Описание и сфера применения
Экскаватор представляет собой устойчивую машину, которая роет землю благодаря наличию стрелы, рукояти, ковша. Эти приспособления закреплены в передней части техники.
Отдельная разновидная экскаваторов – карьерные. О них прочитать можно тут.
Экскаватор Hyundai
Будка с водителем и прикрепленной стрелой свободно вращается неограниченное число раз в одну сторону, если он полноповоротный и на 50-90 градусов, если неполноповоротный. Неполноповоротная техника обычно представляет собой трактор с навесной стрелой.
Применение этой спецтехники происходит в основном в промышленных масштабах. Без них не обходится ни одно строительство и рытье котлованов. Но и других областях экскаваторы зарекомендовали себя как ценные и очень полезные помощники.
Экскаваторы применяются для проведения самых разных работ:
- Дорожные работы различной направленности (насыпи, кюветы и т.п.).
- Помощь в работе коммунальных служб (траншеи).
- Строительство на территории городов (котлованы).
- Применение в сельском хозяйстве.
- Лесозаготовки.
- Транспортное и мелиоративное строительство.
- Разработка горной породы.
- Аварийно – спасательные операции.
- Помощь в сносе зданий и сооружений.
- Погрузка.
- Работа с металлом (резка).
- Работа с замерзшими грунтами.
- Очистка водных котлованов, водоемов, прудов от грязи, ила.
Дополнительное оборудование, которое можно навесить на экскаваторы, делает их еще более универсальной техникой.
Масса различных моделей экскаваторов Hyundai варьируется от 15 до 50 тонн. В масштабных строительствах используется мощная тяжелая техника, а для проведения мелких работ достаточно машин облегченного варианта (см. мини экскаваторы тут).
Колесный экскаватор
Компания выпускает гусеничную и колесную технику. Машины на колесах более мобильны и могут быстро самостоятельно перемещаться от одного объекта к другому. Гусеничные экскаваторы хоть и менее быстрые, но намного устойчивее колесных аналогов.
Еще один пример колесного экскаватора – ЭО 2621.
Ремонт неисправностей
Обслуживание любой спецтехники рекомендуется проводить у продавцов и дилеров. Экскаваторы хендай не исключение, на их официальном сайте можно найти всю необходимую информацию. Продавцы обеспечивают мелкий и значительный ремонт, обслуживание технического состояния.
Ремонт экскаватора
Если транспорт находится на гарантии, самостоятельный ремонт может привести к снятию экскаватора с гарантийного обслуживания.
Некоторые представители продавцов, дилеров готовы приехать на служебном транспорте к месту поломки. Это экономит время обеих сторон. Мастер по ремонту на месте осматривает технику, производит сопутствующий ремонт. Если экскаватор требует технически сложного ремонта, его отвозят в сервисный центр.
Для легких и маленьких машин чаще всего используется эвакуатор. Та техника, что может двигаться своим ходом, добирается на колесах или гусенице до ремонтной мастерской.
Дорогостоящие модели имеют дополнительные преимущества – полную комплектацию кабины, ящик для инструментов и сами инструменты для проведения сервисных работ.
Обслуживание техники обычно производит продавец, потому экскаватор после покупки в течение некоторого времени находится на их сервисной гарантии (от 1 года до 3 лет). Это обязывает владельца совершать ремонт только в сервисном центре продавца или дилера.
Особенности устройства
В основе экскаваторов-погрузчиков H940S – рамное двухосное шасси. Экскаваторы-погрузчики H940S и их ближайшие «родственники» – H940S-4WS и H930S выполняются в современных форм-факторах, с оглядкой на опыт и достижения конкурентов, с эргономичной технологией, при которой каждая деталь нацелена на повышение рабочих характеристик либо улучшение удобства обслуживания.
Моторный отсек прикрывается откидным капотом с удобной фиксацией и не мешает доступу к рабочему оборудованию. Все точки смазки узлов и агрегатов являются доступными напрямую с уровня земли, и это существенным образом облегчает процесс обслуживания и снижает время простоя техники. Рама стрелы погрузчика делается из бесшовных труб и имеет выверенную форму, с обеспечением идеальной видимости рабочей зоны из кабины трактора. Интегрированная предохранительная штанга и система блокировки обеспечивают безопасность механизатора.
Конструкции переднего и заднего мостов предусматривают постоянную и длительную работу под нагрузкой, а система полного привода (опция) дополнена возможностью автоматического подключения на ходу. Тормоза экскаватора-погрузчика представляют собой саморегулирующиеся многодисковые механизмы закрытого типа. Они работают в масле и управляются при помощи двух педалей.
Расположенные снаружи, планетарные передачи улучшают удобство обслуживания, в то время как многодисковые тормоза мокрого типа устраняют возможное попадания внешних загрязнений. Стояночный тормоз может быть быстро и легко включен из кабины – одним простым нажатием электрического переключателя.
В составе гидравлической системы экскаватора-погрузчика H940S – 2 насоса. Гидросистема является чувствительной к нагрузке, что даёт возможность оптимальным образом распределять мощность между её компонентами, в зависимости от нагрузки на них. Система управления регулируемым потоком (AFSC) оптимизирует ходовую мощность машины при езде по дорогам. Автоматическая функция возврата к копанию сокращает время цикла погрузки.
Эксплуатация в тяжёлых условиях в течение нескольких лет подтверждает, что компоненты спецмашины изготовлены из высококачественной стали и подвергнуты хорошей антикоррозийной обработке. На узлах и компонентах гидравлической и электрической систем экскаватора-погрузчика присутствуют влагозащищённые покрытия и уплотнители, для снижения рисков разрыва уплотнительных соединений и протечек.
Специальные защитные чехлы гидроцилиндров продлевают срок их службы. Они надёжным образом оберегают эти важные устройства от пыли и грязи, неизбежных при выполнении землероййных и погрузочно/разгрузочных работ.
Гусеничный экскаватор Hyundai R 210LC-7, R 320LC-7А — СДМинфо.ру
Библиотека гусеничных экскаваторов | ||
Экскаваторы гусеничные HyundaiR 210LC-7, R 320LC-7А и др. производства HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd представлены в данном разделе каталога, включая их фото. Более подробная информация о полном модельном ряде данного вида строительной техники размещена в разделе «ЭКСКАВАТОРЫ ГУСЕНИЧНЫЕ». Торговая марка/ Модель | Вид | Технические характеристики |
HyundaiR 55-7 | Экскаватор гусеничный R 55-7 | Вес 5,7 т Объем ковша 200 л Мощность двигателя/ модель, кВт — 38,9/ Yanmar 4TNV-94L Радиус копания забоя, м — 5,890 Мах. высота выгрузки, м — 4,200 Глубина копания 3,8 м Мах. скорость передвижения, км/ч-4,0 Навесное оборудование: грейфер, гидробур, гидромолот, гидроножницы Опция: резиновые гусеницы, кабина машиниста со спутниковой навигацией |
Hyundai R 140LC-7 | Экскаватор гусеничный R 140LC-7 | Вес 13,89 т Емкость ковша 230-710 литров Мощность 84,5 кВт (Cummins B3.9-C) Радиус копания котлована, м — 8,400 Высота выгрузки, м — 6,450 Глубина копания 5,6 м Мощность двигателя, кВт-84,5 Габариты, м-8,43/ 2,66/ 3,0 Выбор вида лопаты соответствующей емкости, с комплектом зубьев и коронок. |
Hyundai R 160LC-7 | Экскаватор гусеничный R 160LC-7 | Вес 17,4 т Объем ковша 0,39-0,89 куб.м Двигатель 92,6кВт (Mitsubishi S6S-DT) Радиус копания котлована 9,450 м Высота выгрузки 6,350 м Глубина забоя 6,56 м Габариты 8,6/ 2,69/ 3,09 м Сменное оборудование: грейфер, гидробур, гидромолот Опция: северный варинат с применением соответствующей трансмиссии, редуктора хода, гидросхемы, электрической схемы и масла низкой вязкости для двигателя привода. |
Hyundai R 160LCD-7 | Экскаватор гусеничный R 160LCD-7 | Вес 18400 кг Вместимость лопаты 390-890 литров Мощность 92,6кВт Модель Mitsubishi S6S-DT Вылет ковша 9450 мм Выгрузки 6380 мм Глубина копания 6,56 м Габариты 9,01/ 2,69/ 3,09 м Сменное оборудование: грейфер, гидробур, гидромолот Опция: удлиненная или длинная стрела. |
Hyundai R 180LC-7 | Экскаватор гусеничный R 180LC-7 | Масса 18,2 т Объем лопаты 0,39-1,05 куб.м Двигатель Mitsubishi S6S-DT (92,5кВт) Радиус 9,45 м Выгрузка грунта 6,38 м Наибольшая глубина 6,56 м Размеры 8,6/ 3,05/ 3,09 м Рукоять удлиненная или стандарт. |
Hyundai R 180LCD-7 | Экскаватор гусеничный R 180LCD-7 | Вес 19260 кг Емкость лопаты 0,39-1,05 куб.м Мощность двигателя/ модель, кВт — 92,6/ Mitsubishi S6S-DT Радиус 9,450 м Высота выгрузки 6380 мм Глубина копания 6,56 м Габариты: 8,99/ 3,05/ 3,09 м Приспособления: гидробур, гидромолот Опция: выбор цвета краски, нанесение рисунков, логотипа, раскраска по схеме |
Hyundai R 180NLC-7 | Экскаватор гусеничный R 180NLC-7 | Вес 18,11 тонны Вместимость ковша 390-1050 литров Мощность 92,6кВт Модель двигателя Mitsubishi S6S-DT Вылет максимальный 9670 мм Высота выгрузки 6,51 м Глубина котлована 6,84 м Размеры: 8,72/ 3,05/ 2,97 м Оборудование дополнительное: гидромолот, рыхлитель, гидроножницы Размещение карты смазки на кабине |
Экскаватор гусеничный R 210LC-7 | Вес 21700 кг Лопата 0,51-1,34 куб.м Двигатель 110кВт (Cummins В5.9-С) Радиус наибольший 10,1 м Выгрузка 7,2 м Глубина забоя 6,85 м Навесные устройства: рыхлитель, гидроножницы Управление рабочим оборудованием с пульта кабины крановщикаМодификация: 210NLС-7, 210LC-7 HC. | |
Hyundai R 250LC-7 | Экскаватор гусеничный R 250LC-7 | Вес машины 25,2 т Диапазон выбора лопаты 0,79-1,5 куб.м Мощность 131кВт (Cummins В5.9-С) Радиус копания котлована 10,4 м Наибольшая высота выгрузки 6,64 м Глубина 7,0 м Габариты: м-9,98/ 3,18/ 3,25 Навесные приспособления: грейфер, гидробур, гидромолот Подбор ковшей нужной емкости и формы |
Hyundai R 250LC-7 H/C | Экскаватор гусеничный 250LC-7 H/C | Масса: 27450 кг Объем ковша: 0,79-1,5 куб.м Мощность 131кВт Двигатель Cummins C5.9-C Вылет лопаты 10,87 м Высота выгрузки макс. 7220 мм Максимальная копания 7,18 м Размеры, м-10,06/ 3,69/ 3,75 Опция: стрела удлиненная или длинная |
Hyundai R 250NLC-7 | Экскаватор гусеничный R 250NLC-7 | Вес: 25100 кг Лопата: 0,79-1,5 куб.м Двигатель/ модель, кВт — 131/ Cummins C5.9-C Радиус мах. 10870 мм Высота выгрузки, м — 6,860 Глубина рытья 7,77 м Габариты, м-10,05/ 3,48/ 3,59 Опция: выбор вида лопаты нужной формы и вместимости |
HyundaiR 290LC-7А | Экскаватор гусеничный R 290LC-7А | Вес: 29300 кг Вместимость ковша: 0,79-1,85 куб.м Двигатель 167кВт (Cummins QSВ5.7) Вылет 10800 мм Выгрузка 7,8 м Наибольшая глубина 8,8 м Оборудование: гидромолот, рыхлитель Современная кабина машиниста с хорошим обзором Модификация: 290NLC-7, 290LC-7А H/C |
Технические характеристики и цены
В зависимости от модели, экскаваторы компании Хэндай отличаются своими техническими характеристиками и ценовой категорией.
Все названия моделей можно легко расшифровать, зная коды:
- Первый символ (буква R) – вид спецтехники (экскаватор).
- Второй символ (число 170) – масса машины, измеряемая центнерами. При этом число всегда округляют (16 200 тонн = 170 центнеров).
- Третий символ (буква W) – особенности технических характеристик машины (колесная техника).
- Четвертый символ – серия.
- Пятый символ – особенности двигателя (отсутствие буквы – стандарт Евро-2, A – стандарт Евро-3).
- Шестой символ – особенности данной модели. Не является обязательным символом.
Модификация D предназначена для качественного сноса зданий и сооружений (длинная стрела, вставка, длинная рукоять).
Технические характеристики зависят от модели и ее модификации. Разновидности одной модели могут отличаться основными характеристиками – весом, габаритами, объемом ковша, размерами топливного, гидравлического баков.
Технические качества Hyundai H940S
Лидирующее положение, которое занимает машина, обеспечено за счет того, что у Hyundai H940S технические характеристики имеют свои особенности, а именно:
Двигатель: машина комплектуется мощным четырехцилиндровым, четырехтактным дизельным двигателем Perkins, имеющим водное охлаждение. Очень мощный мотор позволяет выполнять большой объем разнообразных работ и обеспечивает неплохую проходимость. Отличается повышенной надежностью, о чем свидетельствует предоставляемая компанией производителем гарантия на 2 года (3000 моточасов) работы.
Другие характеристики: техника имеет вместительный топливный бак на 127 литров, а расход самого топлива составляет всего 180 г/кВт часов, что позволяет работать машине долгое время без дозаправки. Общая масса составляет 7,8 тонны, объем ковша равен одному метру куб. Высота разгрузки – 2,71 метра. Скорость составляет 37 км/ч. Габариты экскаватора — погрузчика в метрах: высота – 3,72; ширина – 2,25; длина – 5,85.
Что в стандартной комплектации и какие есть доп. опции
Кондиционера в стандартной комплектации кабин Хёндай H940S не имеется: это дополнительная опция. Магнитолы также в «базе» не имеется, это тоже опциональное оборудование. За дополнительную плату можно, кстати, оборудовать салон не только кондиционером, но и климат-контролем.
В список базового оснащения Hyundai H940S производителем включены: галогенная оптика, звуковой сигнал заднего хода, легкомоющееся покрытие пола, предпусковой подогрев дизеля, отопитель салона, топливный фильтр с отделителем воды, электророзетка на 12V, подсветка приборной панели, гидроусилитель руля, инерционный ремень безопасности.
Кроме уже упомянутых полного привода, кондиционера и магнитолы, среди дополнительных опций H940S значатся также: проблесковый маячок; потолочный светильник; система регулировки плавности хода; рабочие фары (четыре – спереди и четыре – сзади); раздвижная (телескопическая) рукоять; устройство для быстрой смены рабочего оборудования; балласт-противовесы на 150, 350, 550 кг; аварийное рулевое управление; подогреватель дизтоплива; пилотное управление; регулировка плавности хода погрузчика.
Чувствительная к нагрузке гидросистема (тоже доп.опция) регулирует мощность дизеля для соответствующего гидравлического потока – в полной зависимости от требуемой на данный момент нагрузки. Действует ли спецмашина на копании траншей, либо на контрольных выборках лишнего грунта, или на друг, эти функции очень облегчают рабочий процесс. Когда появляется необходимость в скорости, требующей высокой производительности, то эта система обеспечивает достаточный поток для максимально быстрого и эффективного выполнения рабочих операций.
Заслуживает внимания и такая дополнительная опция, как система управления регулируемым потоком (AFSC). С помощью «черепашьего» переключателя («черепаший» подразумевает контроль низкой скорости) на передней приборной панели, механизатор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость из 2-го насоса в гидравлический бак. При задействовании погрузчика, система управления (AFCS) оптимизирует мощность движения спецмашины и повышает производительность. Система управления регулируемым потоком также полезна при движении по дорогам.
Экскаватор погрузчик Hyundai H940S из Кореи
Европейские нормы работы
- Легкость в управлении — создается современной чувствительной автоматизированной системой, передающей команды на рабочие части;
- Гашение звуковых и вибрационных волн дизельного двигателя;
- Защита от падающих предметов в кабине;
- Мягкое кресло на гидроподвеске — с углом разворота 180˚С, позволяет с легкостью работать со всем оборудованием одновременно.
- 100% обзор — остекление по всему периметру кабины, расположение кресла и днища кабины открывающее обзор от самой нижней площадки под колесами;
- Рулевой стол — регулирующий положение, для удобства и эргономики;
- Рычаги — имеют форму джойстиков, что без труда позволяет управлять работой сразу в трех направлениях.
Максимум новаторства
- Двигатель с турбонаддувом;
- Увеличенный объем 4,5л — даёт развивать более высокую мощность за счет повышенных оборотов двигателя;
- Работа при большом запасе мощности, а не предельном позволяет дольше служить деталям;
- Экологичность — при работе двигателя не требуется дополнительное очищение выхлопных газов, т.к. доработанная камера дожигания охлажденных газов, увеличенный коэффициент сгорания топлива минимизирует эти выбросы;
- Минимальное потребление топлива — повышенный коэффициент сгорания топлива повышает КПД.
Универсальное использование
- Фронтальный челюстной ковш;
- Обратная лопату с наличием выдвижной телескопической рукояти;
- Навесное гидравлическое устройство для установки дополнительного оборудования.
Безопасность
- Исключено опрокидывание кабины — обеспечивается максимально низкой установкой центра тяжести, а так же установкой выносных опор при работе;
- Контрольные датчики установленные на всех жизненно важных системах — двигателе, гидравлической и ходовой системах;
- Система блокировок от неправильных действий оператора;
- Упрощенная форма ремонта, доступность к рабочим частям трактора упрощают ремонт и профилактические работы. Датчики на давление и наличие масла в системе еще больше упрощают уход и эксплуатацию;
- Защита гидравлической проводки жесткими кожухами. Это полностью предотвращает непредвиденный выход из строя шлангов и распределительных узлов;
Экономические показатели экскаватора погрузчика Hyundai HB100 остаются на высоте. Это главная задача при разработке любой сегодняшней техники. Финансовая выгода достигается не только при уменьшенном использовании топлива:
- Эргономичной работы оператора, что повышает производительность;
- Длительной эксплуатации рабочих частей, изготовленных из легированных сталей повышенной износостойкости;
- Уменьшению времени на ремонт и профилактические работы;
- Использование современного двигателя, не требующего замены фильтров;
- Возможность работы в двух режимах: «мощный» и «экономичный»;
- Использование навесного оборудования увеличивает функциональность, при котором экскаватор погрузчик Хендай выполняет все задания на рабочей площадке самостоятельно, без привлечения дополнительной техники.
Совершенствование знаний и навыков в производстве спецтехники приносит свои плоды. Эта техника проверенная временем и самыми сложными условиями труда.
R 210
R210
Большинство крупных машин на гусеничном передвижении. Для такой габаритной техники, которая требует повышенной устойчивости в разных нестандартных условиях работы, гусеничное передвижение – идеальное оптимальное решение. Гусеничный ход более плавный, техника намного устойчивей, не станет съезжать под своим весом даже под наклоном в 35 градусов.
Технические характеристики:
- Масса рабочей машины – 21,7 тонн.
- Полный объем двигателя – 5880 см3.
- Стартер и генератор фирмы Delco Remy.
- Общая длина машины – 9,3 метров.
- Общая ширина – 2,9 метров.
- Общая высота – 2,9 метра.
- Скорость максимального передвижения – до 6 километров в час.
- Стрела – 2,9 метр.
- Глубина копания стандартным ковшом – 6,8 метра.
- Стандартный средний ковш, идущий в комплекте со стрелой (его объем) – 0,92 м3
Кабина поворотная, выполнена из высококачественной стали. Ее изготовление полностью соответствует безопасности по всем параметрам ISO. Лобовое стекло большое, состоящее из трех полукруглых секций.
Выплавлено из материала, который не оставляет осколков (бьется паутинкой, не оставляя мелких осколков) и имеет одну большую щетку для очистки стекла (прямого лобового). Двери кабины блокируются, дополнительно имеется специальный ящик, в который можно положить инструменты.
Стандартный набор функций:
- Четыре режима главного компьютера.
- Сброс тонометра при перегрузе и после уменьшения нагрузки.
- Мощность спецтехники краткосрочно может возрастать на 10 %.
- Датчики защиты от перегрева.
- Различные индикаторы (температуры, давления, жидкости, зарядки и т.д.).
- Возможность запуска в морозы (холодный пуск, подогрев).
- Дефростер (размораживание замороженных частей).
- Фары в количестве трех штук.
- Кабина оснащена кондиционером/«печкой».
- Башмак гусеницы имеет тройной зацеп грунта.
- В комплекте находятся инструменты для проведения сервисных работ.
Стоимость такого экскаватора хендай R 210 составляет от 5 600 000 рублей.
Популярность экскаватора погрузчика Hyundai H940S
Компания Hyundai, выпускающая экскаватор погрузчик Хендай H940S, имеет развитую научно-исследовательскую базу, благодаря чему при выпуске техники внедряются последние инновации и применяются передовые решения. Модель h940s появилась недавно на потребительском рынке и является, на текущий момент, последней модификацией бренда. Хорошие рабочие показатели позволили спецтехнике получить большую популярность у строительных, коммунальных, дорожно-ремонтных предприятий.
Описание модели
Выделяется модель своей универсальность. Возможность оснащения техники специальным навесным оборудованием, не только влияет на то, что у Hyundai H940S цена становится выше, но также делает возможным выполнение широкого спектра работ: рыть траншеи, ямы, разбивать твердый грунт, расчищать строительные площадки, загружать и транспортировать различные сыпучие материалы и решать другие поставленные задачи.
Спецтехника, для замены различного типа навесного оборудования, оснащена специальным сменным механизмом. Также в комплектацию входит гидравлическая разводка, служащая для подключения гидромолота, а в кабине установлен кондиционер. Разработчики, учитывая условия применения данной техники (климатические, дорожные, разновидность грунта), заложили данные требования в технические характеристики и ее конструктивные особенности.
Преимущества в работе погрузчика
Основными преимуществами в работе этой колесной спецтехники являются:
- Универсальность. Модель H940S совмещает функции несколько машин, а именно фронтального погрузчика с экскаватором. Соответственно и выполняет функции обеих. Что помогает владельцу данной техники сэкономить на покупке дополнительных машин;
- Надежность. Все компоненты, узлы, комплектующие, а также корпус изготовлены из высокопрочной стали, специальных материалов, устойчивых к воздействию коррозии. В электрических, гидравлических узлах применяются влагозащитные покрытия, исключая возможность повреждения соединений и разных протечек;
- Высокая производительность. Мощный четырехцилиндровый двигатель позволяет выполнять достаточно большие объемы работ, работать длительное время;
- Удобство управления;
- Широкий выбор навесного оборудования.
Тест-драйв экскаватора-погрузчика Hyundai H940S
Надо отметить, что здесь создан хороший комфорт для оператора. Изогнутая стрела позволяет контролировать рабочее пространство буквально под колесами техники. Уже в минимальной комплектации есть кондиционер и магнитола с USB. Выведен «прикуриватель» на внешней стороне кабины.
Hyundai H940S
Педаль тормоза — сдвоенная, по желанию можно тормозить только задними, только передними или всеми четырьмя колесами. Коробка передач автоматическая, 4 передачи вперед и две для заднего хода. Есть функция автоматического возврата экскаваторного ковша к зачерпыванию грунта, это упрощает работу и экономит время.
Электронные датчики отслеживают нагрузку на ковш, автоматически регулируют производительность гидравлики, что позволяет оптимизировать расход топлива. Есть фиксация передней и задней стрел в поднятом состоянии, для этого достаточно нажать одну клавишу на панели.
Передний челюстной ковш имеет объем один кубометр. Управление — двумя рычагами, один для ковша, другой — для челюстей. Задний экскаваторный ковш объемом 0,2 кубометра. Глубина копки — до 6 метров.
Двигатель — турбодизель Perkins (Перкинс) объемом 4,4 литра, максимальной мощность 100 лс при 2200 об/мин и максимальным крутящим моментом 42кгс*м при 1350 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы экскаватор-погрузчик не застревал в грязи на рабочей площадке и для выполнения всех работ. Кстати, наHYUNDAI H940S распространяется продленная гарантия в 2 года или 3000 моточасов (что наступит раньше).
Надежный двигатель, хорошая гидравлика, быстрая смена навесного оборудования, увеличенная гарантия — это HYUNDAI H940S.
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель Рабочий объем двигателя 4,4 л Мощность двигателя 100 л.с. (74,5 кВт)/ 2200 об/мин Максимальный крутящий момент 413 Нм/ 1 350 об/мин Коробка передач 4-ступенчатая, полуавтоматическая Максимальная скорость 37 км/ч Тормоза дисковые, в масляной ванне Ёмкость топливного бака 127л Ёмкость гидросистемы 93 л Производительность гидросистемы 147 л/мин Максимальное рабочее давление гидросистемы 250 бар Колесная база 2 200 мм Длина в транспортном положении 5 850 мм Ширина (с ковшом) 2 250 мм Высота 3 720 мм Шины спереди — 12,5/80 — 18, сзади — 18,4- 26 Аккумулятор 12В; 100Ач Эксплуатационная масса 7 800 кг Объем переднего ковша (SAE) 1,0 м3 Передний ковш: Глубина черпания 96 мм Максимальный вылет при разгрузке 780 мм Максимальная высота разгрузки 2 710 мм Вырывное усилие на ковше 5 800 кгс Экскаватор (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута Вылет стрелы 5 825 мм/ 6 855 мм Максимальная высота копания 5 655 мм/ 6 335 мм Высота разгрузки 3930 мм / 4520 мм Максимальная глубина копания 4 220 мм/ 5 350 мм
Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».
Двигатель и трансмиссия
В качестве силового агрегата для экскаватора-погрузчика Hyundai H940S использован дизельный двигатель Perkins 1104C-44T. Это известная модель, хорошо зарекомендовавшая себя на многих других тракторах, экскаваторах, асфальтовых катках, подъёмниках, погрузчикоах, электрогенераторах. Моторы Перкинс 1104-й серии характеризуются стабильно высоким качеством изготовления, надёжностью и долговечностью в использовании. Во многом – благодоря применению системы контроля качества Sigma-6.
Это четырёхтактный, четырёхцилиндровый горизонтальный дизель жидкостного охлаждения, с системой смазки под давлением, оборудованный турбонаддувом.
- Рабочий объём мотора 1104C-44T составляет 4400 см3.
- Его эксплуатационная мощность (по стандарту SAE) составляет 100 лошадиных сил (74,5 кВт), при 2200 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 42,4 кгс.м при 1350 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 105 мм; ход поршня – 127 мм.
- Степень сжатия – 18,2.
- Масса двигателя 1104C-44T – 372 кг.
- Габариные размеры: длина – 663 мм, ширина – 597 мм, высота – 810 мм.
- Соответствие экологическим нормам – EPA, Tier II, Stage IIЕ.
Экскаватор-погрузчик Хёндай H940S оснащён полуавтоматической коробкой переключения передач с переключением передач под нагрузкой, в активе которой имеется две передние и две задние передачи. При необходимости, режим работы КПП варьировать между «экономичной» и «мощной» регулировками.
Сфера применения
Инженеры-конструкторы Hyundai Heavy Industries позаботились о том, чтобы сделать экскаватор-погрузчик Hyundai H940S максимально универсальной спецтехникой. Поэтому он востребован во многих сферах. Это и строительная отрасль, ремонтные работы в коммунальном и дорожном хозяйствах. Данный экскаватор-погрузчик успешно и в самые сжатые сроки справляется с такими работами, как рытьё траншей, канав и котлованов; выемка, транспортировка грунта и устройство грунтовых насыпей; погрузка и выгрузка насыпных и навалочных материалов; демонтаж зданий и сооружений.
Полноприводная модификация с равновеликими колёсами: H940S-4WS.
Кабина Hyundai H940S
Кабина экскаватора-погрузчика базируется на шести опорах. Она прошла полную сертификацию безопасности ROPS/FOPS: каркас защищает механизатора и в случае опрокидывания трактора, и от падения сверху тяжёлых предметов. В кабине созданы хорошие условия для комфортной работы.
Рулевая колонка – наклонная, регулируемая, с углом изменения наклона в 16,5 градусов. Кресло механизатора выполнено на подрессоренной подвеске и снабжено множеством регулировок для выбора наилучшего положения.
Превосходный обзор с рабочего места механизатора обеспечивается панорамным остеклением кабины. Переднее стекло цельное, закруглённое, обтекаемое. Распашных дверей в кабине две, и попасть внутрь можно с любой из сторон. Боковые окна на петлях гарантируют качественную вентиляцию. Проёмы широкие; имеются ступеньки с противоскользящим покрытием. Салон кабины отделан звукопоглощающими панелями, за счёт чего достигается хорошая защита рабочего места от шумо- и вибронагрузки. От пыленагрузки механизатора защищает встроенная ситема фильтрации.
Контрольно-измерительные приборы, индикаторы, переключатели и рычаги расположены удобно, в соответствии с грамотной эргономикой, для простого и быстрого использования. В целом, органы управления распределены между кнопочными панелями и комплектом удобных джойстиков. Внутри салона на боковых стенках размещены специальные ячейки для хранения инструментов и прочих необходимых в повседневной работе вещей.
Система обогрева и удаления инея нагнетает воздух через 15 вентиляционных отверстий, расположенных по всей кабине. Вентиляционные отверстия системы отопления и кондиционирования воздуха, расположены и спереди, и сзади, и по бокам кресла оператора.