ТОП-3 популярных погрузчиков торговой марки Вольво (Volvo)

Назначение

Машины Volvo bl71 и bl61 – яркие представители современной спецтехники, в конструкцию которых внедрен ряд инженерных разработок и богатый научно-исследовательский потенциал. Эти машины сочетают в себе технические характеристики как экскаваторов, так и погрузчиков. Они наиболее эффективны при выполнении следующих видов работ:

  • рытье траншей под трубопроводы и коммуникационные сети;
  • рытье котлованов для строительства фундаментов;
  • устройство искусственных прудов и бассейнов;
  • разработка мелких месторождений;
  • выполнять погрузочно-разгрузочные работы;
  • перемещение твердых и сыпучих материалов;
  • вывоз мусора.

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Рабочая масса: минимальная 7,74 тонн; максимальная 9,8 тонн.
  • Высота трактора по кабине ROPS – 2940 мм. Длина – 5810 мм, ширина – 2450 мм.
  • Колёсная база (расстояние от центра переднего до центра заднего колеса – 2,16 м).
  • Клиренс стабилизаторов – 370 мм.
  • Вылет оси каретки – 5800 мм.
  • Ширина копания – 5360 мм.
  • Вылет при разгрузке со сложенной рукоятью – 3455 мм.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливной системы – 150 литров; гидравлической системы – 140 литров; системы охлаждения – 22 литра; резервуара гидравлической системы – 48 литров; моторного масла (с учётом фильтра) – 14 литров; картера переднего моста (включая дифференциал и ступицы) – 8.1 литров; картера заднего моста (включая дифференциал и ступицы) –14.5 литров.
  • Стандартная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша (ISO / SAE J1179) = 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти (SAE J1179) = 38.8. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Выдвижная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша, рукоять сложена или выдвинута (ISO / SAE J1179) 55.7 кН / 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти, рукоять сложена или выдвинута (SAE J1179) кН 28.9 кН / 38.8 кН. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Глубина копания при втянутой – 4,292 м, при извлечённой – 5,354 м.
  • Грузоподъёмность ковша погрузчика на максимальной высоте (ковш вместимостью 1м3, 2350 мм, крепление на пальцах) – 3,13 тонны. Усилие отрыва ковша – 55.5 кН.
  • Стандартные шины: передние: 340/80×18 400/70×20; задние: 440/80×28 — 480/80×26.
  • Уровень шума: внутри кабины – 74 дБ(A); снаружи – 102 дБ(A).

Логотип: история и видоизменения

Логотип «Volvo» в первой версии появился в 1927 году на решетке радиатора модели Jacob. Представлял собой древний знак железа и бога войны Марса: серебряный кружок со стрелкой, направленной вверх и вправо. Решетку по диагонали пересекала полоса того же цвета.

Официальный знак «Вольво»

Принципиальных изменений в описании эмблемы «Вольво» к сегодняшнему дню не произошло. С 2006 года логотип имеет объемный вид, сохранил первоначальный символизм, но добавилось название компании, выполненное белом шрифтом на синем фоне. Серебряные элементы обозначают изысканность, а синий цвет – надежность.

Юридическая информация

Юридическое уведомление

Некоторая опубликованная на данном веб-сайте информация может оказаться неверной из-за изменений продуктов, происшедших после его создания. Некоторое описанное или показанное оборудование может предлагаться только в определенных странах или за дополнительную плату. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель сохраняет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы, характеристики и модели.

Отсутствие гарантий и заявлений

Данный веб-сайт предоставляет информацию на основе принципа «как есть». Ни при каких обстоятельствах Volvo Cars не несет ответственность перед любой стороной, а также не возмещает любой прямой, косвенный, специальный или вытекающий ущерб, вызванный любым использованием данного веб-сайта, а также любого другого веб-сайта, ссылку на который мы даем, включая, но не ограничиваясь этим, любую упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потери программ или любых других данных в вашей системе обработки информации, или иные потери, даже если мы извещены в явной форме о возможности такого ущерба.

Volvo Cars не дает гарантий и не делает никаких заявлений относительно любого другого веб-сайта, на который вы можете перейти с данного веб-сайта. Ссылки на другие веб-сайты размещены только для повышения удобства, и они не означают, что Volvo Cars одобряет содержимое или использование таких веб-сайтов или несет ответственность за них

Также вы должны сами принимать меры предосторожности и защиты от вирусов, «червей», «троянов» и других объектов деструктивного характера

Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать технические неточности или ошибки публикации. Опубликованная на данном веб-сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств.

Комментарии, вопросы или предложения

Пожалуйста, учтите, что любая информация, незапрашиваемые предложения, идеи и другие отправляемые сведения не будут рассматриваться как конфиденциальные и являющиеся собственностью отправителя. Отправляя любую информацию или любой материал, вы даете компании Volvo Cars неограниченное неотменяемое разрешение использовать, демонстрировать, исполнять, изменять, передавать и распространять эту информацию или материал, и согласны с тем, что Volvo Cars может бесплатно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете нам в любых целях.

Программное обеспечение, предоставляемое на данном веб-сайте

Любое программное обеспечение, доступное для загрузки с данного веб-сайта («Программное обеспечение»), защищено авторскими правами компании Volvo Cars и/или ее поставщиков.

Использование программного обеспечения регламентируется условиями прилагаемого к нему или содержащегося в нем лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковое имеется. Если из лицензионного соглашения не вытекает иное, программное обеспечение предоставляется для загрузки исключительно для использования конечными пользователями. Любое репродуцирование или дальнейшее распространение программного обеспечения с нарушением условий лицензионного соглашения может привести к гражданскому и уголовному наказанию.

Не ограничивая нижеследующее, копирование или репродуцирование программного обеспечения на любой другой сервер или место для дальнейшего репродуцирования или распространения запрещено в явной форме.

Программное обеспечение предоставляется с гарантией, если таковая предусмотрена, только в соответствии с условиями лицензионного соглашения. За исключением гарантии, содержащейся в лицензионном соглашении, настоящим компания Volvo Cars отказывается от любых гарантий и условий в отношении программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии и условия годности для продажи, пригодность для определенного использования, права собственности и не нарушение прав третьих лиц.

Об устройстве рабочих органов

Стрела экскаватора имеет сварную коробчатую конструкцию закрытого типа с несколькими компонентами и сварными швами, которые обеспечивают максимально возможную прочность. Шкворень стрелы сделан из крепкого чугуна, и это позволяет ей совершенно свободно передвигаться и поворачиваться. Выдвижная рукоять увеличивает вылет на один метр.

Запатентованный рычажный механизм погрузчика имеет одиночный гидроцилиндр, систему самовыравнивания ковша, плавающий режим и функцию возврата к копанию. Погрузчик представляет собою сварную конструкцию коробчатого типа с большой в диаметре поперечной балкой и двойными подъёмными цилиндрами, которые закреплены при помощи сварки трением.

Высокие эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика достигаются гармоничным сочетанием конструкций рычажного механизма, гидравлической системы с разделением потоков и эргономичных органов управления рабочими органами спецмашины. Узкая и длинная стрела экскаваторного типа характеризуется сводчатой и ребристой конструкцией. Это гарантирует превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг различных препятствий, которые могут быть закопаны в землю рабочей площадки. А заменить стандартное рабочее оборудование на дополнительное можно легко и быстро, при помощи специального устройства быстрой смены рабочего оборудования.

История[править | править код]

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

Отличия моделей погрузчиков Volvo

Модельный ряд погрузчиков Вольво меняется со скоростью кадров  на кинопленке. Меняются не только серии и номера, кардинальной модернизации подвергаются все технические характеристики. Погрузчики Volvo условно можно разделить на три класса:

  • компактные, малого класса;
  • средний класс;
  • тяжелый класс.

Вся техника разделена на линейки (С, L, D, E, F, G). Каждая новая серия добавляется новыми унциями и постоянно модернизируется. На сегодняшний день модельный ряд превышает 50 моделей с разными техническими характеристиками. Это и базовые модели, и их модернизированные собратья.

Кроме такого деления, весь модельный ряд состоит из погрузчиков-экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Погрузчики-экскаваторы Volvo были созданы для проведения строительных работ в городских условиях на малых и средних площадках. Эти экскаваторы способны интенсивно выполнять большие объемы работ с максимальной производительностью. Модели на гусеничном ходу отличаются отличной управляемостью и проходимостью.

Особенности экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Конструктивное исполнение экскаватора-погрузчика таково. Агрегаты состоят из следующих главных механизмов и систем: опорно-поворотной системы; ходовой части; выносной опоры; поворотной платформы; стрелы; рукояти; ковша; гидроцилиндров и насосов; бульдозерного отвала. Возможно подсоединение гидравлических ножниц, ямобура и (или) другого навесного оборудования.

Одна из основных особенностей данной модели – использование джойстика погрузчика, который управляется одной рукой. С его помощью можно изменять передачу, направление движения трактора и отсоединять трансмиссию.

Удобство доступа с земли к небольшому количеству точек смазки позволяет максимально быстро проводить повседневное техническое обслуживание машины.

Для экскаваторов-погрузчиков Вольво была специально разработана функция Volvo CareTrack – сочетание телематической и диагностической систем для передачи актуальной информации о местоположении спецмашины в текущий период времени на любой внешний компьютер.

Использование фронтального погрузчика Volvo L150

Широко применяются колесные модели погрузчиков Вольво для перевозки насыпных материалов, разравнивания территорий или планировки участков. Они отлично подходят для выполнения строительных, земельных, коммунальных работ. Можно погрузчик Volvo L150 купить для решения следующих задач:

  • копания котлованов и рытья траншей;
  • создание/разрушения насыпей;
  • проведения ландшафтного дизайна (подготовка территории к высадке растений);
  • уборка строительного мусора.

Техническое описание

Характеристики моделей серии L примерно одинаковы. Последней и наиболее эффективной считается модификация L150F также как и модель Volvo L350F. Она оснащена двигателем Volvo D12DLDE3 с мощностью 285 л.с. Масса техники составляет 23,4 тонны. Объем ковша равен 4,2 куб.м. Ширина ковша — 3 м. Максимальная скорость передвижения составляет 40 км/ч. Наибольшая высота разгрузки ковша — 2,97 м. Радиус разворота при габаритах 8,7×2,95×3,6 м равняется 7,3 м. Устанавливается на Volvo L150F цена в пределах от 5 до 7 млн. рублей.

Особенности конструкции

Прочная рама погрузчика обеспечивает корректность проведения земляных работ без опасности его опрокидывания. Средние колеса (R25) позволяют технике без труда въезжать на возвышенности, проводить перемещение насыпного сырья, мусора на небольших склонах. Благодаря специальной системе соединения навесного оборудования и рамы реагирование техники на команды по поднятию/опусканию/выбору угла наклона ковша осуществляются моментально.

Привлекательны в Volvo L150 технические характеристики двигателя, качество его сборки, практичные дополнения. Мотор корректно работает при любых нагрузках, исключает опасность перегрева за счет продуманной системы охлаждения. Кабина Rops гарантирует полную безопасность оператора, а современный кондиционер (для техники после 2007 года выпуска) создает оптимальные условия работы.

Описание популярных экскаваторов фирмы Вольво

Экскаватор EC 210

Среди строительных машин марки Volvo есть гусеничные машины серии ЕС 210. Эта техника незаменима на строительной площадке, при погрузке камня или мерзлого грунта, при работе с сыпучими материалами. В качестве дополнительного оборудования предлагается:

  • гидробур – устройство для формирования скважин струей воды;
  • гидромолот – предназначен для разрушения твердых поверхностей и конструкций;
  • гидравлические ножницы – служат для разрушения бетона сжатием;
  • захват — грузозахватный узел (челюстной ковш);
  • рыхлители — тяжелое навесное оборудование, используемое для предварительного рыхления твердого, в том числе мерзлого грунта.

EC 210 имеет следующие функции:

  • масса машины – 21 тонна;
  • вместимость ковша – 0,75 м3;
  • вылет стрелы – 10 м;
  • грузоподъемность — 6,5 тонны;
  • автомобиль оснащен двигателем Volvo D 6 D мощностью 143 л.с. С.

EC 210 B Prime — это улучшенная версия EC 210 с немного другими функциями:

  • чуть больше вес – 23,5 тонны;
  • вместимость ковша – до 1 м³;
  • тяговое усилие — 130,4 кН;
  • грузоподъемность — 7 тонн;
  • с более мощным двигателем Volvo D 6 E — 150 л.с. Мед.

Производитель предусмотрел в обеих моделях:

  • комфортабельная кабина Volvo Care с отличным круговым обзором;
  • удобное внутреннее наполнение;
  • простота обслуживания;
  • наличие площадки, обеспечивающей упрощенный спуск и доступ с земли в кабину;
  • входное оборудование с противоскользящими ступенями.

Гусеничные экскаваторы ЕС 240 и ЕС 360

Шведские экскаваторы Volvo – EC 220, EC 240, EC 300, EC 360 – это техника, увеличивающая мощность от серии к серии, незаменимая на многих этапах производства. Самыми популярными экскаваторами этой серии являются экскаваторы ЕС 240 и ЕС 360. Они имеют отличные характеристики, больший крутящий момент, что способствует высокой производительности.

Volvo EC 240 выделяется такими показателями:

  • масса оборудования – 26,1 тонны;
  • вместимость ковша – 1,05–1,98 м3;
  • длина стрелы – 10,3 м;
  • максимальная грузоподъемность — 9,1 тонны;
  • тяговое усилие 156,9 кН;
  • автомобиль был оснащен двигателем Volvo D 7 D – 174 л.с. С.

Volvo EC 360 — еще одна мощная шведская спецтехника со следующими характеристиками:

  • масса — 39,2 тонны;
  • вместимость ковша – 1,35–3 м3;
  • длина стрелы – 11 м;
  • грузоподъемность — 11,3 тонны;
  • тяговое усилие — 20,9 кН;
  • установлен силовой агрегат Volvo D 12 D – 247 л. С.

Для машин от серии ЕС 220 до ЕС 360 разработаны дополнительные условия:

  • удобное рабочее место водителя, позволяющее сохранять максимальную работоспособность;
  • установлен безопасный двигатель, повышенной мощности, с уменьшенными выбросами токсичных веществ в атмосферу и максимально выгодным расходом дизельного топлива;
  • возможность оснащения дополнительным оборудованием, которое представлено на примере модели 210.

Навесное оборудование

  • Вила паллетная – устройство для транспортировки грузовых объектов из одного места в другое. В частности, это может быть преимущественно стеклянная грузовая тара, а также другие хрупкие и легко бьющиеся объекты, располагаемые на паллетах. Безусловно, у вил есть функция регулировки по ширине в зависимости от формы и габаритов груза. По сути, благодаря этой опции к фронтальному погрузчику добавляются еще возможности вилочного погрузчика.
  • Бревнозахват – приспособление грузоподъемностью до 5 тонн, в зависимости от модификации. Предназначено для погрузки и транспортировки цилиндрических предметов – преимущественно бревен, а также труб, свай и столов. Частью данного оборудования являются уникальные гидравлические шланги, способствующие устойчивой и бесперебойной работе при высоких нагрузках, не опасаясь при этом за высокое давление в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – еще одно приспособление для работы с цилиндрическими предметами. В основном речь идет о перевозке труб малого диаметра (до 400 мм). Данная опция широко востребована на предприятиях, занимающихся производством, хранением и изготовлением подобных предметов.
  • Отвал бульдозерный – приспособление с возможностями полноценного специализированного бульдозера. С такой опцией, безусловно, можно говорить о более высокой производительности фронтального погрузчика от компании Вольво. Способ крепления бульдозера аналогичен тому, что используется в других опциях.
  • Челюстной ковш – это устройство может пригодиться для работы с сыпучими материалами – песком, грунтом, снегом и т. д. Также челюстной ковш способен захватывать листву, что особенно актуально в период осеннего «листопада». Опция представляет собой двойную конструкцию, которая включает в себя две «челюсти», смыкающиеся друг с другом. По краям у обоих ковшей расположены зубья, которые дополнительно усиливают захват сыпучего груза таким образом, чтобы он не вываливался наружу.
  • Щетка – приспособление для уборки снега, песка, пыли и другого мелкого мусора, в том числе и строительных отходов. Это навесное оборудование, пожалуй, считается самым востребованном в жилищно-коммунальном хозяйстве. Оно используется для уборки мусора с дорог и тротуаров, парковочных площадей, вдоль проезжей части. Щетка эффективно сметает весь мусор, не оставляя за собой следов пыли. Наибольшую эффективность стоит отметить у дорожной щетки с увлажнителем, которая убирает мусор таким образом, чтобы он не распылялся и собирался в одну кучу. Помимо этого, различают поворотную и промышленную версию коммунальных щеток.
  • Вилы с прижимом/захватом – приспособлением с высоким потенциалом, пригодное для работы в сельском хозяйстве. Используется для работы с сеном, соломой, травой, льноволокном и другим волокнистым грузом с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Это также может быть и взрыхленный сенаж, и скошенная трава. Специальный прижим (или захват) специально удерживает груз, чтобы он не выпадал из орудия в процессе перевозки.
  • Люлька – приспособление с неограниченным потенциалом при работе на высоте. Представляет собой подъемную конструкцию из металлического сплава. В люльке есть место с широким дверным проемом для удобства входа оператора. Люлька способна поднять его на определенную высоту, чтобы выполнять разнообразные операции со зданиями и сооружениями – как снаружи, так и внутри помещений. Например, можно красить потолки, осуществлять отделку фасадов, либо устанавливать (или ремонтировать) высоковольтные провода или осветительные плафоны.
  • Адаптер ковша – этот аксессуар усиливает прочность крепления тяжелого навесного оборудования, и делает его более безопасным. Способ крепления с помощью адаптера гарантирует надежность фиксации любых навесных опций, таких как снегоуборочный ковш с большой грузоподъемностью.
  • Нож отвала – приспособление для повышения эффективности работы снегоуборочного отвала или ковша. Вместе с ножом ковш способен справиться с любыми типами снега – не только со свежевыпавшими, сухими и рыхлыми сугробами, но и слежавшимся снегом, включая снег вместе со льдом и песком.

Устройство

Фронтальный погрузчик Volvo, который выпускает шведская компания, обладает высокой производительностью и может справляться с большими нагрузками. Область применения техники обширная. Агрегат может работать в суровых условиях, в сильный мороз или жару. Все системы и узлы изготовлены с применением передовых технологий. Погрузчик поддерживает множество навесных опций.

Используются такие виды навесного оборудования:

  • снеговой отвал;
  • вилы;
  • телескопическая стрела;
  • бревнозахват;
  • ковш;
  • щетка;
  • люлька;
  • адаптер ковша;
  • бульдозерный отвал;
  • нож для отвала.

Рассмотрим достоинства погрузчика Вольво. Капот снабжен улучшенной вентиляцией и электронной системой открывания. Это улучшает возможности обслуживания и ремонта техники.

Большое количество навесных опций необходимо для выполнения работ в разных сферах народного хозяйства. Прочный двигатель обеспечивает высокую производительность. ДВС отличается высокими экологическими характеристиками. Кабина комфортная и безопасная, оснащена телескопической системой с возможностью контроля за расходованием топлива. Сборка всех узлов и деталей выполнена на высоком технологическом уровне.

Машина отличается высокой проходимостью по бездорожью. В конструкции установлена прочная шарнирная рама. Колесная база имеет небольшие размеры, что обусловливает маневренность техники. Установлен дизельный двигатель объемом 12,8 л, мощностью 350 л.с. Крутящий момент составляет 1765 Н/м.

Машина отличается хорошими тяговыми характеристиками, может двигаться по склону. Установлена система охлаждения, которая обеспечивает вентиляцию деталей двигателя. ДВС имеет фильтр первичной и вторичной очистки.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Колесный погрузчик Volvo L120H — Продажа и аренда PECO

Колесный погрузчик Volvo L120H — это универсальная машина, способная справиться с любой задачей благодаря широкому спектру идеально подобранного навесного оборудования. Сидя в комфорте своего погрузчика, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь четким обзором участка, одновременно повышая свою производительность.

OptiShift

Технология OptiShift колесного погрузчика Volvo L120H сочетает в себе запатентованную технологию Reverse By Braking (RBB) и гидротрансформатор с блокировкой.

Интеллектуальная гидравлика

Гидравлическая система Volvo, чувствительная к нагрузке, подает мощность на гидравлические функции в соответствии с потребностью, снижая расход топлива.

Силовой агрегат

Конструкция Volvo прошла тщательные испытания для обеспечения оптимальной производительности, высокой производительности, низкого расхода топлива и превосходной надежности.

Кабина Volvo

Просторная кабина с сертификацией ROPS/FOPS отличается эргономичным расположением органов управления, круговым обзором и большим количеством места для хранения вещей.

ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Соглашения о поддержке клиентов – Подлинные высококачественные детали – Специальные представители по поддержке продукции

Быть клиентом компании по производству энергетического оборудования – значит иметь под рукой полный набор услуг.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список бывших в употреблении колесных погрузчиков.

Двигатель

  • Марка/модель двигателя Volvo / D8J
  • Полезный крутящий момент 973 фунт-фут/фут
  • Номинальная скорость 1500 об/мин
  • Рабочий объем 472,9 дюйма 3

Трансмиссия

  • Тип трансмиссии Volvo Automatic Power Shift (APS) Система переключения передач с полностью автоматическим переключением 1-4 и переключателем режимов с 4 различными программами переключения передач, включая режим AUTO.
  • Тип гидротрансформатора Блокировка
  • Управление активацией Электронное
  • Максимальная скорость движения вперед 24,9 миль в час
  • Блокировка дифференциала — передний/задний Передний: 100 / задний: обычный
  • Размер шин 23,5 R25

Performance

  • Геометрия рычажного механизма Параллельный рычажный механизм (TP-рычажный механизм) с высоким пусковым моментом и параллельным подъемным рычагом.
  • Опрокидывающая нагрузка в прямом направлении 32660 фунтов
  • Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 27810 фунтов
  • Разрывное усилие 38870lbf
  • Вылет при разгрузке при полной высоте подъема 3 фута 11 дюймов
  • Макс. высота шарнирного пальца 13,41 фута

Размеры

  • Стандартная лопата длиной 26,42 фута
  • Ширина над шинами 8 футов 9 дюймов
  • Высота до вершины кабины 11 футов 1 дюймов
  • 9004
    9004
  • 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004770048
  • Стандартный ковш, полная высота разгрузки 9 футов 6 дюймов

800-883-9284

Колесный погрузчик Volvo L120H

Сообщите нам, если вы заинтересованы в покупке или аренде этой машины, и представитель компании Power Equipment свяжется с вами как можно скорее.

  • Имя*
  • Телефон*
  • Электронная почта*
  • Компания*
  • Ближайшее отделение*

    Выберите ближайший филиалDenver, COGreeley, COColorado Springs, COGrand Junction, COAlbuquerque, NMAztec, NMCasper, WYKansas City, MO

  • Чем мы можем вам помочь?*
  • CAPTCHA
  • Комментарии

    Это поле предназначено для проверки. оставлен без изменений.

800-883-9284

  • Имя*
  • Телефон*
  • Электронная почта*
  • Ближайший филиал*

    Denver, COGreeley, COColorado Springs, COGrand Junction, COAlbuquerque, NMAztec, NMCasper, WYKansas City, MOOther

  • Чем мы можем вам помочь?*
  • 26 Имя Это поле предназначено для целей проверки и должно быть оставлено без изменений.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий