Бульдозер Caterpillar D8T технические характеристики

Рабочее оборудование

L-образные толкающие брусья имеют преимущества перед диагональными ребрами, так как подводят отвал ближе к машине. Это гарантирует лучшую устойчивость, повышенную маневренность и более высокие характеристики проникновения отвала в грунт. Такая конструкция также обеспечивает поперечную устойчивость и лучшее расположение гидроцилиндров, за счет чего сохраняется усилие отрыва независимо от высоты положения отвала. Конструкция соединения цапфы не требует дополнительной регулировки для плотного прилегания отвала.

Бульдозерные отвалы для САТ D6R производят из высокопрочной стали, с использованием технологии многосекционной конструкции. для работы в самых суровых условиях. Такой отвал готов к работе в любых, самых тяжёлых условиях и обладает высокой износостойкостью, предотвращающей сквозной износ. Режущие кромки дополнительно закалены. Угловые накладки с болтовым креплением обеспечивают хорошее проникновение в грунт, имеют возможность простого поворота и/или замены, увеличения срока службы отвала. В ассортименте компании – полусферические, прямые и поворотные отвалы, а также специальные бульдозерные отвалы для расчистки территории и работы на больших свалках-погигонах.

В базовой комплектации бульдозер САТ D6R оборудован фронтальным отвалом шириной 3,26 м и объёмом 5,61 кубометров.
Заднее рабочее оборудование бульдозера САТ D6R – одно- или трёхзубый рыхлитель параллелограммного типа, с изогнутыми или прямыми стойками. Конструкция предусматривает минимальное количество точек смазки, для сокращения объёмов техобслуживания и продления срока службы. Длина рыхлителя – 2,202 м; степень максимального заглубления – 500 мм.
Можно также оснастить бульдозер задними противовесами (для обеспечения оптимального баланса при движении по крутым склонам); сцепным устройством для буксировок и эвакуаций; лебёдкой; отбойными брусьями (задними и передними).

Удобство обслуживания, телеметрическая информация, дополнительные преимущества бульдозера CAT D8R

Для быстрого и простого технического обслуживания в модели D8R используются сгруппированные точки технического обслуживания, смотровые указатели, система быстрой заправки. Также обеспечен простой доступ к моторному отсеку. Модульная конструкция машины гарантирует легкий доступ к основным компонентам силовой передачи для сервисного обслуживания или замены, а отдельные сердцевины радиатора можно быстро заменить. Все это позволяет сократить расходы и время простоя машины.

Телеметрическая система Product Link, работающая через пользовательский интерфейс Caterpillar VisionLink, предоставляет своевременный доступ к критически важным параметрам машины, таким как местоположение, часы работы и коды событий.

Гусеничный бульдозер CAT D8R рассчитан на несколько сроков службы, что является дополнительным преимуществом с точки зрения клиента. Сертифицированный капитальный ремонт или восстановление Cat позволяет продлить срок службы машины, дополнительно снижая общие расходы на владение и эксплуатацию.

Особые преимущества CAT D8R

Модель D8R оснащена проверенным на практике двигателем Cat 3406C DITA с надежной системой впрыска топлива. Это гарантирует мощность, необходимую для перемещения самых сложных материалов, а усовершенствованная модульная система охлаждения двигателя обеспечивает оптимальное охлаждение с увеличенным расходом воздуха, что позволяет работать в самых сложных условиях. Бульдозер D8R доступен в комплектациях для пустынного климата и для работы с отходами. Каждая из них гарантирует повышенную эффективность при работе в указанных сложных условиях.

Машина D8R имеет дифференциальное рулевое управление, обеспечивающее подачу мощности на обе гусеницы при выполнении поворота. Таким образом достигается равномерная нагрузка на отвал и повышенная производительность, а гидравлическая система с регулированием по нагрузке снабжена специальным насосом рабочего оборудования, который позволяет регулировать нагрузку и за счет этого повышать эффективность.

Кроме того, ходовая часть D8R, использующая конструкцию Caterpillar с приподнятым ведущим колесом, обладает полной подвеской для максимального контакта с грунтом, особенно на пересеченной местности. Это гарантирует лучшие сцепление с грунтом и устойчивость, меньшее пробуксовывание и более плавный ход машины. Бульдозер D8R доступен в конфигурациях со стандартным или низким давлением на грунт (LGP) и может быть оборудован различными отвалами, включая сферический, полусферический и угловой.

Для получения более подробной информации о бульдозерах CAT D8R обратитесь к региональному дилеру Cat.

Технические характеристики гусеничного бульдозера CAT D8R

КОНФИГУРАЦИЯ / МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

CAT 3406C DITA

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) (J1349)

239 (320)

Эксплуатационная масса, кг (фунты) (полусферич. отвал)

37 557 (82,800)

Вместимость отвала, м3 (ярды3)

4,7–11,7 (6,1–15,3)

По материалам: http://www.cat.com/ru_RU/ (Номер пресс-релиза: 38PR15)

Промышленная машина среднего класса

«Гусеница Д 6» — это бульдозер, который признан самой надежной машиной на самом предприятии-производителе. Машина способна выдерживать просто колоссальные нагрузки и при этом не выходить из строя. Бульдозер Caterpillar производится в Японии, но активно используется и в России. Это устройство можно использовать в горнодобывающей промышленности, на строительных площадках, в лесном хозяйстве и других земляных работах. Все узлы и механизмы машины приспособлены для безотказной работы в диапазоне температур от -50 до +50 градусов Цельсия и на высоте до 3000 метров над уровнем моря.

D6 оснащен вспомогательным рабочим органом в виде мощного рыхлителя. Именно благодаря ему бульдозер способен обрабатывать даже мерзлый, очень прочный грунт. Этот «монстр» довольно успешно разрабатывает даже камни с трещинами.

Ходовая часть

Башмаки имеют упрочнения, что обеспечивает длительную безотказную работу. Дифференциальная система управления гарантирует распределение мощности на ходовую часть, при повороте гусеницы вращаются с разной скоростью. Гусеничный ход характеризуется высокой точностью. Передний направляющий каток имеет большой ресурс по сравнению с предшественниками, его срок службы увеличился в 2 раза. То же касается направляющих роликов и звездочек.

Маневренность техники позволяет преодолевать любые препятствия. Стандартно устанавливается КПП планетарного типа с возможностью управления под нагрузкой. Она рассчитана на 3 передние и 3 задние скорости. В состав коробки трактора Катерпиллер Д6Р входят муфты с масляной системой охлаждения. Раздаточная коробка обеспечивает максимальную производительность работ, она используется в качестве гидродинамического элемента, передающего мощность от мотора в КПП. Она имеет блочную конструкцию, что гарантирует высокую скорость обслуживания и его простоту.

Ходовая часть Caterpillar D6R обладает более широкой колеей, что гарантирует устойчивость на любом основании, а также возможность осуществлять поворот более просто. На нее могут устанавливаться башмаки с увеличенной шириной, если речь не идет о модификации LGP VPAT.

Особенности трансмиссии

Бульдозер Caterpillar оснащен коробкой передач, рассчитанной на постоянную передачу мощности абсолютно при любых внешних условиях. Для этого используются особо прочные долговечные узлы, способные обеспечить достаточно плавное переключение передач без потери мощности и при высокой скорости движения агрегата. Производители предусмотрели использование одноступенчатого гидротрансформатора с делителями крутящего момента. Это устройство позволяет создать очень высокое тяговое усилие, снижает нагрузку на все части трансмиссии и обеспечивает сохранение высокого КПД.

УСТРОЙСТВО Cat D6R

Ходовая часть Cat D6R включает в себя опорный каток и направляющее колесо, звездочку, встроенный противовес для тяжелых условий эксплуатации, гидравлический натяжитель гусеницы и ролики с непрерывной смазкой.

Характеристики ходовой части (STD/XL/XL VPAT/XW/XW VPAT/LGP/LGP VPAT):

  • Расстояние между гусеницами 203/203/203/203/203 мм;
  • Количество ботинок (на каждую сторону) — 39/41/41/41/45/45/45;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) — 6/7/7/7/8/8
  • шаг гусеницы — 560/560/760/760/915/810 мм
  • площадь контакта — 2,98 / 3,22 / 3,22 / 4,36 / 4,36 / 5,99 / 5,31 кв.м.
  • поверхностное давление 0,61 / 0,62 / 0,66 / 0,47 / 0,49 / 0,36 / 0,43 бар.

Управление осуществляется увеличением скорости одной гусеницы и уменьшением скорости другой (дифференциал).

Бульдозер оснащен коробкой передач с электронной планетарной передачей. Диапазон скоростей (вперед/назад):

  • 1-я передача – 0-3,8/0-4,8 км/ч;
  • 2-я передача — 0-6,6/0-8,4 км/ч;
  • 3 передача — 0-11,5/0-14,6 км/ч.

Гидравлическая система включает в себя 2 отдельных поршневых насоса для управления навесным оборудованием. Производительность насоса составляет 199 и 203 л/мин соответственно.

Бульдозер оснащен кабиной ROPS. Сиденье с базовой подушкой имеет 8 положений, регулируемые подлокотники и 15-ступенчатую регулировку угла наклона коляски.

ДВИГАТЕЛЬ

Машина CAT D8T управляется дизельным двигателем Cat C15 Acert. Технология ACERT позволяет показывать больше энергии, а срок службы двигателя более 10 лет, независимо от внешних условий. Благодаря новой системе охлаждения устройство не боится высоких температур. Резервный радиатор и гидравлически управляемый вентилятор улучшают охлаждение до 20%. Вентилятор представляет собой автоматический вентилятор (который выпускает с падением температуры), что снижает расход топлива.

Характеристики двигателя Cat C15 ACERT:

  • Смещение — 15,2 литра;
  • Номинальная мощность — 269 (328) кВт (км);
  • Скорость коленчатого вала — 1850 ОБР;
  • Количество цилиндров — 6;
  • Отверстие — 137 мм;
  • Экологический класс — стадия ЕС IIIA / Tier 3.

Трансмиссия

Используется применяемая и на других моделях САТ электронная планетарная коробка переключения передач, имеющая по три скорости переднего и заднего хода. Дополнительная конфигурация автоматического переключения передач даёт дополнительно ещё две передних передачи. Муфты установлены высокомощные, большого диаметра, с масляным охлаждением. Они обеспечивают высокий крутящий момент и более продолжительный срок службы. Модульная конструкция компонентов выполнена специально для простого доступа при техобслуживании.

По отдельному заказу доступен режим автоматического переключения передач. Автоматическое переключение передач позволяет трактору в нужные моменты моментально переходить на пониженную передачу, для обеспечения максимальной эффективности и экономичности, в зависимости от рабочей нагрузки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (стандартная версия/модификация без подвески/версия LGP):

  • Длина без оборудования — 4647/4647/4647 мм;
  • Ширина Kon — 3057/3057/3656 мм;
  • Ширина без повязки со стандартной железной дорогой — 2743/2743/3311 мм;
  • Высота на выходе — 3400/3400/3400 мм;
  • Высота ROPS / FOPS — 3488/3488/3488 мм;
  • Длина контакта цепи гусеницы с подложкой — 3207/3258/3207 мм;
  • Интервал передних колес — 2083/2083/2337 мм;
  • Колесная база — 2083/2083/2337 мм; — Осадка заднего колеса — 2083/2083/2337 мм;
  • оформление — 613/606/613 мм;
  • 78/78/78 мм Высота кассеты.

Прирост длины бульдозера при установке дополнительного оборудования:

  • Крючок — 406/406/406 мм;
  • Одиночный голубя — 1519/1519 / — мм;
  • LILAC Boot — 1613/1613 / — мм;
  • Лезвия полусферического бульдозера — 1844/1844/1844 мм
  • сферические сферы — 2241/2241 / — мм;
  • Поворотная полоса (не вращающаяся) — 2027/2027 / — мм;
  • Ротационная полоса (наклонена на 25 градусов) — 3068/3068 / — мм.

Масса бульдозера

(Основная версия / LGP версия / Версия для отходов):

  • работает — 38351/36763/38265 кг;
  • Транспорт — 29553/30506/32227 кг.

Параметры переднего навесного оборудования для базовой версии Cat D8T

(Blade Hepisure / Blade / Blade Hean Hean / Blade Blade):

  • Емкость — 10,3 / 11,7 / 4,7 / 21,2 куб.
  • Ширина на борту — 4041/4267/4990/4041 мм;
  • Высота — 1750/1740/1174/2538 мм;
  • Глубина — 578/575/628/578 мм;
  • Высота подъема — 1235/618/1308/1235 мм;
  • Ограничение наклона — 883/954/729/883 мм;
  • Масса — 4789/5352/5459/5675 кг.

Параметры переднего навесного оборудования для базовой версии Cat D8T LGP

(Сезольфический лемз Spycharki / Lemiez Bullyzkowy):

  • емкость — 9,9 / 22,2 м шесть;
  • ширина на стороне — 4542/4542 мм;
  • Высота — 1612/2427 мм;
  • Глубина копания — 575/575 мм;
  • Высота подъема — 1228/1228 мм;
  • Ограничение наклона — 829/829 мм;
  • Вес — 4850/5369 кг.

Характеристики заднего навесного оборудования

(Одноместный столбец / многократный Ripper):

  • Тип — параллелограмма регулируемая / параллелограмма регулируемая;
  • Количество слотов — 1/3;
  • Макс. Подъемная высота — 636/593 мм;
  • Окончательная глубина распада — 1130/780 мм;
  • Макс. Питание силы — 142,7 / 124,2 кН;
  • 224,9 / 227,9 кН Макс. Бонусная сила;
  • Масса — 4085/4877 кг.

Бульдозер Катерпиллер Д 6

Этот бульдозер относится к группе средней мощности на гусеничном шасси. Эксплуатационная масса — 20 тонн. Бульдозер Caterpillar D 6 спроектирован и изготовлен для работы в крайне сложных климатических условиях, в том числе на переувлажненных грунтах. Правильный эксплуатационный вес и эффективность рыхлителя позволяют копать мерзлый грунт там, где глубина промерзания не позволяет делать это другим бульдозерам.

Комфорт кабины, свойственный всем бульдозерам этой группы, дополняется переключателями блокировки навесного оборудования, дроссельной заслонкой, автоматической коробкой передач и гидравлическим рычагом управления отвалом.

Особенности устройства и эксплуатации

Несущая конструкция бульдозера CAT D6R – это прочная основная рама, которая спокойно поглощает очень высокие ударные нагрузки и скручивающие импульсы. Литые элементы гарантируют внушительную прочность главного картера и суппорта балансирного бруса. Выверенная модульная конструкция позволяет с лёгкостью снимать и устанавливать обратно основные компоненты, для их сервисного обслуживания и (или) восстановления.

Рама бульдозера снабжена сварной поперечиной в передней части и усиленным суппортом. Элементы главного картера выполнены сварными. Поворотный шкворень, который прикреплён болтами к главной раме и соединён с задними рамами тележек, обеспечивает независимое качание тележек и оптимальное распределение ударных нагрузок. Крепление балансирного груза – шарнирного типа, позволяющего рамам гусеничных тележек свободно раскачиваться по вертикали, гарантируя стабильный контакт с поверхностью.

Оси качания, смонтированные на шарнирах, объединяют главную раму с рамами катков, и создают возможность для независимого перемещения. Это обеспечивает исключительную прочность и оптимальный дорожный просвет. Тяжёлая спецмашина точно следует контуру поверхности, гарантируя максимальное тяговое усилие и комфортные условия работы для механизатора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий