ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG

Двигатель

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.

Производитель двигателяYuchaiCummins
МодельWD10G220E136СТА8.3
Кол-во цилиндров66
Мощность162 кВт / 220 л. с.160 кВт / 216 л. с.
Рабочий объем6,2 л5,9 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака300 л300 л

За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.
  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

Модификации

Цена SDLG 953 зависит от модификации. Машина в стандартной комплектации будет стоить дешевле, чем модифицированная модель 953N. Отличиями от базовой машины являются:

  • установка камеры заднего вида для обеспечения безопасности работ в условиях ограниченной видимости;
  • усовершенствованная рама, рассчитанная на более сложные режимы работы;
  • улучшенная кабина с увеличенным углом обзора и внутренним свободным пространством;
  • гидравлическая система увеличенной мощности, обеспечивающая более высокое усилие на отрыв;
  • усовершенствованный мотор с турбонаддувом, системой водяного охлаждения производства компании Weichai. Модель WD10G220E11 обеспечивает сокращение потребления горючего на 7%.

Непревзойденное качество и надежность: четвертое место в рейтинге

Китайские фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до 3 тонн заслужили признание и доверие покупателей по всему миру благодаря своему непревзойденному качеству и надежности. В данном рейтинге мы рассмотрим четвертое место заслуживающей наибольшего внимания модели.

Модель №4:

  • Название: А1КЗ-40F
  • Грузоподъемность: 3 тонны
  • Тип машины: фронтальный погрузчик
  • Страна производства: Китай

Фронтальный погрузчик А1КЗ-40F занимает четвертое место в нашем рейтинге по множеству причин. Он обладает высокой грузоподъемностью в 3 тонны, что делает его идеальным выбором для работы на строительных площадках и промышленных объектах.

Однако главными преимуществами А1КЗ-40F являются его надежность и качество. Китайские производители внимательно следят за каждой деталью и используют только высококачественные материалы, чтобы обеспечить долговечность и надежность погрузчика.

Фронтальный погрузчик обладает простым и интуитивно понятным управлением, что позволяет оператору быстро освоить работу на нем. Кроме того, модель А1КЗ-40F оснащена современными системами безопасности, что обеспечивает защиту как самого оператора, так и окружающих.

Компактные размеры и маневренность погрузчика позволяют ему легко маневрировать на ограниченных пространствах и преодолевать препятствия. Благодаря этому, модель А1КЗ-40F широко используется на складах, в портах и на строительных объектах.

Технические характеристики фронтального погрузчика А1КЗ-40F:
Параметр
Значение

Грузоподъемность
3 тонны

Высота подъема
4 метра

Длина
4.5 метра

Ширина
2.2 метра

Высота
2.4 метра

Операционная масса
6 тонн

А1КЗ-40F представляет собой идеальный выбор для тех, кто ищет качественный и надежный фронтальный погрузчик с грузоподъемностью до 3 тонн. Его простота в использовании, высокая грузоподъемность и превосходное качество делают его одним из лучших в своем классе.

5 XCMG LW 300F

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Причины популярности

Не зря говорят, что лень является двигателем прогресса. Человек стремится облегчить собственный труд, и для этого придумывают разные машины, устройства и аппараты. В их числе и спецтехника.

Чтобы выполнить строительные, землеройные или сельскохозяйственные работы быстрее и проще, можно взять на вооружение фронтальный погрузчик.

Такая техника пользуется повышенным спросом за счёт своей универсальности. В рамках одной машины человек получает скрепер, экскаватор, бульдозер. Можно расширить функциональные возможности, и проводить узкоспециализированные работы. Для этого предусмотрено сменное навесное оборудование.

Также фронтальные погрузчики оптимизируют процесс работы. За счёт них нужно тратить меньше времени, сил и денег. Задачи разного уровня сложности реализуются довольно легко и быстро.

Такая техника простая в управлении, не особо требовательная в плане обслуживания.

Между собой фронтальные погрузчики отличаются по нескольким параметрам.

  • База. Бывает колёсной и гусеничной.
  • Навесное оборудование. Это вилочное или ковшовое.
  • Длительность работы. Делятся на циклические, а также погрузчики непрерывного действия.
  • Двигатель. В основном это электромотор или дизельный силовой агрегат. Но также могут применять бензиновые и газовые ДВС.

Стоит добавить, что фронтальные погрузчики манёвренные и мобильные. С их помощью можно выполнить несколько задач, причём одновременно.

У спецтехники такого типа отличная грузоподъёмность при малых габаритах и небольшой массе. Плюс водитель-оператор получает в своё распоряжение комфортабельную кабину. Многие модели оснащены кондиционером.

Технические характеристики

Двигатель
МодельWD10G220E23
ТипДизельный, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф126-130мм
Мощность, кВт/л.с.162/220
Скорость вращения, об./мин.2000
Максимальный крутящий момент, Нм890
Минимальный расход топлива, г/кВт*ч215
Рабочие характеристики
Грузоподъемность, кг5000
Макс. сила тяги, кН160
Суммарное время рабочего цикла, с11,3
Время подъема стрелы, с6,4
УправлениеДжойстик, кондиционер
Характеристики движения
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм8040х3060х3382
Масса, кг17250
Макс. преодолеваемый уклон, °30
Дорожный просвет, мм457
Шины23.5-25
Давление в передних шинах, МПа0,39+-0,01
Давление в задних шинах, МПа0,33+-0,01
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа16
Макс. скорость, км/ч:40,5
Рулевое управление
ТипШарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом
Угол поворота, °38
Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм6746
Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм6036
Трансмиссионная система
Коэф. трансформации4,1
ТрансмиссияПланетарная силовая передача
Переключение передач2 скорости вперед, 1 назад
Главный привод (передняя и задняя ось)Червячная передача, одноступенчатое понижение
Понижающая передачаОдноступенчатая планетарная передача
Тормозная система
Основной тормозДисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозРучной стояночный тормоз
Параметры ковша
Объем ковша, м³2,8
Высота разгрузки, мм3180
Дистанция разгрузки, мм1090
Макс. усилие отрыва, кН180
Заправочные емкости
Топливо, л300
Масло гидросистемы, л210

Лидер рейтинга: модель XG932H

Основными преимуществами XG932H являются:

  1. Грузоподъемность до 3 тонн позволяет эффективно перевозить и перемещать различные грузы.
  2. Мощный двигатель обеспечивает высокую производительность и надежность работы погрузчика.
  3. Удобное и функциональное управление позволяет оператору легко маневрировать с грузом и выполнять различные задачи.
  4. Компактные размеры и оптимальная конструкция позволяют погрузчику легко проходить в узких помещениях и маневрировать в ограниченном пространстве.
  5. Современный дизайн и высококачественные материалы обеспечивают долговечность и эстетическое привлекательность погрузчика.

Модель XG932H отличается не только высокими техническими характеристиками, но и привлекательной ценой, что делает ее отличным выбором для предприятий различных отраслей.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:

  • Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
  • Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
  • Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
  • Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
  • Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
  • Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.

ВАЖНО! При высоком качестве фронтальные погрузчики SDLG стоят значительно меньше, чем аналогичная продукция из Европы, то есть дают экономию средств при получении тех же показателей.

Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.

Основные конструктивные черты погрузчика SDLG LG936L

Компактные фронтальные погрузчики среднего класса SDLG LG936L успешно используются для выполнения работ в условиях ограниченных пространств, – там, где применять другую подобную технику не представляется возможным. Высокая маневренность специальной машины достигается за счет использования в её конструкции шарнирно-сочленённой рамы.

SDLG LG936L – это самоходный погрузчик на пневмоколёсном ходу, который оснащается одним стандартным ковшом, для производства полного спектра погрузочно-разгрузочных работ; для транспортировки грузов и захватов грузов на деревянных поддонах-паллетах. Спецмашина в быстром темпе и без каких-либо проблем работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами, а также с длинномерными материалами.

В зимние месяцы данный погрузчик можно применять для уборки снега, а в летние – для погрузки сена, соломы и силоса. На строительных площадках любого вида погрузчики SDLG LG936L можно использовать в ежедневном режиме, без отдыха в течение всей рабочей смены: они рассчитаны на интенсивный режим эксплуатации. использование погрузочно-разгрузочной машины.

Если сравнивать погрузчик SDLG LG936L с другими моделями компании «Шаньдун-Линьгун», которые появились на рынке специальной техники немного раньше, то нетрудно будет отметить современные изменения в дизайне и внешнем виде. Данная модель гораздо более соответствует актуальным представлениям о передовой строительной спецтехнике.

Практическое значение всех новых разработок, воплощённых в SDLG LG936L, заключается, прежде всего, в высокой эффективности производимых данной спецтехникой работ. Всевозможные погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение двух-трёх рабочих циклов, что приводит к сокращению длительности всех рабочих процессов.

Каждый из этих циклов состоит из захвата груза рабочим органом спецмашины, подъёма стрелового механизма, перемещения груза к месту его выгрузки. При этом продолжительность данного рабочего процесса составляет всего лишь около десяти секунд.

Второе важное нововведение, которое выгодно отличает данную модель от более ранних её «собратьев» – это весьма комфортабельная кабина, с удобно, грамотно и эргономично обустроенное рабочее место оператора. При нахождении в данной кабине утомляемость наступает гораздо позже, чем в классических моделях

Все манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся при посредстве гидравлической системы, и это обеспечивает стабильно точное и качественное управление. Замены рабочих органов происходят быстро и без ненужных усилий, что позволяет сократить время простоев, сделать данную спецтехнику гораздо более универсальной.

Гидравлическая система

Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора.

При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом.

Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.

Популярные модификации погрузчиков

Наиболее популярными моделями фронтальных погрузчиков марки SDLG признаются:

  • PC10 массой 6,1 т. При объеме в 1 м3 ковш обладает грузоподъемностью в 1,8 т. Высота выгрузки – 2,5 м, скорость движения — до 26 км/ч. Под заказ возможна установка кондиционера, удлинённой стрелы;
  • PC30 массой 10,7 т. При ёмкости заводского ковша в 1,7 м3 грузоподъемность достигает 3 т, высота выгрузки – 2,9 м. Максимальная скорость – 38 км/ч, мощность двигателя, произведенного совместно с Deutz, – 92 кВт;
  • PC50 – флагман линейки PowerCat массой 16,2 т. Его грузоподъемность достигает 5 т, вместимость ковша – 3 м3, высота разгрузки – 3,2 м. Двигатель отличается высокой мощностью – 162 кВт;
  • LG918 массой 6,15 т. Ковш емкостью 1 м3 поднимает груз на высоту до 2,51 м при дальности 0,92 м. Грузоподъемность – 1,8 т, мощность мотора – 58 кВт. При необходимости передвигается с максимальной скоростью до 27 км/ч. Управление может выполняться рычагами или джойстиками. Современная система амортизации позволяет погрузчику сохранять устойчивость на любом основании;
  • LG936 массой 10,7 т. Погрузчик работает с грузом до трех тонн. Штатный ковш емкостью 1,8 м3 поднимается на высоту до 3 метров за 5 секунд в среднем. При двигателе мощностью 92 кВт машина способна развить скорость до 38 км/ч. Время простоя при поломках минимально, поскольку техобслуживание простое, замена деталей или систем происходит быстро.

Фронтальные погрузчики бренда хорошо показали себя при выполнении самых разных работ. Они одинаково качественно функционируют зимой и летом, отличаются доступными управлением и обслуживанием.

Особенности и преимущества

Высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена малой продолжительностью рабочего цикла – всего 10,2 сек. При подъеме рабочего органа автоматически включается система нивелировки, которая исключает перекос ковша и просыпание материалов из него.

Фронтальный погрузчик SDLG LG 953

Погрузчика характеризуется как мощная и производительная, функциональная и маневренная, эффективная и простая в управлении машина, обладающая длительным сроком службы. Высокие технические показатели фронтального погрузчика SDLG LG953 остаются неизменными при выполнении любых, в том числе тяжелых подъемных, работ.

Потребители зачастую используют технику при производстве земляных работ, погрузки и выгрузки материалов, перемещения их по территории строительной площадки или предприятия промышленной отрасли. Кроме того, погрузчик может использоваться для транспортировки грузов при горных работах, разработке месторождений полезных ископаемых в горнодобывающей отрасли.

К основным достоинствам машины относятся:

  • эффективность и маневренность, которые достигаются благодаря выравниванию ковша в поднятом положении. Исключение просыпания материалов из рабочего органа повышает качество выполняемых работ;
  • функциональность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных областях деятельности;
  • длительный срок эксплуатации гарантирован за счет установки усовершенствованного шасси и закрытой системы жидкостного охлаждения;
  • экономичность погрузчика SDLG 953 обусловлена малым потреблением горючего и высоким качеством силовой установки совместного производства Австрии и Китая;
  • высокая производительность погрузчика достигнута благодаря большой грузоподъемности – 5 т, объему рабочего органа и высокой скорости подъема.

Кабина оператора

На технику SDLG 953 устанавливается удобная и эргономичная кабина. Из нее открывается широкий обзор, что обеспечивает безопасность при выполнении поставленных задач. Повышенная звуко- и виброизоляция снижает утомляемость оператора и гарантирует его сосредоточенность на рабочем процессе в течение всей смены.

Внутри кабины погрузчика SDLG LG953

Основная конструкция кабины выполняется из стали, эстетичность внешнего вида обусловлена современными тенденциями в машиностроении. Внутренний интерьер также продуман до мельчайших деталей, а благодаря герметичности кабины пыль не попадает внутрь. Основные рабочие элементы и органы управления удобно расположены, что гарантирует комфорт оператора и увеличивает свободное внутреннее пространство.

Опционально кабина может оснащаться системой кондиционирования, соответствующей международным стандартам качества.

4 Komatsu WA380-6

Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке.

Регламентная своевременная замена расходных материалов и отработавших свой ресурс узлов, а также бережное обращение оператора позволит интенсивно использовать Komatsu WA380-6 на протяжении многих лет без необходимости проводить серьезные ремонтные работы. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

ТОП-3 погрузчиков из КНР

SDLG

Компания-производитель предлагает несколько моделей разной грузоподъемности — от 1,5 до 8 тонн. При этом объем ковшей составляет от 1,4 до 6 м3. Здесь можно выбрать на любую модель свои насадки — удлиненную стрелу, боковой отвал, вилочный захват. Оригинальные запчасти на погрузчик SDLG доступны для всех.

Коробка передач укомплектована трансформатором бренда Kawasaki. Компания-изготовитель погрузчика оснащает агрегаты двигателями Yuchai, WEICHAI и собственными SDLG. Они работают экономно, оставаясь при этом мощными.

Кабина отлично защищает оператора от внешних шумов. Внутри есть возможность установки аудиосистемы и кондиционера.

XCMG

Компания предлагает две модели агрегатов — с удлиненной и обычной стрелой. Модели есть с грузоподъемностью от 1 до 8 тонн. Ковши разнятся объемом от 0,6 до 4,5 м3. Агрегаты этого бренда отличаются универсальностью. Для решения конкретных задач выбирают различные насадки — боковой разгрузчик, крюк, вилы.

Все модели компании работают на гидромеханической трансмиссии, что дает возможность плавного переключения передач под нагрузкой. Переключатель скоростей в виде рукоятки размещен на руле.

На погрузчик фронтальный XCMG запчасти купить несложно, главное, найти надежного поставщика. Двигатели на XCMG устанавливают американские и японские — дизели от Cummins, CAT, Steyr или Yuchai. Технология Kawasaki и колесная формула 4х4 обеспечивают проходимость и маневренность техники. Кабина очень удобна и хорошо шумоизолирована. Агрегаты с успехом работают в экстремальных условиях.

XGMA

Эти погрузчики способны поднимать грузы от 3 до 8 тонн. На выбор имеются варианты с объемом ковшей от 1,7 до 4 м3. То есть, у них более узкий диапазон выбора, чем у вышеописанных моделей. Насадки имеются на любой вариант работы, как и у предыдущих брендов — квик-каплер, ковш и вилы.

Спецтехника этого бренда способна работать при самых экстремальных температурах, что является несомненным преимуществом. Двигатель можно запускать без опаски даже при -200°C. При этом кабина отлично звукоизолирована и надежно защищена.

Агрегат можно выбрать для выполнения любой задачи, благодаря широкой линейке моделей. На погрузчики XGMA запчасти ставить лучше оригинальные, приобретенные у надежного дилера.

Вывод

Из этих брендов самый большой выбор по объему ковша у SDLG. Наиболее востребованы модели: 936, 956, 933, 952, 956FH, 968.

XCMG — меньше грузоподъемность и варианты выбора объема ковша. Наиболее популярные марки бренда: Zl50, Zl30, LW500, LW300.

XGMA востребован, благодаря высокому качеству деталей и широкому ассортименту. Самые покупаемые модели: 932, 931, 935, 955.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

МодельLg 956Lg 936Lg 953Lg 936LLg 933LLg 918
Ширина (общая), мм306025103024246025102140
Длина, мм804068707753710069705748
Высота, мм338032803423317030872920
Вес, т17,25010,50016,60010,70010,7006,200
Двигатель, модель/мощность, л.с.WD10G220E13/ 219Yuchai YC6108G/ 125Weichai/ 162-220Weichai/ 92-125DEUTZ ТD226B6/ 92-125Yuchai/ 58
Емкость бака горючего, л300300270300140150
Макс. скорость движения, км/час403838384038
Радиус поворота, мин., мм603658375930583758825890
Грузоподъемность, кг500030005000300030001800
Ковш, м32,71,8-2,53,01,81,81
Макс. высота выгрузки, мм318028504064295037893200

Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:

https://youtube.com/watch?v=mMUt5b7ADb4

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий