Технические характеристики телескопических и фронтальных погрузчик Terex

Эксплуатироание и обслуживания

Элементы рабочих органов оснащены шарнирами с прочными втулками,
которые препятствуют протеканию масла и обладают повышенным
скольжением. В шарнире ковша расположены круглые прокладки из
резины, которые продлевают срок службы металлоконструкций.

Фронтальный погрузчик Терекс 80 оснащается поднимающимся полом
кабины, что обеспечивает простой и комфортный доступ к
гидравлической системе и ее элементам. При этом подъем
осуществляется без использования дополнительного инструментария.
Покрытие пола кабины изготовлено из прорезиненного пластика, что
обеспечивает быструю и качественную очистку его от загрязнений.

Заправка гидравлического бака и бака для дизельного горючего
производится с помощью электрического насоса, а их удобное блочное
расположение сокращает время на данную процедуру.

Погрузчик Терекс 80

Поперечное расположение двигателя обеспечивает простой доступ к
фильтрам для очистки горючего и воздуха для их замены.
Функциональные узлы расположены таким образом, чтобы обеспечить
простую замену отдельных элементов.

Отличительные особенности

В основе экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 – рамная конструкция с балансирной подвеской переднего моста и полужёсткой архитектурой в задней части. Экскаватор-погрузчик оснащён гидростатическим рулевым механизмом с аварийным ручным управлением. Спецмашина укомплектована рабочей тормозной системой с саморегулирующимися дисковыми устройствами и тремя алгоритмами торможения: только задними колесами; или всеми колесами в режиме 2WD; либо всеми колесами при включенном полном приводе.

Все основные агрегаты, из которых состоит данный экскаватор-погрузчик, произведены европейскими компаниями, многоопытными каждая в своей сфере. Это, прежде всего: дизельный двигатель «Перкинс-Катерпиллар» (Англия), трансмиссия «Карраро» (Италия), гидравлическая система «Бош-Рексрот» (Германия), насосы «Касаппа» (Италия). Качественные комплектующие обеспечивают высокую надёжность спецмашины, её максимальный ресурс.

Одна из основных отличительных особенностей данной модели Терекс – простое и удобное управление. В сочетании с небольшими габаритными размерами это позволяет добиться очень хорошей маневренности, даже в самых стеснённых условиях. Поскольку данный экскаватор-погрузчик способен производить торможение как двумя бортами одновременно, так и одним, радиус его разворота сокращается на один метр.

Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика специально сбалансирована для хорошей устойчивости, и допускает существенные отклонения от горизонтальной оси в процессе движения.

Высота выгрузки погрузочного оборудования допускает погрузку самосвалов с наращёнными бортами. Экскаваторы-погрузчики Terex серии TLB оснащаются всем, что только есть на данный момент в данном классе спецмашин: челюстным многофункциональным передним ковшом «7 в1»,телескопической рукоятью экскаватора, при помощи которой можно увеличить глубину и дальность копания,дополнительной гидравлической магистралью на рукояти экскаватора – для привода навесного оборудования (гидромолота, гидробура, трамбовки и т.д.)

Также на экскаваторах-погрузчиках данной серии возможно установить быстроразъёмное соединение экскаваторного ковша, приобрести ковши разнообразной ширины, рыхлители для мёрзлого грунта или гидромолот. Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 RM комплектуются как привычными отечественным эксплуатантам рычагами, так и джойстиками управления.

Крылья колёс переднего моста экскаватора-погрузчика изготовлены из прочного пластика. По ширине они больше колёсной базы, и надёжно защищают корпус от загрязнений. Крылья установлены на амортизаторы, и при маневрировании поворачиваются вместе с колёсами.

JCB

Данный вид техники выпускается одноимённой британской компанией, и пользуется спросом во всех странах мира. Рассмотрим характеристики двух наиболее популярных моделей.

JCB 3CX

На эту модификацию устанавливается двигатель PERKINS 1004-40T. Это четырёхцилиндровый дизельный агрегат, с непосредственным впрыском топлива и мощностью 80 л. с.

Топливный бак погрузчика вмещает 160 литров топлива, при этом за единицу отработанного времени, техника расходует около 8 л

обратите внимание, что JCB 3CX оснащён опцией фиксации крутящего момента

JCB 3CX

Эта функция включается автоматически, когда техника работает на четвёртой передачи. Благодаря этой опции можно сократить расход горючего на 10-15%.

JCB 4CX

По сути, это модифицированная вариация предыдущей модели. Из технических особенностей можно выделить следующее:

  1. Глубина копания – 5.5 м.
  2. Объём ковшей (экскаваторного и фронтального) – 0.48 и 1.1 куб. м соответственно.
  3. Рулевое управление – трёхрежимное, с возможностью поворота колёс в противоположные стороны.
  4. Тормозная система – дисковая, раздельная.

Благодаря автоматической коробке передач, переключение режимов происходит мягко. Переключение скоростей регулируется электроникой.

Terex TL 150 – российско-американская новинка из Челябинска

Специалисты ЧСДМ (Челябинские Строительные и Дорожные машины) отдавали себе отчет, что в данном сегменте рынка (фронтальных погрузчиков) в последнее время практически полностью доминирует китайская техника. Но все равно конструкторы делали упор на предоставлении потребителям пусть неочевидных, но важных преимуществ. Они создали достаточно интересную машину, с качественными комплектующими деталями, надежную, безопасную и комфортную. Опирались при этом на надежную интеллектуальную базу, ведь, если кто-то не знает, завод с некоторых пор принадлежит Terex– американской корпорации с много миллиардным оборотом.

Мосты. Тормозная система

Привод полный, передний мост подключаемый – задействуется по мере надобности. Мосты Terex TLB 825 RM имеют полностью разгруженные полуоси, которые были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. В ступицах колес расположены бортовые редукторы планетарного типа.

Торможение осуществляется только задними колесами, вне зависимости от подключения привода в этот момент (полный или задний). В тормозной системе имеется два раздельных контура, отвечающих за торможения левого и правого колеса заднего моста. А в кабине установлены две педали для работы с каждым из этих контуров. Сами тормоза многодисковые, расположенные в масляной ванне. Они оснащены специальной охлаждающей системой жидкостного типа и кевлавровым покрытием, в результате чего отличаются повышенным сроком эксплуатации.

Трансмиссия

Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 оснащаются синхронизированной четырёхступенчатой трансмиссией, оснащённой сервоприводом. Данная коробка переключения передач обеспечивает не только стабильно отличную плавность хода, но и также позволяет осуществлять переключение без выжима сцепления прямо на ходу. Благодаря этому, экскаватор-погрузчик может передвигаться с максимальной скоростью в 40 километров в час, добираясь до очередного рабочего объекта без привлечения транспортировочной спецтехники.

КПП синхронизирована с четырьмя ступенями и сервоприводом, предоставляет возможность переключать передачу и изменять направление прямо при движении.

  • Наибольшая скорость передвижения на 1-й передаче: 5,4 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 2-й передаче: 8,6 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 3-й передаче: 19,9 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 4-й передаче: 40 км/ч.

Карьерные машины: Экскаватор-погрузчик TLB 825

Круговое остекление

Окна кабины дают прекрасный круговой обзор. Возможно полное или частичное открытие окон дверей для обеспечения необходимой вентиляции. Цельное заднее окно легко открывается и фиксируется в открытом положении.

Рабочее место

Комфортное сиденье с высокой спинкой, подголовником, подлокотниками, функцией разворота, всеми необходимыми регулировками и ремнем безопасности.

Рулевая колонка

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Удобный рулевой механизм не требует приложения значительных усилий при маневрировании, имеет рукоятку для удобства управления одной рукой.

Отличная маневренность

Экскаватор-погрузчик обладает отличной управляемостью и маневренностью на строительной площадке. При торможении задним колесом одного борта диаметр разворота может быть дополнительно сокращен более чем на 1 метр.

Высокая проходимость

Отличную проходимость машине обеспечивают подключаемый привод передних колес (режим 4WD), вседорожные шины и высокий дорожный просвет под картерами мостов, стабилизаторами и экскаваторной кареткой. Балансирная подвеска переднего моста с большим углом качания придает машине хорошую устойчивость и контакт с поверхностью.

Надежный фиксатор стрелы

Двойной транспортный фиксатор стрелы предохраняет экскаваторную стрелу при транспортировке. Не требует выхода оператора из кабины, поскольку полностью управляется из кабины.

Расширенные возможности экскаваторного оборудования

Широкая рабочая зона экскаватора позволяет производить работы в стесненных условиях и без дополнительных перестановок, что обеспечивает экономию времени и топлива. Это возможно благодаря отличным параметрам экскаваторного оборудования со стандартной и телескопической рукоятями, а также самой большой на рынке величине смещения оси копания. Экскаваторная стрела повышенной прочности с коваными проушинами.

Универсальное погрузочное оборудование

Грузоподъемность и высота выгрузки по пальцу (шарниру) ковша позволяют эффективно производить различные погрузочные работы. Система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша при подъеме. Функция плавающего положения стрелы позволяет легко разравнивать материалы по площадке, а также наполнять ковш на ровной поверхности, например при уборке снега.

Устройство для быстрой смены навесного оборудования

— Установка широкого спектра ковшей и активных рабочих органов. — Устройство позволяет оптимизировать затраты на переоснащение машины.

Экскаватор-погрузчик TEREX TLB 825 – это многоцелевая высокопроизводительная машина способная быстро, качественно и эффективно выполнять множество работ в различных сферах строительного и коммунального хозяйства.

Модель Perkins 1104C-44T
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения об/мин 68,5 (93) / 2200
Рабочий объем, л 4.4
  Насосный агрегат (тип)  Сдвоенный шестеренный насос
  Суммарная номинальная подача насосного агрегата, л/мин 22.5
Номинальное давление в силовой гидросистеме, МПа 22.5
  
  Минимальный диаметр поворота по внешнему колесу, без торможения одним бортом, мм   8400
  Минимальный диаметр поворота по внешнему краю ковша, без торможения одним бортом, мм   11100
  Минимальный диаметр поворота по внешнему колесу, с торможением одним бортом, мм   7200
  Минимальный диаметр поворота по внешнему краю ковша, с торможением одним бортом, мм   10000
 Коробка перемены передач   4-х ступенчатая КПП с гидротрансформатором, тип SyncroShuttle, реверсивная, с сервоприводом переключения направления движения
Скорость передвижения на передачах, км/ч 5,4 / 8,6 / 19,9 / 40
Размерность задних шин 12,5х18-12PR
Размерность передних шин 16,9х28-12PR
  Гидравлический бак, л   90
  Топливный бак, л   120
  Эксплуатационная масса   8030
   Рабочее оборудование
Общая длина, экскаваторное оборудование в транспортном положении / в рабочем положении вдоль оси машины, мм 5920 / 7280
Общая высота по стреле, мм 3720
Общая ширина по шасси, мм 2340
Общая высота по кабине, мм 2810
Кондиционер   опция
Гидроконтур однопоточный с быстроразъемными соединениями, для подключения гидромолота стандарт
Гидроконтур двухпоточный с быстроразъемными соединениями, для подключения гидровращателя   стандарт
Быстросменное устройство с механическим приводом   опция

Ходовая часть

Преимуществом машины Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. При этом оператору не обязательно останавливать технику, это можно сделать на ходу. Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое – полный привод, среднее – задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое – задний привод, торможение происходит только задними колесами. Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них

Это способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно в ограниченных пространственных условиях

Заднее колесо Terex 860

На экскаватор-погрузчик Terex 860 SX устанавливается новый передний мост, который гарантирует увеличение дорожного просвета и сокращение радиуса разворота. Таким образом, спецтехника является весьма маневренной.

КПП устанавливается синхронизированная полуавтоматическая гидромеханического типа synchro shuttle. Первая и вторая скорость предназначены для работы, а третья и четвертая – для движения с площадки на стоянку или другого рода перемещения техники. Переключение их производится без понижения частоты вращения силовой установки.

Колеса Terex 860

В качестве тормозной жидкости используется гидравлическая. Это обусловлено двумя факторами – токсичностью оригинальной жидкости, а также универсальностью использования гидрожидкости. В результате потребители получают возможность пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идет подача ее в тормозную систему.

Для блокировки дифференциала трактора Терекс 860 используется круглая педаль, которая находится слева от педалей тормоза. Такое ее положение позволяет машинисту не снимать руки с рулевой колонки и быстро реагировать при пробуксовке, а также обеспечивает удобство, исключая потребность в отыскании кнопки на приборной панели.

Вернуться к навигации

Компания «РМ-Терекс» приступила к выпуску модернизированного экскаватора-погрузчика Terex TLB825

Компания «РМ – Терекс» представила модернизированный экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 российской сборки. Технику разработали с учетом пожеланий потребителей, используя накопленный опыт производства экскаваторов за прошедший год.

Отличительная особенность экскаватора-погрузчика TerexTLB 825 по сравнению с предыдущей моделью TLB 815 – новая комфортабельная кабина, которая обладает всем необходимым для максимального облегчения работы оператора. Уровень шума внутри кабины ниже 76 дБ (А). Панорамные  стекла обеспечивают прекрасный круговой обзор, в том числе, полный обзор при рытье траншей, а в поднятом положении обеспечивает вентиляцию, и в то же время защищает от дождя. Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителя. Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.

Техника отлично выполняет свою работу на любых строительных объектах. Машина уверенно работает на тяжелых грунтах и готова качественно выполнять  работы повышенной сложности, такие как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей и многие другие. Экскаватор-погрузчик оснащен гидравлической линией (гидроразводкой) которая позволяет производить быструю замену рабочего оборудования.

Кроме того, TerexTLB 825 дополнительно может быть оснащен передним ковшом 7 в 1, который обеспечивает копание, погрузку, очистку, скобление, разравнивание, захват и объем. Ковш достигает высоты в 3,5 м, что позволяет заполнять кузова даже высокобортных самосвалов.

Экскаватор-погрузчик TerexTLB 825 – это многоцелевая производительная машина, способная быстро и качественно выполнять множество работ различного профиля за счет новой телескопической рукояти, многофункционального погрузочного ковша, а также широкого перечня рабочего оборудования. 

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825

 Кабина экскаватора-погрузчика TLB 825

Особенности и преимущества

Техника надежна и функциональна, она сохраняет высокую эффективность при работе в сложных условиях. Компактные габариты позволяют работать на ограниченной площади, а короткий цикл – выполнять большие объемы работ за малое время. К другим преимуществам Терекс 150 относятся:

  • небольшой радиус разворота;
  • продуктивность;
  • ковш объемом 3 м3 в стандартной сборке;
  • старт двигателя при отрицательной температуре за счет предпускового нагревателя;
  • качественная система охлаждения (совмещенный радиатор мотора и гидросистемы, автоматический привод вентилятора);
  • экономичность;
  • функциональность и удобство эксплуатации при наличии только стандартного оборудования;
  • комфорт салона;
  • панорамный вид из кабины;
  • простая и понятная система управления.

Рекомендуем также ознакомиться с другими моделями колесных погрузчиков Terex — TL 65, TL 80, TL 100 и TL 260.

Водительская кабина

Фронтальный погрузчик Terex TL 80 оборудуется комфортной и
эргономичной кабиной. Здесь устанавливаются две двери и панорамное
остекление, которое позволяет оператору полностью видеть рабочую
площадку. Освещение внутри обеспечивается за счет стекол, которые
занимают 65% периметра кабины. Площадка для ног довольно просторная
и не сковывает оператора. Предусмотрены отсеки для хранения вещей,
инструментов, документации на технику и аптечки. Сидение оператора
имеет большой спектр настроек, позволяющих отрегулировать кресло в
соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Две двери предусмотрены также для удобства оператора. С их помощью
можно войти и выйти из кабины в любую сторону, что удобно при
выполнении земляных работ.

Терекс 880 Elite

Также востребован на строительном рынке, как и предыдущая модель, рассчитан на эксплуатацию в любое время года и отлично зарекомендовал себя в суровую зимнюю погоду.

Рассмотрим подробно его технические характеристики:

Длина = 7338 мм.

Ширина = 3762 мм.

Высота = 3762 мм.

Колесная база = 2130 мм.

Клиренс = 453 мм.

Передняя и задняя скорости = 41 км./ч.

Вес подъема = 7514 кг.

Топливный бак = 130 л.

V жидкости гидравлической системы = 142 л.

V жидкости масляной системы = 8.4 л.

V жидкости системы охлаждения = 16 л.

Поворотный радиус = 3950 мм.

Напряжение генератора = 75 ампер

Двигатель = 1104C-44T

Объем двигателя = 4.4 л.

Качественный экскаватор-погрузчик 880 в полной комплектации включает:

  • маячок проблесковый
  • кондиционер и магнитолу
  • быстросъем на ковш обратной лопаты
  • подсветку номерных знаков
  • вилы на 2 челюстной ковш

CATERPILLAR

Погрузчики-экскаваторы CAT отличаются большой грузоподъёмностью. Машины способны работать с грузами, массой около 10 тонн. Экскаваторная лопата, благодаря телескопической стреле, обеспечивает выработку грунта на глубину 6 метров. Высота выгрузки фронтального ковша составляет 4 м.

CAT

Полной противоположностью «Катерпилларам» является мини-погрузчик BOBCAT. Это компактная техника, высотой около 2-х метров. Машины обладают компактными габаритами и минимальным радиусом разворота. Это обеспечивает выполнение работ на ограниченных пространствах и внутри складских помещений.

Как видите, ассортимент погрузчиков-экскаваторов довольно разнообразен, что позволяет без труда подобрать технику для выполнения различных работ.

Помимо машин иностранного производства, в строительной отрасли часто используются экскаватор-погрузчик на базе МТЗ и погрузчик Амкодор. Техника производится в Белоруссии, что положительно влияет на стоимость и наличие запчастей.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

TEREX

Погрузчик-экскаватор «Терекс» выпускается в нескольких модификациях. Отметим, что конструкторы постоянно обновляют и усовершенствуют модельный ряд, устраняя недоработки и делая технику более производительной.

В качестве примера, приведём технические характеристики модели «Терекс» 980 ELITE.

Масса техники16.5 тонн.
Грузоподъёмность4 000 кг.
Двигатель100-сильный дизель PERKINS 1104D-44T.
Глубина копания6 метров.
Вместимость топливного бака130 л.

Техника может развивать скорость до 40 км/час, имеет полный привод и дополнительную фиксацию навесного оборудования.

Экскаватор-погрузчик Terex 970

Экскаватор-погрузчик Terex 970 оснащен колесной базой по принципу 4×4×4. Эта формула показывает, что все поворотные и ведущие равновеликие колеса.

Терекс 970 — это:

  • повышенная проходимость;
  • способность проводить землеройные работы;
  • прокладка траншей и коммуникаций;
  • «крабовый ход».

Последний пункт позволяет этой машине «пробираться» в стесненных условиях боком, минуя препятствия. Кроме того, машине этой модели не страшна жидкая грязь — ее возможности не позволяют ей увязнуть в грунте.

Цена не указана

в наличии 2 шт.

Рабочий вес, кг8244
Ёмкость ковша, м³1.2
Макс. глубина копания, м5.775
Мощность двигателя, кВт/л.с.74.5/100
Тип Дизельный
Объем, л. 4.4
Мощность при 2200 об./мин., кВт/л.с. 74.5/100
Крутящий момент max при 1400 об./мин. по ISO 80/1269/EC, Нм 395
N Высота разгрузки ковша (при 45°/при полной загрузке), м 2.748/2.669
O Высота разгрузки, м 3.350
P Высота подъема шарнира крепления ковша, м 3.590
Q Вылет штифта, м 0.352
R Вылет стрелы по горизонтали, м 1.582
S Вылет при наибольшей высоте, м 1.282
T Вылет стрелы при (наибольшей высоте (опрокидывание ковша 45°)/полной нагрузке), м 0.829/0.645
U Глубина копания, м 0.116
Угол копания, ° 45
Угол погрузки, ° 57
U Общая рабочая высота, м 4.338
A Глубина копания (Max SAE/2ft Flat Bottom SAE), м 4.431/4.415

Особенности конструкции

Terex 970 Элит является классическим экскаватором-погрузчиком с колёсной формулой 4х4, имеющим одновременно и ведущие, и поворотные колёса. Он эффективно функционирует в условиях повышенных нагрузок, что особенно ценится всеми потребителями. Ключевыми достоинствами модели можно назвать оптимальное соотношение технических параметров и механических соединений рабочего оборудования с достойными грузоподъёмными возможностями. Хорошая проходимость и сцепление позволяют выполнять практически все виды погрузочно-разгрузочных операций в условиях непростого рельефа местности.

Базой для всех узлов и агрегатов Terex 970 Elite служит несущая рамная система. Корпусная часть имеет прочную конструкцию, закреплённую на двойной стальной раме U-образной компоновки, с локальными сварными швами. На переднем мосту у трактора применена балансирная подвеска, а на его заднем мосту – полужёсткая конструкция.

Кузов экскаватора-погрузчика практически не имеет сварных швов, поскольку он изготовлен методом штамповки. Подобное решение в технологии производства положительным образом сказалось на жёсткости и прочности всей конструкции. Несущие конструкции снабжены полиуретановым антикоррозионным покрытием. Оно гарантирует сохранность изначального качества стали на весь период работы техники, предотвращая появление и развитие коррозийных явлений на металле. Нанесение покрытия производится в два слоя. Экскаватор-погрузчик располагает гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами на обеих осях и тремя алгоритмами работы (на два или четыре колеса).

Одна из основных особенностей экскаваторов Terex 970 Элит состоит в оригинальном строении их колёсной базы. Оно позволяет совершать не только прямолинейное движение, но и поворот каждой из осей в отдельном режиме. Скромные габаритные размеры и завидные способности к маневрированию на малых площадях позволяют этому мобильному экскаватору выполнять работу по замене элементов подземных инженерных сетей и коммуникаций с большой степенью эффективности.

Благодаря возможности работы с широким выбором сменного оборудования, Terex 970 Elite может применяться и для различных особенных, узкоспециализированных работ. Управление всеми рабочими органами происходит непосредственно из кабины механизатора, а гидролиния позволяет заменять оборудование быстро и без особенных хлопот.

Внушительная вездеходная компоновка помогает трактору свободно преодолевать участки с раскисшим грунтом и проезжать по бездорожью, в том числе и по глубоким колеям. Спецмашина специально рассчитана на повышенные нагрузки. Что касается рабочих узлов, они Все рабочие узлы и агрегаты экскаватора-погрузчика изготовлены из высокопрочного стального сплава и имеют оптимальные объёмные и габаритные параметры. Это позволяет справляться с нелёгкими задачами с максимальной быстротой и эффективностью.

В стандартной комплектации Terex 970 Elite оборудован гидромеханической коробкой передач, имеющей четыре передачи переднего и две ступени заднего хода, полноприводной системой с запускаемой фронтальной осью и блокируемым дифференциалом заднего моста. А также: отопителем кабины, передним и задним стеклоочистителями, аудиоподготовкой, сиденьем на механической подвеске, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, отличным рабочим освещением и другим оборудованием.

Среди прочих важных особенностей данной модели:

  • Межсервисный интервал – более пятисот часов.
  • Габариты и транспортная скорость, достаточные для комфортного передвижения в городском потоке машин.
  • Мощные тормоза с продлённым ресурсом службы.
  • Гидравлическая система общего потока с закрытым центром.
  • Режимы работы «Крабовый ход» и «След в след», повышающие маневренность и плавность хода.
  • Гидросистема оборудована масляными радиаторами, которые обеспечивают эффективное охлаждение и защиту от перегрева. Масляные радиаторы имеют технологию самоочистки.
  • Способность работать в тяжёлых погодно-климатических условиях, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 40 градусов.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий