Грейдер XCMG GR230 технические характеристики

УСТРОЙСТВО XCMG GR230

Автогрейдер XCMG GR230 имеет стандартную компоновку и рабочую формулу 6х4. Характерной особенностью заднего ведущего моста немецкого ZF является автоматически блокируемый дифференциал, позволяющий машине развивать максимальную тягу. Прочный каркас обеспечивает необходимую жесткость. Поворотный стол изготовлен из прочной стали. Шарнирно-сочлененная рама имеет угол поворота 25 градусов, что позволяет работать в ограниченном пространстве с максимальной рабочей шириной.

Характеристики ходовой части:

  • ограничение угла развала передних колес до 17 градусов;
  • ограничение угла поворота переднего моста – 50 градусов;
  • предельный угол качания переднего моста — 15 градусов.

На XCMG GR230 установлена ​​гидромеханическая коробка передач ZF немецкого производства с 6 передачами переднего хода и 3 передачами заднего хода. Переключения передач в этой трансмиссии осуществляются без прерывания потока мощности.

Диапазоны скоростей движения (вперед/назад):

  • 1-я передача – 5/5 км/ч;
  • 2-я передача – 8/11 км/ч;
  • 3-я передача – 11/23 км/ч;
  • 4-я передача – 19/нет км/ч;
  • 5-я передача – 23/не км/ч;
  • 6-я передача – 38 км/ч.

На задних ведущих колесах установлены планетарные передачи ZF, дополненные дисковыми тормозами в масляной ванне. Такая система обеспечивает эффективное торможение даже при максимальной нагрузке. Гидравлические компоненты Rexroth гарантируют надежное торможение. В качестве стояночного тормоза используется барабанный механизм. Пневмогидравлические аккумуляторы позволяют автогрейдеру тормозить даже при выключенном двигателе.

XCMG GR230 оборудован просторной кабиной с лобовым стеклом со специальным наклоном и панорамными окнами. Это обеспечивает 360-градусный обзор рабочей зоны. Гидравлическое рулевое управление облегчает управление. В салоне есть регулируемое по высоте сиденье водителя и приборная панель VDO. За микроклимат отвечают системы отопления и вентиляции (дополнительно кондиционер). Все грейдеры оснащены бортовой системой мониторинга и диагностики, которая передает данные о производительности гидравлики, двигателя и трансмиссии на главный дисплей. Система также сигнализирует о неисправностях звуковой и световой сигнализацией.

Машины XCMG GR230 без пробега доступны от 9,1 до 9,4 млн рублей. Подержанных моделей на отечественном рынке практически нет. Стоимость грейдера в хорошем состоянии начинается от 7,2 млн рублей.

ДВИГАТЕЛЬ

Для моделей XCMG GR230 предлагается современный 4-тактный дизельный двигатель Cummins 6CTA8.3-C230, сборка осуществляется в Китае на американо-китайском совместном предприятии. В результате устройство отличается высоким качеством и долговечностью. Использование впрыска под высоким давлением обеспечивает высокую эффективность и минимальные потери мощности. Еще одной особенностью двигателя является турбокомпрессор с монолитным перепускным клапаном отработавших газов, что позволяет добиться оптимальной производительности при низких оборотах двигателя.

Двигатель имеет интегрированную конструкцию, которая уменьшает количество компонентов на 25% по сравнению с сопоставимыми двигателями. Поршень двигателя более устойчив к коррозии, что увеличивает общую долговечность трансмиссии. Жидкостная система охлаждения позволяет двигателю работать длительное время вне зависимости от условий и нагрузки.

Характеристики двигателя XCMG GR230:

  • рабочий объем – 8,3 литра;
  • номинальная мощность — 172 (233,8) кВт (л.с.);
  • Номинальная скорость — 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1000 Нм;
  • количество цилиндров — 6;
  • отверстие — 114 мм;
  • средний расход топлива – 47 л/ч;
  • снаряженная масса – 637 кг.

Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.

Кабина, рабочее оборудование

Кабина автогрейдера имеет ромбовидную форму (разработка специалистов компании) со скосом передней грани. Сиденье — регулируемое по высоте. Приборная панель предлагается производства компаний CURTIS (США) или VDO (Германия), ее можно выдвигать вперед или задвигать назад. Присутствует распределительный вал, который переключается при невыключенном сцеплении. Воздушный кондиционер и прочие компоненты для комфорта оператора доступны в качестве опции.

Особенности рабочих органов: управление бульдозерным отвалом осуществляется посредством двух гидроцилиндров, с помощью которых регулируется его угол; грейдерный отвал установлен на двойном поворотном круге. Управление — гидравлическое с распределением нагрузки.

Рыхлитель устанавливается по спецзаказу. Также возможно оснащение автогрейдера системой автоматического нивелирования Торсот или МОВА (тип — ультразвуковая или лазерная).

Еще одна опция, которую можно заказать у дилеров, — джойстиковое управление.

Назначение и особенности машины

Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.

Выполняет работы по механизации:

  • перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
  • формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;

распределения инертных материалов по полотну дороги;
снегоуборки.

Особенности агрегата:

  1. Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
  3. Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
  4. Формирует откосы с углом в 90 град.
  5. Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.

    Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.

  7. Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  8. Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.

Мы расскажем, как устроен автогрейдер ДЗ-122 и какими техническими характеристиками он обладает.

Из следующего обзора вы узнаете особенности управления мини-погрузчиком Bobcat S175.

Отличительные особенности серии

Грейдер ГС-14.03 по конструктивной схеме, примененным техническим решениям аналогичен модели 14.02.

Более высокие эксплуатационные возможности агрегату обеспечивает использование в ответственных узлах деталей и механизмов производства ведущих немецких компаний.

Дизель BF04M1013FC от завода DEUTZ AG с мощностью 117 кВт обеспечивает 17% прироста крутящего усилия на валу при снижении расхода горючего.

Автоматическая трансмиссия В WG160 фирмы ZF, тандемная тележка ТАР 5501.105 (BRA) фирмы NAF с дифференциалом, имеющим блокировку No-Spin, повышают производительность и надежность работы грейдера.

Не менее важную роль в росте эффективности применения ГС-14.03 играют:

  • модуль ГЛОНАСС, автоматика системы нивелирования TOPCON/LIECA в 2D и3D исполнении;
  • автоматизированный центральный узел подачи смазки в шарниры LINCOLN;
  • видеокамеры контроля рабочей сферы;
  • подогрев зеркал и топливных фильтров.

Серия грейдеров ГС включает в себя машины:

  1. Легкого класса 10.01 и 10.07 – применяются при обустройстве и содержании дорог, используются в коммунальном секторе.
  2. Средние 14.02 и 14.03.
  3. Тяжелые грейдеры 18.07 и 25.09 – для крупных проектов, включающих землеройные и профилировочные работы.

Агрегаты с заложенной на этапе проектирования способностью эксплуатироваться в жестких условиях универсальны в использовании. Являются основой для более эффективной и производительной серии грейдеров от брянских машиностроителей TG.

Назначение и особенности

ДЗ-98 — агрегат, созданный для планировки профиля земляного полотна по грунтам с различной плотностью. Допускается использование в температурных параметрах от плюс 40 до минус 45 градусов Цельсия.

Основные функции выполняются специальным исполнительным органом грейдера – отвальным ножом, закреплённым на навесном устройстве агрегата. Инструмент поднимается, опускается, поворачивается по горизонтали и вертикали. Управляется гидравлической системой машины.

ДЗ-98 эффективно используется при производстве:

  • строительно-ремонтных работ на дорогах разных категорий;
  • формирования основания дороги; перемещения снятой породы в насыпи;
  • формирования и планировки насыпей;
  • сдвига материалов по дорожному полотну и их смешивания;
  • рыхления породы и удаляемого остатка дорожного полотна (киркования);
  • профилирования участков территорий;
  • снегоуборочных работ.

Эксплуатационные параметры ДЗ-98 следующие:

Показатель

Ед. изм.

Величина

Класс машины

250

Параметры по габаритам

по ширине

по высоте

базовый по длине

мм

 

3 220

4 000

6 000

Колесная колея:

шины в узком исполнении

передняя

задняя

шины в широком исполнении

передняя

задняя

мм

 
 
 

2 620

2 696

2 502

2 576

Клиренс

отвал

мосты

первый

второй, третий

      мм

 

350

615

440

Вес готовой к эксплуатации машины

кг

19 500

Развесовка первого моста

кг

5 660

Развесовка второго, третьего мостов

кг

13 850

Грузовое воздействие на почву

ножа отвала

кирковщика

Н

 

103 000

45 400

Темп передвижения

вперед

назад

км/ч

 

0-32

0-25

Силовая установка  
Топливо 

Дизельное

Модификация 

ЯМЗ-238НД2

Cummins

M-11C265

Мощностные параметры

кВт

173 при 1 700 об/мин

202 при 1 700 об/мин

Электрическая сеть и оборудование  
Величина напряжения в сети

В

24

Стартерное устройство, мощностной параметр

кВт

8,2

Аккумуляторное батарейное питание

модель

число

   
 

6СТ-190А

2

Модификация 

ЯМЗ-238НД2

Cummins

M-11C265

Автогрейдеры XCMG: описание и характеристики

Использование автогрейдера – современный способ увеличения производительности и скорости процесса. Это машина для планирования площадей и подготовки грунта. В зависимости от навесного оборудования китайские автогрейдеры справляются с широким спектром задач:

  • формирование фундамента для дальнейшей работы и установки оборудования;

  • профилирование участков и откосов;

  • разравнивание грунта;

  • очистка дорожной поверхности от снега;

  • транспортировка сыпучих строительных материалов: щебня, земли, песка.

Ключевой рабочий орган транспорта – отвал с ножом, монтированный на раме. Двигатель с гидравлическим или механическим приводом обеспечивает работу навесного оборудования.

В качестве вспомогательного инструмента на автогрейдер монтируется кирковщик. Он необходим при ремонтных мероприятиях на автомобильных площадках для разрушения конструктивных слоев дорожного покрытия.

Отличительные особенности китайского автогрейдера XCMG:

  1. Широкий эксплуатационный диапазон, позволяющий технике успешно функционировать в разных климатических регионах.

  2. За один цикл машина обрабатывает полосу шириной до 3 метров.

  3. Вспомогательные рабочие органы: задний рыхлитель и передний отвал.

  4. Возможен полный поворот отвала вокруг своей оси, угол наклона – 90 градусов.

  5. Мощная продуманная ходовая часть ­– залог устойчивости конструкции и легкого преодоления препятствий. Китайские автогрейдеры способны перемещаться по сложному рельефу.

  6. Качественные комплектующие и агрегаты европейского производства.

  7. Лучшее азиатское электрооборудование.

  8. Полный привод – залог сверхусилия на отваливании, вибропрофилирования с высокой точностью.

  9. Радиус поворота – 7,8 метра.

Большое внимание уделил производитель кабине оператора. Безопасность и защита работника обеспечивается специальным материалом кабины, которая предотвращает попадание пыли и других веществ внутрь, снижает уровень шума и вибрации

Для комфортной длительной работы предусмотрено удобное регулируемое кресло, оборудование для поддержания оптимального микроклимата, эргономичные рычаги управления и широкий монитор, на котором отображаются текущие характеристики процесса.

Пользователь может купить автогрейдер в базовой или расширенной комплектации. В качестве дополнительных опций производитель предусмотрел установку кондиционера и механизм автоматически выравнивающегося лезвия, основанный на ультразвуковой или лазерной системе.

Цена

Майские 2015 года предложения по поставке автогрейдера ГС-14.02 начинались с 3 млн 650 тыс. руб. Действующие машины с пробегом предлагались по ценам начиная от 1 млн 900 тыс. руб.

Автогрейдеры — техника штучная и длительного использования. Если агрегат производства конца прошлого века еще на ходу и выполняет свои задачи — менять его на более внешне привлекательный наверняка не будут.

Для машиностроителей необходим прорыв в качестве проектных работ, техническом исполнении изделий, ценовой политике, маркетинговой работе с покупателем.

Предлагаем посмотреть видео, из которого станет понятно, как автогрейдер ГС-14.02, имеющий хорошие технические характеристики, справляется со своей работой:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий