Снегоболотоход Шерп
Вездеход-амфибия российского производства «Шерп» эффективно решает оперативные задачи подразделений МЧС, разведывательных и медицинских служб. С его помощью возможно оказание помощи в труднодоступных районах, включая болотистые местности.
Колеса диаметром 160 см оснащены шинами со сверхнизким давлением. Наличие особой пневмоциркуляционной подвески обеспечивает равномерное распределение давление внутри шин. Это позволяет легко преодолевать препятствия высотой до 70-100 см. Подкачка шин осуществляется за счет отработанного газа от мотора. Такая взаимосвязанная система позволяет полностью подкачать колеса за 30 с.
Благодаря особому расположению протекторов (лесенкой) снегоболотоход без труда вплавь преодолевает водоемы. Скорость на воде составляет 6 км/ч, а на суше вездеход способен набирать скорость до 45 км/ч.
Он оснащен стальным кузовом и сиденьями с ремнями безопасности. Грузоподъемность груза достигает 1000 кг.
УРБ 2А2 – современное оборудование для успешной работы
Отлично зарабатывать вы можете, работая на УРБ 2А2, поскольку это универсальная модель, обладающая лучшими техническими характеристиками. Она ни в чём не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям даже превосходит их.
Ежегодно разрабатываются и выпускаются новые варианты, в том числе её модификации. На данный момент производство расширено настолько, что мы могли бы обеспечить все компании РФ, которые специализируются на бурении, нужным оборудованием высокого класса. Лучшим вариантом видится буровая установка УРБ-2А2 – она прекрасно подходит для самых разных по уровню сложности работ.
Гарантийный срок вкупе с высоким качеством сервисного обслуживания – ещё одна особенность компании. Причём устранение неполадок в привязке к территории мы берём полностью под свою ответственность. Если у покупателя вдруг возникнет неприятная ситуация с оборудованием (что маловероятно), наши специалисты оперативно устранят неисправность, независимо от того, в каком регионе он находится.
На сегодняшний день БурСпецТехника имеет огромный стаж, и нашими установками работают в десятках стран мира. Это оборудование используется по всему земному шару, ведь высокое качество ценится везде. Благодаря взаимодействию с нашими партнёрами из других государств получен колоссальный опыт, а эффективность техники постоянно повышается.
Комплектация УРБ-2А2 и наши преимущества
- Усиленная мачта. Прочностные характеристики на изгиб и кручение в 1.7 раза больше по сравнению со стандартной мачтой. Улучшены конструктивные свойства платформы.
- Итальянский обратный фильтр с датчиком загрязнения что позволяет избежать нештатных ситуаций при запуске в условиях низких температур, пропускная способность до 400 литров. По сравнению со стандартными 200 литрами.
- Заливная горловина бака оборудована фильтрующими элементами.
- Раздадочная коробка и вращатель установки проходят обкатку на испытательном стенде.
- РВД уложены в пластиковую защиту.
- В гидросистеме используются предохранительные клапаны производства Италии, что повышает надежность.
- Каретка двигается на роликах, что повышает ее срок службы и дополнительно увеличивает центрацию и устойчивость каретки.
- Стоят 2 Итальянских регулятора скорости подъема и вращения.
- Гидрораспределитель с увеличенной проходимостью до 180 литров.
- Плавающий клапан в гидрораспределит еле на забой позволяющий подавать буровой инструмент без нагрузки под собственным весом.
- Установлен аварийный гидронасос (ручной) позволяющий вручную поднимать аутригеры и опускать мачту.
- Гидроцилиндр: подъема мачты гидродомкрата, аутригеров – оборудованные независимыми гидрозамками, что позволяет избежать аварийной ситуации из-за перепуска ГЦ.
- Козырек пульта управления закрывает машиниста буровой установки от выноса буровой породы, дождя.
- Установлен дроссельный адаптер на подъем\опускание стрелы предотвращающий резкое падение стрелы при повреждении гидросистемы либо РВД.
- Маслобак на 400 литров.
По всем вопросам выгодного приобретения вы можете обратиться на горячую линию и получить ответы в любое время суток. Хотите хорошо зарабатывать? Звоните нам по бесплатной горячей линии 8-800-500-44-74.
Ходовая часть МСН-10 состоит из следующих компонентов:
• раздаточная коробка;
• муфта сцепления;
• КПП и реверсивный редуктор;
• карданный вал;
• задний мост;
• конечная передача.
Тормозная система трактора представлена ленточными тормозами. Блокирование останавливающих механизмов заднего моста дает возможность произвести блокировку гусеницы с левой/правой стороны, чтобы произвести резкий поворот в одну из сторон. В этот момент, на ведущую гусеницу передается максимальный крутящий момент. Примечательным является тот факт, что на лентах установлены металлокерамические колодочки. Такое приспособление позволяет серьезно сократить тормозной путь.
На МСН-10 установлена кабина с максимально обширной площадью остекления, что обеспечивает трактористу круговой обзор на 360 градусов. Также данная особенность дает возможность вести контроль за дорогой и окружающей обстановкой. Так, тракторист проще ориентируется в пространстве, не отвлекаясь, а больше сосредотачиваясь на работе. Чтобы водитель отвлекался еще меньше, эргономика рычагов управления была продумана конструкторами таким образом, что трактористу даже не нужно тянуться к ним.Основные рычаги управления отвечают за такие системы и компоненты:
• технологическое оборудование;
• силовой агрегат;
• КПП.
Технические характеристики «МСН-10» в цифрах
- Габаритные размеры трактора в транспортном положении: длина 6,07 м, ширина 2,7 м, высота 2,957 м;
- База (расстояние между осями катков крайних опорных): 2,88 м;
- Размер колеи: 2,05 м;
- Дорожный просвет: 0,537 м;
- Максимальный преодолеваемый брод: 0,8 м;
- Сухая конструктивная масса, без технологического оборудования: 11,9 тонн;
- Эксплуатационная масса, с учётом рабочего оборудования: 14,4 тонн;
- Эксплуатационная масса шасси, без рабочего оборудования: 12,085 тонн;
- Максимальное тяговое усилие при допустимом буксовании (без трелевочного оборудования): 132,2 кН (13480 кгс);
- Максимальное расчетное тяговое усилие лебёдки: наматывание –140,5 кН(14300кгс); разматывание – 0,985-1,227м/с;
- Расчётные скорости перемещения троса лебёдки: наматывание – 0,821-1,022 м/с;
- Тяговые усилия на крюке, при номинальной мощности дизеля и движении трактора без груза: 116,1 кН (11830кгс)… 15,6 (1590);
- Максимально допустимая вертикальная нагрузка на погрузочное устройство: 68,7 кН (7000кгс);
- Наибольшая масса трелюемого пакета: 12 тонн – комлями или 15 тонн – вершинами;
- Предельно допустимый угол наклона при движении: 25 градусов в продольном направлении и 20 градусов в поперечном направлении ;
- Углы статической устойчивости: 43 градуса – продольный на уклоне, 58 градусов –на подъёме, 42 градуса – поперечный;
- Среднее давление движителя на грунт по ГОСТ-Р51629: 38,131 кПа – без груза на щите и 56,667 кПа – с грузом массой 7 тонн на щите;
- Среднее статическое давление гусеницы на грунт: 0,043 МПа (0,435 кг/см2);
- Ёмкость топливного бака – 200 литров;
- Вместимость масляного бака – 63 литра.
Стандартные образцы предприятий типа СОП-НО-021, СОП-НО-022
В зависимости от размеров выявляемых поверхностных и подповерхностных дефектов, а также от глубины их залегания ГОСТ 21104-75 устанавливает одиннадцать уровней чувствительности феррозондового метода.
Минимальная длина выявляемого дефекта при феррозондовом контроле – 2 мм.
Высокую достоверность контроля гарантирует настройка дефектоскопа с использованием СОП, которые предназначены для настройки рабочей чувствительности и проверки работоспособности дефектоскопов.
Магнитная система стандартного образца (рис. 7) содержит два устройства 1 с постоянным магнитом 2, позволяющим регулировать магнитный поток в образце. Величина магнитного потока изменяется от нуля до максимального значения при вращении ручки 6. Фиксатор 7 предназначен для предотвращения произвольного проворачивания регулирующего устройства 1.
Магнитная система помещена в кожух 5 с опорами 8. Пластина СОП имеет размеры 300 × 40 × 10 мм и изготовлена из стали марки Сталь 3 или Сталь 20 ГФЛ. На пластине имеются три (или один) нормированных искусственных дефекта (ИД). Искусственные дефекты на стандартном образце изготовлены таким образом, чтобы градиент их полей рассеяния был равен градиенту поля рассеяния минимального допустимого дефекта объекта контроля. На эталонном образце 4 расположены три искусственных дефекта, один из которых подповерхностный (внутренний) поперечный (глубина залегания – 4 мм, площадь – 17,5 мм ), два других – поверхностные (раскрытие – 0,15 мм, глубина – 3 мм, длина одного (поперечного) дефекта – 5 мм, второго (продольного) – 15 мм). Допускается применять пластины с одним ИД, значение градиента напряженности магнитного поля, над которым соответствует минимальному значению градиента напряженности магнитного поля над ИД для СОП, имеющих три нормированных искусственных дефекта.
Рис7 -Стандартный образец СОП-НО
1 – устройство с постоянными магнитами и регулируемым зазором между ними; 2 – постоянные магниты; 3 – магнитопровод; 4 – стандартный образец (пластина из материала контролируемой детали с искусственными дефектами); 5 – кожух; 6 – ручка регулирующего устройства; 7 – фиксатор регулирующего устройства; 8 – опора
Стандартные образцы предприятия, их назначение и основные характеристики приведены в табл. 2
Табл3 -Стандартные образцы предприятия, используемые для проведения ФЗК
П р и м е ч а н и е. Для СОП, имеющих три ИД, в табл. 2 приведено минимальное из трех значений градиента. В паспорте СОП приведены значения градиента напряженности магнитного поля над всеми тремя ИД.
1.2.4. Измеритель напряженности магнитного поля МФ-107 (МФ-107А)
Предназначен для измерения напряженности постоянного магнитного поля в свободном пространстве и на поверхности контролируемых деталей.
В комплект измерителя входят феррозонды-полимеры двух типов: МДФ 9405.130-01, который используется для измерения нормальной составляющей вектора напряженности магнитного поля Нn, МДФ 9405.30-02 – тангенциальной составляющей Нt
Технические характеристики прибора типа МФ-107 (МФ-107А) приведены в табл. 4
Табл4 -Технические характеристики измерителя напряженности магнитного поля типа МФ-107А
Внешний вид электронного блока измерителя напряженности магнитного поля МФ-107А показан на рис. 8.
Рис8 -Электронный блок прибора МФ-107А
1 – кнопка включения питания; 2 – индикатор включения питания; 3 – соединитель для подключения преобразователя; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – индикатор разряда батареи; 6 – звуковой индикатор; 7 – дисплей; 8 – индикаторы режимов измерения нормальной и тангенциальной составляющих вектора напряженности магнитного поля; 9 – кнопка переключения режимов измерения; 10 – индикатор включения второго диапазона измерения; 11 – кнопка переключения диапазонов измерения
Буровая и сваебойная техника на базе «МСН-10»
Буровые установки«УРБ — 4Т», «УРБ — 2А2» на базе «МСН-10»
Предназначены для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ; для ведения разведки месторождений твёрдых полезных ископаемых, подземных вод, инженерно-геологических изысканий, а также бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой. Буровые установки монтируются на раме гусеничного трактора «МСН-10» и приводятся в действие от его дизельного двигателя.
Буровая шнековая установка «МРК-750Т» на базе «МСН-10»
Производит бурение круглых скважин в грунте с I по IV категории включительно, для опор линий электропередач, мостов, переходов, столбов ограждения, а также свайных фундаментов зданий и сооружений. Бурильная установка может быть переоснащена сменным бурильным инструментом, что позволяет увеличить глубину бурения до 9-ти метров.
Установка буровая самоходная «УКБ – 5 CТ-Э»
Предназначается для бурения с поверхности вертикальных и наклонных геологоразведочных скважин на твёрдые полезные ископаемые колонковым способом.
Бурильно-крановая машина БКМ-534
Бурильно-крановая машина «БКМ-534», или ямобур, предназначается для бурения скважин в грунтах I-IV категорий и установки в них опор при строительстве и ремонте линий электропередачи и связи.
Благодаря своей высокой проходимости, эта спецмашина, как и другие, о которых идёт речь в данной публикации, преимущественно используется в труднодоступной местности. «БМ-534»– это буровой агрегат в комплекте с крановым оборудованием грузоподъёмностью до 2-х тонн.
Бурильно-крановая машина «BuerLS2656» («Hotomi»)
Бурильно-крановые машины«Hotomi» корейского производства на шасси трактора-трелёвочника«МСН-10» применяются для строительства линий электропередач и связи, работ по обслуживанию и ремонту электросетей, натяжки проводов, завинчивания винтовых свай.
Копровая установка «КН-6» («Копер») на шасси трактора «МСН-10»
Предназначается для погружения, подъёма, передвижения вертикальных и наклонных свай до 10 м длиной; имеет высокую маневренность, производительность, надёжность. Очень прочная и устойчивая машина, которая быстро переводится из транспортного в рабочее положение, обладает высоким тяговым усилием, свободно передвигается в условиях бездорожья.
Бурильно-сваебойная машина «БМ-831»
Спецмашина-сваебой, предназначенная для бурения скважин в грунтах до IV категории по СНиП IV-2-82, включая вечномёрзлые, а также высоконасыщенные влагой, с наличием плывунов и линз; установки и забивания железобетонных и металлических свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений, линий электропередач и т.д. Возможности и преимущества сваебоя БМ-831:
Базовая модель «МСН-10»
Основной моделью лесозаготовительной техники, выпускаемой АЗСМ «Прогресс», является лесопромышленный трелёвочный чокерный трактор «МСН-10». В его очертаниях угадывается высокопроходимый и надёжный, простой и недорогой в обслуживании советский трелёвочник «ТТ-4М».
В составе технологического оборудования этого трелёвочного трактора –погрузочное устройством с гидроприводом, блок лебёдки с раздаточной коробкой. «МСН-10» предназначается для вывоза с лесосеки крупномерного и среднего леса в полупогруженном состоянии, а также для окучивания хлыстов и деревьев с высотой штабеля не более 1 метра. Может агрегатироваться с разнообразными навесными и прицепными лесозаготовительными машинами и орудиями.
От своего предшественника трактор «МСН-10» отличается более современной модульной кабиной, выполненной со встроенным каркасом безопасности.Лучшие характеристики комфорта на рабочем месте обеспечивает качественная термо-, шумо- и виброизоляция салона; высокопрочные стёкла «триплекс», эффективная система обогрева и вентиляции; поворотное сиденье и дополнительный задний пост управления. Хороший обзор дополнен более мощными световыми приборами.
Трактор «МСН-10» оснащён дизельным двигателем «А–01МРСИ» мощностью 95,5 кВт, или 130 л.с. Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности составляет 235 г/(кВт/ч), или 173 г/(л.с./ч). Коробка переключения передач обеспечивает работу в режиме 8-ми передач переднего хода и 4-х передач заднего хода. Диапазон скоростей движения переднего хода составляет 0,634 м/с (2,28км/ч) — 2,841м/с (10,23км/ч); заднего хода – 0,968 м/с (3,48км/ч) — 1,861 м/с (6,70 км/ч).
Гусеницы шасси – мелкозвенчатая со стальными литыми звеньями и пальцами плавающего типа. Каждая из гусениц состоит из семидесяти четырёх звеньев. Ширина каждого отдельного звена и гусеницы в целом составляет 55 сантиметров. Шаг звена гусеницы равняется 15-ти сантиметрам. Высота грунтозацепа – 5,1 см.
За кабиной установлена однобарабанная реверсная лебёдка с диаметром барабана 296 мм и тросовместимостью в 50 метров (при диаметре троса 22,5…25,5 мм). Трос стальной, грузовой, выполненный по ГОСТ-2688 и ГОСТ-7665, марок В и 1, нераскручивающийся, с разрывным усилием не меньше 235 кН (или 23900 кгс).
10 причин купить УРБ 2А2 только у нас
10 преимуществ компании, которые клиенты БурСпецТехники считают самыми важными:
- Все без исключения элементы и детали, используемые в оборудовании, тестируются. Каждая установка проходит испытания в реальных условиях.
- Полный контроль качества материалов для изготовления.
- Возможно выездное обучение сотрудников на реальном объекте. Вы получаете базовые знания и практику.
- В каталоге есть установки для любых видов работ.
- Вся техника на гарантии с возможностью последующего постгарантийного обслуживания. Устранение неполадок происходит на месте, нет необходимости отправлять установку в другой город и регион.
- Минимальные сроки ремонта.
- Скидки для постоянных покупателей.
- Доставка в любые регионы, в том числе за пределы РФ.
- Индивидуальный подбор оборудования.
- Прибыльная схема работы, с которой вас знакомят при покупке техники.
Трелевочный трактор МСН-10 с трехместной кабиной новой модели.
- Все категории
- Лесная техника и оборудование для деревообработки
- Лесозаготовительная техника
- Заготовка и вывозка древесины
- Лесные тракторы
Товар: #OFS0000137
US$88 750
/ шт
в наличии
Объем предложения 15 шт / месяц
Условия поставки: Барнаула (Россия)
Завод Леспожмаш это высокое качество и реальные гарантии. Лесозаготовительная техника. Производим трелевочный трактор (трелевочник) МСН-10 с новой современной трехместной кабиной с повышенными показателями комфорта, имеющей встроенный каркас безопасности. МСН-10-04 с усиленным передним толкателем, МСН-10-07 оборудован прочным бульдозерным отвалом навесным гидравлическим с поперечным уклоном для разработки грунтов I-IV категорий. Выбирай качество. Доставка по России.
Состояние
Новое
Производитель
Завод ЛЕСПОЖМАШ
Происхождение древесины
Россия
Условия оплаты
Согласно условиям договора
Место назначения
Барнаул (Алтайский край, Россия)
Ваш выбор | |||||
Цена | US$48 332 / шт | US$1 475 / шт | US$88 750 / шт | US$1 083 / шт | US$79 000 / шт |
Наименование товара | Трелевочный трактор Онежец ТДТ-55 | Шина 710/45-26.5 FFX1(ST) TL TIANLI | Трелевочный трактор МСН-10 с трехместной кабиной новой модели. | Погрузчик Пку-0. 8 | Шасси трелевочного трактора МСН-10. Трехместная кабина. Новая модель. |
Условия поставки | CFR Петрозаводск (Россия) | FOB Ростов-на-Дону (Россия) | Барнаул (Россия) | Новоалтайск (Россия) | Барнаул (Россия) |
Срок отгрузки | в наличии | в наличии | в наличии | в наличии | в наличии |
Основные характеристики трактора МСН-10
МСН-10 является машиной для заготовки леса, у которой более качественные и современные характеристики по надежности и грузоподъемности, если сравнивать ее с более старыми моделями лесозаготовительной техники. У данной машины классическая компоновочная схема, предусматривающая размещение кабины и двигателя в передней части, а механизм для погрузки и коробка передач сзади. Несущая конструкция МСН-10 дополнительно усилена лонжеронами, которые между собой соединены бампером и лобовым листом. Как результат, такая компонировка образует замкнутый контур. Прочность дополнительно повышается жестким каркасом, что положительно отображается на бесперебойной работе, невзирая на достаточно серьезные нагрузки. Стоит отметить, что важные механизмы и узлы данной машины не имеют прямого контакта с дорожным покрытием, поэтому они не могут подвергаться каким-либо механическим повреждениям.
Производительность обеспечивает силовой агрегат A-01MPCИ, который производится Алтайским моторным заводом. 4-х тактный двигатель работает от дизельного топлива и имеет непосредственный впрыск. К особенностям данного мотора можно отнести рядное расположение шести его цилиндров, диаметр каждого из которых составляет 130 мм, при ходе поршня в 140 мм. Имея рабочий объем в 11.0 л, двигатель способен развить до 130 л.с
Силовая установка впечатляет своими характеристиками тяги, что достаточно важно для того, чтобы в полной мере раскрыть потенциал всех подвижных устройств и рабочих органов техники. А еще, крутящий момент очень важен при движении по бездорожью
Впрыскная топливная система состоит из топливного насоса 6TH-9×10-03. Уровень давления в агрегате равен 17 Мпа. Установлена 3-х ступенчатая система очистки топлива, в которой можно производить замену фильтров. Фильтры данной системы сделаны из специальной бумаги. Охлаждение картерного масла производится под воздействием металлического радиатора. Система охлаждения имеет принудительную воздушную циркуляцию. Радиатор системы охлаждения на МСН-10 установлен возле силовой установки.
Мотор агрегатирован с коробкой с функцией блокирования. 4-х ступенчатый агрегат максимально прост по своей конструкции, а среди его особенностей можно отметить разве что реверсивный редуктор и подвижные шестерни, при помощи которых обеспечивается бесперебойная передача потоков мощности. Само собой, коробка позволяет трактору двигаться как вперед, так и назад: в ней есть 8 передних скоростей и 4 задних. У трехвального реверсивного редуктора есть один промежуточный вал. КПП имеет 2 собственных вала – вал первичный и вал вторичный. Установлены оба этих вала на подшипниках. При помощи реверсивного редуктора КПП может работать в 3 режимах: основном, пониженном и в режиме заднего хода.
Высокая проходимость МСН-10 обеспечивается за счет гусеничного шасси, которое может преодолеть практически любое препятствие. Помимо этого, уверенно чувствовать себя на бездорожье трактору помогают минимальные кузовные свесы и широкая колея составляющая 2050 мм. Трактор без каких-либо проблем способен преодолеть брод, глубина которого составляет не более 80 см. Учитывая все технологическое оборудование, общий вес МСН-10 равен 19 т, если же не учитывать технологическое оборудование – около 12 т. Эксплуатационный вес составляет 14.4 т.
Универсальное гусеничное шасси «МСН-10-001»
Под обозначением «МСН-10-001» подразумевается тягово-транспортно-энергетическое гусеничное шасси высокой проходимости – база для монтажа спецмашин различного назначения. В частности, АЗСМ представляет следующий ассортимент лесозаготовительной техники на этой базе:
- бесчокерный трелёвочный трактор с манипулятором «ЛП-18К»;
- бесчокерный трелёвочный трактор «ЛТ-187»;
- лесопогрузчик челюстной «ЛТ-188»;
- лесопожарный трактор «Рубеж-4000».
В списке спецтехники на гусеничной базе «МСН-10» также:
- передвижной сварочный агрегат «АПС «Синтез» («АСТ-4»);
- различная крановая техника и бурильно-крановые машины;
- всевозможные буровые установки и установки разведывательного бурения;
- копровые сваебойные установки;
- автоцистерны-топливозаправщики;
- передвижные мастерские, кунги, жилые модули-«походки».
Как трактор-трелёвочник МСН-10, так и универсальное шасси «МСН-10-001» можно оснастить гидравлической трансмиссией (в этом случае управление производится пультом-джойстиком).
10 лучших прицепов для компактных тракторов 2023 года
| лучшие продукты
Результаты основаны на
8 527
Отзывы Отсканировано
Работает на
Популярные запросы
- Создатели кубиков льда
- Спа для ног
- Одеяла
- Кофемашины
Питаться от
1 | Dickie Toys 203736004 «Трактор Claas с прицепом» |
9,8
9,8
2
Красный трактор и прицеп Toyland 37 см с подсветкой и звуком
9,4
9,4
3
Сельскохозяйственный трактор Toyland с прицепом розового, красного или синего цвета (PINK)
9,3
9,3
4
Игрушечный трактор Massey Ferguson 6718 S в масштабе 1:32, коллекционный фермерский набор, игрушечные тракторы
8,8
8,8
5
ролли игрушки | rollyФермерский прицеп John Deere | 122103, Зеленый
8,6
8,6
6
Dickie Toys 203739000 Трактор и самосвальный прицеп CLAAS ARES Set, зеленый
8,3
8,3
7
Bburago B18-31668 Сельскохозяйственный трактор Massey Ferguson 8740S 10 см с 3 прицепами, в ассортименте
7,9
7,9
8
ROLLY TOYS S2612202 Прицеп John Deere Mini Trac, зеленый
7,8
7,8
9
2X 108 Вт светодиодные точечные компактные рабочие фары 12 В/24 В опрыскиватель прицепа трактора Quad Atv
7,4
7,4
10
Wonder Wheels от Battat — Трактор и прицеп — Игрушечный трактор и прицеп
7.1
7.1
Вам также может понравиться
10 лучших тележек для газонокосилки
1 435
отзывов отсканировано
10 лучших прицепов для каяков на 4 персоны
3 997
отзывов отсканировано
10 лучших компактных путешествий
5 467
отзывов отсканировано
10 лучших компактных зонтов для путешествий
2 947
отзывов отсканировано
Сравнительная таблица продуктов
1 | Dickie Toys 203736004 «Трактор Claas с прицепом» | 9,8 | 9.3 | 9,9 | ||
2 | Красный трактор и прицеп Toyland 37 см с подсветкой и звуком | 9,4 | 8,9 | 9,5 | ||
3 | Сельскохозяйственный трактор Toyland с прицепом розового, красного или синего цвета (PINK) | 9,3 | 8,8 | 9,4 | ||
4 | Игрушечный трактор Massey Ferguson 6718 S в масштабе 1:32, коллекционный фермерский набор, игрушечные тракторы | 8,8 | 8,3 | 8,9 | ||
5 | ролли игрушки | rollyФермерский прицеп John Deere | 122103, Зеленый | 8,6 | 8. 1 | 8,7 | ||
6 | Dickie Toys 203739000 Трактор и самосвальный прицеп CLAAS ARES Set, зеленый | 8,3 | 7,8 | 8,4 | ||
7 | Bburago B18-31668 Сельскохозяйственный трактор Massey Ferguson 8740S 10 см с 3 прицепами, в ассортименте | 7,9 | 7,4 | 8,0 | ||
8 | ROLLY TOYS S2612202 Прицеп John Deere Mini Trac, зеленый | 7,8 | 7,3 | 7,9 | ||
9 | 2X 108 Вт светодиодные точечные компактные рабочие фары 12 В/24 В опрыскиватель прицепа трактора Quad Atv | 7,4 | 6,9 | 7,5 | ||
10 | Wonder Wheels от Battat — Трактор и прицеп — Игрушечный трактор и прицеп | 7. 1 | 6,6 | 7,2 |
См. Топ-10 `name`
{{/resultItems}}
Корпорация Майкрософт и партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете что-либо по рекомендуемым ссылкам в этой статье.
В состав устройства МСН 10 входят:
- два блока намагничивания боковых рам;
- один блок намагничивания надрессорной балки;
- блок питания МБП 9617.
Схемы устройств типа МСН 10 представлены на рис. 1.
]
Варианты устройств намагничивания надрессорной балки, которые в эксплуатационном отношении эквивалентны друг другу, изображены на рис. 1-3, б и в. Устройство МСН 10 монтируется на фундаменте 1. Каждая из боковых рам тележек намагничивается двумя электромагнитами 2, надрессорная балка – одним электромагнитом 3. Тележка устанавливается на устройство таким образом, чтобы надрессорная балка опиралась на стойки-полюсы 10, а нижние плоскости боковых рам базировались на опорах 4. Последние одновременно являются полюсами электромагнитов 2, которые выполнены в виде подвижных замыкателей 5 магнитного потока. Электромагниты 2, опоры 4, участок боковой рамы и замыкатели 5 магнитного потока образуют цепь намагничивания в целом всей боковой рамы. Для продольной ориентации тележки используют наклонные ловители 6, при этом базирующими являются две наклонные поверхности боковой рамы.
Рис2 -Схемы устройства МСН 10 при намагничивания боковой рамы: вариант устройства намагничивания надрессорной балки
Рис3 -Схемы устройства МСН 10 при намагничивания боковой рамы: вариант устройства намагничивания надрессорной балки
Ориентация тележки в поперечном направлении осуществляется ловителями 7, закрепленными на опорах 4, при этом базирующими являются наружные поверхности боковых рам. Для подвода рычагов полюсных замыкателей к наружным поверхностям челюстей боковых рам используют четыре пневмоцилиндра 8. Концевые выключатели 9 и 8 предназначены для визуальной проверки правильной установки тележки, аварийного отвода подведенных рычагов полюсных замыкателей от челюстей боковых рам и подвода замыкателей магнитного потока. Блок питания МБП 9617 (постоянного тока) обеспечивает питание электромагнитов, устройств управления и информирования оператора о правильной установке тележки на позицию дефектоскопирования. Лицевая панель блока питания МБП 9617 представлена на рисунке ниже.
На задней панели блока питания расположены устройство защиты и разъемы
Рис4 -Лицевая панель блока питания
1 – тумблер включения питания; 2 – индикатор наличия питания регулируемого источника; 3 – индикатор целостности предохранителя Пр1 и наличия питания нерегулируемого источника; 4 – индикатор целостности предохранителя Пр2; 5 – индикатор целостности предохранителя Пр3; 6 – индикатор установки тележки на полюс-опоры устройства МСН 10; 7 – тумблер включения режима подвода замыкателей магнитного потока устройства МСН 10; 8 – индикатор включения режима подвода замыкателей магнитного потока устройства МСН 10; 9 – индикатор положения замыкателей магнитного потока устройства МСН 10; 10 – кнопка включения режима намагничивания; 11 – индикатор включения режима намагничивания; 12 – амперметр
Питание намагничивающей системы МСН 10 осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой (50 ± 0,5) Гц
Крановая, сварочная, пожарнаяспецтехника на базе «МСН-10»
Грузоподъёмный кран КС-5671
Гусеничные краны «МКТ-25» / «КС-5671» на базе гусеничном шасси трактора «МСН-10» предназначаются для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Грузоподъёмность крана составляет до 25-ти тонн. Применение высокопроходимого шасси «МСН-10» делает возможным выполнение таких работ на самых труднодоступных объектах. Гусеничный ход позволяет работать практически на всех видах грунтов, в условиях полного отсутствия дорог и подъездных путей.
Конструкция кранов на базе «МСН-10» несколько отличается от других гусеничных кранов. Работы осуществляются при постановке на аутригеры – гидроопоры, в отличии от других отечественных гусеничных кранов. Другая отличительная особенность – телескопическая стрела. Если стандартные гусеничные краны комплектуются стрелами, которые собираются из секций на месте проведения работ, то данная модель более мобильна.
Передвижной сварочный агрегат «Синтез» («АСТ-4», «АСТ-108», «УЭТ-100»)
На базовом шасси трелёвочного трактора«МСН-10» установлен прочный цельнометаллический утеплённый контейнер-кунг под сварочные аппараты, с дизельной электростанцией «АД-100С-Т400-1Р» мощностью 100 кВт, на базе двигателя «ЯМЗ-238М2», а также манипулятор «СФ-62С» (или другой подобный ему).
Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ «Рубеж 4000»
Предназначается для оперативного тушения лесных пожаров жидкими огнетушащими составами и грунтом. А также для создания заградительных и опорных полос (в целях локализации пожара путем минерализации почвы и нанесения на растительный покров жидких огнестойких составов и пены); для доставки к месту пожара средств пожаротушения; для прокладывания и восстановления минерализованных полос.
Принцип работы лесопожарного трактора «Рубеж 4000» – механический, автономный. Расчистка полос осуществляется бульдозерным оборудованием «ОБГН-4» или клино-бульдозерным оборудованием, прокладка минерализованных полос – плугом «ПЛ-1».
Аварийно-спасательная машина на базе двухзвенного гусеничного снегоболотохода АСМ-ГД
АСМ-ГД предназначена для транспортировки в условиях бездорожья, с преодолением на плаву небольших водных преград, личного состава подразделений поисково-спасательных формирований, запаса огнетушащих веществ (ОТВ), аварийно-спасательного, пожарно-технического оборудования, средств радиосвязи и освещения к месту чрезвычайной ситуации (ЧС) и оказания первой медицинской помощи людям, тушения пожаров и обеспечения комфортных условий жизнедеятельности личного состава подразделений поисково-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных операций в экстремальных погодных условиях, в том числе в районах Крайнего Севера и Арктики.
Машина оборудована навигационным оборудованием, работающим в системе ГЛОНАСС/GPS, а также имеет буи системы КОСПАСС/САРСАТ для подачи аварийных сигналов и оснащена комплектом средств радиосвязи.
Аварийно-спасательная машина (АСМ-ГД)
В модуле установлена цистерна для воды емкостью 800 литров и бак для пенообразователя емкостью 50 литров. Кузов и сосуды для огнетушащих веществ изготовлены из коррозионно-стойких материалов с низкой теплопроводностью.
Ликвидация последствий крупной техногенной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС показала необходимость наличия мобильных комплексов для тушения пожаров и проведения АСР на объектах с конструкциями из высокопрочных материалов.
Разработка такого комплекса с условным названием «Гранит» уже завершена, и комплекс успешно введен в опытную эксплуатацию в Центре по проведению спасательных операций специального назначения «Лидер».