ТОП-3 бульдозера Джон Дир (John Deere) по техническим характеристикам

Трактор Джон Дир 6920 – характеристики агрегата

Этот полноприводной трактор от бренда Джон Дир отличается крайне высоким эксплуатационным ресурсом, простотой в практическом применении и высоким уровнем тягового усилия.

В основу конструкции этого агрегата Джон Дир вложен экологически чистый дизельный мотор, состоящий из 4 клапанов и 6 цилиндров. Простая конструкция двигателя позволяет выполнить самостоятельный ремонт и быстро заменить изношенные детали. Система впрыска ДВС оснащена турбонаддувом и эффективной системой промежуточного охлаждения.

Характеристики этой модели Джон Дир включают:

  • максимальная мощность – 155 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 6,7 л;
  • емкость топливного резервуара –251 л;
  • расход горючего – 225 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 20 передних/20 задних;
  • минимальный радиус разворота – 3 м;
  • масса вместе с балластом – 6,5 т.

Трактор John Deere 6920 оборудован удобной кабиной, в которой расположены органы управления, комфортабельное водительское сиденье, а также системы обогрева и вентиляции.

ДВИГАТЕЛЬ

Бульдозерный двигатель собственного производства John Deere. Модель 850J оснащена дизельным двигателем PowerTech 6081 с автоматической 3-ступенчатой ​​защитой от перегрева. Для двигателей, поставляемых на российский рынок, доступны дополнительные доработки. Эти двигатели адаптированы для работы на отечественном топливе в условиях низких температур. Выбросы выхлопных газов модели PowerTech 6081 соответствуют международным стандартам (EU Stage II). Двигатель адаптирован для работы с газовой турбиной с селективным выхлопным газом. Шесть цилиндров устройства постоянно влажны, что увеличивает жизнь и снижает расход топлива (в среднем 320 г / кВтч).

Характеристики двигателя PowerTech 6081:

  • Смещение — 6,8 литра;
  • Номинальная мощность — 152 кВт;
  • Номинальная скорость — 1800 Обр;
  • Максимальный крутящий момент — 915 нм;
  • Диаметр цилиндра — 106,5 мм.

Для LGP John Deere 850J совокупные параметры немного отличаются. Номинальная мощность составляет 139,5 кВт; Максимальный крутящий момент 828,5 нм.

Технические характеристики на примере серии 1270

Запущенная в 1996 г. в производство брендом John Deer серия харвестеров 1270, выпускаемая для осуществления сплошной рубки, сразу приобрела мировое признание.

Технические решения, нашедшие свое воплощение в моделях этой линии, были настолько удачными, что машины с артикулом 1270 существуют и сейчас, продолжая постоянно обновляться и совершенствоваться.

Каждая из модификаций серии представляла собой настоящий революционный прорыв в развитии техники рассматриваемой категории.

Харвестеры серии 1270 подразделяются на группы машин версий D и E. Лесозаготовительные агрегаты этой линейки обладают общими чертами, свойственными для всех вариантов исполнения и заключающимися в следующих параметрах:

  • шестиколесная база;
  • мощный 6-цилиндровый двигатель;
  • поворотная кабина;
  • интеллектуальная система навигации управлением распиловочного процесса и диагностики функционирования основных механизмов и узлов.

В целом технические характеристики харвестеров «Джон Дир» имеют лишь незначительные различия, и убедиться в этом можно, проведя сравнительный анализ некоторых моделей данного производителя.

Также подобное рассмотрение поможет более детально вникнуть в первопричины конструктивного совершенства описываемого бренда.

Версия «Е»

Харвестеры модификации 1270 Е, запущенной в массовое производство в 2008 г., представляют собой машины, значительно превосходящие аналоги предыдущей D-серии по показателям производительности, маневренности и надежности.

Теперь валка крупных стволов и прореживание старого леса стали еще более эффективными.

Совпадая по основным конструкционным узлам и элементам с предшествующей техникой, новая версия оборудования обладает рядом улучшенных спецификаций, что можно представить в виде следующего списка:

  • увеличение мощности двигателя стандарта Tier IV до 170 кВт;
  • повышение крутящего момента, достигающего уже 1 125 Нм при 1 200-1 400 об/мин;
  • улучшение показателей тягового усилия до параметров 175 кНм;
  • установка нового манипулятора СН7 с увеличенным на 15% моментом поворота и на 11% подъемом, углом разворота стрелы, равным 220°, и максимальным ее выносом в 8.6, 10 и 11.7 м;
  • усиление несущих рам и, как следствие, увеличение подвижности кабины и улучшение маневренности всей машины в целом.

Система измерения и контроля TimberMatic H-09, которой комплектуются все харвестеры обновленной серии, позволяет сделать управление еще более удобным и простым.

Были оптимизированы опции быстрого вызова диалоговых окон, появилась функция управления на основе показателей рабочего давления. Программа TimberLink продолжает выделять описываемые харвестеры из целого ряда подобной им техники.

Еще никогда контроль над всеми рабочими процессами, протекающими в оборудовании, и обнаружение дефектов и их устранение не были так легко осуществимы. Помимо упомянутых опций с помощью TimberLink проводится обучение квалифицированных операторов для работы на этом оборудовании.

Технические особенности

Высокие технические возможности бульдозера 1050K полностью определяются его конструктивными особенностями.

МОДЕЛЬ
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
ШИРИНА/ЕМКОСТЬ ОТВАЛА
КОНСТРУКЦИЯ ОТВАЛА

700J-II
93 кВт (125 л.с.) при 1 800 об/мин
12 303 – 12 832 кг
3 200 — 3 658 мм/ 2,7 – 3,2 м3
Механизированный поворотный отвал (РАТ)

750J-II
116 кВт (155 л.с) при 2 100 об/мин
15 599 — 16 655 кг
3 295-3 962 мм/3,23-3,81 м3
РАТ

850J-II
153 кВт (205 л.с.) при 1 800 об/мин
18 219 — 20 146 кг
3 251-4 267 мм/4,26-5,57 м3
OSD полусферический и РАТ

950К
198 кВт (265 л.с.) при 1 800 об/мин для OSD
209 кВт (280 л.с.) при 1 800 об/мин для РАТ
29 606 — 33 431 кг
3 911-4 674 мм/6,6–8,6 м3
OSD (полусферический, сферический, прямой) и РАТ

1050K
261 кВт (350 л. с.) при 1 800 об/мин
42 800 — 43 100 кг
3 964 мм/9,7–11,4 м3
OSD (полусферический и сферический)

1. Двигатель

Установлен силовой агрегат John Deere PowerTech PSS 6135 объёмом 13,5 л, номинальной мощностью 350 л. с. (261 кВт) с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с двухступенчатым фильтром сухого типа. Выбросы соответствуют требованиям стандартов EPA Tier 2/EU Stage II.

2. Система охлаждения

Устойчивую работу на всех режимах обеспечивает система охлаждения с постоянной температурой ОЖ (+37 °С), с большим радиатором и всасывающим вентилятором на гидроприводе (автоматическое регулирование частоты вращения, реверс).

3. Система трансмиссии

Полнофункциональная трансмиссия построена на замкнутом двухконтурном гидростатическом приводе с автоматическим регулированием скорости и мощности. Независимые гидронасосы запитывают гидромоторы планетарных редукторов соответствующих гусениц. Направление и скорость вращения регулируют электрогидравлическим джойстиком Т-образной формы.

4. Гидравлическая система

Источник мощности электрогидравлической системы с обратной связью — аксиально-поршневой насос с изменяемым рабочим объёмом (145 мл) и максимальным давлением 24993 кПа.

5. Цилиндры

Обеспечивают управление положением отвала, рыхлителя, другого навесного оборудования. Детали изготовлены с высокой точностью из прочных конструкционных материалов, шток — с хромированным зеркальным покрытием. Применены износостойкие манжеты.

6. Электрическая система

Установлена система электроснабжения батарейного типа с напряжением 24 В, аккумулятором 950 CCA, электрогенератором 130 А. Установлено 9 приборов наружного электроосвещения (на гидроцилиндрах, крыше, кабине, на моторном отсеке).

7. Ходовая часть

Применена гусеничная система Dura-Trax с 8 закалёнными опорными катками с закрытым шарниром и лентой со смазываемыми гусеничными звеньями глубокой закалки с закрытым шарниром (типа SALT).

8. Отвалы

Устанавливают сферический, полусферический отвалы или механизированный поворотный ковш со стандартными угловыми резцами и режущей пластиной. Опционально предусмотрены толкающая пластина, камнеотвод, износостойкая накладка.

9. Задний рыхлитель

Могут устанавливаться многозубый задний рыхлитель (OSD) с максимальным заглублением 780 мм и шириной рыхления 2184 мм или однозубый с глубиной рыхления 1102 мм.

10. Кабина оператора

Установлена герметичная, кондиционируемая, обогреваемая кабина откидного типа. Оснащена люксовским подогреваемым сиденьем, аксессуарами, основным цветным дисплеем (PDU), системой запуска без ключа.

11. Обслуживание

Точки обслуживания для удобства расположены с одной стороны моторного отсека. Пробоотборочные порты закрыты большой сервисной дверцей. Ежедневно контролируют уровни ОЖ, гидравлического, моторного масла. Обеспечен быстрый доступ к трансмиссии (кабина откидывается на 70°).

13. Эксплуатационная масса

В базовой комплектации эксплуатационная масса составляет 42 800 кг (полусферический отвал), 43 100 кг (сферический).

Как купить бульдозер 1050K

Компания John Deere специализируется на выпуске спецтехники для строительства, сельского хозяйства, лесозаготовок. Ведет свою историю с 1837 года. В настоящее время это мировой лидер по производству и продаже бульдозеров, погрузчиков, комбайнов, других подобных видов техники.

Серия 9R

Это линейка самых мощных современных машин John Deere, выпускаемая в гусеничных и колесных модификациях (аналогично 8R/RT). Представители этого семейства могут выпускаться в комплектации «скрепер», которая исключает установку ВОМ и работу с навесным оборудованием. Скреперы Джон Дир снабжаются усиленными мостами.

В качестве силовой установки выступает дизель собственной разработки John Deere, объемом 9 или 13 л. Все трактора используют трансмиссию e18 на 18 передач переднего и 6 – заднего хода. Как и в 8R, присутствует фирменная система телематики JDLink.

Для тракторов имеется множество вариантов навесного оборудования, что, вместе с высокой мощностью, позволяет быстро обрабатывать значительные площади и выполнять разнообразные задачи. Так же можете прочитать про Трактор Т30 “Владимирец” – Технические характеристики.

Модель9370R9420R9470R9520R9570R9470RT9520RT9570RT
ДвигательPowerTech 9.0 л.PowerTech 13.5 л.
Мощность (номинальная)370 л.с.420 л.с.470 л.с.520 л.с.570 л.с.470 л.с.520 л.с.570 л.с.
Крутящий момент при 1600 об.1732 Нм1938 Нм2169 Нм2400 Нм2596 Нм2169 Нм2400 Нм5296 Нм
Трансмиссияe18
Тип перемещенияКолесаГусеницы
Колесная база3.807 м3.912 м
Масса (расчетная, без ВОМ и задней навески), т.17.3718.25018.6319.220.73
БалластДо 22.1 т.До 24.7 т.До 27.2 т.До 24.494 т.

Трактор John Deere 7930 – конструктивные особенности

В конструкцию этой популярной модели Джон Дир входит улучшенный фирменный двигатель PowerTech Plus, обладающий повышенными показателями энергонасыщенности. Этот мотор отличается возможность стабильно поддерживать высокие показатели крутящего момента и моментальной реакцией на любые изменения нагрузок. Скромный расход горючего делает этот мотор одним из наиболее экономичных ДВС в своем классе.

Передний мост агрегата выполнен в виде стандартной балки, оборудованной гидропневматической подвеской и механизмом дифференциала с  повышенными показателями трения.

Основные параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 227 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 6,8 л;
  • емкость топливного резервуара – 390 л;
  • расход горючего – 245 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/16 задних;
  • минимальный радиус разворота – 4,3 м;
  • масса вместе с балластом –7,8 т.

Гидравлическая система трактора оснащена мощным высокопроизводительным насосом, способным перекачивать до 122 л масла в минуту.

Какими функциями обладают

Харвестеры «Джон Дир» аккумулируют в себе последние технические достижения с традиционным качеством и повышенным стремлением к автоматизации всех осуществляемых процессов.

Технологи компании особое внимание уделяют внедрению инноваций, что позволяет оборудованию этого производителя идти в ногу со временем. Применяемые для валки, раскряжевки, удаления сучьев, сортимента стволов для дальнейшей транспортировки харвестеры упомянутой марки отличаются повышенной маневренностью, проходимостью, высокой эффективностью при сведенных к минимуму топливных затратах

Применяемые для валки, раскряжевки, удаления сучьев, сортимента стволов для дальнейшей транспортировки харвестеры упомянутой марки отличаются повышенной маневренностью, проходимостью, высокой эффективностью при сведенных к минимуму топливных затратах.

Эти машины находят применение как на лесных делянках, так и при строительстве дорог, прекрасно реализуя себя на мягких грунтах, болотистых почвах и на ровном асфальтовом покрытии.

Производителем выпускаются харвестеры, предназначенные для выполнения следующих действий:

  • прореживание и заготовка небольших сучьев;
  • сплошная рубка тонкоствольных и более крупных деревьев;
  • валка леса экстремальной сложности.

Наиболее востребованной является техника, ориентированная на выполнение процессов, указанных в последних двух пунктах.

Для вас рассмотрены технические характеристики КамАЗа-65116-n3, оснащенного двигателем Cummins 6 ISB 300.

А здесь вам станет известна история создания автомобиля КрАЗ-250.

ДСТ ТМ10

ДСТ ТМ10. Фото: novosibdiesel.ru

Эти бульдозеры производства “ДСТ-Урал” после запуска второго поколения продают под индексом D10.ХХХХ. Машины предлагают с несколькими вариантами двигателей: ЯМЗ-236/238/536, гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, умной системой охлаждения от итальянской Bondioli & Pavesi, аксиально-плунжерным гидронасосом, воздушным фильтром от американской Donaldson. В общем, взяли лучшее от именитых поставщиков комплектующих. Разве что от импортной стали Hardox отказались, да двигатели Deutz не прижились, ибо тогда уж говорить про импортозамещение совсем стыдно бы было.

В целом же, модель очень даже достойная и конкурирующая с европейскими аналогами. При плохом уходе, конечно, всё может выйти из строя. Ну и техника — это техника, и она не вечна.

Слово жюри

Андрей Ловков, коммерческий директор аналитического агентства ID-Marketing

«В первом полугодии в импортном сегменте рынка средних гусеничных бульдозеров наблюдается типичная для 2020 года картина для ранее растущего рынка, когда второй квартал, который, как правило, являлся наиболее активным, показывает либо отрицательные, либо схожие значения относительно предыдущего периода.

В случае со средними бульдозерами динамика и первого и второго кварталов оказалась практически идентична за небольшим различием, которое вылилось в том, что импорт в целом за первое полугодие 2020 года оказался скуднее аналогичного периода прошлого года всего на 6 единиц. Рост курса иностранных валют и мировая пандемия усложнили ситуацию на рынке, что в итоге и отразилось на цифрах, которые по прогнозам специалистов должны были быть выше прошлогодних значений на 20-30%.

Основной импортируемой маркой по итогам первого полугодия стала Shantui, на 80% увеличившая поставки техники в рассматриваемом периоде. Как следствие, модель Shantui SD16 в различных модификациях стала самой популярной в 2020 году, а прирост её показателей ввоза в сравниваемых периодах составил 94,3%. Как сказано в открытых источниках, Shantui SD16 — мощный бульдозер, выпускаемый китайской компанией Shantui Construction Machinery.

Техника представляет третий тяговый класс и позиционируется в качестве бюджетного аналога модели Komatsu D65. Именно Komatsu D65EX-16 занимает вторую позицию в рейтинге наиболее импортируемых моделей бульдозеров среднего класса. Несмотря на обострившуюся конкуренцию со стороны представителей Поднебесной, японский производитель продолжает увеличивать поставки наиболее популярной модели в своей линейке в Россию, и по итогам января-июня 2020 года прирост составил 53,8%.

По сообщениям представителей Caterpillar, бульдозер Cat D6R 2 — это один из лучших вариантов для рабочих и строительных площадок. Сложно с ними не согласится, ведь это подтверждают и цифры, которые в сравниваемых периодах выросли на 26,9%, и позволили модели выйти на третье место по общему объему импорта.

Компания John Deere с моделью 850J-II на четвёртой позиции с двукратным ростом поставок. Оба представителя Североамериканского континента ввезли одинаковое количество бульдозеров соответствующих моделей и занимают долю 7% каждая. Замыкает импровизированный рейтинг SEM816D. Прирост поставок китайских бульдозеров среднего класса в первом полугодии 2020 года составил 283%.

Всего же по итогам января-июня 2020 года в Россию было ввезено 16 марок средних гусеничных бульдозеров 56 различных моделей».

Трактор Джон Дир 8420 – преимущества модели

Этот классический колесный трактор успешно сочетает в себе высокую надежность, универсализм и простоту в применении. Он хорошо чувствует себя при эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, показывая высокую производительность в е зависимости от выполняемых задач.

В базовую комплектацию этой модели Джон Дир входит выносливый 6-цилиндровый мотор с эффективной системой жидкостного охлаждения. Двигатель дополнен высококачественной КПП с безотказным механизмом блокировки дифференциала и системой гидравлического сцепления. Таким же механизмом сцепления оборудуется популярный отечественный трактор Т-4.

Быструю остановку агрегата от бренда Джон Дир гарантируют надежные гидравлические тормоза и вспомогательный стояночный тормоз.

Параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 275 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 8,1 л;
  • емкость топливного резервуара – 606 л;
  • расход горючего – 266 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задние;
  • минимальный радиус разворота – 4 м;
  • масса вместе с балластом – 12 т.

Сравнительно небольшие габариты трактора позволяют успешно использовать его на участках с ограниченным пространством, а наличие блокировки дифференциала делает агрегат максимально маневренным.

Технические спецификации гусеничных бульдозеров John Deere 750J-II / 850J-II

Модель750J-II850J-II
Двигатель
Создать модельJohn Deere PowerTech 6068 EPA Tier 3 / EU Stage IIIA
Количество цилиндров6
Полезная мощность, л.с155 (116 кВт) при 2100 об/мин205 (153 кВт) при 1800 об/мин
Объем, л6,8
Контроль
ТипОдин рычаг для выбора направления, кнопки контроля вращения и выбора скорости
Тормоза
Тип стояночного тормозаМокрый тип
Тип рабочего тормозаТормоз HST (динамический) останавливает машину, когда джойстик рулевого управления/управления направлением движения перемещается в нейтральное положение или когда тормоз-замедлитель полностью нажат
Гидравлика
Производительность гидронасоса объемом 74 см³, л/мин144174
Электрическое оборудование
Напряжение, В24
Стандартные фарывсего 3: 2 на решетке, 1 задний фонарь и 2 задних отражателя
Рабочие характеристики
Удельное давление на грунт, кПа49,952,5
Скорость движения, км/ч0 — 10,9
Топливный бак, л371
Размеры750J-II850J-II
Общая высота до потолка, мм30993 175
Общая высота до верха выхлопной трубы, мм30203 188
BTГлубина протектора для легкой тетеревиной
Для умеренных условий труда и т д5666
Для экстремальных условий работы и т д6871
Дорожный просвет, включая выступы и т д356409
Ширина листа и т.д.32963251
Высота листа и т.д.1 1941422
Высота подъема отвала и т д10251 151
Глубина вывоза грунта на отвал и т.п650599
Перекос лезвия (с использованием подъема) и т д437753
Общая длина с лезвием, мм52965384
Тип листаХЛОПАТЬ В ЛАДОШИЭкранное меню
JОбщая ширина с отвалом под углом, мм3020
Угол поворота лезвия23,5
Листья выходят из личинок со стороны среза и т.д.108
M Ширина по краям гусеницы, мм24892489
N Выгрузить из колеи со стороны падения груза и т.д.2438
О Угол резания55,2–60,1°51,5–61°

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.

Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»
  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

Дополнительные значения:

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая

Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники

При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

Трансмиссия харвестера John Deere 1270D

Трансмиссия машины Джон Дир представлена в виде двухдиапазонной раздаточной коробки передач механическо-гидростатического типа. Она включает в себя несколько составляющих элементов:

  • гидравлический насос;
  • мотор;
  • карданные валы;
  • раздаточную КПП.

Гидравлический двигатель и насос соединяются специальным контуром, который является как всасывающим, так и нагнетательным. Их объем регулируемый. Для насоса он может достигать 100 куб. см, двигателя – 160 куб. см. При запуске машины последний всегда имеет максимальный объем.

Раздаточная коробка харвестера, в виде передачи зубчатого типа, предназначена для распределения создаваемого крутящего момента между передним и задним мостом. Она обеспечивает широкий диапазон рабочих режимов. При необходимости раздаточная коробка может отключить привод на один из мостов.

2154 Д

Машина 2154 Д на гусеничном ходу, совмещающая в себе возможности экскаватора, харвестера и погрузчика, – еще одна уникальная разработка бренда «Джон Дир».

Оснастив данную спецтехнику усиленной стальной крестообразной рамой, поворотной кабиной с увеличенным подшипником, механизмами удаления мусора, производитель добился достижения рекордных показателей производительности.

Этому способствует и возможность установки такого дополнительного оборудования, как кустарниковые грабли, прокладчики дорог и захват гидравлического типа. Поэтому применение данного оборудования весьма оправдано как на лесозаготовительных работах, так и в дорожном строительстве и для реализации погрузочных работ.

Полезная мощность двигателя, устанавливаемая на этот лесопогрузчик, составляет 119 кВт. Особенности силового агрегата гарантируют высокую работоспособность, экономию топлива и соответствие самым строгим нормам экологии.

Армированные стрелы и рукояти, изготавливавшиеся специально с учетом последующей усиленной эксплуатации, выполняются по методу автоматизированной усиленной сварки узлов. Стрела была оснащена дополнительными ограждениями от возможных ударов стволов.

Модель 2154 D отличается простотой ухода и обслуживания, поскольку все конструктивные элементы, подвергаемые частой замене расходных материалов, вынесены в легкодоступные места.

Кабина данного оборудования представляет собой верх эргономичности и удобства. Подъем к рабочему месту осуществляется по специальной лесенке с противоскользящим покрытием.

Внутренняя отделка кабины и наличие в ней систем охлаждения, обогрева, вентиляции делают работу оператора комфортной и лишенной напряжения. К этому перечню стоит прибавить и такие качества, как присутствующая здесь минимизация уровня шума и вибраций во время функционирования машины.

Двигатель

Компания сама производит данный силовой элемент. Модель называется
PowerTech 6081 и работает на дизельном топливе. В состав установки
входят шесть цилиндров, постоянно находящихся во влажной среде. Они
положительно сказываются на продолжительности работы мотора, а также
уменьшают расход
топлива John Deere 850J до 320 г/кВт в час. Объем бака под
горючее составляет 370 л. Мощность двигателя равна 185 лошадиным
силам (138 кВт), он оснащен турбонаддувом и ОНВ. Если в процессе
эксплуатации мотор отказался работать, то компания-производитель
готова устранить неполадку. В таком случае ремонт производится по
специальной технологии, и срок службы такого двигателя будет больше.
Частота вращения агрегата 1800 об/мин при моменте 800 Нм.

Параметр Значение
Модель PowerTech 6081
Число цилиндров 6
Рабочий объем 8,1 л
Мощность 138 кВт /185 л. с.
Частота вращения 1800 об/мин
Тип охлаждения жидкостное

Чтобы защитить двигатель от перегрева, предусмотрена автоматическая
система. Она отвечает за температуру масла, находящегося в моторе,
работу трансмиссии и давление в гидравлической системе (объем
гидравлического бака
106 л). Система защиты имеет три уровня.
Бульдозеры John Deere 850J, поставляемые в Российскую Федерацию,
имеют специфические функции. Например, они приспособлены к работе
при низких температурах, на горючем, производимом в России. При этом
качество выхлопных газов соответствует международным нормам.
Максимальная сила тяги бульдозера составляет 520 кН.

Чтобы провести техосмотр перед началом эксплуатации, нужно заглянуть
под машину. Все необходимые элементы просматриваются с земли. Также
положительно такое расположение сказывается на скорости
техобслуживания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий