Технические характеристики ямобура КамАЗ: обзор буровой установки

Технические характеристики популярных моделей

На базе «Урал-4320» создано несколько линеек бурильных установок с модификациями, самыми востребованными из которых являются УРБ-2А2 и УРБ-2Д3, которые производятся заводами «СпецБурМаш» (Озерск), им. Воровского (Челябинск), «КамАЗ» (Набережные Челны). Они используются для создания скважин на среднюю глубину (до 300 м.), имея основное отличие в максимально возможном диаметре сверления, который требуется для конкретных пород и поставленных задач свой специальный.

УРБ 2А2

Буровая УРБ-2А2 – это работа при любых климатических и погодных условиях, бурение всех видов почв, простота управления и обслуживания. Главное ее предназначение – бурение поисковых либо геофизических скважин для изучения пластов грунта, поиска месторождений нефти, газа и др., а также для последующего водозабора.

Фото буровой установки УРБ 2А2 на базе УРАЛ

Установка оснащена вращателем в качестве рабочего инструмента для бурения насухо шнеками, с промывкой либо продувкой. Рабочий орган перемещается по мачте посредством гидроцилиндров с укреплением в талевой системе. Бурилка дополнительно комплектуется наборами оборудования для наклонного сверления и устройства отверстий с гидротранспортом керна.

Технические характеристики УРБ-2А2 освещены в следующей таблице:

ПоказателиЕд. измеренияЗначения
Общая массат13,830
Рабочие габариты, ширина/длина/высотам2,50/8,33/8,38
Макс. глубина поискового сверления (шнеком/с промывкой)м30/100
Диаметр сверления начальныймм190
Диаметр поискового верления конечный (с продувкой/с промывкой/шнеком)мм118/93/135
Допустимая нагрузка на крюккгс5100

ИНТЕРЕСНО! Установка бурения УРБ-2А2 – это единственная отечественная бурилка, имеющая полностью гидрофицированное управление, которая собрана из деталей и узлов только российского производства и при этом легко конкурирует с любой импортной техникой своего класса.

Видео обзор буровой установки УРБ 2А2:

УРБ 2Д3

Установка УРБ-2Д3 предназначается для устройства скважин абсолютно различного назначения – поисковых, геофизических, водяных и др. Бурение с ее помощью производится инструментом в виде вращателя с одновременной очисткой скважины продувом и промывкой, а также шнеком и погружным пневмоударником.

Фото буровой установки УРБ 2Д3 на базе УРАЛ

Бурение может проводиться на грунтах всех категорий, что возможно как благодаря высокой мощности, так и управлению абсолютно всеми операциями (подъемом, подачей, вращением) посредством гидросистемы машины. Установка комплектуется лебедкой одного из двух вариантов: на 700 кг или на 1800 кг, а также комплексом КГК (система керна) и оборудованием для наклонного бурения.

Технические характеристики УРБ-2Д3:

ПоказателиЕд. измеренияЗначения
Общая массат13,830
Рабочие габариты, ширина/длина/высотам2,50/8,53/8,38
Макс. глубина поискового сверления (шнеком/с промывкой)м30/300
Глубина геофизического сверления (с продувкой/с промывкой)м30/100
Диаметр сверления начальныймм450
Диаметр поискового сверления (с продувкой/с промывкой/шнеком)мм294/10/150
Допустимая нагрузка на крюккгс6300

ВАЖНО! Одним из наиболее важных дополнений УРБ-2Д3, отличающих ее от УРБ-2А2, является оснащение более мощным вращательным элементом планетарной конструкции, а также мачта усиленной конструкции. Эти усовершенствования позволили повысить скорость бурения в 2 раза.

10 причин купить УРБ 2А2 только у нас

10 преимуществ компании, которые клиенты БурСпецТехники считают самыми важными:

  1. Все без исключения элементы и детали, используемые в оборудовании, тестируются. Каждая установка проходит испытания в реальных условиях.
  2. Полный контроль качества материалов для изготовления.
  3. Возможно выездное обучение сотрудников на реальном объекте. Вы получаете базовые знания и практику.
  4. В каталоге есть установки для любых видов работ.
  5. Вся техника на гарантии с возможностью последующего постгарантийного обслуживания. Устранение неполадок происходит на месте, нет необходимости отправлять установку в другой город и регион.
  6. Минимальные сроки ремонта.
  7. Скидки для постоянных покупателей.
  8. Доставка в любые регионы, в том числе за пределы РФ.
  9. Индивидуальный подбор оборудования.
  10. Прибыльная схема работы, с которой вас знакомят при покупке техники.

Гидравлическая система трактора

Трактор типа МТЗ оснащается гидравлической системой особой конструкции. Именно благодаря ей возможно быстро и просто подсоединить БМ-205Д, а также любое другое оборудование.

Гидравлика, приводящая в действие ямобуры любого типа, чрезвычайно надежна и производительна. Она имеет следующие рабочие характеристики:

  • тип – раздельно-агрегатная;
  • общее количество цилиндров, создающих тяговое усилие, шт. – 3 (возможна установка дополнительных);
  • тип гидравлического насоса – шестеренчатый;
  • количество жидкости, подаваемой насосом за единицу времени, л/мин – 45;
  • максимально возможное давление в системе, ограничивающееся специальным клапаном, МПа – 16.

Используемые в системе цилиндры – двустороннего действия. Ход поршня регулируется гидромеханическим способом.

Сами цилиндры имеют следующие параметры:

  • диаметр основного, мм – 100;
  • диаметр выносного, мм – 75;
  • длина пути хода поршня, мм – 200.

Частью гидравлической системы является механизм, используемый для навешивания всевозможного специализированного оборудования.

Сцепное устройство выполнено из металла высокой прочности, что позволяет эксплуатировать навесное оборудование даже в самых экстремальных условиях без всяких последствий.

Комплектация УРБ 2А2 и наши преимущества

  1. Усиленная мачта. Прочностные характеристики на изгиб и кручение в 1.7 раза больше по сравнению со стандартной мачтой. Улучшены конструктивные свойства платформы.
  2. Итальянский обратный фильтр с датчиком загрязнения что позволяет избежать нештатных ситуаций при запуске в условиях низких температур, пропускная способность до 400 литров. По сравнению со стандартными 200 литрами.
  3. Заливная горловина бака оборудована фильтрующими элементами.
  4. Раздадочная коробка и вращатель установки проходят обкатку на испытательном стенде.
  5. РВД уложены в пластиковую защиту.
  6. В гидросистеме используются предохранительные клапаны производства Италии, что повышает надежность.
  7. Каретка двигается на роликах, что повышает ее срок службы и дополнительно увеличивает центрацию и устойчивость каретки.
  8. Стоят 2 Итальянских регулятора скорости подъема и вращения.
  9. Гидрораспределитель с увеличенной проходимостью до 180 литров.
  10. Плавающий клапан в гидрораспределит еле на забой позволяющий подавать буровой инструмент без нагрузки под собственным весом.
  11. Установлен аварийный гидронасос (ручной) позволяющий вручную поднимать аутригеры и опускать мачту.
  12. Гидроцилиндр: подъема мачты гидродомкрата, аутригеров – оборудованные независимыми гидрозамками, что позволяет избежать аварийной ситуации из-за перепуска ГЦ.
  13. Козырек пульта управления закрывает машиниста буровой установки от выноса буровой породы, дождя.
  14. Установлен дроссельный адаптер на подъем\опускание стрелы предотвращающий резкое падение стрелы при повреждении гидросистемы либо РВД.
  15. Маслобак на 400 литров.

Буровая установка УРБ-2А2, технические характеристики.

Лучшая и безотказная установка для бурения скважин на воду. Монтируется на шасси ЗИЛ, УРАЛ, Камаз. Составляет основу автопарка НПО “Геоспецстрой”. Предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть, разведки МПИ, инженерно-геофизических изысканий, бурения водозаборных скважин, скважин под тепловые насосы (геотермальные зонды).

Использует роторное бурение с промывкой забоя. Зарекомендовала себя как самый лучший инструмент для бурения артезианских скважин на воду . Вмещающие породы с легкостью разрушаются буровым долотом и под действием промывочной жидкости выносятся на поверхность в специально отведенный зумпф. Стенки скважины при этом крепятся буровым раствором, НПО “Геоспецстрой” применяет раствор на основе полимеров, самое передовое технологическое решение при бурении артезианских скважин на воду.

Буровая установка УРБ – 2А2 не раз доказывала свое превосходство перед аналогами, так специалистами компании бурились скважины глубиной 230 и более метров, что, в некоторых районах М.О. является необходимой “нормой”.

Габариты буровой установки:

  • Длина: 7,5 метра;
  • Ширина: 2,5 метра;
  • Высота: 3,5 метра;
  • Высота мачты: 8,65 метра.

Для заезда на участок требуются следующие параметры:

  • Ширина ворот не менее: 3 метров;
  • Длина рабочей площадки на участки: 12 метров;
  • Ширина рабочей площадки: 4 метра.

Виды буров для БКМ-317

В зависимости от типа и свойств грунта, для БКМ-317 применяются различные виды буров:

  • лопастные – наиболее распространенные для слабых и плотных грунтов;
  • конусный – со сменными круглыми зубцами (для обработки скальных пород, в том числе мрамора и известняка);
  • колонковый – для работы на твёрдых породах.

Бурильно-крановая машина на базе ГАЗ отличается высокой проходимостью и неприхотливостью. Качество сборки и технические характеристики позволяют использовать технику в сложных рабочих условиях. Унифицированные запчасти и узлы обеспечивают высокую степень ремонтопригодности. Возможность выбора оптимального режима и дополнительное крановое оборудование делают машину универсальной для широкого спектра бурильных работ с различными типами грунтов.

Как устроен БКМ-317

Кабина машины исполняется с однорядным или двухрядным расположением посадочных мест, что позволяет доставить рабочую бригаду на объект без привлечения дополнительного транспорта. Основной рабочий орган – лопастной бур.

Модификации машины БМК-317 предлагаются в двух вариантах комплектации:

Опоры и бур БКМ-317

  • с гидроприводом подачи и мехприводом вращения бура – механика неприхотлива в обслуживании, имеет высокий запас выносливости, но обеспечивает только три скорости вращения бурильного оборудования;
  • с гидроприводом всех рабочих органов и систем – с помощью гидравлики происходит бесступенчатая регулировка оборотов, что значительно уменьшает нагрузку на двигатель и трансмиссию и сохраняет ресурс этих важнейших узлов машины.

Дополнительно БМК-317 комплектуется лебёдкой реверсного типа, используемой для установки опор в подготовленные в грунте отверстия и других крановых манипуляций. Имеется возможность установки ДРУ (дополнительное раскрепляющее устройство), которое обеспечивает безопасность монтажников при выполнении высотных работ на ветхих опорных элементах.

Ограждающая решётка обеспечивает безопасность оператора. Металлическая лестница предоставляет удобный доступ к основным агрегатам и узлам бурильно-крановой машины.

О технических особенностях данной модели

Кран-манипулятор на шасси на шасси КамАЗ-43114

Двигатель КамАЗ-43114

Дизельный мотор, которым оснащаются КамАЗы-43114, является хорошо известным и многократно проверенным – достаточно простым, надёжным и неприхотливым силовым агрегатом марки КамАЗ-740.31-240. Данный мотор отличается немалой эффективностью, солидным запасом моторесурса, отличными показателями ремонтопригодности и долговечности. Он представляет собою V-образный восьмицилиндровый дизель, оснащённый системой турбонаддува, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Некоторые показатели двигателя КамАЗ-740.31-240 в цифрах

  • Рабочий объём 740-го дизеля – 10,85 литров;
  • Номинальная мощность – 240 лошадиных сил, иначе 176 кВт.
  • Максимальный полезный крутящий момент – 912 Нм (93 кгсм);
  • при частоте вращения коленвала – 1100–1500 оборотов в минуту;
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – 120/120 мм;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Вместимость топливных баков – 170 и +125 литров. Возможны ещё варианты: один бак на 210 литров, и даже 2 бака 210+210 литров.
  • Показатель штатного расхода солярки – 35-36 литров на 100км.

КамАЗ-43114 обладает солидным запасом хода. В первом варианте (с двумя топливными баками на 170 и 125 литров) он составляет порядка 930-ти километров.

740-й мотор устанавливается в комплекте с экраном шумовой изоляции, оснащается системой предпускового подогрева.

Трансмиссия, ходовая часть

Дизель этот работает в связке с десяти-ступенчатой КамАЗовской коробкой передач 152-й либо 154-й модели, с системами блокировки межосевого дифференциала и пневмоуправляемыми раздаточными механизмами. Двухступенчатая раздаточная коробка оснащена межосевым дифференциалом, блокируемым. Привод передних колёс является постоянным, неотключаемым. Привод задних мостов – последовательным, проходным.

Грузовики КамАЗ-43114 комплектуются фрикционным, сухим, двухдисковым сцеплением типа КамАЗ-6522; оснащённым гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

На КамАЗах-43114 используются тормоза с пневматическим приводом, при этом диаметр каждого тормозного барабана составляет 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм, а суммарная площадь тормозных накладок – 6300 см2.

Буровая установка на базе КамАЗ-43114

Колёса установлены с размером обода – 12,2-20,9 (310-533); размером шин – 425/85 R21 (1260х425х533P). Шины пневматические, с регулированием показателей внутреннего давления. КамАЗ-43114 способен преодолевать броды в полтора метра глубиной.

Реактивные установки залпового огня на шасси КамАЗ-43114

Максимальная скорость автомобиля, установленная производителем, составляет 90 километров в час. Угол преодолеваемого подъёма составляет не менее 31 градуса. Радиус поворота (внешний габаритный) установлен в пределах 11,3 метра. В случае необходимости, автомашина может быть укомплектована лебёдкой с коробкой отбора мощности, а также коробкой отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек.

  • Как поставить на ниву 265 резину

      

  • Замена ремня грм ваз 2112 16 клапанов

      

  • Какую резину поставить на ниву 29

      

  • Приора троит и дымит

      

  • Цпс газель старого образца схема подключения

Буровая установка УРБ 2А2 от БурСпецТехники

Оборудование для работы должно быть лучшего качества, и тогда вы добьётесь успеха в выбранной профессии. В БурСпецТехнике буровая установка УРБ-2А2 отличается невысокой ценой и лучшими характеристиками.

Основа нашей уверенности в 100%-ном качестве – это:

  1. Мощная производственная база.
  2. Квалифицированные сотрудники, чей профессионализм проверен годами.

Для покупателей предусмотрена возможность заказа индивидуальных проектов, а также разнообразные варианты выгодной покупки оборудования. На сегодняшний день УРБ 2А2 является одной из самых популярных по причине своей универсальности и отличной работы. Но, в случае необходимости, можно воплотить в жизнь пока не существующую модель или выбрать готовую из широкого ассортимента нашего каталога.

Каждому клиенту доступны особые привилегии и преимущества. Вы смело можете рассчитывать на всё, что предлагает БурСпецТехника. Плюсы, которые можно получить:

  • Помощь в подборе техники. Нередко главное препятствие для новичка – непонимание того, какую именно модель нужно приобрести. У нас в этом помогают специалисты. Вы сможете сделать правильный выбор и при этом заплатить приемлемую сумму.
  • Адаптация техники к региону. Для заказанной модели характеристики могут быть скорректированы, например, в соответствии с особенностями климата.
  • Любая комплектация на выбор. Также возможна профессиональная помощь в её правильном подборе.
  • Специальное (индивидуальное) проектирование модели, если это нужно покупателю. Функции разрабатываются в равнении на то, что необходимо в конкретном случае. Затем выпускается готовое оборудование по этому проекту.
  • При составлении технического задания на индивидуальный проект вы можете задействовать своих специалистов-буровиков. Так вы получите готовую модель, полностью адаптированную под профессиональные требования именно ваших сотрудников.УРБ 2А2 – современное оборудование для успешной работы

Отлично зарабатывать вы можете, работая на УРБ 2А2, поскольку это универсальная модель, обладающая лучшими техническими характеристиками. Она ни в чём не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям даже превосходит их.

Ежегодно разрабатываются и выпускаются новые варианты, в том числе её модификации. На данный момент производство расширено настолько, что мы могли бы обеспечить все компании РФ, которые специализируются на бурении, нужным оборудованием высокого класса. Лучшим вариантом видится буровая установка УРБ-2А2 – она прекрасно подходит для самых разных по уровню сложности работ.

Гарантийный срок вкупе с высоким качеством сервисного обслуживания – ещё одна особенность компании. Причём устранение неполадок в привязке к территории мы берём полностью под свою ответственность. Если у покупателя вдруг возникнет неприятная ситуация с оборудованием (что маловероятно), наши специалисты оперативно устранят неисправность, независимо от того, в каком регионе он находится.

На сегодняшний день БурСпецТехника имеет огромный стаж, и нашими установками работают в десятках стран мира. Это оборудование используется по всему земному шару, ведь высокое качество ценится везде. Благодаря взаимодействию с нашими партнёрами из других государств получен колоссальный опыт, а эффективность техники постоянно повышается.

Кабина грузовика КамАЗ-43114

Кабина, как и на всех прочих КамАЗах, расположена над двигателем. На КамАЗе-43114 она является более высокой как по своему расположению, так и по внутреннему пространству. Кабина трёхместная, оснащённая ДЗК и гидроподъёмом. В гражданских модификациях есть версии автомобиля с удлиннённой, оснащённой спальным местом кабиной.

Спартанская обстановка кабины армейского КамАЗа

Стоимость автомобильной копровой мачты МКА-12С-СК – 1 300 000 рублей с НДС.

В цену включены мачта, лебедки для подъема молота и сваи, гидравлическая система мачты, система управления. Сваебойный молот, аутригеры, поворотная платформа, кронштейн, кабина оператора, системы гидравлики и электрики автомобиля, подготовка документации для оформления ПТС не входят в стоимость.

Условия оплаты

  • Срок лизинга — от 12 до 48 месяцев
  • Годовое удорожание – от 5 % в зависимости от срока договора и размера аванса
  • Размер аванса – от 15 до 50 %
  • Виды платежей: равные, ступени или регресс
  • Возможно досрочное или частично досрочное погашение без штрафных санкций

Особенности управления

Монтаж крупногабаритных свай выполнить ручным методом не представляется возможным, поэтому на помощь человеку приходит техника. Однако чтобы управлять любым из всех видов агрегатов, необходимо пройти соответствующее обучение. Оператору требуется не только уметь управлять тяжелым транспортом, но и знать принципы работы той или иной установки. Кроме того, при работах в разные сезоны (зимой или летом) может использоваться различная техника.

В следующем видео представлен обзор сваебойной установки Байкал-ДМ 240.

Буровые установки на базе КамАЗ позволяют выполнять быстрое бурение скважин, которые необходимы:

  • при установке столбов ЛЭП разной мощности, опор нефтегазопроводов;
  • при строительстве ограждений;
  • при устройстве столбчатых фундаментов, буроинъекционных и буронабивных свай;
  • при ввинчивании в землю винтовых свай;
  • при устройстве колодцев, питьевых скважин, геотермальных зондов;
  • при посадке деревьев;
  • при инженерно-геологических изысканиях.

С их помощью устраивают шпунтовые ограждения, перевозят устанавливаемые объекты к месту размещения. Применяя специальное оборудование:

  • чистят открытые колодцы;
  • бурят отверстия для размещения свай ТИСЭ;
  • выполняют погрузочно-разгрузочные работы.

В состав ямобура входит:

  1. Машина КамАЗ. Используется несколько моделей разной мощности, комплектации, колесной формулы, что влияет на проходимость агрегата.
  2. Бурильная установка. Завод комплектует ямобуры разными устройствами, отличающимися способностью устраивать различные по глубине и диаметру скважины, способами бурения, имеющими бурильную вышку или телескопические стрелы.

https://youtube.com/watch?v=kACnF-Ua_tE

Технические характеристики

Габариты манипулятора-ямобура зависят от используемого базового шасси и составляют:

  • длина — 7,625-8,58 м;
  • ширина — 2,2-2,56/4;
  • высота — 2,5-3,455 м.

Агрегат может за 1 проход пробурить скважину глубиной 3 м. Более глубокие отверстия устраиваются в несколько приемов с выгрузкой грунта. Производительность машины при диаметре скважин 0,25 м и 2-метровой их глубине — 40-50 отверстий/смену.

Шасси

Ямобуры выпускаются на разных шасси КамАЗ, отличающихся колесной формулой, грузоподъемностью, габаритами. Это машины с индексами:

  1. 4326. Машина 2-осная, с приводом на все колеса, что обеспечивает ей высокую проходимость. Имеет КамАЗовский двигатель 740.31-240 (240 л. с.), кабину со спальным местом, грузоподъемность — 3,275 т.
  2. 43114 с 3 осями. Все колеса с приводом, потому машина обладает повышенной проходимостью. С высокой 3-местной кабиной, в которой может быть спальное место. Имеет грузоподъемность — 6,09 т.
  3. 43118. Шасси 3-осное, с полным приводом, характеризуется высокой проходимостью, грузоподъемностью — 10 т.

Особенности буровых установок на базе Урал

Главная особенность этих агрегатов – автомобиль Урал-4320, начавший выпускаться Уральским автомобильным заводом (г. Миасс) еще в 1977-м году. Первоначально эта машина создавалась для армейских целей, где до сих пор применяется в качестве унифицированной военной автотехники.

Возможности «Урала» уникальны для колесного грузовика: имея грузоподъемность около 12-ти тонн и развивая скорость до 85-ти км/ч, он свободно преодолевает подъемы с углом наклона до 600, канавы глубиной до 2-х метров, речной брод до 1,5 метров глубиной. Все это стало реально достижимым благодаря особенностям конструкции:

  1. Мощным дизельным двигателям КамАЗ-740 (209 л.с.), ЯМЗ-236 (210 л.с.) или ЯМЗ-238 (230 л.с).
  2. Крутящему моменту, принимающему максимальное значение до 673 Н*м.
  3. Полному приводу на колесную базу, имеющую схему установки 6*6.
  4. Дорожному просвету шириной до 400 мм.
  5. Надежной гидросистеме, передающей движение всему дополнительному оборудованию.

Фото автомобиля УРАЛ-4320 с буровой установкой

Буровые установки на базе «Урала» становятся лучшим выбором для проведения работ в отдаленных районах и труднодоступных местах, куда доставка бурильного оборудования связана с проблемами пересеченной местности и бездорожья. Лесистый либо болотистый край, а также небольшие овраги не станут препятствием для поисковиков и геодезистов, работающих на них.

ИНТЕРЕСНО! Урал-4320 смог стать основой для буровой установки благодаря строению платформы, которая используется в качестве универсального транспортного средства для всех типов грузов – от стройматериалов высокого тоннажа до пассажирских перевозок.

Дополнительные устройства

Рассматриваемые установки для бурильных работ могут комплектоваться специальными дополнительными устройствами. Они имеют узкую специализацию.

Чаще всего основным их предназначением является монтаж и демонтаж опор линий электропередачи. В продаже можно встретить устройства следующего типа:

  • ДРУ-01,
  • ДПО-01.

ДРУ-01 – раскрепляющее устройство дополнительное. Оно требуется для выполнения всевозможных работ со сгнившими деревянными опорами различного диаметра.

ДРУ-01 позволяет зафиксировать их в одном положении, тем самым создаются безопасные условия для производства разнообразных работ на высоте электромонтерами. Также данное устройство дает возможность упростить монтаж опоры, поскольку фиксирует ее в скважине перед засыпкой.

Оборудование можно подсоединить или же отсоединить чрезвычайно быстро, буквально за считанные минуты.

ДПО-01 представляет собой специальное дополнительное устройство для удаления из грунта опор и иных подобных предметов. Выполнено в виде гидравлического цилиндра. Он позволяет создавать усилие, величина которого составляет 8 тыс. кг×с.

Благодаря использованию ДПО-01, устанавливаемому на ямобуры, опоры извлекаются чрезвычайно быстро и просто, что дает возможность сэкономить большое количество времени.

Описание и назначение

Сваебойные установки – это механизм, с помощью которого производится установка свай. В свою очередь, сваи предотвращают размывание и осыпание нестабильного грунта (особенно если вблизи расположены водоемы или уровень подземных вод слишком высок), снижает риск деформации и проседания верхних слоев почвы. Железобетонные сваи, применяемые в строительстве, по весу достигают 3–4-х тонн, а в длину нередко превышают 10 м. Для того чтобы иметь возможность манипулировать таким объектом, необходима специальная техника. Для этих задач и были созданы сваебойные установки.

Их основные характеристики заключаются в следующем:

  • мобильность – техника свободно двигается по строительной площадке, разворачивается, перемещает сваи до места установки;
  • наличие мощной стрелы для подъема крупногабаритного груза, при этом не компактного, а вытянутого в длину;
  • массивная конструкция-база для удержания всего механизма и груза;
  • наличие молота для вбивания свай в почву на значительную глубину.

Установки для погружения свай отличаются по своим конструкционным особенностям:

  • тип передвижения: гусеничный, рельсовый, колесный;
  • тип подъемного механизма: цельная стрела с лебедкой или разборная мачта;
  • передвижение: автономное или посредством тягача;
  • тип оборудования: механическая, гидравлическая, дизельная система или пневмомолот.

Основные сферы применения установок:

  • возведение промышленных зданий, многоэтажных домов – для усиления фундамента;
  • частное домостроение – создание фундамента, обустройство заборов/ограждений, громоотводов;
  • автодорожная и железнодорожная отрасли – установка барьерных ограждений, знаков, несущих конструкций;
  • гидротехническая сфера – возведение причалов, мостов, пирсов, нефтяных платформ, гидроэлектростанций;
  • укрепление котлованов и траншей – для предотвращения оползней и осыпания грунта.

Сферы применения могут быть различны – в зависимости от этого выбирается разный тип установок и свай. Так, для легких конструкций используют сваебои мини, а сами сваи погружают на глубину в пределах 2–3 м, тогда как для возведения крупных объектов необходима более серьезная техника, а глубина погружения составляет уже 12–15 м.

Бурильно-крановая машина КАМАЗ-43118 с БКУ HTMI-086A

Главное качество, которое ценится в БКМ — это универсальность их применения. Наиболее востребованной в этом плане является модель КАМАЗ-43118, оснащённая собственной разработкой — бурильно-крановой установкой HiTECH MACHINERY (HTMI) 086.

В качестве шасси здесь используется бортовая версия автомобиля. Благодаря этому БКМ нашего производства можно использовать в условиях плотной городской застройки, на пересечённой местности или в лесу.Популярность бурильно-крановой машины КАМАЗ-43118 с БКУ HTMI-086A легко объяснить:с ней у вас отпадает необходимость содержать несколько видов специальной техники.Всего одна такая БКМ справится и с бурением под различные задачи, и с установкой опор,и с перевозкой грузов. С помощью нашей БКМ можно завинчивать винтовые сваи.

Она позволяет осуществлять погрузку и разгрузку. Сертифицированная монтажная корзина пригодится для высотных работ и обслуживания объектов сетевой инфраструктуры.

Ключевые преимущества модели:

• Мощная станина — специально для высоких нагрузок• усиленный редуктор поворота колонны• Двигатель мощностью 300-330 л.с. и 9-10-ступенчатая коробка передач;• межосевая и межколесная блокировки;• рестайлинговая кабина (со спальником и без в зависимости от модели);• выбросы соответствуют Евро-5, есть система нейтрализации отработанных газов;• грузоподъемность бортовой платформы до 12.7 тонн.

• Вращатель мощностью до 12000 нМ• тип стрелы — шестигранная; • 6 секций; • вращение на 360 градусов;

• бурильное оборудование на третьем вылете стрелы; бурение на глубину до 15 м.• максимальный диаметр шнека — 1 м,• радиус бурения относительно станины – до 10 м;

• поворотный коник в борту;• максимальная грузоподъёмность — 8т;• максимальная высота подъёма — 23 метра;• люлька с диэлектрическим переходником в базовой комплектации;• возможность установки датчика АГП.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий