Минитрактор КМЗ-012: технические характеристики

Технические характеристики трактора КМЗ-012

Эксплуатационные показатели:

  • Класс – 0,2;
  • Усилие на тягу – 2,1 кН;
  • Число передач вперед/назад – 5/1 либо 4/2;

Габариты и масса:

  • Длинна без передней навески – 1972 мм;
  • Ширина – 960 мм;
  • Высота с крышей — 2040 мм, без крыши – 1975 мм.
  • Колея имеет две позиции – 700 и 900 мм;
  • Агротехнический просвет – 300 мм;
  • Масса колеблется от 697-732 кг в зависимости от установленного двигателя.

Двигатель трактора КМЗ-012

Трактор КМЗ -012 выпускался в четырех модификациях с разными силовыми установками. Предлагаем более подробно рассмотреть каждую из них.

Двигатель «СК-12»

Этот двух цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель устанавливался на базовую модель трактора. Имеет воздушное охлаждение и рядное расположение цилиндров. Родина «СК-12», Казахское предприятие «Завод силовых агрегатов».

  • Мощность кВт/л.с. – 8,82/12;
  • Крутящий момент – 24 Нм;
  • Расход бензина – 335 г/кВт, 248 г/л.с. в час;
  • Номинальные обороты двигателя – 3100 об/мин;
  • Масса – 49 кг.

Двигатель В2Ч 8,2/7,8

Двигатель В2Ч, детище Челябинского завода «ЧТЗ-Уралтрак». Но отличие от СК-12 – это дизель, что при одинаковой мощности дает ему преимущество в тяге и экономичности. Двигатель двух цилиндровый, V-образный, охлаждение воздухом.

  • Мощность кВт/л.с. – 8,82/12;
  • Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
  • Расход дизельного топлива – 258 г/кВт, 190 г/л.с. в час.

Двигатель VANGUARD 16НР 305447

Это американский бензиновый, 4-х тактный двигатель известного бренда «Briggs&Stratton». Два v-образно расположенных цилиндра имеют воздушное охлаждение и карбюраторную топливную систему.

  • Мощность кВт/л.с. – 10,66/14,5;
  • Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
  • Расход топлива – 381 г/кВт, 280 г/л.с. в час.

Двигатель HATZ 1D81Z

Как и предыдущий двигатель имеет Американское происхождение, но выпускает его уже другое предприятие «Motorenfabrik Hatz». Устанавливался на самую позднюю модификацию КМЗ-012Н. Одноцилиндровый, четырехтактный дизель, с вертикальным расположением цилиндра и воздушным охлаждением. Отличается неприхотливостью в эксплуатации и экономичностью.

  • Мощность кВт/л.с. – 10,5/14,3;
  • Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
  • Расход дизельного топлива – 255 г/кВт, 187,5 г/л.с. в час.

Коробка передач трактора КМЗ-012

Трактор оснащался 6-и скоростной коробкой передач. Ранние модификации имели 5 скоростей вперед и 1 назад, более поздние получили КПП с 4-мя передачами переднего хода и 2-мя заднего.

Коробка механическая, шестеренчатая, с двухступенчатой главной передачей (цилиндрической и конической).

Скорость км/ч:

  • Назад – 4,49;
  • Вперед наименьшая – 1,42;
  • Вперед максимальная рабочая – 6,82;
  • Вперед максимальная транспортная – 15,18.

Ходовая и трансмиссия трактора КМЗ-012

Трактор исключительно заднеприводный, модификаций с полным приводом создано не было. Передние – управляемые колеса крепятся на качающейся, балансирной балке, что позволяет переднему мосту копировать неровности рельефа. Колея обоих мостов, в зависимости от выполняемых задач, может регулироваться в двух положениях, 70 и 90 см.

Трансмиссия на КМЗ-012 так же механическая, с однодисковым фрикционным, сухим сцеплением. Тормоза дисковые, установлены в корпусе редуктора.

Трактор оснащен двумя валами отбора мощности, передним и задним. Это значительно расширяет функциональность трактора позволяя использовать активное навесное оборудование на передней навеске.

Производитель

Появлению мини-трактора КМЗ-012 обязаны инженерам Курганского машзавода. Для предприятия, которое ранее не было известно широкому спектру потребителей, техника стала дебютной моделью, позиционирующейся в качестве простого и практичного помощника универсального назначения для выполнения с/х работ разной сложности. Ранее Курганский машзавод был известен исключительно благодаря производству военной техники, в частности, БМП, которую поставляли более чем в 23 мировых государства. Впервые трактор был представлен в 2002 году и уже скоро завоевал успех среди потребителей не только России, но и Польши, Румынии, Украины, Беларуси, Молдовы и т. д. Решение о выпуске аграрной техники руководство организации приняло в тяжелые для нее времена — времена кризиса, когда реализованная на экспорт продукция не способна была перекрыть расходы на ее изготовление. Таким образом, появился универсальный отечественный агрегат, составивший конкуренцию технике из Поднебесной, поскольку выполнял все те же функции, что и иностранные «коллеги», но стоил намного дешевле.

Трансмиссия

Самая первая модификация машины оснащалась пятью передачами переднего хода и одной — заднего. Позже производитель перестроил КПП по такому принципу: четыре передние и две задние. Современные модели тракторов обладают шестискоростной механической коробкой с главной передачей двухступенчатого типа — цилиндрической и конической.

Показатели скорости агрегата равняются:

  • задняя — 4,49 км/ч,
  • передняя наименьшая — 1,42 км/ч,
  • передняя рабочая наибольшая — 6,82 км/ч,
  • передняя транспортная наибольшая — 15,18 км/ч.

Трансмиссия мини-трактора тоже механическая с сухой однодисковой муфтой сцепления, которая задействует шестискоростную КПП. Это дает возможность развивать КМЗ-012 переднюю скорость до 15 км/ч, заднюю — до 4,49 км/ч.

Помимо этого, в трансмиссию входят:

  • тормоза, которые располагаются в корпусе редуктора,
  • фрикционная муфта сухого сцепления, через которую передается крутящий момент с маховика,
  • дисковая тормозная система.

Курганец снабжен двумя валами отбора мощности, которые необходимы при работе с навесными устройствами.

Объем бака и расход топлива

КМЗ-012 выпускается в четырех модификациях, включая базовую. Значительного различия между моделями нет, разработчики не тронули габариты машины и ее массу. Курганец комплектовался несколькими моделями моторов в зависимости от компании, которая их разрабатывала. Объем топливного бака в технике составляет 20 л, при этом расход топлива при номинальной мощности равняется в зависимости от типа мотора:

  • «СК-12» — 335 г/кВт, 248 г/л.с. в час бензина,
  • «В2Ч» — 258 г/кВт, 190 г/л.с. в час дизельного топлива,
  • «VANGUARD 16НР 305447» — 381 г/кВт, 280 г/л.с. в час бензина,
  • «HATZ 1D81Z» — 255 г/кВт, 187,5 г/л.с. в час дизеля.

Рулевое управление и тормоза

Трактор оснащен дисковыми тормозами, размещенными в корпусе редуктора, функционирующими в масле и работающими от педалей управления. В выжатом положении, при фиксации педалей защелкой, тормоза находятся в стояночном положении. Также возможно раздельное торможение.

Стандартная комплектация техники не подразумевает наличия кабины для водителя, однако за отдельную плату ее можно приобрести. Место для работы снабжено креслом с рессорами, которое можно регулировать. Перед механизатором расположена панель управления с различными датчиками. В центральной части панели размещена рулевая колонка, которую можно регулировать. Под сиденьем находится топливный бак и аккумуляторы.

Ходовая система

Ходовая система курганца построена по схеме 4 х 2, то есть главными колесами являются задние. КМЗ-012 — заднеприводный агрегат, модель с полным приводом никогда не выпускалась.

Передние колеса, которые управляются, обладают меньшим диаметром и фиксируются на качающуюся балку, которая выполняет роль моста, что позволяет плавно сглаживать неровности дороги при движении. Ширина обеих колес при необходимости может регулироваться в двух позициях с 70 см до 90 см.

Гидравлическая система

Учитывая тот факт, что мини-трактор может использовать навесные устройства, производитель снабдил его двумя гидронавесками — передней и задней, с функцией крепежа в трех точках. Передняя гидравлика обеспечивает движение машины вправо на 50-100 мм, задняя двигается вправо и влево на одинаковое расстояние.

Регулировка цилиндрами передней и задней подвески производится с помощью золотникового гидравлического распределителя.

Модификации

КМЗ-012Ч

Следующим шагом в развитии завода был выпуск усовершенствованной версии КМЗ-012Ч, которая была оборудована 4-тактным двигателем В2Ч – 07. С практической точки зрения дизельный вариант оказал больше положительного влияния на работу устройства.

Особенности В2Ч – 07:

  • Двигатель – 2-цилиндровый, дизельный;
  • Мощность – 12 л. с.;
  • Скорость вращения – 2800-3000 об/мин.

Ознакомившись на указанном сайте с инструкцией по эксплуатации, можно разобраться во многих моментах, связанных с двигателем, и соответственно, с самим минитрактором. Следует также воспользоваться информацией со следующих изображений:


Но и на этом представители компании решили не останавливаться, выпустив в свет КМЗ-012Б.

КМЗ-012Б

Указанный минитрактор КМЗ состоял из 4-тактного V-образного карбюраторного двигателя модели VANGUARD OHV 294447. Причем создателем этого самого двигателя стала известная американская корпорация «Briggs&Stratton».

Особенности VANGUARD OHV 294447:

  • Мощность – 14,8 л. с.;
  • Скорость вращения – 2950 – 3000 об/мин;
  • Количество цилиндров – 2;
  • Повышенная надежность;
  • Улучшенная производительность.

Со временем фермеры смогли испробовать еще одно модифицированное устройство под названием КМЗ-012Н

КМЗ-012Н

Минитрактор стал менее прихотливым и более выносливым, а все благодаря одноцилиндровому мотору HATZMOTORS-1D81Z вертикального плана.

Особенности HATZMOTORS-1D81Z:

  • Производитель – американский бренд «Мotorenfabrik Hatz»;
  • Мощность – 14,3 л. с.;
  • Способ охлаждения – воздушный;
  • Скорость вращения – 3000 об/мин.

Чтобы более детально ознакомиться со спецификой каждого из представленных вариантов, следует просмотреть приведенную ниже таблицу.

КМЗ-012КМЗ-012ЧКМЗ-012БКМЗ-012Н
Двигатель
модельСК-12В2Ч 8,2/7,8 Э исполнение 07VANGUARD 16НР 305447, 0117, Е1HATZ 1D81Z
Тип двигателякарбюра- торный, 4-тактныйдизельныйкарбюра- торный, 4-тактныйдизельный
Число и расположение цилиндров2, рядный2, V-образный2, V-образный1 вертик.
Система охлаждениявоздушная
Номинальная мощность, кВт (л.с.)8,82 (12)8,83 (12)10,66 (14,5)10,5 (14,3)
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин3000 — 31002800 — 30002950 — 30003000+150
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более335 (248)258 (190)381 (280)255 (187,5)
Топливный бак, л20
Масса двигателя, кг4910510591
Эксплуатационные характеристики
Тяговый класс0,2
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)2,1
-205
Расчетные скорости движения трактора без учета буксирования, км/ч
— переднего хода5
— заднего хода1
Количество передач
— заднего хода4,49
— переднего хода наименьшая1,42
— переднего хода наибольшая рабочая6,82
— переднего хода наибольшая транспортная15,18
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм380
Размеры
Длина трактора, мм
— без передней навески1972
— с передней навеской2310
Ширина трактора (при минимальной колее), мм960
Высота трактора, мм
— без крыши1975
— с крышей2040
Колея трактора, регулируемая на две позиции, мм
— первая позиция700
— вторая позиция900
Дорожный просвет (под корпусами мостов), мм300
Эксплуатационная масса трактора, кг, не более
— с крышей и передней навеской745775745780
— с крышей без передней навески709739709744
— без крыши с передней навеской733763733768
— без крыши и передней навески697727697732

Поскольку все минитаркторы КМЗ создаются на территории России, не удивительно, что каждый может с легкостью подобрать необходимые запчасти без многомесячного ожидания доставки импортного элемента. Если грамотно подойти к процессу восстановления агрегата, можно с легкостью исправить неполадку и снова наслаждаться продуктивностью устройства.

https://youtube.com/watch?v=PLEI07wCReA

Эксплуатация

Трактор КМЗ-012 получил от производителя вполне неплохой набор навесного оборудования, а точнее 23 наименования для коммунального и сельского хозяйства. И все же, наибольшее распространение машина получила в сельском хозяйстве, а точнее в ЛПХ.

На личном подворье где 20-50 соток земли и 3-5 гектаров сенокоса, трактор раскрыл свой потенциал наилучшим образом. Став надежным, экономичным помощником для людей проживающих в сельской местности и ведущих личное хозяйство в небольших масштабах.

Так же КМЗ-012 неплохо показал себя в условиях небольших животноводческих ферм. Здесь его компактные размеры позволяют ему маневрировать внутри корпусов, вовремя уборки навоза или раздачи кормов.

О применении КМЗ на практике, мы как всегда спросим у фермеров, которые лучше всех знают слабые и сильные стороны этой техники:

  1. Эксплуатирую КМЗ-012 на протяжении 7-и лет, трактором доволен. Из серьезных поломок за время работы, оборвало клапана на одном цилиндре, и то сам не доглядел. Приятным открытием стала идентичность поршневой с 30-сильным запорожцем. Пахал плугом с одним корпусом на глубину до 20-и см, глубже не тянет – не хватает веса. На покосе работаю боковыми граблями ГВК-6, валки собирал волокушей.
  2. Работаю на тракторенке преимущественно летом. Очень помогает в строительстве на подворье, где щебенку отвалом разровнять, где прицепной самодельной бетономешалкой поработать. Все транспортные работы тоже на нем. Пахота, если без фанатизма, сантиметров на 20 одним корпусом можно работать. Были бы независимыми ВОМ и гидравлика, цены бы ему не было.
  3. Мой ветеран уже 17 лет успешно трудится на фронтах нашего маленького фермерского хозяйства. Пашем на МТЗ, а все остальное — посадка, междурядка, опрыскивание и сбор урожая с 13 гектар картофеля на нем. В ремонте прост, а при должном обслуживании ломается он редко. В начале напрягали многочисленные масляные подтеки с коробки, после разборки оказалось, что качество литья оставляет желать лучшего и прокладки в некоторых местах просто не прожимаются, посадил все на герметик теперь все чистенько.

Исходя из нашего обзора и отзывов владельцев КМЗ-012, можно сделать выводы о его преимуществах и недостатках:

Преимущества:

  • Производителем представлено 4 силовых установки разных производителей. Есть из чего выбирать;
  • Машина компактна и маневренна;
  • Простота в обслуживании и ремонтопригодность;
  • Навесное оборудование для любых видов работ, 23 наименования.

Недостатки:

  • Главным недостатком владельцы называют зависимость ВОМ и гидравлического насоса от сцепления. Это создает неудобства при работе и требует определенной сноровки в управлении навесным оборудованием.
  • Выделяют так же малый вес машины, что снижает его тяговые характеристики. Это частично решается установкой дополнительных грузов.
  • Некачественное литье деталей корпуса КПП, вследствие чего появляются многочисленные подтеки и повышенный расход масла. Решается заменой прокладок на масло и термостойкий герметик.

Сфера использования КМЗ-012

Маневренный трактор КМЗ-012 цена, на который составляет порядка 200 000 рублей, используется во всех возможных сферах деятельности человека. Техника незаменима, как на строительном объекте, так и на сельскохозяйственном поле, где требуется обработка почвы и растительности. В частное использование может быть приобретен дачный трактор. КМЗ-12 является незаменимым помощником для малых ферм.

Также, с помощью данной техники осуществляется вспашка почвы на огороде и небольшом поле, при условии, что в почве отсутствуют твердые предметы, которые могут помешать процессу обработки.

Варианты навесного оборудования

В качестве основного навесного устройства ставится ли кун на КМЗ-012, с помощью которого осуществляется обработка растительности малых и средних размеров. Оборудование может устанавливаться практически любое, единственным условием является лишь, соответствие мощности мотора. Также монтируется снегоуборщик для КМЗ-012, который позволяет трактору выполнять снегоуборочные работы в местах, где обычный трактор попросту не в состоянии проехать, в частности на тротуарах и узких пешеходных дорожках. В осеннее время года, на тракторы, работающие в коммунальном хозяйстве, может монтироваться специальный вращающийся вал-щетка, предназначенный для эффективной уборки опавшей листвы.

Возможности универсального мини трактора

Независимо от того, установлена почвофреза на КМЗ-012 или другое возможное оборудование, трактор абсолютно всегда демонстрирует положительные технические характеристики и динамику работы. Бензиновый двигатель способен работать, как в холодное, так и в жаркое время года, без специального обслуживания и дополнительных систем.

Основные возможности трактора:

  • очистка тротуаров от снега;
  • окучивание почвы устройством;
  • вспашка почвы с помощью плуга;
  • обработка твердых поверхностей;
  • срезание растительности;
  • транспортирование грузов;

Возможности данного мини-трактора могут систематически изменяться, в зависимости от конкретного установленного оборудования или системы. Также на мини трактор КМЗ-012 ковш устанавливается в передней части, однако из за отсутствия основных гидроцилиндров, привод управления ним ограничен.

Модификации

Включая базовую версию, трактор выпускают в четырех модификациях. Они практически не отличаются друг от друга. Главное же отличие заключено в двигателях, а точнее в их производительности. Габариты и масса техники при этом остались без изменений.

Модельный ряд КМЗ включает:

  • КМЗ-012Ч. Этот минитрактор комплектуется V-образной силовой установкой В2Ч-01. Ее выпускал Челябинским механический завод «ЧТЗ-Уралтрак». Агрегат представляет собой четырехтактный дизельный мотор с предельной мощностью 12 л.с. и частотой вращения 2800-3000 об/мин. Количество цилиндров – два, система охлаждения – воздушная. Применение этого мотора снизило расход топлива техники до отметки в 190г/час. Масса трактора выросла до 775 кг.
  • КМЗ-012Б. На эту версию устанавливается двигатель американского производства. Это четырехтактный мотор карбюраторного типа с двумя цилиндрами и воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность установки равна 14,5 л.с. при частоте вращения 2950-3000 об/мин. Он увеличил мощность трактора и расширил сферы его применения. Расход топлива, по сравнению с базовой модификацией, вырос до 280 г/час, но масса минитрактора при этом снизилась до 745 кг;
  • КМЗ-012Н. Для этой версии используется еще один двигатель американского производства. Он представляет собой одноцилиндровую дизельную установку с максимальной мощностью 13 л.с. и предельной скоростью вращения коленвала в 3000 об/мин. За час работы этот мотор потребляет порядка 280 г топлива. Рабочая масса трактора выросла до 780 кг. Этот мотор имеет хорошие технические характеристики, проявил себя как надежный и неприхотливый к качеству горючего механизм.

Характеристики мини трактора КМЗ-012

Отечественный минитрактор КМЗ-012 обладает похожими функциональными возможностями, как и полноразмерная машина. Минитрактор не уступает по своим возможностям такому трактору как ЛТЗ 155. Единственным отличием являются уменьшенные габаритные размеры и большая маневренность. Данный трактор был выпущен в 2002 году, после чего сразу покорил отечественный сельскохозяйственный рынок.

Небольшие габаритные размеры и малый расход топлива, позволил КМЗ-012 завоевать внимание многих сельских фермеров. Мини-трактор имеет задний ведущий мост, который может блокироваться дифференциалом

Передняя ось является поворотной и имеет в своей конструкции механический привод для поворота колес. Подвеска техники полностью жесткая, зависимая, на мостовом оперении. Задние колеса имеют больший размер, это позволяет добиться максимальной устойчивости и проходимости при работе на бездорожье. За счет своей невысокой стоимости, машина способна конкурировать со многими мировыми лидерами, производителями мини-тракторов, в частности с Китаем и Швецией.

Производительность техники 0,2 тягового класса

Техническая производительность данного трактора достаточна для того, чтобы выполнять различные сельскохозяйственные работы в разных климатических условиях, также как и минитрактор МТЗ-311. При этом мощности двигателя хватает на обработку промерзшей земли, при условии, что в почве отсутствуют твердые предметы размером более 100 мм. На КМЗ-012 навесное оборудование устанавливается в задней части, куда подводится специальный карданный привод, необходимый для его функционирования. В качестве навесных систем может использоваться двухрядный плуг, активная фреза, корчеватель и прочие вспомогательные инструменты, предназначенные для выполнения общехозяйственных работ. С помощью КМЗ-012 можно полностью механизировать мелкие хозяйственные работы. Например, обработка почвы, бронирование, культивация, очистка снега, окучивание растений, уборка площадей – это все те работы, которые может выполнять данный мини-трактор. Машина предназначалась изначально для обработки полей размером до 2-5 гектаров, где применение простой техники считалось особенно затратным и нерентабельным.

Техническое описание

У Российского КМЗ-012 технические характеристики даже спустя несколько лет, остаются на довольно высоком уровне для подобной техники, благодаря чему, трактор способен конкурировать со многими западноевропейскими аналогами.

Основные технические характеристики мини-трактора:

  1. общий вес управляемой техники – 745 кг;
  2. удельный расход топлива – 185 грамм за час работы;
  3. система охлаждения – внешняя, воздушная;
  4. габаритные размеры трактора – 2310 мм х 960 мм х 2040 мм;
  5. рабочий орган – плуг, фреза, корчеватель и прочие;
  6. номинальное число оборотов – 2500 – 3000 об./мин;
  7. трансмиссия – механическая коробка передач, с реверсным переключением;
  8. тип подвески техники – жесткая, зависимая, передняя – пружинная, задняя рессорная;
  9. максимальная скорость – в транспортном состоянии – 15 км/час, в рабочем – 7 км/час;
  10. силовой агрегат – 4-тактный, бензиновый двигатель, с воздушным типом охлаждения, мощностью до 12 л. с.;
  11. дополнительное оборудование трактора – осветительные приборы, крыша-тент для водителя.

Электропитание трактора осуществляется от установленной аккумуляторной батареи, с номинальной мощностью от 65 А/час. В передней части установлены парные осветительные приборы, а в задней габаритные огни красного цвета и повороты. Навесное оборудование, которое устанавливается в задней части трактора, может управляться по высоте. В транспортном положении устройство поднимается вверх, как можно выше, чтобы во время движения техники не задевать дорожное покрытие, а в рабочем – наоборот опускается, в предельно нижнее положение, чтобы создать максимальное усилие на почву. В качестве топлива для мини-трактора используется обыкновенный бензин А92, при расход которого составляет порядка 180 грамм за час работы на холостых оборотах, при работе данный показатель может существенно возрастать, в зависимости от нагрузки на бензиновый двигатель и трансмиссию.

История создания трактора КМЗ-012

Как уже упоминалось выше, выпускался КМЗ-012 на «Курганмашзаводе». Предприятии знаменитом прежде всего своей военной продукцией. А точнее машинами БМП, стоящими на вооружении в 23-х странах по всему миру.

Начинал завод свою деятельность, как предприятие по производству тяжелой крановой техники, в 1950 г. А в 1954 году перешел на производство гусеничных армейских тягачей, применявшихся так же и в гражданских целях, например в геологоразведке.

В 1966 г. правительством было принято решение начать на заводе выпуск боевых машин пехоты или БМП-1. Началось масштабное переоборудование завода и строительство новых мощностей. В 1967-м первые БМП сошли с конвейеров предприятия. Новые БМП-2 увидели свет в 1983 году, а с 1987-го более совершенные БМП-3.

Сегодня ОАО «Курганмашзавод» является крупным центром машиностроения с новейшим оборудованием, полным циклом производства и полигонами для испытания продукции. Кроме военной техники завод также выпускает ряд гражданских машин.

Среди последних гражданских разработок можно отметить транспортную гусеничную машину ЧЕТРА ТМ-140, которая может оснащаться различным оборудованием. Многофункциональные строительно-коммунальные машины с различной навеской, грузоподъемностью 1000 и 800 кг. Прицепы для автомобилей.

Что касательно героя нашего обзора, трактора КМЗ-012, то его производство было начато в 2002 году. В 2005 был внесен в список «100 лучших товаров России». В настоящее время, к сожалению выпуск этих машин остановлен.

Минитрактор КМЗ 012: Технические характеристики

Благодаря высоким техническим характеристикам, минитрактор КМЗ 012 получил широкую область применения. Машина надежна и проста в ремонте. Для устранения неисправностей не требуется специализированного образования.

Габариты и весовые параметры

  1. Длина машины без учета переднего навесного оборудования – 1.97 метра;
  2. Ширина по наружным краям крыльев – 96 см;
  3. Высота по верхний край крыши – 2.04 метра;
  4. Клиренс – 30 сантиметров;
  5. Колея – регулируемая ( от 70 до 90) см;
  6. Вес машины в зависимости от модификации – 697 – 732 килограмма.

Благодаря небольшим габаритам, машина обладает высокой маневренностью.

Кабина трактора КМЗ-012

В стандартной комплектации наш герой поставляется производителем без кабины. Для работы в летний период такой вариант вполне подходит. Если предполагается работа и в зимний период, за дополнительную плату можно установить металлическую, отапливаемую кабину с надежным каркасом обеспечивающим безопасность.

Рабочее место механизатора оснащено подрессоренным водительским креслом, с возможностью регулировки. Непосредственно перед водителем расположена панель управления со всеми необходимыми для работы датчиками. По центру панели установлена регулируемая рулевая колонка. Под откидным сиденьем расположен топливный бак и аккумуляторы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий