Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72

Преимущества автомобиля

Покупатели с доверием относятся к марке Hyundai. Ассортимент этой южнокорейской компании также включает легковые автомобили, автобусы и спецтехнику. История производства автомобилей началась в 1964 году в тесном сотрудничестве с такими известными производителями, как американская компания Ford и японская корпорация Mitsubishi. В результате удалось с самого начала обеспечить высокое качество выпускаемых автомобилей.

Автомобиль Hyundai HD 72 — результат собственной разработки завода, однако основой для его создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетаются с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных ГСМ и сравнительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной на российском рынке небольших автомобилей.

Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозки по городу, но и на междугородних и межрегиональных маршрутах. Возможность установки различного оборудования на базе грузовика сделала этот автомобиль популярным в коммунальных и специальных городских службах. В заключение стоит отметить, что Hyundai HD 72 прекрасно приспособлен для работы во всех климатических зонах России, не перегревается на жаре и хорошо заводится в мороз.

Модификации грузовика Hyundai HD 78

На базе техники Hyundai созданы несколько модификаций фургонов:

  • изотермические, с герметичным кузовом из плакированного металла и ламинированной фанеры;
  • промтоварные, оцинкованные, покрытые автоэмалью;
  • рефрижераторы с морозильными камерами для дальних перевозок. Изоляционные свойства и способность поддерживать заданную температуру придают пенопласт и пенополиуретан;
  • сэндвич-панели, обработанные полимером;
  • автолавки со стеллажами и прилавками;
  • хлебные, со встроенными лотками и боковыми дверьми.

Кроме того, производитель предлагает другие разновидности автомобиля Hyundai:

  • бортовая платформа для перевозки грузов;
  • жилой модуль;
  • эвакуатор, оснащенный наклонной площадкой и краном;
  • еврокунг с задними дверьми;
  • кран-манипулятор с выдвижным элементом;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • аварийная служба;
  • спецтехника МВД и МЧС.

Рестайлинг второго поколения Hyundai H1

Эта генерация существовала с 2013 года до 2018 года. Внешние изменения стали данью времени, они соответствовали автомоде. Что касается моторов, то их снова сохранили, а зачем менять то, что очень хорошо себя зарекомендовало? Отзывы свидетельствуют, что «дизеля» могут до первой «капиталки» отходить пятьсот тысяч километров пробега. Цифра очень внушительная, особенно радует то, что после капитального ремонта мотор снова готов долго работать. Вообще ремонтопригодность «корейца» радует. Так же, как и его сравнительная простота устройства.

На 2019 год, это самая новая вариация автомобиля. Эта генерация выпускается с 2017 года. Машина очень шикарная как внутри, так и снаружи. Все смотрится очень современно и дорого. Что касается моторов, то изменений нет. Нельзя назвать этот автомобиль доступным, но времена такие, что дешевых машин сейчас просто нет. Но стоит сказать, что Hyundai H1 дешевле своих конкурентов.

Технические характеристики моторов

Название мотораРабочий объемМощность ДВСТип топлива
D4CB2,5 литра80/103/145/173 лошадиные силыДизель
G4KE2,5 литра112/135/170 лошадиных силБензин

Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.

Хендай НД 72

Версии двигателей с турбонаддувом оснащены американскими турбинами Garrett и японской Mitsubishi. Они требуют разных условий хендай 72 технические характеристики. Например, американские турбины легко перегреваются и требуют особых правил. После остановки транспортного средства двигатель должен работать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы понизить температуру деталей турбины. Это поможет расширить ресурс двигателя и уберечь владельца от неожиданного ремонта, который также будет стоить дорого.

Поэтому покупатели стараются выбирать автомобили с японскими турбинами, к ним практически нет претензий. Мотор расположен под кабиной. Работал наемным водителем на грузовике HD72 после капитального ремонта. Нареканий на работу силового агрегата не было, подвеска жесткая.

Кабина хендай 72 технические характеристики размеров, при поездках с пассажиром вещи поместить некуда.

Недостатком является размер резины, поскольку оригинальная стоит дорого, а китайские покрышки не отличаются долговечностью и качеством. Из-за реагентов гниют жгуты электропроводки, идущие к задним фонарям.

Да, добавьте меня в свой список рассылки. Настоящая рабочая лошадка, жаль, что перестали выпускать. Три года назад работал на такой, теперь хочу приобрести для личного пользования.

Радует относительно небольшая цена. Перейти к содержанию.

Грузовик Hyundai HD 72

Search for:. Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai Хендай HD Автор Сансаныч На чтение 5 мин. Он способен сохранять свои технические характеристики при работе в любых климатических условиях. Вернуться к содержанию.

Внешний вид грузовика Hyundai HD 72 не отличается особой привлекательностью, но он продуман до мелочей

Большое внимание разработчики уделили комфорту водителя и практичности. Кабина и кузов не соединены между хендай 72 технические характеристики, что гарантирует удобство управления и эксплуатации

К техническим характеристикам Hyundai HD 72 относятся:. Расход топлива Hyundai HD 72 равен 11,3 л в зависимости от оснащения, условий работы и степени загруженности. Средний показатель хендай 72 технические характеристики 16 л на км.

Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их хендай 72 технические характеристики их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси. Это исключает риск отказа двигателя по вине водителя. На Хендай 72 устанавливается 4-тактный 4-цилиндровый, рядный, работающий на дизеле мотор мощностью или лошадиных сил. В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения.

Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л.

Обзор автомобиля Hyundai HD72

В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет лошадиных сил. В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все хендай 72 технические характеристики оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

Внешний вид

Основным направлением корейского бренда Hyundai по-прежнему остаются автомобили. Но, несмотря на это, выпускаемые грузовики полностью отличаются от них даже в мелких деталях. Вся грузовая линейка имеет достаточно простой и скромный вид. Стоит отметить, что сам производитель отмечает, что в процессе разработки не было цели создать невероятно красивый автомобиль. Но внешний вид оказался достаточно приятным и в то же время достаточно практичным.

Благодаря тому, что кабина установлена ​​отдельно от кузова и не имеет с ним соединений, удалось добиться повышенного уровня комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, в этом решении улучшено администрирование.

Каждая из выпускаемых модификаций, помимо технических характеристик, отличается еще и мелкими деталями конструкции. Все модели имеют трапециевидную фальшрадиаторную решетку со скругленными углами. В зависимости от версии автомобиля решетка может иметь либо только горизонтальные перегородки, либо тоже горизонтальные, но уже дополненные парой вертикальных.

В центральной части решетки производитель разместил крупный логотип бренда. Другой помещается на прочную металлическую пластину. По периметру решетка имеет округлую широкую выштамповку, которая сразу бросается в глаза.

Не менее заметным элементом является лобовое стекло, которое довольно большое. Верхняя часть стекла доходит до самой крыши, боковые стекла практически не видны. Под стеклом кабины имеется несколько фирменных надписей и, конечно же, дворники.

Отдельного внимания заслуживает передняя светотехника. Фары имеют квадратную форму и скошенное верхнее основание, которое встречается у многих грузовиков корейского производства. Указатели поворотов установлены рядом с фарами. Они по-прежнему являются отдельным элементом, хотя и выглядят как одно целое с фарами.

Дополняет внешний вид пассивный передний бампер безопасности, который имеет прямоугольную форму. Во многих версиях грузовика этот элемент окрашен в серый цвет, но часто встречаются версии с бампером, окрашенным в цвет кабины. Бампер имеет широкий паз, выполняющий роль воздухозаборника, а также пару круглых противотуманных фар, занимающих углы бампера.

Сбоку кабина имеет широкую выштамповку, занимающую всю среднюю часть. Под ним кабина оборудована еще одним указателем поворота. Колесную арку на первый взгляд довольно сложно заметить. Здесь в качестве обшивки крыла использовался толстый пластик.

Доступ в кабину упрощается за счет миниатюрной ступеньки, установленной под дверью. На самих дверях спереди прямоугольные зеркала с очень широкими кронштейнами.

Задняя часть автомобиля еще более упрощена. Кстати, он есть на кузове у всех модификаций, заметно отличающихся друг от друга. Нижняя часть рамы может быть оснащена бампером с парой фар.

Технические характеристики

Двигатель

Для всех модификаций данного грузовика предлагались четырехцилиндровые четырехтактные дизельные силовые установки, имеющие непосредственный впрыск дизельного топлива и систему жидкостного охлаждения. Отличительной чертой этих двигателей является механическое или же электронное управление работы форсунок, которое устанавливалось в зависимости от версии самого двигателя. В 2010 году предлагаемые моторы были немного доработаны. В этом году они получили электронную топливную систему CommonRail с компонентами компании Bosch.

Линейка устанавливаемых агрегатов состоит из трех вариантов, среди которых: Нyundai D4AL, Нyundai D4DB, а также Нyundai D4DD.

Нyundai D4AL. Является атмосферным четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров и верхнеклапанным газораспределительным механизмом (OHV).

Характеристики Нyundai D4AL:

  1. Рабочий объем – 3.6 л;
  2. Номинальная мощность – 100 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 105 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 294 Нм (при 1800 об/мин).

Нyundai D4DB. Является четырехцилиндровым рядным мотором, оборудованным системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Как и в предыдущем варианте, здесь газораспределительный механизм также верхнеклапанный (OHV).

Характеристики Нyundai D4DB:

  1. Рабочий объем – 3.3 л;
  2. Номинальная мощность – 130 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 91.1 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 363 Нм (при 1600 об/мин).

Нyundai D4DD. Является атмосферным вариантом. Такой агрегат обладает четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, а также верхнеклапанным газораспределительным механизмом (OHV).

Характеристики Нyundai D4DD:

  1. Рабочий объем – 3.9 л;
  2. Номинальная мощность – 120 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 115 мм;
  4. Ход поршня – 104 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 300 Нм (при 1600 об/мин).

В последнее время серийного производства модель стали комплектовать дизельным двигателем марки Нyundai D4GA.

Нyundai D4GA. Представляет собой четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и верхнеклапанным газораспределительным механизмом. Такой агрегат оборудован турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Нyundai D4GA:

  1. Рабочий объем – 3.9 л;
  2. Номинальная мощность – 140 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 115 мм;
  4. Ход поршня – 104 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 579 Нм (при 1400 об/мин).

Эксплуатационный ресурс двигателя

Как заявляет производитель, все устанавливаемые силовые установки рассчитаны на одинаковый срок службы, составляющий двести тысяч километров пробега, что вполне неплохо.

Расход топлива

Каждый из двигателей обладает средним расходом дизельного топлива в диапазоне от 15 до 20 литров на сто километров пути.

КПП

Все версии грузового автомобиля Hyundai HD65 имеют одинаковые механические пятиступенчатые коробки передач, оснащенные синхронизаторами на первой, второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Смена передач осуществляется классическим напольным рычагом с механическим приводом. Однако помимо этого производитель предлагал также и гидравлический или пневматический привод переключения скоростей.

Установленная коробка передач функционирует с двигателем за счет однодискового сухого сцепления, обладающим нажимным диском с упругой диафрагмой. Как заявляет производитель, данное устройство имеет эксплуатационный ресурс в 140 тысяч километров пробега. А межремонтный ресурс всего устройства составляет также 140 тысяч километров пробега.

Сцепление обладает гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется трубчатым карданным валом, имеющим две части и опорный подшипник. В шарнирах карданного вала используются игольчатые подшипники.

Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72

Тогда и обзор, возможно, улучшится, но незначительно. Боковые стойки кузова все же будут мешать обзору заднего вида. Водительское место очень эргономичное и удобное. Существует, конечно, несколько мелочей, которые никак не влияют на удобство сидящего за рулем человека.

Места предостаточно для любого водителя, даже прилично крупной комплектации, хотя руль у Hyundai HD 72 регулируется довольно ограниченно. Педали и коробка передач расположены удобно, не вызывают дискомфорта, не притесняют сидящего за рулем, но и не заставляют к ним тянуться.

По жесткости сидения у Хендай HD опережают все остальные марки автомобилей, зато удобным и приятным моментом покажется хорошая боковая хендай 72 технические характеристики, которая не только придает удобство водителю этого мини-грузовика, но и обеспечивает дополнительную безопасность. Один существенный минус для водителя Хендай HD72 — это отсутствие возможности регулировать сиденье.

Не двигается как само кресло, так и хендай 72 технические характеристики спинка, поэтому для тех, кому не подходит стандартное положение, поездка может оказаться неудобной. В некоторых положениях регулировки руль может загородить часть приборной панели, тем самым ограничив обзор отдельных показателей на приборах.

Неприглядной является устаревшая деревянная отделка приборной панели автомобиля Хендай HD, от которой правда уже отказались, сохранилась она только на моделях автомобиля до г. Все особенно необходимые кнопки и клавиши находятся в самом удобном и легкодоступном месте, а обозначения их предельно понятны.

Уютное расположение хендай 72 технические характеристики блока управления и штатной магнитолы создает впечатление удобного водительского уголка. Приборная панель сделана по всем правилам эргономики и удобства для водителя. Заметно, что создатели автомобиля HD72 со всей ответственностью отнеслись к обустройству водительского места.

К тому же сборка и подгонка всех частей подобрана практически идеально и не вызывает претензий у автолюбителей. Минимизировано количество ящиков и карманов. Поэтому при желании заполонить автомобиль HD72 приятными мелочами осуществить это не получится. Стандартное наличие бардачка, нескольких кармашков, подстаканник и место для литровой пластиковой бутылки, а из необычного — пенал для напитков и специальная ниша для размещения хендай 72 технические характеристики карточек.

Неожиданным девайсом для любого автолюбителя станет подсветка для пепельницы. Для водителей-дальнобойщиков Хендай HD тоже будет вполне удобным.

На российском рынке очень хорошо хендай 72 технические характеристики экономичные и маневренные легкие грузовики Хендай 72 технические характеристики HD 72, технические характеристики которых почти полностью заимствованы от среднетоннажного грузовика Hyundai HD От него же HD 72 унаследовал все основные конкурентные преимущества, проиграв разве что в грузоподъемности.

Серия HD — один из самых популярных и востребованных небольших грузовиков с подъемной кабиной. Hyundai HD 72 был разработан для замены известного семейства машин H Данная серия включает целую линейку унифицированных автомобилей, имеющих различные размеры колесной базы, типы устанавливаемых кузовов и кабин.

Среди них легко выбрать машину соответственно поставленным задачам.

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются междугородние перевозки. Однако HD 72 значительно превосходит их по маневренности и комфорту. Минимальный радиус поворота — 5,0 м. Максимальный угол подъема — 0,39 град. Топливный бак — л. Все моторы этой линейки зарекомендовали себя как надежные при правильной хендай 72 технические характеристики и обеспечивающие достаточно высокие крутящие моменты. Например, запуск с первой передачи необходим только тогда, когда кузов полностью загружен.

Кабина водителя

Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.

Вернуться к содержанию

Внешние данные Хендай HD 72 и европейские подходы к интерьеру

Вид у автомобиля оригинальный и слегка нестандартный. Азиатский типаж с раскосыми осветительными приборами и немного изогнутой линией окна. Кабина, несмотря на то, что она 3-местная, выглядит достаточно компактно. Противотуманки хоть и похожи на стандартные, но их неординарное размещение на бампере украшает внешний вид всего кузова.

Следует обратить особое внимание на расположение зеркал заднего вида. Большинство автомобилей подобного типа японского и китайского производства имеют зеркала на длинных прутьях, значительно вынесенные вперед, из-за этого в правое зеркало водителю приходится смотреть через лобовое стекло

Однако у Hyundai HD72 зеркала располагаются традиционно, по бокам, и не соответствуют стандартам азиатской внешности, из-за этого в правое зеркало обзор слегка закрыт. Однако, как и у других автомобилей, расположение боковых зеркал легко можно изменить и настроить. Тогда и обзор, возможно, улучшится, но незначительно. Боковые стойки кузова все же будут мешать обзору заднего вида.

Водительское место очень эргономичное и удобное. Существует, конечно, несколько мелочей, которые никак не влияют на удобство сидящего за рулем человека. Места предостаточно для любого водителя, даже прилично крупной комплектации, хотя руль у Hyundai HD 72 регулируется довольно ограниченно. Педали и коробка передач расположены удобно, не вызывают дискомфорта, не притесняют сидящего за рулем, но и не заставляют к ним тянуться.

По жесткости сидения у Хендай HD опережают все остальные марки автомобилей, зато удобным и приятным моментом покажется хорошая боковая поддержка, которая не только придает удобство водителю этого мини-грузовика, но и обеспечивает дополнительную безопасность. К тому же положение в кресле водителя на 100 % правильное и соответствует всем нормам и стандартам, заботится о здоровье спины во время длительных или постоянных поездок.

Один существенный минус для водителя Хендай HD72 — это отсутствие возможности регулировать сиденье. Не двигается как само кресло, так и его спинка, поэтому для тех, кому не подходит стандартное положение, поездка может оказаться неудобной. В некоторых положениях регулировки руль может загородить часть приборной панели, тем самым ограничив обзор отдельных показателей на приборах.

Неприглядной является устаревшая деревянная отделка приборной панели автомобиля Хендай HD, от которой правда уже отказались, сохранилась она только на моделях автомобиля до 2007 г. Все особенно необходимые кнопки и клавиши находятся в самом удобном и легкодоступном месте, а обозначения их предельно понятны. Уютное расположение отопительного блока управления и штатной магнитолы создает впечатление удобного водительского уголка.

Минимизировано количество ящиков и карманов. Поэтому при желании заполонить автомобиль HD72 приятными мелочами осуществить это не получится. Стандартное наличие бардачка, нескольких кармашков, подстаканник и место для литровой пластиковой бутылки, а из необычного — пенал для напитков и специальная ниша для размещения кредитных карточек. Неожиданным девайсом для любого автолюбителя станет подсветка для пепельницы.

Для водителей-дальнобойщиков Хендай HD тоже будет вполне удобным. Наличие подлокотников и площадки под левую ногу для ее отдыха сделают длительную поездку не такой утомительной, какой она может стать для водителей других авто. Стоит отметить и достойную шумоизоляцию, которая даст фору любому коммерческому грузовику. Посторонние шумы начинают проявлять себя только на скорости свыше 100 км/ч, но это вполне нормальные аэродинамический гул и шум трансмиссии.

Достоинства грузовика Hyundai HD 72

Авторитет этой модели грузовика подтверждается реальным и постоянно растущим спросом покупателей. Их полностью впечатляет тот факт, что Hyundai HD 72 оснащен надежным двигателем и прочным кузовом, способным перевозить до 4,2 тонны груза.

Грузовик корейской сборки изначально подготовлен к работе на российском топливе, так же, как и Hyundai hd 78, он адаптирован к нашему климату и дорогам. Очевидно, что его производители учли все особенности российских реалий, а также менталитет пользователей, поэтому автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливая, недорогая и крепкая лошадка мощностью 140 сил.

Габариты автомобиля позволяют совершать сложные маневры во дворе любого магазина или склада, при этом водителю не нужно высовываться из кабины, чтобы осмотреть окрестности. С помощью зеркал вы будете знать, где и как прокрасться и отступить.

Этот грузовик не создан для того, чтобы разорять своих владельцев. Он будет готов к любому виду транспорта, что быстро окупит стоимость вашей покупки.

Hyundai HD 72 имеет множество компонентов, оснащенных электроникой и гидравликой, и в то же время подходит для Hyundai HD 78, цена которого так же отличается, что создает идеальные условия для его продуктивной эксплуатации. Впрочем, напомним наличие кондиционера у этой машины — это обычное дело.

История

Первый показ данного грузовика пришелся на 1986 год. Тогда автомобиль был представлен под другим наименованием. За все время серийного производства производитель многократно обновлял модель, что позволило в настоящее время занять ей лидирующую позицию на российском рынке среди других малотоннажных машин.

Наиболее серьезные доработки проводились два раза, в 1998 и 2004 году. Но рестайлинговые версии сейчас недоступны для российских потребителей, по крайней мере, в новом техническом состоянии. Официальный дилер Hyundai вместо нее предлагает более грузоподъемную модель, выпускаемую под наименованием Hyundai HD78.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий