Экскаватор JCB 220: технические характеристики

Технические характеристики в цифрах (стандартная комплектация)

  • Масса эксплуатационная – 22,5 тонн.
  • Рабочий радиус – 10 метров.
  • Максимальная глубина рытья – 6,5 метров.
  • Предельная высота выгрузки – 8 метров.
  • Объём стандартного рабочего ковша – 1,15 кубометра.
  • Вырывное усилие – 155 кН.
  • Давление на грунт – от 38 кПа до 52 кПа.
  • Опрокидывающая нагрузка – 12,5 тонн.
  • Скорость поворота платформы – 12,9 об/мин.
  • Скорость передвижения спецмашины максимальная – 5,6 км/час.
  • Преодолеваемый подъём – 70 % (35°).
  • Наибольшая скорость потока гидравлической жидкости в системе – 448 л/мин.
  • Габаритные размеры: высота (транспортная, с монострелой) – 3070 мм, высота по кабине – 2 996 мм; ширина – 2900 мм (без рабочих органов), либо 3300 мм (с оснасткой); ширина поворотной платформы (верх) – 2 548 мм; общая длина экскаватора – 9584 мм.
  • Размер базы – 3370 мм; ширина колеи – 4 460 мм.
  • Ширина гусениц – 500 мм. Есть возможность использовать и более широкую гусеничную ленту – шириной 900 мм.
  • Дорожный просвет – 503 мм.

Возможности применения экскаватора JSB JS220

Мощный двигатель, современная система управления, дополнительные функции и надежная защита ходовой части позволяют использовать JS220 для:

  • разработки мерзлых грунтов от 1 до 4 категории;
  • разработки мерзлых грунтов, предварительно разрыхленных;
  • работы в трудных условиях;
  • перемещения крупных объемов материала при работе на отвалах;
  • работы на склонах. Экскаватор обладает высокой устойчивостью;
  • разрушения ветхих зданий и построек.

В качестве дополнительной функции экскаватор может оснащаться гидромолотом.

Экскаватор JCB JS 220 – типичный представитель многофункционального, надежного и долговечного “работника”. Он выдерживает самые тяжелые условия эксплуатации и экономит средства своего владельца на ремонте и техобслуживании. Это оптимальное решение для строительных площадок и карьеров.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Исполнения

Экскаватор серии «220» выпускается в 3-х модификациях. Базовая модель имеет индекс JS220 NLC. Последние буквы означают, что машина сошла с конвейера в стандартной комплектации с обычными поворотной платформой, стрелой и ходовой частью.

Буквы «LC» означают, что ширина колеи машины увеличена. По сравнению с базовой моделью он на 400 мм больше и имеет размеры 2390 мм.

Машина с индексом JS220SC имеет меньшую длину гусеницы, но большую ширину гусеницы. Эта модификация лучше всего сохраняется на склонах и в переувлажненных вязких грунтах. Его ширина колеи составляет 2170 мм, а эталонная длина гусеницы — 3370 мм.

Дополнительная информация! Помимо шасси, с модификациями меняется длина рукояток. Для версий «НЛК», «ЛК» и «СК» она составляет 1,91, 2,4, 3,0 м соответственно.

Особенности эксплуатации и обслуживания

В первом техобслуживании новый экскаватор модели JCB 220 нуждается после прохождения первой тысячи часов его эксплуатации. На данном этапе требуется смазка подвижных элементов стрелы. В дальнейшем данные манипуляции необходимо повторять с таким же интервалом. Смазочные интервалы стрелы и рукояти были увеличены до 1000 часов благодаря использованию наполненных графитом бронзовых втулок.

По истечении 5 тысяч часов эксплуатации экскаватора ему требуется замена гидравлического масла. В двигателе же масло меняется, вместе с масляным фильтром, каждый 500 моточасов.

Замена воздушного фильтра, состоящего из двух частей, производится по мере его загрязнения. Она отличается простотой и не занимает много времени. Для проверки уровня масла нет необходимости забираться наверх, поскольку все плановые операции обслуживания выполняются прямо с уровня земли. Централизованное расположение фильтров (масла двигателя, гидравлического масла и топлива) ускоряет и облегчает техническое обслуживание.

В целом, экскаваторы JCB 220 являются очень удобными в техобслуживании. Это удобство обеспечивается за счёт:

  • откидного капота, который оснащён пневматическими цилиндрами подъёма;
  • отдельного блочного расположения всех основных систем спецмашины, масляных и топливных фильтров;
  • монитора, сообщающего обо всех ошибках в работе систем экскаватора.

Экскаваторы JCB 220 оснащаются системой слежения LiveLink, которая даёт возможность в любое время определять точное место расположения спецмашины. Когда рабочие агрегаты экскаватора бездействуют, то автоматически задействуется блокировка рычагов и функционирование гидравлической системы останавливается. Силовой агрегат запускается при отключенной гидравлической системе и заблокированных рычагах управления.

Системой JCB 2GO полностью выключаются гидравлические функции, для предотвращения непреднамеренных перемещений тяжёлой спецмашины. Обновлённая функция запуска позволяет запустить машину JCB 220 при помощи двух отдельных действий, когда она находится в безопасно-заблокированном положении.

Кабина оператора

Кабина экскаватора JCB 220 отличается просторным пространством внутри, возможностью регулировок рабочего места под каждого конкретного оператора. Она установлена на платформе на шести прорезиненных подушках.

Рабочее место оснащается каркасом безопасности ROPS – защита от опрокидывания экскаватора. Помимо этого, на специальных крепежах, в опциональном режиме может устанавливаться также ещё и система FOPS, предназначенная для защиты кабины оператора от падения на неё тяжёлых предметов с высоты. Для этого имеются стандартные крепежные кронштейны.

В базовой комплектации кабина экскаватора JCB 220 оснащается системой отопления, которая имеет специальный узел для обогрева обзорных стёкол, предотвращающий их запотевание в холодное время года. Сидение оператора оборудуется комфортной пневматической подвеской, а все рычаги управления располагаются рядом, по бокам от него.

В модели JCB 220 получила реализацию AMS-функция. Это информационная система, которая через специальный дисплей выдаёт оператору экскаватора оперативную информацию об основных технических показателях рабочих узлов и механизмов спецмашины.

Лобовое стекло кабины экскаватора выполнено по принципу разделения 70/30, который предоставляет максимально возможный угол обзора. Оператор всё хорошо видит по сторонам машины, в том числе и правую гусеницу. Это даёт ему возможность управлять перемещением спецмашины полноценным образом и повышает уверенность при совершении маневров.

Отличная видимость зоны у передней части правой гусеницы значительно улучшает уровень безопасности, упрощает рытьё траншей и маневрирование. А инновационный капот с низкой линией обеспечивает отличную обзорность и в заднем направлении тоже.

На специальном 3,5-дюймовом мониторе отображается текущая ситуация позади экскаватора. Для удобства на джойстике размещена специальная кнопка включения режима кратковременного повышения гидравлической мощности.

Многофункциональный цветной дисплей с чёткой индикацией при любом освещении мгновенным образом отображает эксплуатационные показатели и позволяет настроить начальный экран.

Крыша кабины JCB 220 сделана из прочного стекла многослойного типа. На кабину экскаватора можно дополнительно установить полный комплект зеркал – боковых и заднего вида – для создания идеальной круговой обзорности и дополнительного повышения уровня безопасности. Дополнительные проблесковые маячки повышают безопасность оператора на рабочей площадке.

За креслом экскаваторщика расположен достаточно объёмный отсек, предназначенный для хранения любых личных вещей. Это помогает оптимальным образом организовать внутреннее рабочее пространство.

Благодаря тому, что кабина JCB 220 устанавливается на прорезиненных опорах, вибронагрузка на рабочее место оператора экскаватора значительно снижена. Для комфорта экскаваторщика рабочие педали сделаны удобного большого размера, обладают хорошим сцеплением.

Внутри кабины уровень шума составляет 72 дБ (А), снаружи — 103 дБ (А). Двухрежимная система климат-контроля доступна лишь по дополнительному заказу и за дополнительную оплату, соответственно.

Дополнительные виды оборудования

В зависимости от видов работ, которые будут выполняться с помощью экскаватора, будущий владелец техники может приобрести не только стандартные ковши, но также дробильную систему, гидравлические ножницы, гидромолот или сортировочный захват. Есть у производителя возможность установки на модель камнетесной головки или ковшей для тяжелых работ. Это еще раз свидетельствует о больших возможностях применения модели у строительных организаций.

К сожалению, текущая экономическая ситуация постоянно меняет ценовые условия продавцов на данную модель. Если в качестве ориентира брать предложения, существующие на вторичном рынке, то экскаватор имеет очень низкую стоимость для своего класса и качественных характеристик: порядка 2,5 млн. рублей. Это притом, что аренда такой техники обходится сегодня в 1500–2000 рублей в час.

Технические характеристики JCB 220

Несмотря на относительно небольшой вес экскаватора (примерно 22 тонны), он весьма устойчив даже на неровных поверхностях. JCB 220 легко справится с работой даже на объектах с углом наклона в 35 градусов.

Длина его 9,5 м при высоте в 3 м. Колесная база составляет почти 3,3 м. Возможность работать с большим объемом грунта обеспечивается за счет параметров ковша (1,25 куб.м), имеющий предельную глубину копания 6,5 м.

Расход топлива относительно небольшой (7,5–9,5 л в час). Модель оснащена 4-тактным двигателем с четырьмя цилиндрами. Его мощность позволяет обеспечить силовую тягу экскаватора до 200 тонн. Установленный двигатель соответствует всем требованиям экологических стандартов, имея самые низкие показатели выбросов. Скорость его передвижения составляет 2,3–5,6 км/ч, поэтому чаще всего на объекты технику доставляют тралом.

Высокая надежность модели неоднократно была оценена теми, кто уже приобрел JCB 220 для работы.

Основным отличием от аналогичных вариантов можно назвать то, что экскаватор оснащен уникальной системой управления AMS. Оператор, не выходя из кабины, способен регулировать основные параметры работы, обеспечивая повышение производительности экскаватора, экономии топлива и точность проведения манипуляций. Происходит это в том числе за счет автоматического перехода на холостые обороты в случае отсутствия работы гидросистемы техники. Вся информация поступает на монитор, установленный в кабине оператора.

Англичане предусмотрели также наличие функции, позволяющей увеличить на непродолжительное время усилия отрыва на ковше (почти на 10%).

Английские достоинства экскаватора

Специалистами отмечено, что все элементы техники обладают высокой надежностью, в том числе по причине серьезных тестов на прочность, которые проводятся во время ее производства. Долговечность работы экскаватора обеспечивает и надежная сталь. Поворотная платформа экскаватора приварена, что также не оставляет сомнений о качественной работе в тяжелых условиях.

Кроме того, производителем было предусмотрено создание легкого доступа к механизмам, наличие большого количества автоматических операций, внедрение высококачественной системы фильтрации масла с включением функции дополнительной очистки гидравлической жидкости.

Стоимость экскаватора JSB 220 и его аналоги на рынке спецтехники

Схожими рабочими параметрами обладают экскаваторы Doosan / Daewoo DH220LC, Volvo EC210LC, Liebherr R 904 C Litronic, Hyundai R 210NLC-7, Hitachi ZX 200 и Caterpillar 320 DL.

В целом, экскаваторы модели JCB 220 представляют собой универсальные гусеничные спецмашины среднего класса с широким ассортиментом навесного оборудования, позволяющего выполнять самые разнообразные задачи. Передвижения при одновременном выполнении экскавационных работ осуществляются быстро и плавно. Экскаваторы JCB  220 обладают прочной и устойчивой рабочей платформой. Всё это сокращает время рабочего цикла.

Рабочие параметры

Оснащение JCB JS220 тяговитой силовой установкой, эффективными масляными насосами и усиленной рамой позволило добиться высокой эффективности машины.

Стальные элементы рамы, подлокотников и ручек подвергаются дробеструйной обработке, а затем покрываются защитными составами для предотвращения коррозии металла. Это позволяет использовать машину для работы в агрессивной среде.

Таблица № 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
МоторJCB ДИЗЕЛЬМАКС Уровень II
Мощность, л.с. (кВт)175 (128)
Скорость, км/ч5,8
Дорожный просвет, мм486
Максимальное тяговое усилие, кН191,9
Удельное давление на грунт, кПа34,3
Уровень шума в кабине, дБА72
Скорость поворота платформы, об/мин12,6
Объем топливного бака, л340

Силовой агрегат

Экскаватор оснащен дизельным двигателем JCB DIESELMAX Tier II собственного производства.

  • Это рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива.
  • В его конструкцию входят турбокомпрессор, промежуточный охладитель поступающего воздуха и маслорадиатор.

Последние два расположены в одной плоскости, что облегчает их чистку и обслуживание.

Дополнительная информация! Для экономичного расхода топлива система управления двигателем обеспечивает автоматический возврат в режим холостого хода, если не задействованы гидроприводы.

Таблица № 2. Параметры дизеля

ИмяЗначение
Частота вращения коленчатого вала, об/мин2000 г
Объем, л5.2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм115/127
Максимальный крутящий момент, Нм560
Стандарт выбросов выхлопных газовУровень 2
Расход топлива, л/ч7,5-9,5

Ходовая

Машина приводится в движение гидростатическими двигателями, расположенными в бортовых передачах. Ходовая часть представлена ​​крестообразной сварной рамой, трансмиссией, обводными звездочками, опорными катками и гусеницами.

Гидросистема

  1. Для приведения исполнительных механизмов в движение используется давление рабочей жидкости. Масло в систему подается двумя аксиально-поршневыми насосами общей производительностью 448 л/мин.
  2. Давление в главном напорном трубопроводе 34,3 МПа, ограничивается перепускным клапаном. Благодаря этому давлению в землеройной технике развивается более высокое разрывное усилие.
  3. Оператор управляет гидравлической системой с помощью золотниковых клапанов с сервоприводом. Последние обеспечивают плавность работы исполнительных механизмов и снижают усилие, прилагаемое оператором к рычагам и джойстикам.
  4. Сама гидросистема выполнена по регенеративному типу. Безнапорное масло обтекает цилиндры, что позволяет сократить продолжительность производственного цикла, расход топлива и снизить температуру рабочей жидкости.

Эксплуатация

Конструкцией машины предусмотрено плановое техническое обслуживание через каждые 1000 часов работы.

  1. Техническое обслуживание состоит из смазки вращающихся соединений, осмотра узлов, проверки герметичности гидравлических соединений и степени затяжки резьбовых креплений.
  2. Через 5000 часов предусмотрена замена масла. Контрольно-пропускные пункты расположены так, чтобы их можно было обслуживать с уровня земли.

На экскаваторе установлена ​​электронная система LiveLink, которая следит за параметрами основных узлов и передает информацию на ноутбук или смартфон. Кроме того, вы можете определить местоположение оборудования.

Устройство экскаватора JSB 220

В основе данной модели – сваренная крестообразная рама, придающая исключительную надёжность и прочность всей конструкции. Все рабочие органы делаются из стали высококачественной марки. В тех местах, где нагрузки наиболее значительны, предусматриваются специальные усиления.

Стреловый механизм выполнен усиленным по всей его длине. В полости вварены специальные металлические перегородки, которые придают всей конструкции дополнительную жёсткость и прочность

Особое внимание нельзя не обратить на то, что все элементы стрелы выполнены цельнометаллическими, сваренными между собою по всей длине соприкосновения их кромок

Поворотная платформа экскаватора JSВ 220 установлена на силовой раме. Кабина оператора размещена с левой стороны от стрелы. Двигатель и компоненты гидравлической системы расположены позади кабины, за спиной оператора экскаватора.

Конструкция поворотной платформы является коробчатой, благодаря чему достигается хорошая устойчивость к ударным нагрузкам. Башня экскаватора приварена как к верхней, так и к нижней плоскости ходовой части спецмашины.

Сбалансированный поворотный механизм и электронно-гидравлическое торможение вращения платформы обеспечивают высокую скорость и точность работы. На ступенях и платформах экскаваторов данной модели установлены не скользкие стальные пластины с перфорацией, облегчающие надёжное сцепление обуви с поверхностью даже во время дождя и при обледенениях.

До мельчайших подробностей продуманным является рабочее место оператора: там для него созданы исключительно комфортные условия и высокая безопасность. Гидравлические демпферы имеются как на навесном оборудовании, так и на стреле. Благодаря этим устройствам сокращаются динамические нагрузки на металл, сводятся к минимуму вибрации.

Для того, чтобы регулярный технический уход был максимально удобным, капот моторного отсека экскаватора можно откидывать при помощи пневматических цилиндров. Радиатор и интеркулер установлены в одной плоскости, чтобы их было проще очищать от загрязнений.

Верхние и нижние катки ходовой части экскаватора – термообработанные, герметизированные, смазанные. Регулировка гусениц происходит при помощи цилиндров со смазкой. Направляющие ролики гусениц – герметизированные, смазанные, с амортизирующей возвратной пружиной.

Количество гусеничных направляющих и верхних катков: по 2 с каждой стороны. Количество нижних катков – по 7 с каждой стороны (по 8 с каждой стороны – у LC с удлинённой ходовой частью). Количество звеньев в башмаке гусеницы – по 46 штук с каждой стороны (по 49 штук с каждой стороны – у LC).

В случае такой необходимости, на гусеницы экскаватора могут монтироваться резиновые накладки. Они дают возможность экскаватору работать на асфальте и других чувствительных основаниях, не повреждая их.

Передвижение экскаватора на гусеничном ходу – полностью гидростатического типа, в трёхскоростном режиме с автоматическим переключением передач. Ходовые двигатели – регулируемые, аксиально-поршневого типа с наклонным диском, полностью закрытые рамой ходовой части. Бортовая передача – планетарный редуктор, ведущие звездочки на болтах.

Рабочие тормоза представляют собой гидроклапан уравновешивания для предотвращения превышения скорости на наклонных поверхностях. Стояночный тормоз – автоматический пружинный дискового типа, с гидравлическим механизмом растормаживания.

Двигатель JSB 220

Данные экскаваторы комплектуются силовыми агрегатами собственного производства, которые с 2004 года выпускаются под торговой маркой JSВ DIESELMAX. Четырёхтактный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель развивает мощность в 173 лошадиные силы (129 кВт). Он оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. К его достоинствам можно отнести то, что мотор выдаёт высокий крутящий момент при всего лишь 1500–1600 об/мин, создавая высокую топливную экономичность за счёт оптимизации подачи мощности на гидравлические компоненты.

Состав выхлопных газов мотора JSВ DIESELMAX соответствует требованиям международного экологического стандарта Tier II. Для снижения шумового загрязнения от излишнего потока воздуха вентилятор охлаждения с приводом от двигателя оснащён системой пропорционального управления, которая поддерживает скорость вентилятора в оптимальном режиме.

Рабочий объём дизельного двигателя – 4,8 литра. Тип охлаждения –жидкостный принудительный. Объём бака для горючего составляет 343 литра. В масляную систему двигателя входит 20,4 литра масла. В систему охлаждения – 25,5 литра охлаждающей жидкости.

Потребление экскаватором дизтоплива можно контролировать при помощи выбора и переключения режимов работы: экономичный; авторежим (перемещение экскаватора между объектами, транспортировка и иные виды его свободного перемещения); передвижение по склонам (на подъём) и точный режим. Каждый из данных режимов предназначается для определённых видов рабочих операций.

После запуска двигателя автоматически включается экономный режим. Оператор экскаватора может задавать свой вариант в ручном режиме, когда этого требуют обстоятельства. Благодаря данному решению, спецтехника может экономить дизтопливо. Помимо того, на экономичность работы экскаватора оказывает влияние и возможность рециркуляции масла в гидравлической системе, помимо рабочих цилиндров. Тем самым, достигается сокращение продолжительности рабочего цикла.

При небольших нагрузках на гидравлическую систему и автоматическом режиме работы можно переходить на холостой ход работы силовой установки. В целом, расход дизельного топлива экскаватором находится в диапазоне от 7,5 до 9,5 литра за час. Он напрямую зависит от вида работы и степени нагрузки.

Опция перекалибровки позволяет двигателю DIESELMAX без проблем работать на горючем невысокого качества. Это означает, что экскаватор можно будет перепродать в другие регионы, за счёт чего повышается их остаточная стоимость.

Фильтрация воздуха – сухой воздушный фильтр со вспомогательным элементом и предупреждающим индикатором в кабине.

Навесное оборудование JSB 220

Для выполнения работы разнопланового вида необходимо экскаватор JCB 220 комплектуется навесным оборудованием, соответствующим его текущим задачам. Это оборудование представлено в следующем ассортименте:

  • ковши стандартного (с зубьями ESCO), дробильного (CB70), профилирующего вида (с зубьями в 1500-2000 мм), для особых типов работ;
  • ковши с зубьями различных размеров и форм, вместимостью от 0,4 до 1,25 м³;
  • гидравлические молоты (HM1760Q либо HM1570Q);
  • гидравлические ножницы MP200;
  • голова камнетёсная RW100N для работы с гранитом;
  • захват сортировочный G700для укладки и сортировки;
  • каретка для быстрой смены навесного рабочего оборудования.

Ковш поворачивается на угол 183 градуса, а его усилие отрыва, которое развивают гидравлические цилиндры, составляет 14,55 тс.

Большим ассортиментом рабочего оборудования расширяются границы использования данной спецтехники, и это делает экскаватор более востребованным в различных областях производства.

Новая усиленная стрела и рукоять экскаватора JCB 220 выполнены из высокопрочной стали, а нижняя трёхсекционная пластина стрелы с литыми наконечниками гарантирует долгий срок исправной службы спецмашины. Современными высокотехнологичными процессами производства и сборки гарантируются высокая точность и качество всех рабочих компонентов экскаватора.

Применение и характерные особенности модели

Экскаватор JCB 220 выполняет любые объёмы работ по перемещению почвы, с применением в любых нестандартных условиях – сложный рельеф местности, крутые склоны, вязкий грунт. Модель может эффективно работать с разнообразным навесным оборудованием. Кроме ковшей разного объёма и конфигурации, это гидравлические молоты, захваты, ножницы.

JCB 220 оборудован быстросъёмной кареткой, которая позволяет за краткий промежуток времени заменить рабочее оборудование экскаватора. Благодаря этому, на протяжении одной рабочей смены оператор сможет выполнить сразу несколько разноплановых задач.

Спецтехнику данной модели часто и успешно используют на строительстве дорог, а также для сноса ветхих построек; перемещения грунта любой категории (в том числе и рыхлых массивов промёрзшей земли); работы на отвалах по перемещению большого объёма грунта и сыпучих горных пород.

К особенностям данной модели относятся:

  • возможность повысить мощность стрелы или другого рабочего органа, увеличивая давление в гидравлической системе (есть запас мощности);
  • возможность заменять гидравлическую жидкость значительно реже – благодаря наличию улучшенной системы очистки масла Plexus;
  • удобное и эргономично выверенное рабочее место с компактными органами управления рабочим процессом;
  • доступное расположение всех основных узлов и агрегатов, которое упрощает их техническое обслуживание;
  • автоматическая регулировка мощности агрегатов – в зависимости от текущей нагрузки;
  • высокий уровень безопасности.

Экскаватор JCB 220: технические характеристики

Экскаватор оснащается двигателем Isuzu, выдающим 128 КВт/172 л.с. мощности. Производитель гарантирует высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатель разработан с учетом современных требований к экологической безопасности и удовлетворяет всем существующим стандартам.

Кабина экскаватора JCB JS 220 оснащена полностью регулируемым сидением на пневмоподушке. Производитель постарался сделать технику максимально комфортной для оператора: здесь установлены рычаги оптимальной длины, гарантирована отличный круговой обзор, установлен отопитель, предупреждающий запотевание лобового стекла.

Базу экскаватора составила жесткая Х-образная рама ходовой тележки. Техника имеет высокий дорожный просвет, большой радиус поворота и защитную пластину на днище.

Модель JS220 выпускается в трех модификациях: NC/SC/LC.

Габаритные размеры для NC/SC/LC

Длина ходовой части (мм)417041704460
Длина гусениц (мм)337033703660
Ширина хода (мм)199022002390
Ширина со стрелой во время транспортировки (мм)957095609440
Высота со стрелой во время транспортировки (мм)305530603025

Радиус поворота платформы (задняя часть) – 2825 мм.

Дорожный просвет противовеса – 1066 мм.

Высота до крыши кабины – 2946 мм.

Дорожный просвет – 486 мм.

Высота гусениц – 885 мм.

Рабочие характеристики для NC/SC/LC

Емкость ковша – 1,2 м3.

Стрела – 5,7 м.

Глубина копания1,91 м2,4 м3 м
Радиус копания8,9 м9,3 м9,9 м
Глубина выемки грунта8,7 м9,2 м9,7 м
Высота выемки грунта5,5 м6 м6,6 м
Высота разгрузки6,3 м6,5 м6,8 м
Глубина вруба вертикальная4,9 м5,5 м6 м
Радиус разворота3,8 м3,7 м3,6 м
Поворот ковша в градусах183183183
Усилие отрыва ковша14610 кгс12550 кгс10410 кгс
Усилие отрыва рукояти15800 кгс15800 кгс15800 кгс

В таблице приведены максимальные значения для модификаций NC/SC/LC соответственно.

Дополнительное оборудование и функции

JCB не зря славится своей надежностью и экономичностью. Система очистки гидравлического масла обеспечивает тончайшую фильтрацию, продлевает срок службы масляных фильтров на 1000 моточасов, а замену масла на 5000. Это делает техническое обслуживание более простым и дешевым.

Специальная функция кратковременного увеличения давления в системе гидравлики дает 10-процентный рост усилия отрыва

Это особенно важно при работе на тяжелых грунтах

JCB JS220 оборудован системой управления AMS, подающей непрерывные данные о техническом состоянии экскаватора на монитор в кабине. Так обеспечивается максимальная производительность техники, экономия топлива и высокая эффективность управления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий