Hyundai HD 72

Двигатель и КПП

ХарактеристикиПоказатели
Модельный год2004
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6075-6515
Ширина, мм2000
Высота, мм2250
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1667
Колея задняя, мм1495
Колесная база, мм3570
Снаряженная масса, кг2500
Полная масса, кг7200
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах140/2800
Рабочий объем двигателя, см³3907
Крутящий момент, н·м / оборотах380/1000-2400
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л100
Максимальная скорость, км/ч125
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км17.0

Мотор также позаимствован у старшей версии модельного ряда Хендай. Это один безальтернативный дизельный мотор с турбонаддувом на 4 цилиндра. Развивал он до 140 л.с. и 372 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что выпускались экземпляры с этим мотором, но иной мощностью. Была турбированная модификация на 115 л.с. и атмосферная модификация на 120 л.с.

Известна также и максимальная скорость Хендай ХД72, которая составляет 116 км/ч. Достаточно бодро грузовик разгоняется и до первой «сотни» – 22 секунды. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 16 литров «тяжелого» топлива.

У самого распространенного мотора своя особенность, которая раздражает владельцев. После полного «осушения» топливного бака и дальнейшего его пополнения мотор Хендай запустить самостоятельно не получится. Его необходимо будет буксировать на СТО для продувки контуров.

Корейский малотоннажный грузовик комплектуется так же безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Технические характеристики моторов

Название мотораРабочий объемМощность ДВСТип топлива
D4CB2,5 литра80/103/145/173 лошадиные силыДизель
G4KE2,5 литра112/135/170 лошадиных силБензин

Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.

Внешняя идентичность

Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом. Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя. А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.

Мотор

На грузовой автомобиль Хендай 72 монтируется долговечная и безотказная силовая установка. Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их повышении их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси. Это исключает риск отказа двигателя по вине водителя.

На Хендай 72 устанавливается 4-тактный 4-цилиндровый, рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил. В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил.

В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Аналогами Hyundai 72 являются автомобили ЗИЛ-4329, Газель Next, Mitsubishi Fuso Canter.

Корейские грузовики Хендай. Качество и долговечность

В последнее время российский рынок все больше завоевывают корейские грузовики Хендай (Hyundai). Это прекрасные транспортные средства, обладающие высокими качественными характеристиками и наиболее подходящие для российских дорог. Кроме того, грузовики хендай имеют не слишком большую стоимость, что делает их доступными для большинства потребителей. Именно поэтому, все большее количество автолюбителей останавливают свой выбор на грузовиках корейского производства.

Грузовики Хендай (Hyundai) представлены огромным количеством модификаций (самые популярные в России: Hyundai hd 120, Hyundai hd 65, Hyundai hd 72, Hyundai hd 78), поэтому даже самый требовательный водитель найдет себе автомобиль по вкусу. Эти машины прекрасно подойдут для использования в предпринимательской деятельности, так как их высокое качество, неприхотливость в ремонте, увеличенная износостойкость и длительный срок службы превращает данные автомобили в подходящий и экономичный вариант для бизнес-перевозок.

Цена

Hyundai HD78 сейчас доступен в основном на поддержанном рынке

Стоимость грузовика зависит от множества факторов, на которые следует обращать внимание при выборе автомобиля любого класса – это пробег, модельный год, а также состояние кузова, салона и технической части

Важно отметить, что подвеска и ходовая часть автомобиля в целом очень надежны, и способны без особых поломок преодолеть 100 тысяч км и больше. В связи с этим можно не сомневаться, что даже поддержанный Hyundai HD78 прослужит следующему владельцу не один год

На сегодняшний день Hyundai HD78 является оптимальным предложением на вторичном рынке, в плане соотношения цены и своих возможностей

В связи с этим можно не сомневаться, что даже поддержанный Hyundai HD78 прослужит следующему владельцу не один год. На сегодняшний день Hyundai HD78 является оптимальным предложением на вторичном рынке, в плане соотношения цены и своих возможностей.

Цены на Hyundai HD78 сильно различаются в зависимости от года выпуска. Например, за версию, произведенную до 2010 года, просят в пределах 650-820 тысяч рублей. Очевидно, что у таких экземпляров пробег будет выше 60 тысяч километров. Более новые версии с меньшим пробегом продавцы оценивают в 750 000 – 1 200 000 рублей. В редких случаях можно найти абсолютно новый экземпляр, который значительно уступает в спросе по сравнению с поддержанными авто. Ведь его минимальная стоимость достигает 1 млн 400 тысяч рублей, и может доходить до 2 млн 240 тысяч рублей в зависимости от типа кузова.

Комплектации и оснащение

В последнее время Hyundai HD78 продавали в автосалонах Mitsubishi. На выбор доступны множество модификаций, включая даже версии на трех осях, а также бортовые варианты с максимально возможной грузоподъемностью. Для отдельных клиентов предусмотрены спецмашины, которые не требуют доработок и адаптированы к местным условиям. Как показывает опыт многолетнего использования Hyundai HD78, данный автомобиль хорошо себя зарекомендовал в суровых климатических условиях. И это не смотря на то, что грузовик оснащен дизельным мотором, который не боится низких температур благодаря мощной системе обогрева. Более того, двигатель оборудован специальными свечами накаливания, которые отвечают за прогрев каналов, что позволяет избежать замерзания горючей смеси.

Уже в базовой комплектации Hyundai HD78 обладает высокой функциональностью и достойным комфортом по меркам класса. Отметим, что базовый HD78 представляет собой фургон с трехместной кабиной. В салоне установлены эргономические кресла и кондиционер, обеспечивающие комфорт и удобство на протяжении многочасовой напряженной работы, причем не в ущерб высокой производительности труда.

Примечательно, что на выбор российскому покупателю предложены и более мощные версии Hyundai HD78. Например, это комплектации H270, HD260 и HD250. Их грузоподъемность составляет в пределах 15-17 тонн, а мощность двигателей достигает от 320 до 340 лошадиных сил. Все моторы работают с механической шестиступенчатой КПП.

Помимо классических малотоннажных грузовиков серии Hyundai HD, существуют и полноразмерные магистральные тягачи. Это буксировщики тяжелого класса, имеющие колесную формулу 6х4. Для таких модификаций предусмотрена 410-сильная установка объемом 13 литров. Hyundai HD78 с таким мотором оснащен современной 16-ступенчатой коробкой ZF. Максимальная скорость в данной версии составляет 110 км/час.

Hyundai HD78 – достойный представитель класса малотоннажных грузовиков, а также больших тягачей по доступной цене. Модель совмещает в себе комфорт, надежность, простую конструкцию и недорогое обслуживание.

Кабина

Салон приятен и комфортен, а сама кабина из цельного листа металла по методу штамповки. У кабины нет капота, а большую площадь занимает остекление, поэтому во многих частях заметны усиления. К тому же она обладает большими размерами, что придает дополнительного комфорт водителю и пассажирам Hyundai HD72. Кабина установлена на резиновых подушках, которые поглощают вибрации от дороги.

Сам интерьер выглядит достаточно приятно. Перед водителем 2-спицевый руль с большой центральной частью. Он установлен на рулевой колонке с возможностью ее регулировки по наклону. За ней расположилась архаичная приборная панель. Над ней проходит деревянная панель, продолжающаяся к центральной торпеде, которая повернута к водителю.

На небольшом участке центральной торпеды сосредоточены основные органы управления, блок аудиосистемы и опционально здесь может блок управления кондиционером и системы вентиляции. Нашлось место и для воздуховодов. Между пассажиром и водителем рычаг КПП и ручка ручного тормоза.

Пассажирских мест в кабине Hyundai HD72 сразу два. Сосредоточены они на одном диване. Ремни безопасности, как у водителя, так и у пассажиров обладают натяжителем. Сиденья имеют оптимальную «набивку» и относительно неплохую поддержку. Есть ряд регулировок.

Немного истории о корейских грузовиках Хендай (Hyundai)

Впервые грузовики корейского производства появились на территории нашего государства довольно давно. В то время в Россию еще не ввозили новые корейские грузовики, а продавали те машины, которые долгое время отработали у себя на родине. Тем не менее, даже подержанные автомобили показали себя довольно хорошо в российских условиях, чем и заслужили свою популярность. Кроме высокого качества, автовладельцев привлекала приемлемая цена этого транспортного средства. Наибольшей популярностью среди всех корейских грузовиков пользовалась и до сих пор пользуется марка грузовиков Хендай (Hyundai), которая представлена множеством модификаций.

Сегодня грузовики корейской сборки обзаводятся все большим количеством поклонников. Компактные и простые с виду автомобили приятно удивляют автовладельцев своими рабочими качествами. Они гармонично сочетают в себе простоту в управлении, качество, удобство и высокую работоспособность.

Стоимость нового и б/у

Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.

Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.

Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.

Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.

Вернуться к содержанию

Шасси Hyundai HD72

Подвеска полностью зависимая и стоит на полуэллиптических рессорах. Они также дополняется гидроамортизаторами, которые обладают спаренным действием. На передней подвеске инженеры решили установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система представлена барабанными механизмами и тросовым типом действия. Машина также оснащается такими системами, как ABS и ASP, что обеспечивает безопасное передвижение. Рулевое управление дополняется гидроусилителем.

В России у официальных дилеров машина не продается, однако, на вторичном рынке грузовик распространен. Большинство моделей оснащались рефрижераторами или изометрическими фургонами. За такую модификацию Hyundai HD72 2005-2007 годов выпуска владельцы устанавливают цену в диапазоне 400 000-600 000 рублей. Модели 2011 года стоят не менее 950 000 рублей.

Также распространены манипуляторы и эвакуаторы. Их стоимость за 2005-2007 год – 900 000-1 100 000.

В остальном же цена моделей значительно различается от их надстроек грузовика, нежели его технического состояния.

В России, да и во многих странах СНГ, где представлены официальные дилеры Hyundai, малотоннажный грузовик пользуется большой популярностью, поскольку обладает надежными техническими узлами, доступной ценой и комфортной кабиной, а также огромной массой возможных настроек на шасси. Сильная сторона Хендай ХД72 – мотор, мощности которого для динамичного использования грузовика в городских условиях хватает с запасом.

Преимущества автомобиля

Покупатели с доверием относятся к марке Hyundai. Ассортимент этой южнокорейской компании также включает легковые автомобили, автобусы и спецтехнику. История производства автомобилей началась в 1964 году в тесном сотрудничестве с такими известными производителями, как американская компания Ford и японская корпорация Mitsubishi. В результате удалось с самого начала обеспечить высокое качество выпускаемых автомобилей.

Автомобиль Hyundai HD 72 — результат собственной разработки завода, однако основой для его создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетаются с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных ГСМ и сравнительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной на российском рынке небольших автомобилей.

Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозки по городу, но и на междугородних и межрегиональных маршрутах. Возможность установки различного оборудования на базе грузовика сделала этот автомобиль популярным в коммунальных и специальных городских службах. В заключение стоит отметить, что Hyundai HD 72 прекрасно приспособлен для работы во всех климатических зонах России, не перегревается на жаре и хорошо заводится в мороз.

Техническое обслуживание и практичность Hyundai HD 72

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации. Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей. Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Как можно сэкономить

Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:

  • Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
  • Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
  • Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
  • На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
  • Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
  • Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.

Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!

Рестайлинг второго поколения Hyundai H1

Эта генерация существовала с 2013 года до 2018 года. Внешние изменения стали данью времени, они соответствовали автомоде. Что касается моторов, то их снова сохранили, а зачем менять то, что очень хорошо себя зарекомендовало? Отзывы свидетельствуют, что «дизеля» могут до первой «капиталки» отходить пятьсот тысяч километров пробега. Цифра очень внушительная, особенно радует то, что после капитального ремонта мотор снова готов долго работать. Вообще ремонтопригодность «корейца» радует. Так же, как и его сравнительная простота устройства.

На 2019 год, это самая новая вариация автомобиля. Эта генерация выпускается с 2017 года. Машина очень шикарная как внутри, так и снаружи. Все смотрится очень современно и дорого. Что касается моторов, то изменений нет. Нельзя назвать этот автомобиль доступным, но времена такие, что дешевых машин сейчас просто нет. Но стоит сказать, что Hyundai H1 дешевле своих конкурентов.

Хендай НД 72

Версии двигателей с турбонаддувом оснащены американскими турбинами Garrett и японской Mitsubishi. Они требуют разных условий хендай 72 технические характеристики. Например, американские турбины легко перегреваются и требуют особых правил. После остановки транспортного средства двигатель должен работать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы понизить температуру деталей турбины. Это поможет расширить ресурс двигателя и уберечь владельца от неожиданного ремонта, который также будет стоить дорого.

Поэтому покупатели стараются выбирать автомобили с японскими турбинами, к ним практически нет претензий. Мотор расположен под кабиной. Работал наемным водителем на грузовике HD72 после капитального ремонта. Нареканий на работу силового агрегата не было, подвеска жесткая.

Кабина хендай 72 технические характеристики размеров, при поездках с пассажиром вещи поместить некуда.

Недостатком является размер резины, поскольку оригинальная стоит дорого, а китайские покрышки не отличаются долговечностью и качеством. Из-за реагентов гниют жгуты электропроводки, идущие к задним фонарям.

Да, добавьте меня в свой список рассылки. Настоящая рабочая лошадка, жаль, что перестали выпускать. Три года назад работал на такой, теперь хочу приобрести для личного пользования.

Радует относительно небольшая цена. Перейти к содержанию.

Грузовик Hyundai HD 72

Search for:. Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai Хендай HD Автор Сансаныч На чтение 5 мин. Он способен сохранять свои технические характеристики при работе в любых климатических условиях. Вернуться к содержанию.

Внешний вид грузовика Hyundai HD 72 не отличается особой привлекательностью, но он продуман до мелочей

Большое внимание разработчики уделили комфорту водителя и практичности. Кабина и кузов не соединены между хендай 72 технические характеристики, что гарантирует удобство управления и эксплуатации

К техническим характеристикам Hyundai HD 72 относятся:. Расход топлива Hyundai HD 72 равен 11,3 л в зависимости от оснащения, условий работы и степени загруженности. Средний показатель хендай 72 технические характеристики 16 л на км.

Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их хендай 72 технические характеристики их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси. Это исключает риск отказа двигателя по вине водителя. На Хендай 72 устанавливается 4-тактный 4-цилиндровый, рядный, работающий на дизеле мотор мощностью или лошадиных сил. В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения.

Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л.

Обзор автомобиля Hyundai HD72

В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет лошадиных сил. В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все хендай 72 технические характеристики оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

Кабина водителя

Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.

Вернуться к содержанию

Внешний вид

Основным направлением корейского бренда Hyundai по-прежнему остаются автомобили. Но, несмотря на это, выпускаемые грузовики полностью отличаются от них даже в мелких деталях. Вся грузовая линейка имеет достаточно простой и скромный вид. Стоит отметить, что сам производитель отмечает, что в процессе разработки не было цели создать невероятно красивый автомобиль. Но внешний вид оказался достаточно приятным и в то же время достаточно практичным.

Благодаря тому, что кабина установлена ​​отдельно от кузова и не имеет с ним соединений, удалось добиться повышенного уровня комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, в этом решении улучшено администрирование.

Каждая из выпускаемых модификаций, помимо технических характеристик, отличается еще и мелкими деталями конструкции. Все модели имеют трапециевидную фальшрадиаторную решетку со скругленными углами. В зависимости от версии автомобиля решетка может иметь либо только горизонтальные перегородки, либо тоже горизонтальные, но уже дополненные парой вертикальных.

В центральной части решетки производитель разместил крупный логотип бренда. Другой помещается на прочную металлическую пластину. По периметру решетка имеет округлую широкую выштамповку, которая сразу бросается в глаза.

Не менее заметным элементом является лобовое стекло, которое довольно большое. Верхняя часть стекла доходит до самой крыши, боковые стекла практически не видны. Под стеклом кабины имеется несколько фирменных надписей и, конечно же, дворники.

Отдельного внимания заслуживает передняя светотехника. Фары имеют квадратную форму и скошенное верхнее основание, которое встречается у многих грузовиков корейского производства. Указатели поворотов установлены рядом с фарами. Они по-прежнему являются отдельным элементом, хотя и выглядят как одно целое с фарами.

Дополняет внешний вид пассивный передний бампер безопасности, который имеет прямоугольную форму. Во многих версиях грузовика этот элемент окрашен в серый цвет, но часто встречаются версии с бампером, окрашенным в цвет кабины. Бампер имеет широкий паз, выполняющий роль воздухозаборника, а также пару круглых противотуманных фар, занимающих углы бампера.

Сбоку кабина имеет широкую выштамповку, занимающую всю среднюю часть. Под ним кабина оборудована еще одним указателем поворота. Колесную арку на первый взгляд довольно сложно заметить. Здесь в качестве обшивки крыла использовался толстый пластик.

Доступ в кабину упрощается за счет миниатюрной ступеньки, установленной под дверью. На самих дверях спереди прямоугольные зеркала с очень широкими кронштейнами.

Задняя часть автомобиля еще более упрощена. Кстати, он есть на кузове у всех модификаций, заметно отличающихся друг от друга. Нижняя часть рамы может быть оснащена бампером с парой фар.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам: неровная работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • повышенный нагрев двигателя;
  • падение мощности силовой установки;
  • выхлоп черного цвета;
  • увеличенный расход топлива.

Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы. Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Общий вывод

Важно найти автомобиль в достойном состоянии. Есть у него слабые места в лакокрасочном покрытии, но все решается дополнительной защитой

На этот момент стоит уделять внимание. Что касается пробега, то тут все очень сложно

Многие H1 ввозились в Россию не совсем официально. Их пригоняли «перекупы», которые скручивали реальный пробег. Есть мнение, что эти самые люди покупали GRAND STAREX у таких же ушлых людей в Кореи, которые тоже предварительно перед продажей занимались манипуляциями, которые снижали цифры на одометре.

Радует тот момент, что у автомобиля хороший «запас прочности» и он ремонтируется, причем большинство работ по его обслуживанию можно сделать самостоятельно. Да, это машина, к которой время от времени нужно прикладывать руки и у нее есть свои «детские болячки», но они не критичны. Опытный любитель Starex устраняет все это быстро и не слишком дорого. Если вы желаете просто ездить на автомобиле и все, то это не тот вариант, он иногда капризничает, если это недопустимо для вас, то лучше посмотреть в сторону конкурентов, которые заметно дороже стоят. Эта машина подходит и для семейных поездок, так и в качестве коммерческого транспорта. Если за машиной следить, то она будет радовать своего владельца и всех его пассажиров.

Источник Источник http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4026_gruzovik-hyundai-hd-72/ Источник Источник http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/gruzoviki-xendaj/ Источник Источник http://motorist.expert/hyundai/hyundai-h1.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий