Амкодор-211: технические характеристики

Навесное оборудование

Цельнолитые колеса – станут достойной альтернативой более дорогому гусеничному шасси, а также, безусловно, стандартным колесам, которые подвержены быстрому износу. Цельнолитые колеса имеют примитивную конструкцию, которая включает в себя металлический диск и толстую резину, не подверженную проколам и повреждениям. Относительно большой вес таких колес благоприятно сказывается на грузоподъемности и устойчивости погрузчика.
Экскаватор – приспособление, являющееся альтернативой специализированным экскаваторам. Безусловно, данная опция подойдет для работы с небольшими объемами грузов, но в то же время, мини-экскаватор отличается своей быстротой, мобильностью и практичностью по сравнению с полноценными экскаваторами.
Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование для снегоуборочных работ. Имеет вместимость от 0,6 до 1,4 куб. м. в зависимости от модификации. Эта опция приспособлена для уборки снега, мусора и грунта.
Ковш челюстной – опция с двумя смыкающимися «челюстями», которые плотно сжимают груз, чтобы он не вываливался из ковша в процессе транспортировки

Обратим внимание, что передняя часть (челюсть) необходима для погрузки сыпучих материалов, а задняя «челюсть» выступает в качестве отвала. Вместе оба ковша образуют захват.
Бетоносмесительный ковш – оборудование для быстрого приготовления бетонной смеси

Процесс приготовления занимает не более 10 минут. Загрузка материала может осуществляться вручную путем зачерпывания смеси с земли, а для более удобной разгрузки понадобится присоединить спускной рукав к загрузочному люку. Ковш оборудован защитной решеткой. После работы ковш следует промыть водой, и он снова будет чистым и пригодным для работы в сельском хозяйстве, а также при ремонте дорог.
Паллетные вилы – данная опция является необходимой вещью для работы с грузами, которые легко поддаются деформации. Речь идет о стеклянной таре или электронных приборах, которые в процессе перевозки располагаются на поддонах. Грузоподъемность паллетных вил может достигать 2500 кг. К тому же, у них есть защита от опрокидывания. Такое устройство незаменимо в работе в складских помещениях.
Щетка – коммунальное навесное оборудование различных типов. В частности, различают поворотную щетку с функцией поворота на величину до 25 градусов, а также дорожную щетку с увлажнителем, которая позволяет быстро сметать пыль и другой сыпучий мусор благодаря функции увлажнения. Также есть и более продвинутая промышленная щетка с бункером, рассчитанная на уборку больших территорий.
Косилка роторная – устройство для благоустройства в сельском хозяйстве. Идеально подойдет для скашивания травы, срезания кустарников, бурьянов, веток деревьев, сорняков и прочих зарослей. Роторный механизм, безусловно, выглядит куда предпочтительнее нежели обычная ручная косилка. Лезвия роторной косилки можно регулировать в зависимости от длины травы.
Пескоразбрасыватель – устройство, обеспечивающее качественное и равномерное распределение сухой смеси по автомобильным и тротуарным дорогам. В это оборудование можно засыпать песок, песчано-гравийный материал или реагенты с максимальной фракцией до 10 мм. Данная опция распределяет сыпучую смесь по площадке в пределах 1-5 метров. Ширину распределяется можно изменять рычагом в кабине оператора. Такое устройство несет более значимую пользу, если его использовать вместе со снегометателем, отвалом или щеткой.

Трансмиссия, система поворота и тормозная система погрузчика Амкодор-211

Трансмиссия на данной модели стоит замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами. Она импортная, итальянского производства, значительно повышающая производительность техники. В основе установки — гидравлика, и её тип – гидрообъёмная и закрытая. Имеется возможность регулировать насосы гидравлической системы, для двигателей же такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга спецмашины, её динамика и надёжность.

Рабочая тормозная система погрузчика представляет собой замкнутый контур гидрообъёмной трансмиссии. Тормозная система стояночная – это постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» – в ступицах задних колес, с гидравлической системой растормаживания. Резервная и стояночная тормозные системы являются постоянно замкнутыми и расположенными в масле. Торможение производится задними колесами. Они задействуются при понижении давления, посредством пружин.

Система поворота погрузчика Амкодор-211 функционирует за счёт разности скоростей вращения колёс левого и правого бортов. Нейтральное положение блока управления обеспечивает понижение скорости передвижения.

Двигатель Амкодор-211

На Амкодор-211 устанавливается дизельный двигатель Д-243 производства Минского моторного завода объемом 4,75 литра, с «тянущим» вентилятором немецкого производства «Borg Warner». Это четырёхцилиндровый четырёхтактный рядный дизель с электростартерным запуском, мощностью 60 кВт (81 лошадиных сил), развиваемой при 2200 об/мин.

Система охлаждения двигателя Д-243 состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают и сам дизель, и гидравлическую систему. Для регулировки температуры двигателя предназначается вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 килограммов.

Управление мотором осуществляется двумя способами: педалью газа, которая ограничивает подачу горючего; или рукоятью, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя (номинальная) составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу. Наибольший крутящий момент равен 258 Н.м.

Диаметр цилиндра данного мотора составляет 110 мм. В системе имеются насосы и гидравлические моторы, взаимосвязанные между собою. Бортовые передачи не являются взаимосвязанными друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия составляет 16:1.

При помощи электрофакела можно произвести запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, что немаловажно для северных районов России. Также имеются подогреватель и муфта сцепления. Она запускается посредством рычага, который расположен около двигателя

Она запускается посредством рычага, который расположен около двигателя.

Ёмкость топливного бака погрузчика Амкодор-211 составляет 75 литров. Показатель расхода горючего для данной техники составляет от 5,5 до 7,5 литров за час работы.

Управление агрегатом включает две функции: останов мотора посредством рукоятки на правом пульте в салоне и управление топливным насосом, осуществляемое педалью, находящейся на правой стороне пола в кабине.

В состав силовой установки «Д-243» также входит насосная станция гидросистемы с насосами, соединенными с гидромотором по закрытой схеме. Передача крутящего момента в этом случае осуществляется посредством бортовых передач, не связанных между собой.

Отрицательные температуры для погрузчика Амкодор 211 особой проблемой не являются. Для запуска двигателя в условиях мороза (температура менее -30 градусов) используется электрофакельное приспособление. Также применяется предпусковой подогреватель. Другим элементом, облегчающим запуск агрегата зимой, является муфта сцепления. Ее включение осуществляется рычагом, расположенным за задней решеткой капота мотора.

Технические параметры дизельного двигателя Д-243:

  • рабочий объём – 4,75 литра;
  • номинальная мощность – 60 кВт (81 л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • наибольший крутящий момент – 258 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • масса мотора – 430 кг;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Амкодор-211

Сапун ГАЗ-2410, 3110, 3302, УРАЛ картера заднего моста Артикул:

Подшипник МТЗ вала привода ВОМ Артикул: 210

Подшипник МТЗ вала привода ВОМ ГПЗ Артикул: 210

Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник коленвала ЗИЛ-5301, МТЗ задний 100х125х12 Viton CAVETTO Артикул:

Сцепление МТЗ-80, 82 лепестковое однодисковое в сборе ТАЯ Артикул: 75839, 80-1601090

Сцепление МТЗ -1221, 1222, 1523 лепестковое двухдисковое в сборе ТАЯ Артикул: 75842, 80-1601130

Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1.2-50х70х10 CAVETTO Артикул: 1.2-50х70-1

Сальник коленвала ЗИЛ-5301, Д-243, Д-245 задний 100х125х12 ММЗ Артикул:

Сальник коленвала ЗИЛ-5301, Д-243, Д-245 передний 50х70х10 ММЗ Артикул:

Сцепление МТЗ-80, 82 лепестковое однодисковое в сборе MEGAPOWER Артикул: 160-11-030, 80-1601090

Есть вопросы?

Оплата

Мы в соцсетях

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Навесное оборудование

Оперативность и простота монтажа/демонтажа сменного оборудования обеспечивается гидравлическим устройством, которое позволяет заменить рабочие органы в течение 2-3 минут практически без участия оператора (ему даже не придется выходить из кабины). В процессе монтажа активной навески следует дополнительно подключить пару быстроразъемных муфт, чтобы соединить гидравлические трубопроводы.

Замена навески осуществляется по параллельной схеме. Для предотвращения неисправностей, которые может повлечь за собой работа с более тяжелыми грузами, чем грузоподъемность погрузчика, предусмотрен предохранительный клапан, предотвращающий перегрузку гидравлики.

Список навесного оборудования, с которым способна агрегатироваться эта модель, более чем внушителен. Это и всевозможные ковши, и бульдозерные отвалы, щетки для очистки дорог от снега и мусора, захват, гидромолот, разные буры, бетономешалки, ковши и крюки, захваты-вилы и многое другое. 

Мини-погрузчик амкодор 211

Амкодор 211 представляет собой специализированный вид техники, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и землеройных операций. Выпуском этого мини-погрузчика занимается белорусский холдинг «Амкадор», который на протяжении многих десятилетий зарекомендовал себя, в качестве высококлассного производителя спецтехники и надёжного партнёра для своих потребителей. Данный агрегат вобрал в себя современные знания конструкторов, опыт инженеров и мастерство рабочих. «Амкадор 211» постоянно совершенствуется, о чём говорит появление различных модификаций техники, отличающихся усиленной мощностью, увеличенной производительностью и расширенной областью применения.

Устройство

Цельнометаллическая рама является основным несущим элементом погрузчика. На нем монтируются все компоненты, включая кабину, силовую установку, коробку передач и дополнительное оборудование. Топливный бак расположен с правой стороны машины, а гидравлический бак — с левой. Погрузчик оснащен современным бортовым компьютером, который управляет основными механизмами машины и эффективно контролирует работу двигателя, что помогает значительно экономить топливо». Амкодор 211″ оснащен системой защиты от перегрузок, которая предохраняет рабочее оборудование от повреждений. Управление шасси осуществляется путем переключения бортовой передачи. капот 211 имеет удобный, легко открывающийся доступ к основным компонентам.

Кабина

Безопасность оператора повышается благодаря системам FOPS и ROPS, встроенным в кабину компактного погрузчика Амкодор 211. Она повышает устойчивость машины и надежно предотвращает ее опрокидывание. Широкий угол обзора достигается за счет панорамного стекла в основной части кабины. Для холодного времени года предусмотрена система отопления. Салон машины довольно просторный и оснащен водительским сиденьем, которое можно регулировать по высоте и углу наклона. Изучение кабины самолета «Амкодор 211» можно увидеть на фотографиях ниже.

Схема расположения элементов управления Амкодор 211

Вид изнутри на кабину самолета «Амкодор 211

Навесное оборудование

Базовая версия погрузчика оснащена стандартным ковшом и гидравлическим блоком для быстрой смены навесного оборудования. Клиенты могут заказать адаптацию орудий других производителей. Следующие навесные устройства доступны в качестве опций.

  • Крюк.
  • Вилка.
  • Резак.
  • Потрошитель.
  • Подметальная машина.
  • Челюсти защемило.
  • Гидравлическая дробилка.
  • Шнековое долото.

Технические параметры «Амкодор 211»

Описывая технические характеристики «Амкодор 211», уже традиционно начнем с сухих, но при этом весьма красноречивых цифр:

Технические параметры Значения
Грузоподъемность, т 1,2
Габариты (в транспортном положении) (ДхШхВ), м 3,5 х 2,1 х 2,2
Вместительность основного ковша, куб. м 0,59
Максимальная высота разгрузки, м 2,45
Ширина ковша (режущей кромки), м 2,1
Величина вылета кромки ковша, м 4,1
Радиус поворота (в транспортном режиме), м 2,7
Эксплуатационный вес, т 3,8
Предельная скорость движения, км/ч 12
Угол разгрузки, град. 42
Объем топливного бака, л 75
Расход горючего за 1 час работы, л от 5,5 до 5,7

Двигатель

Теперь подробнее остановимся на основных узлах и агрегатах машины и начнем с двигателя «Амкодор 211». На выбор потенциальных покупателей предлагается три варианта силовых агрегатов. Базовым является установка местного производства – от Минского моторного завода. Это модель Д-243, четырехцилиндровая, 4,75-литровая, работающая на дизельном топливе и выдающая 81 лошадиных силу при максимальном крутящем моменте в 2200 оборотов в минуту. 

В конструкцию системы охлаждения силовой установки входят два радиатора – масляный и водяной. Они служат для эффективного охлаждения гидравлической системы и собственно мотора. Регулировка температуры двигателя осуществляет посредством вентилятора производства Германии, обеспечивающего бесперебойный забор воздуха. 

Управляется мотор с помощью педали газа, ограничивающей подачу топлива, и рукояти, которая находится в зоне свободного доступа – под правой рукой оператора. 
Частью мотора является закрытая схема гидросистемы. В ее состав входит гидравлический мотор и связанные с ним насосы. Бортовые передачи автономны, они друг с дружкой не связаны, передача крутящего момента осуществляется непосредственно от двигателя. Степень сжатия находится на уровне 16. 

Благодаря внедрению в конструкцию электрофакела легкий запуск мотора обеспечен, даже если «за бортом» -30, что особенно важно для регионов с суровым климатом. Имеется также предпусковой подогреватель и муфта сцепления, которая запускается рычагом, расположенным рядом с силовым агрегатом. 

Система привода

Модель оборудована системой независимого привода бортов, которая поспособствовала увеличению тяги, повышению динамики и надежности. Что касается тормозной системы, то она выполнена по типу замкнутого контура. Стояночный тормоз представляет собой постоянно замкнутые механизмы «в масле», то есть в ступицах задних колес. Система растормаживания гидравлическая.

Резервный тормоз также находится «в масле», он тоже замкнутый. Тормозит машина задними колесами, приводимыми в действие пружинами, когда понижается давление. 
Работа системы поворота осуществляется благодаря разнице скорости вращения колес по правому и левому борту. Перемещение блока управления в нейтраль снижает скорость движения. 

Трансмиссия

На погрузчик устанавливается итальянская трансмиссия производства Bondioli & Pavesi, она заметно повышает производительность техники. В основе лежит объемная гидравлика закрытого типа. Разработчики предусмотрели возможность регулировки насосов гидросистемы (для двигателей такая опция отсутствует). 

Гидравлика

Основа гидравлической системы – два насоса модели M4PV5045, которые находятся на моторе и соединены с гидравлическим двигателем по закрытой схеме.

Устанавливаемый на спецтехнику гидромотор – M4MF46, он, как и насосы, итальянского производства, характеризуется высокой надежностью и длительностью эксплуатации. Максимальное давление, при достижении которого клапаны отключают систему, составляет 35 Мпа.

Ходовая часть

«Амкодор 211» управляется посредством блока управления, расположенного под левой рукой оператора. Крутящий момент передается от мотора через бортовые передачи, которые состоят из цепной передачи, редуктора, задней оси и стояночного тормоза (его конструкцию мы описали выше). 

Устройство

Главным несущим компонентом погрузчика выступает цельнометаллическая рама. На неё установлены все технологические элементы машины: кабина, силовой агрегат, редукторы и навесные приспособления. Топливный бак располагается с правой стороны машины, резервуар для гидравлической жидкости — с левой. Погрузчик оснащён современным бортовым компьютером, позволяющим управлять главными механизмами машины и эффективно контролировать режимы работы двигателя, что способствует существенной экономии топлива. «Амкодор 211» оборудован системой предохранения от перегрузки, благодаря которой рабочее оборудование надёжно защищено от повреждений. Управление ходовой осуществляется посредством переключения бортовых передач. Для доступа к основным компонентам машины имеется удобный и легко открывающийся капот.

Кабина

Благодаря системам FOPS и ROPS, интегрированным в кабину мини-погрузчика, «Амкодор 211» гарантирует повышенную безопасность для работы оператора. Комплекс способствует увеличению устойчивости машины и надёжно защищает технику от опрокидывания. Широкий угол обзора достигается панорамным остеклением основной части кабины. Для обогрева в холодное время года предусмотрена система отопления. Салон машины довольно просторный, оснащён креслом машиниста, позволяющим регулировать высоту сидения и угол наклона. Изучить кабину амкодор 211 можно на фото ниже:


Представлено устройство элементов управления Амкодор 211


Вид кабины Амкодор 211 изнутри

Навесное оборудование

В базовой комплектации погрузчик оснащается стандартным ковшом и гидравлическим устройством для быстрой смены навесного оборудования. Покупатель может заказать адаптацию рабочих органов, изготовленных другими фирмами-производителями. Дополнительно на машину могут устанавливаться следующие виды оборудования:

  • крюки;
  • вилы;
  • фрезы;
  • разрыхлители;
  • дорожные щётки;
  • челюстные захваты;
  • гидромолоты;
  • шнековые буры.

Кабина оператора

Кабина с рабочим местом оператора установлена на резиновых амортизаторах, с возможностью её опрокидывания вперёд для обеспечения беспрепятственного доступа к агрегатам гидросистемы привода хода для произведения их техобслуживания и ремонта.

Как и положено современной технике, в кабину погрузчика Амкодор-211 встроены жёсткие каркасы безопасности FOPS и ROPS, гарантирующие безопасность оператору в случае опрокидывания погрузчика или падения на его кабину сверху тяжёлых предметов. Угол обзора получается очень большой – за счёт значительного остекления по бокам и впереди от сиденья оператора. Сверху на кабине также размещено окно, функция защиты которого выполняется козырьком.

Дополняют угол обзора и доводят его до максимального широкоугольные зеркала заднего вида, смонтированные на наружных кронштейнах по бокам кабины снаружи, а также зеркало посередине – внутри, в салоне. Для естественной вентиляции воздуха в кабине используются форточки и люк. Для обогрева салона зимой предусматривается отопительная система.

Салон погрузчика Амкодор-211 получился достаточно просторным, для такого вида техники, и это позволяет разместить в нём всё необходимое: предметы безопасности (аптечку, огнетушитель), воду, всевозможные личные вещи. Жа́ру от двигателя не позволяет попадать в кабину её теплоизоляционная обшивка.

Сиденье оператора погрузчика можно регулировать вперёд-назад, спинка выполнена анатомической, для поддержания мышц спины в позитивном тонусе. Кроме того, для обеспечения дополнительной безопасности оператора в процессе спецтехникой работы и просто передвижений погрузчика Амкодор-211, имеется ремень безопасности. При этом, спецмашина не сдвинется с места до тех пор, пока оператор им не пристегнётся.

Функции обеспечения удобства в управлении и гарантии постоянного контроля за техникой выполняет передняя приборная панель. На этот щиток выводится информация о времени работы погрузчика, необходимая для проведения плановых технических осмотров

Также имеется индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что очень важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показывается, для избегания повреждений важных элементов и деталей спецтехники. Заряд аккумуляторов, который выводится на панели, обеспечивает безотказную работу в процессе зимних или особенно тяжёлых условиях работы

Наконец, контролировать уровень дизельного топлива и всегда точно определять время дозаправки спецтехники помогает соответствующий указатель. С левой стороны блока управления находятся включатели поворотов и кнопка звукового сигнала

Заряд аккумуляторов, который выводится на панели, обеспечивает безотказную работу в процессе зимних или особенно тяжёлых условиях работы. Наконец, контролировать уровень дизельного топлива и всегда точно определять время дозаправки спецтехники помогает соответствующий указатель. С левой стороны блока управления находятся включатели поворотов и кнопка звукового сигнала.

Для обеспечения удобного технического обслуживания и ремонта, конструкторами был облегчен капот, а его открывание сделано предельно простым. Кондиционер является для кабины погрузчика Амкодор-211 дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату.

Мини-погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211

Мини погрузчик АМКОДОР 211 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройных работ на грунтах I и II категорий, а кроме этого может использоваться на складских работах при штабелировании грузов, очистке дорог от мусора и снега и для выполнения специальных и вспомогательных задач.

Мини погрузчик АМКОДОР 211 оснащен:

— гидронасосами и гидромоторами хода фирмы Bondioli (Италия); — гидрораспределителем рабочего оборудования и блоками управления фирмы Hydrocontrol (Италия); — гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочих органов.

Мини погрузчик АМКОДОР 211 оснащен дизелем ММЗ Д-243 мощностью 81 л.с. В тандеме с силовым агрегатом применена новая гидрообъемная трансмиссия хода с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами фирмы Bondioli & Pavesi (Италия). Такое техническое решение повысило тягово-динамические возможности и производительность погрузчика при работе с ковшом и бульдозерным отвалом. Для облегчения пуска дизельного двигателя при отрицательных температурах до –20 °С установлено электрофакельное устройство.

Размеры и масса установленных на мин -погрузчике гидронасосов и гидромоторов зарубежного производства небольшие, что облегчает доступ к ним и обслуживание. Их качественные характеристики обеспечивают плавное регулирование скорости и устойчивую работу на разных скоростях, вплоть до ползущей.

Благодаря гидравлическому адаптеру навесного оборудования мини погрузчика АМКОДОР 211 можно оснащать различными быстросменными рабочими органами – ковшом основным, отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, вильчатым захватом. Замена пассивных рабочих насадок производится за 1-2 минуты и не требует выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения их гидроприводов с гидросистемой погрузчика.

Абсолютно новый дизайн кабины коренным образом изменил вид машины. Благодаря большей площади остекления улучшилась обзорность. Возросла и комфортность: рабочее место оборудовано эргономичным мягким сиденьем со спинкой. Управление машиной происходит с помощью джойстиков, расположенных буквально под руками оператора и по сути являющихся механическим продолжением рук. В жаркую погоду водитель может открыть люк в крыше. На модели АМКОДОР 208В такого люка не было, а были только форточки.

Геометрия и размеры погрузочного оборудования позволяют обслуживать автотранспорт с высокими бортами (2,4 м). Дорожный просвет 230 мм обеспечивает новому мини-погрузчику высокую проходимость. У новинки поднята грузоподъемность с 1050 до 1200 кг. Это в значительной степени объясняется наличием более мощного двигателя ММЗ Д-243 (81 л.с.) у АМКОДОР 211 по сравнению с моделью АМКОДОР 208В, у которой двигатель ММЗ Д-242 развивает мощность 60 л.с., при этом эксплуатационная масса увеличилась всего на 50 кг.

Следует добавить также, что более мощный силовой агрегат увеличил тягу до 3,5 т. Увеличена и максимальная транспортная скорость нового мини-погрузчика, с 10 до 12 км/ч. Так как у погрузчика АМКОДОР 211 база стала шире, он по сравнению с АМКОДОР 208В стал более устойчивым.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПроизводительАмкодор
Объем ковша, м30,59
Грузоподъемность номинальная, кг1200
Максимальная высота выгрузки, мм2450
Эксплуатационная масса, кг3800
Модель двигателяД-243
Тип двигателяДизельный, 4-х циллиндровый, с жидкостным охлаждением
Число цилиндров4
Рабочий объем двигателя, л3,75
Эксплуатационная мощность, кВт60
Эксплуатационная мощность, л.с.81
Емкость топливного бака, л75
Тип шассиСамоходное
Ширина ковша, мм2100
Вырывное усилие, кН24
Статическая опрокидывающая нагрузка, кгс24
Максимальная скорость, км/ч12
Колесная база, мм1190
Размер шин12.4L-16
Наличие функции HIGH-FLOWналичие
Габаритные размеры. Длина, мм3500
Габаритные размеры. Ширина, мм1900
Габаритные размеры. Высота, мм2290
Объем ковша, м?0,59
Дополнительная информацияГидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.

Особенности и сильные стороны данной модели

К основным преимуществам данного погрузчика относятся повышенная грузоподъёмность, новая улучшенная кабина оператора и трансмиссия. Увеличение грузоподъёмности расширяет сферу применения техники и увеличивает показатели производительности. А современная кабина оператора характеризуется хорошими показателями эргономичности и комфорта. В состав трансмиссии входят гидравлические моторы и насосы фирмы «Бондиоли». Также положительно эти новшества отразились и на тяговом усилии техники.

Благодаря модернизации рабочих органов, новый Амкодор-211 способен работать с техникой высокого уровня погрузки. На показателях проходимости сказалось повышение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина тоже переменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, и это дало машине значительно лучшую устойчивость.

Основной момент в технических характеристиках Амкодора-211 – это, разумеется, его грузоподъёмность и объём ковша. При вместимости ковша 0,59 м3 данная спецтехника способна поднимать груз массой в 1,2 тонны. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 метра, а его вырывное усилие равно 2,4 тонны. Также к важным показателям машины относится высота выгрузки: она составляет 2,4 метра.

Мини-погрузчик с бортовым поворотом Амкодор-211 отличается удобным доступом к узлам и системам для их обслуживания. Капот моторного отсека поднимается вверх вокруг петель, которые расположены на задней решётке. Сама решётка проворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении.

Кабина, благодаря ручному насосу, который расположен на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру поднимания кабины, может занимать положение, которое открывает доступ ко всем элементам трансмиссии и гидравлического оборудования.

Если при обслуживании спецмашины возникает надобность поднять стрелу, то под задней решёткой облицовки располагается специальный упор, который устанавливается на шток гидравлического цилиндра подъёма стрелы и не позволяет ей опуститься при внезапном выходе из строя гидравлической системы.

При приобретении нового погрузчика модели Амкодора-211 необходимо иметь в виду, что после первых сорока часов работы данную спецтехнику надо отправить на техосмотр. Далее он производится через 210 часов работы, то же касается и б/у Амкодор 211.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.

Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.

ПараметрЗначение
Транспортная длина3,5 м
Транспортная ширина2,1 м
Транспортная высота по кабине2,45 м
Эксплуатационная масса3,8 т
Радиус поворота техники2,5 м
Расход топлива Амкодор 211 за час работы5,5-7,5 л
Объем бака для горючего75 л
Угол разгрузки42 градуса
Максимальная скорость12 км/ч
Грузоподъемность1,2 т
Объем базового ковша0,59 м3

Вернуться к навигации

Заключение

Машины «Амкодор 211» наиболее востребованы при производстве небольших объёмов работ и могут с высокой эффективностью применяться на участках, расположенных по соседству с автомобильными трассами и железнодорожными путями, а также в условиях плотной городской застройки и вблизи расположения коммуникационных сетей. Руководители строительных организаций или промышленных предприятий, покупая погрузчики данной торговой марки, обеспечивают своё производство именно тем видом техники, который помогает максимально быстро и результативно выполнять поставленные перед ними задачи. Этот тип машин занимает средний сегмент отечественного рынка и является оптимальным решением как в техническом плане, так и в области стоимости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий