Грузовые фургоны Hyundai HD 78

Расход топлива на Hyundai HD 78 дизель:

Особенности дизельного двигателя Hyundai HD 78 позволяют снизить расход топлива на автомобиле. Система непосредственного впрыска топлива при производстве высокой степени диспергирования позволяет получить более высокую производительность при сниженном потреблении топлива.

Также стоит отметить, что Hyundai HD 78 дизель оборудован эффективной системой контроля расхода топлива. Эта система предотвращает ненужные потери топлива и позволяет автомобилю экономно расходовать ресурсы.

Согласно официальным данным производителя, расход топлива на Hyundai HD 78 дизель составляет около 8-10 литров на 100 километров пути. Однако, стоит учитывать, что реальные показатели могут незначительно отличаться в зависимости от условий эксплуатации, нагрузки и стиля вождения.

Условия эксплуатацииРасход топлива, л/100 км
Городской режим9-11
Загородные дороги7-9
Автобан6-8

Чтобы уменьшить расход топлива на Hyundai HD 78 дизель, рекомендуется следовать нескольким простым правилам: экономичная езда с соблюдением допустимых скоростных режимов, регулярное техническое обслуживание, использование качественного топлива и поддержание рекомендуемого давления в шинах.

Затраты на топливо являются значимой составляющей эксплуатационных расходов грузового автомобиля. Благодаря экономичному расходу топлива, Hyundai HD 78 дизель является хорошим выбором для предпринимателей, занимающихся перевозками.

Внешняя идентичность

Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом. Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя. А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.

Технические характеристики кабины и грузовой платформы Hyundai

Грузовики Hyundai HD-78 цельнометаллические, с усиленными зонами безопасности. Конструкция обеспечивает полный подъем за счет торсионных элементов. Кабина выполнена по аэродинамической схеме. Демпфирующие резиновые накладки обеспечивают шумоизоляцию и надежно защищают от вибраций.

Кабина оборудована удобными высокими сиденьями, которые делают длительные поездки более комфортными. Сиденье водителя подпружинено, конструкция позволяет менять угол наклона и регулируется в продольном направлении. Помимо улучшенной эргономики, спинка центрального сиденья трансформируется в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть в сторону. Рулевое колесо также можно отрегулировать для более удобного положения за рулем.

Площадь ветрового и боковых стекол большая и не ограничивает обзор водителя в городских условиях. Ветровое стекло очищается парными дворниками, которые приводятся в действие электроприводом. При использовании дворников можно выбрать один из трех режимов. Хорошую видимость ночью и в плохую погоду обеспечивают двойные фары и противотуманные фары. Кабина грузовика Hyundai оборудована кондиционером.

Грузовая платформа автомобиля имеет стальной каркас, обшитый деревом. В качестве силовых стержней используются квадратные трубы. Руль выполнен из металла, откидывается назад. База для перемещения груза невысокая, что позволяет быстро загрузить машину.

Технические характеристики моделей

Хендай НД 78

Технические характеристики Хендай НД 78, расход топлива всегда интересуют покупателей. Габариты данной модели могут меняться благодаря надстройкам и дополнительным аксессуарам. Колесная база может быть от 2500 до 3600 мм, а дорожный просвет – от 210-350 мм. Параметры автомобиля:

  • Длина Hyundai HD-78 составляет 6670 см.
  • Высота автомобиля – 2360 см.
  • Ширина – 2170 см.
  • Угол подъема (максимальный) – 35 градусов.
  • Радиус поворота (минимальный) – 7250 мм.
  • Тоннажность – 4850 кг.

Двигатель Хендай НД 78 является четырехцилиндровым дизельным, обладает свойством промежуточного охлаждения. Самый главный плюс двигателя в том, что он экономит расход топлива на Hyundai HD78. Данное устройство полностью соответствует экологическим нормам Евро-3. Реальная скорость, до которой может разогнаться данная модель автомобиля, – 120-130 км/ч.

Экстерьер и дизайн кабины

Для коммерческого автомобиля внешность – не главное, но практика показывает – уродливые модели берут менее охотно. Кабина Hyundai HD78 в этом отношении достаточно средняя – на фоне конкурентов броским экстерьером не выделяется.

Закругленная решетка радиатора типична для Хендай. Фары крупные, оригинальной формы, в виде четырехугольника с расширяющейся к внешнему борту стороной., переходящей в большой поворотник. Фары галогеновые, отлично освещающие дорогу.

Благодаря выштамповкам, рисунку фар и решетки экстерьер достаточно агрессивный. Противотуманки надежно спрятаны в бампер, из которого они выглядывают в круглые отверстия.

Двери в кабину украшены штамповкой, которая придает им небольшую волнообразность. В переднем нижнем углу установлен дополнительный поворотник, еще один находится на крыше кабины.

Внутри кабина достаточно просторная и удобная, для облегчения попадания предусмотрена ступенька. Предлагается два варианта:

  • одинарная на 3 места;
  • полуторная на 6 мест (с двумя сидениями), либо со спальником (оба варианта только для удлиненного шасси).

В отделке применен обычный твердый пластик черного цвета, приборная панель с отделкой под дерево, но не особо убедительной. Сиденья обтянуты тканью и черной искусственной кожей на боковинах. Материалы не дорогие, но сборка интерьера хорошая, пластик не люфтит, не скрипит.

На среднем сидении спинку можно откинуть вперед, после чего она превращается в широкий подлокотник с держателями для стаканов.
Для уменьшения тряски кабина установлена на 2 сайлент-блока из резины. Сиденье достаточно удобно для длительной работы. Настроек не много – можно отъехать вперед-назад и откинуть спинку. Как опция доступно сидение с рычажно-пружинной подвеской.
Руль с двумя спицами, довольно ухватистый, его положение можно настроить по высоте.
Приборы на панели приборов традиционные стрелочные, что облегчает восприятие показаний. Печка простая в управлении, в качестве опции возможна установка кондиционера. Обращает на себя магнитола. Она есть даже в базовой версии, но кассетная, что выглядит странной архаикой в наше время. Приходится менять на современную модель, рассчитанную на носители USB.

Хендай не забыл про шумоизоляцию, что для городских условий необходимо. Качество шумоизоляции не самое лучшее, но облегчает долгую работу на трассе. Дополнительно изоляция снижает теплопотери, что повышает комфортабельность нахождения в кабине в мороз, а при наличии кондиционера и в жаркую погоду.

Начало производства

Модель HD72 несколько раз модернизировалась и в конце концов была упразднена — на смену ей пришел грузовик «Хендай HD 78», усовершенствованная версия с более широким диапазоном применения. Грузоподъемность нового автомобиля составляла уже 4,6 тонн, мощность двигателя возросла до 130 л.с., кроме того, машина получила статус междугородного перевозчика и уже могла участвовать в маршрутах дальнего следования.

«Хендай HD 78», фото которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его базе были созданы следующие разновидности:

  • бортовая платформа для перевозки габаритных и сыпучих грузов;
  • еврокунг закрытого типа с задними распашными дверьми; с герметичным кузовом;
  • фургон для перевозки хлеба с боковыми дверьми, по четыре с каждой стороны;
  • автолавка с прилавками и внутренними стеллажами;
  • жилой модуль площадью 12 кв. метров;
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • эвакуатор с краном и наклонной площадкой для перевозки легковых автомобилей;
  • эвакуатор со сдвижной платформой; с двойной пятиместной кабиной и слесарной мастерской, оборудованной по стандарту неотложной технической помощи;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • спецавтомобили МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек личного состава.

Отдельной ограниченной серией выпускался под маркой «Хендай HD 78» рефрижератор, оснащенный мощными морозильными генераторами. Эта модификация использовалась исключительно для дальних перевозок скоропортящихся продуктов. Морозильная камера на колесах «Хендай HD 78», фото которой также представлена на странице, была незаменима для товарооборота мясного сырья. В пределах города рефрижератор мог подменяться простым изотермическим фургоном «Хендай», тоже достаточно эффективным средством доставки замороженных продуктов.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Внешний вид

Hyundai HD78 ничем не выделяется с точки зрения дизайна. Самая яркая особенность в передней части – а небольшая прямоугольная решетка радиатора. Ее конструкция выполнена таким образом, чтобы силовой агрегат не перегревался в летний период

Обратим внимание на головную оптику со встроенными светодиодными элементами, а в нижней части есть секции для противотуманных фар, которые обеспечивают эффективное освещение в туманных условиях. Надо признать, что кабина автомобиля не поражает вместимостью, ведь основное полезное пространство рамы приходится на грузовой отсек

Не смотря на это, в кабине может комфортно разместится водитель высокого роста, благо есть возможность подогнать под себя посадку. Стоит отметить продуманную эргономику, простые и удобные органы управления, а также хорошую обзорность за счет большой площади остекления.

Задняя часть кузова выглядит просто и однообразно, как и подобает классическим грузовикам. Особой похвалы заслуживают большие двери, которые можно открыть на 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку багажа. Благодаря вместимости более 25 куб. метров (в зависимости от версии) данный фургон можно использовать в квартирных переездах. Сам грузовой отсек внутри имеет цельнометаллическую поверхность.

Хендай НД подробно о расходе топлива

В данной статье мы рассмотрим две корейские марки машины Hyundai, которые начали выпускать начиная с 1998 года. А именно автомобили HD-78 и HD-120, разработанные совместно с Mitsubishi. Из нее вы сможете узнать их технические характеристики и расход топлива Хендай HD для каждого из авто.

Кратко о моделях Хендай HD

Hyundai HD-78

Это грузовой тип машины, масса которой составляет 7200 кг. Она имеет отличную маневренность, идеально подойдет для перевозок любого вида грузов.

Данный автомобиль приспособлен к езде по городу, недостаточно хорошим дорогам и к различному виду топлива. Основная функция Хендай HD-78 – это перевозка всевозможных грузов по городу и межгороду. Эту машину считают самой продаваемой на мировом рынке. Главные плюсы Hyundai HD 78 – качественная сборка и быстрая окупаемость автомобиля.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
HD-7814 л/100 км18 л/100 км16 л/100 км
HD-12018 л/100 км23 л/100 км20 л/100 км

Hyundai HD-120

Семиместный грузовой автомобиль, вес которого составляет 11600 кг. Этот шасси был представлен в трех видах: короткий, длинный, супердлинный. Как и Hyundai HD-78, адаптирован под европейские и российские дороги. Достаточно хорошо переносит российское топливо и бензин. Плюс этой машины в том, что ее обслуживание не будет стоить огромной суммы денег.

Технические характеристики моделей

Хендай НД 78

Технические характеристики Хендай НД 78, расход топлива всегда интересуют покупателей. Габариты данной модели могут меняться благодаря надстройкам и дополнительным аксессуарам. Колесная база может быть от 2500 до 3600 мм, а дорожный просвет – от 210-350 мм. Параметры автомобиля

  • Длина Hyundai HD-78 составляет 6670 см.
  • Высота автомобиля – 2360 см.
  • Ширина – 2170 см.
  • Угол подъема (максимальный) – 35 градусов.
  • Радиус поворота (минимальный) – 7250 мм.
  • Тоннажность – 4850 кг.

Двигатель Хендай НД 78 является четырехцилиндровым дизельным, обладает свойством промежуточного охлаждения. Самый главный плюс двигателя в том, что он экономит расход топлива на Hyundai HD78. Данное устройство полностью соответствует экологическим нормам Евро-3. Реальная скорость, до которой может разогнаться данная модель автомобиля, – 120-130 км/ч.

Расход топлива

Потребление топлива у Хендай НД 78 на 100 км составляет 14-18 литров,

а объем бака вмещает в себя около 100 литров. Не забывайте учитывать способ вождения, состояние дорог, погодные условия и время года, так как это все влияет на расход бензина Хендай HD 78

Внешняя идентичность

Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом. Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя. А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.

Экономичность топлива Хендай HD 78 дизель

Хендай HD 78 дизель отличается высокой экономичностью по сравнению с другими автомобилями данного класса. Благодаря использованию современных технологий и передовым системам управления двигателем, расход топлива у Хендай HD 78 дизель остается на уровне, который позволяет существенно сэкономить на затратах на топливо.

В среднем Хендай HD 78 дизель достигает расхода топлива около 9-10 литров на 100 километров пробега. Однако данный показатель может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и нагрузки на автомобиль.

Благодаря низкому расходу топлива Хендай HD 78 дизель является отличным выбором для предпринимателей и компаний, занимающихся грузоперевозками. Экономичность автомобиля позволяет сократить затраты на топливо и увеличить прибыльность перевозок.

При выборе Хендай HD 78 дизель в качестве основного транспортного средства для бизнеса, владельцы могут рассчитывать на значительные экономические выгоды и снижение затрат на топливо.

Устройство и технические параметры Комплектации и надстройки

Отзывы владельцев hyundai hd120 (шасси/борт) — Big Cars Эксплуатирую четыре года, пробег составляет примерно 240 тысяч км, так вот единственным существенным вложением стала замена турбины, на которую ушло чуть больше 25 000 рублей. Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их повышении их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси.
  1. Простоту в эксплуатации. Принципы эффективного минимализма, заложенные инженерами компании при создании грузовика, полностью себя оправдали. В машине нет ничего усложняющего ее обслуживание и вождение. Но покупатель, установив дополнительное оборудование, решит вопрос с необходимыми именно ему функциями.
  2. Маневренность и выносливость.
  3. Без проблем использует российские горюче-смазочные материалы.
  4. Безопасность и комфорт. В комплектации «стандарт» поставляется с оборудованием ГУР, устройством регулирования тормозных усилий, электростеклоподъемниками, замком дверей центрального типа. Предлагаемые в опциях кондиционер, ABS и дополнительное оснащение повышают статус и цену на вторичном рынке.
  5. Современных форм кабину на подвеске, лобовое стекло с большой площадью обзора, оригинальное оформление радиатора и световых приборов. Моющие синтетические материалы отделки салона.
  6. Имеет более 10 надстроек шасси различного назначения.
  7. Эффективен в грузоперевозках и быстро окупаем.
  8. Простой доступ к узлам и механизмам, опускаемая вперед кабина облегчают обслуживание автомобиля. В РФ действуют около 200 представительств Hyundai, механиками которых освоены технологии ремонта. Расходники, рекомендуемые к применению масла и рабочие жидкости, запчасти недороги и недефицитны.

Экстерьер/интерьер Hyundai HD 120 • В качестве стандартной трансмиссии инженеры установили механическую коробку передач на 5 ступеней.

Варианты комплектации

Грузовик можно приобрести в стандартной (STD) или люксовой (DLX) модификации. Изначально каждая из них включает в себя: гидроусилитель руля; буксировочный крюк; обогрев зеркал заднего вида; тахометр; запасное колесо; регулятор тормозных сил; горный тормоз; отопитель салона; специальное покрытие пола; солнцезащитный козырёк для пассажира; систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий; крашеный в цвет кабины бампер; электростеклоподъёмники; центральный замок; передние противотуманки.

В комплектации DLX к названному добавляются ещё аудиомагнитола с радиоприёмником, колонками и антенной (в STD – только аудиоподготовка), тонировочная полоса на верхней части лобового стекла, цифровые часы.

Нyundai НD78 с удлинённой базой и полуторной кабиной.

Кондиционер, коробка отбора мощности, более комфортное водительское сиденье на пружинной подвеске с поясничной опорой, двойной усилитель тормозной системы – это всё дополнительные опции за доплату как для первого, так и для второго варианта комплектации.

Кроме того, грузовики Нyundai НD78 поставляются с удлинённой (Long) базой, а также с полуторной кабиной, в которой обустроено компактное спальное место за счёт добавления ширины 30 см.

Из личного опыта

Главный механик ООО «Транс-Реал» Николай Филиппович Коваленко:

«Впервые наше предприятие получило грузовики Hyundai в 2005 году, тогда это была модель HD72, которую приобретали на замену отходившим своё и ставшим экономически невыгодными зиловским «Бычкам». Эффект мы почувствовали практически сразу, так как прекратились сбои в подаче машин и внезапные неисправности на линии, что позволило со временем отказаться от обременительного резерва. Мы обслуживаем очень серьёзных заказчиков, среди которых «Почта России», где опоздания и неподачи исключены.

За годы моей работы (с 1972-го) в эксплуатации автомобильного транспорта я привык сам детально изучать конструкции вверенных мне транспортных средств, чтобы исключить возможность обмана и махинаций как со стороны водителей, так и в среде работников автосервиса, тем более, что сейчас я напрямую несу ответственность за расходование средств компании на ремонт и обслуживание транспорта. Среднетоннажные автомобили Hyundai мне понравились относительной простотой конструкции при неплохом качестве изготовления.

Многие узлы и агрегаты напомнили наши старые грузовики, иногда даже в шутку можно назвать Hyundai HD78 южнокорейским ГАЗ-53, только ходимость и долговечность здесь совсем другие. Так, ресурс двигателей до капитального ремонта при надлежащем уходе составляет до 450–500 тыс. километров, при этом в моей практике был случай, когда при ремонте двигателя обошлись заменой поршневой группы и вкладышей номинального размера, так как после замеров выяснилось, что коренные и шатунные шейки в норме.

Основные хлопоты по этим автомобилям начинаются после трёх-четырёх лет эксплуатации. Как правило, производятся плановые замены по ходовой части, но если автомобиль оборудован кузовом-фургоном, то напоминает о себе осветительное электрооборудование. Если попалось топливо, не соответствующее сезону, то безуспешный или неумелый холодный пуск может преждевременно погубить стартёр и цепь его включения.

Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»

Официальные данные

Расход солярки на 100 км составляет четырнадцать-восемнадцать литров, а вместимость бака составляет примерно сто литров. На части авто бак защищен противоподкатным бруском, понижающий риск коррозий при боковом столкновении.

Расход (автомагистраль)Расход (городская местность)Расход (смешанный цикл)
14 литров на 100 километров18 литров на 100 километров16 литров на 100 километров

Но нужно учитывать манеру управления авто, состояние автодорог, погодную ситуацию и сезон (зимой или летом), так как это все влияет на бензиновый расход грузовика Хендай НД 78.

Нормативы потребления бензина на машине регулируются соответствующим распоряжением Министерства транспорта Российской Федераций от четырнадцатого марта две тысячи восьмого года N АМ-23-р. Но в данном распоряжении Минтранс не рассмотрел нормирование затрат дизеля на грузовые машины Hyundai HD. Рекомендуем ориентироваться на расход на холостом ходу в час примерно от двадцати литров на сто километров.

Основные характеристики Хендай HD 78 дизель

Во-первых, Хендай HD 78 дизель оснащен мощным двигателем, способным генерировать значительную мощность. Это позволяет автомобилю перевозить грузы большого веса и справляться с трудными дорожными условиями.

Во-вторых, HD 78 дизель обладает просторной грузовой платформой, которая позволяет установить большой объем груза. Это делает автомобиль идеальным для перевозки крупногабаритных грузов и увеличивает его экономичность, поскольку позволяет снизить количество поездок.

В-третьих, Хендай HD 78 дизель имеет экономичный расход топлива. Благодаря использованию дизельного двигателя, автомобиль обеспечивает высокую топливную эффективность и позволяет снизить затраты на топливо.

Таким образом, Хендай HD 78 дизель представляет собой надежный и экономичный грузовик с мощным двигателем и просторной грузовой платформой. Он идеально подходит для перевозки больших грузов и помогает сэкономить на расходах топлива.

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»

Двигатель грузовика Нyundai НD78

HD78 оборудован тяговитым 4-х цилиндровым дизельным двигателем собственного производства компании Нyundai, модель D4DB. Мотор оснащён турбонаддувом и системой промежуточного оснащения. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил (в обновлённом варианте – 150 л.с.) и рабочим объёмом в 3,907 литров. В отличие от большинства аналогичных моторов данного класса, D4DB обладает очень широким рабочим диапазоном. Он не только хорошо тянет на низах, но и динамично раскручивается до 3-х тысяч оборотов. К преимуществам этого дизеля можно отнести ещё и то, что он не напичкан сложными электронными системами, и это намного облегчает и ускоряет текущий ремонт. В целом, доступ к двигателю продуман очень грамотно, в частности, к его наиболее часто обслуживаемым узлам.

Силовой агрегат на машинах более ранних лет выпуска соответствовал экологическим стандартам Евро-3. Сейчас это уже Евро-4, электронная система управления впрыском «Коммон Рэйл». Как прежняя, так и обновлённая версия двигателя способна разогнать грузовик до 120 км/час. Расход дизельного топлива в городском цикле находится на уровне 15-18 литров на 100 километров пути. Объём топливного бака составляет 100 литров. Максимальный крутящий момент двигателя равен 372 Н*м (при 1400 об./мин.)

Какие модификации выпускались?

В большинстве случаев автомобили от производителя Хёндай модели HD78 применяются для осуществления перевозки грузов на небольшие расстояния в черте города, а также в случае необходимости организации пригородного транспортного сообщения. Высокую проходимость и практичность обеспечивает универсальное шасси, на платформу которого можно установить большое число надстроек, специального оборудования. К числу самых распространенных вариантов модификаций платформы:

  • Изотермические фургоны с применением полимерной обработки и дополнительного покрытия автоэмалью, куда также входят плакированный металл и ламинированная фанера;
  • Фургоны-рефрижераторы, основной задачей которых является поддержание постоянной температуры благодаря применению производительных охлаждающих компрессоров. Изоляционный слой выполнен с добавлением в конструкцию пенопласта, пенополиуретана, теплопроводность которых достигает 0,035 Вт/кв.м.
  • Промышленные фургоны оснащаются надстройкой из пластика, лакированного металла или ламинированной фанеры. Внешняя часть покрывается оцинкованным материалом или автоэмалью для дополнительной защиты и обеспечения долговечности конструкции.
  • Хлебные фургоны также отличаются изотермическими устройствами в основе для поддержания оптимальной температуры хранения продуктов.
  • Фургоны с гидробортом обеспечивают возможность осуществления погрузки с применением механизированной площадки на базе заднего борта.
  • Крано-манипуляторные агрегаты применяются для перемещения грузов небольшой массы и габаритов.

Также размеры Hyundai HD 78 позволяют размещать на шасси транспортного средства автомобильные эвакуаторы. Машина отличается от аналогичной грузовой техники повышенной маневренностью, управляемостью, что является выгодным преимуществом при эксплуатации в условиях современных городов. Предельная грузоподъемность до пяти тонн и вместительность до 35 м 3 грузов позволяют перевозить большое количество грузов для магазинов, логистических центров, в случае частного сообщения.

Последние модификации популярной серии могут похвастаться усиленной подвеской и рамой, установленными системами дополнительной фильтрации топлива, расширенным дорожным просветом. Предусмотрен функциональный и устойчивый узел подогрева перед осуществлением запуска силового агрегата при эксплуатации в условиях сильных морозов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий