Обзор технических характеристик и надежности экскаваторов Беларусь

мтз 82

Эта модель экскаваторного погрузчика также считается базовой, наравне с МТЗ-80.

Устройство и работа

Основная особенность МТЗ-82 — это наличие гидравлического управления для всех систем машины, включая рулевую. Гидравлика передней навески соединена с гидравлической системой самого трактора, а движение стрелы и опор осуществляется посредством дополнительной гидросистемы.

ВНИМАНИЕ! Существенным отличием МТЗ-82 от предыдущей модификации с индексом «80» является его полноприводность, то есть наличие системы полного привода как на заднюю, так и на переднюю пару колёс. Механическая трансмиссия дает возможность стабильной работы в различных дорожных условиях

Пуск машины происходит от электростартера, а радиаторные устройства предусмотрены масляного и водяного типа. Демонтаж навески-ковша может проводиться без грузоподъёмников и дополнительных рабочих рук, так как проходит посредством установки сменного устройства на передние концы стрелы

Механическая трансмиссия дает возможность стабильной работы в различных дорожных условиях. Пуск машины происходит от электростартера, а радиаторные устройства предусмотрены масляного и водяного типа. Демонтаж навески-ковша может проводиться без грузоподъёмников и дополнительных рабочих рук, так как проходит посредством установки сменного устройства на передние концы стрелы.

Экскаватор МТЗ 82: технические характеристики

Габаритные размеры

Масса: эксплуатационная – 7,2 т; полный — 8,4 тонны.

Длина — 6,7м; ширина — 2,4м; высота — 3,6 м.

Колесная база: передняя -1,7м; сзади — 1,9 м.

Рабочие характеристики

Вместимость ковша — 0,63 м3.

Глубина копания (макс.) — 4,3 м.

Радиус копания (макс.) — 5,3 м.

Высота разгрузки (макс.) — 3,2 м.

Агрегаты и оборудование

Экскаватор МТЗ 82 оснащен четырехцилиндровым двигателем Д-243 с непосредственным впрыском. 4,8-литровый дизель развивает мощность 81 л.с./60 кВт при крутящем моменте 258 Нм.

Оборудование комплектуется 9-ступенчатой ​​механической коробкой. Кроме того, установлен редуктор, удваивающий количество передач.

Экскаватор собирается из:

  • жесткая рама трактора, повышающая его проходимость;
  • колонны;
  • стрелки;
  • выстрелы;
  • поднос.

Подъем и опускание стрелы, регулировка ее вылета и поворот колонны осуществляются при помощи гидравлической системы. Домкраты и рабочий орган также имеют гидравлический привод.

Кроме того, экскаватор на базе МТЗ 82 оснащен:

  • гидромолот;
  • имеют;
  • гидравлическая дрель;
  • зуб для выпечки

Описание модели ЭТЦ-1609 (ЭТЦ-1609, ЭТЦ-1609 БД)

Ремонт и сервисное обслуживание!!!!!

ООО «Запчасть-Сити Кондор» выполнит работы по ремонту спецтехники:

—МТЗ-82.1 и его модификаций;

-Автомобилей ГАЗ;

—Волдай;

—ЗИЛ (Бычок) и др. дизельной техники.

Экскаваторов траншейных (Грунторезной техники и  Бары ):

ЭТЦ-1609; ЭЦУ-150; БГМ.

Быстро и качественно. Перед выполнением работ составляется дефектная ведомость в присутствии заказчика.

Гарантия, качество, гибкая ценовая политика.

Читать дальше…

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ !!!

Ремонт Топливной Аппаратуры любой сложностис 30% скидкой до31 января 2019 года !!!

Акция проводится в связи с подготовкой техники к осенне — зимнему периоду работы.

Гарантийные обязательства сохраняются.

Читать дальше…

Производство РВД это одно из приоритетных направлений деятельности компании ООО «Кондор».

Наши специалисты изготавят Рукова Высокого Давления на современном оборудовании из материалов отечественного и импортного производства. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, что обеспечивает превосходное качество выпускаемой продукции.

Мы производим рукава высокого давления:

— С любыми присоединительными размерами концевых элементов;— Для всех видов техники отечественного производства;— Для техники импортного производства по образцам;— Предназначенные для буровых установок;— Термостойкие рвд для металлургической промышленности;— Для перекачки всех видов растворителей, эпоксидных смол, углекислоты, красок и          т.д.;— Для всех видов автомобильных моек;— Для покрасочных аппаратов.

Если Вам требуется срочное изготовление рукава высокого давления по образцу, то наши специалисты сделают его в Вашем присутствии всего за 20 минут.

Читать дальше…

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

Доводим до вашего сведения, что ООО «Запчасть-Сити «КОНДОР» проводит акцию скидок на запасные части траншейных экскаваторов ЭТЦ 1609, ЭЦУ-150, БГМ.

Акция действует до 1 сентября 2019 года. Скидки предоставляются от действующих цен прайс-листа.

Читать дальше…

ПОСТУПЛЕНИЕ СПЕЦТЕХНИКИ!

Большое поступление навесного оборудование ЭТЦ-1609 и экскаваторов ЭТЦ-1609 (Грунторезной техники и  Бары ) по ценам завода изготовителя.

Читать дальше…

Источник

Конструкция

Экскаватор ЭО-3322, вес которого равен 14 тонн, выполнен из следующих основных узлов и частей:

  • Платформы поворотной.
  • Пневмоколесного ходового устройства.
  • Гидросистемы.
  • Пневматической системы управления.
  • Рабочего оборудования.
  • Электрических компонентов.

Ходовое устройство пневматического типа выполнено на двух мостах и обеспечивает машине скорость перемещения до 20 км/ч. Передний мост является управляемым, задний – оснащен двойными шинами и жестко крепится к рамебез использования рессор.

Мосты приводятся в движение низкомоментным гидромотором, сопряженным с коробкой переключения передач. Во время выполнения работ с грунтом экскаватор в качестве собственной опоры использует откидные элементы и опору-отвал.

Поворотная платформа смонтирована на опорно-поворотном устройстве, расположенном на ходовой раме. На платформе расположился двигатель дизельного типа, бак для горючего, кабина, система вентиляции и отопления, гидрооборудование и электросистема, контр-груз.

​Стоимость на рынке

Тракторная и экскаваторная техника никогда не была дешевым товаром, поскольку призвана создавать условия для получения ее владельцем прибыли. Тем не менее, всенародно любимый «петушок» ЭО-2621, при всей своей несомненной полезности, даже новый у разных продавцов редко переваливает за 2 млн. руб., удерживаясь на отметке 1,8-1,9 млн. рублей.

Вторичный рынок более лояльный для мелких фермеров и средних хозяйств с небольшим бюджетом на развитие технопарка: на Avito и других онлайн-площадках имеется достаточный выбор б/у «петушков» с потрясающим разбросом цен от 175 тыс. рублей до 1,2 миллиона. Уверены, вам не надо лишний раз объяснять, что все зависит от возраста и технического состояния техники, ее комплектности и готовности нынешнего владельца поторговаться. Больше всего доступных ЭО-2621 — это «пожилые» образцы на базе ЮМЗ-6 (чаще всего). Средняя же стоимость экскаваторов в хорошем состоянии — 400-600 тыс. руб., и можно рассчитывать, что приобретенная техника поработает даже без ремонта некоторое время (в среднем, 3-6 месяцев) и заработает себе на приличный апгрейд.

Экскаватор Беловеж ДЭМ-114 технические характеристики

Экскаватор погрузчик Беловеж ДЭМ-114 изготовлен компанией Беловеж. Она создана в 1999 году в Москве. Экскаватор Беловеж ДЭМ-114 технические характеристики:

Габаритные размеры: ширина по лапам 2240 мм;
длина 6100 мм;
высота с поднятым ковшом/без ковша — 4245 мм/3480 мм;
ширина колеи задних колес
1800 мм.
Смещение каретки на 590 мм.
Давление гидросистемы 23 МПа.

Экскаватор Беловеж ДЭМ-114 технические характеристики эксплуатируемого оборудования:

  • Погрузочный ковш: ширина 2200 мм;
  • вместительность 0,8 кубометра;
  • вес транспортируемого груза 1000 кг;
  • глубина выкапывания 200 мм;
  • высота отгрузки 2640 мм;
  • запрокидывание ковша 44 градуса;
  • высота шарнира поднятого оборудования 3570 мм;
  • вылет ковша при отгрузке 650 мм;
  • угол отгрузки 55 градусов.

Экскаваторный ковш:

  • угол поворота 195 градусов;

вместительность 0,3 кубометра/0,25 кубометра/0,12 кубометра;
глубина выкапывания 4420 мм;
высота отгрузки 3400 мм;
вылет на уровне земли/для погрузки — 5350 мм/1700 мм.

Экскаватор погрузчик Беловеж ДЭМ-114 изготовлен на основе МТЗ-92П. Он предназначается для осуществления экскавационных, погрузочных, разгрузочных работ на грунте с первой по третью категории. Благодаря смещаемой оси выкапывания экскаватор можно использовать в стесненных условиях. Гидросистема техники произведена на основе комплектующих европейских производителей: МаNULLi, Brevini, Filtrek, Вusаk+Shаmbаn.

Преимущества экскаватора данной модели:

  • наличие удобной кабины увеличенного объема, которая обладает панорамным стеклом;
  • наличие 2-х скоростного пантографного стеклоочистителя, а также стеклоомывателя и четырех рабочих фар;
  • многофункциональность;
  • легкость управления;
  • возможность использования на площадках со стесненными условиями;
  • долговечность.

industrika.ru

Технические характеристики JCB 1CX

С 2012 года экскаватор-погрузчик на колесном ходу комплектуется контуром для подключения инструментов, рукоятью с механизмом телескопического удлинения (Extradig), системой контроля мощности (PMS) и кондиционером. Машина выпускается как на колесном, так и гусеничном ходу.

В таблице представлены технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 1CX.

Модель на колесном ходуМодель на гусеничном ходу
Эксплуатационная масса3 158 кг4 262 кг
Грузоподъемность580-660 кг665 кг
Максимальное давление гидросистемы при ручном управлении 207 бар 207 бар
Максимальное давление гидросистемы (EasyControl) 220 бар 220 бар
Емкость ковша0,28 м30,36 м3
Производительность гидронасоса при 2 800 об/мин 45 л/мин 45 л/мин
Гидролиния ручного инструмента 20 л/мин 20 л/мин
Гидролиния ручного инструмента 138 бар 138 бар

Модель 1CX оборудована гидростатической трансмиссией Danfoss с полным сервоуправлением и многодисковыми тормозами («мокрый» тип). Машина может разгоняться до 11 км/ч. Гидросистема экскаватора-погрузчика оснащена дополнительным насосом для навесного оборудования. Управление погрузчиком и КПП осуществляется сервоприводом. Опционно машину можно дооборудовать разводкой для работы с гидромолотом.

Кабина оператора, которая соответствует стандартам ROPS и FOPS, оснащена серводжойстиками на операторском кресле, ручным газом и педалью акселератора, функцией автовыравнивания и ремнем безопасности. По дополнительному заказу экскаватор-погрузчик на колесном ходу может оборудоваться полностью застекленной кабиной, наружными зеркалами, плавающим положением ковша, дополнительным контуром экскаватора и ручного инструмента, быстросъемной кареткой экскаватора и др.

Источник фото: bright-cars.comФото JCB 1CX

Обзор основных параметров строительной техники

Экскаваторное оборудование обеспечивает глубину копания 4,42 м. и высоту – 5,1 м. Вылет экскаватора ДЭМ 114 составляет 5,35 м. на уровне земли при вылете для загрузки равной 1,7 м. Предельная высота, на которую экскаваторное оборудование можете переместить груз – 3,4 м. Радиус поворота ковша экскаватора составляет 195 град., а его емкость – 0,25 кубометров. Радиус смещения оси копания равен 59 см.

Также экскаватор погрузчик ДЭМ 114 оборудован мощным переднерасположенным погрузчиком с тоннажем до 1 000 кг. Объем ковша составляет 0,8 кубометра, глубина копания – 20 см., высота разгрузки – 2,64 м. Конструкция переднего погрузчика позволяет осуществлять одновременную работу ковша при вертикальном движении стрелы.

Величина колесной базы трактора – 2,45 м. Базовое шасси трактора имеет следующие размеры: передние колеса — 360/70R24, задние — 18,4R34. Передний мост основного трактора «Беларус 92П» специально усилен и относится к балочному типу. При необходимости экскаватор может быть модифицирован за счет установки гидромолота и бульдозерного поворотного отвала.

Основные недостатки в ДЭМ 114 перешли от базового трактора МТЗ «Беларус 92П». Это, прежде всего: деформации корпуса сцепления, подшипников и задних полуосей. Что же касается экскаваторного оборудования и гидравлики — данная модель ничем не уступает и даже несколько превосходит, например, своих китайских одноклассников.

Пожалуй, главное преимущество ДЭМ 114 – цена. Здесь у белорусского экскаватора-погрузчика практически нет конкурентов, ни по базовой стоимости, ни по стоимости ремонта. Так новый агрегат обойдется в 1 670 000 руб., а б/у 2008-2010 гг. выпуска вполовину меньше: 700 000 – 900 000 руб. При этом б/у экскаваторы японского или американского производства стоят минимум 3 500 000 руб. Про ремонт и стоимость иностранных запчастей не стоит и говорить.

Вывод, который можно сделать, проанализировав пользовательские отзывы: ДЭМ 114 – идеальнаямашина для компаний, где предполагаемый уровень загрузки техники составляет не более 120-150 моточасов в месяц (то есть примерно 2-3 смены в неделю)

Таким образом, если стоит выбор о покупке бюджетного экскаватора-погрузчика и важно оптимизировать соотношение «цена-производительность», можно уверенно говорить, что ДЭМ — достойный кандидат

Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-1609БД

Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-1609БД с бульдозерным оборудованием на базе трактора «Беларусь» МТЗ-82предназначен для рытья траншей прямоугольного профиля под кабельные линии связи, электропередач и трубопроводы различного назначения в грунтах I-III категории и выполнения планировочных работ небольшого объема. Траншейный экскаватор выпускается в двух модификациях: траншейный экскаватор ЭТЦ-1609 — для рытья траншей в талых и мерзлых грунтах и траншейный экскаватор ЭТЦ-1609 БД — для нарезания щелей в мерзлых и прочих плотных грунтах. Траншейный экскаватор ЭТЦ-1609 БД может быть изготовлен с баровым оборудованием для нарезки щелей шириной 0,14 м, максимальной глубиной 1,4 м, в мерзлоте, асфальте и т.п. Технические характеристики траншейного экскаватора ЭТЦ-1609 БД Размер траншей, м: глубина (наибольшая) 1,6 ширина 0,2; 0,27; 0,4 Диапазон бесступенчатого регулирования рабочих скоростей передвижения, м/ч 0-800 Тип привода механизма передвижения гидромеханический Параметры бульдозерного оборудования, мм: ширина отвала 2090 высота отвала 645 угол поворота отвала, град ± 45 Базовый трактор: модель МТЗ-82 Беларусь макс. мощность двигателя, кВт (л.с.) 57,4 (78) Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина 6690 ширина 2290 высота 3060 Масса экскаватора, т 6,5.

Эксплуатация и особенности конструкции экскаватора Беларусь

Конструктивно экскаватор погрузчик беларус имеет усиленную версию поворотной колонки. А высочайшее качество рукавов высокого давления обеспечивается активным использованием радиотехнических элементов от именитых итальянских производителей. Кроме того такие детали обеспечивают не только плавную, но ещё и высокоточную работу техники в целом.

Конструкторы предусмотрели возможность использования дополнительных модулей, благодаря чему экскаватор беларус стал ещё более функциональным. Таким образом, при помощи этой техники можно выполнять формирование разнообразных насыпей, разрабатывать разного рода траншей, осуществлять погрузку (разгрузку) материалов, производить лёгкую расчистка местности.

Сам трактор экскаватор беларусь способен функционировать в температурном диапазоне от минус сорока до плюс сорока градусов. Единственным минусом при эксплуатации в условии низких температур, а именно при промёрзшем грунте, необходима его предварительная обработка (рыхление). В остальном же машина оснащена всеми необходимыми системами гарантирующими сопротивление низкой температуре (обогрев кабины, согревающие омыватели, стеклоочистители).

Техника снабжена самым современным гидрораспределителем знаменитой итальянской марки Hydrocontrol, что обеспечивает плавную и мягкую работу техники, а так же обеспечивает защиту от разного рода операторских ошибок. Сама же кабина экскаватора погрузчика беларусь устроена весьма эргономично, благодаря чему все рабочие органы управления находятся в непосредственном доступе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий