Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County

Всеобуч

Тех, кто представляет себе салон современного школьного автобуса по экзотическим выставочным экспонатам с пятью или даже шестью сиденьями в ряд, я сильно разочарую. Реальная жизнь очень быстро подрезает крылья любой гениальной идее. Содержать отдельно автобусы для младших и старших классов с различной компоновкой салона, школа пока не может себе позволить. А раз так, то и сидения применяют обыкновенные – ведь в кресло, рассчитанное на выпускника, сядет любой первоклашка, а вот наоборот…

Наш подопечный не исключение – два кресла в ряду по левому борту, одно по правому и четыре в ряд в корме. Последние, естественно, смещены влево – для доступа к аварийному выходу. Единственное, что выдает принадлежность к специальной версии, – усиленное крепление сидений к полу. Конструкция действительно выглядит внушительно, а для уборки можно сказать даже ужасающе – вымыть пол после доставки школяров будет проблематично. Зато на каждой спинке со стороны прохода есть удобный поручень, достанет даже дошкольник.

Вторым существенным отличием является большое количество различных ступенек, позволяющее уложиться в допустимые 200 мм перепада высоты пола. Удивительно, но несмотря на кажущееся бесполезное нагромождение, неприятных ощущений при перемещениях по салону не возникло.

Третий нюанс – полки для портфелей над головами. Они появились вместо бестолковых этажерок в хвосте салона, обязательных по старым требованиям. Теперь ранец всегда под рукой на высоте 1370 мм от пола. Еще бы и крючки для верхней одежды, но нет – пальто придется держать в руках.

Конечно, нельзя не отметить огромную площадку в передней части автобуса, где должен находиться сопровождающий. Так как отдельная штатная единица на эту должность в школах не предусмотрена, обычно школьников сопровождают учителя. Им тоже хочется положить свою сумочку и шляпку на полку, а при необходимости пройти по салону, имея возможность держаться за поручень. Увы, над головой у них ничего нет, а до ближайшего поручня придется сделать марш-бросок. На фоне продуманности остальных компоновочных решений прокол очевиден.

Интересно решена проблема блокировки движения с открытой дверью. Едва вы выжимаете сцепление, чтобы включить передачу, как двигатель глохнет. Причем повторно завести мотор можно и с открытой «калиткой», но попытки тронуться будут обречены на провал. И так до тех пор, пока дверь не закроется.

Технические требования, предъявляемые к автобусам для перевозки детей, достаточно обширны. Нужно отметить, что в 2008 году в них были внесены довольно серьезные изменения, которые четко прослеживаются в конструкции County. Скажу больше: по многим параметрам Hyundai выполняет эти требования с гарантированным запасом.

Единственным пунктом, который, похоже, не удалось полностью выполнить ни одному из отечественных производителей автобусов – это высота 1-й ступеньки. Вернее, с высотой у всех все нормально, вот только средств достижения этой цели пока два – откидная или неподвижная подножка (систему книлинга пока стоит отнести в раздел фантастики). Первый вариант в совокупности с реалиями эксплуатации техники является, по сути, лотереей; ступенька сломается в городе – дело поправимое, а если поломка произойдет в глухой деревне, обездвиженный автобус может задержаться на природе на долгое время. Второй вариант – это отступление от правил. Какой вариант лучше – не мне судить. ТагАЗ сделал подножку неподвижной и с явным запасом – 215 мм от земли вместо допустимых 250 мм. Учитывая, что ширина автобуса с ней 2235 мм при стандартных 2550 мм, особой беды в этом не вижу. Главное – чтобы водитель при проезде узких мест помнил о 200-миллиметровом отростке с правой стороны своей «кареты».

Прокат автобуса Хендай (Hyundai)

  • Количество мест 43+1
  • Кондиционер
  • CD, DVD
  • Микрофон
  • Кофеварка
  • Лампы общего и индивидуального освещения
  • Системы индивидуальной вентиляции
  • Ремни безопасности
  • 2010 год выпуска

Автобус Hyundai входит в пятерку лидеров туристических автобусов для дальних маршрутов. Совершенные технологии и безупречный внешний вид позволяют считать автобус одним из самых функциональных, комфортабельных и презентабельных в своем классе.

Салон

За комфорт в салоне отвечают мягкие усовершенствованные сидения с регулируемыми спинками для поддержки поясницы и шеи. Высота и ширина салона увеличены за счет уменьшения высоты водительского сидения. Расширенные окна, мощный верхний свет и спокойные тона в оформлении салона создают приятную и уютную атмосферу. Имеются лампы для индивидуального освещения, системы вентиляции над каждым сидением.

За поддержание оптимального микроклимата в автобусе отвечает система трехзонного климат-контроля. Благодаря этой системе можно регулировать температуру воздуха в разных частях салона. Для личных вещей пассажиров предусмотрены вместительные багажные отсеки над креслами, имеется багажное отделение и для крупных поклаж.

Мультимедиа

В дороге пассажиры могут развлечь себя просмотром фильмов (в автобусе имеется современный DVD-проигрыватель), прослушиванием музыки (работает мощная аудио-система).

На дороге автобус демонстрирует надежность и плавность хода практически без вибрации и шума.

от 950от 1250от 3700от 4850
Минимальный заказ 3 часа +1 час подачи
Трансфер: от 3700 руб.

Вернуться к списку автобусов

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

Хундай каунти автобус технические характеристики

ТАГАЗ АВТОБУС HYUNDAI COUNTY 21 ЕВРО-3 МЕСТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. ПРОДАЖА ЗАГОРОДНОГО АВТОБУСА TAGAZ НА ШАССИ HYUNDAI EURO 3 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ АВТОБУС В МАГАЗИНЕ И ПО ЗАПРОСУ. АВТОБУС НАХОДИТСЯ В ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПОКРЫВАЕТСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ ТАГАЗ.

ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY ЕВРО-3 АВТОБУС 21 мест

Внешний вид автобуса HYUNDAI COUNTY производства ТАГАЗ:

Габаритные размеры автобуса HYUNDAI COUNTY EURO 3:

Технические характеристики автобуса ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY 21 место ЕВРО-3:

Транспорт малого класса, городской, пригородный.

Тип: Закрытый цельнометаллический одноэтажный вагон, две двери с правой стороны кузова, дверь водителя с левой стороны кузова

21+1 сидячих + 7 стоячих мест

Длина — 7080мм

Ширина — 2035мм

Высота — 2710мм

Колесная формула — 4×2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 4 430мм

Расстояние между передними колесами — 1705 мм

Расстояние между задними колесами — 1495 мм

Клиренс — 195мм

Передний свес — 1190мм

Задний свес — 1805 мм

Снаряженная масса автобуса 4430 кг

Максимально допустимая масса автобуса 6 710 кг

Максимально допустимая масса автобуса по ОТТС составляет 6710 кг

— на переднюю ось — 3220 кг

— на заднюю ось — 3490 кг

Минимальный радиус поворота — 8,0 м

Объем топливного бака — 100 л

Расположение: спереди продольно, в пределах колесной базы

Тип: дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и воздушным охлаждением (интеркулер)

Модель — D4DD ЕВРО-3

4 цилиндра, рядный, верхнеклапанный, по 2 клапана на цилиндр

Прямой впрыск COMMON RAIL DENSO

Максимальная мощность — 145 л.с. (106,6 кВт) при 2800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 39,2 кг*м (392 Нм) при 1600 об/мин

Сцепление — гидроуправление с пневмоусилителем, одинарное сухое, с демпфером

Важные характеристики военной модели автомобиля Урал и его частей

Коробка передач — механическая DYMOS M035S5 с ручным управлением, 5 передач вперед 1 назад, передаточные числа:

I — 5,380 II — 3,028 III — 1,700 IV — 1,000 В — 0,722 Реверс — 5,380

Главная передача — гипоидная NYSA, передаточное число — 5,375

Принцип действия: двойной гидравлический контур с АБС, разделенный на контуры по осям, вакуумный усилитель, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, каждый контур системы запасной

Стояночный: трансмиссионный тормозной механизм на карданном валу с механическим приводом (канатным

Вспомогательный — моторный тормоз-замедлитель

24 вольта, со знаком минус на кузове автомобиля

Тип рулевого механизма: Болт — Шариковая гайка — Рейка — Сектор, ГУР

Передняя — зависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

индекс грузоподъемности — 124/122

Категория скорости — L

Комплектация автобуса HYUNDAI TAGAZ COUNTY EURO-3:

Усилитель руля

Задняя запасная дверь

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению

Регулируемое сиденье водителя

Один ключ для замка зажигания, двери водителя, крышки топливного бака и крышки расширительного бачка

Раздвижные боковые окна

Пассажирские сиденья мягкого типа с тканевой обивкой

3-скоростной стеклоочиститель

Пассажирская складная дверь

Электромеханический привод пассажирской двери

Подогреватель жидкости

Вентиляционный люк в крыше салона (регулируется в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода)

Лампы салона (дневной свет)

Подсветка служебной двери

Лампа со стороны водителя

Передние противотуманные фары

Автобус соответствует требованиям российских стандартов и одобрен ОТТС

Автобусы HYUNDAI меньшей пассажировместимости:

Автобусы HYUNDAI большей пассажировместимости:

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оснащение автомобиля без предварительного уведомления.

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗАГОРОДНОГО АВТОБУСА ТАГАЗ В МАГАЗИНЕ, ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОБСЛУЖИВАНИЮ, ПОДБОРУ, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ДРУГИМ ВОПРОСАМ, А ТАКЖЕ ПО ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

Салон

Зачастую азиатские автобусы всех классов ругают пассажиры за неудобные сиденья и отсутствие свободного пространства в ногах, но здесь, несмотря на низкий бюджет южнокорейского автобуса все с этим в порядке. Проблемы могут возникнуть только в задней части салона, где ряд сидений расположился прямо над колесными арками. Похожая проблема и спереди, над теми же колесными арками.

В целом сиденья обладают оптимальным наполнением, приемлемыми размерами и хорошей эргономичностью.

Но отдельно стоит поговорить про водительское место в Хендай Каунти, представленное креслом, которое имеет свою пневматическую подвеску и оптимальный спектр регулировок. В виде опции для водительского кресла доступен поясничный упор. Перед водителем располагается 2-спицевый руль на регулируемой в одной плоскости рулевой колонке.

За рулем идет старенькая, но по-прежнему информативная приборная панель, с двумя основными «кругляшами» спидометра и тахометра и несколькими маленькими «кругляшами». Приборная панель и центральная консоль отделена декоративным деревом. В верхней части центральной консоли Hyundai County расположился блок управления климатической системы, а сразу под ним – клавиши аудиосистемы. Справа в виде полусферы расположились воздуховоды. В самой нижней части торпеды есть ряд кнопок, отвечающих за открывания и закрывания дверей.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

Куда лучше не садиться в автобусе

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Преимущества

HYUNDAI COUNTY РЗГА имеет интересную особенность, характерную для японских и корейских автобусов: откидной ряд сидений в центральном проходе. При кажущейся примитивности конструкции, сидеть на таких откидных сиденьях не менее комфортно, чем на стационарных.

Еще одну особенность этой модели пассажирского транспорта хотелось бы отметить отдельно: ремни безопасности на всех пассажирских сиденьях, включая откидные.

Уникальность и узнаваемость стиля HYUNDAI COUNTY РЗГА выделяет его среди других автобусов. Внешний облик подкупает современным дизайном и продуманностью мелоче

й. Небольшие передние фары в сочетании с крепким и элегантным бампером придают оригинальность дизайну. Эта модель замечательно вписывается в пейзаж городских улиц. Скругленные углы и обтекаемая форма кузова автобуса создают простой и привлекательный имидж.

Комплектация этого автобуса

  • Длина — 7 м 8 см
  • Ширина — 2 м 3.5 см
  • Высота — 2 м 63 см
  • Двигатель — HMC, марка — D4DD, 140 лош.сил, работает на дизеле, с турбонаддувом плюс интеркулер

Объем бака составляет 95 литров. Расход горючего на сотню составляет 16 литров. Наибольшая скорость — 110 км/час. Сцепление с гидроприводом, сухое. КПП — DEMOS M 03585 5-ти ступенчатая, механическая. Привод руля с гидроусилителем. В комплектацию также входят:

  1. Предстартовый подогреватель
  2. Поручни и доп. поручень на входе в автобус
  3. 2-х точечные РБ на пассажирских креслах
  4. Имеются сиденья для инвалидов и пассажиров с детьми
  5. 2 клавиши аварийного открытия дверей для пассажиров изнутри

Количество сидений (мест) — 17 для пассажиров и одно водительское, либо 18 для пассажиров и одно водительское. 2 двери для пассажиров с электро-механическим приводом, одна дверь для водителя. Есть и удлиненные автобусы на 25 — 46 мест. Сейчас автобус выпускается в 3-х вариациях — «Турист», «Город», «Пригород». Данный момент отличает автобусы только типами кресел в салоне, в остальном же они одинаковы.

Экстерьер автобуса Хендай County Kuzbass

Кузов по стандарту сделан по типу вагона, который поставили на остов, привод автобуса — задний, мотор расположен спереди. Двери 2-х створчатые с одной ступенью, проем дверей — 60 см. Модификация «Город» во всем соответствует своему наименованию. Внутри 15 сидений из пластика, 3 из них — «перевертыши».

Модификация «Пригород» — таковым не считается. В ней более удобные сиденья с высокой спинкой, имеется откидывающийся подлкотник и 2-х точечный РБ. Сиденья спереди находятся на разном уровне. Пространство для ног хватает.

Модификация «Турист» полностью похожа на «Пригород», но есть единственное отличие — у нее сиденья мягкие, а спинка откидывается. В принципе, в таких креслах должно быть комфортнее, но это не так. В случае положения «0» пространства для ног даже на 2 см больше, то если переднему пассажиру принять позу полулежа, ноги упираются в спинку переднего пассажира. Да и над печкой, в «пригороде» все туго: ноги вообще некуда поставить, а последние места прижаты к задней стенке, и спинку там некуда деть.

Внутри салона имеется 2 обогревателя, окна сбоку раздвигаются, вентиляционный люк в крыше, который регулируется в трех положениях, с опцией для аварийного выхода. «Противотуманки», также задняя «противотуманка». На крыше имеются верхние габариты. Доп. габариты (маркеры) по бокам автобуса. Руль регулируется по высоте и выбранному положению.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Где используется

Этот автобус отличает экономичность, нетребовательность в эксплуатации, повышенный уровень комфортности, современный эргономичный дизайн, уверенная работа в российских условиях. Эти качества являются несомненным аргументом в пользу решения купить HYUNDAI COUNTY РЗГА.

Эта модель автобуса может работать не только на городских, но и на маршрутах междугородного сообщения, а также подходит и для корпоративных целей, например для доставки сотрудников к месту работы.

Для туристических экскурсий по городу также незаменим HYUNDAI COUNTY РЗГА. Для этих целей он оснащен акустическими динамиками в салоне, позволяющими экскурсоводу вести рассказ о достопримечательностях города.

Работы по водоснабжению

Дом на колесах должен иметь подачу холодной проточной воды. Для этого под раковиной устанавливаются две канистры с водой. Погружной насос обеспечивает подачу воды к крану.

Если вам нужна теплая вода, дополнительная раковина или душ, система будет более сложной. Установить большие баки с водой можно и в другом месте, к примеру, под фургоном. Понадобятся шланги для объединения всей системы.

Когда вы делаете автодом самостоятельно, вас ограничивает лишь фантазия.

Не забывайте о сточных водах. Вы можете установить соответствующий резервуар под автомобилем или проложить шланг сквозь пол, чтобы сливать воду в переносной бак или обычное ведро.

Помните о том, что использованная вода ужасно пахнет летом и замерзает зимой. Поэтому избавляться от неё нужно как можно скорее, так что ведро может стать идеальным решением.

Как насчет туалета? Вы можете установить один из удобных переносных туалетов.

County ⇒ Обзор HYUNDAI COUNTY

Сообщение Фёдор » 26 июл 2007, 20:07

Кузов, экстерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух модификациях: «LONG» (удлиненный) и «STANDART» (стандартный) По конструкции HYUNDAI COUNTY является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника», грузовика HYUNDAI HD (HYUNDAI MIGHTY). Размеры HYUNDAI COUNTY LONG (длина/ширина/высота, мм) – 7080/2035/2755, колёсная база, мм – 4085. Размеры HYUNDAI COUNTY SHORT (длина/ширина/высота, мм) — 6345/2035/2755 колёсная база, мм – 3350

Внешний вид HYUNDAI COUNTY очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание

Салон, интерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров HYUNDAI COUNTY на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона HYUNDAI COUNTY есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики «калибром» 5.25 дюйма. Словом, на борту HYUNDAI COUNTY присутствует все самое необходимое.

Комплектация микроавтобуса Hyundai County (Каунти)

Стандартная (НМС)Стандартная (РЗГА)
Принудительная система впускного коллектораГидроусилитель руля
Гидроусилитель руляТахометр
Колесные колпакиПротивотуманные фары
ТахометрГорный тормоз
МагнитолаОбогреватель передний
Тканевая обивка пассажирских сиденийОбогреватель пассажирский
Козырек пассажираПередняя сдвижная дверь
Пол-ЛакстронгСдвижные тонированные боковые окна
Передняя складная дверьРегулируемая рулевая колонка
Тонированная полоса на лобовом стеклеТормозная система ABS
Тонированные боковые сдвижные окнаАвтономный жидкостный отопитель
ОгнетушительРегулятор тормозных сил

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий