Амкодор 320: технические характеристики

Органы управления рабочим оборудованием

Для манипуляций с рабочим оборудованием в кабине установлено два гидравлических джойстика. Один из них – универсальный, который управляет стрелой, и ковшом. Он снабжён переключателем реверса движения машины и двумя электрическими кнопками для управления третьей гидравлической функцией. Второй джойстик – трёхпозиционный, с фиксацией для четвёртой гидравлической функции. К примеру, для привода щётки и прочих активных быстросменных рабочих органов, которым нужны при той или иной работе.

Время гидравлического цикла составляет: подъём – 4.5 секунды, разгрузка – 1.6 секунд, опускание – 3.4 секунды.

Кабина погрузчика Амкодор 320

Интерьер кабины погрузчика не блещет, так сказать, «заграничным лоском», но отделан добротным и качественным пластиком, а по уровню своей эргономики близок к европейским «одноклассникам», предлагая продуманную компоновку, достаточно высокий уровень оснащённости и довольно-таки удобное регулируемое кресло водителя. Рулевая колонка также регулируемая.

Сборка очень аккуратная, обращает на себя внимание тщательная подгонка деталей оснащения салона. Перед рулём размещён щиток с основными приборами, современного дизайна и конструкции

В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, которые включаются в определённых режимах. В стандартных же условиях они не задействуются и не отвлекают внимания. Здесь же установлен и электронный счётчик моточасов.

В базовую комплектацию варианта Амкодор 320СЕ входят не только отопитель, но и кондиционер, переключатель 12/24В, гнездо для подключения мобильного телефона, МР3-плеера и прочих гаджетов.

Доступ в салон кабины погрузчика облегчают широкие и массивные ступени, на которых не поскользнёшься, а также длинный поручень. Кабина погрузчика имеет прочный балочный каркас, обеспечивающий гарантированную защиту от падения тяжёлых предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стёкол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стёклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещённости на Амкодор 320 просто, благодаря четырём фарам, которые установлены спереди. В кабине предусмотрены места под аптечку и огнетушитель.

Ходовая часть

К основным характерным чертам погрузчика Амкодор 320 относится
гидравлическая объемная трансмиссия, работающая на собственном ПО.
Она гарантирует плавность хода и бесступенчатую смену передач.
Торможение производится также посредством трансмиссии при рабочем
режиме, без использования колесных тормозов. Система торможения
активируется только при аварийных ситуациях и движении в
транспортном режиме, что положительно сказывается на долговечности
ведущих мостов. С помощью рулевой колонки производится управление
шарнирно-сопряженной рамой.

Ведущие мосты производства Carraro (Италия) оснащены
самоблокирующимися дифференциалами. Большой дорожный просвет и
широкопрофильные шины также положительно влияют на увеличение
проходимости.

Технические характеристики Амкодор 320СЕ

Основные характеристики
Полное названиеФронтальный ковшовый погрузчик Амкодор 320СЕ
Грузоподъёмность, кг2000
Общий вес, кг6200
Двигатель
Модель двигателяTD 2012 L04 2Vm
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)60(82)
Расчётная частота вращения, об/мин2000
Производитель двигателя (марка)DEUTZ
Коробка передач
ТрансмиссияГидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч20
Размеры
Габаритные размеры в трансп. положении, мм5910x2100x2800
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм710
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм2700
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН40
Колёса
Шины16.0 – 20
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.1,1
Ширина режущей кромки ковша, мм2100
Другие характеристики
Вид шассиКолёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор    Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 Фронтальный погрузчик 320, Амкодор, Погрузчик фронтальный Амкодор 320 грузоподъемностью 1800 кг, Д-245.43S2, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 320Е Фронтальный погрузчик 320Е, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 325-01 Фронтальный погрузчик 325-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 325-01 грузоподъемностью 2,5 т, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К) Фронтальный погрузчик 325 (ТО-18К), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К) грузоподъемностью 2,5 т, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 325С Фронтальный погрузчик 325С, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 325С-01 Фронтальный погрузчик 325С-01, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 Фронтальный погрузчик 343В-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 грузоподъемностью 3,3 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) Фронтальный погрузчик 343В (ТО-28), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Двигатели погрузчика Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 оснащён дизелем Д-245.43S2 производства Минского моторного завода. Это четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 4,75 л, оборудованный турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска дизельного топлива. Номинальная мощность Д-245.43S2 составляет 62 кВт (84 лошадиных сил), при 1800 об/мин.

На модификациях Амкодор 320Е и Амкодор 320СЕ белорусский производитель использует немецкий дизельный двигатель Deutz TD 2012 L04 2Vm. Такой вариант, экологического класса Stage IIIA, адресован для использования в коммунальном хозяйстве крупных городов, где предъявляются повышенные требования к экологичности спецтехники.

Deutz TD 2012 L04 2Vm

Потребление дизтоплива обоими вариантами мотора погрузчика примерно одинаково, и зависит от типа работы погрузчика. Во время перемещения и погрузки грунта сжигается порядка 5,5 литров солярки в час; в ходе планировки грунта – примерно 7 литров в час; транспортный режим, на повышенных скоростях требует приблизительно 8 литров в час. Объём топливного бака у данного погрузчика составляет 170 литров дизтоплива.

Навесное оборудование

Для замены стандартного органа на дополнительный понадобится не более
трех минут. Оператор покидает кабину только для установки фиксирующих
пальцев и соединения с быстроразъемными муфтами гидравлического типа.

Купить Амкодор 320 можно в стандартной комплектации или совместно с
допоборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • захватами для паллетных материалов;
  • вилами с захватом.

Базовая сборка предполагает установку ковша вместительностью 0,95 куб.
м. В зависимости от пожеланий заказчика может устанавливаться система,
позволяющая монтировать навесные органы других производителей.

АМКОДОР 320

КаталогДорожно-строительная техникаФронтальные погрузчики

Производитель: Амкодор

Спроектирована новая современная кабина, которая обеспечивает повышенную обзорность, комфортные условия труда и шумоизоляцию. Балочный каркас соответствует требованиям безопасности (FOРS и ROРS).

Использование специального профиля SADEF позволило значительно снизить количество сварных швов. Кабина (без подкабинника) устанавливается на четырех вертикальных виброизоляторах. Естественная ее вентиляция осуществляется через боковые приоткрывающиеся окна и дверь. Для работы в зимний период времени предусмотрен салонный отопитель. Стекла кабины безрамочные, закаленные (лобовое — триплекс). Детали интерьера выполнены из современного материала – ABS, крыша – из стеклопластика. Применение стеклопластика в облицовке кабины помогает придать ей современный вид. В кабине предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекол, внутреннее зеркало заднего вида, два наружных сферических зеркала заднего вида повышенной обзорности. Предусмотрены также места для установки аптечки и огнетушителя.

Потребительские качества погрузчика АМКОДОР 320 улучшаются за счет применения гидрообъемной трансмиссии с программным обеспечением на базе регулируемых гидромашин фирмы SAUER-DANFOSS. Применение гидрообъемной трансмиссии позволяет снизить расход топлива и сократить рабочий цикл машины. Гидросистема рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность нового погрузчика.

Современный интерьер и экстерьер кабины, новая рулевая колонка собственной разработки, регулируемое сидение позволяет поставить погрузчик в один ряд с мировыми аналогами.

У погрузчика универсального АМКОДОР 320 в качестве основного ковша вводится ковш 320.45.01.000-В вместо 320.45.01.000-Б.

Номинальная грузоподъемность, кг2000
Вместимость основного ковша, м³1.15
Ширина ковша (по режущей кромке), мм2000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм2550
Вылет ковша по режущей кромке на максимальной высоте разгрузки и при угле разгрузки 45°, мм800
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, град40
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м4700
Обозначение двигателяД-245.43S2
Эксплуатационная мощность двигателя (по документации на двигатель), кВт (л.с.)62(84) при 2000 об/мин
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурахИмеется
Тип трансмиссииГидрообъемная
Максимальные скорости движения, км/ч:
рабочая(I передача)0-5.3
транспортная(IV передача)0-28.5
Клиренс, мм, не менее450
База, мм2300
Колея, мм1590
Система поворотаШарнирно–сочлененная рама, с гидроприводом и гидравлической обратной связью
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика±40○
Максимальное рабочее давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа:
погрузочного оборудования (в распределителе)20
рулевого управления14
в гидросистеме привода хода42
Давление в гидросистеме тормозов, МПа, не более:3,3
Номинальное напряжение в электрической системе, В24
Габаритные размеры, мм:
длина с ковшом в транспортном положении6015
ширина (по ковшу)2000
высота (по крыше кабины)2750
Масса погрузчика, кг, не более:
-конструктивная6000
-эксплуатационная5500

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 320 относятся:

грузоподъемность 1,8 т
вес 6,3 т
объем ковша 0,95 м3
усилие на отрыв 4 т
статическое усилие на опрокидывание 3,6 т
предельная скорость движения 28 км/ч
ширина кромки реза 2 м
максимальная высота выгрузки 2,55 м
вылет стрелы 0,8 м

При этом габариты Амкодор 320 составляют 6,04 м х 2,1 м х 2,75 м.
Длина колесной базы 2,3 м гарантирует устойчивость техники при
движении и выполнении погрузочных работ. Клиренс 0,38 м способствует
увеличению проходимости машины в условиях бездорожья и пересеченной
местности. Минимальный радиус разворота составляет 4,7 м, ширина
колеи – 1,5 м. Задний мост может отклоняться от горизонтали на угол
до 8 градусов, что положительно сказывается на производительности
погрузчика при работе на наклонных площадках.

Мотор

Двигатель на Амкодор 320 может устанавливаться двух типов. Большей
популярностью пользуется погрузчик с установленным дизелем Д-245.43
S2 мощностью 84 лошадиные силы или 62 кВт. Вал в нем вращается со
скоростью 1800 оборотов за минуту. Запуск двигателя возможен при
температуре окружающего воздуха до -20 градусов. Качество выхлопа
соответствует европейским стандартам Евро-2, что характеризует его
как экологичную установку.

Характеристика Величина
Марка Doosan  Deutz
Модель Д-245.43 S2  TD 2012 L04
Кол-во цилиндров 4  4
Мощность 62 кВт / 84 л. с.  60 кВт / 82 л. с.
Рабочий объем 4,75 л  5,1 л
Охлаждающее вещ-во жидкостное  жидкостное
Топливо дизельное  дизельное
Объем топливного бака 170 л  170 л

Второй тип устанавливаемого агрегата – Deutz TD 2012 L04, это
надежный и экономичный мотор мощностью 82 лошадиные силы или 60 кВт.
Он сертифицирован в соответствии с нормами Stage IIIA.

Водительское место

В отзывах об Амкодор 320 часто встречается упоминание о комфортной
кабине. Это обусловлено тщательной проработкой всех основных
элементов, расположенных внутри, а также наружного дизайна. Для
доступа в кабину предусмотрен поручень и широкие ступеньки. Для
несущей конструкции применена технология Sadef, в которой количество
сварных соединений сокращено до минимума.

Внутреннее пространство эргономично и комфортно. В качестве
отделочного материала используется гладкий высококачественный
пластик с отличными эстетическими свойствами.

За рулевой колонкой устанавливается щиток с основными элементами.
Здесь находятся световые индикаторы, которые реагируют на действия
оператора. При этом они не отвлекают машиниста от основного рабочего
процесса, а выводят необходимую информацию о состоянии техники.
Также на панели располагается счетчик отработанных машиночасов.

Кабина погрузчика Амкодор 320 оснащена балочным каркасом, который
гарантирует безопасность в случае падения предметов с высоты или
опрокидывания. Также для обеспечения безопасности устанавливаются
зеркала заднего вида и панорамный обзор из безрамочных стекол.
Омыватели и очистители стекол предназначены для возможности
сохранения работоспособности в любую погоду. Для возможности работы
в темное время суток предусмотрены 4 фары. В салоне есть ниши для
хранения огнетушителя и аптечки.

В стандартную сборку кабины входит система кондиционирования и
отопления, которая создает комфортный микроклимат. Кроме того, в
кабине устанавливаются настраиваемое рулевое колесо и кресло,
переключатель 12/24 В, разъем для соединения с телефоном и
МР3-плейером.

Для вентиляции предусмотрена возможность открытия боковых окон и
двери. Вибрация снижена до минимума, что благоприятно сказывается на
самочувствии оператора. Это обусловлено установкой кабины на
виброизоляционных вкладках.

Особенности и преимущества

Погрузчик Амкодор 320 характеризуется малыми габаритными размерами и способностью выполнять различные задачи во многих отраслях хозяйства. Он используется в морских и речных портах, коммунальном и сельском хозяйстве, строительной отрасли, на складах. Разработка современной машины основывалась на предыдущем опыте, в качестве предшественника использовался трактор «Беларусь». Преимуществом погрузчика является маневренность, благодаря которой он легко справляется с работами на ограниченных по площади территориях. Кроме того, к достоинствам относятся повышенная грузоподъемность, сокращенный рабочий цикл, экономичность и экологичность. Выпускать современную модель стали не так давно, но она уже успела занять лидирующее место среди погрузочной техники.

В качестве комплектующих и агрегатов используются элементы зарубежного производства, отлично зарекомендовавшие себя в аналогичной технике. Это положительно сказалось на внешнем виде и внутреннем пространстве, а также на технических показателях. К особенностям погрузчика относятся:

  • эргономичная кабина с отличной звукоизоляцией и балочной несущей конструкцией;
  • стандартный рабочий орган современной формы 320.45.01.000-В;
  • удобное рулевое колесо и кресло с возможностью настройки, обеспечивающие комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены. По комфортности погрузчик может конкурировать с погрузочно-разгрузочной техникой иностранного производства;
  • гидравлическая объемная трансмиссия с ПО на основании настраиваемых гидравлических машин производства Sauer-Danfoss. Установка системы привела к сокращению длительности рабочего цикла и повысила способность к маневрированию;
  • мощный силовой агрегат, соответствующий современным стандартам по качеству выхлопа.

Машина является незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства благодаря высокой продуктивности и экономичности с точки зрения ухода и ремонта.

Погрузчик универсальный АМКОДОР 320

На машинах установлена гидрообъемная трансмиссия фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущие мосты фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость. В сочетании с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания ±40° и просторной кабиной с хорошей обзорностью это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях.

Механическое устройство для быстрой смены рабочих органов позволяет произвести их замену в течение 2-3 минут. Оператору необходимо выйти из кабины только для установки фиксирующих пальцев и подсоединения нескольких быстроразъемных гидравлических муфт.

В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.

  • Грузоподъемность, кг…………………2000
  • Устройство для быстрой смены рабочих органов……………..Механическое
  • Обозначение основного ковша………………………………………….320.45.01.000-02-В
  • Вместимость ковша номинальная, м3……………………………….1.1
  • Ширина режущей кромки ковша, мм……………………………….2100
  • Высота разгрузки, мм……………………………………………………….2600
  • Вылет кромки ковша, мм………………………………………………….880
  • Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм………….4800
  • Вырывное усилие, кН……………………….40
  • Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН……………..40
  • Масса эксплуатационная, кг………………6650
  • Дизель………………………………Д-245.43S2
  • Экологический класс………..97/68/EC Stage II;…………ЕРА Tier 2
  • Мощность номинальная……………62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин
  • Трансмиссия…………..Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
  • Максимальная скорость движения,
  • Рабочая ……….. км/ч: 7.
  • Транспортная ……………….29
  • Мосты ведущие……………Амкодор-Унимод
  • Угол качания заднего моста, град………..±10
  • Дифференциал……………………Повышенного трения
  • Рабочая тормозная система
  • Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной
  • Стояночная и аварийная тормозные системы
  • Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
  • Рулевое управление
  • Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
  • Шины……………16.0-20 (НС14)
  • Тип гидросистемы погрузочного оборудования, рулевого управления и тормозов 2-насосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом для тормозов и рулевого управления
  • Тип гидрораспределителя……………………3-секционный с прямым механическим управлением
  • Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм ………6000
  • Ширина по ковшу, мм ……………….. 2100
  • Ширина по колёсам, мм …………… 2000
  • Высота по крыше кабины, мм …… 2800
  • Кондиционер……………………..Опция
  • Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
  • Стояночная и аварийная тормозные системы
  • Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
  • Рулевое управление
  • Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
  • Шины ………………..16.0-20 (НС14)
  • Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления 2-насосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
  • Тип гидрораспределителя 3-секционный с прямым механическим управлением
  • Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм ………….6000
  • Ширина по ковшу, мм ………….2100
  • Ширина по колёсам, мм ………….2000
  • Высота по крыше кабины, мм ………..2800
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий