Основные характеристики
Главная цель разработчиков новой тракторов Puma – эффективность. Весенние и осенние полевые работы, транспортировка опрыскивателей или больших сенозаготовительных машин в летние месяцы-в любом деле тракторы Puma проявят свою выдающуюся дельную мощность и экономичность. Трансмиссия с 18 передними и 6 задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в стандартной комплектации зарекомендовала свою долговечность в полевых условиях. Двигатели тракторов Puma оснащены системой впрыска CommonRail с функцией PowerBoost, что позволяет справляться с неравномерными нагрузками, обуславливаемыми неровностями рельефа и другими факторами, усложняющими работу. Малый радиус разворота, позволят Вам добиться при использовании трактора Puma 155 высочайшей производительности при небольших затратах труда.
Приспособляемость
Производительность
Расширенные возможности управления. Снижение утомляемости
Основными отличиями кабины трактора Puma являются непревзойденные углы обзора, эргономичное расположение органов управления, удобные для оператора функции. Лучшая в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет более такой утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа.
Упрощенное техническое обслуживание тракторов серии Puma
Тракторы Puma обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания. Конструкция тракторов Puma позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.
Надёжность во всём
В базовой комплектации тракторы серии Puma оборудуются автоматической коробкой передач с трансмиссией Full Power Shift 18×6, которая является максимально надежной, испытанной, простой в управлении, с переключением передач под нагрузкой без разрыва потока мощности.
Максимальная эффективность использования заднего ВОМа достигается за счет прямого привода от двигателя, автоматического включения/отключения в зависимости от положения агрегата и управления скоростью вращения из кабины трактора. При необходимости на трактор дополнительно устанавливается передний ВОМ на 1000 об/мин.
На всех тракторах семейства Puma используются системы управления полным приводом и блокировкой дифференциала. Оператор может переключаться между ручным и автоматическим режимами управления. За счет этого оператор имеет возможность подобрать оптимальное сцепление с грунтом при работе как с прицепным, так и навесным оборудованием.
Модели
Учитывая технические характеристики и индивидуальные особенности каждой единицы в линейке спецтехники Puma, целесообразно рассмотреть продуктовую линейку более подробно.
При этом абсолютно все варианты — отличные машины, маневренные, скоростные, идеально подходящие российскому колхознику и фермеру.
155
- Модель оснащена механической коробкой передач с несколькими передними и задними скоростями. Это позволило увеличить максимальную скорость до 50 км/ч, что несколько выше, чем у предыдущей версии трактора. Экономия топлива может достигать 10-12%.
- Для того чтобы машина легко справлялась с поставленной задачей, учитывая климатические особенности некоторых регионов России, данная модель оснащена усиленным навесным и тянущим механизмом, модернизированной гидравликой и задним валом отключения мощности с регулируемой частотой вращения.
- Номинальная заявленная мощность — 185 л/с, максимальный порог крутящего момента — 862 Н/м Заправочная способность — 395 л.
- Двигатель — FPT NEF Tier III с турбоподогревом и прерывистым воздушным охлаждением.
- Регулировка трансмиссии — опционально, доступны как ручной, так и автоматический методы. Гидравлическая многодисковая тормозная система.
180
Версия значительно превосходит аналогичные модели компаний-конкурентов по комфорту при эксплуатации и безопасности человека, управляющего оборудованием. Салон просторный, тихий и вместительный внутри. Оптимальный обзор.
Оптимизированная коробка передач с множеством вариантов переднего и заднего хода.
Электронное управление передним приводом, работает в двух режимах – автоматическом и принудительном. Это технология «помощника» руля. Мощность в пределах 135 – 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент версии 927 Н/м, запас прочности 45%.
Отличительной особенностью модельного ряда является более длительный срок полной замены масла. Puma 180, пожалуй, самая экономичная версия этого производителя, что делает ее одной из самых покупаемых версий. Она является лидером по продажам оценочных услуг в транснациональной компании.
Идеальное решение для выращивания и переработки овощных культур.
210
Основная цель создателей этой версии — еще более высокая производительность и эффективность инструмента. И им это удалось. Колесный трактор зарекомендовал себя в условиях российских полей как надежный, качественный, экономичный и долговечный агрегат.
Наличие на нем программы, согласующей нос, подбор оптимального радиуса поворота, позволяет добиться высокого показателя производительности труда при относительно небольших затратах человеческих усилий.
Гидравлическая система и производительность стандартного насоса были усилены по сравнению с предыдущей версией.
Мощность, заявленная производителем в этих книгах – 200 – 210 л/с, крутящий момент – 866 Н/м.
225
- Максимальная мощность двигателя 245 л.с., крутящий момент 1000 Н/м.Оборудован возможностью прямого гидродренажа быстроразъемной муфтой. Задний фрикцион представляет собой трехточечную подвеску по третьей категории.
- Комплектация и оснащение салона первоклассные. Вес модели значительно больше, чем у первых версий Puma, что позволяет увеличить максимально допустимую массу и нагрузку на переднюю и заднюю оси.
- Количество внешних электронных клапанов увеличено до пяти штук.
- Количество цилиндров — 6, с регулируемым давлением наддува. Объем бака — 410 л.
Трактор (Puma)
Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.
Двигатель.
Двигателели тракторов серии Puma представляют собой развития машиностроительных технологий корпорации Case IH.
Особенностями этих двигателей являются:
- Электронная система управления инжектором — выбирает оптимальные моменты и объемы для каждого впрыска, а также поддерживает требуемое давление в топливном аккумуляторе.
- Полное сгорание топлива уменьшает засорение двигателя и позволяет продлить периодичность замены фильтров и масла до 600 часов, что сокращает затраты на технического обслуживание.
- Аккумулирующая топливная система Common Rail с 4 клапанами в каждой головке цилиндра и прямоточной подачей топливной смеси обеспечивает оптимальное давление впрыска вне завиимости от скорости двигателя, что позволяет повысить крутящий момент при низких оборотах вала. Высокое давление в нагнетательном трубопроводе улучшает динамические характеристики двигателя и эффективность его работы при резких перепадах нагрузки.
- Система стабилизации скорости двигателя (Constant Engine RPM) обеспечивает оптимальную скорость на валу вне зависимости от нагрузки, что повышает эффективность использования топлива. Предусмотрена также возможность легкого переключения между 2 установочными значениями, хранящимися в памяти системы.
- Поливинилхлоридный ремень служит одновременно для привода вентилятора, генератора и водяного насоса, что упрощает констукцию и повышает ее надежность.
- Крепёжные скобы, устанавливаемые по требованию заказчика сбоку от двигателя, могут использоваться для размещения бака опрыскивателя, а также дополнительных утяжелителей и другого оборудования.
- Вязкостная приводная муфта управляет работой вентилятора, обеспечивая оптимальный температурный режим силового агрегата, устраняя при этом непроизводительное расходование топлива.
Кроме этого на двигатели возможна установка механизмов технологии Selective Catalytic Reduction (SCR), которая позволяет уменьшить реактивность продуктов сгорания до норм Tier 4a. А также систем Efficient Power и Engine Power Management, которые позволяют уменьшить расход топлива приблизительно на 14% и добавить 38 лошадиных сил мощности.
Гидравлическая система.
Производительность гидронасосов трактора Puma позволяет навешивать на него погрузчик и в зависимости от выбраных опций колеблется от 105 до 170 л/мин.
Трансмиссия.
Выпускаютмя модели как с механической так и с гидромеханической трансмиссией.
Тракторы комплектуются механическими трансмиссиями с 18 передними и 6 задними скоростями, позволяющими развивать скорость до 40 км/ч. В стандартной комплектации трансмиссии поддерживают функцию Autoshift, основой которой служит система датчиков, укрепленных на маховом колесе и позволяющих определять как текущую скорость двигателя, так и нагрузку на валу. Наряду с информацией о путевой скорости эти данные позволяют системе управления трансмиссии устанавливать оптимальную передачу. Трансмиссии с опцией EconoGear оснащаются дополнительной 19-й скоростью, максимальная скорость движения на которой достигает 50 км/ч. Получаемая таким образом экономия на топливе может достигать 11%.
Гидромеханическая трансмиссия Continuously variable transmission позволяет развивать скорость до 50 км/ч или до 40 км/ч в исполнении ECO.
Кабина.
Кабина, созданная по технологии SurroundVision предоставляет оператору удобное рабочее место с хорошим обзором во всех направлениях.
Надежная конструкция подвески кабины состоит из диагональных тяг для поперечной стабилизации и массивных резиновых блоков, размещенных в опорных точках для гашения вибраций и снижения уровня шумов внутри кабины. Возможно дополнительное установление системы подвески Smart Suspension, которая автоматически подстраивает жёсткость и скорость демпфирования к характеру неровностей рельефа, что улучшает плавность хода и повышает стабильность трактора на высоких скоростях в транспортном режиме.
Информационная панель с устанавливаемым по требованию заказчика монитором производительности позволяет получать необходимую информацию.
Органы управления собраны в панель, объединенную с правым подлокотником. Данная панель может включать многофункциональный электрогидравлический рычаг для управления погрузчиком.
Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора
Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.
Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.
Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.
Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.
Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.
Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559
, гдеE15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www. youtube. com/watch? v=nnv4Xuc1GWE
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т. д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Модели
Учитывая специфику и индивидуальные особенности каждой единицы модельного ряда спецтехники Puma, целесообразно рассмотреть ассортиментную линейку более подробно.
При этом абсолютно все ее варианты – это отличные машины, маневренные, скоростные, идеально адаптированные под российского агрария и фермера.
140
Выпускается в Англии. Объем двигателя – 6,7 л. Минимальная для всех моделей сельхозтехники данного бренда мощность двигателя – 140 лошадиных сил.
Минимальный вес трактора – 5,4 т, максимально допустимая масса – 10,5 т. Предельная нагрузка на переднюю балку – 4,9 т, на задний мост – 7,8т.
Тип управления спецтехникой – электронный (навесное устройство ЕНС), самостоятельно корректирующее жесткость амортизатора.
Рабочая функциональность гидронасосов допускает навешивание погрузчика и в зависимости от необходимых рабочих операций, может достигать 105 – 110 л/мин.
Выпускается с двумя видами трансмиссии:
- механика;
- гидромеханика.
Данная опция позволяет наращивать скоростной режим до 40 км/ч.
155
Модель укомплектована механической трансмиссией с множественными передними и задними скоростями. Это позволило нарастить максимальный показатель скорости до 50км/ч, что несколько выше предыдущей версии трактора. Экономия топлива может достигать 10-12%.
Чтобы машина легко справилась с поставленной задачей с учетом специфики климата некоторых российских регионов, данная модель комплектуется усиленным навесным и прицепным механизмом, модернизированной гидравликой, и задним валом отсечения мощности с регулируемой частотой оборотов.
Номинальная заявленная мощность – 185 л/с, предельный крутящий порог – 862 Н/м. Заправочная емкость – 395 литров.
Двигатель – FPT NEF Tier III c функцией турбонагрева и периодического охлаждения воздуха.
Регулировка трансмиссии — по выбору, доступен как ручной, так и автоматизированный способ. Гидравлическая многодисковая тормозная система.
180
Версия значительно превосходит аналогичные модели предприятий – конкурентов по уровню комфорта в процессе эксплуатации и безопасности лица, управляющего техникой. Кабина вместительная, внутри тихо и просторно. Оптимальный обзор.
Оптимизирована коробка управления передач с массой возможностей переднего и заднего хода.
Электронное переднеприводное управление, функционирующее в двух режимах – автоматический и принудительный. Присутствует технология «помощника» рулевого управления. Мощность в диапазоне 135 – 180 лошадиных сил. Предельный крутящий момент версии – 927 Н/м, запасной коэффициент составляет 45%.
Отличительная особенность модельного ряда – увеличенный временной промежуток для полной замены масла. Puma 180 – пожалуй, самая экономичная версия данного производителя, что делает ее одной из самых покупаемых версий. Именно она лидирует в рейтинговых продажах транснациональной корпорации.
Идеальное решение для выращивания и обработки овощных культур.
210
Главная цель создателей данной версии – еще более высокие эксплуатационные характеристики и эффективность работы средства. И им это удалось. Колесный трактор прекрасно зарекомендовал себя в условиях российских полей как надежный, качественный, экономичный и долговечный агрегат.
Как раз в этом видео модель трактора Пума 210 эффективно справляется со вспашкой поля:
Присутствие на нем программы, координирующей разворотную полосу, выбор оптимального радиуса разворота, дает возможность получить высокий показатель производительности труда при относительно небольших затратах человеческих сил.
Усилена система гидравлики и выработка стандартного насоса, по сравнению с предыдущим вариантом.
Заявленная изготовителем мощность в тех. книжке – 200 – 210 л/с, крутящий момент – 866 Н/м.
225
Максимальный показатель мощности мотора – 245 лошадиных сил, крутящий момент – 1000 Н/м. Снабжен опцией быстроразъемной муфты прямого слива гидравлики. Заднее сцепление – трехточечная подвеска третьей категории.
Комплектация и оборудование кабины – премиум – класс. Вес модели значительно больше начальных версий Puma, что позволяет увеличить максимально допустимый вес и нагрузку на передний, и задний мост.
Увеличено число выносных электронных клапанов до пяти единиц.
Количество цилиндров – 6, с регулируемым давлением наддува. Объем бака – 410 л.
Эргономичность и удобство
Производитель прикладывает много усилий для достижения максимального комфорта своих машин в использовании, достижения оптимальных эргономических свойств
Особое внимание уделено таким элементам конструкции салона и другим его особенностям, как:
- звукоизоляция;
- подвеска, оптимизирующая уровень тряски в кабине;
- кондиционер;
- современные системы управления.
В конструкции использована специально разработанная подвеска, обеспечивающая комфорт водителя на протяжении всего рабочего времени, а значит, и более высокую производительность.
- Все модели тракторов Case оснащены системой контроля выбросов. Это означает, что необходимые экологические требования по Tier 4A соблюдены, а здоровье водителя надежно защищено.
- Кабина на всех моделях имеет очень хорошую шумоизоляцию, до 70-75 дБ.
- Органы управления и элементы управления размещены достаточно удобно. Окна с круглым стеклом обеспечивают отличный обзор на 360 градусов.
- Для удобства водителя автомобили могут быть оснащены цветным сенсорным экраном AFS Pro 700, на котором отображаются все важные параметры приборов.
- Этот тип автоматизации выводит управление трактором на качественно новый уровень. Помимо основных параметров работы двигателя, на экране отображается информация о производительности.
- Водительское сиденье оборудовано подогревом, что позволяет эффективно работать в любую погоду, для некоторых моделей также предусмотрено дополнительное место для инструктора.
- По отзывам владельцев тракторов Case, это очень удобно. Некоторые машины имеют подлокотники в кабине со встроенными органами управления.
Таким образом, эти механизмы находятся в непосредственной доступности. Почти все модификации оборудованы системой кондиционирования и отопления, а также магнитолой.
CX210B Гусеничный экскаватор CASE
По впечатляющему виду кабины и поворотной платформы можно сразу сказать, новый CASE CX210B рассчитан на высокие показатели производительности. Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности.
Высокоэкономичный двигатель Tier III Common Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание. Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания.
Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек.
Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор.
Для экскаватора CASE CX210B существует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению.
По всем вопросам обращайтесь в любой удобный для Вас офис поставщика строительной и дорожной техники ТОО «Спец-Авто»!
Гусеничный экскаватор CX210B | Скачать брошюру |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка | ISUZU, Tier3 |
Тип | AI-4HK1X |
Прямой впрыск | С электронным управлением |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр – ход поршня | 115 х 125 мм |
Объем | 5193 см3 |
Полезная мощность | 117 кВт при 1800 об/мин |
Макс.крутящий момент | 628 Нм при 1500 об/мин |
Топливная магистраль Common Rail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, EGR (рециркуляция выхлопных газов) | Есть |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Макс.подача | 2 х 211 л/мин при 1800 об/мин |
2 аксиально-поршневых насоса переменного тока | Есть |
Оборудование/Функция Power Boost | 343/368 бар |
Разворот корпуса | 294 бар |
Движение | 343 бар |
Фильтрация масла | 6 микрон |
Тип масляного фильтра | Синтетическое волокно сверхтонкой фильтрации |
РАЗВОРОТ | |
Макс.скорость разворота корпуса | 11,5 об/мин |
Крутящий момент разворота | 6400 дН |
ДВИЖЕНИЕ | |
Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока | |
Макс.скорость движения | 5,6 км/ч |
Низкая скорость | 3,4 км/ч |
Изменение скорости производится с приборной панели | |
Автоматическое понижение передачи | Есть |
Преодоление уклона | 70% (35°) |
Тяговое усилие | 18920 дН |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторы | 2 х 12 В – 92 А-час |
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами | Есть |
Генератор | 24 В – 50 А |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Верхние ролики | 2 |
Нижние ролики | 8 |
Число звеньев гусеницы | 49 |
Тип башмаков | Тройной грунтозацеп |
Ширина гусеницы стандартная, LC/NLC | 600 мм / 500 мм |
Направляющие гусениц | Передняя и 1 центральная |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак, LC/NLC | 410 л / 320 л |
Гидравлический бак, LC/NLC | 147 л / 127 л |
Гидравлическая система | 240 л |
Редуктор движения (на каждую сторону) | 4,5 л |
Редуктор разворота | 5 л |
Двигатель (включая замену фильтра) | 23,1 л |
Система охлаждения двигателя | 25,6 л |
Цена на новые и б/у модели
Средняя стоимость трактора Puma 140, в зависимости от региона России, колеблется в диапазоне от 2 млн. 160 тыс. руб. до 2,5 млн. руб. бывшего в употреблении, но в отличном состоянии транспортного средства. Модель с конвейера будет стоить от 2,5 млн. до 4,2 млн. российских рублей.
Цена 155 версии – 5,8 млн., подержанное сельхозсредство – порядка 2,55 млн. руб.
Puma 180 — стоит на российском рынке 3, 5 млн, модель, с трех – четырех летним сроком эксплуатации – 2 млн. руб.
Версии 210 и 225 – модель с конвейера – 6,7 млн. руб, с небольшим износом – минус 40 % от первоначальной стоимости.
Стоит отметить, что ценовая политика может меняться — в отдельных регионах она может быть несколько выше – особенно это касается подержанной техники.
Достоинства и недостатки
Тракторы Puma – это модельный ряд многофункциональных и эффективных в работе сельскохозяйственных агрегатов со средним коэффициентом мощности. Имеют ряд отличительных преимуществ, позволяющих машинам быстро и легко справляться с любыми задачами как на работе с земельными угодьями, так и в животноводстве:
- сочетание компактности с прекрасной маневренностью транспортного средства;
- удобная, комфортабельная водительская кабина;
- отличный обзор;
- надежная, проверенная временем, трансмиссия;
- наличие дополнительного оборудования, выполняющего вспомогательные задачи;
- оптимальное сочетание мощности с количеством оборотов мотора;
- тихий и плавный запуск ВОМ исключает получение механических и ударных травм корпуса, уменьшает силу ударного давления вала привода в момент приведения его в рабочее состояние;
- удобный сенсор, позволяющий управлять комфортно системами параллельного и автоматического хода;
- система снижения уровни токсического влияния на организм водителя.
Недостатки — не слишком большая, в сравнении с некоторыми аналогами своего класса, техническая мощность. Хотя, сильным «минусом» это вряд ли можно назвать, поскольку вся линейка спецтехники Puma, полностью соответствует заявленным производителем коэффициентам мощности.
Что касается стоимости – это тот фактор, который так же можно было бы отнести к недостаткам, поскольку ценовую политику компании по данной версии колесных тракторов, вряд ли можно назвать бюджетной – особенно для российского покупателя со средним типом ведения бизнеса.
В оправдание производителю можно сказать, что тут, как говорят, цена полностью соответствует качествам, выдаваемым техническим и мощностным показателям моделей. Да и на экономии при техническом обслуживании так же можно выиграть.
Гидравлическая система и задняя сцепка Case Puma 210
В стандартной комплектации доступно до четырёх механических клапанов, либо до 5-ти электронных дистанционных вентиля, также можно выбрать до 4-х электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъёмность до 6016 килограммов.
Для сцепки также доступно кнопочное управление даже вне кабины, благодаря панели управления на крыле – для управления навесным оборудованием одной рукой.
Навесные агрегаты с гидравлическими моторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью специальных быстроразъёмных штуцеров.
Трёхточечная навеска относится к категории 3 / 3N. Контроль усилия тяги – электронный, на нижнем рычаге. Стандартная грузоподъёмность навески – на расстоянии 610 мм позади точек крепления: 6016 килограммов. Тяговый брус поворотный, третьей категории.
Двигатель трактора Case Puma 210
Мотор данного трактора – это дизель нового поколения FPT NEF L-6, с общей топливной рампой высокого давления, электронной системой впрыска и уровнем выбросов Tier 3. Он отличается высокой производительностью, отличной экономией топлива, исключительной надёжностью и долговечностью в работе.
В целом, пять моделей тракторов семейства Puma имеют мощность двигателя от 142 л.с. до 224 л.с. Это мощные и эффективные дизельные моторы, четырёхклапанные, рабочим объемом 6,7 литров, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, низким уровнем выбросов в атмосферу. Они развивают наибольший крутящий момент на скорости вращения уже 1400 об/мин (при буксировке/транспортировке) и 1600 об/мин (при использовании механизмов отбора мощности и транспортировке с активным управлением мощностью).
Наибольшую мощность двигатель FPT NEF L-6 при скорости вращения коленвала в 1800–2000 об/мин. Также имеется диапазон постоянной мощности – до 600 об/мин, дабы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения мотора, сниженным уровнем шума и увеличенной эффективностью.
Тип блока цилиндров – сухая гильза. Система впуска – турбокомпрессор, интеркуллер. Тип впрыска топливной системы – Common Rail, электронный, прямой, под высоким давлением. Выхлопная система – с вертикальным выпуском. Система охлаждения – жидкостная, вентилятор с приводом BorgWarner вискомуфта.
Технические параметры двигателя FPT NEF L-6 / Tier III
- Рабочий объём – 6,7 литров.
- Номинальная мощность ECE R120 – 21З л.с. (156 кВт).
- Максимальный крутящий момент – 984 Н.м.
- Диаметр цилиндра – 104 мм.
- Ход поршня – 132 мм.
- Объём топливного бака – 412 литров дизельного топлива.
Общее описание трактора Case Puma 210
Трансмиссия с восемнадцатью передними и шестью задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в базовой комплектации демонстрирует исключительную долговечность в полевых условиях. И обеспечивает отличный уровень контроля мощности мотора.
Передовые дизельные двигатели тракторов Case Puma оборудованы электронной системой впрыска Common Rail с функцией Power Boost, позволяющими спокойно справляться с неравномерностью нагрузок, из-за неровностей рельефа и других факторов, усложняющих работу. Малый радиус разворота помогает добиваться высокой производительности при небольших трудозатратах.
В целом, трактора Case IH Puma 210 отличаются:
- экономным расходом дизтоплива и смазочных материалов;
- надёжным и долговечным ресурсом основных систем и агрегатов;
- серьёзным уровнем автоматизации, современным электронно-компьютерным оснащением;
- совместимостью с навесным оборудованием всевозможных производителей;
- значительной степенью унификации ремонтного и расходного ассортимента.
Данный трактор сочетает в себе оптимальные тягово-сцепные характеристики, высокую совместимость с распространёнными сейчас в больших агрохозяйствах производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия работы для механизатора, небольшой объём работ по сервису и техобслуживанию.
В модели Case Puma 210 были реализованы такие полезные для результативности технические решения, как:
- силовой агрегат с гибкими тяговыми свойствами, в сочетании с отточенной, технически совершенной трансмиссией;
- широкий диапазон скоростных режимов;
- высокая грузоподъёмность бортовой гидравлической системы и универсального трёхточечного навесного устройства.
- функция установки дополнительных колёс.
Трактор идеально агрегатируется с самым широким ассортиментом сельскохозмашин всевозможного назначения, которые активируются отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет механизатору возможность параллельно управлять сразу и задней, и передней навесками.
Трактора данной модели сочетают в своих основных свойствах экономичность в эксплуатации малолитражных сельхозмашин с производительностью тракторов более мощных.
Заключение
Трактор Кейс Пума 210 — легкий внедорожный трактор. Он довольно популярен на российском и мировом рынках. Пользуется спросом благодаря низкой цене и сбалансированным характеристикам. Трактор может быть использован по прямому назначению в различных областях, включая строительную и сельскохозяйственную деятельность. Несмотря на то, что выпуск модели давно остановлен, технические решения, использованные при его разработке, все еще актуальны.
Читайте далее:
Трактор Кировец: каталог запчастей К 744Р2
Трактор МТЗ 2103 гусеничный: технические характеристики и описание
Трактор ХТЗ 7: описание и характеристики
Трактор Iseki: технические характеристики
Трактор ТТ 4