Трактор экскаватор с навесным оборудованием

Привод – какой лучше и как выбрать.

Перешерстив просторы интернета, и пообщавшись на форумах вы увидите стойкую тенденцию наших самоделкиных – мастеров использовать, выбирая привод дизель для гидравлики. В промышленных моделях так же используется дизель. В самостоятельном изготовлении дешевле брать китайский двигатель «Лифан». Можно конечно поэкспериментировать с отечественными двигателями, но это зависит от ваших навыков.

Мини экскаватор надёжный помощник в ведении земляных работ, он компактен и удобен, но не лишён недостатков. Первым из недостатков можно назвать низкую скорость, эта техника не очень мобильна, и глубина копания невелика из-за размеров мини экскаватора. Но для небольших строительств такая техника вполне подойдёт.

Движение по дорогам общего пользования на мини-тракторах и мотоблоках

Дороги общего пользования – это автодороги, предназначенные для передвижения по ним любых лиц и транспорта, в соответствии с установленным законодательством. Самоходная техника приобретается чаще всего для использования в сельхозработах на полях и личных участках.

Но иногда (кому-то чаще, кому-то изредка) приходится выезжать на ДОП. Рассмотрим, какие условия необходимо соблюсти для допуска к управлению МБ и МТ на общественных автострадах.

Движение по ДОП в общих случаях

Для передвижения по общественным дорогам необходимо выполнить ряд требований по оснащению ТС световыми и светоотражающими элементами, а также иметь в наличии разрешающие документы:

  1. Обязательное оснащение передними ходовыми огнями – требуется для передвижения по трассе на любом виде транспорта (даже на мотоблоке с прицепом).
  2. Светоотражающие элементы красного цвета – их необходимо установить на борту прицепа.
  3. При управлении мотоблоком нужно иметь при себе ВУ категории А или А1.
  4. При управлении мини-трактором необходимо, чтобы с собой были тракторные права необходимой категории, а также регистрационное свидетельство от Гостехнадзора.

Движение по ДОП в случае целевого использования МБ и МТ

Если самоходная техника используется в дорожных, коммунальных или иных работах целевого назначения, требования для ее допуска к движению по ДОП отличаются. Если работнику необходимо проехать на МБ или МТ по автотрассе, чтобы добраться к месту проведения работ, то необходимо выполнение следующих условий:

  1. Оснащение световыми и светоотражающими элементами – это требование должно выполняться всегда при выезде на ДОП.
  2. Наличие пропуска к месту работ, выдаваемого соответствующей службой (например, автодорожной службой при работах по асфальтированию дорог).
  3. Удостоверение тракториста-машиниста.

Прицепной мини-экскаватор Landformer 100

Основная модель компании, представленная в трёх базовых вариантах (комплектациях). Далее все привёденные цены – марта 2019 года. За 199 тысяч рублей предлагается прицепной мини-экскаватор с бензиновым двигателем, в комплекте с одним ковшом (22 либо 35 см шириной). Ступицы подвески выполнены без пружин и амортизаторов. Транспортировка на фаркопе запрещена.

За 240 тысяч рублей – с бензиновым мотором, с двумя ковшами – и 22, и 35 см. Автомобильная подвеска с пружинами и масляными амортизаторами. Разрешена транспортировка данного прицепного устройства на автофаркопе. За 250 тысяч рублей предлагается прицепной мини-экскаватор с дизельным двигателем.

Кроме того, в качестве дополнительной опции предлагается оригинальный дизельный двигатель Honda. Не японский, тоже китайского производства, но оригинальный, официально-лицензионный. За него потребуется доплатить ещё 40 тысяч рублей.

Помимо стандартных ковшей 22 см (22 л) и 35 см (34 л), к Ландформерам 100 предлагается также дополнительное оборудование:

  • ковш 55 см (57 л) – не для копания, а для работы с отработанным грунтом, цена 12 тысяч рублей;
  • ковш 75 см, с отверстиями – для очистки водоёмов и просеивания грунта, цена 14,5 тысяч рублей;
  • клык-рыхлитель – для разрыхления плотных и мёрзлых грунтов, корчевания пней и корней, разламывания старого асфальта и бетона, цена 9 тысяч рублей;
  • ямобур со шнеками 150, 200, 250 мм, цена 70 тысяч рублей;
  • грабли-вилы для очистки ландшафта, цена 17,5 тысяч рублей;
  • электрозапуск – на любой из представленных моторов (чтобы заводить с ключа), работающий от любого аккумулятора, в том числе мотоциклетного или изрядно поношенного – 9,5 тысяч рублей. Аккумулятор в комплекте не идёт. Стандартный ручной запуск на мини-экскаваторе сохраняется, как и возможность при желании или при необходимости заводить его не электростартером, а вручную;
  • гидровыходы на БРС – с дополнительной секцией гидрораспределителя, цена 8,9 тысяч рублей;
  • катушка освещения (без лампочки), цена 1,9 тысяч рублей;
  • дополнительная пара колёс – без амортизации 7,9 тысяч рублей, с автоподвеской (пружинами и масляными амортизаторами) 14,9 тысяч рублей.

Прицепной мини-экскаватор Landformer 100 имеет операционный радиус 150 градусов, глубину выкапывания – до 2,3 метров. Вырывное усилие (давление ковша на поверхность грунта) составляет 1,5 т. Максимальная длина мини-экскаватора (когда стрела вытянута вдоль земли) — 5,5 м. Его длина при транспортировке — 3,7 м. Максимальная ширина при транспортировке равна 1,8 м, максимальная ширина при выкапывании — 2,3 м либо 3,35 м (смотря ка выставить упоры). Ширина самого корпуса — 1,19 м. Вес мини-экскаватора составляет 520 кг с бензиновым двигателем и 532 кг с дизельным мотором. Высота выгрузки наибольшая – 1,7 м. Достигаемая высота, при полностью поднятой стреле — 2,7 м. Средняя производительность — 4-5 кубометров в час, точная зависит от типа грунта. Примерный расход горючего 2-3 литра в час, в зависимости от нагрузок.

Достоинства землеройных навесов

Навесные экскаваторы оборудованы автономной системой управления. Поворот, поднятие и опускание стрелы производится с помощью гидравлический системы и рычагов. Все действия вспомогательной техники отличаются высокой точностью. При этом цена на такие устройства весьма демократичная. В зависимости от эксплуатационных показателей и страны производителя она варьируется в пределах 40000-130000 рублей.

Достоинства навесных экскаваторов следующие:

  • Высокая мощность и производительность. Съемная техника не уступает по этим показателям комбинированным гусеничным и колесным машинам.
  • Компактность и небольшой вес. Устройства складываются и упаковываются в прицеп легкового автомобиля или грузовой микроавтобус. Масса навесов варьируется в пределах 350-450 кг, что позволяет загружать и выгружать их вручную или с помощью простого подъемника.
  • Простота управления и обслуживания. Чтобы пользоваться землеройным оборудованием, нет необходимости в получении специального образования и свидетельства. Достаточно почитать инструкцию по эксплуатации.
  • Быстрота приведения в рабочее и транспортное положения. Для того чтобы установить и снять экскаваторную приставку, достаточно всего несколько минут.
  • Существенная экономия денежных средств, сокращение расходов на хранение и содержание оборудования. Не требуется приобретать несколько типов специальной техники. При отсутствии потребности навесной экскаватор можно легко сдать в аренду или продать.
  • Надежность и долговечность. Навесное оборудование изготовлено с большим запасом прочности. Срок его эксплуатации составляет не менее 5 лет.

Навесные экскаваторы адаптированы к работе практически со всеми моделями мини-тракторов. Навесы можно установить на трактора МТЗ, Беларусь, Уралец и Зубр. Совместимы землеройные устройства и с техникой японского, китайского и европейского производства.

Модельный ряд

Модельный ряд экскаваторов на базе двигателей МТЗ представлен двумя основными моделями, каждая из которых имеет ряд модификаций. К основным моделям относятся:

  • экскаватор МТЗ 80;
  • экскаватор МТЗ 82.

2.1 МТЗ 80

Экскаватор МТЗ 80 оснащен четырехцилиндровым двигателем Д-240 весом в 430 кг. Устройство работает на дизельном топливе и оснащено жидкостной системой охлаждения. Запуск двигателя производится с помощью дополнительного мотора ПД-10 на основе карбюратора в первых модификациях. Более поздние комплектации оснащены электростартером. Специальный механизм блокирует запуск двигателя на МТЗ 80 если, устройство стоит не на нейтральной передаче.

Для облегчения эксплуатации в зимний период трактор оснащен электрофакельным подогревателем систем. Он прогревает двигатель и стартер перед запуском, исключая необходимость длительного холостого хода на месте.

Навесной экскаватор на тракторе МТЗ

Экскаватор МТЗ 80 имеет следующие технические характеристики:

  • объем двигателя машины составляет 4,75 л;
  • мощность силового устройства – 80 л. с.;
  • рабочая скорость техники – 31 км/час;
  • расход дизельного топлива за час составляет 5-7 л;
  • вместительность топливного бака составляет 130 л;
  • максимальный вес, с которым работает передний ковш – 750 кг;
  • объем переднего ковша – 0,5 м3;
  • экскаваторный ковш – 0,25 м3.

Что касается размеров трактора, то он характеризуется следующими показателями:

  • длина экскаватора – 3,815 м;
  • высота – 2,47 м;
  • ширина (кузова без колес) – 1,97 м;
  • вес машины – 3,16 т.

2.2 МТЗ 82

Как и на предыдущей модели, МТЗ 82 работает на основе дизельного мотора Д-243. Цилиндры в двигателе расположены вертикально. За охлаждение силового агрегата отвечает жидкостная система. Большая часть последних комплектаций модели оснащена подогревательным устройством ПЖБ-200Б. На МТЗ 82 установлен синхронный ВОМ, позволяющий крепить активное навесное оборудование с механизмом отбора мощности. При этом сохраняется частота вращения до 1200 оборотов в минуту.

Трактор МТЗ 82.1 с навесным оборудованием

Экскаватор на базе трактора МТЗ 82 представлен такими техническими характеристиками:

  • объем двигателя машины составляет 4,75 л;
  • мощность силового устройства – 81 л. с.;
  • рабочая скорость техники – 34,3 км/час;
  • расход дизельного топлива за час составляет 5-7 л;
  • вместительность топливного бака составляет 130 л;
  • максимальный вес, с которым работает передний ковш – 750 кг;
  • объем переднего ковша – 0,63 м3;
  • экскаваторный ковш – 0,25 м3;
  • высота погрузки передним ковшом составляет 3,2 м;
  • глубина копания экскаваторным ковшом – 4,3 м.

Модель включает в себя два рабочих моста с возможностью блокировки дифференциала.

Плюсы использования кун

Главным преимуществом кунов является их универсальность. Среди других плюсов этого типа навесного оборудования:

  • установки и демонтажа кун на мини-трактор любой модели;
  • простота и удобство обслуживания (все узлы доступны и легко меняются в случае износа, поломки);
  • простота управления за счет гидравлической системы сельхозмашины;
  • надежность в работе;
  • высокая грузоподъемность.

Вступление

Погрузчики-экскаваторы на базе МТЗ – спецтехника для аграрных, строительных, коммунальных предприятий. Функциональные и надежные, они уверенно входят в число наиболее востребованных машин от белорусского производителя.

Спецтехника применяется для осуществления широкого спектра работ. Экскаваторы-погрузчики – трактора незаменимые при создании систем коммуникаций (газо-, трубопроводов и других), планировке участков, засыпке ям.

Отличительными особенностями спецтехники МТЗ считаются:

  • увеличенный ресурс работы. Низкий показатель отказов даже при интенсивной эксплуатации;
  • возможность использования для различных типов грунтов;
  • удобство водителя. Эргономичная кабина, хороший обзор и другие особенности конструкции обеспечивают комфорт оператору даже при выполнении сверхурочной работы;
  • высокая скорость монтажа. Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ можно укомплектовывать навесным оборудованием прямо на объекте;
  • экономичный расход топлива.

Экскаваторы погрузчики производства Беларусь отличаются высокой производительностью. Они прекрасно показывают себя не только в условиях города, но и при эксплуатации на объектах, расположенных за его чертой (в полях).

Спецтехника от официального дилера

  • удобные схемы доставки. География деятельности собственной транспортной службы включает всю Россию. Доставка бесплатна для оптовых клиентов. Также предусматривается самовывоз со складов в Москве;
  • специальные программы. Если цена трактора экскаватора-погрузчика МТЗ (Беларусь) неподъемна для клиента, мы предложим программы Trade-in, приобретение на условиях лизинга;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя и позволяет предотвратить выход из строя узлов и систем;
  • прямые поставки. В случае отсутствия интересующей модели, мы сможем заказать экскаватор-погрузчик на заводе;
  • запасные части в наличии и под заказ. Мы предлагаем только оригинальные комплектующие;
  • индивидуальный подход. Продажа экскаваторов-погрузчиков МТЗ производится персональным менеджером. Сотрудник не только консультирует, но и решает любые проблемы, возникающие при реализации.

Конструкция экскаваторов на базе МТЗ

Компоновка и землеройных машин на базе колёсных тракторов МТЗ заключается в расположении гидроуправляемого оборудования на заднем корпусе остова машины и дополнительного фронтального оборудования на передней навеске и балках рамы трактора. Рабочее место оператора машины трансформируется поворотом сидения на 180 ̊ для работы машины в движении и при управлении задним экскаваторным оборудованием. Обзорная кабина позволяет осуществлять контроль и управление рабочими процессами по периметру машины. Трактор оснащён дополнительной автономной гидросистемой, предназначенной для управления и привода рабочих органов землеройного оборудования экскаватора. Управление осуществляется рычагами, распределителя спец. оборудования, размещёнными на панели задней стенки кабины.

Схема экскаватора на базе МТЗ

Узлы и агрегаты машины

Дополнительная автономная гидросистема машины предназначена для обслуживания землеройного механизма. В её состав входит гидронасос, распределители управления и система силовых гидроцилиндров (16,12,5,6,7), связанных с двигающимися частями механизма экскаватора. Привод насоса осуществляется от заднего ВОМ трактора.

Копающий орган машины состоит:

  • Платформа 4, выполняющая функцию крепления рабочего механизма к корпусу заднего моста трактора и поворотной площадки для стрелы экскаватора. Площадка обеспечивает поворот стелы экскаватора по горизонтали и изменение наклона в границах углов поворота, обеспечивая направление копания и выгрузки грунта.
  • Стрела 11 другим своим концом обеспечивает шарнирное сочленение с плечом копающего механизма. Своей длинной и наклоном обеспечивает положение рабочих органов по вертикали.
  • Плечо 10 обеспечивает силовое воздействие на шарнирно-соединённый копающий ковш. В комплексе со стрелой своим положением плечо определяет глубину копания и высоту выгрузки грунта относительно положения машины.
  • Ковш 9 является активным копающим органом механизма — своим объёмом обеспечивает выемку или погрузку грунта.
  • Для обеспечения устойчивости экскаватора в процессе работы машина оснащена парой гидроупоров 13.

Все части копающего механизма приводятся в движение соответствующими гидроцилиндрами или их парами в зависимости от исполнения конструкции машины.

Для дополнительной функциональности экскаватор может быть оборудован ковшевым погрузчиком разных конструкций или планирующим бульдозерным отвалом. Оборудования размещается на передних балках рамы трактора и передней навеске трактора. Рабочие органы активизируются силовыми гидроцилиндрами от штатной гидросистемы машины.

Экскаватор-погрузчик

Экскаватор-бульдозер

Привод – какой лучше и как выбрать.

Перешерстив просторы интернета, и пообщавшись на форумах вы увидите стойкую тенденцию наших самоделкиных – мастеров использовать, выбирая привод дизель для гидравлики. В промышленных моделях так же используется дизель. В самостоятельном изготовлении дешевле брать китайский двигатель «Лифан». Можно конечно поэкспериментировать с отечественными двигателями, но это зависит от ваших навыков.

Мини экскаватор надёжный помощник в ведении земляных работ, он компактен и удобен, но не лишён недостатков. Первым из недостатков можно назвать низкую скорость, эта техника не очень мобильна, и глубина копания невелика из-за размеров мини экскаватора. Но для небольших строительств такая техника вполне подойдёт.

Достоинства землеройных навесов

Навесные экскаваторы оборудованы автономной системой управления. Поворот, поднятие и опускание стрелы производится с помощью гидравлический системы и рычагов. Все действия вспомогательной техники отличаются высокой точностью. При этом цена на такие устройства весьма демократичная. В зависимости от эксплуатационных показателей и страны производителя она варьируется в пределах 40000-130000 рублей.

Достоинства навесных экскаваторов следующие:

  • Высокая мощность и производительность. Съемная техника не уступает по этим показателям комбинированным гусеничным и колесным машинам.
  • Компактность и небольшой вес. Устройства складываются и упаковываются в прицеп легкового автомобиля или грузовой микроавтобус. Масса навесов варьируется в пределах 350-450 кг, что позволяет загружать и выгружать их вручную или с помощью простого подъемника.
  • Простота управления и обслуживания. Чтобы пользоваться землеройным оборудованием, нет необходимости в получении специального образования и свидетельства. Достаточно почитать инструкцию по эксплуатации.
  • Быстрота приведения в рабочее и транспортное положения. Для того чтобы установить и снять экскаваторную приставку, достаточно всего несколько минут.
  • Существенная экономия денежных средств, сокращение расходов на хранение и содержание оборудования. Не требуется приобретать несколько типов специальной техники. При отсутствии потребности навесной экскаватор можно легко сдать в аренду или продать.
  • Надежность и долговечность. Навесное оборудование изготовлено с большим запасом прочности. Срок его эксплуатации составляет не менее 5 лет.

Навесные экскаваторы адаптированы к работе практически со всеми моделями мини-тракторов. Навесы можно установить на трактора МТЗ, Беларусь, Уралец и Зубр. Совместимы землеройные устройства и с техникой японского, китайского и европейского производства.

Как сделать погрузчик на минитрактор своими руками?

Самодельный погрузчик на минитрактор обязательно состоит из трех основных элементов.

В их число входит:

  • ковш;
  • подъемный гидравлический механизм;
  • устройство управления и крепления ковша.

Очень важно перед сборкой погрузчика правильно рассчитать его вес. Он должен быть ниже массы минитрактора

В противном случае загруженная конструкция перевесит хозяйственную машину, и она может опрокинуться

В противном случае загруженная конструкция перевесит хозяйственную машину, и она может опрокинуться.

Алгоритм работ при сборке погрузчика выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо сделать ковш. Это один из самых простых этапов. Для этого нужно взять куски стальных пластин, толщиной не менее 6 мм. По бокам нужно приварить треугольные стенки, которые предотвращают высыпание материала. К нижней пластине потребуется приварить стержни, которые улучшат захват перевозимого сырья;
  2. После этого нужно изготовить гидравлическую подъемную систему. Для ее сборки необходимо сделать 4 рычага, 4 гидравлических подъемника и стрелу. Сделать подъемники достаточно сложно без наличия необходимого оборудования. В связи с этим лучше купить уже готовые механизмы. Рычаги можно сделать из квадратной трубы подходящего сечения. Собирать стрелу лучше всего из П-образных швеллеров. Одной стороной конструкция крепиться к минитрактору, а другой – к ковшу;
  3. Для сборки всего погрузчика потребуются различные крепежные узлы. В процессе изготовления следует правильно определить центр тяжести оборудования. Это предотвратит опрокидывание самодельной техники. Детально о сборке погрузчика расскажет видео.

В процессе изготовлении самодельного погрузчика одно из самых важных условий – это расчет и соблюдение всех пропорций. Придерживаясь их, фермер сможет сделать оборудование, которое будет максимально эффективным и полностью безопасным при эксплуатации.

3 KUBOTA U25-3

Лучшая экономичность Страна: Япония Средняя цена: 4 087 000 руб. Рейтинг (2019): 4.8

Эта модель создана на основе современных инженерных решений в области малой механизации и отличается высокой надежностью. Kubota U25-3 считается одним из самых крупных мини-экскаваторов, с шириной ковша 50 см. Отлично справляется с земляными работами и способен углубиться в грунт на 2,8 метра.

При помощи дополнительного оборудования техника может выполнять другие виды работ, значительно расширяя свою функциональность. Дизельный двигатель развивает достаточную мощность для разного вида нагрузок, демонстрируя при этом один из лучших показателей расхода топлива среди компактного оборудования этого класса.

Kubota U25-3

Данный представитель мини-экскаваторов считается более серьезной моделью современного типа с множеством интересных решений. Производитель изначально создавал модель под использование в небольших пространствах, поэтому Kubota U25-3 получил скромные габариты с длиной 4 100 мм и 1 500 мм шириной. Итоговый вес составил 2 470 кг, что все равно относит данную технику к классу мини-экскаваторов. Техника стандартно комплектуется ковшом с объемом 0,08 куб.м, ширина ковша с наличием бокового зуба составила 50 см, без него 45 см. Такой ковш отлично справляется с рытьем траншей и выравнивания различных поверхностей, максимальная глубина копания — 2820 кг. Техника неплохо сочетается с разным навесным оборудованием и поэтому имеет достойную производительность.

Инженеры создают каждую деталь в соответствии с международными нормами, поэтому в эксплуатации техника отличная и прослужит долгие годы. В основе Kubota U25-3 лежит дизельный двигатель E-TVC с водяным охлаждением, имеет номинальную мощность 21 лошадиные силы и вращение на 2 400 об/мин. Устанавливается 3 цилиндра, поэтому тяга и прикладываемое усилие на высоком уровне. Для длительной работы установлен большой топливный бак на 28 литров.

  • Максимальная безопасность — для погрузки и разгрузки экскаватора предусмотрена система гидравлического согласования, поэтому движение будет прямым и равномерным
  • Экономный двигатель — фирменный мотор компании получил трехвихревую систему сгорания топлива, благодаря чему мощность выдается на 100%, уменьшается вибрация, а расход топлива один из лучших среди мини-экскаваторов.
  • Рабочее место — в модели Kubota U25-3 предусмотрена крыша и защита оператора, поэтому можно не бояться опрокидывания или попадания камней. Внутри кабина удобная и оборудована современным комфортабельным сиденьем.

Применение экскаватора МТЗ

Экскаваторная установка на МТЗ используется для следующих работ:

  • экскаваторные работы на черноземе, суглинке, глине (кроме замерзших грунтов);
  • перевалочные работы при погрузке сыпучей продукции и сырья на машины в строительной и сельскохозяйственной сфере;
  • применение переднего ковша в качестве бульдозерного отвала для расчистки территории от строительного мусора и земляных валов.

Экскаватор МТЗ 82 в коммунальном хозяйстве

В процессе эксплуатации на трактор МТЗ может устанавливаться дополнительное навесное оборудование, которое позволяет расширить основные сферы применения. К основному навесному оборудованию относится:

  • гидравлический молот с механизмом отбора мощности;
  • гидравлический бур;
  • плуг;
  • двухстворчатый ковш (грейфер).

1.1 Особенности серии экскаваторов на МТЗ

Вся серия экскаватора на базе МТЗ 82 и МТЗ 80 в качестве силовой установки использует четырехтактные двигателя Д-243 или Д-240 с четырьмя цилиндрами. На тракторе установлена механическая коробка переключения передач  на 9 ступеней. Еще 9 передач становятся доступными благодаря установленному в стандартной комплектации редуктору. В результате трактор оснащен 18 передними передачами и 4 рассчитаны на задний ход.

Она усиливает проходимость машины и позволяет выдерживать высокие нагрузки при землеройных работах. За противовес и баланс во время земляных и погрузочных работ отвечают механические домкраты с ручным управлением.  Домкраты, управление передним ковшом, корректировка и приведение в действие стрелы контролируются гидравлической установкой. Гидравлическая система представлена поколением НШ-32. Она состоит из шестеренчатого насоса, гидравлического цилиндра и распределительной системы.Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 В3 на базе трактора МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ

Во многих комплектациях для увеличения проходимости техники предусмотрена возможность блокировки дифференциала ведущего моста. Блокировка проводится путем нажатия дополнительной педали в полу трактора. Последние модели оборудованы уже гидравлической системой блокирования. На задний (ведущий) мост установлена жесткая подвеска, передний оснащен полужесткой для равномерного распределения колебаний во время движения по ухабистым поверхностям. Ширина колеи может меняться благодаря клеммовым наконечникам оси. При желании ее можно устанавливать в диапазоне от 1,4 до 2,1 метра.

Особенности использования

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Амкодор производится на базе трактора «Беларус» МТЗ-92П Погрузочное оборудование является унифицированным с погрузчиком-бульдозером Амкодор 133.

Производительность машин увеличивается благодаря применению комплектующих от известных зарубежных брендов. Например, на экскаваторе Амкодор 732 используются ГМП и ведущие мосты от итальянской компании Carraro, а гидравлическая система оснащается насосом от американского производителя Parker.

Экскаваторы-погрузчики «Амкодор» эксплуатируются в любых климатических условиях при температурах -40..+40 °C. Цена на новый экскаватор погрузчик вас определенно порадует. Купить экскаватор погрузчик в СПб вы можете в компании «Амкодор Северо-Запад».

Использование

Экскаватор погрузчик с привлекательной стоимостью в Санкт-Петербурге всегда является востребованной машиной. Новые экскаваторы-погрузчики включают в свою конструкцию основной ковш в качестве фронтального погрузочного оборудования, а также заднее экскаваторное оборудование в виде обратной лопаты.

При помощи первого из них он осуществляет погрузочно-разгрузочные работы, перемещение мелкокусковых и сыпучих материалов, планирование строительных площадок. При использовании отвала и навесного оборудования производятся земляные работы (обустройство траншей, рытье котлованов) и другие операции (уборка территорий и т.п.).
Преимущества

Кабина

В каждой модели установлена просторная кабина с широкими возможностями для обзора. Чтобы создать комфортные рабочие условия, используется механизм подъема сидения. Все технические узлы расположены достаточно удобно, благодаря чему можно оперативно провести диагностику, выявление и устранение неисправностей.

Органы управления

Органы управления разделяются на две зоны. Относящееся к погрузочной технике и вождению оборудование находится на рулевой колонке и рядом с ней, а в задней части кабины находится то, что относится к экскаватору. Для перемещения рабочего органа с высокой точностью применяются гидравлические распределители.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий