Трактор Case Puma 155 технические характеристики

Устройство и эксплуатация

Кейс Пума 210 – трактор с мощным шестицилиндровым мотором, который соответствует стандарту ISO 14396, и тем самым отвечает международным экологическим нормам. Этот высокооборотистый мотор достигает пиковой мощности уже при 2000 об/мин
Трактор оснащен многоступенчатой КПП, которая обеспечивает плавность хода и хороший разгон. На трассе или в городе можно разогнаться до приемлемых 50 км/час, а при уменьшенной частоте вращения – до 40 км/час. Для движения задним ходом предусмотрено шесть передач, которые включаются автоматически, что, впрочем можно сказать и о 18 передних скоростях. Примечательно, что на 16-й передаче у мотора активируется так называемый Power Boost, позволяющий работать с максимальной эффективностью
На подлокотнике расположены почти все элементы управления, в том числе подъемный механизм грузоподъемностью 6,6 тонны, управление гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом 150 л/мин, а также настройка переднего подъемного механизма. Последний компонент – дополнительная опция с внешним управлением
Трактор Кейс Пума 210 оснащен многофункциональной кабиной, у которой отсутствует приборная панель. Все показания с контрольно-измерительных приборов считываются с правой продольной части кабины. В этом месте эргономично расположены все приборы и переключатели. Помимо этого, кабина трактора Case Puma 210 заложила новые стандарты в области высокой шумоизоляции и виброизоляции

Обратим внимание, что под нагрузкой уровень шумов в салоне тракторе не превышает 69 дБ, что является лучшим показателем в классе
Рабочие и подвижные элементы тракторной установки включают в себя дисковую борону, сеялку и фронтальный уплотняющий каток. Кроме того, еще обратим внимание на обслуживающий терминал AFS 600, входящий в перечень дополнительных опций, предлагаемых за доплату
В кабине установлен центральный сенсорный дисплей, реагирующий на прикосновения пальцем

Помимо этого, кабина оборудована климатической установкой, электрорегулировками сидений и рулевой колонки, а также надежно защищена от коррозии и других внешних воздействий
Каждый рабочий орган трактора настраивается отдельно в зависимости от сложности поставленной задачи. Причем все настройки можно сохранить в памяти компьютера – например, подобрать и сохранить оптимальные параметры для легкой или тяжелой почвы, либо пустого или полного прицепа
Техника оснащается осями и шинами американского производства, а благодаря усилиям концерна CNH трактор получил переднюю ось с датчиком уровня и датчиком ускорения
Максимально допустимая полная масса трактора составляет 12 тонн, а порожняя масса достигает 7200 кг
Кейс Пума 210 получил четыре регулировочных клапана в задней части кузова. Такие клапаны можно установить и в задней части кузова, чтобы обеспечить возможность работы переднего подъемника и фронтального погрузчика
Грузоподъемность сцепного шара со сцепным устройством составляет 3 тонны.

Модельный ряд тракторов Кейс – преимущества и области применения

В каждом представителе семейства тракторов от бренда Case четко прослеживается индивидуальный подход к производству сельхоз машины. Любая отдельно взятая модель обладает определенными конструктивными особенностями и преимуществами. Вместе с тем, независимо от своих эксплуатационных показателей и сферы применения, все трактора Кейс входят в число универсальных агрегатов, способных справиться с широким спектром поставленных перед ними задач.

Модели от бренда Кейс оснащены всем необходимым для стабильной работы под высокими нагрузками. В число их основных преимуществ входит маневренность, выносливость, устойчивость в независимости от типа почвы и качества дорожного покрытия, а также высокий рабочий ресурс.

Сегодня трактора Case активно используются не только в аграрном секторе, но в строительной и лесозаготовительной сферах. Это еще раз доказывает многофункциональность американской техники, и ее способность исправно работать в любых эксплуатационных условиях.

Трактор Case Puma 210 – конструктивные особенности агрегата

Данная модель снабжена устойчивой механической коробкой переключения скоростей, позволяющей полностью исключить потерю мощности и улучшить управление агрегатом. Благодаря наличию возможности переключения передач, этот трактор от бренда Кейс обладает повышенной плавностью при передвижении, а также облегченным стартом с места при буксировании крупногабаритных прицепов.

Трактор Кейс Пума 210 оснащен современной эргономичной кабиной каркасного типа с системами вентиляции и подогрева воздуха. Внутренние поверхности кабины обиты высококачественным звукоизоляционным материалом.

Все внутренние запчасти трактора изготавливаются из износостойких материалов, что в значительной мере повышает сроки эксплуатации агрегата.

Характеристики этой модели от бренда Кейс включают:

В конструкции трактора Кейс предусмотрен вал отбора мощности, способный вращаться со скоростью 540 и 1000 об/мин.

Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO — 2 850 000 руб.

Case Puma 210 – легкий внедорожный трактор, достаточно популярный на российском и мировом рынке. Данная модель востребована за счет невысокой цены и сбалансированным характеристикам. Трактор можно использовать по назначению в разных сферах, включая строительную и сельскохозяйственную деятельность. Модель Кейс Пума 210 наделена передовыми техническими приспособлениями, которые до сих пор актуальны, не смотря на тот факт, что выпуск данного трактора уже давно завершен. Рассмотрим возможности и характеристики этой весьма удачной модели, а также отзывы покупателей.

Навигация по статье

О компании

Всемирно известная компания CASE IH перешагнула 175-летний рубеж. История ее началась с производства усовершенствованных механических молотилок, которые ранее изобрел Цирус Халл МакКормик.

В 1869 году J. I. Case and Company выпустила первый трактор, работающий от парового двигателя. Правда, сам трактор приводился в действие лошадьми.

Первый бензиновый Кейс был готов к массовому производству уже в 1892 году, но в силу отсталости рынка от реалий времени, востребованным он стал лишь через 20 лет.

После этого начался бурный рост компании – появление представительств в других странах, поглощение мелких профильных производителей, освоение новых направлений в производстве техники.

К концу восьмидесятых годов Case стала крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники. Объединение с Нью Холланд и FIAT Group в концерн Case New Holland (CNH) предоставило возможность распространить сферы влияния компании на весь мир.

Сегодня CNH является мировым гигантом, в его составе три строительных компании — New Holland Construction, Kobelco, Case Construction Equipment и бренды, выпускающие сельхозтехнику — Case IH, Steyr, New Holland Ag.

Плюсы, минусы

Многофункциональный трактор спроектирован с большим запасом прочности, в нём всё продумано до мельчайших деталей. Но универсальность и электроника определили главный минус Case IH Puma — высокую цену. Однако надёжность, экономичность и производительность нивелируют этот недостаток.

Дополнительная информация! Механики указывают на сложности с обслуживанием кондиционера и системы обогрева. Связано это с тем, что они размещены за продольной балкой полурамы трактора.

Среди плюсов механизаторы выделяют следующие нюансы.

  1. Комфортное рабочее место.
  2. Экономное потребление топлива.
  3. Надёжная трансмиссия с простым управлением.
  4. Плавный запуск вала отбора мощности, исключающий механические удары в приводе и навесном оборудовании.
  5. Удобный сенсорный экран.

Технические данные трактора Case IH Puma 125/140/155/165/180/195/210 :

МодельCase IH Puma 125Case IH Puma 140Case IH Puma 155Case IH Puma 165Case IH Puma 180Case IH Puma 195Case IH Puma 210
Годы производства2007-20112007-20112007-20112007-20112007-20112007-20112007-2011
Модель / тип двигателяNEFNEFNEFNEFNEFNEFNEF
Количество цилиндров / турбонаддув6TI6TI6TI6TI6TI6TI6TI
Объем двигателя (см3)6728672867286728672867286728
Размер поршня / ход (мм)104×132104×132104×132104×132104×132104×132104×132
Максимальная мощность двигателя (л.с.) / об / мин126/2200141/2200155/2200167/2200182/2200197/2200213/2200
Крутящий момент (Нм) / об / мин
Количество передач (перед + зад)18+618+618+618+618+618+618+6
Количество синхронизированных передач (перед + зад)18+618+618+618+618+618+618+6
Скорость-Shift
Тип реверсаhydrhydrhydrhydrhydrhydrhydr
Скорость движения (км / ч)2,4-382,4-382,2-382,0-40,4(50,0)2,0-40,4(50,0)2,0-40,4(50,0)2,0-40,4(50,0)
Максимальная скорость движения (км / ч)40 (51)40 (51)40 (51)40 (50)40 (50)40 (50)40 (50)
Производительность гидравлического насоса (л / мин)113113113120 (150)120 (150)120 (150)120 (150)
3-точечное управление сцепкойehrehrehrehrehrehrehr
Максимальная нагрузка на трехточечную навеску (кг)8257825782578647864786478647
Скорость ВОМ (об / мин)540/1000540/1000540/1000750/1000750/1000750/1000750/1000
Тип дискового тормоза (сухой / мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м)10,910,910,912,212,212,212,2
Радиус поворота 4WD (м)
Переднее колесо 2WD
Переднее колесо 4WD16.9R2816.9R2816.9R28480/70R28480/70R28600/65R28600/65R28
Заднее колесо 2WD
Заднее колесо 4WD20.8R3820.8R3820.8R38580/70R38580/70R38650/65R42650/65R42
Общий вес 2WD (кг)
Общий вес 4WD (кг)6150625063007500750077007700
Общая высота с кабиной (см)305305305304304310310
Общая длина (см)482482482492492492492
Общая ширина (см)279279279288288288288
Емкость топливного бака (л)300300300410410410410
Уровень шума в салоне (дБ)70707069,669,669,669,6

Также проверьте спецификации :

  • Case IH Optum 270 CVX/300 CVX
  • Case IH Puma 130 CVX EP/145 CVX EP/160/170 CVX EP/185 CVX EP/200 CVX EP/215 CVX EP/230 CVX EP
  • Case IH Puma 130 EP/145 EP/160 EP/170 EP/185 EP/200 EP/215 EP
  • Case IH Puma 150 CVX/165 CVX/175 CVX/185 CVX/200 CVX/220 CVX/240 CVX
  • Case IH Puma 150/185/200/220
  • Case IH Puma 180 CVX/195 CVX/210 CVX/225 CVX

Год 1842, когда Джером Кейс основал завод молотильных машин в Расине. Первой машиной, произведенной Кейсом, была зерновая молотилка. В 1876 году был выпущен первый сельскохозяйственный трактор с паровым двигателем. В 1892 году разрабатывается первый дизельный трактор, но поскольку мир еще не готов к таким инновациям, Кейс решает отложить запуск почти на 20 лет, и вот в 1911 году трактор представлен. С годами компания Case стала известна как производитель высококачественного оборудования. В 1984 году было предложено 94 полноприводных трактора.

#Case IH Puma 125 технічна характеристика #Case IH Puma 125 cпецификация #Case IH Puma 125 характеристики #Case IH Puma 125 мнения #Case IH Puma 140 технічна характеристика #Case IH Puma 140 cпецификация #Case IH Puma 140 характеристики #Case IH Puma 140 мнения #Case IH Puma 155 технічна характеристика #Case IH Puma 155 cпецификация #Case IH Puma 155 характеристики #Case IH Puma 155 мнения #Case IH Puma 165 технічна характеристика #Case IH Puma 165 cпецификация #Case IH Puma 165 характеристики #Case IH Puma 165 мнения #Case IH Puma 180 технічна характеристика #Case IH Puma 180 cпецификация #Case IH Puma 180 характеристики #Case IH Puma 180 мнения #Case IH Puma 195 технічна характеристика #Case IH Puma 195 cпецификация #Case IH Puma 195 характеристики #Case IH Puma 195 мнения #Case IH Puma 210 технічна характеристика #Case IH Puma 210 cпецификация #Case IH Puma 210 характеристики #Case IH Puma 210 мнения

Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора

Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.

Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.

Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.

Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.

Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.

Трактор Кейс Пума 155 – возможности сельхоз машины

Эта модель от компании Case оснащена мощным дизельным 4-клапанным мотором, работающим в паре с турбонаддувом. В комплектацию трактора входит новейшая разработка американской компании – топливная рампа с повышенным давлением, позволяющая агрегату быстрее раскручивать коленчатый вал.

Просторная эргономичная кабина дает возможность использовать эту модель Case в любое время года. Каркасная конструкция кабины повышает безопасность оператора, а системы подогрева и вентиляции помогают выбрать оптимальную для работы температуру воздуха.

Среди отличительных особенностей этой модели Кейс выделяется грамотно продуманная и сбалансированная конструкция. Наличие свободного доступа к основным механизма сельхоз машины существенно облегчает ее ремонт.

Характеристики трактора включают:

Этот трактор Кейс активно используется при предпосевной обработке грунта, посеве и посадке аграрных культур, а также сборе и перевозке урожая на большие расстояния.

Общее описание трактора Case Puma 210

Трансмиссия с восемнадцатью передними и шестью задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в базовой комплектации демонстрирует исключительную долговечность в полевых условиях. И обеспечивает отличный уровень контроля мощности мотора.

Передовые дизельные двигатели тракторов Case Puma оборудованы электронной системой впрыска Common Rail с функцией Power Boost, позволяющими спокойно справляться с неравномерностью нагрузок, из-за неровностей рельефа и других факторов, усложняющих работу. Малый радиус разворота помогает добиваться высокой производительности при небольших трудозатратах.

В целом, трактора Case IH Puma 210 отличаются:

Данный трактор сочетает в себе оптимальные тягово-сцепные характеристики, высокую совместимость с распространёнными сейчас в больших агрохозяйствах производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия работы для механизатора, небольшой объём работ по сервису и техобслуживанию.

В модели Case Puma 210 были реализованы такие полезные для результативности технические решения, как:

Трактор идеально агрегатируется с самым широким ассортиментом сельскохозмашин всевозможного назначения, которые активируются отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет механизатору возможность параллельно управлять сразу и задней, и передней навесками.

Трактора данной модели сочетают в своих основных свойствах экономичность в эксплуатации малолитражных сельхозмашин с производительностью тракторов более мощных.

Общее описание трактора Case Puma 210

Трансмиссия с восемнадцатью передними и шестью задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в базовой комплектации демонстрирует исключительную долговечность в полевых условиях. И обеспечивает отличный уровень контроля мощности мотора.

Передовые дизельные двигатели тракторов Case Puma оборудованы электронной системой впрыска Common Rail с функцией Power Boost, позволяющими спокойно справляться с неравномерностью нагрузок, из-за неровностей рельефа и других факторов, усложняющих работу. Малый радиус разворота помогает добиваться высокой производительности при небольших трудозатратах.

В целом, трактора Case IH Puma 210 отличаются:

  • экономным расходом дизтоплива и смазочных материалов;
  • надёжным и долговечным ресурсом основных систем и агрегатов;
  • серьёзным уровнем автоматизации, современным электронно-компьютерным оснащением;
  • совместимостью с навесным оборудованием всевозможных производителей;
  • значительной степенью унификации ремонтного и расходного ассортимента.

Данный трактор сочетает в себе оптимальные тягово-сцепные характеристики, высокую совместимость с распространёнными сейчас в больших агрохозяйствах производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия работы для механизатора, небольшой объём работ по сервису и техобслуживанию.

В модели Case Puma 210 были реализованы такие полезные для результативности технические решения, как:

  • силовой агрегат с гибкими тяговыми свойствами, в сочетании с отточенной, технически совершенной трансмиссией;
  • широкий диапазон скоростных режимов;
  • высокая грузоподъёмность бортовой гидравлической системы и универсального трёхточечного навесного устройства.
  • функция установки дополнительных колёс.

Трактор идеально агрегатируется с самым широким ассортиментом сельскохозмашин всевозможного назначения, которые активируются отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет механизатору возможность параллельно управлять сразу и задней, и передней навесками.

Трактора данной модели сочетают в своих основных свойствах экономичность в эксплуатации малолитражных сельхозмашин с производительностью тракторов более мощных.

Основные характеристики

  • Надежный и высокопроизводительный двигатель.
  • Конструкция, обеспечивающая непревзойденную маневренность.
  • Универсальность применения для любых задач.
  • Удобная кабина с высокой обзорностью.
  • Минимизированные время и затраты на ТО.
  • Класс 6
  • Номинальная мощность – 158 / 116 л.с./кВт
  • Максимальная мощность – 169 / 1 24 л.с./кВт
  • Объем топливного бака – 300 л.
  • Максимальный вес – 1 0 500 кг.

Главная цель разработчиков новой тракторов Puma – эффективность. Весенние и осенние полевые работы, транспортировка опрыскивателей или больших сенозаготовительных машин в летние месяцы-в любом деле тракторы Puma проявят свою выдающуюся дельную мощность и экономичность. Трансмиссия с 18 передними и 6 задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в стандартной комплектации зарекомендовала свою долговечность в полевых условиях. Двигатели тракторов Puma оснащены системой впрыска CommonRail с функцией PowerBoost, что позволяет справляться с неравномерными нагрузками, обуславливаемыми неровностями рельефа и другими факторами, усложняющими работу. Малый радиус разворота, позволят Вам добиться при использовании трактора Puma 155 высочайшей производительности при небольших затратах труда.

Приспособляемость

Трактор Puma оснащен трансмиссией и ВОМ, которые позволят легко справиться с отличной выходной мощностью двигателя, обеспечивая необходимый уровень контроля мощности.Тракторы Puma доступны с трансмиссией Semi Power Shift 18 x 6 со скоростью 40 км/ч . Трансмиссия трактора так же оснащена системой автоматического переключения передач в пределах для работы в автоматическом режиме и поддержании оптимального режима работы двигателя Тракторы Puma оснащены в стандартной комплектации скоростями вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Для обеспечения максимальной эффективности привод ВОМ осуществляется непосредственно от маховика двигателя.

Производительность

Гидравлическая система приводится в движение поршневым насосом с переменной производительностью, обеспечивая мощность 113 литров в минуту для тракторов, оснащенных полной трансмиссией Semi Powershift.Доступно до 4 механических клапанов в стандартной комплектации . Задняя сцепка обеспечивает грузоподъемность до 5 300 кг.

Расширенные возможности управления. Снижение утомляемости

Основными отличиями кабины трактора Puma являются непревзойденные углы обзора, эргономичное расположение органов управления, удобные для оператора функции. Лучшая в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет более такой утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа.

Упрощенное техническое обслуживание тракторов серии Puma

Тракторы Puma обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания. Конструкция тракторов Puma позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.

Двигатель трактора Case Puma 210

Мотор данного трактора – это дизель нового поколения FPT NEF L-6, с общей топливной рампой высокого давления, электронной системой впрыска и уровнем выбросов Tier 3. Он отличается высокой производительностью, отличной экономией топлива, исключительной надёжностью и долговечностью в работе.

В целом, пять моделей тракторов семейства Puma имеют мощность двигателя от 142 л.с. до 224 л.с. Это мощные и эффективные дизельные моторы, четырёхклапанные, рабочим объемом 6,7 литров, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, низким уровнем выбросов в атмосферу. Они развивают наибольший крутящий момент на скорости вращения уже 1400 об/мин (при буксировке/транспортировке) и 1600 об/мин (при использовании механизмов отбора мощности и транспортировке с активным управлением мощностью).

Наибольшую мощность двигатель FPT NEF L-6 при скорости вращения коленвала в 1800–2000 об/мин. Также имеется диапазон постоянной мощности – до 600 об/мин, дабы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения мотора, сниженным уровнем шума и увеличенной эффективностью.

Тип блока цилиндров – сухая гильза. Система впуска – турбокомпрессор, интеркуллер.  Тип впрыска топливной системы – Common Rail, электронный, прямой, под высоким давлением. Выхлопная система – с вертикальным выпуском. Система охлаждения – жидкостная, вентилятор с приводом BorgWarner вискомуфта.

Технические параметры двигателя FPT NEF L-6 / Tier III

  • Рабочий объём – 6,7 литров.
  • Номинальная мощность ECE R120 – 21З л.с. (156 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 984 Н.м.
  • Диаметр цилиндра – 104 мм.
  • Ход поршня – 132 мм.
  • Объём топливного бака – 412 литров дизельного топлива.

Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора

Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.

Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.

Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.

Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.

Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.

Цена на новые и б/у модели

Средняя стоимость трактора Puma 140, в зависимости от региона России, колеблется в диапазоне от 2 млн. 160 тыс. руб. до 2,5 млн. руб. бывшего в употреблении, но в отличном состоянии транспортного средства. Модель с конвейера будет стоить от 2,5 млн. до 4,2 млн. российских рублей.

Цена 155 версии – 5,8 млн., подержанное сельхозсредство – порядка 2,55 млн. руб.

Puma 180 — стоит на российском рынке 3, 5 млн, модель, с трех – четырех летним сроком эксплуатации – 2 млн. руб.

Версии 210 и 225 – модель с конвейера – 6,7 млн. руб, с небольшим износом – минус 40 % от первоначальной стоимости.

Стоит отметить, что ценовая политика может меняться — в отдельных регионах она может быть несколько выше – особенно это касается подержанной техники.

Обзор тракторов Кейс: особенности, технические характеристики

Трактора марки Кейс уже более ста лет удивляют аграриев всего мира своей мощностью, производительностью и качеством. Страна-производитель этой техники – Соединенные Штаты. На данный момент фирма имеет свои представительства фактически во всех странах мира. Модели бренда кроме своего качества и комфорта отличаются узнаваемостью, ярким дизайном. Корпоративный цвет фирмы – красный. Обслуживание и ремонт тракторов Кейс также не вызывает трудностей – сервисные центры есть во многих городах, запчасти спокойно можно приобрести в дилерских сетях.

Рассмотрим наиболее популярные модели бренда подробнее на конкретных примерах.

Трактор Case Puma 210.Технические характеристики.

Отличительной особенностью трактора Case Puma 210 является оптимальное сочетание в его конструкции таких характеристик как мощность и маневренность. Также здесь установлена хорошо зарекомендовавшая себя КПП PowerShiftTM, обладающая необходимым для работы диапазоном передач. Кабина трактора, площадь остекления которой составляет 5,45 м2, позволяет контролировать пространство по всей окружности. К тому же кабина имеет хорошую шумоизоляцию до 70 ДБ, комплектация кабины Deluxe. К достоинствам этого трактора также стоит отнести и входящие в его состав мощные прицепные и навесные устройства, высоко производительную гидросистему и задний ВОМ с регулируемой частотой вращения.

Сердцем этого трактора является его турбированный двигатель с интеркулером модели FPT NEF L-6 стандарта Tier III. Этот двигатель в своем распоряжении имеет 6-ть цилиндров и его рабочий объем составляет 6,728 л. Номинальное значение мощности двигателя составляет 212 л. с. или 156 кВт. Максимально возможный показатель мощности равен 230 л. с. или 170 кВт. Крутящий момент двигателя может доходить до значения в 984 Нм. Входящая в состав двигателя топливная система типа High Pressure Common Rail обладает функцией PowerBoost, что позволяет двигателю компенсировать неравномерность нагрузок, возникающую из-за неровностей рельефа и т. п. Запас топлива трактора равен 440 л.

Установленная здесь КПП обладает 18-ю передачами, которые обеспечиваю движение машины вперед и 4-мя передачами, предназначенными для движения трактора в обратном направлении. Особенностями коробки являются ее силовое переключение и наличие функции Autoshift, что позволяет этому механизму проработать достаточно долго даже в полевых условиях.

Гидросистема трактора Case Puma 210 имеет от 3-х до 4-х пар механических гидровыводов и производительность установленного здесь насоса составляет 120 л/мин, опционально может быть установлен насос производительностью 150 л/мин, а количество гидровыводов может вырасти до 3-5 и вместо механических в этом случае будут установлены электрогидравлические выводы.

На тракторе может быть установлена задняя навеска следующих категорий: II/III, IIIN, тяговый брус трактора III категории. Грузоподъемность задней навески в базовой комплектации составляет 4,626 т, опционально она может доходить до 6,078 т. Частота с которой вращается ВОМ равна 540 или 1000 об/мин.

Вес этого трактора при отсутствии балластов составляет 8,496 т, при этом длина машины равна 5,6 м, ее ширина составляет 2,49 м, а высота трактора равна 3,1 м. В этом случае передние колеса трактора одинарные, размер покрышек 16.9R30, задние колеса, сдвоенные, с покрышками размера 20.8R42.

Купить трактор Case Puma 210 2009 года выпуска можно примерно за 3,8-4 млн. рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий