Обзор характеристик седельного тягача высокой проходимости КамАЗ-53504

Технические различия между КамАЗ 43118 и 53504

Сравнение двигателей

КамАЗ 43118 оснащен двигателем КамАЗ-740.50-400 мощностью 400 л.с. с турбонаддувом и межкулерным охлаждением. Этот двигатель имеет объем 10,85 литра и крутящий момент в 1550 Нм. Данная модель имеет систему сниженного сопротивления движению и разгон до 40 км/ч за 25 секунд.

КамАЗ 53504 оснащен двигателем КамАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. с турбонаддувом и межкулерным охлаждением. Этот двигатель имеет объем 11,76 литра и крутящий момент в 1750 Нм. Данная модель имеет систему автоматического ускорения и разгон до 50 км/ч за 25 секунд.

КамАЗ 43118 оснащен 12-скоростной коробкой передач с гидроусилителем. Эта коробка передач обеспечивает плавное переключение между скоростями и экономичное расходование топлива. Кроме того, данная модель имеет гидравлический привод на передние колеса и двухконтурную пневматическую систему торможения.

КамАЗ 53504 оснащен 16-скоростной коробкой передач ZF16, которая позволяет быстро и плавно переключаться между скоростями. Кроме того, данная модель имеет систему контроля уровня масла и датчики для проверки давления масла и температуры.

Сравнение двигателей моделей КамАЗ 43118 и 53504
Модель КамАЗ 43118Модель КамАЗ 53504
Мощность двигателя400 л.с.400 л.с.
Объем двигателя10,85 л.11,76 л.
Крутящий момент1550 Нм1750 Нм
Коробка передач12-скоростная16-скоростная
Система ускоренияСниженное сопротивление движениюАвтоматическое ускорение

Технические характеристики КАМАЗ-53504 (6х6)

Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12300
Полная масса а/м, кг21400 (*21600)
нагрузка на заднюю тележку, кг15700 (*15800)
нагрузка на передний мост, кг .5700 (*5800)
Полная масса автопоезда, кг38000
Полная масса полуприцепа, кг28900 (*28700)
Снаряженная масса, кг9025 (*9225)
нагрузка на заднюю тележку, кг3940 (*4040)
нагрузка на передний мост, кг5085 (*5185)

Главная передача

Передаточное отношение***6,53

Двигатель

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Модель двигателя740.662-300 (Евро-4)
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Кабина

Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода12.2-20.9
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Шины425/85 R21

Коробка передач

Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9

Раздаточная коробка

МодельКАМАЗ 65111
Передаточные числа
вторая передача (высшая)0,917
первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое

Сидельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое

Раздаточная коробка

Передаточные числа
вторая передача (высшая)0,917
первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140

Характеристики а/м полной массы

Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

КамАЗ 53504

КамАЗ 53504 представляет собой седельный тягач со схемой 6 на 6. Автомобиль используется для перевозки грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье. Наиболее распространенной версией КамАЗ 53504 является седельный тягач. На шасси модели также устанавливают различные надстройки, расширяющие сферу использования техники.

Модель появилась в результате глубокой модернизации КамАЗ 44108. С 2013 года Камский автозавод начал серьезные преобразования в рамках перехода на модели 4-го экологического класса. В итоге новинка получила агрегат с системой Common Rail и усовершенствованную трансмиссию. Другим новшеством стала современная рестайлинговая кабина. Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы. В итоге получился автомобиль с привлекательным дизайном и высоким уровнем надежности.

КамАЗ 53504 включили в линейку продуктов серии «Мустанг», а его производство продолжается и сегодня.

Модификации

КамАЗ 53504 доступен в нескольких модификациях. Наиболее востребованным является модель в формате седельного тягача (версии с индексом КамАЗ 53504-46). На шасси устанавливаются унифицированные кузова-контейнеры (линейка К и КМ), приспособленные для вывоза мусора, и другое специальное оборудование.

Доступные комплектации тягача КамАЗ 53504:

  • КамАЗ 53504-6013-46 – модификация с верхним выхлопом и защитным кожухом топливного бака. Автомобиль имеет повышенный уровень защиты и предназначается для транспортировки опасных грузов. В качестве трансмиссии устанавливается МКПП ZF9;
  • КамАЗ 53504-6020-46 – более современная модель с коробкой передач КамАЗ 154 и агрегатом КамАЗ 740.662-300;
  • КамАЗ 53504-6030-46 – современная вариация, которая по большинству параметров аналогична модификации КамАЗ 53504-6020-46. Основным отличием является трансмиссия ZF9;
  • КамАЗ 53504-6023-46 – модель с коробкой передач КамАЗ 154, защитным кожухом и выхлопом вверх;
  • КамАЗ 53504-6910-46 – версия с трансмиссией ZF9, коробкой отбора мощности КОМ ZF (OMFB), кожухом защиты и верхним выхлопом;
  • КамАЗ 53504-6920-46 – модификация с МКПП КамАЗ 154, коробкой отбора мощности КОМ ZF (OMFB), защитным кожухом бака и выхлопом вверх.

Устройство

В основе КамАЗ 43118 лежит прочное шасси, предусматривающее установку широкой линейки навесного оборудования. В сравнении с более распространенными версиями КамАЗ 43114 и КамАЗ 43101 модель отличается большей грузоподъемностью, обусловленной усиленной подвеской и рамой. Многие элементы, используемые в данном автомобиле, являются отечественными.

Грузовик комплектуется полноприводным шасси. Дифференциалы всех мостов имеют симметричную форму. Благодаря ним автомобиль преодолевает даже сильное бездорожье. На КамАЗ 43118 используется рессорная подвеска. Специально для данной модели были созданы уникальные пневматические шины с автоматической регуляцией давления. Они выдерживают повышенную нагрузку. Характеристики шин – 425/85 R21.

Тормозная система КамАЗ 43118 включает несколько элементов. Основная тормозная система является пневматической. На колесах устанавливаются барабаны с диаметром 400 мм. Стояночный тормоз включается посредством перевода ручки в нужное положение. В машине присутствует запасная тормозная система, предусмотренная в качестве страховки на случай поломки основной. Управляется она аналогично стояночному тормозу. За счет этого водитель может притормаживать на скользкой дороге посредством перемещения ручки примерно на треть хода вверх. При дальнейшем подъеме включаются остальные тормоза автопоезда. Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она позволяет эффективно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передачи, действующей в момент ее работы). Подобный механизм позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

КамАЗ 43118 оснащается 2 типами трансмиссий: 10-скоростной КП собственного производства или 9-ступенчатой КП ZF. Обе коробки передач являются механическими. Главная передача включает вал с подшипниками и картер. При этом шестерни главной передачи работают до полного износа, потому главную передачу в ходе эксплуатации не разбирают. Раздаточная коробка 2-ступенчатая механическая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Трансмиссия ZF в конструкции автомобиля считается наиболее надежным элементом и заметно улучшает динамические параметры. В сравнении с отечественной коробкой передач она имеет больший ресурс работы. Однако при длительной эксплуатации ее привод допускает ошибки в переключении ступеней.

Кабина КамАЗ 43118 не отличается высоким уровнем комфорта. До 2010 года техника комплектовалась старым типом кабины, разработанным еще в 1980-х годах. В новых модификациях появилась кабина с небольшим спальным местом, которое удобно при длительных перевозках. В салоне устанавливается мягкое кресло с механической регулировкой и пневмоподвеской. Подобные удобства получает только водитель, у пассажирского сиденья все значительно скромнее. Современные материалы обшивки и пересмотренная система воздуховодов улучшают шумо- и теплоизоляцию. Опционально доступны подогрев кресла, кондиционер, подлокотник, штатная CD-магнитола и электростеклоподъемники. Также автомобиль может быть оборудован противоугонной системой, разблокировка которой осуществляется специальным ключом.

Недостатки КамАЗ 43118:

  • система измерения давления в шинах работает с серьезными погрешностями;
  • довольно большое потребление топлива;
  • малый уровень комфорта в салоне.

Несмотря на существующие недоработки, модель пользуется стабильным спросом благодаря приемлемому соотношению качества и цены. Большинство зарубежных конкурентов по техническим характеристикам не превосходят КамАЗ 43118, но стоят дороже. Именно это заставляет отечественного потребителя делать выбор в пользу продукта Камского автозавода.

Модификации седельного тягача КАМАЗ-53504 (6х6):

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 53504-6910-46
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 12,2; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; Сп. место: 1; Шины: 425/85R2; Бак, л.: 210+350; ТСУ (высота ССУ): 1460/1540; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 53504-6030-46
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 12,2; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; Сп. место: 1; Шины: 425/85R2; Бак, л.: 210+350; ТСУ (высота ССУ): 1460/1540; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг

Двигатель

Линейку агрегатов, устанавливаемых на КамАЗ 53504, составляют 2 двигателя:

  • КамАЗ 740.662-300;
  • Cummins ISB 6.7 E5 300.

Мотором КамАЗ 740.662-300 оснащается большинство модификаций КамАЗ 53504. В рамках глобальной модернизации агрегат заменил двигатель КамАЗ 740.55-300 (Евро-3). Дизельная версия с промежуточным охлаждением воздушной массы, системой Common Rail, электронным управлением и турбонаддувом добавила в показателях экономичности и экологичности. Также в конструкции агрегата применили топливную аппаратуру Bosch.

Параметры КамАЗ 740.662-300:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • степень сжатия – 17,9;
  • экологический класс – Евро-4;
  • удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.

На некоторые версии КамАЗ 53504 устанавливается мотор Cummins ISB 6.7 E5 300, отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Агрегат собирается в России и отличается надежностью. Турбонаддув и система Common Rail обеспечивают высокие показатели мощности и экономичности.

Характеристики двигателя Cummins ISB 6.7 E5 300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 (292) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядная конструкция);
  • диаметр цилиндра – 107 мм.

Автомобиль комплектуется 2 топливными баками (210 и 210 л или 210 и 350 л).

КамАЗ-53504: седельный тягач нового поколения

Разработка модели велась с 2013 года, а уже в 2016 году КамАЗ-53504 был запущен в серийное производство. Автомобиль предназначается для перевозки грузов, как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью. Помимо седельных тягачей, на базе шасси производятся бортовые грузовики, военные вездеходы, топливозаправщики, автокраны, устанавливаются другие надстройки, значительно расширяющие сферу использования автомобиля.

По своей конструкции КамАЗ-53504 является трехосным рамным шасси с колесной формулой шесть на шесть, рессорная подвеска установлена на всех осях. Автомобиль комплектуется цельнометаллической откидной бескапотной кабиной, под которой размещается двигатель.

Важным новшеством для модели стала современная, довольно комфортная кабина с высокой крышей. В салоне размещаются два или три кресла с возможностью регулировать спинку по изгибу и наклону, а также по расстоянию до приборной панели. Водители отмечают неплохую шумо и термоизоляцию, наличие качественной печки, а вот о наличии кондиционера производитель не позаботился. Отдельно стоит упомянуть о приборной панели. Она приобрела более современный вид, отличается информативностью, на ней появилось антибликовое покрытие.

Особенности грузового автомобиля КамАЗ 53504

Мощный двигатель

Одной из главных особенностей КамАЗ 53504 является мощный дизельный двигатель КамАЗ-740.6-400, который позволяет тяговому автомобилю преодолевать труднопроходимые дороги. Двигатель имеет объем 10,85 литра и мощность 400 л/с при 1900 об/мин.

Защита от перекидывания

Внедорожник КамАЗ 53504 оснащен системой защиты от перекидывания, которая позволяет сохранить стабильность и безопасность движения на сложных участках дороги. Система автоматически перераспределяет вес автомобиля, перенаправляя его от трудноподъемных осей к тем, которые находятся под нагрузкой.

Большая грузоподъемность

Одной из особенностей КамАЗ 53504 является увеличенная грузоподъемность до 25 тонн, что делает его идеальным для перевозки тяжелых грузов. Увеличенная грузоподъемность достигается благодаря усиленной раме и жестким передним и задним мостам, которые выдерживают большие нагрузки.

Улучшенная управляемость

КамАЗ 53504 имеет улучшенную управляемость благодаря гидравлическому усилителю руля, который снижает усилие при поворотах и обеспечивает максимальную точность управления автомобилем. Кроме того, автомобиль оснащен двухконтурными тормозными системами с ABS и EBS, что обеспечивает безопасность в экстремальных условиях на дорогах.

Модернизированный интерьер

Внедорожник КамАЗ 53504 имеет модернизированный интерьер, который значительно повышает комфорт во время длительных переездов. Салон оборудован кондиционером и обогревом, системой автоматического регулирования климата, аудиосистемой и комфортными сидениями.

Обзор характеристик седельного тягача высокой проходимости КамАЗ-53504

КамАЗ-53504 — грузовое транспортное средство высокой проходимости из семейства Мустанг. Производитель — Камский автомобильный завод (КамАЗ).

Седельный тягач 53504 с колесной формулой 6х6 является автомобилем многоцелевого назначения. Он перевозит грузы и людей, буксирует прицепные устройства. Часто его эксплуатируют структуры вооруженных сил для монтажа военной техники в согласованном объеме. На шасси машины также устанавливают дополнительное оборудование узкой специализации и унифицированные контейнеры-кузова серии К и КМ для вывоза промышленных и строительных отходов, мусора с портальными подъемниками.

Благодаря высокой мощности двигателя и тактико-техническим показателям грузовик имеет высокую проходимость по автомобильным дорогам и бездорожью, работает в любое время суток и самых суровых условиях.

Седельный тягач КамАЗ 53504

КамАЗ 53504 представляет собой седельный тягач со схемой 6 на 6. Автомобиль используется для перевозки грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье. Наиболее распространенной версией КамАЗ 53504 является седельный тягач. На шасси модели также устанавливают различные надстройки, расширяющие сферу использования техники.

Модель появилась в результате глубокой модернизации КамАЗ 44108. С 2013 года Камский автозавод начал серьезные преобразования в рамках перехода на модели 4-го экологического класса. В итоге новинка получила агрегат с системой Common Rail и усовершенствованную трансмиссию. Другим новшеством стала современная рестайлинговая кабина. Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы. В итоге получился автомобиль с привлекательным дизайном и высоким уровнем надежности.

КамАЗ 53504 включили в линейку продуктов серии «Мустанг», а его производство продолжается и сегодня.

KAMAZ-53504-46

Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12300
Полная масса а/м, кг21400 (*21600)
нагрузка на заднюю тележку, кг15700 (*15800)
нагрузка на передний мост, кг .5700 (*5800)
Полная масса автопоезда, кг38000
Полная масса полуприцепа, кг28900 (*28700)
Снаряженная масса, кг9025 (*9225)
нагрузка на заднюю тележку, кг3940 (*4040)
нагрузка на передний мост, кг5085 (*5185)

Двигатель

Модель двигателя740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9

Раздаточная коробка

МодельКАМАЗ 65111
Передаточные числа
вторая передача (высшая)0,917
первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое

КАМАЗ 53504-6020-46

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

* параметры для гидрофицированного автомобиля

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12300
    Полная масса а/м, кг21400 (*21600)
    нагрузка на заднюю тележку, кг15700 (*15800)
    нагрузка на передний мост, кг .5700 (*5800)
    Полная масса автопоезда, кг38000
    Полная масса полуприцепа, кг28900 (*28700)
    Снаряженная масса, кг9025 (*9225)
    нагрузка на заднюю тележку, кг3940 (*4040)
    нагрузка на передний мост, кг5085 (*5185)
  • Двигатель

    Модель двигателя740.705-300
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Система топливоподачиCommon Rail
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Модель КПZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9
  • Главная передача

    Передаточное отношение6,53
  • Кабина

    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины

    Размер обода12.2-20.9
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины425/85 R21
  • Раздаточная коробка

    МодельКАМАЗ 65111
    Передаточные числа
    вторая передача (высшая)0,917
    первая передача (низшая)1,662
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое
  • Седельно-сцепное устройство

    Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
    Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристика а/п полной массой

    Максимальная скорость, не менее, км/ч80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24
  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Устройство

КамАЗ 53504 имеет современную конструкцию, обеспечивающую соответствие нормам действующих российских и иностранных стандартов, применимых к автомобилям аналогичного класса. Модель построена на базе колесной формулы 6 на 6. В передней и задней части установлена подвеска рессорного типа. Особенностью КамАЗ 53504 является блокировка межосевого дифференциала, позволяющая свободно чувствовать себя на бездорожье. Механизм жестко соединяет и блокирует мосты (передний и задний) и передает одинаковое усилие, что облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта. Межколесный дифференциал используется для обеспечения одинакового вращения колес на одной оси.

Для автомобиля применяются 2 типа трансмиссий:

  • 10-ступенчатая МКПП КамАЗ 154 собственного производства с механическим дистанционным управлением;
  • 9-скоростная МКПП ZF 9S1310 с механическим дистанционным управлением.

Крутящий момент с двигателя на трансмиссию передается посредством однодискового диафрагменного сцепления, дополненного гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Для редуктора характерно передаточное отношение 6,53.

Для КамАЗ 53504 доступна 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. На некоторые модификации устанавливается коробка отбора мощности модели КОМ ZF (OMFB).

Основная тормозная система представлена барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабана – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм.

Электрооборудование КамАЗ 53504 представлено генератором на 3000 Вт и 2 аккумуляторами емкостью 190 Ач.

На модели серии устанавливается цельнометаллическая кабина нового поколения, установленная над агрегатом. Среди ее главных особенностей значатся высокая крыша и современный дизайн. В салоне сделано спальное место, позволяющее путешествовать на длительные расстояния. Улучшенный интерьер, эргономичное расположение рабочих органов и переработанная передняя панель добавляют комфорта работы. В салоне также устанавливается новое водительское кресло с несколькими регулировками (высота, наклон, изгиб спинки). Системы отопления и вентиляции позволяют эксплуатировать технику независимо от погодных условий.

KAMAZ-53504-50

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

* параметры для гидрофицированного автомобиля

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12300
    Полная масса а/м, кг21400 (*21600)
    нагрузка на заднюю тележку, кг15700 (*15800)
    нагрузка на передний мост, кг .5700 (*5800)
    Полная масса автопоезда, кг38000
    Полная масса полуприцепа, кг28900 (*28700)
    Снаряженная масса, кг9025 (*9225)
    нагрузка на заднюю тележку, кг3940 (*4040)
    нагрузка на передний мост, кг5085 (*5185)
  • Двигатель

    Модель двигателя740.705-300
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Система топливоподачиCommon Rail
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Модель КПZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9
  • Главная передача

    Передаточное отношение6,53
  • Кабина

    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины

    Размер обода12.2-20.9
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины425/85 R21
  • Раздаточная коробка

    МодельКАМАЗ 65111
    Передаточные числа
    вторая передача (высшая)0,917
    первая передача (низшая)1,662
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое
  • Седельно-сцепное устройство

    Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
    Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристика а/п полной массой

    Максимальная скорость, не менее, км/ч80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24
  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Фотогалерея KAMAZ-53504-46

Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12300
Полная масса а/м, кг21400 (*21600)
нагрузка на заднюю тележку, кг15700 (*15800)
нагрузка на передний мост, кг .5700 (*5800)
Полная масса автопоезда, кг38000
Полная масса полуприцепа, кг28900 (*28700)
Снаряженная масса, кг9025 (*9225)
нагрузка на заднюю тележку, кг3940 (*4040)
нагрузка на передний мост, кг5085 (*5185)

Двигатель

Модель двигателя740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9

Раздаточная коробка

МодельКАМАЗ 65111
Передаточные числа
вторая передача (высшая)0,917
первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий