Амкодор 332В: технические характеристики

Назначение

При помощи техники легко осуществляется перемещение сыпучего продукта на короткие расстояния, проводятся работы по загрузке и выгрузке товаров, грузов. На строительных объектах, наш погрузчик, помогает обустраивать площадки для земляных работ. Агропромышленный комплекс использует машину, как: стогометатель; погрузочный механизм спелых корнеплодов, соломы, остатков стебельных культур.

Строительная сфера одной машиной 332с4 заменяет несколько других машин. При подключении определенного подвесного механизма, выполнялась соответствующая работа: при установке крановой стрелы разгружаются блоки, тяжелый инструмент, стройматериалы; при присоединении бульдозерного отвала совершается грейдерная работа; подключая ковш, можно было перевозить мелкие сыпучие грузы, выкидывать мусор.

Поэтому имея полный комплект дополнительных комплектующих можно было заменять 4-5 машин с индивидуальной работой – грейдеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, краны.

Амкодор 332с4

Навесное оборудование

Погрузчик комплектуется следующим перечнем навесных устройств и механизмов:

  • основные ковши – выполняют стандартные погружные работы;
  • ковш двухчелюстной – такой захват считается максимально удобным при погрузке и разгрузке мелких и сыпучих фракций;
  • ковш с прижимом – необходим для фиксации и предотвращения высыпания содержимого;
  • корнеплодный ковш – эффективен при сезонном сборе овощных культур – не травмирует корнеплоды, сохраняет их целостность и качественные характеристики;
  • рулонные вилы – легко справятся со специфическим грузом, надежно захватят и поднимут его на определенную высоту;
  • вилы сельскохозяйственные прижимные – идеальны для погрузки полевых и зерновых культур, соломы и сена;
  • вилы грузовые – для габаритных объемных и тяжелых грузов;
  • стрела телескопическая – для максимального размера подъема;
  • стрела крановая безблочная – поднимает на высоту и одновременно транспортирует штучные предметы на специальной крюкообразной подвеске;

захват рулонов – не пережимает мягкие рулонные грузы, надежно фиксирует их при погрузке;
захват лаповый – предназначен для погрузки больших грузов неправильной формы, когда требуется более точечная фиксация;
отвал для снега – применяется при чистке дорог;
отвал бульдозерный – используется при рытье котлованов и ям;
щетка – чистит впереди лежащую поверхность от остатков снега, грязи, мусора и бытовых отходов;
стогометатель – приспособление с узкой сельскохозяйственной направленностью, позволяет быстро перемещать уже подготовленные тюки соломы правильной формы.

Амкодор 332 С4 востребован во многих сферах, так, используя этот погрузчик можно достаточно быстро разобрать малоэтажное здание:

Немного о компании

Сегодня модельный ряд фирмы насчитывает больше 125 моделей оборудования разного назначения. Техника пользуется большой популярностью среди покупателей разных стран. Начиная с 1927 года, фирма неоднократно преодолевала различные трудности, в число которых оказалось полное разрушение центрального завода в военные времена. Но к 1949 году компания восстановила основные мощности и начала строительство новых подразделений.

Первый фирменный погрузчик Амкодор, в конструкцию которого входило собственное шасси и солнечно-шарнирная рама, появился на техническом рынке в 1970 году. На основе ТО18 были произведены погрузчики Амкодор 333 и 332 серии. ТО18-й модели присвоили Государственный Знак высокого качества, а 75 год знаменовался для техники новой наградой – золотой медалью ВДНХ.

Предприятие регулярно совершенствует семейство фирменной спецтехники, учитывая все требования современного 21 века. Цель фирмы – получение многофункциональных машин, которые будут комфортными для работы оператора.

Рейтинг лучших моделей погрузчиков Амкодор

Погрузчики Амкодор отличаются от конкурентных моделей повышенной производительностью, многофункциональностью, качественным оснащением и комфортным рабочим местом для оператора. Несмотря на надежность и неприхотливость, из всех предложений от производителя потребители выделили 4 наиболее удачных версий.

Амкодор 333В (фронтальный)

Данная модель была разработана для эксплуатации в дорожно-строительной сфере. Техника оснащена удлинённой стрелой, усиленным ковшевым элементом, который способен поднимать груз весом 3,4 т. Модель применяется для работы с пескосоляными смесями. Помимо всего здесь можно менять ковши, что увеличивает область применения и дает возможность проводить погрузку сыпучих материалов различной степени плотности 0,7-1,8 т/м в объеме 1,9-3 м3.

Погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Высота разгрузки достигает 2,8 м, при этом вылет кромки равен 900 мм. Весит техника 10500 кг, на передний мост предполагается 4500 своей массы, а на задний 6000 кг. Мотор обладает мощностью 123 л. с. при номинальном крутящем моменте 2100 оборотов в минуту. Функционирует модель на дизельном топливе.

Передачи переключения скорости:

  • первая передняя – 6,6 км/ч.;
  • первая задняя – 6,7 км/ч.;
  • вторая передняя – 11,9 км/ч.;
  • вторая задняя – 22,7 км/ч.;
  • третья – 22,1;
  • четвертая – 38.

Рабочая тормозная система фронтального погрузчика Амкодор состоит из барабанных тормозов, расположенных в ступицах колесной установки. Рулевая установка включает шарнирно-солнечную раму с гидравлическим приводом. Цена техники – 3600000 рублей.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв Амкодор 333В

Амкодор 342В (фронтальный)

Данный представитель транспортировщика используется для выполнения земельно-ройных задач на почве 1-3 классификации без проведения предварительного рыхления, а на земле 4 класса с культивацией. Грузоподъемность спецтехники составляет 4 т, ковш вмещает 2,3-3,9 м3, в зависимости от модели. Ширина режущей части равна 2,58 м, высота разгрузки 3,07 м, а вылет кромки – 1,03 м.

Амкодор 342В. Фронтальный погрузчик , 4000 кг

Технические характеристики транспортировщика:

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 330 л. с.;
  • объем двигателя – 11,2 л:
  • ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
  • глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
  • масса – 16 т.

В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.

При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.

Основные характеристики спецтехники

Рассмотрев технические характеристики Амкодор 332В, можно в полной мере оценить возможности этой спецтехники:

Максимальная грузоподъемность3,4 т
Вместимость ковша1,9 м3
Ширина нижней кромки ковша2,5 м
Глубина верхней кромки ковша0,9 м
Максимальная высота выгрузки2,8 м
Радиус разворота5,6 м
Вырывное усилие105 кН
Опрокидывающая нагрузка68 кН
Эксплуатационная масса10,5 т
Нагрузка на передний мост4,5 т
Нагрузка на задний мост6 т
Тип двигателядизельный
Тип используемого топливаД-260.2
Мощность, достигаемая в процессе эксплуатации123 л. с.
Тип трансмиссиигидромеханический
Дифференциалповышенного трения
Рабочая тормозная системамногодисковые тормозные механизмы в ступицах колес
Стояночный и аварийный тормозоднодисковый тормозной механизм
Рулевое управлениешарнирно-сочлененная рама, снабженная гидравлическим приводом, аварийным насосом, работающим от ведущих колес
Размер шин Амкодор 332 В16 дюймов
Гидросистемадвухнасосная
Гидрораспределитель2-хсекционный
Емкость топливного бака215 л
Емкость гидробака110 л
Габаритные размеры7*2,5*3,6 м (Д*Ш*В)

Аналоги

Аналоговых моделей, соответствующих заявленным Амкодором характеристикам, и соответствующих при этом ценовой политике производителя, совсем немного. Наиболее адаптирован под рассматриваемую в статье модель погрузчик ЭО – 262б.

Однако данная версия несколько уступает в маневренности и грузоподъемности. Кроме того, погрузчик Амкодор способен работать с грунтами любых категорий, чего нельзя сказать об ЭО – 262б.

Погрузчик по праву считается универсальным помощником, который способен взять на себя работы практически в любой отрасли промышленности, при этом он характеризуется конструкцией повышенной прочности и износостойкостью.

Кроме того, техника имеет отличный внешний дизайн. Модель экологична, работает с минимальными выбросами в атмосферу, что в настоящее время довольно актуальное требование к машинам данной группы.

Трансмиссия

В погрузчике применяется гидромеханическая трансмиссия. Именно она выполняет регулировку крутящего момента двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают требуемые сигналы в установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Непосредственно управление погрузчиком происходит с использованием гидроусилителя. Гидросистема машины имеет приоритетный клапан, который и делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим приложения больших физических усилий со стороны водителя.

Описание двигателя «Д–260.2» и его технические характеристики

Данная модель двигателя представляет собой четырехтактный поршневой шестицилиндровый мотор с принципом внутреннего сгорания.

Модель предназначена для пользования в температурном диапазоне от +45 до — 40 °С. Сфера применения версии – места со свободным обменом воздуха. Функционируют в качестве силового устройства на колесных специализированных машинах и тракторах с энергонасыщением.

Технические характеристики:

  • вид – турбонаддув, четырехтактный;
  • номинальный объем – 7,13 л;
  • степень сжатия — 15;
  • расход топлива – 226 г/кВт ч;
  • мощность – 130 л/с;
  • максимальная частота вращения в минуту – 2100;
  • предельный крутящий момент – 500;
  • вес – 695 кг;

Модели фронтальных погрузчиков колесных АМКОДОР

Белорусский производитель «Амкодор» выпускает фронтальные погрузчики Амкодор среднего класса и компактные фронтальные погрузчики. В ассортименте продукции этой компании присутствует и дорожно-строительная, и лесная, и сельскохозяйственная, и специального назначения техника, но именно фронтальные погрузчики являются флагманами данной торговой марки.

Модельный ряд фронтальных погрузчиков среднего класса открывается моделью Амкодор 325 (ТО-18К) и заканчивается машиной Амкодор 371. Эксплуатационная масса данных погрузчиков составляет 9 — 21 тонн, объем ковша равен 1,4 — 3,8 куб.м.

Укомплектовываются фронтальные погрузчики Амкодор дизельными двигателями производства Минского моторного завода, двигателями ЯМЗ-238М2 (Амкодор 361) или силовыми агрегатами Cummins 6CTA-C260 (Амкодор 371).

Грузоподъемность фронтальных погрузчиков среднего класса варьируется от 2,3 до 7 тонн. Вырывное усилие равно 6 — 17,5 тонн.

Компактные фронтальные погрузчики Амкодор в настоящее время представлены 4 моделями — Амкодор 320, Амкодор 332С, Амкодор 342С и Амкодор 352С. Эксплуатационная масса этой техники равна 5,5 — 12,6 тонн, грузоподъемность составляет 2 — 4,7 тонн, вместимость ковша – от 0,95 до 4 куб.м. (ковш с увеличенной высотой разгрузки). Все компактные фронтальные погрузчики оборудованы двигателями Минского моторного завода.

Кроме того, модельный ряд компактных фронтальных погрузчиков укомплектован гидравлическим устройством для быстрой смены рабочего оборудования. Пассивные рабочие инструменты заменить можно за 1-2 минуты. Устанавливая активные рабочие органы необходимо дополнительно подсоединять несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Оснащаются фронтальные погрузчики Амкодор многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. Модели 333B и 332С оснащены барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом. Модели 333А и 342 – колодочными тормозами с пневмоническим приводом.

Предназначены фронтальные погрузчики среднего класса для землеройно-транспортных работ на грунтах 1-3 категории, погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, погрузки и разгрузки штучных грузов и для строительно-монтажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Компактные фронтальные погрузчики Амкодор могут использоваться в дорожном и гражданском строительстве, коммунальными службами, в лесном и сельском хозяйстве.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Рулевое управление. Тормоза

Рулевое управление – рама погрузочной машины шарнирно-сочленённого вида. Приводная система завязана на ведущую колёсную пару. Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.

Рабочая тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами в «масле» в ступицах колёс, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы представляют собой однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Технические характеристики Амкодор 332В

Амкодор 332В технические характеристики Эксплуатационная документация Амкодор 332В технические характеристики

Имя параметраЗначение
Грузоподъемность, т3.4
Схема погрузочного оборудованияZ
Оборудование для погрузки стрелыСтандарт
Устройство для быстрой смены рабочих органовОтсутствует
Обозначение концентратора (основной)ТО-18Б.30.00.000
Вместимость ковша (основного), м31,9
Рекомендуемая плотность загружаемого материала, т/м31,8
Максимальная высота выгрузки ковша при угле выгрузки 45°, мм2800
Выход кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле выгрузки 45°, мм900
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете при полностью сложенных полурамах (±40°), кгс6800
Усилие отрыва, кгс10500
Ковш возвращается в положение копанияОбеспечивает кинематику погрузочного оборудования
Размеры и вес
Длина в транспортном положении, мм7000
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Ширина колеса, мм2450
Высота кабины, мм3400
Колея, мм1930 г
Глубина, мм2800
Игра, мм350
Минимальный радиус поворота по внешней кромке ковша в транспортном положении, м5.6
Эксплуатационная масса, кг10600
Распределение массы по осям в транспортном положении, передняя ось/задняя ось, кг4550/6050
Дизель
МодельД-260.2
Один тип6-цилиндровый рядный, 4-тактный, дизельный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и электрическим запуском
Номинальная мощность, кВт (л.с.)95,6/(130) при 2100 об/мин
Наличие устройства для запуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20°СЕсть электроприбор. Опционально можно установить жидкостный нагреватель
Расход топлива в час, л/ч9,7
Передача инфекции
Один типГидромеханический, переключение под нагрузкой в ​​пределах диапазона, переключение диапазонов происходит механически при остановленной машине
Количество передач, вперед/назад4/2
Количество ранговдва
Количество передач в диапазоне2×1
Изменение рангаМеханогидравлический
Максимальная скорость движения, км/ч — рабочая (передача I) / транспортная (передача IV)6,5 / 36,0
Давление в магистрали (при температуре рабочей жидкости 70-100°С), МПа (кгс/см2)1,5+0,1 (15,0+1,0)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2)0,1–0,35 (1,0–3,5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2)0,05–0,25 (0,5–2,5)
Тип коробки передачВальная
Ведущие оси
Макет мостаГлавная передача и дифференциал в центральной коробке передач, планетарная главная передача и многодисковый тормоз в колесной коробке
ДифференциалБолее высокое трение
угол поворота задней оси±12°
Шины: основные21.3-24 (HC16)
Давление в шинах перед/зад, МПа (кгс/см2)0,32 ± 0,025 (3,2 ± 0,25) / 0,25 ± 0,025 (2,5 ± 0,25)
Направление
Поворотная системаШарнирная рама
ПриводГидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины±40°
Электрическая система
Номинальное напряжение, В24
Тип электрооборудованияОднопроводная электрическая система, отрицательные клеммы подключены к корпусу («массе») машины
Гидравлическая система для погрузочно-разгрузочного оборудования
Один типКомбинация для грузового и рулевого оборудования, два насоса с открытым центром, приоритетный клапан для рулевого управления и аварийный насос рулевого управления
Тип клапанаС прямым гидравлическим управлением, 2 секции
Время гидравлического цикла, подъем/выгрузка/опускание, с6,1/1,3/4,7
Количество насосовдва
Система торможения
Рабочая тормозная системаМногодисковые «масляные» тормозные механизмы на ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом на оси
Стояночные и аварийные тормозные системыСухой однодисковый тормоз с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общий дизайнСъемная кабина — подкабинник и съемный капюшон
ROPS/FOPSВстроенный в навес
Заправочные баки
Топливный бак, литров225
Гидравлический бак, л110
Показатели надежности
Восемьдесят процентов ресурсов до первого обзора, ч10000
Срок годности, лет8

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В

Технологическая схема фронтального погрузчика Амкодор 332В

Сменные аксессуары для
фронтальные погрузчики Амкодор 332В

Ковши от 1,5 до 3 м3 Вилы погрузочные ТО-18Б.29.00.000 Отвал бульдозерный ТО-18Б.52.00.000 Снегоочиститель ТО-18Б.32.00.000 Стрела крана неблокируемая ТО-18Б.25.00.000 Назад Далее

Особенности устройства модели С4

Одной из приоритетных особенностей устройства погрузчика является способность быстрой смены рабочих комплектующих органов. Дополнительные навесные механизмы позволяют максимально расширить область его использования. Многофункциональность транспорта – именно с этим требованием связана специфика его устройства.

Погрузчик снабжен уникальной гидравлической быстросменной системой, с помощью которой стало возможным выполнить замену всех пассивных составляющих за пару минут без выхода оператора из кабины управления.

При подключении активных органов дополнительно монтируются муфты с удобными быстрыми разъемами. Благодаря конструкционным особенностям техника способна достаточно маневренно передвигаться без посторонней помощи по дорогам общего пользования.

Благодаря этому отпадает необходимость привлечения трейлера в случае поломки агрегата. Это не только снижает затраты по эксплуатации техники, но и уменьшает порог ее окупаемости.

Не менее примечательная особенность – амортизируемое комфортное водительское кресло с удобным правосторонним размещением джойстиков, осуществляющих подъемное управление.

Поворачивается погрузчик благодаря модернизированной сочлененной шарнирной раме, режим работы которой регулируется рычагом управления, расположенным в непосредственной близости с рулем, что делает работу оператора белее удобной.

Рулевая колонка сконструирована таким образом, что позволяет работать, меняя угол наклона в процессе функционирования погрузчика. Так же имеет опция регулировки по вылету. Однако для этого потребуется специальный инвентарь, которым так же комплектуется модель.

Обогрев кабины осуществляется с помощью стационарного отопительного блока. Остеклена кабина таким образом, чтобы оператору был обеспечен максимальный обзор местности.

Кабина погрузчика Амкодор 332В

Кабина погрузчика Амкодор 332В комплектуется удобным амортизируемым креслом, обеспечивающим хорошие условия для работы оператора. Справа от данного рабочего места располагаются джойстики, которые позволяют управлять рабочим оборудованием, делать замену навесных рабочих органов, задействовать подъёмный механизм. Поворот самого фронтального погрузчика производится посредством движений механизмов шарнирно-сочленённой рамы.

Рычаг переключения передач располагается сразу под рулевым механизмом, в том же месте располагаются педали и рукояти управления передвижениями спецмашины. Рулевая колонка погрузчика регулируется по углу наклона и по вылету (настройку можно производить специальным инструментом). Подходящий для нормальной работы микроклимат в салоне поддерживается при помощи штатного отопителя. Кондиционер в кабине не предусмотрен, однако он предлагается в качестве дополнительной опции. Продуманное панорамное остекление кабины, обладающее обширной площадью, обеспечивает оператору стабильно хороший обзор и позволяет выполнять всевозможные операции с максимальной точностью.

Кабина, как и на других сериях погрузчиков компании Амкодор, оборудована дополнительными рёбрами жёсткости, для защиты водителя при опрокидывании техники либо падения тяжёлых предметов, а также широкими дверными проёмами с обеих сторон, которые дополнены трёхступенчатыми лесенками для облегчения посадки.

Интерьер кабины довольно-таки прост: здесь дешёвые материалы отделки, минималистичное оформление приборной панели; простое, но вполне эргономичное и подрессоренное кресло оператора и – никаких излишеств; тем более – никакой электроники. Тем не менее, антискользкое напольное покрытие в кабине погрузчика очент качественное; теплоизоляция на достойном уровне, вот с шумо- и виброизоляцией дело обстоит хуже. Как новшество, по сравнению с предшественниками, стоит выделить вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, в формате двух аккуратных джойстиков.

Кресло оператора достаточно легко регулируется по высоте, и это позволяет управлять спецмашиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена достаточно мощными осветительными приборами, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик Амкодор 332 В в любое время суток и в любых погодных условиях. Очень удобным является и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть всё, что происходит за спиной, поскольку оно имеет достаточно большой угол обзора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий