Погрузчики Лонкинг: характеристики, обзор моделей

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ

Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Двигатель

Силовая установка соответствует немецким стандартам качества и производится по технологиям данной страны. Модель WP6G12E22 характеризуется объемом 6,2 л при мощности 125 лошадиных сил. Шестицилиндровый агрегат экономично потребляет дизельное топливо и соответствует международным стандартам по качеству выхлопа. Частота вращения вала двигателя равна 2200 оборотам за минуту, а крутящий момент достигает 500 Нм. Расход топлива фронтального погрузчика Lonking CDM833 в среднем составляет 10 л за час. Бак для горючего рассчитан на 200 л.

Двигатель

В качестве элемента охлаждения выступает радиатор, который быстро отдает тепло окружающей среде и эффективно понижает температуру мотора. Опционально может устанавливаться элемент с большими промежутками между ребрами.

Вернуться к навигации

Это интересно: Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

С этим читают

Фронтальный погрузчик 3.0 тонны LONKING CDM 833

Стандартзаказать
Двигатель WHEICHAI (Нация II)Радиатор с увеличенным расстоянием между ребрамиВилы
Страстный переносБыстрое подключение (H)
Оси LongkingКовш для древесного угля (М) — 2,5м3Угольный ковш для выгрузки сверху (Т) — 2,5м3
Механическое управление гибкой осьюБольшой ковш (N) — 2,3м3Снежный нож
Стандартный ковш (1,7 м3)Ковш с верхней разгрузкой (G)Радиальные шины ТТ/ТЛ
КондиционерДеревянный захват (J)Управление регулятором
Быстросменный ковш 4 в 1 – 1,5м3

Ковшовый фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененным пневмоприводом китайского производителя Lonking модель CDM 833. Фронтальный погрузчик имеет широкую область применения благодаря своим габаритным размерам, простоте эксплуатации и обслуживания. Фронтальный погрузчик используется в коммунальных, дорожно-строительных и сельскохозяйственных предприятиях.

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 833 можно приобрести в двух комплектациях — с управлением джойстиком или рычагами. На фронтальный погрузчик производитель установил шины с повышенной проходимостью и износостойкостью.

Как правильно выбирать

Теперь к вопросу о том, как выбирать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание

Выбор следует делать исходя из:

  • технических характеристик;
  • стоимости;
  • комплектации;
  • комфорта;
  • способа оплаты и покупки;
  • производителя;
  • отзывов других покупателей.

Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники как фронтальный погрузчик:

  • Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с кромкой из усиленного металла.
  • Комплектация. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять техника.
  • Экономичность и производительность. Чем лучше эти факторы сочетаются между собой, тем лучше будет погрузчик.
  • Частота эксплуатации. Если техника покупается для активной и постоянной работы, то от циклических моделей лучше отказаться.
  • Расход топлива. Здесь среди ДВС выигрывает дизель. Электрические погрузчики экономичнее дизельных, но они изначально стоят дороже.
  • Навесное оборудование. Предусмотрите заранее возможность менять навесные инструменты. Причём смена должна занимать минимум времени и сил.
  • Оснащение кабины. Для обеспечения комфорта пригодится печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Не помешает и аудиосистема.

Вообще выбирать фронтальные погрузчики нужно с умом и действовать последовательно, принимая во внимание каждый шаг

Особенности и преимущества

К основным преимуществам Lonking CDM 833 относятся эффективность, мощность и надежная продуманная конструкция.

Российские потребители впервые столкнулись с продуктами китайской компании в 2003 году. В данный момент техника приобрела большую популярность и имеется практически в каждой строительной компании. Среди основных покупателей погрузчика также стоит отметить коммунальные предприятия. Техника предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки сыпучих материалов.

Такие технические характеристики погрузчика Лонкинг 833, как грузоподъемность 3 т и вместительность ковша стандартной комплектации 1,8 м3, позволяют значительно сократить продолжительность выполнения поставленных задач. Для обеспечения возможности производства работ в пределах городской черты предусмотрены небольшие размеры и вес, а также маневренность и экологичность. Способность к маневрированию обусловлена установкой шарнирно-сочлененной конструкции, сокращающей радиус поворота.

К основным преимуществам погрузчика CDM 833 относятся:

  • удлиненная колесная база;
  • установка полуавтоматической КПП;
  • отсутствие быстро ломающихся деталей;
  • большая высота поднятия рабочего органа;
  • высокая скорость выполнения поставленных задач;
  • надежная система торможения с сухими дисковыми агрегатами;
  • простота обслуживания за счет легкодоступности основных компонентов систем и точек смазки;
  • возможность выбора оптимальной системы управления;
  • мотор Weichai Deutz с высокой мощностью;
  • большой выбор навесного оборудования;
  • эффективная система вентиляции и кондиционирования;
  • гидравлическая трансмиссия.

Вернуться к навигации

Это интересно: Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34 — разъясняем развернуто

Причины популярности

Не зря говорят, что лень является двигателем прогресса. Человек стремится облегчить собственный труд, и для этого придумывают разные машины, устройства и аппараты. В их числе и спецтехника.

Чтобы выполнить строительные, землеройные или сельскохозяйственные работы быстрее и проще, можно взять на вооружение фронтальный погрузчик.

Такая техника пользуется повышенным спросом за счёт своей универсальности. В рамках одной машины человек получает скрепер, экскаватор, бульдозер. Можно расширить функциональные возможности, и проводить узкоспециализированные работы. Для этого предусмотрено сменное навесное оборудование.

Также фронтальные погрузчики оптимизируют процесс работы. За счёт них нужно тратить меньше времени, сил и денег. Задачи разного уровня сложности реализуются довольно легко и быстро.

Такая техника простая в управлении, не особо требовательная в плане обслуживания.

Между собой фронтальные погрузчики отличаются по нескольким параметрам.

  • База. Бывает колёсной и гусеничной.
  • Навесное оборудование. Это вилочное или ковшовое.
  • Длительность работы. Делятся на циклические, а также погрузчики непрерывного действия.
  • Двигатель. В основном это электромотор или дизельный силовой агрегат. Но также могут применять бензиновые и газовые ДВС.

Стоит добавить, что фронтальные погрузчики манёвренные и мобильные. С их помощью можно выполнить несколько задач, причём одновременно.

У спецтехники такого типа отличная грузоподъёмность при малых габаритах и небольшой массе. Плюс водитель-оператор получает в своё распоряжение комфортабельную кабину. Многие модели оснащены кондиционером.

Стоимость нового и б/у

Невысокая стоимость техники не является поводом для отказа от нее ввиду низкого качества. Машина обладает высокими показателями производительности и долговечности, а за счет низкой стоимости быстро окупает себя. Новая техника обойдется в 2,2-2,4 миллиона рублей, покупка производится чаще всего по предзаказу. Б/у модель 2011-2012 года выпуска можно приобрести за 1-1,2 миллиона, при этом стоимость будет зависеть от отработанных моточасов. Аренда в среднем стоит порядка 1500 рублей за один моточас. При аренде техники необходимо учесть затраты на вызов, в стоимость которого входят 2-3 часа работы. Поэтому общая сумма составит около 8800-9000 рублей.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Гидравлические насосы на CDM833 устанавливаются компании PARKER и PERMKO. Бак для жидкости рассчитан на 200 л.

Для снижения риска протечки гидравлические линии защищены кожухами. Это исключает повреждение стыков в результате попадания пыли, грязи и мусора, тем самым продлевает срок безотказной работы. Оплетки на магистралях также отличаются надежностью, они выполнены из жесткого материала, не пропускающего солнечный свет и сокращающего механические воздействия. Преимуществом такой конструкции погрузчика Лонкинг 833 стало сокращение временных затрат на ремонт и обслуживание, повышение рентабельности и срока безотказной работы.

Кожухи

Рабочий цикл ковша состоит из нескольких этапов:

  • поднятие – 5,5 с;
  • выгрузка – 1,3 с;
  • опускание – 3,7 с;
  • продолжительность цикла – 10,5 с.

Сравнение фронтальных погрузчиков LonKing CDM 835 и LiuGong 835

Фронтальные погрузчики с ковшом 1,5 — 2 м³ и грузоподъемностью 3,5 тоны эксплуатируются во многих парках России. Повышенная грузоподъемность и габариты позволяют использовать машины во многих отраслях промышленности и городского хозяйства. Фронтальные погрузчики китайских брендов благодаря своей надежности позволили занять рынок России и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Одними из популярных фронтальных погрузчиков в данной категории являются LonKing CDM 835 и LiuGong 835. Оба погрузчика производятся в Китае. Сравнение работы данных погрузчиков, можно увидеть на видео.

Как видно из видео, при работе обоих погрузчиков в одних и тех же условиях, LonKing CDM 835 выполняет заданный цикл быстрее.

Сравним основные технические характеристики LonKing CDM 835 и LiuGong 835.

Оба фронтальных погрузчика LonKing (Лонкинг) и LiuGong (Льюгонг) оснащены 6 цилиндровыми дизельными двигателями с газотурбинным наддувом WEICHAI.

По мощности двигателя, преимущество имеет LonKing CDM 835, 143 л.с. против 123 л.с у LiuGong 835. Получается, что на LiuGong устанавливается двигатель, который LonKing устанавливают на модель LonKing CDM 833.

Сравнивая крутящий момент у LonKing CDM 835 — 560 Нм, а у LiuGong 835 — 500 Нм.

Для погрузочных работ, объем стандартного ковша является основной характеристикой фронтального погрузчика. В стандартной комплектации LonKing CDM 835 устанавливается ковш 1,8 м³, а LiuGong 835 1,7 м³.

Работая при погрузочно разгрузочных работ, высота разгрузки по борту (шарниру) во многих случаях является крайне важной характеристикой фронтального погрузчика. LonKing CDM 835 — 3710 мм, а у LiuGong 835 — 3721 мм. Практически идентичны

Практически идентичны.

Грузоподъемность фронтального погрузчика LonKing CDM 835 и LiuGong 835 составляет 3,5 тоны.

По максимальному условию отрыва на ковше оба фронтальных погрузчик Лонкинг выигрывает , LonKing CDM 835 — 103 кН, а у LiuGong 835 — 93,5 кН.

Оценив основные важные характеристики фронтальных погрузчиков, сравним габариты машин и их вес.

LonKing CDM 835LiuGong 835
Длина, мм80506760
Ширина, мм30002456
Высота, мм34503238
Масса машины, кг1162010600

Как видно из таблицы, оба фронтальных погрузчиков практически идентичны.

Подводя итоги, практически по всем техническим характеристикам LonKing CDM 835 при одинаковом ковше и грузоподъемности оснащается более мощным двигателем.

Официальным дилером по продаже фронтальных погрузчиков Лонкинг на территории Российской Федерация является .

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

https://youtube.com/watch?v=TqDtzCMpFso

Характеристика в рейтинге

1HITACHI ZW180-5AЛучшая производительность и надежность
2Volvo L90FУстойчивость к суровым климатическим условиям
3Hyundai HL780-9SВысокое качество сборки
4Komatsu WA380-6Самый надежный двигатель
5XCMG LW 300FАдаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
6Амкодор 342 ВБольшая функциональность
7ANT 3000Доступная стоимость обслуживания
8SDLG L953FЛучшее сочетание цены и качества
9Molot ZL 30Самая доступная цена
10Lonking CDM833Простота обслуживания и эксплуатации

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

Под любые задачи

CDM 307 — это наиболее компактная модель линейки Lonking с колёсной базой длиной в 1050 мм. При собственной массе в 2,8 т этот мини-погрузчик справляется с подъёмом 800 кг в ковше и 900 кг паллетными вилами. Помимо качественной гидравлики в этом ему помогает четырёхцилиндровый дизельный двигатель A498BT1-175 на 50 лошадиных сил производства Zhejiang Xinchai Co. Ltd.

Мини-погрузчик Lonking CDM – 307

Эти силовые агрегаты созданы по лицензии Perkins, что уже говорит о многом. К тому же, их устанавливают и на вилочные погрузчики грузоподъёмностью до 4 тонн, а пользователи уже давно оценили хорошие показатели. К слову, по желанию заказчика, можно установить японский двигатель Kubota.

Мини-погрузчик Lonking CDM – 308

Средний брат семейства Lonking CDM 308 на 200 килограмм тяжелее младшего, и весит 3 тонны. Естественно, поднимать он тоже может больше – 900 килограмм в ковше. Кроме массы его отличают относительно колёса большего диаметра (12×16,5), при той же колёсной базе, что у 307-й модели. Силовой агрегат здесь тоже лицензионный Xinchai A498BG-510 развивает мощность, равную 49,9 л. с. Опционально доступен аналог от Kubota, как и в случае с предыдущей моделью.

Мини-погрузчик Lonking CDM – 312

Третья модель — это CDM 312. Это самый производительный представитель линейки Lonking массой в 3700 килограмм имеет двигатель A498BZG на 75 лошадиных сил и номинальную грузоподъёмность в 1230 килограмм. Увеличенная колёсная база длиной в 1080 мм.

Каждый мини-погрузчик оснащают стандартным ковшом 0,45 куб. м. для CDM307 и CDM308 и 0,6 кубометра для CDM312. Высота разгрузки по пальцу ковша для младшей и средней модели (CDM307 и CDM308) составляет 3 030 мм, для старшей модели (CDM312) уже 3 060 мм, что позволяет каждому из трех моделей погрузчиков производить загрузку самосвалов с высокими бортами.

Мини-погрузчик Lonking CDM – 312

Все погрузчики имеют конструкцию быстрой смены навесного оборудования благодаря системе BobTach. Это означает, что оператор может в течение короткого времени произвести смену навесного оборудования, навесив щетку или сменив один ковш на другой.

Гидравлическая система с расходом у моделей CDM307 и 308 в 74 л/мин, а у CDM312 производительностью 91 л/мин, позволяет эффективно работать с различными видами ковшей и вил, использовать мини-экскаватор, подметальную цилиндрическую щетку, бетоносмеситель, дорожную фрезу, гидробур, гидромолот, отвал, снегоротор и т. д. Гидравлика в моделях всей линейки круговая и замкнутая. Если брать базовую комплектацию, то в неё включены гидронасосы Sauer-Danfoss. Итальянская компания Manuli Hydraulics поставляет рукава высокого давления для этих мини-погрузчиков. Гидромоторы изготавливает фирма Poclain (США).

Мини-погрузчик Lonking CDM – 312

Удобство технического обслуживания повышено благодаря откидывающейся вперед кабине, что дает доступ ко всем агрегатам машины, а также логичному расположению узлов для проведения сервисного обслуживания.

Базовый комплект поставки погрузчиков компании Lonking предусматривает установку безопасной и обзорной кабины c защитой от опрокидывания (ROPS) и падающих предметов (FOPS), эргономичного сиденья, джойстикового управления посредством сервопривода, кондиционера (на всех моделях CDM312) и отопителя, бескамерных шин типоразмера 10-16,5 (модель CDM308) и 12-16,5 (на моделях CDM308 и CDM312), боковых зеркал заднего вида, электронной панели приборов, проблескового маячка, поворотников, наружного освещения спереди и сзади, сигнала заднего хода.

На правах рекламы

Технические характеристики

Лонкинг используется в строительстве. Агрегат имеет пневматические колеса. Распространенность этой техники объясняется ее компактными размерами, комфортными условиями для водителя, применением навесного оборудования. Машину используют в сельском хозяйстве, коммунальном и дорожном строительстве, при проведении ремонта. Аппарат может выполнять разгрузку и перевозку сыпучих материалов и тяжелых грузов.

Фронтальный погрузчик «Лонкинг 833» имеет грузоподъемность 3 т, емкость ковша — 1,8 м³, это дает возможность выполнять работу быстро. Высокая экологичность и маневренность позволяют выполнять работы в городах. Благодаря шарнирно-сочлененной конструкции уменьшается радиус поворота и агрегат становится более маневренным.

Достоинства агрегата:

  • полуавтоматическая КПП;
  • удлиненная база колес;
  • прочные детали;
  • высокая скорость работы;
  • усовершенствованная система торможения;
  • простота в обслуживании;
  • можно выбрать оптимальную систему управления;
  • большая мощность двигателя;
  • большое количество навесного оборудования;
  • кондиционер;
  • гидравлическая трансмиссия.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — 3 т.
  2. Вес — 10,76 т.
  3. Емкость ковша — 1,8 м³.
  4. Сила тяги — 97 кН.
  5. Сила на отрыв — 100 кН.
  6. Агрегат доставляют на место на трале.
  7. Машины можно использовать в складских помещениях.
  8. Габариты — 7,14х2,5х3,22 м.

Двигатель соответствует европейскому стандарту качества и изготавливается по немецкой технологии. Двигатель WP6G12E22 имеет объем 6,2 л и мощность 125 л.с. Мотор имеет 6 цилиндров и экономно расходует топливо. Частота вращения вала — 2200 об/мин, а крутящий момент равен 500 Нм. Расход топлива составляет 10 л/ч.

Объем топливного бака составляет 200 л. Охлаждающим элементом двигателя является радиатор, который эффективно устраняет перегрев двигателя. Радиатор имеет большие промежутки между ребрами. Ходовая часть представлена рамой, соединенной шарнирами. Это уменьшает радиус разворота и повышает маневренность и устойчивость машины.

Мини погрузчик Lonking может работать под уклоном 27°. КПП позволяет двигаться на трех передних и трех задних передачах. Скорость доходит до 32 км/ч. На погрузчик устанавливают шины марки 17,5-25 L-3 12PR, которые имеют повышенную устойчивость к износу и большой ресурс. Давление в шинах — 0,78 МПа. На минипогрузчик установлены тормоза сухого типа с одинарным тормозным суппортом.

Все это продлевает срок эксплуатации. Оплетки на магистралях изготовлены из прочного материала, не пропускающего солнце. Рабочий цикл ковша состоит из таких этапов: поднятие, выгрузка, опускание. Продолжительность цикла составляет 10,5 с. Агрегат снабжен эргономичной кабиной, имеющей защиту от шума и вибраций. Кабина имеет хороший угол обзора. В стандартный комплект кабины входят 2 двери.

Кресло комфортное и удобное, это снижает усталость оператора. Имеется кондиционер. Все эти характеристики повышают производительность труда. Кабина может сниматься, это дает возможность перевозить агрегаты в контейнерах в сложенном виде. Имеются 2 системы управления джойстик и рычаг, водитель может выбрать любую из них.

В число опций входит возможность установки дистанционного управления. Узел двигателя расположен за откидывающейся конструкцией капота. Тут имеются системы и узлы, которые требуют обслуживания. Места смазки и главные компоненты системы установлены модульно, поэтому можно легко их обслуживать и ремонтировать.

Имеются следующие виды навесного оборудования:

  • захват для сельхоз работ;
  • захват для грузов большой длины;
  • вилы;
  • ковш;
  • угольный ковш.

Агрегат оснащен предпусковым нагревателем, который позволяет включить мотор даже в мороз. Имеется централизованная система смазки, что способствует быстрому обслуживанию техники. Высота выгрузки увеличена до 3,24 м благодаря удлиненному механизму стрелы. Имеется вспомогательная система отопления.

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик LiuGong 856 обладает усовершенствованной кабиной оператора с большой площадью остекления, за счет чего увеличивается обзорность до 360 градусов. Оконные проемы заполняются стеклами производства компании Triplex, которые защищают внутреннее пространство от UV-излучения.

Вход в кабину LiuGong 856

Капот машины цельный, откидывающийся, как и сама кабина. Такое строение капота позволяет быстро и легко производить осмотр и ремонт подкапотного пространства. Кабина оснащена системами отопления и кондиционирования, системами безопасности FOPS и ROPS, которые защищают ее и оператора от падающих с высоты предметов и опрокидывания. Также в кабине есть большая ниша для хранения вещей и магнитола. Шумность в кабине снижена за счет отличных изоляционных качеств, которые защищают оператора от запыленности, ветра и осадков.

Приборная панель LiuGong CLG 856

Опционально кабина погрузчика LiuGong 856 оснащается сидением Grammer, которое имеет большее количество регулировок, и системой климат-контроля. Для удобства оператора предусмотрена возможность регулировки рулевой колонки, а также есть набор инструментария, который может понадобиться в течение рабочей смены.

Кабина LiuGong CLG 856

Вернуться к навигации

Купить запчасти для строительной техники Lonking (Longgong)

В наличии запчасти для всех узлов и ходовой части машин. Найти нужные комплектующие можно по поиску на сайте, указав конкретный бренд и модель. Мы поставляем продукцию официально, поэтому на все действует гарантия. Отгрузка происходит сразу после оплаты, если нужная партия есть в наличии на складе.

Наши преимущества

Оригинальные запчасти напрямую от производителя в КНР

Наша компания имеет долгосрочные отношения с ведущими поставщиками техники и запасных частей для специальной техники из Китая.

Контроль качества

Мы проверяем качество продукции на всех этапах производства и доставки до конечного потребителя. В случае обнаружения дефектов проверяется вся партия, а бракованные детали отправляются на переработку.

Консультации

Основываясь на информацию о вашей технике, мы подберем необходимый комплект запчастей и квалифицированно проконсультируем вас об условиях приобретения.

Обширный каталог

На нашем складе имеется большое количество деталей для спецтехники. Если деталь отсутствует на складе, мы известим вас о ее наличии в кратчайшие сроки.

Гарантия

Мы даем гарантию качества на всю нашу продукцию. Доступен гарантийный ремонт, замена или возврат деталей и узлов.

Лучшие цены

Наша продукция приходит прямо с заводов, расположенных в Китае, а значит вы не платите за услуги посредников. Именно этим объясняется низкая цена на все позиции нашего каталога.

Удобный сайт

На нашем сайте все детали имеют свой индивидуальный номер, а модели техники разделены по категориям. Это помогает вам не тратить время на сложный поиск и изучение подробной информации.

Большой склад

На нашем складе хранится большое количество деталей. Вам не составит труда сделать заказ и получить его без длительного ожидания.

Покупателям из Москвы:

Жители Москвы и Подмосковья могут забрать заказ самостоятельно на нашем складе или воспользоваться услугой доставки.

Покупателям из регионов:

Жители других городов и ближнего зарубежья могут воспользоваться доставкой заказа через транспортную компанию.

Доставка до склада транспортной компании совершенно бесплатна.

Оптовикам:

Мы открыты для сотрудничества и предлагаем оптовым покупателям специальные предложения.

В кратчайшие сроки

Сроки доставки заказа минимальны. Мы смогли оптимизировать процесс таким образом, чтобы вы оперативно получили необходимые вам детали прямо с завода. Действует услуга эксресс-доставки товаров.

Дополнительная информация по телефонам в Москве: +7 (499) 213-01-89.

Технические характеристики Lonking CDM 818D

Основные характеристики
Полное названиеКолесный ковшовый погрузчик Lonking CDM 818D
Грузоподъёмность, кг1800
Общий вес, кг5600
Двигатель
Модель двигателяYT4В3-24
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)63
Расчётная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)275
Производитель двигателя (марка)YTO
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч20,8
Тормозная система
Рабочие тормозаГидравлические дисковые
Стояночные тормозамеханические
Заправочные емкости
Топливный бак, л80
Гидробак, л.80
Эксплуатационные характеристики
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ4,9/0,8/3,7/9,4
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН52
Максимальная сила тяги, кН53
Колёса
Шины16/70-20
Навесное оборудование
Вид рабочего органаковш
Вместимость ковша, куб.м.1,05
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)    MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 835 Фронтальный погрузчик CDM 835, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 833 Фронтальный погрузчик CDM 833, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 816B Фронтальный погрузчик CDM 816B, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 810 Фронтальный погрузчик CDM 810, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 843 Фронтальный погрузчик CDM 843, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 853 Фронтальный погрузчик CDM 853, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 855 Фронтальный погрузчик CDM 855, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 855E Фронтальный погрузчик CDM 855E, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий