Трактор ВТ-150 технические характеристики, особенности устройства и цена

Рабочее место водителя

Просторная кабина механизатора почти не отличается от других моделей гусеничной техники этого типа. В ней установлены подрессоренные сиденья, конфигурацию которых можно трансформировать. При этом они заглушают вибрацию, могут регулироваться по высоте и выдерживают тряску. Система отопления в кабине встроенная. Ее герметичность обеспечивается прокладками из резины.

Кабина рассчитана на два места. Она имеет отличную звуко- и водоизоляцию. Дверца тоже имеет прокладки из резины, которые поглощают звук от удара. Аналогичные прокладки есть и в органах управления.  Приборная доска находится непосредственно перед водителем. Панорамное остекление рабочего места открывает механизатору отличный обзор.

На машине установлены двойные стеклопакеты, которые имеют стеклоочистители. Калориферный обогреватель и система вентилирования делают пребывание водителя в кабине комфортным.

Назначение

Гусеничный трактор ВТ-150 предназначен для выполнения широкого спектра работ, в зависимости от агрегатируемого оборудования их специфика может варьироваться.

Таким образом, трактор ВТ-150 может быть использован для:

  • погрузочно-разгрузочных работ,
  • планировки площадок,
  • рытья траншей и их засыпки,
  • бурения скважин,
  • предпосевной подготовки почвы и уборки урожая, а также многих-многих других операций.

Большой выбор навесного, полунавесного, цепного и другого подобного оборудования позволит собственнику трактора ВТ-150 скомбинировать эту машину для выполнения тех или иных задач – это очень удобно.

Справка

150 машина на гусеничном ходу предназначалась для проведения сельхоз работ с навесным оборудованием. Трактор четвёртого тягового класса мог работать с навесным и/или полунавесным оборудованием. Использовать прицепные устройства и выполнять поставленные задачи, задействовав активные и/или пассивные рабочие органы. Его привлекали для мелиоративных и дорожно-строительных работ. На базе трактора, который рассматривается, планировалось создание отдельных модификаций:

  1. Болотоходной техники, в том числе, способной работать на торфяниках.
  2. Пропашных машин.
  3. Свекловодческой модели.

Если сравнивать трактор ВТ-150 с ДТ-75, то показатели прироста производительности у первой машины выше, и составляли практически 70%. Поражает и тот факт, что машина на гусеничном ходу конкурировала с «Кировец К-700». Она могла обработать аналогичную площадь, что и К-700, при меньшем расходе солярки. Преимущество ВТ-150 становилось очевидным при работе на полях большой площади. Трактор мог задействовать тяги до 5,5 тонны.

Отсюда можно сделать определённое предположение, что техника «сошла с полей» не по экономическим показателям, не из-за слабых технических характеристик. Скорее всего, это вопрос конкуренции и политических закулисных игр. Ещё одним толчком послужившим снятию с конвейера ВТ-150 – это банкротство и полный крах ВТЗ (Волжского тракторного завода).

Сфера применения и история трактора «ВТ-150»

Конкретное назначение трактора ВТ-150 — выполнение основных сельскохозяйственных работ совместно с широким ассортиментом навесного, полунавесного и прицепного оборудования, а также машин с пассивными и активными рабочими органами. При наличии соответствующего оборудования «ВТ-150» может успешно применяться в дорожном строительстве, мелиорации земель, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах, а также в составе сварочного оборудования.

Благодаря высоким ходовым качествам и мощности трактор способен работать с современной широкозахватной техникой, выдерживая тягу до 5,5 тонн. На базе трактора ВТ-150 планировалось также выпускать отдельные модификации: пашенный, свекольный и торфяной (болотный).

«ВТ-150» — мощный и высокопроизводительный трактор, способный обрабатывать ту же площадь за то же время, что и «Кировец К-700», но с меньшим расходом топлива. По сравнению с классическим гусеничным трактором «ДТ-75», «ВТ-150» демонстрирует увеличение производительности до 70!

Самый прибыльный «ВТ-150» располагается на полях большой площади, не менее пятидесяти гектаров. Конечно, можно использовать его на участках меньшей площади, но такая операция уже не будет столь рациональной и не сможет полностью раскрыть все достоинства данной модели. В связи с этим для таких работ имеет смысл использовать оборудование меньшей мощности.

Поэтому предназначение «ВТ-150» — это большая посевная площадь и крупные крестьянские хозяйства. Выигрыш с точки зрения времени и топлива будет особенно очевиден при тягах свыше 2 000 кгс; при этом трактор ВТ-150 сможет эффективно работать с очень большой тягой — до 5,5 т и на более высоких скоростях.

Причины короткой и печально завершенной истории появления трактора ВТ-150 на рынке скорее политические, чем экономические. Как и ДТ-175 «Волгарь», запущенный в серийное производство в печально известные «перестроечные» годы, ВТ-150 предназначалась для крупных хозяйств и внушительных пахотных земель. Много ли осталось в нашей стране после распада Советского Союза?

В связи с этим покупателей на столь мощный и дорогой продукт было не так много, как хотелось бы наладить серийное производство. Минский тракторный завод, даже пережив тяжелые времена и процветающий, имея рынки сбыта в 60 странах мира, в основном продает тракторы тягового класса 1,4 и производит мощные, энергоемкие тракторы в очень небольших количествах.

Еще одна причина — фактическое обрушение Волгоградского тракторного завода, от которого осталось только знаменитая колоннада центральных блокпостов и танк Т-34 на постаменте напротив. Как говорят, «того, чего нацисты не могли сделать в годы войны,« эффективные менеджеры »смогли добиться: постепенно ВГТЗ ​​был полностью разграблен и теперь превратился в загубленные« остовы »бывших цехов, в которых нет ни машин, ни машин другое оборудование.

А без укрупненного серийного производства и развитой дилерской сети не найти желающих купить один из многочисленных «демонстрационных образцов» трактора: что с ним делать, где искать запчасти? (Не все будет работать от «ДТ»!) Это называется: купи себе проблемы. Как бы то ни было, «ВТ-150» — это модель, конечно, вполне современная, прогрессивная и при определенных условиях может получить «вторую жизнь».

Габаритные размеры

Таблица размеров ВТ-150, мм

Продольное основание1830 г
След1330
Ликвидация380
Проезжая часть470

В рабочем положении вместе с оборудованием длина гусеничного трактора составляла 5,4 метра. Ширина в пределах 1850 метров.

Высота VT-150 достигла 3090 м. С учетом показателей продольной базы отмечается значение 1830 миллиметров при стандартной колее 1330 метров и колее 470 мм.

База операций, освобожденная от балластной нагрузки, составила 7,82 тонны. Сами реакторы весили всего 780 килограммов. Гусеничный трактор ВТ-150 оказывал на землю давление 41,0 кПа. Эти данные приведены без учета веса балласта.

Инструкция по эксплуатации

Руководство должно быть тщательно изучено на этапе знакомства с техникой. В нем содержится следующая информация о тракторной машине гусеничного типа:

  • Устройство трактора ВТ-150
  • Технические характеристики приобретенной модели
  • Руководство по обкатке агрегата
  • Техобслуживание гусеничной машины
  • Перечень неисправностей

Коснемся коротко некоторых пунктов.

Обкатка производится с целью увеличения эксплуатационного срока силовой установки. Длится приработка около 8-ми часов и начинается без нагрузок. Постепенно нагрузки усиливаются и доводятся до максимального значения. По окончании обкатки необходимо сменить масло в системе.

Техническое обслуживание

Полный перечень производимых работ по обслуживанию гусеничного трактор ВТ-150 описан в инструкции. Мы же сделаем акцент на нескольких позициях, а именно:

  • Смена моторного масла через 100 проработанных моточасов. Для этих целей годятся минеральные масла или полусинтетика.
  • Смена трансмиссионного масла по истечении 1000 проработанных часов. Рекомендовано использовать масла: ТАД-17и и Тап-15в.
  • Не забывать сливать масла и солярку, отправляя гусеничную машину ВТ-150 на длительное хранение.

Силовой агрегат

Трактор ВТ-150 оснащается дизельным мотором с турбиной, который выпускается Алтайским моторным комбинатом в Барнауле. В разработке предусмотрены два типа силового агрегата: Д-442-24 ВИ и Д-442-25 ВИ. Первая модификация оснащается пуском с электрическим стартером, второй вариант – прямой электростартер. Мотор имеет масляно-жидкостный узел охлаждения. Эффективность уровня теплового обмена позволяет существенно уменьшить время, требуемое для прогрева установки перед пуском зимой, а в теплое время года не допускает перегрева мотора.

Параметры данного силового агрегата приведены ниже:

  • Мощность – 150 конских сил (110 кВт).
  • Запас крутящего момента – 20 процентов.
  • Максимальный полезный показатель мощности – 1900 вращений в минуту.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Рабочий объем по расходу – 7,43 л/час.

В сравнении с колёсным вариантом – трактором Т-150К

По сравнению с колесной версией Т-150 имеет очень низкую транспортную скорость и не может передвигаться по дорогам с твердым покрытием. При агрегатировании гусеничного трактора с тяжелым навесным оборудованием возникают реальные трудности из-за более короткой базы.

Преимуществами гусеничного Т-150 по сравнению с резиновым вариантом являются: снижение поражающего действия на грунт (удельное давление в 2 раза, скольжение в 3 раза); увеличение тягового усилия примерно на 20-30 процентов; большая производительность трактора; меньший расход дизельного топлива (на 10% меньше.

Кабина трактора «ВТ-150»

Рядом с трактором ВТ-150 кабина двухкамерная, просторная, хорошо герметизирована, изолирована от шума и вибраций. Он оснащен воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, типом обогрева, двухслойным стеклопакетом под давлением для передних и задних окон, передними и задними дворниками и регулируемым сиденьем с подвеской. Кондиционер предоставляется как дополнительная опция.

Кабина достаточно удобная, даже если интерьер не выделяется особой элегантностью. Все инструменты, датчики и органы управления расположены прямо перед оператором. Сиденье подрессорено, «глотает» тряску при движении по неровной поверхности. Все элементы, которые открываются и перемещаются в салоне, снабжены резиновыми накладками для устранения неровностей и скрипов, улучшения звукоизоляции в целом, а также дальнейшего предотвращения попадания пыли или влаги.

ВТ-150

ВТ-150

  • Особенности
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Фотография трактора ВТ-150

С 2003 года Волгоградский тракторный завод выпускает гусеничный трактор Агромаш 150ТГ (ВТ-150) тягового класса 4. Благодаря этой технике можно выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ.

Ведь трактор ВТ-150 обладает большой мощностью — он предназначен для обработки полей, площадь которых может достигать более 50 га. Также он подходит для работы на участках с меньшей площадью, но такая операция не может полностью раскрыть все преимущества данной модели.

В связи с этим для таких работ будет рационально использовать оборудование меньшей мощности.

Особенности трактора

Трактор ВТ-150 по сравнению с предыдущей моделью линейки получил прирост мощности на 25%, но сумел сохранить данные по расходу топлива на прежнем уровне. Конструкторы смогли добиться этих результатов благодаря значительной реорганизации всех компонентов и значительному изменению конструкции трансмиссии. Это помогло еще больше повысить эффективность двигателя этого трактора.

Этап разработки также способствовал появлению новых и более широких возможностей для модернизации специального оборудования в будущем.

Например, в моторном отсеке достаточно много свободного места для установки мощнейших двигателей зарубежного или российского производства для увеличения мощности трактора ВТ-150. Также производитель проводит постоянный рестайлинг.

Это позволяет внедрять в выпускаемую продукцию самые современные достижения в области тракторного производства для улучшения рабочих параметров техники.

Преимущества

С точки зрения технических характеристик трактор остается на достаточно высоком уровне. Оборудование данной модели могло составить конкуренцию импортному оборудованию, находящемуся в том же ценовом сегменте.

Трактор ВТ-150 включает дизельный двигатель Д-442ВИ (система жидкостного охлаждения масла), а наличие термостатов и эффективного уровня теплообмена позволяет значительно сократить время прогрева силового агрегата перед работой в условиях низких температур, а также также защищают двигатель трактора от перегрева от перегрева.

Благодаря мощности в 150 лошадиных сил трактор способен буксировать любую технику массой до 5,5 тонн. Полезная мощность достигает максимального значения при 1850-1900 об / мин за одну минуту.

Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 7,43 литра за полный час работы на максимальной мощности потребляет около 19 литров топлива.

Это то, что считается визитной карточкой тягового оборудования 4-го класса для сельскохозяйственных работ.

Трактор ВТ-150 имеет следующие габаритные размеры: 5400 × 1850 × 3090 (в миллиметрах). В данном случае колея составляет 1330 мм, колесная база — 1830 мм, а дорожный просвет — 380 мм. Как и любая модель гусеничной техники, этот трактор обладает довольно неплохой способностью восходящего движения. Следовательно, его также можно использовать для обработки очень вязких почв.

Удельное давление на грунт составляет 41 кПа, а стандартная гусеница — 470 миллиметров. При эксплуатации трактора на заболоченной местности ставятся специальные гусеницы, ширина которых может достигать 570 миллиметров. Они позволяют значительно снизить удельную нагрузку на поверхность (примерно в полтора раза).

Эксплуатационная масса трактора составляет 7820 килограммов, а максимальная масса оборудования — 780 килограммов. Трактор может двигаться с максимальной скоростью 15,5 км / ч.

Для передвижения трактора ВТ-150 по асфальтовому покрытию также предусмотрены специальные гусеницы с резиновыми накладками для защиты дорожного покрытия.

Гусеничный трактор ВТ-150

С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.

Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.

Данная машина выделяется тем, что сконструирована на гусеничном ходу. Это повышает проходимость и уменьшает удельное давление на грунт, а благодаря одеванию специальных гусениц может и вовсе считаться болотоходной.

Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.

Фото трактора ВТ-150

Устройство техники

Трактор ВТ-150 изначально задумывался для работы на больших площадях. Чтобы техника показала максимальную производительность, ей нужно не менее 50 гектар полей. Если планируется приобретение трактора для меньших объёмов работ, то лучше отдать предпочтение менее мощным машинам.

Трактор ВТ-150

Ходовая часть

Ширина гусеничного полотна составляет 470 мм, это обеспечивает машине давление на грунт в 41 кПа. При использовании машины на болотистой почве, устанавливаются 100 миллиметровые гусеницы. Такая замена позволяет снизить удельное давление техники почти в полтора раза.

Силовая установка

На трактор ВТ-150 устанавливается четырёхцилиндровый дизельный агрегат Д-422ВИ объёмом в 7,4 литра. Этот двигатель имеет масляно-жидкостную схему охлаждения и обладает мощностью в 150 лошадиных сил.

Максимальная скорость вращения составляет 1 900 об/мин. Конструкторы предусмотрели запас мощности в 20%. Расход топлива при пиковых нагрузках составляет порядка 19 литров в час. Благодаря большому подкапотному пространству, силовую установку можно заменить более мощной моделью.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает 15 скоростных режимов. Для улучшения манёвренности устанавливается дисковое сцепление. Тормозная система тоже относится к дисковому типу. Такая схема трансмиссии позволяет значительно снизить угол разворота. Опытный тракторист может развернуть технику буквально на одном месте.

Трактор ВТ-150

Установленная система принудительной смазки, позволяет существенно продлить срок службы трущихся деталей и шестерёнок. В случае необходимости, трансмиссию можно дополнить уменьшителем хода и редуктором реверса. Управление трактором происходит при помощи рычагов, без участия педалей. За это отвечают встроенные пневмоусилители.

Кабина

Рабочее место тракториста мало чем отличается от других моделей гусеничных машин этого класса. Подрессоренное сиденье с возможностью изменения конфигурации спинки. Встроенная система отопления. Герметичность кабины обеспечивается резиновыми прокладками.

Все элементы управления и датчики скомпонованы в одном блоке, который находится непосредственно перед водителем. Хороший обзор достигается за счёт панорамного остекления кабины.

Дополнительное оборудование

Для использования дополнительного оборудования, была предусмотрена трёхточечная схема крепления. В зависимости от используемых агрегатов, трактор может использоваться для культивации, мелиорации, пахотных и посевных работ. В качестве тягача мог эксплуатироваться для уборки урожая или разбрасывания удобрений.

Технические характеристики:

Масса7 820 кг
Параметры: длина/ширина/высота5 400/1 850/3 090 кг
Клиренс380 мм
Колея1 330 мм
Максимальный вес навесного оборудования780 кг

Трактор ВТ-150

Кабина трактора «ВТ-150»

Кабина у трактора «ВТ-150» – двухместная каркасная, просторная, хорошо герметизированная, шумо — и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. В качестве дополнительной опции, предусмотрен кондиционер.

В кабине достаточно комфортно, хоть интерьер особенным изяществом и не выделяется. Все приборы, датчики и элементы управления находятся прямо перед механизатором. Сидение является подрессореным, «проглатывающим» тряску при передвижении по неровным поверхностям. Все элементы открывающиеся и подвижные в кабине снабжены накладками из резины, для избавления от различных стуков и скрипов, улучшения шумоизоляции в целом, а также для дополнительного предотвращения попадания пыли или влаги.

Ремонт и обслуживание техники

Ремонт и обслуживание BT 150 не вызывают нареканий. Кабина с откидным верхом обеспечивает оптимальный доступ ко всем компонентам и системам. Партии хорошо подходят для работы в суровых бытовых реалиях и имеют высокий запас прочности. При необходимости запчасти можно легко получить у официальных дилеров.

Конструкция двигателя специально сделана максимально простой и понятной, чтобы мелкий ремонт можно было проводить прямо в полевых условиях. При правильном обслуживании и соблюдении эксплуатационных рекомендаций трактор без проблем наработает 3000 часов до того, как потребуется плановый ремонт и замена расходных материалов.

В Российской Федерации прекрасные условия для развития сельского хозяйства как на уровне страны, так и на уровне фермерских хозяйств. Поэтому на рынке большим спросом пользуется специализированное оборудование. Цена BT 150 около 750 тысяч рублей. Примерно столько же обойдется стоимость полного комплекта принадлежностей и тягового оборудования для трактора. Если вы купите сразу весь комплект вместе с транспортным средством, вы сможете сэкономить внушительную сумму денег.

Ходовая система

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой.

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.

Инструкция по эксплуатации

Руководство должно быть тщательно изучено на этапе знакомства с техникой. В нем содержится следующая информация о тракторной машине гусеничного типа:

  • Устройство трактора ВТ-150
  • Технические характеристики приобретенной модели
  • Руководство по обкатке агрегата
  • Техобслуживание гусеничной машины
  • Перечень неисправностей

Коснемся коротко некоторых пунктов.

Обкатка

Обкатка производится с целью увеличения эксплуатационного срока силовой установки. Длится приработка около 8-ми часов и начинается без нагрузок. Постепенно нагрузки усиливаются и доводятся до максимального значения. По окончании обкатки необходимо сменить масло в системе.

Техническое обслуживание

Полный перечень производимых работ по обслуживанию гусеничного трактор ВТ-150 описан в инструкции. Мы же сделаем акцент на нескольких позициях, а именно:

  • Смена моторного масла через 100 проработанных моточасов. Для этих целей годятся минеральные масла или полусинтетика.
  • Смена трансмиссионного масла по истечении 1000 проработанных часов. Рекомендовано использовать масла: ТАД-17и и Тап-15в.

Трансмиссионное масло ТАд-17и Трансмиссионное масло ТАП-15В

Рабочее место водителя

Просторная кабина механизатора почти не отличается от других моделей гусеничной техники этого типа. В ней установлены подрессоренные сиденья, конфигурацию которых можно трансформировать. При этом они заглушают вибрацию, могут регулироваться по высоте и выдерживают тряску. Система отопления в кабине встроенная. Ее герметичность обеспечивается прокладками из резины.

Кабина рассчитана на два места. Она имеет отличную звуко- и водоизоляцию. Дверца тоже имеет прокладки из резины, которые поглощают звук от удара. Аналогичные прокладки есть и в органах управления. Приборная доска находится непосредственно перед водителем. Панорамное остекление рабочего места открывает механизатору отличный обзор.

На машине установлены двойные стеклопакеты, которые имеют стеклоочистители. Калориферный обогреватель и система вентилирования делают пребывание водителя в кабине комфортным.

Устройство

Инструкция содержит подробные описания и схемы, показывающие каждый узел и механизм этой тяжелой техники.

Кабина, управление

Просторная кабина рассчитана на два места, отлично шумо- и водоизолирована. Дверца с резиновыми накладками, поглощающую звук удара. Резиновые накладки имеются и на элементах управления (педалях, приборах, рычагах, переключателях). Приборная доска размещена непосредственно перед механизатором.

В тракторе установлены двойные герметичные стеклопакеты со стеклоочистителями. Кресла водителя и его помощника подрессоренные, отлично глушат вибрацию и выдерживают тряску, регулируются по высоте. Комфорта добавляет калориферный обогреватель и вентилятор. Управление педально-рычажное с помощью пневмоусилителя.

Двигатель

На трактора марки ВТ-150 устанавливаются четырехцилиндровые дизельные силовые установки Алтайского тракторного завода (Барнаул) производительностью 110-158 л.с.

Трактор ВТ-150ДЕ комплектуется двумя видами дизельных силовых установок:

  • Д-442-24ВИ — с карбюраторным бензиновым пусковым двигателем, запускающимся от электростартера (158 л. с.).
  • Д-442-25ВИ — запускающимся от электростартера напрямую (110 л. с.).

Мотор закрыт откидным капотом, который отлично открывает доступ ко всем узлам.

В силовой установке используется жидко-масляное охлаждение. Наличие встроенных термостатов позволяет оперативно прогреться и запуститься дизелю.

Кроме того, производитель продумал варианты модернизации трактора с заменой имеющегося дизеля на более мощный (отечественного либо импортного производства). С этой целью под капотом имеется достаточно места для установки более производительного силового агрегата.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Ходовая состоит из:

Подвеска индивидуально-комбинированного типа, отлично гасит тряску и придает необходимую плавность хода в различных условиях эксплуатации с большим грузом. Гусеницы могут иметь прорезиненные накладки, предназначенные для передвижения по асфальтовому покрытию.

КПП механическая пятиступенчатая, дополнительно имеет:

  • конечные передачи;
  • бустерная 3-х ступенчатая КПП (для работ с нагрузками);
  • уменьшитель хода на 4 диапазона;
  • реверс-редуктор.

В общей сложности получается 15 скоростей движения. Сцепление однодискового типа, сухое.

Тормозная система на разных моделях разная:

  • ленточная — на первых моделях:
  • дисковая — последние трактора.

Потери мощности сведены к минимуму, трансмиссия оснащена более производительным масляным насосом. Тяговое усилие составляет от 44 до 55 кН.

Гидросистема

Навесные агрегаты и рулевое управление обслуживается гидравликой, которая включает:

  • гидронасос НУ-3;
  • гидрораспределителя;
  • бачок для гидравлической жидкости;
  • гидроцилиндров.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий