Устройство переднего моста трактора Беларус МТЗ-82

Ремонт

Ремонт промопоры следует выполнять по инструкции производителя. Также удобно воспользоваться видео ремонта – в интернете множество роликов, показывающих процесс разбора и регулировки опоры во всех подробностях.

Обязательно почитайте: Классификация тракторов по тяговому классу

Очень важно соблюдать рекомендации производителя. Некоторые мастера, особенно имеющие большой опыт, вносят в узлы и агрегаты изменения

В ряде случаев такое вмешательство оправдано, но чаще «улучшение» конструкции детали влечёт за собой перегрузки более крупных узлов. Распространённый пример – когда из опоры убирают всю «лишнюю» начинку, после чего она действительно реже ломается, зато потом из-за перегрузок выходит из строя весь передний мост.

Производителем карданный привод поставляется в динамической балансировке, со временем она может быть нарушена. Не следует разбирать его без особой необходимости. После ремонта вал в сборе следует заново отбалансировать, приварив металлические пластины на обоих концах трубы. Дисбаланс должен быть в пределах 55 г на см.

Устройство и работа гидрообъемного рулевого управления МТЗ

Гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) появилось на тракторах МТЗ-100/102, и сегодня оно устанавливается на очень многих моделях тракторов «Беларус». ГОРУ обеспечивает большее усилие поворота, поэтому на тяжелых тракторах работает эффективнее, чем традиционный ГУР.

ГОРУ состоит из нескольких основных компонентов: насоса-дозатора, имеющего привод от рулевого колеса, питающего насоса, обеспечивающего необходимое давление в системе, и гидравлического цилиндра (или двух цилиндров), обеспечивающего поворот колес. Насос-дозатор непосредственно связан с рулем, питающий насос установлен на двигателе, а цилиндры находятся непосредственно на балке моста. Все детали ГОРУ соединены маслопроводами.

В ГОРУ может использоваться как один гидравлический цилиндр, так и два. В первом случае шток цилиндра соединен с поворотным рычагом одного колеса, а поворот второго колеса обеспечивается рулевой тягой. Во втором случае управление каждого колеса производится своим цилиндром.

Работает ГОРУ просто. Питающий насос создает в гидросистеме необходимое давление масла, однако когда руль не повернут, золотник в насосе-дозаторе закрыт, и масло не поступает в цилиндры. При отклонении руля в ту или иную сторону золотник открывается, и масло подается в цилиндр — поршень цилиндра под действием возрастающего давления сдвигается, и через шток, соединенный с поворотным рычагом, отклоняет колеса. Усилие, созданное цилиндром, зависит от угла поворота рулевого колеса, что регулируется насосом-дозатором. При повороте руля в обратную сторону масло поступает с противоположной стороны поршня цилиндра, что обеспечивает возврат колес. Работа ГОРУ с двумя цилиндрами аналогична.

В ГОРУ также предусмотрен датчик автоматической блокировки дифференциала заднего моста, выполняющий те же функции.

Неполадки и причины выхода из строя ПВМ МТЗ 82

Отказ ПВМ возможен по двум типам причин: неисправность блока ПВМ или выход из строя самого механизма переднего моста.

Неполадки привода ПВМ

  1. Сбой в работе раздаточной коробки, не позволяющий передать мощность на промежуточную опору привода или прерывающий переключение режимов работы ПВМ. Неисправность можно определить визуально по отсутствию вращения карданного вала, соединяющего раздаточную коробку с промежуточной опорой, при включенном принудительном включении ПВМ и отсоединении кардана от привода главного вала. Причины: неисправность агрегата или неправильная регулировка привода для включения режимов работы ПВМ, износ или загрязнение механизма раздаточной коробки.
  2. Неисправность или некорректная регулировка фрикциона промежуточной опоры привода ПВМ — сопровождающиеся перегревом агрегата и выдавливанием закипевшей смазки из корпуса опоры через сальники. В этом случае передача крутящего момента от опоры к главной передаче ПВМ прерывается или полностью отсутствует. Обычно это можно определить при движении под нагрузкой с включенным ведущим мостом.

Трансмиссия привода на передний мост МТЗ 82

Причины поломок ПВМ

Частая причина отказов ПВМ — износ или разрушение деталей механизма. Основными факторами, влияющими на интенсивность износа, являются:

  1. Недостаточная смазка механизмов при неправильном контроле уровня масла в картерах моста, игнорировании протечек и попадания абразивных загрязнений в сломанные уплотнения агрегата.
  2. Неправильная регулировка зазоров в зацеплении пар шестерен и подшипников качения опор вращения в механизме;
  3. Чрезмерные растягивающие и весовые нагрузки на переднюю ось, отрицательно влияющие на осевой механизм.

Недостаток ПВМ МТЗ 82 — большое количество стыков с прокладками в мостовой конструкции. Применительно к этой особенности одно из основных заболеваний агрегата — потеря смазки. В результате часто ломаются верхние конические шестерни главной передачи.

Нарушение в работе главной передачи моста

Сопровождается гудением при работе КПП и нагревом корпуса выше 60 ° С (проверено, нельзя ли долго дотрагиваться до руки). Причины — нарушение допустимых зазоров в подшипниках вращения, шестерни шестерен главной передачи и дифференциала из-за износа механизма или неправильной регулировки. Косвенной причиной, влияющей на работу и состояние главной зубчатой ​​пары ПВМ, является состояние шарниров карданных валов и общий осевой зазор валов в приводных агрегатах, который создает осевое биение на ведущей шестерне ПВМ.

Нарушение в работе дифференциала моста

сопровождается шумом при работе и перегревом корпуса. Причины также в износе крепежных деталей. Отсутствие автоматической блокировки дифференциала свидетельствует об износе фрикционных дисков стопорных муфт, встроенных в корпус агрегата. При отсутствии смазки механизма и перегреве дифференциала возможно заклинивание муфт блокировки из-за пайки дисков.

Обрыв передачи крутящего момента от полуосей трактора на вертикальные валы бортовых передач

Причины неисправности — окраска зубьев верхней конической шестерни шестерен главной передачи, заедание подшипников вертикального вала из-за недостаточной смазки, износ шлицев в нижней части вертикального вала или его разрушение. Вертикальный перелом вала свидетельствует о недопустимом развитии пары пальцев — втулки и трубки пальца. Проверить передачу вращения от приводных валов к боковым частям, посмотрев через открытый люк верхней конической шестерни, как вращается вал главной шестерни привода моста.

Заклинивание поворотного шкворня в бортовом редукторе ПВМ

Сопровождается невозможностью крутить рули. Причины — недостаточная смазка пары «поворотная втулка — поворотная труба», а также недопустимый износ пары и поломка фланца поворотной трубки.

Снятие колеса с редуктора

Колесо с редуктора можно снять довольно быстро. Однако самому с этой задачей справиться проблематично. Когда делается ремонт переднего моста МТЗ-82, рекомендуется осмотреть корпус редуктора. Далее извлекается крышка, которая фиксируется на двух упорах. Центральный винт отсоединяется в последнюю очередь.

Также надо отметить, что подкладку под крышкой важно тщательно прочистить. Для этого подойдет бензин

Колесо ректора находится за регулятором. Чтобы до него добраться, снимается два винта. Продольные упоры моста не нужно трогать. Колеса в устройстве держаться на одной гайке, которая скручивается ключом.

Обслуживание узла

Мероприятия по обслуживанию промежуточной опоры:

Контролируйте наличие смазки в корпусе по уровню контрольного отверстия, а также смазку карданных сочленений привода через каждые 120 часов работы Проверяйте надёжность затяжки крепления узла Контролируйте надёжность соединения фланцев карданных валов привода с раздаточной коробкой, подвесной опорой и главной передачей переднего моста Обращайте внимание на появление бокового люфта в подшипниках крестовин. Своевременная замена подшипников крестовин избавит от серьёзных поломок привода

Ориентируясь на характер выполняемых работ с использованием переднего ведущего моста, обращайте внимание на момент срабатывания муфты опоры. При необходимости производите подтяжку стяжной гайки.

Объём заправки узла составляет 0,15 литра. Используемый трансмиссионный смазочный материал для опоры ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К, ТАД-17 ГОСТ 2365-79. Многие практики для удобства осуществления заправки узла смазкой дополнительно оборудуют корпус тавотницей с пружинным запорным шариковым клапаном.

Источник

Обслуживание, неполадки и ремонт

Техническое обслуживание узла производится с общим обслуживанием трансмиссии трактора, которое заключается в проверке затяжки всех сочленений корпусов системы и контроле уровня масла. Сезонную замену масла производят на смазку соответствующей вязкости при падении температуры ниже +5°С. Показатель вязкости важен для безотказного срабатывания автоматического режима включения, так как при снижении температуры загустевшее летнее масло будет препятствовать работе обгонного механизма раздаточной коробки.

Не работает автоматический режим

Причинами такой неполадки может быть загрязнение беговых каналов профильных пазов шестерни грязью и продуктами окисления металла. А также вследствие усадки пружин механизма, при недопустимом износе роликов и беговых каналов с пазами, выработки ведомой части муфты.

Часто причиной отказов является появление граней на изношенных роликах. В этом случае осуществляют замену на ролики с увеличенным ремонтным размером для компенсации увеличенных изношенных заклинивающих пазов механизма. Ролики первой комплектации имеют диаметр 15 -0,012 мм, ремонтные 15,15 -0,012 мм.

Не работает привод ПВМ

Основной причиной неполадки является появление недопустимых осевых люфтов в результате износа подшипников, а также втулки, на которую посажена ведомая часть муфты. Осевая вибрация выводит из зацепления зубчатую муфту принудительного включения, не позволяя передавать вращение на привод. Для устранения демонтируют узел, производят полную разборку, осуществляют дефектовку и замену вышедших из строя деталей.

Дополнительной причиной плохого включения режимов является нарушение регулировки механизма переключения в результате усадки амортизаторов в креплении кабины и незначительного изменения её положения относительно остова трактора. Нестабильным положением фиксирующей стойки и тяги нарушается амплитуда хода рычагов механизма включения. Для нормальной работы периодически нужно проверять соответствие положений режимов включения и осуществлять регулировку изменением длины тяги с помощью резьбовой муфты.

Часто нарушения в работе раздатки возникают в результате комплекса причин – общего износа и загрязнение механизма, некорректной регулировки механизма включения

Если говорить о нарушении передачи вращения от раздаточной коробки к ПВМ нужно обратить внимание на регулировку и тех.состояние промежуточной опоры привода

В заключение нужно отметить, что на рабочий ресурс и нормальную работу узла непосредственно влияет состояние сочленений карданной передачи, промежуточной опоры привода, и главной передачи переднего моста. При появлении недопустимых осевых зазоров в опорах вращения узлов привода ПВМ осевое биение будет разбивать подшипники в опорах вала и муфты раздаточной коробки, что приведёт к осевой нестабильности деталей узла и как следствие к невозможности включения режимов работы привода или полному выходу из строя

Поэтому при ремонте любого узла привода ПВМ уделяйте внимание и проверяйте техническое состояние всех частей, начиная с главной передачи ПВМ и заканчивая раздаточной коробкой. Это позволит продлить срок службы всех узлов и деталей привода, положительно отразится на технической готовности к работе, и уменьшит затраты на содержание трактора

Источник

Принцип работы и устройство переднего ведущего моста МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 Беларус отличается от МТЗ 80 полноприводной формулой ходовой части 4Х4 за счёт ведущего переднего моста

Данная характеристика повышает ходовые и тяговые качества машины, что важно при выполнении полевых работ в составе почвообрабатывающих агрегатов, на транспортных работах по бездорожью и грунтам с повышенной влажностью. В зависимости от модификации МТЗ 82 ведущие мосты имеют разные исполнения конструкции

Традиционно трактор МТЗ 82 с 1975 года и современная его модификация МТЗ 82.1 комплектуется ПВМ универсально-портального типа с коническими парами шестерён конечных передач и самоблокирующимся дифференциалом

В статье мы уделим внимание именно этой конструкции моста, являющейся самой распространённой

Техническое обслуживание

Чтобы передний мост исправно функционировал, трактор необходимо периодически ставить на техническое обслуживание. Схема обязательных мероприятий сводится в основном к контролю над уровнем масла, его плановой замене, протяжку креплений и устранению зазоров.

Чтобы не ставить трактор на капитальный ремонт, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Учитывая, что устройство переднего моста включает в себя несколько рабочих узлов, для проведения ТО существует определённая схема.

Дифференциал и главная передача

Эти два узла находятся в одном корпусе, поэтому обслуживаются одновременно. У дифференциала и главной передачи МТЗ-82, при осмотре проверяется уровень масла, состояние полуосей, фиксирующих кожухи редукторов, осматриваются осевые зазоры, при необходимости протягиваются крепления. Детали, выработавшие свой ресурс, отправляются в ремонт или заменяются.

Колёсные редукторы

Как и в предыдущем случае, техническое обслуживание начинается с проверки уровня масла. Если трущиеся детали не смазываются, они очень быстро изнашиваются. В этом случае ремонт уже не поможет, редуктор придётся менять полностью.

Ведущая шестерёнка

На это устройство ложатся основные нагрузки, поэтому со временем увеличивается зазор между зацепными зубьями и образуется люфт. В этом случае трактор МТЗ-82 не сможет выдавать своей максимальной мощности.

Схема регулировки ведущего зубчатого колеса выглядит следующим образом: проверяется состояние крепёжной гайки. Для этого достаточно покачать рукой соединительный фланец карданного вала. Если он свободно двигается на шлицевых соединениях, это говорит о том, что гайка разболталась. После её протяжки снова проверяется люфт фланца, если он исчез, регулировку можно считать завершённой.

Верхняя пара конических шестерёнок и опорные подшипники

Это устройство регулируется при помощи крепёжной гайки. Одновременно с затягиванием гайки, необходимо проворачивать подшипники до тех пор, пока они не займут правильное положение. После этого гайка ослабляется, обеспечивая подшипникам свободное вращение. Осевой зазор после регулировки не должен превышать 0,05 мм. После окончания работ гайку стопорят при помощи керна.

Передний балочный мост трактора МТЗ 82 Беларус

Мотивацией производителя в комплектации МТЗ 82 балочным мостом является усиление передней части ходовой трактора. Частое применение машины в лесной, строительной и других промышленных отраслях, подразумевают эксплуатацию с погрузочным оборудованием, которое увеличивает нагрузки на переднюю ось трактора. Традиционный — портальный ПВМ трактора своими техническими характеристиками и возможностями регулировки колеи больше предназначен для работ при возделывании пропашных культур в сельском хозяйстве. Использование же трактора с передним навесным погрузочным оборудованием при постоянных перегрузках на ходовую часть приводит к частым поломкам портального переднего моста. Для усиления передка МТЗ 82 производителем было предложено комплектовать трактор усиленным балочным передним ведущим мостом с планетарно-цилиндрическими бортовыми редукторами.

Конструкция заднего моста

Устройство заднего моста МТЗ-82

Задний мост МТЗ передает крутящий момент от вторичного вала на задние, ведомые колеса. Его механизм смонтирован в чугунном корпусе. На передней панели корпуса размещена коробка передач, на задней панели – редуктор заднего вала, раздаточный элемент, опора для дополнительного оборудования, крепление для буксировки.

Главную редукторную передачу составляют две конические шестеренки со спиральным зубом. Ведущая шестерня монтируется на вторичном вале. Ведомая шестерня крепится к фланцу на дифференциале. Дифференциал соединяет ведомые колеса, расположенные на отдельных полуосях.

Продуманная и прочная конструкция мини-трактора МТЗ-82 является гарантией долгой и успешной работы. Но для этого необходимо соблюдать правила эксплуатации, регулярно проводить техобслуживание и своевременно заменять отработанные материалы и детали.

Что такое передний мост балочного типа на МТЗ-82

Планируя узнать, в чем отличие подобной модели от стандартной версии, целесообразно более подробно ознакомиться с характерными особенностями, которыми обладает МТЗ 82 1 с балочным мостом. Стоит отметить, что рассматриваемая модель Беларуса представляется продвинутой версией универсального трактора МТЗ 82, который может использоваться с широким спектром навесного оборудования.

Рассматривая передний балочный мост, следует упомянуть, что его наличие позволяет значительно увеличить устойчивость тракторной техники к интенсивным нагрузкам, одновременно сокращая дорожный просвет. Трактор с этим узлом значительно чаще применяется при выполнении различных коммунальных, строительных работ, где не требуется наличие высокого клиренса.

Для тракторов Беларус 82.1, где реализован мост балочного типа, характерны следующие преимущества:

  • высокая надежность, обусловленная качеством комплектующих, простотой конструкции;
  • колесная формула 4х4;
  • возможность эксплуатации даже в сложных условиях;
  • комплектация, включающая в себя все необходимое для комфортного управления техникой.

Если изучить каталог запчастей для этой модификации, можно сделать вывод, что её ремонт и обслуживание не потребуют существенных затрат. Подобные достоинства сделали модель крайне востребованной в различных сферах деятельности, чем обусловлено её повсеместное распространение.

Устройство усиленного балочного моста

Тракторы с передним усиленным мостом отличаются сложной конструкцией, основным элементом которой представляется стальная балка. Она снабжена нераздвижными «чулками», а также прочими элементами. Несмотря на некоторое сходство со стандартными аналогами, подобные агрегаты имеют сразу несколько важных отличий:

  • наличие редукторов планетарной вариации, относящихся к 2-х ступенчатому типу. Для корректной работы узлов используются цилиндрические шестереночные механизмы;
  • шарниры равных угловых скоростей монтируются неподалеку от кожуха редуктора;
  • крепление узла этого типа осуществляется с помощью специальных элементов на полубалке.

Конструктивные особенности позволяют значительно повысить эксплуатационные параметры тракторной техники, а также расширить её функциональные возможности.

Принцип работы моста

Планируя изучить особенности подобного рода узла, следует отметить, что принцип его работы практически не отличается от стандартного аналога, за исключением ряда аспектов. За счет повышения жесткости конструкции и сокращения числа регулируемых элементов удалось повысить его прочность.

При этом становится невозможной регулировка колеи техники, что резко сократило его применение в сельскохозяйственной деятельности, где подобная потребность возникает повсеместно. Увеличение прочности позволило использовать МТЗ в качестве погрузчика даже для большевесных грузов, что можно увидеть на видео.

Трактор может выдержать нагрузку на передний мост свыше 1 тонны, что позволяет использовать его:

  • при очистке снега, уборке других загрязнений в коммунальном хозяйстве;
  • для перевозки, погрузки сырья на лесозаготовках;
  • совместно с навесным оборудованием, обладающим большим весом.

Подобный узел значительно реже требует ремонта, нежели его регулируемый аналог, в связи с чем многие потребители отдают предпочтение именно ему. Устройство может использоваться совместно с проставками, предназначенными для сдвоения задних колес, силовыми регуляторами, прицепным оборудованием.

Техническое обслуживание переднего моста

Для того чтобы включение переднего моста МТЗ-1221 или установленного на МТЗ-82 оборудования происходило без нареканий, необходимо время от времени направлять сельскохозяйственную технику на плановый бортовой технический осмотр.

Своевременное техническое обслуживание и ликвидация возникшей небольшой неисправности позволят вам не ставить трактор на капитальный ремонт

Рассмотрим основные детали, на которые обращают внимание при техническом обслуживании трактора, в том числе когда нужно осмотреть передний мост МТЗ-82, устройство которого было обозначено выше

Дифференциал и центральная передача располагаются в едином корпусе, поэтому рассматриваются в совокупности. При техническом осмотре необходимо проследить за уровнем масла, за тем, в каком состоянии находятся полуоси, отвечающие за фиксацию редукторов. Происходит проверка зазоров между осями. На этом этапе должен быть отрегулирован крепеж конструкции. При необходимости производятся снятие и замена необходимых деталей, которые уже пришли в негодность.

Колесные редукторы, в первую очередь, проверяются на уровень масла

Важно понимать, что эти детали постоянно трутся и могут быстро изнашиваться при недостаточном количестве смазки. Детали невозможно отремонтировать — если дойдет до поломки, придется установить полностью новый элемент

Обратите внимание, что функционирование редуктора в любом случае будет сопряжено с большими нагрузками. Именно этим и обусловлен регулярный и тщательный осмотр данной составляющей трактора

Шестеренки, выполненные в форме конусов, не нужно регулировать. Такое действие может понадобиться только в том случае, если нужна полная смена всех элементов конструкции или их капитальный ремонт.

Центральная шестерня принимает на себя весь основной рабочий груз, поэтому с течением времени зубцы элемента становятся изношенными и расстояние между ними увеличивается. Если это происходит, велика вероятность, что колесный трактор сломается. Регулировка элемента проводится с помощью затяжки соединительной гайки, которая требуется, если фланец карданного вала можно сдвинуть рукой.

Конические шестеренки и подшипники тоже ремонтируют при помощи закрепления гайки. При этом при затягивании гайки ставим подшипники на нужное место, для этого постепенно поворачиваем их, пока они не встанут, куда нужно. Когда подшипники встанут на свои места, гайку нужно чуть-чуть ослабить. После того как работы будут окончены, устанавливаем крепеж в окончательное положение, используя керн.

В некоторых случаях, когда выбора нет, умельцы пытаются ставить на трактор ведущий мост с других агрегатов. Например, большой популярностью пользуется такой подход, как поставить мост ГАЗ 66 на МТЗ. Такой выбор объясняется, в первую очередь, тем, что такой элемент довольно доступен. Если даже он не завалялся у вас в гараже, найти его не очень сложно. Кроме того, мост ГАЗ 66 на МТЗ подходит если не идеально, то очень хорошо. Ответ на вопрос, как поставить мост от 66 на МТЗ, можно найти у мастеров.

Выпресовка обоймы

Выпресовка обойма осуществляется после снятия червяного механизма. Чтобы сделать все правильно, в первую очередь заготавливается весь необходимый инструмент. Также надо отметить, что ключи потребуются разного размера. Винты на передний мост МТЗ-82 накручиваются с кольцами и без них. При этом уплотнители поддеваются острым предметом.

Прокладки находятся только в нижней части червяного механизма. Для того чтобы достаться до обоймы, снимается упор с редуктора. При этом манжету нужно очень аккуратно придерживать. При обнаружении протечек деталь заменяется. После снятия упора откручивается зажимная гайка моста. Далее останется только отсоединить ведомую шестерню. Диски на мосте для выпресовки обоймы трогать не нужно.

Фланцы ПВМ МТЗ-82

Фланец переднего моста МТЗ-82

Конструкция переднего моста МТЗ-82 предусматривает фланцевый механизм. Фланцы передают крутящий момент от вращающегося вала. Взаимодействие между фланцами осуществляется посредством переходников. Используется дифференциал проходного типа. Стаканы в процессе не используются.

В конструкцию верхней части фланцев входят специализированные шкворни. Уплотнители характеризуются небольшим диаметром. Ширина упоров — 22 мм.

При ремонте ПВМ диски отделяются последними. При необходимости обследования фланцев стакан со стойками нужно снять. Кольца регулировки отделяют вручную. Манжеты при разборке можно не трогать. Для откручивания передней части конструкции переходника понадобится ключ. Для отделения упора нужно слегка постучать молотком по краю.

После обследования проводится смазка и установка дисков в исходное положение.

Устройство ПВМ балочного типа

Агрегат отличается достаточно сложным устройством, в основе которого лежит стальная балка с чулками нераздвижного типа и установленной внутри ГП, полуосью и дифференциалом, при этом и сам дифференциал и передача главного типа никаких кардинальных отличий от своих аналогов, установленных на портальных образцах, не имеют.

Балочные ПВМ оборудуются 2-х ступенчатыми колёсными редукторами планетарной вариации, оснащёнными цилиндрическими шестерёнками, прекрасно справляющимися со своей работой даже при условии повышенной на них нагрузки. Но вместе с тем они не способны обеспечить достаточно широкий агротехнический просвет и именно поэтому ось колёс расположена под мостом балочного типа, вернее под его осью.

Он также дополняется шарнирами равных угловых скоростей, установленными между кожухами редукторов и чулками, как раз по оси поворотных шкворней.

Фиксируется балочный передний мост на полубаке, также как и его портальный аналог.

Сапун ПВМ МТЗ-82

Сапун СУ 1/8-А

Конструкция переднего моста МТЗ-82 предусматривает фрикционный блок, в состав которого входят сапун и упор.

Функция сапуна – поддержание рабочего уровня давления в области главной передачи и балки. На переднем ведущем мосту МТЗ-82 сапун применяется с переходником. Используемый зажим имеет небольшие габариты. Прокладка помещается в центральной части редуктора. Сапун дополняется длинной трубкой, замыкающейся под редуктором. Над корпусом и под ним установлены подшипники. Стаканы помещаются под подшипниками.

Сапун СУ 1/8-А рассчитан на высокую нагрузку. Его корпус имеет надежную защиту. В состав сапуна входят три диска. Передающий момент на регулятор идет от вала. Под дисками использованы подкалки нарезного типа.

В верхней части детали размещены фиксируемые винтами широкие зажимы. Манжеты с переходниками закреплены на специальных прокладках из резины.

Необходима периодическая смазка детали.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий