Трактор МТЗ-1221

Основные преимущества

Главным преимуществом трактора МТЗ-1221 можно назвать его высокую надежность и пригодность к ремонту.

Знаете ли вы, чем популярны бензорезы Штиль ТС 420, широко применяемые в строительстве?

А здесь можно разобраться с техническими характеристиками КамАЗа-43114 15.

По сравнению с зарубежными конкурентами, белорусский производитель предлагает своим потребителям запасные части по более выгодным ценам, что также способствует распространению данной модели.

Затраты на эксплуатацию техники достаточно низкие, что делает ее более предпочтительной в глазах потенциальных клиентов.

МТЗ-1221 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизельным мотором, неприхотливым в обслуживании и достаточно мощным для выполнения возложенных на него задач.

Двигатель приспособлен к применению отечественных и зарубежных смазочных масел, что позволяет эксплуатировать его в разных странах. Большой крутящий момент силового агрегата обуславливает применение этой техники при тяжелых грузовых перевозках.

Существенным достоинством рассматриваемой техники является удобный для водителя, качественный салон. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием формированных ковров, панелей и обивки.

О безопасности водителя производители также позаботились: кабина состоит из жесткого каркаса, который обеспечивает целостность человека при опрокидывании трактора. Также в верхней части кузова предусмотрен откидывающийся люк для аварийного выхода.

Во время движения обзор достаточно широкий, т. к. стекла в МТЗ очень большие, а зеркала заднего вида имеют сферическую форму, благодаря которой повышается видимая область.

Тонировка верхней части лобового стекла препятствует попаданию прямых солнечных лучей в кабину.

В салоне оборудованы системы отопления и вентиляции, позволяющие водителю отлично себя чувствовать в любое время года и при любых температурных изменениях.

Шумоизоляция кабины также на высоте – для этого применяются различные звукопоглощающие обивки и мастики. Заднее и переднее стекла оснащены электрическими стеклоочистителями.

Технические характеристики

Трактор марки «Беларусь» весьма хорош при работе на разных видах почв и в различных климатических условиях и природных зонах. Применяемые с ним широкозахватные орудия позволяют обрабатывать большие площади с наименьшими затратами времени. Помимо сельского хозяйства МТЗ 1221 используется в коммунальных службах, общем и дорожном строительстве и на транспортных предприятиях.

Отличительной чертой тракторов является простота конструкции, многофункциональность и ремонтопригодность. Для понимания возможностей данной модели рассмотрим ее технические характеристики более подробно.

Массогабаритная характеристика

В таблице приведены характеристики базовой модели. Другие модификации могут иметь незначительные отличия от приведенных ниже.

Длина4600 мм
Ширина2250 мм
Высота3000 мм
Колея (изменяемая) передняя1545 — 2265 мм
Колея (изменяемая) задняя1500 — 1900 мм
Минимальный агротехнический просвет465 мм
База колесная2760 мм
Колеса, размер передних/задних шин14,94R24/18,4R38
Радиус разворота5,3 м
Масса снаряженная4,64 т

Специально для использования в лесном хозяйстве выпускается модель 1221Л. Данная модификация предназначена для трелевки лесоматериалов, лесопосадок и других лесохозяйственных работ.

Особенности двигателя

Двигатель трактора отвечает высоким экологическим требованиям. Умеренное потребление расходных материалов делает его использование необременительным для бюджета хозяйства.

МодельВ260.2, турбированный
Мощность95,6 квт/130 л. с.
Мах. крутящий момент при 1400 об/мин500 Н. м.
Объем цилиндров7,12 л
Расположение цилиндровв ряд
Количество цилиндров6
Стандартная частота, оборотов в минуту2100
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня125 мм
Расход топлива21,6 л/час
Заправочная емкость топливного бака160 л

Трансмиссия трактора

Стоит отметить, что коробка передач у трактора двухдиапазонная. Это увеличивает количество скоростей вперед и назад в 2 раза. В таблице указаны исходные значения.

Коробка передачмеханическая
Количество передних скоростей16
Количество задних скоростей8
Максимальная скорость вперед34 км/ч
Максимальная скорость назад16 км/ч
Сцеплениесухое, двухдисковое
Тормозатрехдисковые, сухие
ВОМ (вал отбора мощности)гидромеханический, двухскоростной
Емкость гидросистемы21 л

В дополнение к техническим характеристикам трактора МТЗ 1221 стоит отметить, что имеется вариант с «мокрой», то есть работающей в масле конструкцией тормозов. Кроме того, топливный расход обозначается не в литрах на 100 километров пробега, а в литрах на час работы. Скорость и дальность пробега для этого класса машин не являются определяющим понятием. Здесь важны тяговые характеристики, удельная мощность и лучшие возможности при использовании. Усиленные полуоси заднего и переднего мостов делают возможным использование мощного навесного оборудования.

Управление техникой

Эргономика рабочего места разработана с учетом того, что водитель может управлять трактором как при движении вперед, так и в реверсном режиме. Рычаги управления навесным оборудованием и гидравликой, включение/выключение ВОМ, ручная подача топлива и остальные элементы управления трактором расположены справа от водителя и позволяют ему комфортно себя чувствовать при движении машины в любом направлении.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает комфортную работу на протяжении всей смены. Кабина с прочным металлическим каркасом и ремни безопасности являются надежной защитой для тракториста в случае опрокидывания машины. Люк в крыше, помимо обеспечения дополнительной вентиляции, служит эвакуационным выходом в случае аварии.

Гидравлическая система

На тракторе устанавливается гидросистема известной фирмы BOSH, которая предусматривает два варианта монтажа: вертикальный или горизонтальный. Трехточечная система подвески и три выхода для шлангов высокого давления дают возможность работать с различными типами навесного оборудования. Данный трактор, благодаря широким возможностям использования дополнительного оборудования, может использоваться в различных сферах: от пахоты до трелевки леса.

Технические характеристики

Традиционно конструкция тракторов МТЗ проста. Их отличительными чертами также стали хорошая производительность, ремонтопригодность и универсальность. Но чтобы получить полную картину, давайте подробнее рассмотрим основные узлы и агрегаты трактора.

Размеры и вес:

  • Габариты трактора для ш / ш / в — 4600/2250/3000 мм.
  • Колея передняя / задняя: 1545-2265 / 1500-1900 мм.
  • Агротехническое пространство под передним / задним мостом — 620/465 мм.
  • Минимальный радиус поворота 5,3 м.
  • Масса без доплаты / с грузом — 4640/5300 кг.

Двигатель

Дизельный двигатель устанавливается на рядный 6-цилиндровый турбированный трактор. Модель Д260.2 производства Минского моторного завода. Отличается экономичным расходом горюче-смазочных материалов, отвечает всем современным экологическим требованиям. Он может бесперебойно работать как на отечественном, так и на импортном топливе.

  • Модель — с турбонаддувом Д-260.2;
  • Мощность — 130/96 л.с. / кВт;
  • Номинальная частота вращения — 2100 об / мин;
  • Расположение и количество цилиндров — в ряд шесть;
  • Объем баллонов 7,12 литра;
  • Диаметр цилиндра / ход поршня — 110/125 мм.
  • Расход топлива — 226 г / кВтч.

Коробка передач

Коробка передач у «1221» — механическая, с постоянным включением передач. Переключение происходит постепенно с помощью синхронизаторов, в 4-х диапазонах при движении вперед и 2-х диапазонах назад. В диапазоне четыре передачи, в целом коробка передач обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода.

Переключение может выполняться под нагрузкой без ущерба для крутящего момента или потери мощности.

Ходовая и трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от трансмиссии тракторов более ранних моделей:

  • Сцепление двухдисковое, усиленное, заключенное в жесткий корпус.
  • Задний мост укомплектован колесами, планетарными коробками передач. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, вкл., Выкл.
  • Тормоза сухие, трехдисковые. Может комплектоваться многодисковыми тормозами, которые устанавливаются на валах шестерен трансмиссии. Эта конструкция называется «мокрыми» тормозами, потому что они работают в масле.
  • Приводные валы бортовых передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.

Передний мост. Тоже ведущий, может быть планетарного или соосного лучевого типа. Оснащен планетарными звездочками, сдвоенными шарнирными опорами, надежной усиленной балкой и гидроцилиндрами рулевого механизма.

Широкие передние колеса вместе с усиленной балкой служат надежной основой для крепления передних аксессуаров, значительно расширяя функциональные возможности машины.

Гидравлика и навесное оборудование

Для управления работой навесного, прицепного и полунавесного оборудования «Белорус-1221» оборудован гидравлической системой. Система на этой модели представлена ​​в двух вариантах:

  1. В гидравлический ресивер интегрированы два вертикальных силовых цилиндра.
  2. Силовой цилиндр автономный, расположен горизонтально.

Система неприхотлива в эксплуатации, а температура рабочей жидкости и ее фильтрация происходят без вмешательства оператора. Питающий бак большого объема и 3 пары выходов для гидравлических шлангов высокого давления позволяют работать с гидростатическими муфтами.

3-точечная система крепления сзади. Он используется для крепления навесного оборудования на тракторе и регулировки их положения в пространстве с помощью распорок и стяжек.

Буксирное устройство может быть представлено любым из вариантов:

  • Автосцепное устройство СА-1;
  • Тяговый аппарат ТСУ-2Р «Питон;
  • Ригель ТСУ-1Ж-01
  • Устройство сцепное лифтовое ТСУ-3В

Трансмиссия

Сцепление представляет собой постоянно замкнутый диск двойного трения с механическим приводом. Фрикционные диски не содержат асбеста.

Коробка передач обеспечивает скорость машины вперед от 1,54 до 35 км / ч на 16 передачах и назад от 2,75 до 16,4 км / ч на 8 скоростях. Коробка передач ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, синхронизирована и имеет четыре диапазона по четыре передачи переднего хода — две высокие и две низкие, и две передачи заднего хода — одну низкую и одну высокую в каждом диапазоне. Для получения дополнительных скоростей (4 вперед и 4 назад) при работе на очень малых скоростях трактор оборудован ходоуменьшителем. Оборудование снижает передачу первой полосы в 4,5 раза.

В кастомном исполнении МТЗ 1221 комплектуется коробкой передач на 24 передних и 12 задних скоростей. Переключение происходит в двух диапазонах вперед и назад. Каждый диапазон обеспечивает шесть высоких и шесть низких скоростей. Во избежание поломок используйте понижающую передачу на всех передачах, кроме 5-й и 6-й передач.

Гидравлическая система трансмиссии обеспечивает смазку коробки передач ПВМ и подшипников трансмиссии под давлением, а также активацию ПВМ, блокировку дифференциала и включение ВОМ. Заправочный объем — 43 литра масла.

Задний мост с электрогидравлической блокировкой дифференциала.

Передний мост с самоблокирующимся дифференциалом и электрогидравлической муфтой для включения тяги. Блок ПВМ имеет три положения управления:

  1. FDA отключено
  2. FDA активируется автоматически
  3. FDA обязано

Навесное оборудование

Кроме оборудования и прицепов, выпускаемых отечественным производителем, машина может работать с зарубежной техникой. Для агрегации оборудования с МТЗ-1221 никаких вмешательств в его устройство не требуется.

Наибольшее распространение в качестве навесной оснастки получили экскаваторное оборудование для погрузки, косилки, фрезы для ремонта дорожных покрытий, очистители снега и ямобуры.

Для погрузки-разгрузки различных материалов (солома, сено, удобрения, щебень, песок) применяется специальное оборудование. В качестве рабочей части может быть как обычный ковш, так и захваты, вилы, отвалы для более специфических задач.

Лучшей альтернативой экскаватора для небольшого объема погрузки является навесное экскаваторное устройство, легко устанавливаемое на «Беларуса».

Строительные отвалы используются для проведения планировки земельных участков, а при ремонте дорожного покрытия очень удобно применять фрезы.

Зимой для расчистки дорог от снега на трактор можно устанавливать снегоочистители нескольких модификаций, а также разбрызгиватели противогололедных веществ.

В сельском хозяйстве и службах ЖКХ большое распространение получили косилки и измельчители веток, которые обеспечивают быстрое и качественное благоустройство улиц.

Существует 5 модификаций МТЗ-1221, незначительно отличающихся некоторыми характеристиками. Их применение довольно специфическое, и поэтому установка тех или иных навесных устройств будет более целесообразна в определенных моделях.

Технические характеристики

Традиционно конструкция тракторов МТЗ отличается простотой. Хорошая производительность, ремонтопригодность и многофункциональность, так же стали их визитной карточкой. Но чтобы составить полную картину, разберем подробнее основные узлы и агрегаты трактора.

Габариты и масса:

  • Габариты трактора д/ш/в – 4600/2250/3000 мм.
  • Колея по передним/ задним колесам: 1545-2265/1500-1900 мм.
  • Агротехнический просвет под передним/задним мостом – 620/465 мм.
  • Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
  • Масса без доп. грузов /с грузами – 4640/5300 кг.

Двигатель

Дизель на трактор устанавливают рядный, 6-и цилиндровый с турбонаддувом. Модель Д260.2 производства Минского моторного завода. Отличается экономичным потреблением топлива и смазки, отвечает всем современным требованиям по экологии. Может без проблем работать как на отечественном, так и импортном топливе.

  • Модель – Д-260.2 турбированный;
  • Мощность – 130/96 л.с./кВт;
  • Номинальные обороты – 2100 об.мин;
  • Расположение и число цилиндров – рядная шестерка;
  • Объем цилиндров – 7,12 л;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Расход топлива – 226 г/кВт.ч.

Коробка передач

Коробка передач на «1221» механическая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение происходит ступенчато с помощью синхронизаторов, в 4-х диапазонах при движении вперед и 2-х диапазонах назад. По четыре скорости в диапазоне, в целом кпп обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад.

Переключение передач может производиться под нагрузкой, без ущерба для крутящего момента и потери мощности.

Ходовая и трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от применявшейся, на тракторах предыдущих моделей:

  • Муфта сцепления двухдисковая, усиленная, заключенная в жесткий корпус.
  • Задний мост оснащен колесными, планетарными редукторами. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, включено, выключено.
  • Тормоза сухие, трехдисковые. Возможна комплектация многодисковыми тормозами, которые монтируются на валах ведущих шестерен. Такая конструкция тормозов называется «мокрой», так как работают они в масле.
  • Полуоси конечных передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.

Передний мост. Так же является ведущим, может быть планетарного типа, либо балочно-соосный. Оборудован планетарными колесными редукторами, узлами шкворневыми двухопорными, надежной усиленной балкой, а так же гидроцилиндрами рулевого механизма.

Широкие передние колеса, вместе с усиленной балкой моста, служат надежным основанием для крепления переднего навесного оборудования, что значительно расширяет функциональность машины.

Гидравлика и навесное оборудование

Для контроля работы навесного, прицепного и полунавесного оборудования, «Белорус-1221» оборудован системой гидравлики. Система на данной модели представлена в двух вариантах:

  1. Два вертикальных силовых цилиндра встроены в гидроприемник.
  2. Силовой цилиндр автономный, горизонтально расположенный.

Система неприхотлива в эксплуатации, а регулировка температуры рабочей жидкости и ее фильтрация происходит без вмешательства оператора. Расходный бак большого объема и 3 пары выходов, для гидравлических шлангов высокого давления, позволяет работать с гидрообъемным навесным оборудованием.

Задняя система навески 3-точечная. Служит для монтажа навесного оборудования к трактору и регулировки его положения в пространстве с помощью раскосов и растяжек.

Сцепное-тяговое устройство может быть представлено любым из вариантов:

  • Устройство сцепное автоматическое СА-1;
  • Устройство тягово-сцепное «Питон» ТСУ-2Р;
  • Поперечина ТСУ-1Ж-01
  • Устройство сцепное лифтового типа ТСУ-3В

Модификации трактора МТЗ-1221

МТЗ-1221 выпускается в двух модификациях, являющихся основными. Каждая версия транспортного средства обладает особенными техническими параметрами.

  1. Версия 1221Л. Такая модель идеально подходит для лесной отрасли. Выполнению специфической работы в лесу способствуют изменения в конструкции трактора, повышенная надежность кузова и возможность использования специального навесного оборудования.
  2. Версия 1221В.2. Модификация появилась позже. На российский рынок данная модель трактора поступала до 2011 года, но спустя несколько лет ее популярность остается высокой. Основное отличие – наличие реверсивного управления.

Обе версии трактора 1221 могут быть достойным выбором для тех, кто на самом деле заинтересован в успешной покупке транспортного средства.

Устройство

Трактор МТЗ-1221 относится к большому 4-х колесному автомобилю, укомплектованному 2-мя колесами 14.9R24 и 2-мя колесами 18.4R38. Транспортные габариты: ширина — 2250 мм, длина — 4950 мм, высота — 2850 мм. Колесная база — 2760 мм.

Грузоподъемность транспорта не более 4500 кгс, что на порядок выше, чем у трактора МТЗ-50. Устройство позволяет работать на всех типах местности, в том числе с малой несущей способностью. Колея передних колес 1545-2265 мм, задних 1500-1900 мм.

Тормоза 2-х типов: основные и стояночные.

Они выполнены в виде сухого механического диска, но по запросу могут быть трансформированы в конструкцию масляной ванны.

Кабина и управление

Основные органы управления трактором расположены справа от тракториста. Это рычаги: управления гидравликой навески и навесного оборудования, ручной подачи дизельного топлива, включения ВОМ, управления ПВМ и т.д.…

Поскольку МТЗ-1221 может работать в реверсивном режиме, рычаги и переключатели расположены так, что их использование удобно в обоих режимах. Рулевое управление полностью гидравлическое.

Дополнительным преимуществом данной модели трактора является полностью современный интерьер с приложением для комфортной работы. Радует глаз современный, продуманный интерьер с качественными тканями и пластиковой обивкой.

Мы не забыли о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат его внутри кабины. В крыше есть люк, он служит дополнительной вентиляцией и запасным выходом на случай аварии.

Салон оборудован системой обогрева и принудительной вентиляцией, что позволяет эксплуатировать машину в любое время года, однако в базовой комплектации кондиционер отсутствует.

Большая застекленная площадь обеспечивает хороший обзор. Заднее окно открывается для большей вентиляции. Радует шумоизоляция, сказывается использование качественных звукопоглощающих материалов в обивке и специальной шпатлевки для кузова кобина.

Кабина

Кабина — унифицированная, одноместная, с большой площадью застекления, оборудованная стеклоочистителями лобового и заднего стекол. Основа кабины — металлический каркас, прочности которого достаточно для надежной защиты водителя в случае опрокидывания трактора (имеются еще и ремни безопасности, однако мало кто ими в действительности пользуется, хотя при движении и выполнении работ на сложнорельефных участках их использование является дополнительной гарантией для тракториста).

В базовой комплектации кабины МТЗ-1221.2 предлагается система обогрева, а также система принудительной вентиляции. По усмотрению тракториста, для лучшего проветривания кабины, можно открыть заднее окно и люк в крыше, второе предназначение которого — аварийный выход.

Внутри кабины не сказать, чтоб очень комфортно и современно — в большей степени строго и рационально, вполне в духе белорусских тракторов. Однако всякий, кому выпало работать или хотя бы проехаться в кабине, отмечают ее герметичность, а также хорошую вибро- и шумоизоляцию, что действительно ценно для тракториста, проводящего за рулем порой целый день.

Опционально предусмотрена установка кондиционера и правосторонней подножки кабины.

Устройство трактора Беларус 1221 – конструктивные особенности модели

Главная заводская особенность трактора в комплектации МТЗ-1221 – это его выносливость, которой удалось достичь благодаря надежному двигателю серии 260.2С. В штатной комплектации универсальная сельхозмашина оборудована 4-тактным дизельным мотором с рядным расположением встроенных цилиндров. Дополнительно ДВС оснащен заводским турбонаддувом с непосредственным принудительным впрыском топлива. Каждый из штатных цилиндров двигателя обладает диаметром 11 см. При этом диапазон хода поршня равен 12,5 см. Эта стандартная компоновка делает мотор максимально экономичным в плане расхода горючего и масла, а также неприхотливым в обслуживании.

Для передачи усилия от двигателя на штатную ходовую часть трактор Беларус 1221 изначально комплектуется механической трансмиссией с многодиапазонной 8-ступенчатой коробкой передач. За переключение скоростей в устройстве механизма отвечают синхронизированные муфты – это позволяет повысить маневренность агрегата и сделать его более устойчивым.

Для остановки сельхозмашины МТЗ-1221 в ее заводскую комплектацию предварительно входят основная заводская и дополнительная стояночная тормозные системы. Они выделяются сухой дисковой конструкцией. При необходимости производитель может оборудовать модель МТЗ-1221 улучшенными тормозами, помещенными в плотную масляную ванну.

Как в других спецмашинах стандартной компоновки, задний мост трактора МТЗ-1221 комплектуется колесами большего диаметра. При этом ведомый передний мост служит для выполнения маневров на сельхозмашине.

Для управления трактором в его устройстве предусмотрен рулевой механизм, выполненный по гидрообъемной схеме. В его конструкцию включен насос, играющий роль дозатора, а также 2 гидравлических цилиндра, расположенные в рулевой трапеции.

Для более удобной эксплуатации спецмашина МТЗ-1221 оснащена удобной остекленной кабиной, прикрепленной к кузову при помощи жесткого каркаса. В водительском модуле предусмотрены эффективные системы отопления и быстрой вентиляции воздуха, а также регулируемое водительское сиденье.

Покупка трактора МТЗ-1221 б/у. Особенности выбора

Приобретение МТЗ-1221 может стать хорошей заменой дорогим зарубежным аналогам. Этот трактор очень надежен, но при обращении с машиной нужно быть осторожным. Его основные болячки (например, ВОМ) можно контролировать в основном в процессе эксплуатации, поэтому нужно доверять продавцу

Но стоит обратить внимание на внешний вид автомобиля, течи масла, коррозию кузова

Обязательно проехаться, пройти все передачи, посторонних шумов ни в коробке, ни в двигателе быть не должно.

Стоимость МТЗ-1221 варьируется в зависимости от года и условий и составит примерно от 1,5 тысячи до 2,5 миллиона рублей.

Применение

Трактор МТЗ-1221 считается многофункциональной техникой, которая предназначена для реализации основного спектра сельскохозяйственных работ, транспортировки грузов, а также, при использовании навесного оборудования, может работать в качестве погрузчика, бульдозера и экскаватора.

Трактор МТЗ-1221 относится к 2 тяговому классу. Благодаря своей мощности и размерами, агрегат с легкостью справится с такими работами, как:

  • вспашка, культивация и другая обработка грунта;
  • удобрение почвы;
  • заготовление кормов;
  • уборка территории;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • подача воды в оросительные системы от вала отбора мощности;
  • активно используется в лесном хозяйстве, при дорожном строительстве и в коммунальной сфере.

Для того, чтобы выполнять все вышеперечисленные действия необходимо использование различных дополнительных устройств, агрегирование с которыми предусмотрено конструкцией.

Производители позаботились о комфорте водителя при управлении и использовании дополнительных устройств.

Среди неоспоримых качеств можно отметить низкую стоимость запасных деталей, экономичный расход топлива и смазочных веществ, а также надежность всех узлов.

Беларус МТЗ-1221 производится в Минске на тракторном заводе с 1979 года, но в последние годы сборка производится в российских городах, что в значительной мере повлияло на снижение стоимости трактора.

Причем развитие промышленности повлияло на разработку различных его модификаций.

Поэтому, потребителю Беларус-1221 может быть известен в двух вариантах:

  1. Трактор МТЗ-1221Л, основной ориентацией по эксплуатации которого является лесная промышленность. Он успешно справляется со всеми профильными задачами, такими как посадка деревьев, погрузка груза, сбор веток, перевозка лесоматериалов.
  2. МТЗ 1221В.2 получился модернизированной версией МТЗ-1221 и имеет реверсивный ход. Однако, в 2011 году его прекратили поставлять в Россию.

Гидросистема

Гидравлическая система применяемых мониторов МТЗ-1221 работает с прицепным, навесным и полунавесным оборудованием.

Данная модель может быть оборудована двумя типами гидравлических систем:

  1. Гидравлическая подъемная система содержит 2 вертикальных силовых цилиндра;
  2. Силовой агрегат автономный и расположен горизонтально.

Особенностью гидросистемы является то, что она оборудована комплексом температурной поддержки и фильтрации жидкости, которые работают автономно.

С тракторами этого типа применяются следующие виды дополнительного оборудования:

  • Буров;
  • Грабли;
  • Дисковые бороны;
  • Измельчители веток;
  • Картофелекопалка;
  • Картофельные сеялки;
  • Косилки;

Фермеры;
Разгрузочные ножи;
Измельчители;
Газонокосилки;
Опрыскиватели;
Плуги;
Разбрасыватели минеральных удобрений;
Резаки;
Щетки для коммунального хозяйства;
Сеялки;
Прицепы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий