Дизельные генераторы: их особенности, применение

Основные преимущества

Генераторы известны своим многочисленными достоинствами, благодаря чему пользуются стабильным спросом на рынке уже многие десятилетия. В перечень ключевых достоинств можно внести следующие:

  • экономичность;
  • долгий срок службы;
  • высокая эффективность;
  • надежность. 

Они известны своей надежностью и долговечностью, способностью работать в тяжелых условиях и при продолжительных нагрузках. Топливо дизельного типа часто более доступно и экономично по сравнению с бензином, что делает эксплуатацию этих генераторов более выгодной в долгосрочной перспективе.

Правильное обслуживание и уход позволяют генераторам на дизеле функционировать десятилетиями без серьезных проблем. Они имеют высокий коэффициент полезного действия, что означает, что они могут производить больше энергии на галлоне топлива.

Классификация дизельных генераторов

В зависимости от некоторых параметров дизельгенераторы могут подразделяться на несколько подвидов. Отдельно выделяют однофазные, трехфазные агрегаты:

  • Характерной отличительной особенностью однофазных дизельных генераторов считается тот факт, что используются они только для функционирования однофазных приборов. Могут вырабатывать ток только 220 В;
  • Если в помещении эксплуатируются какие-либо устройства, требующие питания 380 В, то неизбежно применение трехфазных дизельгенераторов, считающихся универсальными в использовании. Трехфазные агрегаты можно применять для подключения однофазных и трехфазных приборов.

По мнению большинства потребителей, дизельный генератор считается агрегатом, с помощью которого можно преобразовывать химическую энергию в интересующую человека – электрическую без применения центральных источников. В продаже присутствует внушительный ассортимент агрегатов различных моделей. Дизельгенераторы классифицируются в зависимости от параметра мощности, который может быть максимальным и минимальным.

Дизельные генераторы с максимальными показателями мощности чаще всего используются в промышленной отрасли. Агрегаты с минимальным уровнем мощности по обыкновению эксплуатируют в домашних условиях. Наиболее востребованными в настоящее время стали дизельные генераторы, характеризующиеся такими свойствами, как портативность, автономность. Это агрегаты производителя Iveco.

Принцип работы

Каким образом дизельный генератор вырабатывает энергию? Это происходит следующим образом. Используемый в приборе двигатель внутреннего сгорания в процессе своей работы преобразует энергию расширения газов в механическую. Дизельное топливо при сжатии воспламеняется и сгорая приводит к образованию одного вида энергии — теплового. Он посредством кривошипно-шатунного механизма преобразуется в другой – вращения.

Этот процесс приводит к вращению ротора электрогенератора и возбуждению электромагнитного поля. Оно создает переменный ток в обмотке, который и подается на выход устройства.

Виды дизельных генераторов

Устройство

Энергетические установки на рынке представлены достаточно широко. Поэтому чтобы купить дизельный генератор 30 кВт определенной модели нужно рассматривать все существующие виды. Исходя из назначение дизельные генераторы бывают:

  • Портативные;
  • Стационарные.

Первые чаще всего используются в быту и оснащаются двигателем с воздушным охлаждением. Стационарные предназначены для промышленного применения и отличаются от портативных не только габаритами, но и в конструктивном плане. В них используется двигатель с жидкостным охлаждением.

Кроме того, энергетические установки имеют и другие конструктивные отличия. Например, по способу исполнения они выпускаются:

  • В шумозащитном кожухе, который может быть даже всепогодным;
  • В контейнере, для использования в сложных климатических условиях;
  • Открытые, устанавливаются в помещении;
  • Мобильные (на шасси или в фургоне).

Однако даже не эти параметры являются самыми важными при выборе конкретной модели. Чаще всего главной характеристикой является мощность. Хотя очень часто, покупая дизельгенераторы на 30 кВт смотрят и на цену. Среди всех представленных на рынке генераторов дизельные классифицируют по:

  1. Выходной мощности;
  2. Виду тока (переменный или постоянный);
  3. Выходному напряжению;
  4. Частоте тока.

Маломощные установки обычно относятся к однофазным с напряжением в 220 В, но встречаются и трехфазные на 380 В. Последние обладают более высоким КПД. Учитывая все эти характеристики выбрать необходимый генератор без специальных знаний в этой отрасли будет достаточно сложно. Поэтому лучше доверить решение этой задачи профессионалам.

Преимущества электростанций 30 кВт

Если существуют самые различные типы дизельных генераторов, то почему наибольшим спросом пользуются именно маломощные? Ответ на этот вопрос кроется в достоинствах этого класса оборудования:

  1. Во-первых, такие генераторы имеют небольшие габариты и их легко транспортировать.
  2. Во-вторых, они могут быть укомплектованы контейнером и шасси для перевозки с одного места на другое.
  3. В-третьих, они обладают самым низким уровнем шума. И кроме того, могут поставляться в специальных шумоизолирующих кожухах.
  4. В-четвертых, такое оборудование считается одним из самых экономичных в эксплуатации и к тому же обладает высоким уровнем экологической чистоты.

Смотрим видео, критерии правильного выбора:

Благодаря всем этим качествам дизельные генераторы 30 кВт считаются самыми доступными для применения в частном секторе и в небольших производственных помещениях.

Лучшие модели

дизель-генераторы марки АД-30

Двигатель также может быть производства США, трехцилиндровый с прямым впрыском или же 4-цилиндровый рядный минского завода. Приобретая дизель генератор АД-30 Т 400 обязательно учитывайте рассмотренный выше момент. Так как с двигателем минского производства оборудование имеет низкую наработку до капремонта и большее потребление топлива. Главным достоинством такого дизель генератора 30 кВт является низкая цена.

Более качественным дизельным генератором является модель турецкой компании AKSA. Этот агрегат имеет номинальную мощность 28,8 кВт. Он оснащен двигателем этой же компании с 3-мя цилиндрами, с расходом топлива около 9 литров, что относится к одному из лучших показателей.

Модель оснащена топливным баком на 82 литра и может работать в автономном режиме до 9 часов. Вес устройства составляет более 800 кг, поэтому транспортировать его достаточно сложно.

Классификация ДЭС

Назначение дизельэлектростанций

По назначению ДЭС делят на основные, резервные и аварийные.

  • Основные применяют в качестве автономных источников электропитания на строительстве, в сельском хозяйстве, на лесозаготовках и т.д., т.е. там, где по тем или иным причинам невозможно или нецелесообразно использование стационарных линий электропередачи.
  • Резервные используют для замены вышедших из строя основных агрегатов или как резервный источник питания при прекращении подачи электроэнергии от ввода стационарной внешней сети.
  • Аварийные применяют в больницах, на постах связи и других объектах, для которых недопустим перерыв электропитания. Они в любой момент должны быть готовы принять на себя часть или всю нагрузку в случае исчезновения напряжения на объектах.

Конструкция ДЭС

По конструктивному исполнению ДЭС делят на стационарные и передвижные.

Передвижные дизельные агрегаты обозначаются буквами АД, стационарные АСД или ДГ, автоматизированные агрегаты обозначаются дополнительной буквой А.

Передвижные дизельные электростанции имеют капот или кузов, установленные на автомобильном прицепе или другом средстве передвижения.
Стационарные ДЭС устанавливают и в специально оборудованных передвижных вагонах (энергопоездах).

Передвижные дизельные электростанции (ДЭС) выполнены как комплектные электроустановки, смонтированные на каком-либо транспортном средстве и защищенные от атмосферных воздействий. Дизельные электроагрегаты также выполняют как комплектные установки в виде отдельных блоков, чаще всего смонтированными на общей раме.

Передвижные ДЭС предназначены для работы на открытом воздухе при температуре от -50 до +40°C, должны иметь защиту от атмосферных воздействий и обеспечивать работу ДЭС в условиях вибрации и тряски. Передвижные дизельные электростанции размещают на автомобильном прицепе, в кузове автомобиля или в закрытом вагоне. Типы передвижных ДЭС. с металлическим кожухом (капотом), с капотом на автомобильном прицепе, в кузове автомобильного прицепа или автомобиля.

Передвижные электростанции типа ЭСД комплектуются дизельными агрегатами марки АД (АСД), а электростанции ЭСДА — агрегатами АД и АСДА.

Агрегаты типа АСД, АСДА мощностью 30—100 кВт используются в качестве резервных электроустановок. Для них применяют также электростанции типа ДЭС. Для стационарных резервных электростанций большей мощности (300—500 кВт) используют дизельные электроагрегаты типов АС, АСДА, ДГА и др. Такие резервные электростанции сооружают в закрытых помещениях. Их располагают в непосредственной близости от резервируемого объекта или в центре нагрузок, для резервирования трансформаторных подстанций потребителей с учетом резервирования в первую очередь наиболее ответственных потребителей электроэнергии.

Стационарные дизельные электроустановки предназначены для нормальной работы и выработки электроэнергии необходимого качества при температуре окружающего воздуха от +8 до +40°С, высоте над уровнем моря не выше 1000 м и относительной влажности воздуха до 98% при +25°С. Передвижные электроустановки вырабатывают электроэнергию при колебаниях температуры окружающего воздуха от —50 до +50°С при той же его влажности и установке над уровнем моря на высоте до 4000 м.

На стационарных дизельных электростанциях (ДЭС) устанавливают четырёхтактные (реже двухтактные) дизели мощностью 110, 220, 330, 440 и 735 квт. Стационарные ДЭС средней мощности не превосходят 750 квт, большие ДЭС сооружаются мощностью до 2200 квт и более.

Стационарные дизель электростанции (ДЭС) предназначены для работы в закрытых помещениях с температурой окружающего воздуха от +8 до +40°С, при этом электроагрегаты обязательно должны быть установлены на фундаменте.

Различают следующие виды и типы ДЭС:

  • по области применения, для линий связи, энергопоездов, строительства, сельского хозяйства и т.д.;
  • по мощности, малой мощности – до 50 кВт, средней – до 200 кВт и большой выше 200 кВт;
  • по автоматизации: первой, второй или третьей степени автоматизации,
  • по системе охлаждения дизеля. с воздушной, водо-воздушной (радиаторной) или водо-водяной (двухконтурной).
  • Кроме того, часто электростанции подразделяются на силовые, осветительные и специального назначения (зарядные, инструментальные и т.д.).

Применение дизельных генераторов

Благодаря своей мобильности и доступности топлива, дизельные станции незаменимы для труднодоступных районов. Электроагрегат может служить как основным источником электроэнергии, так и дополнительным, резервным, в зависимости от наличия централизованного электроснабжения.

В качестве источника питания такие электростанции применяются в различных организациях, а также в частном секторе. Ими могут быть оборудованы различные торговые организации, школы, больницы, а также отделения МВД и МЧС и прочие организации, использующие однофазный и трехфазный переменный ток. Кроме этого ДГУ устанавливаются в частных домах и коттеджах.

Также существуют аварийные установки. Они используются там, где недопустимы перебои электроснабжения. При малейших неполадках с поставкой электроэнергии на объект, такие устройства должны быть готовы принять любую нагрузку.
В зависимости от области применения могут понадобиться различные типы дизельгенераторных установок. Так, на электроснабжение частного дома вполне достаточно небольшого электроагрегата мощностью 2-3 киловатт.

Небольшие организации могут ограничиться профессиональной ДГУ мощностью 2-15 киловатт. Мощными электростанциями (до 250 киловатт) оснащаются производственные предприятия и обширные строительные объекты.

Классификация дизель генераторов

Чтобы разобраться в классификации ДГУ нужно знать, что дизельные генераторные установки отличаются по:

  • количеству используемых фаз;
  • по мощности агрегата;
  • по способу охлаждения двигателя;
  • по типу пускового механизма.

Характеристики различных типов генераторов в зависимости от их классификационной принадлежности представлены в таблице ниже.

Классификация по количеству фаз
Однофазный генераторАгрегат может использоваться в качестве резервного источника электроснабжения. Подходи для домашнего использования и для работы на пониженных нагрузках
Трёхфазный генераторГенератор может использоваться для питания множества объектов, требующих высокой мощности. Подходит для промышленного использования
Классификация по мощности
Портативные (мобильные) генераторы (мощность от 4 до 30 кВа)Генераторы с небольшими показателями мощности. Могут использоваться в качестве резервных источников электроснабжения. Обычно это высокооборотные агрегаты с воздушным охлаждением двигателя
Мощные электростанции (мощность от 5 кВа и выше)Мощные электростанции выступающие в роли автономных источников электроснабжения. Обычно это низкооборотистые агрегаты с жидкостным охлаждением двигателя. Такие ДГУ имеют большой срок службы и низкий уровень шума. Могут быть источниками электроснабжения для целых посёлков или промышленных баз
Классификация по типу пускового механизма
Ручной запускТакие дизель генераторные установки запускаются при помощи ручки включения
Автоматический пусковой механизмБлагодаря автоматике запуск агрегата выполняется автоматически при отключении основного источника электроснабжения
Стартерный запускЗапуск дизельного генератора осуществляется кнопкой включения с применением стартера

Полезные советы по выбору дизельного генератора в видеоинструкции:

Принцип действия газовых электростанций

По принципу устройства электростанции разделяют на два типа: газотурбинные и газопоршневые. Последние имеют более простую конструкцию, в процессе эксплуатации не нуждаются в дорогостоящем обслуживании и являются наиболее экономичным вариантом газовой установки. При этом они почти не имеют ограничения в максимальной мощности. Газотурбинные электростанции более технологичны и сложны по своей конструкции, но менее экономичны: их применение оправдывает себя только в масштабах промышленного производства. Главное их достоинство — высокая износостойкость узлов и полная неприхотливость к виду топлива: в отдельных случаях может быть использована даже угольная пыль, но требуется специальный модуль подготовки топливной смеси.

Газотурбинные электростанции (ГТЭ)

Характерно, что турбинные электростанции производят тепловой энергии почти вдвое больше, чем электрической. Поэтому их часто используют как составляющую ТЭЦ путем установки в вытяжной системе котла-утилизатора, обеспечивая таким образом не только выработку электроэнергии, но и теплоснабжение в большом объеме и по минимальной стоимости.

Газопоршневые электростанции (ГПЭ)

В газопоршневых электростанциях источником кинетической энергии является машинный блок, работающий по принципу двигателя внутреннего сгорания. Подача топлива осуществляется инжектором и контролируется электронным блоком управления, за счет чего поршневые электростанции имеют достаточно высокий КПД. Существенным минусом газопоршневой системы является высокий уровень шума и вибрации при работе из-за наличия большого числа подвижных частей. Преимуществом этих двигателей можно назвать высокую адаптивность к различным режимам и уровням нагрузки, чего невозможно достичь в газотурбинных установках, работающих практически на постоянной мощности.

Виды дизельных генераторов

Рынок наполнен множеством моделей ДГУ. В каждом случае модель подбирается исходя из области применения и индивидуальных предпочтений покупателя.

В первую очередь классификация идет по области применения. Свой тип электроагрегата применяется в строительстве, сельском хозяйстве, энергопоездах.

По мощности различают электроагрегаты небольшой мощности (до 50кВт), средней (50-200 кВт) и высокой (больше 200кВт).

Таких способов существует три: воздушный, радиаторный (называемый также водо-воздушным) и двухконтурный (или водо-водяной).

Также электростанции классифицируются на осветительные, силовые, а также станции специального назначения (к примеру, инструментальные).

В зависимости от способности к передвижению, существуют стационарные, передвижные и портативные генераторные установки. Передвижные обычно применяются в качестве мобильных источников питания.

В специально подготовленных помещениях можно размещать электростанции открытого исполнения. В ином случае стоит использовать электростанцию в кожухе. Он защитит агрегат от осадков и прочих вредных воздействий окружающей среды. В суровом климате обычно используются контейнерные электростанции.

Выделяют синхронные и асинхронные генераторы. Асинхронные считаются более надежными, они при их использовании не создаются радиопомехи. Однако, в отличие от аналогов, они не способны переносить долговременные перегрузки.

ДГУ классифицируются на однофазные и трехфазные. Основное отличие состоит в том, что трехфазная электростанция имеет два выхода – на 230 и 400В. В однофазном электроагрегате есть лишь один выход – на 120В. Кто-то считает, что трехфазные устройства можно отнести к универсальным, потому приобретает их, даже если на сегодняшний день трехфазный ток не нужен. При этом стоимость самого трехфазного ДГУ и его обслуживания заметно превышает затраты на однофазный. Если трехфазные потребители в цепи отсутствуют, оптимальным вариантом является приобретение достаточно мощного однофазного агрегата.

Устройство дизельных генераторов.

Корректное управление работой электроагрегата невозможно, если пользователь не знает устройство ДГУ, его ключевые узлы и детали. Отчасти разобраться в хитросплетениях поможет схема электрическая дизельного генератора, но только в том случае, если человек имеет представление о работе агрегата.

Главный узел агрегата – дизельный двигатель. В дизельных станциях устанавливаются высоконадежные двигатели, разработанные для функционирования на постоянных частотах. Чаще всего используется четырехтактный двигатель. В комплектацию входят все необходимые атрибуты для работы, как-то: регулятор оборотов (может быть электронным либо механическим), различные фильтры (топливный, воздушный, масляный), различные датчики.

При рядном расположении используется более длинная и узкая рама, чем в устройствах, где цилиндры расположены V-образно. Следует учесть, что рядных двигателей, имеющих большое количество цилиндров, выпускается мало, потому в высокомощных электроагрегатах чаще всего установлен именно V-образный двигатель.

Двигатель, устанавливаемый на электроагрегаты мощностью от 15кВт, снабжен системой жидкостного охлаждения. Такие конструкции имеют пониженный уровень шума и увеличенный ресурс.

Современная электростанция, работающая на дизеле, чаще всего включает в себя синхронный генератор. Устанавливаемые генераторы имеют одну либо три фазы, в зависимости от мощности, самовентиляцию и не имеют щеток. Обмотка, изготовленная из высококачественной электролитической меди, способна функционировать при максимальной температуре.

Соединение генератора и дизельного двигателя осуществляется конусной муфтой. Если в системе применяется одноопорный генератор, муфта не требуется, вместо нее используются гибкие диски.

Принцип работы дизельных генераторов

Основной принцип работы дизельного генератора можно изложить в нескольких пунктах:

  • В результате возгорания сжатого дизтоплива образуется энергия расширения газов. В процессе переработки этой энергии с помощью кривошипно-шатунного механизма, появляется механическая энергия вращения коленчатого вала.
  • Начинает двигаться ротор генератора. При вращении ротора возбуждается электромагнитное поле, в результате чего создается электродвижущая сила (сокращенно – ЭДС).
  • ЭДС создает исходящее напряжение. Это напряжение, стабилизируемое с помощью устройства управления, подается конечному пользователю.

Преимущества и недостатки ДГУ

Дизельно энергетическое оборудование имеет большое количество достоинств:

  • Высокий КПД и энергоэффективность;
  • Минимальная занятость оператора во время эксплуатации, которая сводится к запуску и периодической дозаправке;
  • Дизельная электростанция способна полностью снабжать энергией объекты в местах, где затруднена или невозможна подача электричества от удаленной станции.
  • Дизель генераторные установки легко справится с работой в безостановочном режиме, например промышленные агрегаты могут беспрерывно функционировать более 10 дней;
  • Большинство электрических станций дизельного типа отличаются простотой технического обслуживания и ремонта;
  • Современные ДГУ, которые используются как основной источник питания, имеют средний срок службы 5-6 лет, однако достаточно редко от них требуется безостановочная работа, что увеличивает эксплуатационный период;
  • Дизельные генераторы гораздо безопасней бензиновых аналогов из-за особенностей двигателей. В ДДВС отсутствует открытое горение, что значительно снижает риск пожара

Из недостатков ДГУ можно выделить ограничение использования на холостом ходу, минимальная нагрузка составляет 40% мощности агрегата. В обратном случае возможен быстрый износ узлов устройства.

Также к недостаткам относят высокий уровень рабочего шума, который возникает во время работы мотора. Из за этого дизель-генераторы с большой мощностью часто помещают в специальные контейнеры и кожухи, снижающие шумовой уровень.

Также уровень экологичности дизельных станций ниже чем у газовых, однако ДТ оборудование пользуется большой популярностью за счет удобства и неприхотливости.

Плюсы и минусы

У любого технического устройства есть свои достоинства и недостатки, это в полной мере относится и к дизельным электростанциям.

Так к плюсам использования установок данного типа, относятся:

  1. Значительная электрическая мощность, в сравнении с бензиновыми аналогами.
  2. Возможность выполнить стабилизацию вырабатываемого напряжения, тем самым обеспечить его качественные показатели, вне зависимости от пиковых нагрузок при запуске электрических двигателей и прочих электрических устройств.
  3. Высокий КПД.
  4. Способность работать в непрерывном цикле продолжительное время без снижения эксплуатационных показателей.
  5. Относительно низкий уровень шума при генерации электрической энергии.
  6. Способность работать в широком температурном диапазоне окружающего воздуха.
  7. Ремонтно-пригодность и относительно небольшие затраты на выполнение технического обслуживания.

Минусами использования, можно считать:

  1. Большая масса установок и значительные габаритные размеры.
  2. Для монтажа моделей большой мощности необходимо устройство специального основания (рамы) или фундамента, обеспечивающих прочность закрепления элементов конструкции и их дальнейшую безопасную эксплуатацию.
  3. Необходимость следить за качеством используемого топлива, зависящего от времени года (температуры окружающего воздуха).
  4. При не полной загрузке (ниже 40,0%), происходит значительный износ узлов и механизмов, что приводит к необходимости выполнения дополнительного обслуживания и как следствие, к финансовым затратам.
  5. Высокая стоимость установки.

Источники

  • https://alter220.ru/elektro/generatornaya-ustanovka.html
  • http://mainstro.ru/dizel-generatornye-ustanovki-klassifikaciya-oblast-primeneniya-vybor/
  • https://www.comd.ru/about-company/press-center/articles/chto-takoe-dizelnyy-generator/
  • https://www.pravda.ru/navigator/dies.html
  • https://ksportal.ru/270-generatory-vidy-primenenie-ustanovka.html
  • https://www.comd.ru/about-company/press-center/articles/dizelnyy-generator-printsip-raboty-i-ustroystvo/
  • https://mahachkala.sklad-generator.ru/informacija/statji/dizel-generatornaya-ustanovka/

Область применения дизельных генераторов


Дизель – генераторная установка

Дизельная генераторная установка предназначена для того, чтобы обеспечивать автономное снабжение любого объекта электрической энергией. Этим объектом может быть, как предприятие, которое удалено от централизованного электроснабжения или нуждающееся в непрерывной подаче электроэнергии (тогда дизельный генератор используется в качестве системы, которая обеспечивает подачу электроэнергии в при аварийной ситуации), так и для бытовых целей при индивидуальном использовании. Различие в таких генераторах может быть по конструкции, по мощности и способе охлаждения. Дизель- генераторная установка большой мощности может использоваться и в вахтовых поселках по добычи нефти и других ископаемых, строительных площадках и подобных им объектах.

Дизельный генератор на 75 кВт

Основные различия дизельных генераторов и дизельных генераторных установок

Как уже было отмечено, основное различие между видами дизельного генератора и дизельной генераторной установик – это мощность оборудования и мощность самого двигателя.

Что бы получить электроэнергию требуемого напряжения, в них используется двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, который, в свою очередь запускает в работу генератор переменного тока. Таким образом происходит превращение механической энергии в электрическую. При сгорании топлива образуются газы, которые, воздействуя напоршни, приводят во вращение коленвал, который, в свою очередь передает крутящийся момент ротору генератора. Ротор генератора создает электромагнитное поле, воздействующее на обмотки генератора (статор), в которых и индуцируют переменный ток.

По конструкции это могут быть дизельные генераторы для индивидуального потребления, дизельные генераторные установки и дизельные электростанции.

Они могут иметь воздушное охлаждение (для оборудования малой мощности) и жидкостное охлаждение.


Дизельная электростанция FUBAG DS 3600.

Различаются по монтажу – могут быть стационарные, передвижными и переносными.

Имеют различие по типу тока, который вырабатывают – однофазный ток, трёхфазный ток, высоковольтный ток.

Могут иметь закрытую конструкцию (в шумоизоляционном кожухе) или открытую.

Выбор той или иной конструкции зависит от места применения установки: загородный дом, обеспечение работы инструмента на выезде или обеспечение электричеством небольшого поселения.

Где можно купить промышленные дизельные генераторы


Дизельный генератор переносной Pramac E 4500

Для того, чтобы действительно выбрать наиболее подходящий для вашей ситуации дизельный генератор или дизельную генераторную установку, нужно иметь большой выбор, чтобы сравнивать их характеристики. Неплохо было бы, что бы компания, предлагающая этот вид оборудования, имела функцию быстрого подбора оборудования.

Из перечня компаний можно с уверенностью рекомендовать компанию Мототех

В каталоге представлены:

  • Дизельные генераторы,
  • ИБП (бесперебойное питание),
  • Стабилизаторы напряжения,
  • Газовые генераторы,
  • Портативные бензогенераторы,
  • Сварочные генераторы,
  • Аккумуляторные батареи,
  • Осветительные мачты,
  • Компрессоры,
  • Комплектующие и запчасти.

Представлено большое количество стран – производителей генераторов и дизельных электростанций, например, Великобритания, Япония, Франция, Россия, Китай и так далее, все 11 стран.

Мощность оборудования, которое продает компания, от 5 кВт до 600 кВт, 23 марки двигателей. По типу тока есть однофазные, трёхфазные и высоковольтные генераторы.

Модели различаются по конструкции, частоте вращения двигателя, общей мощности размерам, весу, расходу топлива, климатическим условиям работы ну и цене. Поэтому каждый может здесь выбрать то, что ему наиболее подходит.

Ведущие производители

Вот основные производители, продукция которых зарекомендовала себя преимущественно с положительной стороны:

  • Wilson, Великобритания;
  • MVAE, Китай;
  • CNG, Китай;
  • ТСС, Россия;
  • RID, Германия;
  • Cummins, Великобритания;
  • Energo, Франция;
  • KOLHER-SDMO, Франция;
  • AKSA, Турция.

В производстве типичных крупногабаритных установок на территории России есть свои особенности. Некоторые детали могут использоваться импортные, поэтому и цена на какие-то варианты продукции существенно вырастает.

ТОП – описание с характеристиками и ценами

Примеры дизельных генераторов, используемых в технических целях, показывают отличия в характеристиках и параметрах модификаций. Это поможет иметь более верное представление о данной технике и сделать правильный выбор в пользу наиболее подходящего варианта в каждом отдельном случае.

Wilson P550-1

  1. Звукоизоляция – специальный кожух.
  2. Мощность – 400 кВт.
  3. Коэффициент мощностей – 0,8.
  4. Напряжение электричества для функциональной работы – 400 В.
  5. Частота – 50 Гц.
  6. Фазы – 3.
  7. Тип запуска – АВР (автоматика), электростартер.
  8. На чём работает – дизель.
  9. Объем топливного бака – 887 л.
  10. Расход горючего при эксплуатации – 82,31 л/ч.
  11. Частотность оборотов мотора – 1500 об./мин.
  12. Чем он охлаждается – жидкостью.
  13. Параметры размеров установки (ШхГхВ) – 4930х1658х2317 мм.
  14. Масса собранного агрегата – 5230 кг.
  15. Производство – Англия.
  16. Стоимость агрегата – 115 000 руб.
  17. Гарантийный срок обслуживания – 1 год.

MVAE АД-400-400-С, синхронный, с открытым исполнением

  1. Аналог генераторной техники – TWG (Stamford).
  2. Звукоизоляция – специальный кожух.
  3. Мощность активная – 400 кВт (в т.ч. и резервная).
  4. Мощность потребляемая – 500 кВА (в т.ч. и резервная).
  5. Коэффициент мощности – 0,8.
  6. Электронапряжение бесперебойной работы – 400 В.
  7. Частота – 50 Гц.
  8. Количество фаз – 3.
  9. Тип запуска – регулируемый, на выбор при заказе конкретной модели.
  10. Варианты выбора способа запуска техники – ручной, автоматический (АВР).
  11. На каком горючем работает – дизель.
  12. Объем топливного бака – 840 л.
  13. Расход горючего при эксплуатации – 82,31 л/ч.
  14. Тип двигателя – 4-тактный, дизельный.
  15. Объем обработки масляных жидкостей при включенном моторе – 65 л/ч.
  16. Частотность оборотов мотора – 1500 об./мин.
  17. Чем охлаждается – жидкостью (75 л).
  18. Класс защиты техники от попадания влаги или пыли внутрь конструкции – 23IP.
  19. Размеры установки (ШхГхВ) – 3470х1450х2100 мм.
  20. Вес после сборки агрегата – 3600 кг.
  21. Производитель – Китай.
  22. Цена оборудования – 2 млн. 733 000 руб. для установок с ручным запуском, 2 млн. 892 000 руб. для автоматических генераторов.
  23. Гарантийные сроки – 1 год.

RID 500 S-SERIES, синхронный, с открытым исполнением

  1. Тип установки – синхронная (способная сама вырабатывать электроэнергию).
  2. Аналог на похожий генератор – Linz (Италия) и его аналоги.
  3. Звукоизоляция – шумоизоляционный кожух.
  4. Уровень шума в работе – 83 дБ.
  5. Мощность – 400 кВт (резервная – такая же).
  6. Мощность потребления – 440 кВА (резервная – такая же).
  7. Коэффициент мощностей – 0,8.
  8. Подаваемое электричество в напряжении – 400 В.
  9. Частота – 50 Гц.
  10. Сколько фаз – 3.
  11. Тип запуска – АВР (автоматика), электростартер.
  12. Вид горючего для оптимальной работы  – дизель.
  13. Объем топливного бака – 1000 л.
  14. Расход горючего при эксплуатации – 82,31 л/ч.
  15. Объем масла – 47 л/ч.
  16. Частотность оборотов мотора – 1500 об./мин.
  17. Чем он охлаждается – жидкостью.
  18. Объем охлаждающей жидкости – 116 л.
  19. Класс защиты от пыли и влаги – 23IP.
  20. Габаритные размеры (ШхГхВ) – 2800х1614х2218 мм.
  21. Масса собранного агрегата – 4300 кг.
  22. Страна-изготовитель – Германия.
  23. Расценки на агрегат – 4 млн. 982 000 руб.
  24. Гарантия для бесплатного обслуживания – 1 год.

Когда требуется осветить цех, либо запитать его оборудование, то генератор может быть самым надёжным способом обеспечения энергией объектов предприятий. Сверхмощные машины оснащаются дизельным жидким горючим – это и служит основным расходным материалом при создании необходимой мощности и напряжения электричества. В этом большинству потребителей видится существенная экономия. Ведь не нужно закупать много угля, отдельно складировать его в помещении с тем, чтобы вырабатывать достаточное количество электроэнергии для бесперебойного запуска технологических процессов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий