2-секционный вездеход Беркут-8 для тяжелого бездорожья

Область применения вездеходов снегоболотоходов

Можно вездеход болотоход купить для охоты, но для этих целей лучше подобрать небольшую модель. Наша техника рассчитана на более серьезную эксплуатацию. С ее помощью возможно:

  • транспортировать буровые установки и производить буровые работы;
  • осуществлять прокладку магистральных ВОЛС;
  • обслуживать в труднодоступных местах магистральные и местные ЛЭП;
  • ремонтировать трубопроводы различного назначения;
  • организовать перевозку и снабжение геолого-разведывательных партий.

Также болотоходы снегоходы могут быть задействованы в спасательных операциях МЧС, ведь они позволяют добираться в самые труднодоступные районы.

Модельный ряд

В арсенале производителя всего две модификации данного вездехода. Первый вариант этого автоснегохода увидел свет в 2005 году, второй появился только спустя 10 лет. До 2010 года производство было чуть ли не штучным, позже у предприятия появились заказчики в лице Министерства обороны, МЧС и различных специальных служб.

Беркут ТТМ-1901

Эта модель была сделана на базе автомобиля «Ока». Снегоход имеет цельнометаллический кузов. Под капотом снегоходной машины в качестве силового агрегата конструкторы установили мотор ВАЗ-1111 с жидкостным охлаждением и 5-ступенчатой КПП.

Среди основных характеристик снегомобиля отмечают:

  • грузоподъемность в 250 кг;
  • хорошо отапливаемую кабину;
  • мощный двигатель;
  • максимальная скорость – 60 км/ч;
  • низкое удельное давление на снег;
  • хороший запас хода.

Армейская модификация ТТМ-1901-40 имеет несколько отличий от гражданской. Здесь добавлены следующие элементы:

  • мощный двигатель;
  • прибор ночного видения у водителя;
  • фара-прожектор на крыше;
  • туннель для установки пулемета ПКП «Печенег» (находится за кабиной).

Последний Беркут первой серии

Последний экземпляр данной модификации был выпущен в 2014 году, за год до появления второй серии. Предприятие получило заказ на снегомобиль для Всероссийского общества охраны природы. Данный трак производителя, выпущенным с черным кузовом.

После долгой и кропотливой работы над качеством исполнения, кузов был покрыт еще одним слоем краски. В результате снегомобиль получил оригинальную раскраску – черно-белый камуфляж, который отдаленно напоминает окрас бенгальского тигра. Также на двери была добавлена символика общества охраны природы с надписью: «Медвежий патруль». Заказчик попросил нанести именно такую надпись, потому что данную машину планировалось использовать для отпугивания медведей от баз и поселений без вреда для животных.

Беркут-2 ТТМ-1901-01

«Беркут-2» представляет усовершенствованную версию предыдущей модели. Между выпусками первого и второго варианта прошло 10 лет.

Основные изменения в конструкции новой машины:

  • Двери открываются на 180⁰. Закрываются при помощи специальной тяги.
  • Новая платформа для грузов.
  • Появилась еще одна фара ночного видения и вторая печка в кабине.
  • В качестве силового агрегата установлен двигатель ВАЗ 21213 (или ВАЗ 21214), который также установлен на автомобиле «Нива».
  • Гидроусилитель руля Chevrolet Niva.
  • Приборная панель LADA Priora.
  • Ходовая часть и кузов соединены сайлентблоками.

Прочие технические параметры обновленного снегоходы не претерпели серьезных изменений. По желанию владелец может установить на трак дополнительное оборудование, а также произвести тюнинг.

Новый снегоход так же, как и предыдущая модель, принят на вооружение военных служб, действующих на территории Арктики. Предприятие также выпустило партию машин для МЧС. Заказной «Беркут-2» отличается от гражданского варианта расцветкой, на кузов машин спасательной службы и полиции нанесена специальная символика.

В будущем производитель планирует начать разработку сноумобиля с дизельным двигателем и автоматической КПП.

Фото ЗРК С-25 Беркут

Вертикальная антенна станции Б-200 комплекса С-25 “Беркут” предназначена для обзора воздушного пространства в угломестной плоскости.

Зал управления комплексом С-25. В центре пульт старшего оператора, по бокам рабочие места операторов наведения и пуска,  на заднем плане планшеты воздушной обстановки.

Мишень на базе ракеты 5Я24

Похожее

ЗРК С-75 Двина, Десна, Волхов. Состав. Ракеты. Далность поражения

ЗРК С-350Е Витязь. Состав. Ракеты. Дальность поражения

ЗРПК Панцирь-С1. Вооружение. Стоимость. Дальность обнаружения

ЗСУ-23-4 Шилка. Скорострельность. Вооружение. Размеры. Вес

ЗРК 2К12 КУБ. Дальность поражения. Скорость ракеты. Принцип работы

ЗСУ 2С6М Тунгуска-М. Дальность поражения. Ракеты. Состав. Размеры

ЗРК ОСА-АКМ. Дальность стрельбы. Ракеты. Состав. Размеры. Вес

ЗРК С-200 Ангара, Вега, Дубна. Дальность поражения. Состав. Принцип работы

ЗРК Бук-М1-2. Дальность обнаружения и поражения. Ракеты. Возможности

ПЗРК Верба. Дальность поражения. Ракета. Состав комплекса

ЗРК С-400 Триумф. Дальность поражения. Ракеты. Как работает

ЗРК С-300ПМУ2 Фаворит. Дальность поражения. Состав. Ракеты

ЗРК 9К331 Тор-М1. Дальность поражения. Ракета. Принцип работы

ПЗРК 9К310 Игла-1. Дальность поражения. Вес. Возможности

ЗРК С-125 Нева (Печора) Дальность и высота поражения. Ракеты

ЗРК Сосна. Вооружение. Дальность поражения. Ракеты. Состав

ЗРК 9К35 Стрела-10. Дальность поражения. Модификации. Ракеты

ЗРК С-25 Беркут. Дальность и высота поражения. Ракеты

Морской ЗРК Кинжал. Дальность поражения. Состав. Ракеты. На каких кораблях устанавливается

ЗРК 2К11 Круг. Дальность поражения. Модификации. Состав

Американский ЗРК Пэтриот. Дальность поражения. Состав. Ракеты

Зенитная установка ЗСУ-57-2. Вооружение. Размеры. Бронирование

КТПУ «Гибка» (3М-47) Дальность поражения. Ракеты. Принцип работы

ПЗРК 9К34 “Стрела-3”

«Оса-М» – корабельный зенитный ракетный комплекс

С-300В (9К81) – зенитно-ракетная система

9С482М7 (ПУ-12М7) – батарейный подвижной пункт управления

ЗРК «Авенджер» – американский мобильный зенитно-ракетный комплекс

FIM-92А Стингер – американский ПЗРК

ПЗРК 9К32 “Стрела-2”

МД-ПС – зенитно-ракетный комплекс

ЗРК М-1 «Волна» (4К90) – зенитно-ракетный комплекс корабельного базирования

ЗСУ-37 – зенитная самоходная установка

You have no rights to post comments

Силовая установка Су-47

На экспериментальном варианте были установлены два турбореактивных двигателя Д-З0Фб, размещенных в хвосте фюзеляжа. Далее планируется оснащать истребитель двигателями АЛ-41Ф, которые имеют систему управления вектором тяги. Воздухозаборники нерегулируемые, имеют близкую к сектору круга форму сечения, находятся под наплывами крыльев. Форма воздушных каналов S-образная, это позволяет экранирование компрессорных лопаток ТРДДФ. На верхней площади фюзеляжа находятся две створки, которые дополнительно всасывают воздух во время маневрирования, взлета и посадки самолета.

Страна производитель и предназначение агрегата

Снегомобиль «Беркут» выпускает завод тактико-технологических машин ООО НПО «Транспорт», который находится в Нижнем Новгороде. Машина принята на вооружение Министерства обороны и Пограничных войск РФ. Вторая модификация также используется различными службами – нефтяниками, лесными хозяйствами, МЧС. Производитель выпускает машины с кузовом цвета хаки, а также с нанесенной символикой спецслужб.

Во время тестовых испытаний производитель поместил машину в климатическую камеру и понизил температуру до -50⁰C. Двигатель показал себя отлично даже при таких экстремальных условиях.

Производитель выделяет три основных направления эксплуатации данного снегохода:

  • Доставка военнослужащих в арктические регионы.
  • Перевозка сотрудников различных служб для ремонта систем и сооружений.
  • Подвоз медицинского персонала и МЧС на место в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Гораздо реже эту машину выбирают охотники и рыболовы. Дело в ее довольно больших габаритах, потому что в условиях леса гораздо удобней ездить на мотовездеходе.

История создания

История «Беркута» началась задолго до его появления: в 1962 году при Горьковском политехническом институте С.В. Рукавишников создал научно-исследовательскую лабораторию вездеходных машин (НИЛВМ). В течение следующих 20 лет сотрудники лаборатории трудились над разработкой снегоходного транспорта с гусеничным движителем для нефтяников, геологов, военных, а также для сотрудников сельских и лесных хозяйств. В течение этого времени было выпущено около двух десятков моделей различных вездеходов.

В 1991 году из НИЛВМ выделилось специальное конструкторское и технологическое бюро транспортных и технологических машины (СКТБ ТТМ). Позже бюро преобразовали в ЗАО «Транспорт». Инженеры и конструкторы предприятия вдохновились проектом ГПИ-1910 и продолжили работу в данном направлении. В результате в 2005 году появился первый «Беркут». Спустя год успешно прошел испытания армейский вариант вездехода.

Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и провизии в необходимую локацию. Особой ценностью обладают вездеходные машины, которые используются в сфере добычи углеводородов и других полезных ископаемых , не говоря уже о предварительных экспедициях по геологической разведке. В СССР и России вездеходы всегда пользовались популярностью, так как здесь научные сотрудники, буровики и другие специалисты чаще других встречались со сложными климатическими условиями и пересеченной местностью. Именно в результате анализа спроса на грузовые платформы вездеходного типа на Тюменском заводе и приняли решение о конструировании машины Беркут-8 (по числу колес).

Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники на гусеничном ходу

Основными преимуществами вездехода перед конкурентами является комбинация из крупных колес и высокого клиренса. Огромные покрышки выше человеческого роста с низким давлением обеспечивают лучшее сцепление с грунтом и по эффективности работы могут сравниться с гусеницами. Также проходимость увеличивается за счёт переламывающейся рамы, которая адаптируется к профилю преодолеваемой поверхности и позволяет решить проблемы с зависанием одного из колес над грунтом или болтом. Беркут-8 отлично подходит как для преодоления пересеченной местности, так и при штурме заболоченных территорий — в этом плане машина показывает небывалую универсальность. Также, снегоболотоход отлично ведет себя на снежных полях с любым уровнем осадков — за счет гусеничных обводов одеваемых прямо на колеса, даже полностью загруженная машина оказывает минимальное давление на поверхность (0,06 кг/см2). Затопленные или плавающие луга в период разлива рек также не будут представлять особой сложности для подобного устройства.

Следует отметить, что снегоболотоход Беркут-8 это копия вездехода Странник от компании «Норд-Авто». Оба экземпляра берут за основу внешний привод колеса по средствам дополнительного эластичного ролика который приводит в действие колеса на шинах низкого давления. Такое решение имеет как преимущества так очевидные недостатки. Например в случае падения давления в шинах ведущий ролик будет крутится в холостую, в при преодолении глинистых участков местности проскальзывание будет следствием налипания глины (неплохого смазывающего материала).

Спрос на Беркут-8 обусловлен относительно небольшой ценой за базовую комплектацию (но об этом позже), так как ни одно транспортное средство не может обеспечить достаточного потока груза, если не считать вертолетов. Последние же являются слишком дорогими в обслуживании и ремонте, потребляют значительно большее количество топлива, имеют значительно более низкую грузоподъемность. Также стоит учитывать, что использование вертолетов сопряжено с огромной зависимостью от погодных условий. Существует множество сценариев, при которых буровики или геологическая разведка останутся без соответствующего оборудования — Беркут-8 же такому влиянию не подвержен вообще. Машина развивает среднюю скорость до 10 километров в час по заболоченной территории, а также сможет порадовать вдвое большим показателем на снежной целине. Причиной такой динамики стал двигатель — 2.5-литровый турбированный дизель D4BF марки Hyundai. Стоит отметить развитую и отлаженную линию производства: каждый экземпляр «Беркута» изготавливается по индивидуальному заказу за срок не более полутора месяцев. Кроме того, каждому покупателю предоставляется трехмесячная гарантия на машину.

Из основных минусов можно назвать: низкое качество отечественных комплектующих — трансмиссии, ходовой, электрики; штучную сборку (возможно читатель увидит в этом плюс); продольную и поперечную раскачку на плаву…

Вернусь к цене вездехода Беркут, как я и говорил выше базовая цена машины не так велика в сравнении с аналогами, но! Для полной уверенности и комфорта следует доукомплектовать снегоболотоход необходимым минимумом, а это еще 500 000 рублей.

май 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

голоса

Рейтинг статьи

Тактико-технические характеристики ЗРК С-25 Беркут

– Годы эксплуатации: 1955 – 1982- Принят на вооружение: 1955- Конструктор: Головной разработчик — КБ-1

Характеристики системы образца 1955 года

– Скорость целей: 1500 км/ч- Высота поражения: 5,0—15 км- Дальность: 35 км- Количество поражаемых целей: 20- Количество ЗУР: 60- Возможность поражения цели в помехах: нет- Срок хранения ракеты: на пусковой установке — 0,5 года; на складе — 2,5 года

Характеристики после модернизации 1966 года

– Скорость целей: 4200 км/ч- Высота поражения: 1500—30000 м- Дальность: 43 км- Количество поражаемых целей: 20- Количество ЗУР: 60- Возможность поражения цели в помехах: есть- Срок хранения ракеты: на пусковой установке — 5 лет; на складе — 15 лет

Болотоходы на шинах низкого давления – особенности конструкции

Гусеничный снегоболотоход считается самым проходимым вездеходным транспортом, но при движении он довольно сильно разрушает верхние слои почвы, а по автомобильным дорогам его необходимо перевозить на платформе, чтобы избежать повреждений дорожного покрытия. Болотоход на камерах низкого давления лишен этих недостатков. У него максимально увеличена площадь контакта шины с поверхностью и его вес многократно рассеивается по всем колесам. Благодаря такой конструкции болотоходов:

  • повышаются их тяговые характеристики;
  • они не зарываются, двигаясь по рыхлой и сыпучей поверхности;
  • техника имеет возможность плыть по воде (колеса выступают в роли движителя и понтонов).

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22

Эта специализированная машина является незаменимыми помощником для спасателей МЧС при проведении поисковых и спасательных мероприятий в болотистых и горных районах, местностях с глубоким снежным покровом, а также на грунте с низкой грузонесущей способностью.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039

Техника предназначена для работы в суровых климатических условиях, осуществляет транспортировку груза или людей на местности, где отсутствуют проходимые дороги. Водоемы также не являются для него преградой. Может буксировать груз массой до 2 тонн.

Имеет герметичный корпус, который включает кабину (2 места) и салон на 10 пассажиров, который оснащен дополнительно складными лавками и откидным бортом.

Масса снегоболотохода составляет 4,5 тонны, не считая груз и экипаж. Максимальная скорость на суше достигает 60 км/ч., на водной поверхности не более 6 км/ч. При полной загрузке машина способна преодолевать препятствия с углом наклона 35.

Аварийно-спасательная машина на базе двухзвенного гусеничного снегоболотохода АСМ-ГД

АСМ-ГД предназначена для транспортировки в условиях бездорожья, с преодолением на плаву небольших водных преград, личного состава подразделений поисково-спасательных формирований, запаса огнетушащих веществ (ОТВ), аварийно-спасательного, пожарно-технического оборудования, средств радиосвязи и освещения к месту чрезвычайной ситуации (ЧС) и оказания первой медицинской помощи людям, тушения пожаров и обеспечения комфортных условий жизнедеятельности личного состава подразделений поисково-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных операций в экстремальных погодных условиях, в том числе в районах Крайнего Севера и Арктики.

Машина оборудована навигационным оборудованием, работающим в системе ГЛОНАСС/GPS, а также имеет буи системы КОСПАСС/САРСАТ для подачи аварийных сигналов и оснащена комплектом средств радиосвязи.

Аварийно-спасательная машина (АСМ-ГД)

В модуле установлена цистерна для воды емкостью 800 литров и бак для пенообразователя емкостью 50 литров. Кузов и сосуды для огнетушащих веществ изготовлены из коррозионно-стойких материалов с низкой теплопроводностью.

Ликвидация последствий крупной техногенной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС показала необходимость наличия мобильных комплексов для тушения пожаров и проведения АСР на объектах с конструкциями из высокопрочных материалов.

Разработка такого комплекса с условным названием «Гранит» уже завершена, и комплекс успешно введен в опытную эксплуатацию в Центре по проведению спасательных операций специального назначения «Лидер».

Вездеходы болотоходы – продажа техники в Тюмени

Болотоходы в Тюмени купить можно в нашей компании. Мы предлагаем технику стандартной комплектации с возможностью установки по желанию клиента дополнительного оборудования (автономный отопитель, светодиодная оптика, запасное колесо, комплект гусениц и др.).

Если вас интересует, как выглядит болотоход – фото всех моделей и описание их технических характеристик есть на нашем сайте.

Наша компания выпускает снегоболотоходы, технические характеристики которых отвечают всем требованиям для машин этой категории. Они рассчитаны на эксплуатацию в температурном диапазоне от -30°C до +30°C, легко двигаются по пересеченной и болотистой местности и одолевают подъемы крутизной в 35°. Масса стандартного снегоболотохода Беркут 8 не превышает 2,5 тонн.

Вы планируете купить снегоболотоход в Тюмени и затрудняетесь с выбором техники? Обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании. Мы расскажем вам про болотоходы и цены на них, порекомендуем, какая машина лучше подойдет для решения тех или иных задач.

Тактико — Технические характеристики вездеходов «ТРЭКОЛ» и их модификаций

 данные производителя

Модель ТРЭКОЛ-Лесник/Лесник-М/Лесник-М Север (есть небольшие различия)
Колесная формула вездехода4х4
Снаряженная масса, кг 1150
Габаритная длина / ширина / высота, мм3700/2300/2600 с тентом/2400 без тента
Емкость топливного бака, л 24
 Расход топлива, л/100 км 15-30 (в зависимости от условий движения)
 Кузов Несущий, каркасно-панельный, тентованный
Количество мест 3-5
Шины ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон давления в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Колея, мм 1800
Дорожный просвет, мм 490
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (ВАЗ-21083)
Рулевое управление УАЗ (без гидроусилителя)
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 500
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300
Максимальная скорость на шоссе км/ч 50
Минимальная скорость км/ч 2
МостыУАЗ, без колёсных редукторов
Тормозная системаГидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы — дисковые
ПодвескааЗадняя – рессорная, передняя — отсутствует
Радиус поворота по наружному габариту, м6
ДВИГАТЕЛЬ
Наименование двигателяВАЗ-21114Японский двигатель KUBOTA — V1505
Тип двигателяБензиновый инжекторныйДизельный
Марка топливаБензин АИ-95Дизельное
Рабочий объем, л1,61,498
Степень сжатия9,621
Номинальная мощность, кВт (л.с.)60 (81,6)33,0 (44,2)
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м)125119 (11,9)
Модель Трэкол39292
Колесная формула4х44х46х66х66х6
Снаряженная масса, кг17502100220025002740
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг400450800700700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг300300600550500
Длина/ ширина/высота, мм4380/2540/ 2460 (2490 с тентом)4735/2540/ 26805640/2610/ 27205670/2540/ 27155900/2540/ 2680
Колея, мм1900 1900195019001900
Дорожный просвет, мм500500470500500
ДвигательЗМЗ-4021.10ЗМЗ-4021.10ВАЗ-21083ЗМЗ-4021.10ЗМЗ-4021.10
Рабочий объем, л2,42,41,52,42,4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин66,2 (90) при 450066,2 (90) при 450051,7 (70,3) при 560066,2 (90) при 450066,2 (90) при 4500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об/ мин172,6 (17,6) при 2500172,6 (17,6) при 2500107 (10,9) при 3400172,6 (17,6) при 2500172,6 (17,6) при 2500
ТопливоБензин А-76Бензин А-76Бензин А-92Бензин А-76Бензин А-76
Расход топлива по шоссе при скорости 50 км/ч, л/100 км1417161717
Емкость топливного бака, л606090100100
Коробка передачМеханическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управлениеС гидроусилителем
Количество мест54-6До 884
Количество отопителей в кузове11221
ШиныТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине10-50 (0,1-0,5) кПа (кг/см2)8-50 (0,08-0,5)  кПа (кг/см2)
Давление на грунт, кПа (кг/см2)0,120,10,10,10,1
Максимальная скорость по шоссе км/ч7070707070

Оборудование Су-47

Истребитель Су-47 оснащен современным отечественным бортовым оборудованием. К нему относится многоканальная цифровая ЭДСУ, интегральная автоматизированная система управления полетом, навигационный комплекс, включающий инерциальную навигационную систему на лазерных гироскопах и спутниковую навигацию.

Кабина самолета оснащена передовой системой катапультирования пилотов и системой жизнеобеспечения.

В управлении самолетом задействуется тензометрический РУД и боковой малоходный рычаг управления.

С целью увеличения бокового обзора, антенны и радиоэлектронное оборудование сделали небольших размеров и разместили в хвостовой части. Кроме основной БРЛС, в состав навигационного оборудования самолета входят 2 антенны, обеспечивающие задний обзор. Они установлены между соплами двигателей и крылом.

БРЛС размещалась в носовой части планера. Она комплектовалась плоской антенной фазированной решеткой, работа которой выполняется в Х-диапазоне. Бортовое радиолокационное оборудование позволяет обнаруживать цели на расстоянии до 240 км. Су-47 имеет возможность одновременного отслеживания и сопровождения до 24 целей с применением ракет против восьми воздушных целей противника.

Captions

Captions

EnglishAdd a one-line explanation of what this file represents

Summary

edit

Licensing

edit

I, the copyright holder of this work, hereby publish it under the following license:

You are free:

  • to share – to copy, distribute and transmit the work
  • to remix – to adapt the work
Under the following conditions:

  • attribution – You must give appropriate credit, provide a link to the license, and indicate if changes were made. You may do so in any reasonable manner, but not in any way that suggests the licensor endorses you or your use.

File history

Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.

Date/TimeThumbnailDimensionsUserComment
current07:50, 17 August 20175,616 × 3,744 (2.1 MB) ТЗВТUser created page with UploadWizard

The following page uses this file:

Category:Bercut-8

The following other wikis use this file:

  • Usage on ru.wikipedia.org
  • Usage on www.wikidata.org

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Camera manufacturerCanon
Camera modelCanon EOS 5D Mark II
Exposure time1/50 sec (0.02)
F-numberf/18
ISO speed rating800
Date and time of data generation16:49, 29 April 2017
Lens focal length135 mm
File change date and time16:49, 29 April 2017
Exposure ProgramManual
Exif version2.21
Date and time of digitizing16:49, 29 April 2017
Meaning of each component
  1. Y
  2. Cb
  3. Cr
  4. does not exist
APEX shutter speed5.625
APEX aperture8.375
APEX exposure bias
Metering modeCenter weighted average
FlashFlash did not fire, compulsory flash suppression
DateTime subseconds14
DateTimeOriginal subseconds14
DateTimeDigitized subseconds14
Supported Flashpix version1
Color spacesRGB

Конструкция Су-47

Самолет Су-47 скомпонован по схеме интегрального неустойчивого триплана, имеющего высоко расположенное крыло обратной стреловидности, центральноповоротное заднее хвостовое оперение небольшой площади. На самолете есть возможность выполнения динамического торможения на различных скоростях при допустимом значении угла атаки.

Во время производства деталей была применена новая технология: детали обшивки удавалось получать в плоском виде, далее им придавалась необходимая форма, кривизна и происходила их состыковка с необходимой точностью. Благодаря крупногабаритным панелям удалось уменьшить количество крепежей в конструкции. Это уменьшило массу истребителя, повысило аэродинамические характеристики и снизило заметность самолета на радарах.

В состав конструкции вошли композиционные материалы для саморазгружающихся и самоадаптирующихся конструкций. Большинство элементов (бортовые системы, шасси, фонарь) были взяты из серийных самолетов Су-27.

Крыло Су-47 имеет обратную стреловидность, на 90% состоит из композитных материалов. Имеет складную переднюю консольную часть. Поверхность консоли крыла оснащена отклоняющимся носком, а на задней поверхности находятся элерон и односекционный закрылок.

В основном конструкция фюзеляжа выполнена из титановых и алюминиевых сплавов. Имеет близкое к овальному сечение. Носовой обтекатель спереди приплюснутый и имеет оребрение. Хвостовую часть занимают два обтекателя, которые можно задействовать в будущем для размещения радиоэлектронных устройств.

Вертикальное оперение напоминает по конструкции и исполнению Су-27, но меньше по площади, нежели у предшественника. Развал килей направлен на периферию, вместе с небольшой площадью ВО аппарат становится плохо заметным для радиолокационных приборов.

По фонарю кабины планер напоминает самолет Су-27. Угол наклона стенки кресла пилота составляет 30°, это защищает его от перегрузок во время выполнения фигур высшего пилотажа и боевого маневрирования.

К основным опорам шасси прикреплено по одному колесу. Уборка основных стоек происходит в ниши, размещенные по бокам воздухозаборника. Передняя стойка поворотом вперед убирается внутрь фюзеляжа.

ЗРК С-25 Беркут. Дальность и высота поражения. Ракеты

С-25 “Беркут”. В конце 40-х и начале 50-х годов Советский Союз начал осуществлять одну из наиболее сложных и дорогостоящих программ на начальном этапе «холодной» войны, которая уступала только программе разработки ядерного оружия. В условиях угрозы со стороны стратегических бомбардировочных сил США и Великобритании И. В. Сталин распорядился о создании ракетной системы ПВО, управляемой с помощью радиолокационной сети, для отражения возможных массированных воздушных атак на Москву. За московской системой в 1955 г. последовала вторая программа, имевшая целью защиту Ленинграда.

Снегоболотоход Беркут-8

Снегоболотоход Беркут-8 – двухзвенный плавающий вездеход на колесах низкого давления с ломающейся рамой и балансирной подвеской. Клиренс – дорожный просвет этого болотохода равен 760 миллиметрам при ширине колеи 1.5 метра, а ход колес составляет 2 метра. Такие конструктивные данные дают возможность амфибии Беркут-8 иметь высокую проходимость. Вездеход преодолевает водные преграды без специальной подготовки, ему не страшно течение, и он не боится ветра, так как плавучесть амфибии в 2 раза выше ее полной массы. Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой уверенно достигает 40 километров в час, а по воде за 60 минут машина проплывет до 4 километров.

Болотоход Беркут-8 в условиях сильного бездорожья в любое время года уверенно преодолевает заболоченную местность и болота любой категории, в период распутицы он не застревает ни на разбитых и размытых грунтовых дорогах, ни в глубоком снегу. Беркут-8 способен «вылезать» из воды на пологие «плавающие» и захламленные лесные размытые берега, а в условиях не замерзших болот и при любой толщине снежного покрова снегоболотоход без какого-либо экстрима будет надежным первопроходцем для создания зимников или в спасательных операциях при ЧП. С полной нагрузкой и с установленным комплектом гусениц среднее давление, которое вездеход оказывает на грунт не превышает 0.06 кгс/см², а в колесном варианте Беркут-8 давит на поверхность не более 0.1 кгс/см².

Вездеход Беркут-8 производит тюменская компания ООО «Тюменьспецтехника». Амфибия предназначена для многих сфер деятельности, где к машинам предъявляются требования повышенной проходимости. Снегоболотоход Беркут-8, состоящий из двух звеньев, которые взаимодействуют между собой посредством шарнирного поворотно-сцепного устройства (ломающаяся рама), с полной нагрузкой может преодолевать подъемы на твердом сухом грунте с уклоном до 35°. На том же на твердом сухом грунте машина имеет допустимый боковой крен до 25°. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Минимальный радиус поворота Беркута-8 составляет 12 метров при его длине 6.8 метра, ширина и высота – 2.5 и 2.6 метра соответственно. Без нагрузки погрузочная высота платформы вездехода не превышает 1.2 метра.

Средний расход топлива, а это автомобильный бензин марки АИ-92, на 100 километров шоссе не превысит 30 литров при емкости одного топливного бака 170 литров. На болотоход Беркут 8 устанавливается проверенный «жигулевский» бензиновый двигатель от ВАЗ-21213 мощностью 83 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту. От ВАЗ-2107 вездеходу достались двухкамерный, с падающим потоком карбюратор и механическая пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами. ВАЗ-2121 «Нива» подарил Беркуту-8 трехвальную раздаточную коробку с двумя передачами (понижающая и повышающая), а УАЗ «Спайсер» не пожалел редуктор заднего моста с принудительными блокировками. Трубчато-пластинчатый двухрядный радиатор оказался кстати от ГАЗ-3302.

В рабочем состоянии с полной заправкой, но без людей в кабине и груза, а также без комплекта ЗИП, общая масса двух секций полноприводного восьмиколесного болотохода составляет 2.2 тонны (первое звено весит 1250 кг, второе звено – 950 кг). Два звена машины имеют максимальную совместную грузоподъемность в 1 тонну (первая секция способна взять на борт до 300 кг, вторая до – до 700 кг). Всего в двух модулях вместе с водителем снегоболотоход перевезет в пункт назначения 8 человек. Комфортабельная кабина первого звена рассчитана на водителя и еще одного человека, а салон второй – пассажирской секции вмещает 6 попутчиков. Количество спальных мест может доходить до 8.

По болоту вездеход «ползет» со средней скоростью 7-10 километров в час. Подобные характеристики позволяют оперативно снабжать полевые лагеря, находящихся на удалении до 300 километров от ближайших населенных пунктов и дорожных магистралей, без привлечения вертолетов. Cнегоболотоход Беркут 8 с успехом эксплуатируется в геологоразведке и в инженерных изысканиях. Он эффективен для транспортировки геофизических, топогеодезических, буровых отрядов по заболоченной местности и болотам любой категории, тундра и лесотундра покоряются Беркуту-8 круглогодично. Машина идеально подходит для использования ее в качестве транспортной базы при применении малогабаритных буровых установок, например, УБШМ-13 или УБШМ-20.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий