Трактор К-714

Модификации К-700

Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.

В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.

На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.

Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).

Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.

Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.

Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.

Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.

Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.

Его используют для обработки почвы, посева, очистки дорог от снега, при ремонтно-дорожных и транспортных работах.

Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.

Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.

Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.

Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.

Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.

За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.

Ремонт и тюнинг тракторов К-700

Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.

Ремонт трактора состоит в следующем:

Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм

Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе
Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.

Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:

  • усовершенствовалась кабина тракториста;
  • менялся бампер и крылья;
  • происходила замена шин;
  • замена двигателя;
  • современная гидро и пневмо системы;
  • замена электрооборудования и проводки.

Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.

Базовая комплектация тракторов кировец к 744р

В базовой комплектации трактора предусмотрено навесное приспособление 4й категории, грузоподъемность которого 8,5 тонн, а также крючки нижней тяги фирмы Waltershield. Гидравлическая система состоит из 8ми выводов рабочих гидравлических линий, реагирующих на нагрузку. Эта система имеет название Load Sensing. Рабочая жидкость поступает в систему с помощью насоса, только тогда, когда это нужно для работы навесных устройств.

Будка водителя изготовлена из нераздельной металлической обрешетки, расположенной на резиновых амортизаторах. Имеются защитные пластины для обеспечения безопасности оператора в случае перевертывания трактора или обвала тяжелых предметов, например, кусков породы при работе в карьерах. Эта протекционная технология имеет международное название Falling Objects Protective Structure.

Отличительной чертой тракторов марки Кировец российского производства от китайских аналогов является использование поковки, а не прокатки при технологической обработке составных деталей машины. Шестерни, валы и корпусные детали производятся заводом за счет собственных мощностей. Процесс производства автоматизирован, действует строгая компьютерная система контроля качества деталей.

Хотя оснащение и программное обеспечение на производстве немецкие, все детали имеют клеймо Кировского завода. Поковка отличается от прокатки надежностью и фундаментальностью производственного процесса. Кроме того, при изготовлении деталей для Кировца применяется химическая обработка механически готовых деталей, в частности, сульфоционирование, насыщение ванадием.

Преимущества и недостатки

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Описание трактора К-700

Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен. А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч. Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.

Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.

Рассмотрим, какими особенностями отличается электрооборудование трактора. Электроэнергия машины поступает из аккумулятора и генератора. Она потребляется стартером, системой освещения, вентиляционной системой, отоплением, свечами накаливания и пр.

Управление трактором К-700 осуществлялось трактористом из металлической кабины. В ней были созданы минимальные условия для работы — установлена вентиляция и отопление.

Рассмотрим, из чего состоит навеска К 700. В сборке данного механизма использована точечная схема. Ее главными частями являются:

  • центральная тяга;
  • основные рычаги;
  • вал рычагов;
  • нижние тяги;
  • раскосы (вертикальные и горизонтальные);
  • упоры.

Трактор Кировец К-744 Р2 – преимущества и области применения

Данная модель семейства Кировец относится к пятому тяговому классу. В число основных преимуществ трактора входит привлекательный современный дизайн, высокие показатели тяги, наличие каркаса безопасности в кабине водителя, а также простота в управлении и самостоятельном обслуживании.

Производитель предусмотрел свободный доступ к основным расходным деталям трактора, что в значительной мере упрощает его ремонт. Каждый элемент модели изготовлен из закаленной стали или других металлических сплавов, обладающих повышенной ус  тойчивостью к износу и коррозии.

Высокой безопасности трактора Кировец удалось достичь благодаря использованию в его конструкции новейшей двухконтурной тормозной системы, которая гарантирует быструю остановку трактора, а дополнительный стояночный тормоз обеспечивает возможность стоянки агрегата на крутых склонах.

Отзывы владельцев этой популярной модели семейства Кировец говорят о высокой производительности трактора, в независимости от используемых навесных орудий.

Рассматривая трактор К-744 Р2, технические характеристики этой модели будут следующими

  • мощность – 350 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 15,97 л;
  • количество рабочих скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
  • минимальный радиус поворота – 7,8 м;
  • масса – 15,68 т.

Для возможности активно эксплуатировать трактор в любое время года, в его комплектацию входит просторная застекленная кабина, в которой расположен органы управления, подрессоренное водительское сиденье, а также системы подогрева и вентиляции.

Спецмашина-опороперевозчик «Кировец К-703МА-12-ОП»

Данная спецмашина предназначается для перевозки и установки опор с бетонными и металлическими основаниями при возведении или перестройке линий электропередач, а также (при установке бульдозерного отвала спереди) для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне произведения работ.

Перевозка опор осуществляется в собранном виде, и при этом предусмотрено, что собранная опора расположена в положении, позволяющем проезд под действующими линиями электропередач. Силовой агрегат – 250-сильный «ЯМЗ-238НД4». Эксплуатационная масса спецмашины составляет 20 тонн; ширина применяемого бульдозерного отвала – 3,360 м; грузоподъёмность – 5 тонн.

Петербургский тракторный завод был и остаётся единственным в нашей стране производителем колёсных мощных энергонасыщенных тракторов.

Трактора марки «Кировец» обеспечиваются гарантийным и сервисным обслуживанием в развитой сети представительств и дилерских центров (более пятидесяти – по России и СНГ). В 2018 году срок гарантии на трактора семейства «К-744» был увеличен в два раза.

Трактор Кировец К-700

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 – это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец)

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Трактор К-701 – Технические характеристики

Когда речь заходит о технике, способной выполнить тяжелую работу, первое, что приходит на ум посвященному пользователю, трактор к 701. Самодвижущийся агрегат относится к узнаваемой технике Советского времени, выпуск которой уже остановлен, но 701-й и сегодня применяется на объектах народного хозяйства.

Популярность машины объясняется простотой, надёжностью, выдаваемыми показателями. На фоне конкурентов, трактор ка 701 высокопроизводительный самодвижущийся агрегат, оснащенный многообразным навесным оборудованием, среди прочего, бульдозерного типа. Благодаря этому, в период производства, с 75 по 2003 годы, собрано свыше пяти ста тысяч экземпляров.

Трактор К-701 «Кировец»:

Преимущества

Для модели К 714 Петра характерны такие преимущества:

  • Стоимость. В плане цены, трактор вполне уверенно конкурирует с любыми отечественными и западными аналогами, которые относятся к пятому тяговому классу.
  • Высокие показатели. Усовершенствованная кабина создаёт полный комфорт оператору, что положительно влияет на общую производительность.
    Универсальность. Благодаря трёхточечной навеске, трактор может работать с любыми видами навесного оборудования, которое выпускается в России и за рубежом.
  • Ремпригодность. Разветвлённая дилерская сеть исключает проблемы с ремонтом и приобретением запчастей.
  • Помимо этого, К 714 Петра полностью адаптирован к суровым условиям эксплуатации, не требователен к качеству используемого топлива.

Модификации

Трактор К-701 производился двадцать семь лет, неоднократно модернизировался и дорабатывался. По этой причине появилось большое количество модификации самодвижущейся машины:

  • Самодвижущаяся машина К-700. База, производилась с 62 по 75 годы;
  • Самодвижущаяся машина К-700А. Следующая после К-700, стандартизирована с К-701. Используется силовая установка ЯМЗ-238НДЗ с турбинным наддувом;
  • Самодвижущаяся машина К-701. Стандартизирована с К-700А, используется силовой двигатель ЯМЗ-240БМ2;
  • Самодвижущаяся машина К-701М, оснащена силовой установкой ЯМЗ-8423.10(335л.с.);
  • Самодвижущаяся машина К-701 ПФ-1. Колесный погрузчик;
  • Самодвижущаяся машина К-701 Погрузчик леса. Аналог предыдущей модели с челюстным захватом, фиксирует брёвна или трубы;
  • Самодвижущаяся машина К-701М-ВК. Вибрационный каток. Уплотняет грунт при строительстве;
  • Самодвижущаяся машина К-701Т-ТТБ. Тягач тракторного типа, используется при буксировке груза;
  • Трактор к 701 с бульдозерным оборудованием. Производит работы на земле, используя специальное оборудование.

Трактор К-701М с силовой установкой ЯМЗ-8423(335л.с.):

ЯМЗ-8423

Трактор К-701 «Кировец» пользуется большим спросом и популярностью. Надёжность конструкции, большой срок службы, лёгкость в обращении, и управлении востребована, несмотря на наличие ряда недостатков. Подбирая самодвижущуюся машину, необходимо учитывать характер требуемых выполнения работ. Рекомендуется заблаговременно изучить инструкцию к самодвижущейся машине, поскольку трактор справляется с большими объёмами задач, тогда как использование машины для малых нужд не целесообразно.

Это интересно: Описание и характеристики тракторов кировец серии к-9000 — изучаем во всех подробностях

Несколько слов о производителе

Трактор выпускается компанией Петра ЗСТ. Расшифровка аббревиатуры звучит, как завод спецтехники. По сути, это один из филиалов легендарного завода «Кировец», расположенный в Санкт-Петербурге. Во времена СССР, трактора «Кировец» считались самыми мощными, поэтому пользовались стабильно высоким спросом. Соответственно и выпускались эти машины несколькими предприятиями, в разных уголках страны.

После распада СССР, промышленный гигант распался на отдельные филиалы, некоторые из которых отказались от выпуска «Кировцев». Производственная линия в Санкт-Петербурге продолжила работы в выбранном направлении, улучшая и модернизируя легендарные трактора. Одной из последних разработок компании и стал К 714 Петра. Мощность машины варьируется в пределах 235-420 л. с, что делает трактор пригодным для выполнения любых работ.

Как торговая марка, Петра ЗСТ зарегистрирована с 2011 года. Основным преимуществом компании, является разветвлённая сеть станций обслуживания техники, которая существенно упрощает проведение ТО и ремонта, сокращая время вынужденного простоя техники. В настоящее время, модельный ряд предприятия насчитывает свыше 20 единиц спецтехники.

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель. К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом). К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2). К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад. К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации. К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Кабина К-701: обзор

Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление.

Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление.

В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками.

Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.

При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий