Бульдозер ЧЕТРА Т35 технические характеристики

Особенности и преимущества

К особенностям бульдозера
Четра Т-35 относят:

  • полужесткую подвеску, которая крепится к основной раме в
    трех точках. Динамические воздействия уменьшаются, увеличиваются
    тягово-сцепные свойства и повышается качество условий работ за
    счет установки вынесенной оси качания тележек;
  • наличие функциональных узлов, ремонт и обслуживание которых
    происходит комплексно. Доступность всех частей рабочих органов,
    трансмиссии, ходовой части и системы охлаждения позволяет
    производить их диагностику и ремонт быстро и просто;
  • современное оборудование гарантирует выполнение всех
    поставленных задач точно в срок, независимо от объемов работ и
    их сложности (с минимальными затратами);
  • силовые установки трактора Четра Т35 характеризуются высокой
    мощностью, что благоприятно сказывается на тяговых
    характеристиках машины.

Для нефтегазовой промышленности особо важным преимуществом
бульдозера является его высокая производительность. Работы, с
которыми справляется техника –  начиная с разработки горных пород
повышенной прочности, заканчивая разравниванием территорий.

Кабина оператора Четра Т-35

К последним нововведениям при производстве машин относятся:

  • установка насосов David Brown Hydraulics, производимых в
    Англии, вместо привычных НШ (с 2009 года);
  • установка подшипников SKF (Швеция) или FAG (Германия) в
    редукторы привода насоса. Результат – больший срок эксплуатации;
  • новая конструкция ходовой части, безраскосная тележка с
    телескопическим элементом для отпускания или натяжения
    гусеничной ленты (с 2009 года);
  • установка новых усовершенствованных уплотнительных колец.
    Результат – увеличение герметичности колес и катков;

Бульдозер Четра Т35

  • установка пружин INF (Германия) для нормальной работы
    клапанов блока управления трансмиссией;
  • увеличение количества и качества дисков в тормозах (с 2010
    года);
  • установка двух дополнительных отопителей в кабине оператора
    – зависимого Xers 400 и независимого Airtronic D2;
  • установка рукавов высокого давления (с 2011 года).

Трансмиссия

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-35, Т-35.02, Т-35.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,45.4
27,99.7
313,015,7

Кабина Четра Т35

Кабина трактора Четра Т35 одноместная, установленная на корпусе с использованием амортизаторов. Имеет широкое панорамное остекление с превосходным обзором, мощные системы вентиляции, отопления, охлаждения. Предусмотрена такая акустическая конструкция кабины, которая поглощает шум (с обивкой материалами шумопоглощающего свойства). Сиденье подрессорено и снабжено регулировками по параметрам роста и веса механизатора.

На приборной панели трактора располагаются индикаторы, позволяющие вовремя среагировать на технические неполадки в работе его систем. Это индикаторы давления масла в моторе; уровня охлаждения двигателя; заряда аккумулятора; состояния воздушного и масляного фильтров; температуры масла; давления масла в КП. Кабина Четра Т35 комплектуется независимым отопителем, который работает на дизельном топливе. Есть возможность установки и дополнительного автономного отопителя.

Для особых условий Крайнего Севера предусмотрен типовой комплект с утеплителем кабины водителя, тёплым чехлом, подогревателем топлива и защитной завесой радиатора. Стеклопакеты в кабине любой комплектации Четра Т35 выполнены двойными, что предохраняет стёкла и от обледенения, и от запотевания. Кондиционер в базовых комплектациях трактора не предусмотрен, но в качестве дополнительной опции кабина Т35 может быть оборудована кондиционером.

Виды ремонтных работ и их особенности

В зависимости от типа поломки бульдозерной техники, различают три основных вида ремонтных работ:

  1. Аварийный ремонт бульдозера – проводится в случае внезапного выхода техники из строя. После тщательной диагностики, мастер выявляет причину и приступает к ее устранению.
  2. Плановый ремонт – главное условие для поддержания бульдозера в рабочем состоянии. Он позволяет предупредить большинство поломок и значительно продлить срок службы машины.
  3. Капитальный ремонт – восстанавливает полный эксплуатационный ресурс за счет замены не только главных, но и мелких деталей. Его производят при полной разборке машины, а подтверждением надлежащего результата является контроль состояния на испытательном стенде.

Бульдозер Четра т 35

Гусеничный Четра т 35 характеризуется высокой производительностью. Его масса составляет 60,5 т. , размер отвала 5,2 м. х 2,2 м. (сферический) или 4,7 м. х 2,2 м. (полусферический). Мощность двигателя 490л.с./520 л.с. При таких технических данных бульдозер т 35 способен перемещать громадные камни в карьерах, рыхлить мерзлый и скальный грунт, поэтому применяется для энергоемких работ.

Бульдозер т 3501 также обладает мощными и износоустойчивыми гусеницами, площадь опорной поверхности которых равна 4,6 м2, шаг звена 255 мм и ширина башмака  650 мм. При этом удельное давление на грунт составляет 1,3 кГс/см2.  Технические характеристики делают бульдозер т 35 01 универсальным и надежным трактором для работы, как в жарких пустынях, так и в северных районах.

Кабина оператора не отличается по комфортности от других тяжелых бульдозеров Четра. Панель управления имеет современный дизайн и позволяет переключать кнопки и клавиши легким касанием.

Немного об истории Чебоксарского завода и модели Т35

Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов развернулось в столице Чувашии в 1972 году, и сразу было включено в список всесоюзных ударных комсомольских строек. Первую готовую продукцию – бульдозеры Т-330 – предприятие выпустило в октябре 1975 года. Кроме бульдозеров, в последующие годы ЧЗПТ освоил выпуск тракторов-трубоукладчиков, тракторов для лесного хозяйства.

Четра Т35 на заводском полигоне. С недавних пор у техники предприятия – новая оригинальная расцветка.

Модель мощного бульдозера Т-35.01 разрабатывалась в конце 80-х годов, и готовилась к запуску в серийное производство в непростых экономических условиях последних лет существования Советского Союза. К производству он был принят, после соответствующих испытаний, в 1991-м году. Но в серию Т35 удалось запустить только в 1995-м году.

Бренд Четра бульдозер Т35 (как и другая техника, выпускаемая ЧЗПТ, переименованным в новое время в «ОАО «Промтрактор») получил в 2002 году.

Трансмиссия Т35

Бульдозер оборудован планетарной коробкой передач с муфтами диаметра 455 мм, которые функционируют в масле и обладают высокой способностью передачи крутящего момента. Гидромеханическая трансмиссия собственного производства обеспечивает по три передачи переднего и заднего хода, с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения производится одним единым рычагом.

Полностью реверсивная планетарная коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, который смонтирован в корпусе заднего моста. Трёхэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 установлен на редукторе привода насосов и соединён шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на мотора, а с коробкой передач соединён – карданной передачей. Передаточные числа: передний ход – 1: 4,4; 2: 7,9; 3: 13,0; задний ход – 1: 5,4; 2: 9,7; 3: 15,7.

Передача бортовая – двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленной коронной шестернёй). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звёздочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Caterpillar (CAT)

Гидравлика считается слабым местом и у бульдозеров Caterpillar (CAT). Алгоритм устранения неисправностей аналогичен работам с ЧЕТРА и ЧТЗ. Еще одна проблема, с которой сталкиваются машинисты CAT – поломка гусениц.

Хотя в Caterpillar и применяют метод быстрого охлаждения беговой дорожки для закалки металла с повышенной стойкостью к абразивному износу, ходовая часть считается одним из слабых мест этой техники. Именно поэтому при необходимости замены частей гусеницы следует использовать только оригинальные детали. На них средний срок эксплуатации техники составляет 4-5 тыс. моточасов на твердых породах и до 18 тыс. часов на мягких. Комплектующие для ремонта ходовой Caterpillar производит та же ЧЕТРА, но срок эксплуатации запчастей гораздо меньше оригинала.

Навесное оборудование

  • отвал U длиной 5,2 м и высотой 2,21 м;
  • отвал SU длиной 4,71 м, высота 2,21 м.

За счет больших по объему отвалов, бульдозер обладает высокой производительностью. Для обеспечения минимального расстояния от отвала до капота и предельного режущего усилия, устанавливается диагональная тяга. Она передает боковые усилия на лонжерон.

В зависимости от области применения Четра Т-35, рыхлитель может быть:

  • однозубым с предельным отрывным усилием 49 т, массой 6,17 т и предельным заглублением 1,5 м;
  • трехзубым с предельным отрывным усилием 48 т, массой 7,23 т и предельным заглублением 0,9 м.

Сцепка для заднего рыхлителя Четра Т-35

Оснастка Четра Т35

Рабочая часть бульдозера — это отвал, объёмом 17 — 25 м³, непосредственно соприкасающийся с грунтом и передвигающий его под воздействием силы и собственного веса бульдозера. Конструктивно он различается как поворотный или не поворотный. Для расширения его полезной площади и увеличения прилагаемой нагрузки, используется диагональная механическая тяга, сообщающая энергию при боковом усилии работающего отвала к левому лонжерону. Это способствует сокращению расстояния между исполнительным органом и капотом машины, что значительно увеличивает силу прикладываемого машиной усилия на режущий нож отвала.

Входящие в комплект поставки отвалы, подразделяются на несколько различных видов и используются в зависимости от типа грунта, на котором проводятся землеустроительные работы:

  • Прямой отвал, имеет прямую форму металла по всей длине;

Полусферический, содержит небольшие боковые изгибы на самом конце листа с каждой стороны;

Сферический, при обзоре сверху, образует чашу в виде буквы U, в которой концы отвала, по сравнению с центром, наиболее удалены от бульдозера.

Выпускаются и дополнительные виды отвалов, расширяющие функциональность бульдозера Четра Т35 и сферу его применения:

  • Рекультивационный с формой, специально приспособленной для удаления плодородного слоя и транспортирования его к месту складирования в бурты;

Угольные и щеповые отвалы, предназначенные для перемещения топливных материалов;

Отвалы-корчеватели — имеют вид решётки с зубьями. Используется, чтобы извлекать из почвы крупные камни и выкорчёвывать пни. Возможно транспортирование их на небольшие расстояния.

Существует более десяти видов специализированных отвалов разнообразной формы и конструкции, уменьшающих время выполняемых работ.

Двигатель и трансмиссия

На бульдозер Четра Т35 установлен турбированный дизель компании Cummins серии QSK19-C25 с шестью, расположенными в один ряд, 159-и миллиметровыми цилиндрами с рабочим ходом поршня 159 мм. Двигатель с рабочим объёмом 19000 см³ способен создать крутящий момент в 2400 Нм и развить мощность в 540 лошадиных сил. В нём реализована маслоочистительная система, использующая полноточную фильтрацию и объёмный масляный радиатор-теплообменник, предназначаемый для его охлаждения.

Усиленная шестискоростная планетарная КПП имеет три передние и три задние скорости. Позволяет производить смену передач не снимая нагрузку. Снабжена 455 миллиметровыми муфтами, погружённые в масляную ванну с принудительной циркуляцией и передающими большой крутящий момент на дифференциал. Изменить направление движения и произвести переключение скоростей можно, используя один рычаг. Эта конструктивная особенность появилась после объединения согласующего редуктора с КПП в один блок, располагаемый в корпусе заднего моста. Принудительную циркуляцию масла обеспечивает шестерёнчатый НШ-100, подающий масло во фрикционные элементы и поддерживающий давление в 2.2 МПа.

Ходовая часть

Использование полужёсткой трёхточечной подвески совместно с выносом оси качания тележек позволило значительно снизить силу ударно-механических нагрузок на шасси и вывести бульдозер Т35 Четра в лидеры по тягово-сцепным свойствам в своём классе.Во всех четырёх поддерживающих и четырнадцати опорных катках, а также в механизмах направляющих колёс применены двойные самоподвижные конусные уплотнения, предназначенные сохранять смазку, заложенную на заводе, весь период использования техники.

Гусеницы сборного типа собраны звеньями с шагом 250 мм и отлитым грунтозацепом высота которого 90 мм, имеют опорную площадь 4.62 кв.м и распределённое грунтовое давление в пределах 1.2 кгс/см². Снабжены они специальными уплотнениями, удерживающими заводскую смазку, находящуюся в шарнирах и рассчитанную, как и в катках, весь срок гарантийного использования.

Общие размеры

Габаритная длина с отвалом, при общем весе в 60.5 тонны, составляет 10500 мм. Высота 4350 мм, а ширина (по ширине отвала) 4650 мм.

Навесное оборудование

  • отвал U длиной 5,2 м и высотой 2,21 м;
  • отвал SU длиной 4,71 м, высота 2,21 м.

За счет больших по объему отвалов, бульдозер обладает
высокой производительностью. Для обеспечения минимального расстояния
от отвала до капота и предельного режущего усилия, устанавливается
диагональная тяга. Она передает боковые усилия на лонжерон.

В зависимости от области применения Четра Т-35, рыхлитель может
быть:

  • однозубым с предельным отрывным усилием 49 т, массой 6,17 т
    и предельным заглублением 1,5 м;
  • трехзубым с предельным отрывным усилием 48 т, массой 7,23 т
    и предельным заглублением 0,9 м.

Сцепка для заднего рыхлителя Четра Т-35

Особенности и преимущества

К особенностям бульдозера Четра Т-35 относят:

  • полужесткую подвеску, которая крепится к основной раме в трех точках. Динамические воздействия уменьшаются, увеличиваются тягово-сцепные свойства и повышается качество условий работ за счет установки вынесенной оси качания тележек;
  • наличие функциональных узлов, ремонт и обслуживание которых происходит комплексно. Доступность всех частей рабочих органов, трансмиссии, ходовой части и системы охлаждения позволяет производить их диагностику и ремонт быстро и просто;
  • современное оборудование гарантирует выполнение всех поставленных задач точно в срок, независимо от объемов работ и их сложности (с минимальными затратами);
  • силовые установки трактора Четра Т35 характеризуются высокой мощностью, что благоприятно сказывается на тяговых характеристиках машины.

Для нефтегазовой промышленности особо важным преимуществом бульдозера является его высокая производительность. Работы, с которыми справляется техника – начиная с разработки горных пород повышенной прочности, заканчивая разравниванием территорий.

Кабина оператора Четра Т-35

К последним нововведениям при производстве машин относятся:

  • установка насосов David Brown Hydraulics, производимых в Англии, вместо привычных НШ (с 2009 года);
  • установка подшипников SKF (Швеция) или FAG (Германия) в редукторы привода насоса. Результат – больший срок эксплуатации;
  • новая конструкция ходовой части, безраскосная тележка с телескопическим элементом для отпускания или натяжения гусеничной ленты (с 2009 года);
  • установка новых усовершенствованных уплотнительных колец. Результат – увеличение герметичности колес и катков;

Бульдозер Четра Т35

  • установка пружин INF (Германия) для нормальной работы клапанов блока управления трансмиссией;
  • увеличение количества и качества дисков в тормозах (с 2010 года);
  • установка двух дополнительных отопителей в кабине оператора – зависимого Xers 400 и независимого Airtronic D2;
  • установка рукавов высокого давления (с 2011 года).

Трансмиссия «Т-35»

Бульдозер оборудован планетарной коробкой передач с муфтами диаметра 455 мм, которые функционируют в масле и обладают высокой способностью передачи крутящего момента. Гидромеханическая трансмиссия собственного производства компании «Промтрактор» обеспечивает по три передачи переднего и заднего хода, с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения производится одним единым рычагом.

Полностью реверсивная планетарная коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, который смонтирован в корпусе заднего моста. Трёхэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 установлен на редукторе привода насосов и соединён шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на мотора, а с коробкой передач соединён – карданной передачей. Передаточные числа: передний ход – 1: 4,4; 2: 7,9; 3: 13,0; задний ход – 1: 5,4; 2: 9,7; 3: 15,7.

Передача бортовая – двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленной коронной шестернёй). Для облегчения  замены в полевых условиях ведущая звёздочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Гидравлическая система

В состав раздельно-агрегатной гидравлической системы «Четра Т-35» входят три шестерёнчатых насоса: «НШ-250», «НШ-100», «НШ10» ОАО «Гидросила» г. Кировоград, либо, в более поздних версиях – «David Brown Hydraulics» (Англия). Общая производительность этих трёх насосов составляет 500 литров в минуту, при оборотах двигателя 1900 об/мин.

Два золотниковых распределителя обеспечивают подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя. Гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками. Другие составные части гидросистемы – это бак с фильтрами и гидроцилиндры. Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана составляет 20 МПа (или 200 кгс/см2).

Гидротрансформатор – прозрачный, с диаметром рабочих колёс 480мм, максимальным коэффициентом трансформации К=2,64 и максимальным КПД, равным 0,906. Гидротрансформатор обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатого его регулирования, в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.

Гидроцилиндры подъёма/опускания отвала имеют диаметр цилиндра 2160 мм и ход поршня 1400 мм. Гидроцилиндр перекоса отвала – диаметр цилиндра 220 мм и ход поршня 360 мм. Гидроцилиндры подъёма/опускания рыхлителя имеют диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня  560 мм. Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня 500 мм.

Бульдозер Четра т 40

Бульдозер Четра т 40 – «великан» в линейке Четра. Масса трактора – 67,8 т., мощность двигателя 590л.с. Особая гидравлическая система, разработанная специально для этой модели, позволяет легко управлять этой махиной. Эта система дает возможность плавно трогать трактор с места и плавно переключать передачи. Трансмиссия дает возможность максимально использовать мощность мотора. Соответственно, тяговая сила т40 не хуже, чем у импортных аналогов.

Бульдозер т 40 оснащается однозубым или трезубым рыхлителем, вес которых 6,1 т. и 8,3 т. соответственно. Объем полусферического отвала более 20 куб. м.

Необходимо упомянуть об исключительной долговечности деталей данного бульдозера. Благодаря качеству примененных материалов, передовым проектам и технологиям, бульдозер работает 15 000 м/ч до капитального ремонта, что экономически выгодно для приобретающего эту модель.

Кабина кондиционируется, достаточно комфортна, из нее возможен круговой обзор. Конструкция кабины позволяет минимизировать шум и вибрацию.

Характеристики:

Двигатель: Т-35.01Я

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувчного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм

  • Рабочий объем двигателя: 25.86 л

  • Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин

  • Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин

  • Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно – масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора – шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 – +83°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.73 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач – карданной передачей.

Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

  • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7

  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • Шаг звена: 250 мм

  • Число башмаков: ( с каждой стороны ) 42

  • Высота грунтозацепов: 90 мм

  • Ширина башмака: 650 мм

  • Площадь опорной поверхности: 4.61 м2

  • Давление на грунт: 1.33 кгс/см2

Масса трактора

  • Трактор: 45000 кг

  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 61350 кг

Немного об истории Чебоксарского завода и модели Т35

Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов развернулось в столице Чувашии в 1972 году, и сразу было включено в список всесоюзных ударных комсомольских строек. Первую готовую продукцию – бульдозеры Т-330 – предприятие выпустило в октябре 1975 года. Кроме бульдозеров, в последующие годы ЧЗПТ освоил выпуск тракторов-трубоукладчиков, тракторов для лесного хозяйства.

Четра Т35 на заводском полигоне. С недавних пор у техники предприятия – новая оригинальная расцветка.

Модель мощного бульдозера Т-35.01 разрабатывалась в конце 80-х годов, и готовилась к запуску в серийное производство в непростых экономических условиях последних лет существования Советского Союза. К производству он был принят, после соответствующих испытаний, в 1991-м году. Но в серию Т35 удалось запустить только в 1995-м году.

  Гусеничный бульдозер: применение, характеристики и главные преимущества

Бренд Четра бульдозер Т35 (как и другая техника, выпускаемая ЧЗПТ, переименованным в новое время в «ОАО «Промтрактор») получил в 2002 году.

Бульдозер Четра т 40

Бульдозер Четра т 40 – «великан» в линейке Четра. Масса трактора — 67,8 т., мощность двигателя 590л.с. Особая гидравлическая система, разработанная специально для этой модели, позволяет легко управлять этой махиной. Эта система дает возможность плавно трогать трактор с места и плавно переключать передачи. Трансмиссия дает возможность максимально использовать мощность мотора. Соответственно, тяговая сила т40 не хуже, чем у импортных аналогов.

Бульдозер т 40 оснащается однозубым или трезубым рыхлителем, вес которых 6,1 т. и 8,3 т. соответственно. Объем полусферического отвала более 20 куб. м.

Необходимо упомянуть об исключительной долговечности деталей данного бульдозера. Благодаря качеству примененных материалов, передовым проектам и технологиям, бульдозер работает 15 000 м/ч до капитального ремонта, что экономически выгодно для приобретающего эту модель.

Кабина кондиционируется, достаточно комфортна, из нее возможен круговой обзор. Конструкция кабины позволяет минимизировать шум и вибрацию.

Навесное оборудование

  • отвал U длиной 5,2 м и высотой 2,21 м;
  • отвал SU длиной 4,71 м, высота 2,21 м.

За счет больших по объему отвалов, бульдозер обладает высокой производительностью. Для обеспечения минимального расстояния от отвала до капота и предельного режущего усилия, устанавливается диагональная тяга. Она передает боковые усилия на лонжерон.

В зависимости от области применения Четра Т-35, рыхлитель может быть:

  • однозубым с предельным отрывным усилием 49 т, массой 6,17 т и предельным заглублением 1,5 м;
  • трехзубым с предельным отрывным усилием 48 т, массой 7,23 т и предельным заглублением 0,9 м.

Сцепка для заднего рыхлителя Четра Т-35

Бульдозер Четра т 25

Бульдозер Четра т 25 весом в 45 тонн применяется в строительной и горнодобывающей отраслях для тяжелых работ. Этот мощный бульдозер используется для разработки скальных и мерзлых грунтов. Объем турбодизельного двигателя 15 л. и мощность 420 л.с.

Тяжелый гусеничный т25 оснащен рыхлителем, даже один зуб которого уверенно и легко режет мерзлый грунт. В другой комплектации бульдозер может быть оснащен тремя зубьями.

Благодаря тому, что существует возможность остановить одну гусеницу в то время, когда вторая продолжает двигаться, бульдозер т 25 01 способен разворачиваться буквально на месте. Обзор из кабины отличный благодаря расположению окон, а также высоте кабины над землей (2,5 м.).

Толщина отвала составляет несколько сантиметров. Углы режущей кромки усилены легированной толстой сталью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий