Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на ГАЗели Бизнес

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Наружная и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи или изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, с помощью которого удерживается система в аварийной ситуации.

Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратных пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка наружной ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Цены на ремонт Газели Некст

Ремонт двигателя Газель НЕКСТ Цена, руб.
снятие/установка от 12920
ремонт от 31790
замена прокладки под головку цилиндров от 9350
замена сальника коленвала (переднего или заднего) от 14484
Ремонт КПП Газель НЕКСТ Цена
снятие/установка от 3060
ремонт от 5967
замена рычага КПП от 289
ремонт рычага КПП от 493
Замена сцепления Газель НЕКСТ Цена
замена сцепления от 6120
замена рабочего цилиндра привода сцепления от 1445
замена главного цилиндра привода сцепления от 1955
замена вилки выключения сцепления от 459
Ремонт ходовой Газель НЕКСТ Цена
замена амортизатора от 714
замена рессоры от 3060
ремонт рессоры (снятой) от 2295
замена шкворней (на 1 сторону) от 3536
Ремонт тормозной системы Газель НЕКСТ Цена
замена передних тормозных колодок (комплект) от 1156
замена задних тормозных колодок (комплект) от 2176
цилиндр колесный задних тормозов в сборе – замена (1 шт.) от 833
цилиндр колесный задних тормозов – ремонт (1 шт.) от 663
диск переднего тормоза – замена (1 шт.) от 1292
скоба дискового тормоза правая (левая) в сборе – замена (1 шт.) от 697
Ремонт выхлопной системы Газель НЕКСТ Цена
замена глушителя от 2006
замена резонатора от 2023
замена прокладки под приёмную трубу от 697
замена подвеса глушителя (1 шт.) от 238
прокладка впускного коллектора – замена от 2890
клапан системы рециркуляции отработавших газов – замена от 1020
замена нейтрализатора от 1530
Ремонт системы охлаждения Газель НЕКСТ Цена
радиатор, подушки крепления радиатора – замена от 2346
замена водяного насоса от 4114
замена краника сливного от 510
термостат с корпусом в сборе – снятие и установка от 1071
замена охлаждающей жидкости от 1020
Ремонт топливной системы Газель НЕКСТ Цена
снятие и установка топливного бака от 1377
модуль погружного электробензонасоса – замена (при снятом топливном баке) от 255
замена дросселя с датчиком от 1190
Ремонт электрооборудования Газель НЕКСТ Цена
лампа фары – замена от 119
фонарь задний правый (левый) – замена от 1003
фонарь освещения номерного знака – замена от 255
генератор в сборе – замена от 1088
лампа заднего фонаря – замена от 119
АКБ – зарядка от 1020
звуковой сигнальный прибор – замена (1 шт.) от 459
указатель поворота боковой – замена от 391
провода высокого напряжения – замена от 204
стартер – замена от 1819
реле – замена от 731
блок плавких предохранителей – замена от 459
Замена масла, свечей, фильтров Газель НЕКСТ  
замена масла и фильтра от 1275
замена топливного фильтра от 170
замена воздушного фильтра от 238
замена охлаждающей жидкости от 1020
Ремонт рулевой системы Газель НЕКСТ  
насос рулевого гидроусилителя – замена от 1530
шланг нагнетательный ГУР – замена от 2040
шланг всасывающий ГУР – замена от 1003
наконечник с шарниром левый (правый) – замена от 1020

Снятие обивки сдвижной двери

 Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.

Снимаем упор.

Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка

Снимаем розетку

Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластиковых грибков из фиксаторов обивки.

Шляпки грибков хрупкие, поэтому если вынуть грибки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки фиксаторов бокорезами

Снимаем обивку вместе с фиксаторами.

Фиксаторы с откушенными шляпками вынимаем плоскогубцами.Осторожно, чтобы не порвать, снимаем с двери термошумоизоляционный слой

Устанавливаем обивку в обратной последовательности

Детали привода замка боковой двери: 1 – наружная ручка; 2 -тяга наружной ручки; 3 – запорный механизм; 4 – рычажный механизм; 5 – тяга внутренней ручки; 6 – промежуточная тяга блокировки; 7 – кнопка блокировки; 8 – промежуточный рычажный механизм блокировки; 9 – тяга блокировки; 10 – выключатель замка; 11 – внутренняя ручка

Снятие замка сдвижной двери

Снимаем обивку.

Во внутренней полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка.

Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.

Отверткой «отщелкиваем» тягу внутренней ручки от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.

Снимаем ручку вместе с тягой

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка

Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка с рычагами

Отодвигаем механизм влево к проему.

Отверткой «отщелкиваем» замок тяги и отсоединяем ее от рычага

Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления…

Снимаем наружную ручку замка

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка

Снимаем запорный механизм.

Вынимаем замок из внутренней полости двери.

Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя

Отмечаем положение фиксатора на кузове.

Отворачиваем фиксатор ключом «на 17».

Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.

Ключом «на 8» отворачиваем на двери по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксатора

Снимаем шипы фиксатора

Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксатора и снимаем их со стойки

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным маслом.

После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.

Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если не удалось сделать это стандартным способом, необходимо демонтировать дверную доску. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ №10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снимите заглушки, чтобы открутить крепления рукоятки.
  2. Ослабьте болты гаечным ключом.
  3. Ослабьте винты, удерживающие хомут ограничителя.
  4. Снимите кронштейн ограничителя.
  5. Снимите внутренний разъем ручки.
  6. Освободите верхний ряд зажимов, удерживающих обивку.
  7. Отключите функции переключателя.
  8. Снимите стопорный штифт ленты.
  9. Ослабьте крепления переключателя блокировки с помощью 8.
  10. Ослабьте нижний ряд клипсами. Снимите панель.

Как снять обшивку

Чтобы снять обшивку:

  1. Тонкой отверткой подденьте 2 заглушки на ручке.
  2. Торцевой головкой или торцевым ключом на 10 откручиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Откручиваем винт, которым розетка крепится к рукоятке блокировки.
  4. Потяните ручку на себя, когда вынимаете розетку.
  5. После нажатия на резиновую втулку ручки стеклоподъемника стопорный штифт выталкивается иглой и вынимается из отверстия.
  6. Ручка с гнездом снимается.
  7. Поддев отверткой, снимаем 8 пластиковых фиксаторов.
  8. Обшивка двери снята.
  9. Аккуратно снимите звукоизоляционную прокладку, которая приклеена к герметику.

Вы можете заменить старую обшивку на такую ​​же, как обивка дверей ГАЗели Next.

Регулировка

Регулировка двери ГАЗель:

  1. Крепления ослабевают.
  2. Подгоняя ролик к верхней опоре, устанавливают правильное положение зазора.
  3. Вам потребуется отрегулировать кронштейн каретки центральной направляющей, пока все промежутки не станут параллельными. Для этого снимите крышку и ослабьте крепление каретки. Поднимите край двери до параллельности отверстий, затяните крепления.
  4. Задний край регулируется болтом.
  5. Шип не должен входить в гнездо на всю глубину. Если это так, поместите прокладку под контактный разъем на подставке.
  6. Ослабьте болты на основании шипа на стойке, чтобы их можно было сдвинуть с усилием. Гнезда находятся в правильных местах, их следует закрепить. При подходе к подставке центры шипов должны быть выше центра гнезд.
  7. Нижняя направляющая ничего не должна касаться и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может быть затруднена, если не удается установить ровные отверстия.

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально

Большинство выпускаемых сегодня микроавтобусов оснащены сдвижной дверью. В обычном автомобиле, даже если в нем изначально не предусмотрен центральный замок, всегда будет несложно установить актуаторы и подключить их к запорным штангам. Установка центрального замка на Газель, если речь идет о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но все же эта задача вполне решаема, причем даже для новичков. Самое главное, что при установке привода не нужно снимать саму дверь. Кроме того, все операции оцениваются более подробно.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет следующее устройство:

  • Боковые окна.
  • Обивка.
  • Стекло.
  • открывающийся край.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство дверного замка:

  • Запирающий механизм, закрывающий замок и фиксирующий его.
  • Рычажный механизм — открыть замок снаружи другим способом изнутри и заблокировать его.
  • Шинодержатель, с помощью которого система удерживается в аварийной ситуации.

Замок задней двери для автоматического управления. Он соответствует стандартам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основы механизма;
  • ротор с одним пальцем;
  • расчесать пальцем;
  • возвратные пружины;
  • буфер;
  • базовый корм;
  • распорные втулки.

Замки используются для предотвращения кражи предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство. В случае дребезжания и зависания возможен следующий ремонт:

В своем составе замок имеет наружную и внутреннюю станции. Устройство замка и его приводов:

  • Черты.
  • Объятия.
  • Останавливает блокировку привода.
  • Корпус стопора.
  • Останавливает замки.
  • Регулировочные накладки.
  • Кнопка выкл.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Механизм блокировки.
  • Разъем внешней ручки.
  • Защелка.
  • Советы.
  • Остановить ползунок.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки оснащены так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к основному механизму идет тяга, она выполнена в виде стальной проволоки. Если этот стержень перемещается двигателем, можно проверить состояние замка (открыт/закрыт). Что делается на практике, если установить актуатор:

Для раздвижной двери, как нетрудно понять, задача усложняется: подвести провода к электродвигателю будет непросто. Обычно используется штекерный разъем, который разработан специально для автобусов.

Теперь можно поговорить о том, что это за приводы. Контакты на двери подключены к двум проводам, а это значит, что можно установить только двухпроводной актуатор, а не какой-либо другой. Такое устройство, разумеется, содержит внутри электродвигатель. По отзывам, для сдвижной двери «Газель» не подходит самый мощный электропривод. Развиваемую им силу в 6 кг можно считать достаточной. Сила тока таких устройств не превышает 4 ампер. Также можно купить трехамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Как самостоятельно снять обшивку

Последовательность можно увидеть в деталях:

  1. С помощью гаечного ключа открутите два винта крепления стопора.
  2. С помощью отвертки с плоской головкой выверните винты, которыми разъем крепится к внутренней рукоятке.
  3. Разберите пробку и гнездо.
  4. Поддев круглый вкладыш отверткой, они полностью разбираются, а затем снимается крышка.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если провода установлены, подключать их к блоку управления следует в последнюю очередь. Вот тогда аккумулятор действительно нужно отключить, ослабив зажим на «минусовой» клемме и отсоединив его.

Салон

Кабина машины рассчитана на размещение трех человек. Но при длительных перегонах пассажиры чувствуют себя стесненно. Целесообразно убрать водительское кресло и диван, установив вместо них просторную и удобную пневматическую мебель с подлокотниками и настройками. Пространство между креслами можно заполнить консолью или сабвуфером. Если не позволяют средства, то кресла перетягиваются белым обивочным материалом

Тюнинг салона ГАЗель включает такие усовершенствования:

  • монтаж в дверях кабины электрических подъемников стекол;
  • закрепление полочки с раздвижными дверцами над ветровым стеклом;
  • установка нового рулевого колеса с регулируемой колонкой;
  • отделка всех поверхностей звукоизоляционными материалами и кожей;
  • установка монитора и магнитолы с мощными динамиками;
  • замена обогревателя на более производительный и компактный прибор, установка кондиционера;
  • оклеивание приборной панели пленкой или тканью;
  • обустройство ночного и дежурного освещения с помощью светодиодных ламп и лент.

Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтируем стопор и розетку

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схема механизма дверного замка

Замок крепится двумя винтами

Все способы установки актуатора

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Вариант с рассверленной пластиной

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП

В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Ремонт кабины Газели

Ремонт кабины Газели в Москве

За время эксплуатации Газели на кабине накапливаются разнообразные дефекты, вызванные механическими повреждениями. Чтобы вернуть кабине первоначальный вид, механики автотехцентра «AutoMD» в Москве используют комплекс процедур. Стоимость и продолжительность ремонта определяется после тщательного анализа дефектов. Все манипуляции проводим быстро.

Ремонт кабины Газели подразумевает замену порогов, работу с крышей, дверями, капотом. Также сюда относится покраска. Ускорить кузовной ремонт помогает современное оборудование. Его использование позволяет удешевить процедуру и сделать ее более доступной. Благодаря новым технологиям не нужно долго откладывать деньги на ремонт. Мастера «AutoMD» рады работать для вас.

Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой

Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее

Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере

При помощи электродрели

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Это интересно: Какими средствами лучше чернить резину сомостоятельно?

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Клин

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой

Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Разборка и сборка двери кабины ГАЗель Некст

Подготавливаем машину к задаче.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снятие дверных накладок
  3. Поддеваем переднюю кромку корпуса центрального блока управления и отсоединяем его от обивки
  4. Нажимаем на зажимы колодок проводов и отсоединяем их от разъема колодки
  5. На правой двери поддеваем кнопку управления электростеклоподъемником и снимаем ее
  6. Нажимаем на зажим колодки проводки и отсоединяем колодку от разъема
  7. Откручиваем два винта, которые крепят декоративную накладку к подлокотнику
  8. Поддеваем край и снимаем подкладку
  9. Открутите винт, который крепит внутреннюю ручку
  10. Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем от накладки
  11. Подсоедините конец желтой кабельной оплетки от держателя на корпусе рукоятки через зазор и выверните корпус рукоятки наизнанку
  12. Отсоединяем наконечник стопорного троса от рукоятки и снимаем рукоятку
  13. Откручиваем два винта нижнего крепления обивки к внутренней панели двери
  14. Поднимите крышку
  15. Вынимаем верхний загнутый край обивки из четырех пружинных держателей на рамке стекла
  16. Установите переднюю крышку в обратном порядке.
  17. Убедитесь, что верхний загнутый край прокладки входит в зацепление с пружинными фиксаторами на стеклянной раме.
  18. Снятие и установка стеклоподъемника
  19. Вам потребуются инструменты: ключи TORX T25 и 10, специальный пластиковый монтажный шпатель или плоская отвертка.
  20. Опускаем стекло примерно до половины пути.
  21. Снимите обшивку двери и звукоизоляционную прокладку
  22. Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от бегунка
  23. Поднимите стекло и закрепите его лентой в верхнем положении
  24. Откручиваем болт крепления направляющей переднего стекла
  25. Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было снять через монтажное отверстие в двери, и снимаем с двери
  26. Откручиваем нижнюю гайку на направляющей окна
  27. Ослабьте верхнюю гайку на направляющей окна
  28. Откручиваем три гайки крепления механизма электростеклоподъемника
  29. Нажимаем на замок и отсоединяем колодку проводки от моторчика стеклоподъемника
  30. Вынимаем электростеклоподъемник через монтажное отверстие на внутренней панели двери
  31. Установите лобовое стекло в обратном порядке

Как снять панель ГАЗель Бизнес

Чтобы разобрать панель ГАЗель Бизнес, необходимо разобрать эту панель. Для этого снимаем старый щит, отсоединяем руль специальным инструментом, откручиваем винты декоративной накладки и болты крепления.

При любой поломке демонтируется не только приборная панель, но и торпеда

Удаление комплекта осуществляется с осторожностью, чтобы не было конфликта с электроникой

Отключите торпеду следующим образом:

  • после снятия щитка выключите освещение салона, задние противотуманные фонари, электрорегулировку дальности света;
  • откручиваем воздушную заслонку торса, отсоединяем карбюратор;
  • выключить сигнализацию, прикуриватель;
  • открутить крепления в количестве 10 штук и отсоединить шланги воздуховодов от дефлекторов;
  • снимите глушитель с карбюратора;
  • отключить воздуховоды;
  • снять торпеду.

Установка осуществляется в обратном порядке.

Изготовления карты

Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:

  1. Вырезать кольца из фанеры 10 мм.
  2. Сделать примерку изнутри и обтяжку лайкрой.
  3. Обработать заготовки смолой, стекломатом, срезать лишние куски, дождаться высыхания.
  4. Примерить динамики, выровнять форму с применением шпатлевки и стекловолокна, провести финишное шпатлевание, выполнить примерку.
  5. Натянуть материал на карту, прикрутить по периметру, убедиться, что обшивка на пистонах и саморезах сидит прочно, закрепить ее.

Как самостоятельно открыть дверь на газели изнутри

Возможность остаться запертым в салоне газели не является редким явлением. Причины заклинивания двери могут быть различными, начиная с случайного закрывания без использования ключа и заканчивая механическими поломками. В случае, если дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, можно попробовать самостоятельно открыть ее.

Для начала, необходимо сохранять спокойствие и следовать определенным инструкциям. Для открытия двери на газели изнутри вы можете использовать следующие способы:

Проверьте, не заблокировано ли открывание двери с помощью ручки. Попробуйте отпереть дверь, поворачивая ручку или кнопку для открытия. Если дверь блокируется, но предохранитель не прижимается, попробуйте освободить предохранитель, поворачивая ручку во внутреннее положение, а затем двигая ее вбок.
Если предыдущий способ не сработал, проверьте работоспособность центрального замка. Попробуйте надавить на кнопку замка и одновременно потянуть за внешнюю ручку

Иногда дверь блокируется из-за неисправности замка, и этот метод может помочь вам открыть дверь.
Если дверь все еще не открывается, необходимо обратить внимание на механизм блокировки замка. Попробуйте использовать отвертку или другой подходящий инструмент для открывания замка, вставляя его между дверью и кузовом

Двигайте инструмент вверх и вниз, чтобы попытаться открыть замок.
В случае, если ни один из перечисленных методов не помогает, последним способом является использование внешней помощи. Попросите прохожих или других водителей о помощи в открытии двери. Иногда сильное рывком может помочь разблокировать дверь.

В случае, если самостоятельные попытки не дают результатов, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам — автослесарю или аварийной службе для профессионального вмешательства. Помните, что попытки открыть дверь силой или использованием неподходящих инструментов могут привести к повреждению механизма двери или повреждению кузова автомобиля.

Правильное использование замка

1. Закрывайте замок надежно

Убедитесь, что замок двери ГАЗель Бизнес закрыт надежно. Внимательно проверьте, что замок защелкнулся и дверь надежно закрыта. Не оставляйте замок полузакрытым, это может спровоцировать попытку взлома.

2. Используйте дополнительные средства защиты

Для обеспечения дополнительной безопасности рекомендуется использовать дополнительные средства защиты, такие как дополнительный замок или иммобилайзер. Они могут значительно повысить уровень защиты вашего автомобиля от взлома и кражи.

3. Храните ключи в надежном месте

Важно хранить ключи от замка двери ГАЗель Бизнес в надежном месте. Не оставляйте ключи в автомобиле или в месте, которое доступно другим людям

Избегайте ношения ключей на виду, чтобы не привлекать внимание потенциальных злоумышленников

4. Будьте бдительны на парковке

Особенно внимательно следите за состоянием замка двери ГАЗель Бизнес на общественных парковках. Проверьте, нет ли следов взлома или повреждений замка. Если заметите подозрительные обстоятельства, лучше перенести парковку на другое место.

5. Проводите регулярное обслуживание

Регулярное обслуживание и проверка замка двери ГАЗель Бизнес поможет предотвратить возможные проблемы и сбои в его работе. При первых признаках неполадок обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта замка.

Соблюдение этих простых правил поможет вам правильно использовать замок двери ГАЗель Бизнес и защитить автомобиль от взлома и кражи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий