Экскаватор EK-270: технические характеристики

Металлоконструкции ивановских экскаваторов

Любой элемент металлоконструкции экскаваторов ивановского модельного ряда выполнен только из низколегированной стали, что гарантирует повышенную прочность и долговечность данных элементов. Те конструктивные части, что испытывают в ходе рабочего процесса регулярные усиленные нагрузки, делаются из высокопрочной стали марки 10 ХСНД (для самых нагруженных участков стрелы и рукояти – берут 15ХСНД). Ранее, в экскаваторах серии EU, использовалась сталь марки 09Г2С. А для изготовления ковшей берётся особо высокопрочная и износостойкая сталь марки Weldox 5ОО или Hardox 4ОО, из Швеции.

Сварка всех металлических конструкций выполняется материалами от компании Esab, на современных программируемых сварочных полуавтоматах, сделанных финской фирмой Kemppi, в среде защитных газов – аргона и углекислого газа. При сварке используется шведская омеднённая проволока. Передовая технология сварки и прогрессивное оборудование обеспечивают стабильно высокие характеристики прочности сварных швов, отличное и стабильное качество всех металлических конструкций экскаваторов ЕК. В процессе производства выполняется ультразвуковой контроль сварных швов, исключающий наличие внутренних дефектов.

Толщина металлического листа, который идёт на изготовление боковых стенок средней части стрелы, увеличилась с 12-ти до 20-ти миллиметров, что в значительной степени увеличило запас прочности оборудования. На внешней части платформ экскаваторов нашли применение гнутые профили, которые изготовлены методом штамповки на редком 8ОО-тонном прессе. В производстве ивановских экскаваторов используется высокоточный лазерный раскрой листа на заготовки. Рама ходовой части гусеничной тележки делается Х-образной формы.

Гидравлическое оборудование

Гидравлика, которая стала неотъемлемой частью модели ЕК 270, представляет знаменитых производителей. Это немецкий Bosch и шведский Hydrauto.

Все механизмы обладают высокой прочностью и незаменимы для работы в экстремальных условиях.

Базовые составляющие гидравлики это:

  • Цилиндры. Они установлены так, что позволяют в разы сократить нагрузку на пограничное оборудование. Такая особенность продлевает срок использования системы на несколько лет.
  • Насосы. Они транслируют мощность двигателя к другим узлам. Данное оборудование снабжено автоматическими распознавателями рабочего цикла. В зависимости от этого они увеличивают или уменьшают расход жидкостей в экскаваторе.
  • Гидравлический распределитель. Именно этот элемент делает экскаватор ЕК 270 универсальным, так как даёт возможность замены дополнительного навесного оборудования.
  • Центральный коллектор. Он отвечает за бесперебойную подачу жидкостей к гидравлическому мотору хода.
  • Гидравлика хода и поворота. Эта система является очень надёжной, так как принимает на себя сокращённую нагрузку от специальных клапанов.
  • Фильтр. Данный элемент очищает жидкости. Он хорошо пропускает вещество и предотвращает попадание грязи.

Гидрооборудование экскаватора ЕК 270

Ходовая часть EK-270

Гусеничный ход экскаваторов EK-270 отличается выверенной классической коснтрукцией, высокой надёжностью и долговечностью, обеспечивающими стабильную и эффективную работу экскаватора при любых внешних условиях.

Гусеничные ленты, катки и нятяжительный механизм Valuepart, редукторы хода Bonfiglioli гарантируют стабильно ровное «поведение» экскаватора при его передвижениях, требуемые тяговые усилия при преодолении им подъёмов, при выполнении разнообразных поворотов и разворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы применена для обеспечения более высокого сопротивления изгибам и скручиваниям. Двускатная поверхность гусеничных балок придаёт им дополнительную прочность, недопускает сильного налипания грунтовых масс. Для предотвращения возможного схода опорных катков с гусеничных лент применяются специальные направляющие ограждения на гусеничных балках.

Экскаваторы ЕК 270 – техника выше всяких похвал

Кабина экскаваторов ЕК обладает большой твердостью и функциональностью.

1. Амортизаторы, которые значительно понижают уровень колебаний.

2. Резиновый уплотнитель, гарантирует шумо- и теплоизоляцию.

3. Кресло «Grammer», которое смонтировано в максимально оптимальную форму и гарантирует водителю наибольший уровень комфорта при выполнении работ.

4. Удачно размещенные управляющие элементы, которые не требуют большого усилия при работе.

5. Отличный обзор, что гарантируется огромными оконными проемами. Стеклянные детали изготавливаются плоскими, для их быстрого монтирования.

Харакетеристики двигателя экскаваторов ЕК 270 и ЕК 400

На экскаваторе ЕК 270 устанавливается дизельного типа двигательный мотор, который имеет шесть цилиндров и является четырехтактным механизмом, с стартерным включением. На другом представителе данной марки транспорта экскаваторе ЕК 400 ставится дизель-двигатель, который имеет восемь цилиндров и также является 4-х-тактным, с электрическим стартерным включением.

Двигательные приспособления ЯМЗ, обеспечивают бесперебойную работу специализированной техники. Устройства, легко управляются и не вызывают сложностей при эксплуатационном обслуживании. Систематизированный механизм качественного сжигания топлива гарантирует большую мощь и экономное использование мотора.

Также определенные типы экскаваторов ЕК оснащают дизель-двигателем Deutz, который имеет шесть цилиндров. Он также имеет турбину и охлаждение воздухом. Двигателю Deutz характерна большая мощь, экономичность, малый уровень выбросов токсичных веществ, простота технического обслуживания. Для хорошего пуска двигателя в условиях пониженных температур экскаваторный агрегат оборудован предпусковым подогревателем «Webasto».

Гидрооборудование и конструкционные элементы экскаваторов ЕК

Экскаваторы ЕК 400 и ЕК 270 оборудуются полновесным техкомплектом зарубежного гидрооборудующих приспособлений: агрегатированный насосный механизм, гидрораспределительные приспособления, гидродвигательные элементы ходовой и поворотной части, блочные компоненты контроля над управлением «Bosch Rexroth», гидроцилиндрические изделия «Hydrauto», централизованный коллекторный элемент, фильтрующий компонент циркулирующей жидкостной массы.

Для наибольшего срока эксплуатации, весь комплекс деталей металлических конструкционных элементов агрегата, изготовляются из низколегированного стального сплава. Детали, на которые приходиться наибольшие нагрузочные усилия в техпроцессе осуществляемых задач, изготовляются из сырья марки 10 ХСНД. Данный фактор намного увеличивает эксплуатационные характеристики экскаваторов ЕК 400. Сварка металлоконструкций выполняется по технологии «Esab», на сваривальных аппаратах «Kempoweld». В результате проведения данной операции повышается уровень точности сварных швов, возрастает прочность и жесткость конструкций, становятся меньше внутренние нагрузки.

Гусеничный тип перемещения экскаваторов ЕК 400 обладает такими характеристиками, как: большая надежность и эксплуатационная производительность, что гарантируется использованием качественных зарубежных (отечественных) комплектующих.

Универсальность. Возможность работы с различным оборудованием

Стрелы и рукояти экскаваторов серии ЕК-27О представляют собою сварные конструкции из заготовок коробчатого сечения, имеющих специальные рёбра жёсткости (в виде дополнительных внутренних перегородок). Эти перегородки размещены в местах, которые испытывают максимальные нагрузки при работе, обеспечивая его эффективную и безотказную работу при тяжёлых условиях эксплуатации. В стандартной комплектации на экскаваторе ЕК-270 установлен ковш рабочим объёмом 1,25 м3, выполненный из стали Hardox.

Есть также широкий перечень иного дополнительного оборудования для оснащения экскаватора ЕК-270. Это ковши разнообразной формы и вместимости, гидромолоты, рыхлители, шнековые буры, грейферы (0,8 м3). Возможность их применения обеспечивает универсальность и неизменную высокую производительность ивановской землеройной спецтехники.

Перевозка ЕК-270.

Ковши прямоугольные предлагаются объёмом от 0,4 до 1,8 м3; профильные –от 1 до 1,35 м3. Также специальные ковши: планировочный (1,2 м3), погрузочный (2,З м3), ковш с откосниками (О,9 м3).

Расширить, при необходимости, возможности рабочего оборудования экскаваторов ЕК 270 призваны стрелы разной длины (от 5,8 и до 9,6 м) и рукояти (2,4; З,2; 4,2; 8,12 м).

Экскаваторам Кранэкс присущи также следующие немаловажные особенности.
За счёт удлинённого штока цилиндра управления рукоятью экскаватор ЕК-27О в его транспортном положении складывается так, что общая высота после загрузки на обычный тяжеловозный прицеп-трейлер не превышает установленных дорожными правилами габаритов. Поэтому экскаватор ЕК-270 можно без необходимости в дополнительных согласованиях с ГИБДД транспортировать в городских условиях и вообще по дорогам общего пользования.

Особенности и преимущества экскаватора Кранэкс ЕК 270

Машина ЕК 270 является гусеничным экскаватором. Он снабжён полноповоротной платформой и обладает существенными преимуществами перед конкурентами и аналогами:

  • Машина оснащена надёжной системой управления фирмы Bosch, которая не даёт сбоев.
  • Специальные гидравлические опоры фирмы Simrit подавляют вибрационные колебания, возникающие при эксплуатации.
  • Люки и двери обеспечивают звуковую и термическую изоляцию за счёт надёжных уплотнителей.
  • Кабина призвана обеспечить максимальный комфорт водителю, большие окна увеличивают пространство обзора, механизм регулировки кресла Grammer позволит подобрать оптимальное положение тела.

Фото экскаватора Кранэкс ЕК 270

Отличия гусеничного экскаватора ЕК 270

Главным достоинством модели является оснащение многочисленными индикаторами ее корректной работы. При обнаружении неполадок в системе гидравлики или в моторном отсеке водитель сразу будет оповещен о проблемах. Имеется и уникальный регулятор для систем управления. На современный корректор объема газа ЕК 270 цена является довольно высокой, но именно он обеспечивает правильную подачу сигналов к двигателю.

Эксплуатационные характеристики

Экскаватор оснащается 6-цилиндровым двигателем с электростартером мощностью в 180 л.с. Длина составляет 10,4 м, ширина 3, 25 м (с наименьшими гусеницами), а высота минимально равна 2,9 м (зависит от установленной рукояти). Клиренс составляет 45 см. Объем топливного бака равняется 360 л, бака с охлаждающей жидкостью — 42 л. Может оснащаться гусеничными лентами с размерами 60, 90 и 120 см. В качестве дополнительного оборудования могут использоваться шнековый бур, гидромолот, грейфер, рыхлитель.

Особенности гидрооборудования

Гидравлическая система, установленная на экскаваторе ЕК 270 Кранэкс, отличается экономным потреблением ресурсов. Она автоматически перестраивается под новым режим работы, позволяя качественно и быстро осуществлять задачи. Максимальное рабочее давление системы составляет 32,5 МПа. Включает установка детали от иностранных производителей: швейцарские гидроцилиндры Hydrauto, немецкие блоки управления, гидромоторы и насос Bosch Rexroth, итальянские рукава высокого давления Manuli.

Гусеничный экскаватор ЕК 270

Экскаватор ЕК 270 производится компанией Кранэкс, с 2005 года начался выпуск модернизированной версии строительной специальной техники. Она оснащается гусеничным ходом, принадлежит к тяжелому классу, и предназначена для выполнения сложных земляных работ. Машина может быть использована во многих отраслях промышленности благодаря широкому спектру навесного оборудования.

Гусеничный экскаватор ЕК 270

К преимуществам экскаватора относятся надежность, прочность, большое усилие рытья и высокая мощность. При разработке техники был учтен опыт предыдущего проектирования и отзывы потребителей. Отменные технические параметры гарантирую бесперебойную работу на протяжении длительного времени при любых условиях эксплуатации.

Данная модель позиционируется как наиболее производительная, она оснащается полноповоротной платформой и другими современными техническими решениями.

Система управления

Данная система понятна на интуитивном уровне, управлять ею довольно просто. Точность и высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена чувствительностью блока управления.

В салоне размещен монитор, на котором отображаются рабочие показатели экскаватора ЕК 270. С его помощью выбирается режим работы и производится предпусковая диагностика систем. На приборную панель вынесены индикаторы сигнализации, количества топлива в баке, температуры жидкостей и давления масла. С помощью датчиков осуществляется контроль основных характеристик системы гидравлики, двигателя и электросети. Для простоты восприятия информации предусмотрено модульное расположение датчиков и индикаторов. Монитор оснащается антибликовой пленкой, гарантирующей доступность данных в солнечную погоду.

В случае возникновения аварийной ситуации на панели загорается знак Stop, после чего на мониторе появляется код ошибки. Пульт управления оборудован защищенными от пыли переключателями, диодным монитором, индикаторами, шкалой контроля частоты вращения вала мотора, диодной подсветкой. Это гарантирует удобство пользования и долговечность.

Удобство обслуживания и эксплуатации

КРАНЭКС ЕК 270 предполагает хранение в закрытых помещениях или на оборудованных стоянках, если своевременно осуществляется очистка от снега платформы, кабины и рабочих органов. Элементы с особыми требованиями к хранению должны демонтироваться и помещаться на склад или в другое закрытое помещение.

Масло меняется с определенными промежутками работы, а также в зависимости от сезона. При покупке новой машины первая замена производится через 100 моточасов, после этого – через 2000 машиночасов или перемене сезона. Максимальный срок службы масла составляет 2 года для основных сортов и 1 год для заменителей.

Манометры, которыми комплектуется экскаватор, предназначены для регулировки предохранителей гидравлической системы. В данном случае они присоединяются к гидравлической линии.

Гидравлическое оборудование EK-270

Опытно-экспериментальным путём проб и поисков специалисты Кранэкса пришли к тому, что нужно всё-таки использовать на своей технике гидравлическое оборудование импортного производства, сделанное мировыми лидерами из Германии, Италии и Японии. На заводе полагают, что это было верным решением и, как ни крути, прочим отечественным производителям экскаваторов тоже придётся в ближайшем будущем перейти на импортную технику. Если, конечно, они хотят, чтобы их землеройные машины были востребованными на рынке спецтехники.

Основным поставщиком комплектующих для ивановских экскаваторов ЕК-270 и ЕК-400 является немецкая компания Mannesmann Rexroth. В качестве альтернативного варианта, используется также аналогичная продукция японской корпорации Komatsu и немецкой фирмы Bosch Rexroth. Имеются в виду гидронасосы и гидрораспределители, гидромоторы хода и поворота, блоки управления рабочим оборудованием и передвижением.

Также в производстве спецмашин серии ЕК применяются гидроцилиндры от Parker Hydraulics либо от Hydrauto, центральные коллекторы от Haldex, фильтрующие элементы от HYDAC Filtertechnik, РВД с фланцевыми соединениями от Manuli, резинотехническая продукция от Busak & Shamban.

Передовая и современная гидравлическая система предоставляет экскаваторам EK-270 рациональное потребление имеющихся мощностей, достаточные точность, скорость и плавность при выполнении всех необходимых рабочих операций, вне зависимости от внешних условий эксплуатации.

Гидравлическая система EK-270 является удобной в эксплуатации, универсальной, отвечающей требованиям всевозможного дополнительного оборудования. Она развивает рабочее давление в З2,5 МПа и помогает землеройной машине достигать своей максимально возможной производительности, при одновременном снижении непроизводительных энергопотерь.

Особенности и преимущества

К достоинствам спецтехники относятся:

  • высокая продолжительность безотказной работы;
  • возможность быстрого и надежного ремонта;
  • эффективность;
  • простота управления;
  • удобство оператора при работе;
  • многофункциональность.

Для увеличения надежности экскаватора ЕК 270 предусмотрена установка агрегатов производства мировых брендов. Здесь устанавливается система управления Bosch, гидроопоры Simrit, которые снижают вибрацию в салоне.

Популярность техники обусловлена высокими мощностными и прочностными качествами. Небольшая стоимость делает машину доступной для малых предприятий.

ЕК-270 () (ЕК-270)- описание, характеристики, история.

ЕК 270LC – экскаватор серии “05”, на выпуск которой компания КРАНЭКС перешла в 2004 году. Увеличенные усилия копания, повышенная прочность и надежность ЕК 270LC в сочетании с высокими технико-эксплуатационными показателями позволяет эффективно использовать данную модель экскаватора на различных видах земляных работ, открытых горных разработках, мелиоративных работах, при разрушении железобетонных конструкций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры 
Высота в положении для транспортировки, мм 
– с рукоятью 2,4 м2 900
– с рукоятью 3,2 м2 910
– с рукоятью 4,2 м3 950
Длина в положении для транспортировки, мм

 
– с рукоятью 2,4 м
10 400

– с рукоятью 3,2 м
10 450

– с рукоятью 4,2 м

10 480

Ширина гусеничной ленты, мм
600; 900; 1 200

Ширина гусеничного хода, мм
3 250; 3 550; 3 850

Длина гусеничного хода, мм
4 850

База, мм
4 000

Клиренс, мм

450

Колея, мм
2 650

Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм
3 300

Высота до крыши кабины, мм

2 900

Высота до поворотной платформы, мм
1 160

Характеристики двигателя:

Модель
ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)
132 (180) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт.
6

Диаметр цилиндров, мм
130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л
11,15

Характеристики механизма поворота:
 

Момент поворота, кНм
54

Частота вращения поворотной платформы, об/мин.

11,5
Характеристики механизма передвижения:

Максимальное тяговое усилие, кН (тс)
270 (27)

Скорость передвижения, км/ч
0 — 1,7 — 4,4

Tata Hitachi Midi Ex 200 LC Construction Excavator, 133 л.с., 20 000 кг, 1,5 сперма, цена с 4800000 рупий/единиц, спецификация и содержит

₹ 48 лакх

Получите последнюю цену

Брошюра

. ТАТА ХИТАЧИ
Модель 9 экскаватора0307 EX 200 LC
Maximum Engine Power 133 hp
Maximum Operating Weight 20000 kg
Maximum Bucket Capacity 1.5 cum
Condition of Excavator New

Посмотреть полные спецификации

Получить лучшую цену

Ведущие поставщики

Time Equipment Private Limited

Opp Gate No.

Позвоните +91-7942560751

₹ 54,85 ​​лакха/ пьес

Контактный поставщик

Avni Automobiles

Chinar Cortne, Bhopal, Madhya Pradesh313, второй этаж, Chinar Incube Center, Chinare City, Bhopal, Bhopal – Bhopal – 46666, 4666, 4666, Bhopal, Bhopal, Bhopal, 4666, 4666, 4666, 4000 -й. Расст. Bhopal, Madhya Pradesh

Позвоните +91-8047641577

Ask Price

Контактный поставщик

Konark Infracore

Bhubaneswar, Khorda, Odishaplot no-217, dlf, Bhubaneswar, Bhorda, Bhbanes, Bhuban. Хорда, Одиша

Позвоните по телефону +91-8048954716

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

R L Jain Heavy Machines LLP

Amar Nagar, Jaipur, RajasthanShop No. Расст. Jaipur, Rajasthan

Позвоните по телефону +91-8047633787

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Просмотреть других поставщиков

Другие поставщики, имеющие дело с TATA HITACHI MIDI EX 200, 1.

Shree Balajee Infra Equipment Private Limited

Vaishali Nagar, Jaipur, Rajasthan A-457, Vaishali Nagar, Nursery Circle, Krishiv Hospital, Vaishali Nagar, Jaipur – 302021, Dist. Джайпур, Раджастхан

Позвоните по телефону +91-8047640662

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Gmmco Limited

Аландур, Ченнаи, Тамил Наду № 6, GST Road, St Thomas Mount, Alandur 6, Chennai, Tamil Nadu No. Ченнаи, Тамил Наду

Звоните +91-8046054294

Запросить цену

Свяжитесь с поставщиком

Hitech Hydraulics

Макарба, Ахмедабад, Гуджарат Здание № 9/10 Сагар Комплекс Сананд Кросс Роуд, Макарба, Ахмадабад – 382212, р-н. Ахмедабад, штат Гуджарат

Звоните по телефону +91-8047699510

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

VOLVO CE India Private Limited

Peenya, Bengaluru, Karnataka Plot No. 7, Peenya, Phase 81 & 1 Бангалор – 560058, р-н.

Позвоните по номеру +91-8047625251

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Ramdev Earthmovers

Кришна Нагар, Джодхпур, Раджастхан № 54, Соорсагар Роуд, Дист. Джодхпур, Раджастхан

Позвоните по номеру +91-8047807732

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Tata Hitachi Construction Machinery Company Private Limited

Guindy, Chennai, Tamil Nadu – Guindy 2 6/00 Chennai PRV Towers, 1st, 000 , р-н. Ченнаи, Тамил Наду

Звоните +91-8043823339

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Jiyani Enterprise

Анжар, Кач, Качч, Гуджарат Участок № 180 Исследование № 185, Анжар 3.01 – 0 Каччх, Гуджарат

Позвоните +91-9879380059

Спросить цену

Контактный поставщик

Восточный Земля Частный Limited

Gajsinghpur, Jaipur, Rajasthan 40-41, Mahalaxmi Niphar, Ajamer, Gaipur, Gaipur, Gaipur, Gaipur, Gaipur, Gaipur, Gaipur. Джайпур, Раджастхан

Позвоните +91-982

01

Спросить цену

Контактный поставщик

Srinivas Constructions

Colony Colony, Madanapalle, Chittaor, Andhra Pradesh II-270/1 Colony Colony, общество, Madanapalle-5177555555555 года.

Позвоните по телефону +91-8247402401

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Harsheel Infraequip P Ltd

Бхопал, Мадхья-Прадеш Дом № 4, округ Нирупам-2 6 Бхопал, Мадхья-Прадеш

Звоните +91-8047849876

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Tata Hitachi Construction Equipment Company Limited

Museum Road, Бангалор, Karnataka Jubilee Building, 45, Museum Road, Bengaluru, Dist. Бангалор, Карнатака

Позвоните по телефону +91-9233300314

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Rekha Engineering Works

MIDC Широли, Колхапур, Махараштра Участок № B-24, 1 MIDC Широли, Колхапур, Махараштра Участок № B-24, 1 MIDC Колхапур, Махараштра

Звоните +91-9423859523

Запросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Maruti Shamrao Kumbhar Землеройные машины

Karveer, Kolhapur, Maharashtra Sadoli Kha Karveer, Dist Karveer, Kolhapur00 – 4166.

Позвоните по телефону +91-98

О предприятии-производителе

Ивановская машиностроительная компания Кранэкс седёт свою историю с 1932 года. Тогда здесь был открыт завод «Ивторфмаш», который выпускал разнообразные машины для добычи торфа: торфососные, пеньевые краны, экскаваторы-баггеры для разработки торфа-сырца, фрезоуборочные машины УМФ-4, лотковые торфосбиратели, корчевальные машины, арочные краны, гусеничные платформы для перевозки торфа. В годы Великой Отечественной предприятие выпускало детали №25 для гвардейских миномётов «Катюша».

Новым этапом развития завода стали 1970-е годы, когда предприятие перешло на производство спецтехники с гидравлическим приводом. В частности, гидравлического экскаватора МТП-71, который можно было использовать на грунтах со слабой несущей способностью. Он нашёл своё применение не только в разработке торфяных месторождений (разрабатывая картовые, валовые и магистральные каналы при подготовке и эксплуатации торфяных полей). Но и на возведении и обслуживании каналов, иных гидротенических и мелиоративных сооружений открытого типа.

Следующий знаковый этап развития завода – 1992-й год, когда на его базе было создано ОАО «Кранэкс»; были разработаны и запущены в производство новые модели экскаваторов: EU-423 и EU-520, с гидравлическим оборудованием западногерманской компании «Mannesmann Rexroth». Модификация EU-423LC стала единственным в нашей стране экскаватором, который имел такое малое удельное давление на грунт: О,21 кгс/см².

В 1998 году в Иваново начали выпускать гусеничные экскаваторы EК-270 (четвёртой размерной группы) и ЕК-400 (пятой размерной группы). Модернизация этого модельного ряда, проведённая в 2012 году, превратила ивановские экскаваторы серии ЕК в самых современных и достойных представителей отечественных гусеничных землеройных машин.

Области применения данных моделей: ЕК-270 – строительные работы, в версии ЕК-270LC это «болотоход», для работы на слабнесущих грунтах; ЕК-400 – для разработки карьеров. Все эти экскаваторы выполнены по единой силовой схеме, отличаются одинаковой компоновкой и практически аналогичной элементной базой функциональных систем, в высокой степени унифицированы между собою.

В данное время Кранэкс является одним из ведущих предприятий на постсоветском пространстве по производству экскаваторов, запчастей и комплектующих к ним, навесного рабочего оборудования, ремонту и восстановлению экскаваторов. Экскаваторы из Иваново не уступают по своей производительности и надёжности более дорогим импортным аналогам, продаются с гарантией и сервисной поддержкой во многих регионах России.

Кабина оператора

На КРАНЭКС ЕК 270 устанавливается комфортная и эргономичная кабина, при создании которой учитывались пожелания операторов. К основным отличительным чертам ее принадлежат:

  • таймер предпускового нагревателя и отопительной системы;
  • удобное сидение Grammer с возможностью настройки под индивидуальные особенности водителя;
  • гидравлические опоры Simrit, предназначенные для поглощения вибрации;
  • большие окна с плоскими стеклами, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • удобные органы управления, нажатие на педали и рычаги осуществляется довольно легко;
  • уплотнители окон и двери, гарантирующие низкий уровень шума и исключающие проникновение пыли в салон.

В качестве опции выступает установка системы кондиционирования, которая создает нужный микроклимат в любое время года. Также опционально экскаватор может оснащаться магнитолой.

Применения Кранэкс

Многочисленные системы слежения и дополнительное оборудование позволяют применять спецтехнику работ в разных сферах. Для большей производительности в работе может быть также задействован фронтальный погрузчик XCMG ZL50G.Подходит для решения таких задач:

  • проведения земельных работ;
  • подготовки земли к мелиоративным работам;
  • погрузки руды, горных пород на грузовые перевозчики;
  • разрушения железобетонных конструкций.

Указанные для экскаватора ЕК 270 технические характеристики обеспечивают быстрое выполнение заданий. Высокая маневренность, проходимость и скорость передвижения спецтехники гарантируют удобное перемещение между отдельными участками.

Ходовая часть

На машину устанавливается надежная и долговечная ходовая часть. Редукторы хода изготавливаются заводом Trasmital (Италия), а гидравлические моторы – Bosch (Германия). На экскаватор устанавливается крестообразная рама, не подверженная скручивающим и изгибным нагрузкам. Гусеничные балки имеют двухскатную поверхность, что исключает налипание грязи на них. Направляющие ограждения предусмотрены для исключения соскальзывания лент с катков. Опорные катки ЕК 270 способны выдержать высокие нагрузки, возникающие при работе в сложных условиях. Для герметизации используются резинометаллические уплотнители. Для поддержания гусеничной ленты в натянутом положении необходимо настраивать механизм натяжения.

Производительность и организация рабочего места оператора

С хозяйственной точки зрения, часовая производительность экскаватора определяется, исходя из объёма ковша и времени рабочего цикла при отгрузках в отвал с поворотами платформы на 90 градусов. Время рабочего цикла составляет у экскаваторов ЕК-270 примерно 18-20 секунд. Реальная цифра, как и сама производительность, не в последнюю очередь зависят от мастерства оператора экскаватора и удобства организации его рабочего места.

В обновлённом варианате экскаваторов ЕК-270 были более тщательно, чем в предшествующих моделях, проработаны вопросы эргономики, температурного режима и шумоизоляции кабины. Была применена современная система пропорционального джойстикового управления всеми рабочими операциями, от Mannesmann Rexroth. Она на ЕК-270 вмонтирована в подлокотники кресла.

Сиденье оператора – это довольно комфортабельное и эргономичное кресло от фирмы «Грэммер», современной конструкции, оборудованное регулировками не только его положения, но и упругости – в зависимости от конкретного веса оператора. Имеется блок проверки состояния спецмашины, который тестирует её системы автоматически перед началом работы и сигнализирует, если имеются какие-либо неисправности или превышены предельно-допустимые эксплуатационные параметры. Многофункциональный Stop-индикатор даёт информацию о потенциально опасном положении, в форме кода о неисправности какой-либо системы или узла экскаватора в период его предпусковой диагностики.

Кабина экскаватора оборудована достаточно мощным и надёжным отопителем Eberspacher, который гарантированно сможет поддержать оптимальную для работы температуру на рабочем месте, даже если за бортом стоит сильный мороз. Кондиционера в базовой комплектации не предусматривается, но в качестве дополнительной опции он, по желанию заказчика, может быть установлен в кабину.

Мощная система освещения экскаватора ЕК-270 состоит из семи прожекторов и обеспечивает точную и производительную работу в тёмное время суток.

Если на экскаваторе установлен предпусковой подогреватель Вебасто, то в кабине размещёнего пульт управления с таймером, позволяющим запрограммировать одновременно З момента запуска и разогревания дизеля во временном промежутке до семи дней.

Чтобы сделать регулярное техническое обслуживание более быстрым и удобным, стрелу оборудовали централизованной подечей смазки во все труднодоступные места, а гидравлическую систему – краном для планового снятия проб рабочей гидрожидкости.

Для повышения комфорта оператора в оснащении кабины экскаваторов ЕК-270 были применены также следующие технические решения: установлены гидравлические опоры Simrit, уменьшающие вибронагрузку; выполнены качественные резиновые уплотнения на дверях и люках – для лучшей шумо- и термоизоляции рабочего места. Органы управления рабочим процессом экскаватора, от Bosch Rexroth, расположены удобно и меют низкие усилия на рычагах и педалях. Обзор из кабины хороший, стёкла большие и плоские.

Жидкокристаллический дисплей пульта управления включает в себя четыре указателя и четыре сигнализатора. Система автоматического изменения Яркость свечения индикаторов и подсветки автоматически изменяется в зависимости от солнечной освещённости на улице, лицевая панель имеет антибликовое покрытие. В качестве дополнительной опции, по желанию заказчика в кабине экскаватора может быть установлена и штатная магнитола с акустической системой.

Гидросистема

При изготовлении стрелового оборудования и рукояти используются коробчатые профиля, соединяемые с помощью сварки. Данные конструкции снабжены ребрами жесткости, что гарантирует их высокую прочность, безотказность работы и производительность.

К основным преимуществам гидравлической системы относятся плавность работы навесного оборудования, скорость, точность и экономичность с точки зрения расхода горючего. В ее состав входят детали зарубежного производства. Рациональное расположение цилиндров обеспечивает их безопасность и длительность эксплуатации. В зависимости от выполняемой работы определяется распределение мощности насосами.

К параметрам гидравлической системы относятся давление 32,5 МПа и расход насоса 186 л за минуту.

Силовая установка

На технику устанавливается российский агрегат объемом 11,15 л. Четырехтактная модель ЯМЗ-236М2 обладает такими достоинствами, как длительный срок службы и непривередливость, что обеспечивает долгую работу без необходимости производства ремонтных работ. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Мощность установки составляет 132 кВт или 180 лошадиных сил, которой достаточно для выполнения сложных задач. Отличительной чертой двигателя является возможность работы во всех регионах России не зависимо от климатических условий. Частота вращения вала равна 2100 оборотам в минуту, в состав мотора входят шесть цилиндров диаметром 130 мм.

ДвигательЯМЗ-236М2
Мощность132/180 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизельное
Цилиндров4
Объем движка11,15 л
Объем бака360 л

За счет качественной системы сжигания дизеля обуславливается экономичность и высокая мощность. Для запуска в холодное время года предусмотрен предпусковой нагреватель Webasto (Германия).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий