Hyundai HD-120

Hyundai HD-120 — городской работяга

В секторе городских среднетоннажных грузовых автомобилей корейский концерн Хендай представляет семитонник Hyundai HD-120. В разработке автомобиля принимали участие специалисты от компании Mitsubishi.

Таким образом, от японских коллег Hyundai HD-120 получил особую надежность. В России шасси Hyundai HD-120 доступно в трех основных вариантах, а именно short, long и extra long. Общая масса грузовика составляет 11570 тонн. Благодаря тому, что грузовик с такой массой не подпадает под налогообложение выше двенадцати тонн, он заслуживает положительные отзывы владельцев.

Грузовик, как и все самосвалы Хендай, адаптирован в полной мере к российским условиям эксплуатации, в том числе, и к отечественному топливу. В обслуживании он весьма неприхотлив. Весьма редко ломается, и к тому же стоимость обслуживания является вполне демократичной. Стоимость первого технического обслуживания обойдется в районе 8-10 тысяч вместе с расходными материалами.

Обратите внимание

Кроме того, после гарантийного пробега очень выгодно пользоваться вторичными запчастями. К примеру, фильтр Sakura вполне подойдет по качеству, а его низкая цена уменьшит расходы на содержание. Hyundai HD-120 комплектуется турбированным D6DA 22 дизелем мощностью в 225 лошадиных сил и объемом 6.6 л, оснащенный механической пятиступенчатой КПП.

Несмотря на то, что его объем наполовину меньше чем у D6AB-D в Hyundai HD-170, по паспорту у Hyundai HD-120 расход топлива составляет также 25 л, что не очень радует.

Правда, опираясь на свой опыт, водители грузовика утверждают, что расход в «пустом» режиме при скорости приблизительно 100 км/ч, как правило, составлял около 17-ти литров, в груженном состоянии на трассе, при скорости 90 км/ч – 20 литров, а при скорости 65-70 км/ч – 18 литров, что, согласитесь, вполне приемлемо. При этом двигатель грузовика тянет отлично.

Автомобиль даже в груженном состоянии может спокойно заходить на пятой передаче на длительные подъемы. По отзывам водителей, объем топливного бака в двести литров не вполне способен удовлетворить работу на трассе. Бак в 350 литров имел бы лучшие результаты.

Без излишних изысков, но вполне эргономично и комфортно выполнена кабина Hyundai HD-120. Для водителя грузовика созданы отличные условия. Автомобиль оснащен трехместной кабиной со средним складывающимся сиденьем. Кроме того, имеется комфортное спальное место. Регулируемой является рулевая колонка, а руль оснащен гидроусилителем.

Кабина укомплектована бюджетной магнитолой и цифровыми часами. Частичную отделку «под дерево» имеет передняя панель, что освежает интерьер. В зимний период в кабине довольно тепло. На эксплуатацию Hyundai HD-120 в зимний период особых нареканий не имеется. Даже при 36 градусах мороза, по отзывам водителей, они ездили в одной рубашке.

Из минусов водители отмечали то, что спидометр не оснащен шкалой суточного пробега.

Однако опытные водители настоятельно рекомендуют ее сменить, поскольку на асфальте она плохо держит колею и создает впечатление о возможной неисправности ходовой. Кроме того, для уверенной езды они рекомендуют сменить диски.

На базе грузовика Hyundai HD-120 создано множество модификаций для различных видов деятельности. Большим успехом пользуется грузовой эвакутор с манипулятором, а также фургоны.

Отпускная цена автомобиля, в зависимости от комплектации, колеблется в районе двух с небольшим миллионов руб. Учитывая перечисленные выше достоинства, это вполне оптимальная цена.

Hyundai HD-120 обзор грузовика

2016-11-01

Среди критериев выбора среднетоннажного грузовика в первую очередь учитывается стоимость машины, ее надежность и затраты на эксплуатацию.

Модель корейского концерна – Hyundai HD-120 выгодно отличается от своих конкурентов не только по этим характеристикам, но и эргономикой водительского места.

В целом – это очень надежный грузовик, в котором комфортно работать водителю. Но обо всем расскажем по порядку.

Обратите внимание

Пользуясь случаем, выразим благодарность московской компании ООО “ЛЕКСАВТО”, со склада которой можно купить все необходимое для ремонта и технического обслуживания коммерческой техники Hyundai. Благодаря специалистам ООО “ЛЕКСАВТО” мы узнали об основных преимуществах Hyundai HD-120. Сайт компании – http://www.lexzap.ru/

Семитонник Hyundai HD-120 разрабатывался совместно с корпорацией Mitsubishi. При его проектировании конструкторы руководствовались принципом разумной достаточности. В машине нет сложных электросхем управления и контроля, механизмы просты в обслуживании и не нуждаются в использовании специальных дорогих смазочных составов и рабочих жидкостей.

За счет простоты конструкции машина выгодно отличается своей надежностью, что делает ее очень привлекательной для использования в сфере услуг по доставке грузов в пределах мегаполиса или в междугородних перевозках.

Пять основных особенностей машины

  • Hyundai HD-120 поставляется в Россию с тремя типами кузовных платформ. Самая короткая – Short. Далее идет Long, которая длиннее Short на 850 мм. Максимальная длина у Extra Long – она на 1700 мм больше платформы Short.
  • Шасси Hyundai HD-120 с широкими возможностями для применения кузовных платформ различного назначения: самосвалы, фургоны, бортовые грузовики, в т. ч. оборудованные автовышками, кранами-манипуляторами, гидробортами и т. д. Полезный объем кузова может достигать 30 м3.
  • Грузовик хорошо знаком российским автомеханикам. Стоимость его обслуживания достаточно низкая. Двигатель и выхлопная система стабильно работают даже при заправках низкокачественным горючим. Серьезные поломки случаются редко. Все это положительно выделяет Hyundai HD-120 среди конкурентов.
  • Расход топлива при движении на магистрали не превышает 20 литров на 100 километров пробега. Достаточная мощность двигателя позволяет автомобилю легко развивать скорость свыше 100 км/ч даже при полной загрузке.
  • Еще одно преимущество машины заключается в очень надежной раме. Передний и задний мосты легко выдерживают перегруз в 2,5 раза.

Двигатели Hyundai HD-120 бывают двух типов с экологическим стандартом EURO-3:

  • атмосферный мотор D6BR с рабочим объемом 7,5 литра и мощностью 181 л.с.;
  • турбированный двигатель с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B (рабочий объем – 5,9 литра, мощность – 225 л.с.).

Трансмиссия Hyundai HD-120 механическая, сцепление сухого типа однодисковое.

Передний мост представляет балку двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Рессорная подвеска с парой гидравлических амортизаторов.

Тормозная система состоит из тормозов барабанного типа на всех осях с двухконтурным пневматическим приводом, стояночных тормозов барабанного типа на задних осях с тросовым приводом и горного тормоза как дополнительного устройства торможения газодинамического типа.

Дизайн

Какой дизайн нужен грузовику? Производитель остановился на строгих и угловатых формах, то есть – классическом варианте. Ничего особенного во внешности грузовика Хендай ХД120 нет, но дизайнеры проделали действительно большую работу. Какие-то оригинальные черты у модели присутствуют, а учитывая совмещение классического дизайна и практичности – все просто идеально.

Следует немного сказать о кабине, которая легко откидывается, обеспечивая доступ к двигателю. Несмотря на то, что автомобиль коммерческий, он неприхотлив в обслуживании и небольшой по габаритам, позволяющим эксплуатировать машину в условиях города.

Неисправности и ремонт

Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

К наиболее часто выходящим из строя деталям следует отнести:

  1. Топливный насосный механизм. Он может сломаться из-за некачественного топлива, поэтому его необходимо осматривать каждый раз перед началом работ. При неисправности форсунок их нужно разобрать, прочистить и установить на место. Если они не подлежат восстановлению, то следует сделать замену. Для того чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно менять топливный фильтрующий элемент.
  2. Подвеска. Основная часть ремонта приходится на восстановление шкива коленчатого вала. При его сильной деформации поможет только замена на новый элемент.
  3. Коробка передач. Ремонтные работы будут заключаться в замене разломанных подшипников и смазке основных элементов конструкции.
  4. Ремонт силового агрегата потребуется в тех случаях, когда появились посторонние шумы во время движения, снизился уровень тяги, возникли провалы тяги, автомобиль начал двигаться рывками, обороты на холостом ходу стали неравномерными. Необходимо демонтировать двигатель, разобрать его, расточить блок цилиндрических элементов, заменить вышедшие из строя детали, отшлифовать коленчатый вал и притереть клапаны.
  5. Стартер. Ремонт этого механизма предполагает демонтаж и разбор, проверку работоспособности составных частей и электрооборудования автомобиля.

История создания

Хендай HD 120 был представлен общественности в 2009 году на всемирной выставке в Лос-Анджелесе, США. Благодаря тщательной работе производителей, которые учли всевозможные риски и технически оборудовали грузовик до мелочей, он был воспринят весьма положительно со стороны критиков и быстро вошёл в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей. Основным преимуществом Hyundai HD 120 является его универсальность, благодаря которой водители могут использовать машину абсолютно для любых целей, а уникальная конструкция и низкая стоимость эксплуатации дают гарантию качества и долгосрочности.


Презентация Хендай HD 120 на Seul Motor Show 2015

Кабина Хёндай НD120

Автомобиль оснащается кабиной стандартной цельнометаллической прямоугольной формы, безкапотного типа, с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами (светодиоды – в базовой комплектации). Кабина может быть закреплена на раме при помощи как пружинной, так и пневматической подвески. И тот, и другой вариант создаёт отличный амортизационный эффект. В потенциально опасных зонах сделаны усиленные вставки из стали. Лобовое стекло большой площади вместе с крупными зеркалами обеспечивают хорошую обзорность.

Интерьер салона выполнен довольно просто, без излишних изысков. Посадка удобная, по эргономике всё продумано для повседневной работы в напряжённом ритме и находится под рукой. Рулевая колонка регулируется, а рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. На водительском сиденье получившие опыт работы на грузовике люди советуют не экономить: сразу приобретать предлагающееся в качестве дополнительной опции более комфортное кресло, с поясничной и боковой поддержкой и на пневмоподвеске.

Вентиляцию, охлаждение и обогревание рабочего пространства кабины обеспечивают эффективные вентиляторная и компрессорная установки, производительный теплообменник. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам в салоне.

Обзор Hyundai HD 120

Первым делом стоить сказать про внешний вид корейского автомобиля. При первом взгляде на машину в голову приходит мысль, что дизайнеры и конструкторы автоконцерна очень хорошо поработали. Все линии и формы Hyundai HD 120 выполнены с использованием интересных решений и индивидуального подхода.

В общем, автомобиль имеет разделение на кузов для водителя и погрузочное отделение. Такое решение применяется практически в любом автоконцерне по производству грузовой техники. Это очень удобно и практично: ничего не мешает во время перевозки. К особенностям Hyundai HD 120 можно отнести небольшой вес и качественное основание автомобиля. За счет этого все находящиеся в автомобиле люди будут ощущать безопасность и комфорт.

Передняя часть машины имеет форму небольшого прямоугольника. Такое новшество позволяет автомобилю вместить в себя 3 человека, без причинения кому-либо дискомфорта. В качестве стандартной оптики конструкторы решили использовать светодиодную технологию, которая позволяет увеличить радиус и качество свечения. За счет этого водитель Hyundai HD 120 сможет передвигаться ночью и во время метели. Нижняя часть авто оборудована противотуманными фарами, которые имеют форму прямоугольника. Водитель будет видеть дорогу во время утреннего тумана и пыли.

Что касается задней стороны, то тут все довольно просто и однообразно. Конструкторы установили небольшую площадку для погрузки разного рода вещей. К особенностям можно отнести большое погрузочное пространство, которое занимает большую часть каркаса автомобиля. Также стоит отметить и мощный манипулятор, способный выдерживать груз массой в 6 тонн. Теперь можно переходить к самому интересному.

Варианты использования Hyundai HD120

Производитель грузовых автомобилей создал универсальную базу, на которую монтируется большинство специальных устройств, характерных для специальных техники следующих видов:

  • кузова с объемом от 31 до 35 куб.м, оборудованного бортовой платформой с тентом;
  • рычажно-телескопическое или коленчатое оборудование для автогидроподъемников и вышек, позволяющих осуществлять подъем на высоту до 28 метров;
  • крюковые захваты для мультилифта, с возможностью работы в режиме самосвала, грузоподъемностью до 6,5 тонн и объемом бункера 10 куб.м или оборудование для мусоровоза со стрелой и гидроцилиндрами;
  • рефрижераторное оборудование для изотермических фургонов с утеплителем, обитых листами металла;
  • специальные автобусные оцинкованные кузова, монтируемые на жесткие рессорные подвески с устройствами уменьшения вибрации.

КМУ на шасси Hyundai HD120

На строительных площадках городов безупречно работают Hyundai HD120 с КМУ тросового или гидравлического типа. Ка вариант может быть установлен Tadano Super Z300. Их модельный ряд выпускается с алюминиевыми и стальными бортовыми платформами. Тросовый манипулятор Hyundai HD120 с лебедкой более пригоден для точной работы с грузами при укладке их в малогабаритные места. Наиболее популярные образцы грузоподъемностью 5 тонн, имеют вылет стрелы по грузовому моменту в 2,4 метра и на максимальном радиусе в 15.5 метра поднимают груз весом 250 кг.

Гидравлические модели более компактны, манёвренный и эффективны для работы на складах и помещениях с ограниченными зонами. Грузоподъемность этого типа манипуляторов составляет 5, 3 тонны на радиусе 2 метра, а при вылете стрелы в 7,9 метра она уменьшается до 1,3 тонны. На отдельных машинах ставят КМУ типа UNIC, которые осуществляют подъем груза совместными усилиями лебедки и гидроприводом телескопической стрелы с максимальным вылетом стрелы в 11 метров.

Сфера использования

На городских и междугородних магистралях курсируют комфортабельные автобусы марки Хендай, оснащенные современными системами управления и аппаратурой. Наравне с ними по дорогам страны движется нарастающий поток грузоперевозок. Изотермические фургоны обеспечивают срочную доставку скоропортящихся продуктов.

В коммунальной сфере постоянно работают различные типы машин марки Hyundai HD120, обеспечивающих чистоту и порядок на территории городов. В сфере строительства используются бурильно-крановые машины и самосвалы различной грузоподъемности, обеспечивающие подъем, укладку и перемещение материалов на участках.

Техническое обслуживание

Долговечность работы грузовиков обеспечивается налаженной системой техобслуживания. При каждом виде ТО Hyundai HD120 проводится диагностика системы подачи топлива и охлаждения на предмет утечек. На новых моделях через 1000 км заменяется масло в двигателе, а через 5 тыс. км в мостах.

Диагностика ходовой части, ступиц передних и смазка карданно-шлицевых соединений производится через 30 тыс. км пробега. Последующая замена масла в заднем мосту с очисткой сапуна и воздушного фильтра, регулировка зазоров в двигателе производиться через 45 тыс. км.

Грузоподъемность, габариты, двигатель и трансмиссия

Автомобиль имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте.

Тормозная система – барабанного типа для всех колес. Однако в наличии есть двухконтурный пневматический привод, который тоже позволяет сглаживать все неровности дороги. Также в тормозную систему входит троссовый привод, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS и ASP соответственно). За счет всего этого тормозные колодки не блокируют колеса при экстренном торможении, и благодаря этому машина достаточно хорошо управляется на дорогах с плохим сцеплением. К тому же, вовсе необязательно, чтобы машина была оснащена дорогими шинами с глубоким протектором.

Из остальных элементов безопасности Хендай HD120 можно выделить для пассажиров с преднатяжителями, водительскую подушку безопасности (встроена в рулевое колесо), автоматический корректор поворота света фар, газодинамический тормоз, стабилизатор поперечной устойчивости, а также функция автоматического отключения подачи топлива при аварии/пожаре.

Грузовик существует в двух вариантах колесной базы – с длиной 4,26 или 4,9 метра. Соответственно, общая длина кузова машины может достигать 7,67 или 8,62 метра. Ширина в обоих случаях составляет 2,25 метра, а высота достигает 2,58 метра. Грузовик имеет заднеприводную компоновку и дорожный просвет в 210 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии в укороченной версии составляет 4,63 тонны, и в длиннобазном исполнении этот показатель составляет 5,1 тонны.

Разрешенная масса на переднюю и заднюю оси – 3500 и 8500 кг соответственно. Hyundai HD120 оснащается на выбор двумя моторами. Для базовой версии предусмотрен атмосферный бензиновый агрегат D6BR объемом 7,5 литра и мощностью 181 силу. Однако наибольшей популярностью у владельцев пользуется более топовый дизельный двигатель объемом 5,9 литра. Он обладает поддержкой экологического стандарта не ниже Евро-3, а мощность мотора составляет 225 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 637 Н/м, а максимальная скорость – 120 км/час. Вместимость топливного бака – 200 литров. Коробка передач – механическая пятиступенчатая.

Расход топлива

Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя. На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.

Варианты исполнения и комплектации НD120

На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.

Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.

В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).

На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «ТТМ Центр», ООО «Автомеханический завод» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.

Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.

Модификации

Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Классический фургон – идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм.
  • Изометрический фургон – от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным. Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей.
  • Бортовой тентовый фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Главное отличие – в матерчатом верхе.
  • Самосвал с задней и бортовой погрузкой – идеальное решение для задач в строительной сфере.
  • Специализированная бортовая платформа – совмещает в себе автолифт, КМУ, гидроборт и эвакуатор.

Назначение


Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.

Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.

Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.

Hyundai HD-120 – городской работяга

В секторе городских среднетоннажных грузовых автомобилей корейский концерн Хендай представляет семитонник Hyundai HD-120. В разработке автомобиля принимали участие специалисты от компании Mitsubishi.

Таким образом, от японских коллег Hyundai HD-120 получил особую надежность. В России шасси Hyundai HD-120 доступно в трех основных вариантах, а именно short, long и extra long. Общая масса грузовика составляет 11570 тонн. Благодаря тому, что грузовик с такой массой не подпадает под налогообложение выше двенадцати тонн, он заслуживает положительные отзывы владельцев.

Грузовик, как и все самосвалы Хендай, адаптирован в полной мере к российским условиям эксплуатации, в том числе, и к отечественному топливу. В обслуживании он весьма неприхотлив. Весьма редко ломается, и к тому же стоимость обслуживания является вполне демократичной. Стоимость первого технического обслуживания обойдется в районе 8-10 тысяч вместе с расходными материалами.

Обратите внимание

Кроме того, после гарантийного пробега очень выгодно пользоваться вторичными запчастями. К примеру, фильтр Sakura вполне подойдет по качеству, а его низкая цена уменьшит расходы на содержание. Hyundai HD-120 комплектуется турбированным D6DA 22 дизелем мощностью в 225 лошадиных сил и объемом 6.6 л, оснащенный механической пятиступенчатой КПП.

Несмотря на то, что его объем наполовину меньше чем у D6AB-D в Hyundai HD-170, по паспорту у Hyundai HD-120 расход топлива составляет также 25 л, что не очень радует.

Правда, опираясь на свой опыт, водители грузовика утверждают, что расход в «пустом» режиме при скорости приблизительно 100 км/ч, как правило, составлял около 17-ти литров, в груженном состоянии на трассе, при скорости 90 км/ч – 20 литров, а при скорости 65-70 км/ч – 18 литров, что, согласитесь, вполне приемлемо. При этом двигатель грузовика тянет отлично.

Автомобиль даже в груженном состоянии может спокойно заходить на пятой передаче на длительные подъемы. По отзывам водителей, объем топливного бака в двести литров не вполне способен удовлетворить работу на трассе. Бак в 350 литров имел бы лучшие результаты.

Без излишних изысков, но вполне эргономично и комфортно выполнена кабина Hyundai HD-120. Для водителя грузовика созданы отличные условия. Автомобиль оснащен трехместной кабиной со средним складывающимся сиденьем. Кроме того, имеется комфортное спальное место. Регулируемой является рулевая колонка, а руль оснащен гидроусилителем.

Кабина укомплектована бюджетной магнитолой и цифровыми часами. Частичную отделку «под дерево» имеет передняя панель, что освежает интерьер. В зимний период в кабине довольно тепло. На эксплуатацию Hyundai HD-120 в зимний период особых нареканий не имеется. Даже при 36 градусах мороза, по отзывам водителей, они ездили в одной рубашке.

Из минусов водители отмечали то, что спидометр не оснащен шкалой суточного пробега.

Однако опытные водители настоятельно рекомендуют ее сменить, поскольку на асфальте она плохо держит колею и создает впечатление о возможной неисправности ходовой. Кроме того, для уверенной езды они рекомендуют сменить диски.

На базе грузовика Hyundai HD-120 создано множество модификаций для различных видов деятельности. Большим успехом пользуется грузовой эвакутор с манипулятором, а также фургоны.

Отпускная цена автомобиля, в зависимости от комплектации, колеблется в районе двух с небольшим миллионов руб. Учитывая перечисленные выше достоинства, это вполне оптимальная цена.

Стоимость

Цена нового HD-120 без пробега по прайс-листам поставщиков от 2,38 до 2,70 млн рублей. Купить рабочие б/у автомобили можно от 400 тыс. рублей. Торг уместен по параметрам года выпуска и состояния транспортного средства.

Среднетоннажный грузовой автомобиль HD-120 с его относительно невысокой ценой, хорошей грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью подойдет как владельцу небольшого предприятия, для которого определяющим фактором является быстрая окупаемость вложенных в машину средств, так и крупным перевозчикам, планирующим длительное использование машины с низкими затратами.

Широкий набор предлагаемых производителем опций позволяет обеспечить все потребности и ожидания покупателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Производство грузовиков Hyundai HD120

Среднетоннажный грузовик Hyundai HD120 собирается на конвейерах автозаводов Южной Кореи (г.Ульсан). Более 65 процентов автомобилей экспортируется на мировой рынок. В России доля поставок этой серии составляет около 7 процентов от общего объема.

С 2013 года многопрофильные грузовые модели Hyundai этой марки выпускаются Российским заводом компании «Автотор» г. Калининграда. В общей линейке машин грузоподъемностью от 3,5 до 9 тонн они занимают ведущее место и отличаются разнообразной стандартной и индивидуальной комплектацией.

Технические характеристики

У грузовика Hyundai HD120 технические характеристики обеспечивают достижение максимальных эксплуатационных возможностей за счет комплекса конструктивных инновационных решений в элементной базе:

  • турбинный, 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель мощностью 225 л.с и объемом 6, 6 литра, позволяет достигать скорости на магистралях до 132 км/час;
  • топливная система агрегата обеспечивает Hyundai HD120 расход топлива в объеме 25 литров при максимальной нагрузке на двигатель и снижается до 18-19 литров при номинальной скорости до 70 км/час;
  • коробка передач имеет 6 передних и 1 заднюю скорость, а система авторегулируемых пневмогидравлических тормозов надежно держит автомобиль на углах подъема до 35 градусов;
  • передний мост с балкой без развилок на концах и задний плавающего типа, обеспечивают перевозку груза до 8 тонн с максимально допустимой перегрузкой на ось в 2,5 раза;

Особенности конструкции грузовиков

Модельный ряд грузовых машин средней грузоподъемности по комплектации выпускается с двумя колесными базами в 7,67 и 8,62 метра и имеет свои исключительные конструктивные свойства:

  • уверенное прохождение поворотов и манёвр на площадках погрузки-выгрузки обеспечено системой стабилизации поперечной устойчивости и рулевого управления с гидроусилителем;
  • экономичность и надежность силового агрегата достигнута за счет оснащения двигателя электронной системой управления с рециркуляцией выхлопных газов;
  • малая погрузочная высота автомобиля в 1,12 метра позволяет осуществлять загрузку материалов в кузов объемом 30 куб.м вручную или с использованием малогабаритной специальной техники;
  • надежность ходовой части определяется оснащенностью передней и задней подвески с усиленными рессорами и литой рамой из заклеенной стали с поперечными траверсами, скрепленными болтами;
  • безопасность водителя и пассажиров в удобной трехместной откидной кабине со спальным местом обеспечивается подушками и ремнями безопасности, системой ABS и системой прекращения подачи топлива при аварии;
  • установка ряда дополнительных надстроек и коробки отбора мощности расширяет сферы использования грузовика и дает преимущества при реализации.

На современные грузовики марки Hyundai HD120 цена в Российских регионах составляет 2,5 — 5,0 млн. рублей и зависит от конструктивных технических особенностей и стоимости установленного оборудования. Отдельные компании продажу осуществляют с сезонными скидками до 100 тыс. рублей. таким рядом положительных качеств также обладают грузовики фирмы Ивеко.

Мнение покупателей о грузовиках Hyundai

На такие многофункциональные образцы грузовой техники, как Hyundai HD120 отзывы владельцев имеют положительную динамику. Исходя из опыта эксплуатации, водители довольны удобством и оборудованием кабины, которая отлично держит тепло и позволяет работать при температурах за минус 30 градусов без верхней одежды. Постоянно отмечается хорошая управляемость и маневренность машины на городских улицах, в условиях гололеда и на горных дорогах, также как американские грузовики.

Опытные водители для достижения экономии в топливе рекомендуют перевозить груз оптимальным весом в 5 тонн, который не требует особого напряжения дизеля.Нравиться водителям и широкий выбор запасных частей, цены на которые значительно ниже, чем на другие зарубежные образцы. Вот один из примеров отзыва: «Hyundai HD120 – достойный, выносливый и практичный грузовичок! Советую его, это идеальное сочетание цены, грузоподъемности и надежности».

Неисправности и ремонт

Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

К наиболее часто выходящим из строя деталям следует отнести:

  1. Топливный насосный механизм. Он может сломаться из-за некачественного топлива, поэтому его необходимо осматривать каждый раз перед началом работ. При неисправности форсунок их нужно разобрать, прочистить и установить на место. Если они не подлежат восстановлению, то следует сделать замену. Для того чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно менять топливный фильтрующий элемент.
  2. Подвеска. Основная часть ремонта приходится на восстановление шкива коленчатого вала. При его сильной деформации поможет только замена на новый элемент.
  3. Коробка передач. Ремонтные работы будут заключаться в замене разломанных подшипников и смазке основных элементов конструкции.
  4. Ремонт силового агрегата потребуется в тех случаях, когда появились посторонние шумы во время движения, снизился уровень тяги, возникли провалы тяги, автомобиль начал двигаться рывками, обороты на холостом ходу стали неравномерными. Необходимо демонтировать двигатель, разобрать его, расточить блок цилиндрических элементов, заменить вышедшие из строя детали, отшлифовать коленчатый вал и притереть клапаны.
  5. Стартер. Ремонт этого механизма предполагает демонтаж и разбор, проверку работоспособности составных частей и электрооборудования автомобиля.

` reviewsOverall ` / 5
Пользователей
( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов

Сортировать по:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще

{{ pageNumber+1 }}

Параметры электрооборудования

Постоянное напряжение 24 В, отрицательный провод заземлен на шасси. Консольно-нажимного типа стартер мощностью 5,5 кВт. Генератор на 40 А со встроенным регулятором на интегральной схеме. Предпусковой подогреватель мотора на мощность 2,0 кВт.

Из подготовленной статьи о технических характеристиках Hyundai Porter вы узнаете, сколько лет выпускается серия этого коммерческого грузовика. Предлагаем вашему вниманию обзор машины DAF серии CF.

По данному адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html вы можете узнать цену и основные технические характеристики автомобиля BAW Tonik.

Технические характеристики шасси «Hyundai HD-120» в цифрах

  • Колёсные базы: 3,845; 4,260 и 4,895 м. Соответственно – общая длина автомобиля: 6,895; 7,480 и 8,415 м.
  • Ширина: 2,255 м; высота: 2,585 м.
  • Колея передних колёс: 1,855 м; задних: 1,660 м.
  • Свес спереди: 1,285 м; сзади: 1,735; 1,935 и 2,235 соответственно размерам колёсных баз.
  • Дорожный просвет: не менее 210 мм.
  • Снаряжённая масса: 4,150; 4,220 и 4,305 т.
  • Грузоподъёмность: 7,1 т.
  • Максимальная разрешённая масса: 12,520 т.
  • Нагрузка на переднюю ось: 3,72 т; нагрузка на заднюю ось: 8,8 т.
  • Минимальный радиус разворота: 6,3; 7,3; 8,2 м.
  • Максимальный угол подъёма: 0,406; 0,392 и 0,385 tg.
  • Размер шин: 245/70 R 19,5; размер дисков: 6.25GS×16-137-11T.
  • Вместимость топливного бака: 100 литров дизельного топлива – короткий бак, 200 литров – длинный.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий