Экскаватор МТЗ 82

Погрузчик экскаватор на базе МТЗ 82

Основой этого транспортного средства стал МТЗ 82. Гидравлическая система переднего ковша (бульдозерного отвала) подключена к гидравлической системе транспортного средства. Опускание и поднимание стрелы, ее поворот, изменение вылета, выдвижение опор осуществляться при помощи дополнительной гидросистемы.

Экскаватор погрузчик ЭО 2626 на базе МТЗ 82 изготавливается компанией «Златекс» (раньше предприятие называлось Златоустовский экскаваторный завод»). Отличается хорошей мобильностью и точной управляемостью.

Технические характеристики экскаватора погрузчика МТЗ 82

Параметр, единица измерения

МТЗ-82

ЭО 2626

Габаритные размеры – ДхВхШ, мм

8500х3900х2500

8500х3900х2500

Масса (со стрелой и ковшами), кг

6700

6850

Емкость переднего экскаваторного ковша, м³

0,63

0,7

Самая нижняя точка копания, мм

4250

4,25

Рабочий периметре стрелы, м

5,3

5,3

Высота выгрузки с ковша (max), м

3,2

3,2

Марка и мощность двигателя, л.с.

Д-243, 78

Д-243, 78

Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт.

18/4

18/4

Количество колес

4х4

4х4

Подача масла гидравлическим насосом, л/мин

130

130

Скорость (max), км/час

25

25

Основные узлы экскаватора погрузчика

Для того чтобы сделать из трактора МТЗ экскаватор погрузчик, на него необходимо установить следующее базовое оборудование:

  1. Гидравлический мотор. Подключается к раздаточной коробке трактора через редуктор. Используется для создания необходимого давления в гидравлической системе;
  2. Рамы, состоящей из отдельных элементов, соединенных между собой шарнирным соединением. К раме крепятся гидроцилиндры;
  3. Гидроцилиндры — основные исполнительные органы гидросистемы;
  4. Гидравлических опор. При проведении экскаваторных работ выдвигаются и обеспечивают трактору необходимую устойчивость;
  5. Стрела. Ее устанавливают сзади трактора, где находиться основная гидросистема;
  6. Передний погрузочный ковш. Крепится к металлической раме при помощи шарнирного соединения;
  7. Задний экскаваторный ковш. Крепится к стреле.

Экскаватор погрузчик на базе МТЗ-92п

Устройство

Машина намного мощнее, чем модели МТЗ-80 и МТЗ-82 и очень устойчива при копании. Несколько новшеств позволили использовать МТЗ-92П даже в условиях ограниченных площадей города, в углах у стен и заборов.

Этому способствуют:

  • Возможность смещения каретки на шаг длиной до 130-ти см, при котором глубина копания остаётся довольно большой – до 4340 мм.
  • Перпендикулярная направлению трактора укладка экскаваторного оборудования, в отличие от параллельной для других моделей МТЗ.

ИНТЕРЕСНО! Благодаря изменению способа укладки оборудования общая длина экскаватора уменьшилась, а его маневренность увеличилась, что очень ценно при работе на малых стройплощадках.

Работа оборудования на МТЗ-92П очень точная и плавная, что достигается благодаря комплектации экскаватора-погрузчика гидрораспределителем итальянского производства. Наличие гидроцилиндров исключает проблему протекания масла, а управление осуществляется двумя удобно расположенными джойстиками.

Технические характеристики

ПараметрЕд.измеренияВеличина
Ширина (по колее)мм1970-2370
длинамм3850
высотамм2450
вескг6850
мощность двигателял.с.65 или 89
максимально возможная скоростькм/час15,5
расход горючегог/кВт*ч229
ковшм30,25
грузоподъемностькг500

На видео экскаватор погрузчик мтз 82 в работе:

Применение экскаватора МТЗ

Экскаваторная установка на МТЗ используется для следующих работ:

  • экскаваторные работы на черноземе, суглинке, глине (кроме замерзших грунтов);
  • перевалочные работы при погрузке сыпучей продукции и сырья на машины в строительной и сельскохозяйственной сфере;
  • применение переднего ковша в качестве бульдозерного отвала для расчистки территории от строительного мусора и земляных валов.

Экскаватор МТЗ 82 в коммунальном хозяйстве

В процессе эксплуатации на трактор МТЗ может устанавливаться дополнительное навесное оборудование, которое позволяет расширить основные сферы применения. К основному навесному оборудованию относится:

  • гидравлический молот с механизмом отбора мощности;
  • гидравлический бур;
  • плуг;
  • двухстворчатый ковш (грейфер).

1.1 Особенности серии экскаваторов на МТЗ

Вся серия экскаватора на базе МТЗ 82 и МТЗ 80 в качестве силовой установки использует четырехтактные двигателя Д-243 или Д-240 с четырьмя цилиндрами. На тракторе установлена механическая коробка переключения передач  на 9 ступеней. Еще 9 передач становятся доступными благодаря установленному в стандартной комплектации редуктору. В результате трактор оснащен 18 передними передачами и 4 рассчитаны на задний ход.

Она усиливает проходимость машины и позволяет выдерживать высокие нагрузки при землеройных работах. За противовес и баланс во время земляных и погрузочных работ отвечают механические домкраты с ручным управлением.  Домкраты, управление передним ковшом, корректировка и приведение в действие стрелы контролируются гидравлической установкой. Гидравлическая система представлена поколением НШ-32. Она состоит из шестеренчатого насоса, гидравлического цилиндра и распределительной системы.Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 В3 на базе трактора МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ

Во многих комплектациях для увеличения проходимости техники предусмотрена возможность блокировки дифференциала ведущего моста. Блокировка проводится путем нажатия дополнительной педали в полу трактора. Последние модели оборудованы уже гидравлической системой блокирования. На задний (ведущий) мост установлена жесткая подвеска, передний оснащен полужесткой для равномерного распределения колебаний во время движения по ухабистым поверхностям. Ширина колеи может меняться благодаря клеммовым наконечникам оси. При желании ее можно устанавливать в диапазоне от 1,4 до 2,1 метра.

Первые впечатления

Ещё подъезжая к месту, где работает наш сегодняшний герой, замечаем, что мощи у него хватает. Вгрызаясь ковшом в кучу камней, задние колёса аж пробуксовывают. Оператор в кабине ловко орудует рычагами, так что КУН начинает подниматься, а сам трактор уже пятится задом, разворачивается и успевает подъехать к самосвалу, в которой и загружают камни.

Машину собрали в конце 2020 года, а приобрели в апреле 2021-го. По секрету нам рассказали, что когда тракторист Андрей Василевич узнал, что руководство подумывает о приобретении новой машины, то на радостях вывел из строя предыдущий «Беларус». Кстати, именно Андрей Иванович и будет нам сегодня помогать знакомиться с техникой.

Испытатель: Андрей Василевич, тракторист

Под капотом у «Беларус» 82.1 неизменно расположен 4-цилиндровый Д-243 Минского моторного завода мощностью 81 л. с. По сути, тот же классический советский силовой агрегат, только с приставкой S2. Экологический класс повысили.

Машина оснащена такой же старой и надёжной коробкой передач — 18 скоростей вперёд и 4 назад.Топливные баки производитель закупает у белорусского ОАО «Инвет», специализирующегося на полимерных материалах. Ёмкости расположены в задней части — один на 67 литров, второй — на 63 литра.

Там же в задней части расположено гидравлическое навесное устройство, выдерживающее 3,2 т. Под ним — вал отбора мощности.

В передней части у трактора в свободном доступе находится портальный мост с коническими редукторами. За несколько десятков лет жалоб от эксплуатантов конструкторы наконец сподобились заменить четырёхгранные болты на шестигранные. Так что обслуживать ходовую часть стало проще. Кстати, такой же болт появился и на коробке передач для смазывания выжимного подшипника.

В кабине со времён первых тракторов 80-й серии мало что изменилось. Для подъёма внутрь всё та же железная лесенка. По сравнению с современными импортными тракторами тут всё очень аскетично. Ни подлокотников на кресле, ни розетки USB, ни подстаканников, ни прочих удобств.

Хотя улучшения есть. Например, на приборную панель «одели» в экокожу. Смотрится теперь гораздо приятнее. Да и в целом внутренняя часть кабины обтянута кожзамом с уплотнителем, что положительно сказалось на шумоизоляции. Само рулевое колесо тоже сделано из более мягкого пластика.

Органы управления расположены… — а везде они расположены. Под сиденьем — рукоятка для выбора одного из трёх положений работы вала отбора мощности. Для переключения повышенной и пониженной передачи — отдельный демультипликатор между педалями аккурат под рулевой колонкой.

Справа от рулевой колонки размещены три рычага управления навесным оборудованием. Садишься в кресло — и по правую руку ещё несколько рычагов, включая «кочерги» для переключения передач, подключения переднего моста и ручного управления газом.

Зеркало заднего вида в кабине по традиции смещено в правую сторону. Трактористы прозвали его «для бритья», так как во время движения из-за вибрации в нём ничего толком не разглядишь.

Экскаватор ЭО-2621: технические характеристики и модификации

Экскаватор ЭО-2621 первоначально выпускался в модификации 2621А. В дальнейшем завод начал производство машин с более комфортной кабиной и широкими углами обзора. Экскаватор получил название ЭО-2621В-3. В последней модификации производитель увеличил глубину копания до 3,5 м и добился большей силы резания грунта.

Экскаватор ЭО-2621В производится на базе тракторов Беларус или ЮМЗ. Модификация машины зависит от выбранной базы. Вся техника адаптирована для работы в температурных условиях от -40 до +40 градусов. Это означает, что машины пригодны для эксплуатации практически во всех регионах России и ближнего зарубежья.

В качестве рабочего оборудования экскаваторы используют ковш типа обратная лопата и отвал. В различных модификациях может использоваться механизм с гидравлическим или цепным приводом поворотной колонки.

Двигатель и коробка передач

В базовой комплектации экскаватор ЭО-2621 использует двигатель Д-243. Этот 4-цилиндровый четырехтактный дизельный агрегат использует систему непосредственного впрыска. Номинальная мощность мотора составляет 78 л.с. Максимальная мощность двигателя достигает 83 л.с. или 61,1 кВт. В модификации ЭО-2621А используется мотор Д-65 с номинальной мощностью 41,1 кВт.

Коленчатый вал имеет номинальную частоту вращения 2200 оборотов в минуту. Объем силового агрегата составляет 4,75 л при степени сжатия цилиндра 16. Для охлаждения мотора используется водяная система закрытого типа с функцией принудительной циркуляции жидкости.

Трансмиссия экскаватора – механическая. Коробка передач имеет 12 скоростей и 3 диапазона. Назад машина может двигаться на трех передачах. Максимальная скорость передвижения – 19 км/ч. Коробка оснащается синхронизатором.

Ходовая часть

Экскаватор ЭО-2621 – колесная модель. Для передвижения машина использует пневматические шины. Задняя и передняя оси – ведущие, передняя также является рулевой. Колесная формула 4х4 повышает проходимость техники в труднодоступных местах. Мост балочного типа использует гидравлический уменьшитель хода.

Гидравлическая система

Гидронавесная система экскаватора ЭО-2621 является раздельно-агрегатной. Для нагнетания жидкости используется насос НШ-100 с производительностью 130 литров в минуту. Оборудование создает номинальное давление 14 МПа или 140 кгс/см2. ТОП игровые порталы Украины показывают, что в текущий момент Elslots Занимает фаворитные позиции. Онлайн казино веселит пользователей бонусами, промокодами что позволяет выигрывать в разы больше.

Универсальная гидронавесная система позволяет комплектовать экскаватор гидромолотом, стандартными и специальными ковшами, грузоподъемным механизмом.

Кабина

Современные экскаваторы ЭО-2621 используют светлые просторные кабины, которые позволяют производить поворотные кресла оператора. Остекление кабины обеспечивает круговую обзорность. В качестве дополнительных систем безопасности и комфорта устанавливается отопитель, электрическая система омывания и очистки стекол, а также электронные системы оповещения о работе систем машины.

Рабочие характеристики и габаритные размеры

Экскаваторы ЭО-2621 в базовой комплектации поставляются с ковшами типа обратная или прямая лопата, имеющими объем 0,25 м3. Номинальная емкость ковша по паспорту составляет 0,28 м3. Максимальный радиус копания ковшом типа прямая лопата – 4,7 м. Для ковша типа обратная лопата максимальный радиус копания достигает 5,3 м.

Высота выгрузки прямой лопатой составляет 3,3 м, обратной – 2,2 м. Глубина копания экскаватора – 3 м. Максимальная глубина копания – 4,25 м. Высота копания (кинематическая) составляет – 4,7 м. Ширина отвала достигает 2,3 м.

Экскаватор создает максимальное режущее усилие 26 кН. Максимальная высота подъема – 3,8 м. Максимальная грузоподъемность ЭО-2621 – 500 кг для машин с крюковой подвеской. Характеристики могут несущественно различаться при использовании различной базы для техники.

Габаритные размеры машины составляют 7000*2500*3900 мм. Эксплуатационная масса экскаватора – 6100 кг.

Об истории создания модели

Предприятий-изготовителей экскаватора «ЭО-2621»–не одно, а несколько. С 1967-го года, данную технику производили на киевском заводе «Червоний Екскаватор» («Красный экскаватор»), и в Челябинской области – на Златоустовском заводе экскаваторов (сейчас – ООО «Златэкс»). А также, с 1974-го года, в Киевской области – на Бородянском заводе экскаваторов (в наше время – ОАО «Борэкс»). Далее выпуск данной техники наладили ещё на целом ряде машиностроительных предприятий СНГ.

Предками данной универсальной модели землеройной машины были быстросъёмные гидравлические навесные системы«Э-201», на базе советских тракторов: липецкого«Т-30»и минского ««МТЗ-2 «Беларусь». А впоследствии – их усовершенствованный вариант«Э-221». Эта техника, в свою очередь, стала продолжением первого в Союзе серийного навесного экскаватора с гидравлическим приводом, разработанного ВНИИ Стройдормашем, – неполноповоротного экскаватора «Э-153», на базе трактора «МТЗ-2 «Беларусь».

Предприятием-изготовителем этой чрезвычайно нужной в народном хозяйстве техники был киевский завод «Красный экскаватор». Каждая из названных моделей предназначалась для проведения широкого спектра земельных и погрузочно/разгрузочных работ среднего и малого объёмов. И каждая становилась новым шагом вперёд, воплощением целого ряда усовершенствований. Увеличивались глубина прокопа, сила разрезания грунта, угол поворота ковша.

Показатель высокой потребности Советского Союза в данной технике в то время – то, что целые предприятия преобразовывали в экскаваторные заводы, для выпуска исключительно названных выше моделей. В частности, Саранский мотороремонтный; или большой цех Златоустовского механического завода, которые с отныне именовались как «Саранский экскаваторный завод» и «Златоустовский экскаваторный завод» соответственно.

Прямым предшественником «ЭО-2621» стал экскаватор «Э-2515», который в базовом варианте оснащался ковшом обратной лопаты емкостью 0,25 м3 ; наибольшая глубина копания составляла 3 м; высота выгрузки – 2,6 м; производительность – 45-60 м3 в час.Это значительно превышало все предыдущие серийные модели навесных экскаваторов.

К началу 70-х разраставшийся Киев уже вобрал завод «Красный экскаватор» в свою городскую черту, обступив его по периметру жилыми кварталами. Места для строительства новых цехов не осталось, и их стали строить в посёлке Бородянка Киевской области. Туда в итоге и было полностью перенесено производство навесных экскаваторных систем для тракторов.

В цеху Златоустовского экскаваторного завода.

Через несколько лет к Киеву и Златоусту присоединился Саранск, где также запустили серийное производство «ЭО-2621». Вплоть до «перестройки» и развала Советского Союза, ежегодно выпускалось более двадцати тысяч единиц данной техники. Эти объёмы не только покрывали потребности отечественного рынка, но и позволяли экспортировать экскаваторы «ЭО-2621» в 38 стран мира.

Отличные эксплуатационные характеристики, дешевизна производства и использования, надёжность и неприхотливость сделали «ЭО-2621» основным навесным экскаватором на базе тракторов, самым массовым в мире.

Данная модель, в её модификации «ЭО-2621В-3», благодаря своей низкой себестоимости и безотказности до сих пор изготавливается и пользуется стабильным спросом на рынке. Хотя о прежних объёмах производства, конечно, речь не идёт.

Модель МТЗ 82

Производители доработали некоторые нюансы, сделали улучшения и выпустили новую 82-ю модель. Изменения затронули систему управления – стрела и задние опоры оснащены дополнительной гидравликой. У него повышена грузоподъемность, работы можно выполнять с большей точностью.

Этот экскаватор-погрузчик имеет следующие характеристики:

Экскаватор МТЗ 82

  • Емкость ковша — 0,63 куб. м.
  • Глубина — 4,3 м.
  • Радиус — 5,3 м.
  • Высота погрузки — 3,2 м.

Здесь представлены максимальные показатели его работы. Машина оборудована механической коробкой передач, которая имеет 9 ступеней. Есть возможность установить редуктор – тогда количество передач станет в 2 раза больше. Все рабочие элементы приводятся в действие гидравлической системой управления. Эта модель полноприводная.

В этой сборке присутствуют новшества, отличающие ее от предыдущей модели и повышающие функционал спецтехники:

  • грейфер;
  • зуб-разрыхлитель;
  • гидромолот;
  • гидробур.

Схема работы гидросистемы и ГСВ тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Сферы его применения разнообразны. Он используется как строительная техника. Широко применим в сельском хозяйстве для погрузочных работ. Удобен при перемещении сыпучих материалов. Может работать с разными почвами (в том числе — чернозем, солончак, глина, суглинок). Работает с незамерзшими грунтами. Применяется также и для бульдозерных работ.

Его основные элементы сборки – ковш, домкраты, колонны и стрелы, а обрамляет все это прочная тракторная рама.

Экскаватор создавался специально для работы на территории СНГ, поэтому он довольно хорошо переносит тяжелый, часто меняющийся климат, но все же совсем экстремальных условий он может не выдержать. Допустимая температура для эксплуатации – от -20 до +40 градусов.

Мтз 80

Экскаватор «Беларус» марки МТЗ-80 является базовой моделью для целой линейки спецмашин, выпускаемых после глубокой модернизации тракторов МТЗ-50 с 1974-го года до настоящего времени.

Экскаватор погрузчик МТЗ-80

Устройство

МТЗ-80 оснащен 4-хцилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-240 с пуском от электростартера либо Д-240Л с пуском от пускового двигателя. Коробка передач установлена автоматическая 9/2 (вперёд – 9, назад – 2). Привод установлен только на задние колёса, которые у этой модели являются ведущими, а передние колёса выполняют направляющую роль. Остов машины – полурама с подрессоренной спереди подвеской. Рулевое управление осуществляется механически червячным способом с гидроусилителем для облегчения усилий оператора, прикладываемых к повороту руля (косозубый сектор). Дизайн экскаватора включает расположенный спереди двигатель, увеличенные задние колеса и закрытую застекленную кабину. В стандартной комплектации поставляются увеличенный передний и дополнительный траншейный ковш, а также ковшовое приспособление для заднего крепления.

Технические характеристики

Основные характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-80 отражены в таблице:

ПараметрЕд.измеренияВеличина
Ширина (по колее)мм2100
Длинамм3815
Высотамм1615/2470
Вес (без оборудования)кг3160
Мощность двигателял.с.60 или 80
Максимально возможная скоростькм/час40
Расход горючегог/кВт*ч238
Ковшм30,4
Стрелам5,5

Мтз 82.1: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: .comФото МТЗ-82.1

Технические характеристики МТЗ-82.1, масса

Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).

Масса МТЗ-82.1

Эксплуатационная

4 000 кг

В состоянии отгрузки с завода

3 850 кг (+/- 100 кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа (по грунтовым и дорогам с покрытием)

12 000 кг

Ходовая часть МТЗ-82.1

Колея задних колес

1 350-2 050 мм (для трактора с ГУР);

1 410-1 970 мм (для трактора с ГОРУ).

Колея передних колес

1 430-1 990 мм

Дорожный просвет

465 мм

Продольная база

2 450 мм

Колесная формула

4К4

Глубина преодолеваемого брода

0,85 м

Угол подъема/спуска на сухом незадерненном грунте

  • 20° (без прицепа)
  • 12° с прицепом)

Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача)  до 8,89 км/ч (2-я передача).

При включенном понижающем редукторе возможные скорости — от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом — от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно).

Температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация МТЗ-82.1, — в пределах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Тип климатического исполнения — У1/Т1.

Источник фото: agroflot.ruТяговый класс трактора МТЗ-82.1 — 1,4

Габариты

Трактор МТЗ-82.1 имеет полурамный остов.

Длина общая

4 120 мм

Длина без груза

3 930 мм

Длина по колесам

3 820 мм

Ширина

1 970 мм

Высота по кабине

2 800 мм

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса

4,1 м

Двигатель МТЗ-82.1

Трактор оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива с закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Модель

Д-243

Мощность

81 л.с. (59,6 кВт)

Экологический стандарт

Stage 0/Stage 1

Удельный расход топлива

229 г/кВт*ч

Номинальная частота вращения коленвала

2 200 об/мин

Максимальный крутящий момент

298 Н*м

Количество цилиндров

4 ед.

Диаметр цилиндра

110 мм

Ход поршня

125 мм

Рабочий объем цилиндров

4,75 л

Степень сжатия

16

Гидросистема

Трактор укомплектован универсальной раздельно-агрегатной гидросистемой, емкость бака которой составляет 25,5 литра (+/-0,5 л). Данные подачи насоса (при номинальной частоте вращения коленвала) составляют не менее 45 л/ мин. Максимальное давление в гидравлической системе — 20-2 Мпа.

Гидросистема комплектуется шестеренчатым насосом НШ32А-3 (или НШ32М-3 правого вращения). Подача агрегата составляет не менее 45 литров в минуту. Привод насоса — от силового агрегата через приводные шестерни вала отбора мощности.

Источник фото: -sumy.com.uaФото МТЗ-82.1

Дополнительное оборудование

Из дополнительного оборудования, не предусмотренного базовой комплектацией, на трактор МТЗ-82.1 можно также установить:

  • ходоуменьшитель;
  • боковой вал отбора мощности;
  • приводной шкив;
  • сменный хвостовик заднего ВОМа;
  • реверс-редуктор;
  • дополнительные грузы;
  • защитное устройство хвостовика ВОМ-2;
  • предпусковой подогреватель;
  • гидрофицированный крюк;
  • пневматический переходник;
  • поперечину прицепного устройства (ТСУ-1-Ж);
  • буксирное устройство ТСУ-З-К;
  • кронштейн с разрывными муфтами;
  • шланги сцепки;
  • левый регулируемый раскос навесного устройства;
  • проставку для установки сдвоенных задних колес;
  • аптечку;
  • дополнительное сиденье и т.д.

Источник фото: .comПо желанию трактор МТЗ-82.1 оснащается ходоуменьшителем

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 812, МТЗ 900.3, МТЗ 820, ВЗТ ДТ-75, ВГТЗ ДТ-75, МТЗ 920, АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4.

— с канала Юрия Иванова

Экскаватор-бульдозер ЭО 2621

Экскаватор-бульдозер ЭО 2621 был собран на базе трактора ЮМЗ — 6АЛ/6АМ, прародителем которого был трактор МТЗ Беларусь. Производителем современной техники стал Челябинский тракторный завод. Модель предназначена для работ в грунтах I-IV категорий (песок, гравий, глина, торф), а также выполнения погрузок. Экскаватор погрузчик Беларусь выдерживает температуру от — 40 до + 40ºС.

Данная модель очень выносливая и считается одной из лучших, производимых на территории постсоветского пространства. Ее можно применять не только в сельском хозяйстве, но и при выполнении промышленных и строительных работ.

Экскаватор ЭО 2621 незаменим при:

  • рытье котлованов;
  • чистке дорог;
  • возведении насыпей;
  • сгребании строительного мусора;
  • механизации земляных работ.

К данной модели можно подобрать до 22 видов сменного оборудования, что действительно делает машину универсальной. Поскольку расход топлива у него невелик, основной целью для приобретения данной техники является дешевая, но нелегкая работа в любых климатических условиях.

Общие характеристики и показатели

Экскаваторы МТЗ ценятся, в первую очередь, за надежность и прочность. Это мощное оборудование, которое прослужит долгие годы. Он редко ломается. Но даже если потребуется ремонт, найти нужные запчасти не составит труда, а цена на них в разы ниже, чем у зарубежных конкурентов.

Этот трактор используется в различных областях, а именно:

  • в сельском хозяйстве;
  • в разработке;
  • для дорожных и коммунальных работ;
  • для земляных работ и очистки почвы.

Экскаватор отлично работает в любую погоду, неприхотлив в уходе. Производители позаботились о том, чтобы МТЗ можно было использовать в ограниченном пространстве. Это означает, что вы можете работать близко к стене, копая траншею или удаляя строительный мусор. Такая полезная функция появилась благодаря смещению задней навески, а также возможности регулировать обороты колесных пар.

Система управления в нем установлена ​​гидромеханическая. Шарнирно-сочлененные рабочие органы управляются джойстиками из кабины. Тип стрелы: телескопическая, почти все модели экскаваторов МТЗ. Это добавляет еще большей привлекательности, так как радиус его действия достаточно широк.

Трактор оборудован выдвижными гидравлическими опорами. Это позволяет работать на неровных поверхностях, хорошо сохраняя устойчивое положение. Он также легко справляется с сильными загрязнениями и другими нагрузками. Роль дополнительной опоры может быть возложена на двухзахватный ковш, также возможна установка съемных противовесов.

Экскаватор МТЗ с гидронавесками

Это интересно: самые популярные модели российских и азиатских мини-экскаваторов — разбираемся подробно

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий