Обзор модельного ряда российских автокранов Галичанин

Разновидности кранов «Галичанин»

Все модели «Галичанин» изготавливаются на базе шасси КамАЗ, МАЗ, МЗКТ и Урал. Огромное количество вариантов двигателей, показателей грузоподъемности, длины стрелы позволяют идеально подобрать именно ту модель, которая оптимально сможет выполнять поставленные задачи быстро, качественно и без лишних издержек.

Производитель имеет широкий модельный ряд, подразделяющийся на классы по максимальной грузоподъемности машин от 25 тонн и до 110.

Наиболее легкими и практичными кранами являются модели с грузоподъемностью 25 и 32 тонны. Они мобильны, быстры и могут выполнять самые разнообразные задачи.

Технические особенности «Галичанин» – 25 тонн

Автокран галичанин 25 тонн в основном используется в качестве вспомогательной техники для погрузки и разгрузки тяжелых грузов, а также идеально подходит для выполнения строительно-монтажных работ. Данная машина неприхотлива к внешним условиям среды и отличается замечательной проходимостью по бездорожью, благодаря мощной 8 цилиндровой дизельной силовой установке объемом 240 лошадиных сил. Галичанин 25 тонн технические характеристики построен на шасси грузового автомобиля КамАЗ 65115 и имеет сухую массу 20,7 тонн. Максимальная скорость крана по шоссе – 90 км/ч.

Соединение насосов обеспечивается при помощи карданных валов с коробкой отбора мощности непосредственно на шасси. Привод механизмов крана независимый и управление происходит при помощи гидроцилиндров и гидромоторов. Кроме того, имеется возможность выполнения нескольких операций одновременно.

Стандартная комплектация крана имеет прочную и надежную трехсекционную стрелу, которая в рабочем состоянии составляет 21,7 метров. Длинная стрела позволяет охватить максимально большой радиус для проведения погрузочных работ. Особенность стрелы заключается в возможности телескопироваться непосредственно с висящим грузом на крюке. Это позволяет перенести груз в место, куда его доставить практически невозможно.

Безопасность крана достигается при помощи нескольких важнейших приборов и систем. Одним из них является ограничитель нагрузки, который не дает крану перевернуться с грузом и избежать перегрузки. Текущее состояние крана отображается отдельно на дисплее в кабине оператора. Более того, кран оснащен специальным блоком, защищающим от высокого напряжения, а также модулем контроля над телеметрическими характеристиками, что дает дополнительную безопасность в условиях плотной городской застройки.

Характеристики крана «Галичанин» – 32 тонны

Чуть большую грузоподъемность имеет Галичанин 32 тонны. Некоторые модификации крана могут быть установлены на базе шасси МАЗ, некоторые более адаптированы под шасси КамАЗ. Галичанин 32 тонны технические характеристики позволяют выполнять более сложные строительные и погрузочные работы. Кран оснащен мощным 298 сильным дизельным двигателем Cummins. Сухая масса крана составляет 30 тонн.

В отличие от младшего брата Галичанин 25 тонн, кран имеет большую грузоподъемность и более длинную четырехсекционную стрелу 30,2 метра с возможностью ее дополнительного удлинения при помощи, так называемого гуська. В стандартную комплектацию крана входит противовес массой 2,4 тонны, основной целью которого является увеличение максимальной дальности и высотности подъема грузов.

Отличные характеристики мобильности и скорости позволяют крану осуществлять работы сразу на нескольких близлежащих строительных объектах. Кран оснащается, аналогичной Галичанину 25 тонн, комплексной системой безопасности. Производитель дает гарантию полтора года или 1000 моточасов. Максимальный срок службы спецтехники составляет 12 лет.

Область применения кранов

Большой модельный ряд и подразделение машин Галичанин по классам позволяет осуществлять самые разные виды работ на любом виде местности. Любое предприятие сможет подобрать себе в автопарк подходящую модель с учетом персональных потребностей. Мобильные и надежные краны от отечественного производителя ОАО «ГАКЗ» идеально подходят для:

  1. подъема и спуска тяжелых грузов;
  2. погрузки и разгрузки грузов;
  3. транспортировки грузов (б/у модели).

Наиболее оптимальным будет применение кранов на:

  • строительных площадках;
  • крупных складах;
  • металлургических предприятиях;
  • железнодорожных станциях;
  • морских портах;
  • машиностроительных предприятиях;

https://youtube.com/watch?v=rprtwZ0PIOI

Ремонт или обслуживание автокранов «Галичанин»

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании автокраны этой марки редко выходят из строя. При покупке каждой модели «Галичанина» производитель дает необходимые рекомендации, соблюдение которых позволяет существенно продлить эксплуатационные сроки спецтехники. Особых правил по уходу нет – высокое качество всех комплектующих и надежность самой конструкции гарантируют, что проработает автокран долгие годы.

Рано или поздно, но при активной эксплуатации приходится сталкиваться с необходимостью ремонта. Как показывает практика, особых сложностей здесь не возникнет – производство выпускает все необходимые детали и комплектующие. Их можно приобрести как на самом заводе, так и в любом специализированном магазине. Стоимость существенно ниже, чем на импортные запчасти, что также считается огромным плюсом.

Автокран «Галичанин» можно смело называть не только универсальной, но и уникальной конструкцией. Агрегат достойно справится с любыми задачами, которые порой кажутся невыполнимыми. Спецтехника, которую производят на Галичском заводе, способна перемещать невероятные по своему объему и массе грузы, легко управляться даже на ограниченном пространстве, обеспечивать бесперебойную работу на любой местности. Вся конструкция тщательно продумана, детали выполнены из качественных высокопрочных и износостойких материалов. Надежность, многофункциональность и универсальность – это главные качества, за которые автокран «Галичанин» ценится не только в России, но и за рубежом.

Галичанин – идеальный партнер

Автокраны модели «Галичанин» известны своей надежностью, маневренностью и высокой производительностью. Они являются идеальным выбором для различных строительных и грузоперевозочных работ.

Вот несколько причин, почему Галичанин станет вашим идеальным партнером:

Надежность: Галичанин изготавливается из высококачественных материалов и проходит строгий контроль качества

Это гарантирует долговечность и надежность крана в эксплуатации.

Маневренность: Благодаря компактным размерам и отличной маневренности, Галичанин может оперировать в ограниченном пространстве, что особенно важно на строительных площадках с ограниченными возможностями.

Высокая производительность: Галичанин обладает высокой грузоподъемностью и может эффективно выполнять самые сложные задачи. Благодаря характеристикам крана, можно значительно сократить время выполнения работ и повысить производительность труда.

Простота в использовании: Галичанин имеет легкую и интуитивно понятную систему управления, что делает его доступным для работы даже для непрофессионалов

Это позволяет сократить время на обучение персонала и увеличить эффективность процесса работы.

Безопасность: Галичанин оборудован современными системами безопасности, что делает его надежным и безопасным для работы. Защитные механизмы и системы предупреждения обеспечивают минимальный риск возникновения аварийных ситуаций.

Галичанин – это надежный и мощный автокран, который справится с любыми задачами. Его преимущества и возможности сделают вашу работу более эффективной и продуктивной.

Выберите Галичанин и получите надежного партнера в вашей работе!

Шасси для самоходных кранов

Высокая проходимость и маневренность техники, зависит от шасси, на которые она установлена. В продукции ОАО «ГАКЗ» применяют агрегаты ходовых частей, трансмиссии и управления от лучших отечественных и зарубежных автомобилей: КамАЗ, Урал, МАЗ, Вольво, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей).

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Что по безопасности?

Современная техника, как ни крути, должна быть не только функциональной и эффективной, но и безопасной.

Достичь заветной безопасности можно разными способами, к  примеру, придав спецтехнике дополнительную устойчивость или оснастив её «умными» программами-помощниками.

В качестве последней на все модели обновлённых кранов от «Галичанина» уже в базовой комплектации устанавливают систему дистанционной телеметрии SkyLog.

С помощью этого сервиса за работой машин можно наблюдать в режиме онлайн даже издалека. Данные передаются через системы GSM/GPRS и могут храниться в системе до года, а при возникновении неполадок или нарушений программа отправляет владельцу уведомление.

Подобными решениями современного пользователя не удивишь (скорее, удивишь их отсутствием). Без удалённого мониторинга тяжело обходиться как владельцам крупных предприятий, на которых работает немалое количество техники, так и, например, арендным компаниям.

Впрочем, безопасность — вопрос не только цифровой, но и практический.

Чтобы повысить устойчивость кранов NEO, производители увеличили их опорные контуры до 5,1×6,1 м, а также оснастили их съёмной системой противовесов.

Новые 25-тонные автокраны от «Галичанина», по словам конструкторов, могут поднимать опасные грузы без снижения грузоподъёмности. Для того чтобы «переформатировать» эти машины на такой вид работ, достаточно лишь оснастить механизмы подъёма и изменения вылета дополнительными двойными тормозами.

Ещё одна деталь, которой обзавелись краны NEO, — строповочные уши по периметру нижней рамы. Они позволят без проблем и без ущерба для металлических конструкций поднимать машину при необходимости погрузки на ж/д платформу или баржу для дальнейшей транспортировки.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ АВТОКРАНОВ «Галичанин»

Краны этой марки представлены в широком модельном ряду грузоподъемностью от 16 до 100 т и соответствуют по своим техническим данным лучшим показателям автомобильного краностроения. Стреловое оборудование изготовлено из овоидного профиля, что обеспечивает повышенные грузоподъемные показатели и надежность проводимых манипуляций. Краны оснащены гидравлической системой

Галичанин Автокран грузоподъемность 60 тонн вылет стрелы 48м

для легкого и плавного управления, микропроцессорным ограничителем нагрузки для безопасной работы с передачей основных параметров на дисплей в кабине оператора. Рабочее место машиниста крана удобно и эргономично, оборудовано регулируемым креслом, функциональной панелью управления, системой вентиляции и отопления.

В зависимости от производственных характеристик автокраны эффективно используются и в условиях плотной городской застройки для строительства зданий, монтажа и демонтажа конструкций, и в условиях бездорожья с ориентацией на работы в нефтегазовом секторе. Оснащены вместительными топливными баками для преодоления значительных расстояний и длительной работы. Подъемные конструкции установлены на вездеходные автомобильные базы шасси КАМАЗ, КрАЗ, Урал, МЗКТ, МАЗ, MAN и Volvo.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн

— установлены на базах автомобильных шасси КАМАЗ, КрАЗ, Урал, МАЗ;

стрела трехсекционная телескопическая, от 9,7 м во втянутом до 21,7 м в выдвинутом положении, с дополнительным оснащением гуськом 9 м, — до 30 м; стрела четырехсекционная телескопическая до 28 м в выдвинутом положении (с возможностью круговой работы 360 градусов)

— вылет стрелы при максимальной грузоподъемности — 3,2 м;

— максимальная высота подъема груза с трехсекционной стрелой до 21,7 м, с гуськом – до 30 м, с четырехсекционной стрелой до 28 м, с гуськом – до 37 м.

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны

— установлены на базах автомобильных шасси МАЗ, КАМАЗ, Volvo;

— стрела четырехсекционная телескопическая, от 9,6 м во втянутом до 30,2 м в выдвинутом положении, дополнительное оснащение – гусек 9 м;

— вылет стрелы при максимальной грузоподъемности – 3 м;

— максимальная высота подъема груза — до 30,2 м, с гуськом 9 м – до 40 м.

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 50 тонн

установлены на базах автомобильного шасси КАМАЗ, МЗКТ, Volvo;

— стрела четырехсекционная телескопическая, от 11,5 м во втянутом положении до 34 м в выдвинутом (с возможностью круговой работы 360 градусов), дополнительное оснащение – телескопический гусек длиной 15,1 м;

— вылет стрелы при загрузке 50 тонн — 3,2 м;

— максимальная высота подъема груза – до 34,5 м, с гуськом – до 50 м.

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 60, 70 и 80 тонн

— установлены на базах автомобильного шасси МЗКТ, КАМАЗ, Volvo. MAN.

— стрела пятисекционная телескопическая, от 11,7 — 12,6 м во втянутом, до 42 – 48 м в выдвинутом положении (зона работы 360 градусов), дополнительное оснащение – двухсекционный гусек 15,1 -17 м;

— вылет стрелы при максимальной загрузке – от 2,5 до 3,2 метров;

— максимальная высота подъема груза – от 42-49 м до 59 — с гуськом.

Автокран «Галичанин» КС- -85713, грузоподъемностью 100 тонн

— установлен на базе автомобильного шасси Volvo;

— стрела пятисекционная телескопическая, от 13,6 м во втянутом до 51 м в выдвинутом положении (зона работы 360 градусов), дополнительное оснащение — двухсекционный гусек 18 м;

— вылет стрелы при максимальной грузоподъемности – 2,6 м;

— максимальная высота подъема груза – от 51,7 м до 68,7 м. с гуськом.

Такси

Еще один представленный на выставке автокран – КС-65715-2 серии «Такси» – это первый автокран грузоподъемностью 50 тонн, который проходит весовой контроль. Эта модель в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие, согласно ПП РФ № 2200 от 21.12.2020 года.

Крановая установка смонтирована на шасси КАМАЗ-7330 10х4 с двигателем Cummins мощностью 390 л. с. Шасси оборудовано подруливающей пятой осью для придания маневренности и, по данным завода, оптимально подходит для распределения нагрузок по осям. В максимальной комплектации допускается перевозка полного набора противовесов массой 10,8 тонны, двухсекционного гуська, второй лебедки и набора крюковых подвесок в составе автокрана. При этом нагрузки на оси не превышают предельные показатели, установленные производителем.

Пятисекционная стрела выдвигается в длину до 40 м. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41 м составляет 8 тонн, на максимальном вылете 36 м – 0,8 тонны. Гуськом можно работать при любой длине стрелы –  устанавливается одна 10-метровая секция или две 17-метровых, в зависимости от условий подъема. Угол наклона гуська на 20° и 40° обеспечивает большое подстреловое пространство для работы с габаритными грузами. Максимальная масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 тонны, на максимальном вылете 38 м –  0,4 тонны.

Рабочая зона крана составляет 360 градусов без снижения грузовысотных характеристик в зоне кабины. Возможно телескопирование с грузом массой до 10 тонн в пределах грузовысотных характеристик. Для тесных строительных площадок предусмотрен режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2х5,3 м, а также в зоне 360°. Максимальный опорный контур – 7,5х7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно при помощи пульта управления (опция). Установка набора противовесов осуществляется с помощью двух гидроцилиндров на поворотной части. Максимальная масса противовесов 10,8 тонны.

Гидравлическая система автокрана использует регулируемый насос с системами LS+LUDV производства Bosch Rexroth. Эти системы, по данным завода, снижают расход топлива при работе крановой установки на 20 % и обеспечивают совмещение рабочих операций, что, в свою очередь, уменьшает время выполнения цикла одной грузоподъемной операции на 30 %.

Кабина оператора с панорамным остеклением. Переднее лобовое стекло и стекло в крыше кабины имеют солнцезащитные шторки и стеклоочистители с электроприводом. Для естественной вентиляции предусмотрена возможность открывания переднего стекла и форточки за спиной оператора. В жаркую погоду оператор можно использовать кондиционер, интенсивность работы которого не зависит от оборотов двигателя. Для обогрева кабины используются два отопителя. Поток теплого воздуха можно направить на ветровое стекло для предотвращения запотевания.

Также кабина оператора оборудована механизмом изменения угла наклона на угол до 25° для удобного наблюдения за грузом. Кресло оператора с регулировками по высоте, вылету и наклону спинки, есть подголовник. Рукоятки джойстиков управления расположены на уровне подлокотников. В поле зрения оператора находятся приборы управления отопителями, кондиционером, освещением. На цветной дисплей прибора безопасности выводится информация о загрузке автокрана. Еще один монитор отображает процесс намотки каната на лебедки. Предусмотрена установка видеокамеры на оголовок стрелы для реализации функции «орлиный глаз», которая позволяет максимально точно работать с грузом за препятствиями. Для подъема в кабину используется складная лестница. Дверь оборудована механизмом типа «купе». На нижней раме автокрана расположены вместительные инструментальные ящики для хранения инвентаря.

Автомобильный кран Галичанин 50 тонн технические характеристики и детальное описание

В условиях роста темпов строительства потребность в универсальной спецтехнике растёт всё быстрее и быстрее, а использовать неподвижные краны башенного типа не всегда возможно. В такой ситуации идеальным вариантом может стать Галичанин 50 тонн технические характеристики превосходно дают возможность справляться с самыми сложными и неудобными работами в сложных условиях.

Самоходная машина неприхотлива и может работать при сильной жаре или холоде, благодаря хорошему качеству её комплектующих. Большим плюсом самоходного агрегата это то, что он может работать даже на участках, где отсутствуют какие – либо пути для подъезда.

Зарубежные марки автокранов

Европейские, американские и, конечно, азиатские марки автокранов пользуются у нас высоким спросом. Краны чаще используются при строительстве высотных домов и сложных сооружений. Именно в сегменте зарубежных марок автокранов можно найти настоящих гигантов, подробнее о самых больших кранах в мире читайте тут.

Рассмотрим самые популярные марки автокранов среди иностранных производителей.

Автокраны Liebherr

Немецкая компания Liebherr специализируется на сборке среднетоннажных и тяжелых кранов на самоходных колесных и гусеничных шасси. В модельном ряду этой марки представлены автокраны грузоподъемностью от 35 до 1200 тонн. Компания предлагает автокраны следующих серий:

  1. LTM, LTF – автокраны на колесном шасси с телескопической стрелой;
  2. LG – автокраны на колесном шасси с решетчатой стрелой;
  3. LTC – среднетоннажные компактные краны на колесном ходу;
  4. MK – специализированные колесные автокраны для строительных работ;
  5. LRT – колесные большегрузные автокраны повышенной проходимости.

Также компания выпускает колесные краны для военных и пожарных служб.

Автокраны Demag

В списке лучших марок автокранов много немецких компаний, одной из которых является Demag. Производитель выпускает несколько серий кранов на колесном (AC) и гусеничном (CC) ходу. Наибольшую популярность получили серии компактных автокранов малой и средней грузоподъемности для использования в условиях плотной застройки, а также тяжелые вседорожные модели на 7-осном колесном шасси.

Автокраны XCMG

Автокраны под этой маркой выпускаются совместными усилиями китайско-немецких разработчиков. Краны XCMG имеют разброс грузоподъемности от 8 до 1600.

Автокраны Zoomlion

Именно под этой маркой выпущен самый большой автокран в мире, грузоподъемность которого составляет 2000 тонн. Но в модельном ряду китайского производителя есть краны самой разной грузоподъемности – она стартует от 16 тонн.

Автокраны Sany

В числе китайских марок автокранов нужно отметить и Sany – компания выпускает самоходные колесные краны средней и большой грузоподъемности: она стартует от 16 тонн. Особенностью этих кранов является строение телескопической стрелы, которая состоит из 4-5 секций – обычно у автокранов с аналогичными характеристиками других марок число секций меньше.

Автокраны LiuGong

Китайская марка автокранов специализируется на тяжелом сегменте кранового оборудования, выпуская краны грузоподъемностью от 200 до 500 тонн.

Автокраны Terex

Этот китайский производитель грузоподъемной техники работает совместно с предприятием Demag. В линейке этой марки представлены автокраны в широком диапазоне грузоподъемности, вплоть до 1000 тонн. Также компания производит компактные краны для работы в черте города. Производитель специализируется на строительных модификациях кранового оборудования.

Автокраны Grove

Марка автокранов Grove покрывает средний и тяжелый сегмент. В линейке американо-немецкого производителя представлены краны грузоподъемностью от 14 до 500 тонн.

Ранее мы писали о том, какие бывают аутригеры для кранов, какие используют подкладки под лапы и т.д.

Сеяный песок: от карьера до стройплощадки

Для чего нужны и какие бывают автомобильные весы

Для чего нужны гидравлические тележки

Нейлоновые (полиамидные) колеса: одинарные, поворотные, большегрузные для тележек, рохлей и тачек

Масло для тельфера: какое заливать в редуктор, как подобрать, сколько залить

MAN Truck and Bus SE планируют создать технику с нулевыми выбросами

Ручные гидравлические рохли: грузоподъемность, какие бывают и где используются

Сосуды, резервуары и резервуарные установки СУГ

Колеса для покупательских магазинных тележек

Устройство электрической тали (тельфера): виды, характеристики, особенности работы

FAW J7 представили на выставке COMvex

Силовые распределительные шкафы: какие бывают, для чего нужны

Технические характеристики автокранов ГАЛИЧАНИН

Автокраны ГАЛИЧАНИН демонстрируют отличные технические характеристики

При выборе автокранов основное внимание уделяется таким основным показателям, как грузоподъемность, основные грузовысотные характеристики, длина телескопической стрелы, устойчивость автокрана при работе на больших высотах с тяжелыми грузами и др

Однако главное преимущество кранов на автомобильном шасси перед другими видами грузоподъемной техники в том, что они мобильны, способны самостоятельно быстро и беспрепятственно добираться к труднодоступным объектам (в отличие от козловых, башенных и других кранов, перевозимых с помощью специальной техники). Поэтому большое значение имеет проходимость автокранов ГАЛИЧАНИН.

Автокраны ГАЛИЧАНИН могут преодолевать любое дорожное покрытие, бездорожье, снежные заносы, мягкий или каменистый грунт. Высокая проходимость автокранов обеспечивается благодаря мощным шасси. Так, автокраны смонтированы на шасси отечественных грузовиков МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ.

Экономичные дизельные двигатели позволяют развивать мощность 240-250 л.с. А двигатель автокрана КС-65713-1 50 т (КамАЗ-740) имеет мощность 360 л.с.

Кроме того, проходимость автокранов ГАЛИЧАНИН обеспечивается системой подкачки шин (в частности модель КС-55729-5В), тормозной системой с ABS, возможностью блокировки межосевых и меж колёсных дифференциалов и другими опциями. Автокраны могут свободно передвигаться и в загруженном городском транспортном потоке.

Они маневренны благодаря своим небольшим габаритам; для их перемещения по дорогам общего пользования не требуется специального разрешения.

Автокраны ГАЛИЧАНИН предназначены для работ на рассредоточенных объектах. Для того, чтобы автокраны могли проходить значительные расстояния без дозаправки, они оснащены топливными баками большой вместимости

Это особенно важно для работы на удаленных объектах, так как вблизи них могут на сотни десятки километров отсутствовать заправочные станции

Стрела

Автокраны ГАЛИЧАНИН 25 и оснащены телескопической стрелой, состоящей из трех секций. В свою очередь, модели грузоподъемностью 32 и 50 т имеют четырехсекционную телескопическую стрелу. Конструкция стрелы выполнена с использованием передовых технологий. Все секции стрелы производятся из высокопрочной шведской стали (Weldox).

Для того, чтобы расширить зону подстрелового пространства, а так же повысить скорость выполняемых грузовых операций, телескопическая стрела автокранов оснащается дополнительным решетчатым гуськом.

Кроме того, гусек с крюком позволяет поднимать грузы на большую высоту. Таким, образом, производительность автокранов ГАЛИЧАНИН значительно повысится, если телескопическую стрелу оснастить дополнительным гуськом.

Гусек для стрелы автокранов ГАЛИЧАНИН изготавливается по индивидуальному заказу. Он крепится к стреле под углом от 0 до 30 градусов. Это повышает маневренность при выполнении операций с грузами.

Появляется возможность выполнять сложные операции, например, проносить различные грузы среди смонтированных металлоконструкций. Кроме того, автокраны ГАЛИЧАНИН могут телескопировать грузы на стреле массой до 4-5 тонн. Можно отметить, что это лучший показатель среди конкурентных аналогов.

Гидравлика

Автокраны ГАЛИЧАНИН имеют надежную гидравлическую систему управления всеми механизмами крановой установки. Пи этом данные механизмы имеют индивидуальный привод, не зависящий от гидроцилиндров и гидромоторов.

Гидравлическая система управления позволяет выполнять рабочие операции точно и плавно. Автокраны могут совмещать до нескольких рабочих операций, что значительно повышает уровень их производительности.

Работа с грузами

Автокраны ГАЛИЧАНИН работают с большими грузами – от 25 до 50 тонн. При этом они могут поднимать грузы на высоту до 30 – 50 метров (в зависимости от модели)

Поэтому очень важно обеспечить устойчивость автокранов при выполнении операций с грузами, особенно на средних и дальних вылетах стрелы

Так, устойчивость автокранов при работе с тяжелыми грузами на большой высоте обеспечиваются:

  • широким опорным контуром автокранов;
  • дополнительными противовесами;
  • прочной конструкцией стрелы.

Некоторые модели автокранов ГАЛИЧАНИН могут эффективно работать в рабочей зоне 360 градусов. Круговая зона работы обеспечивает максимальное использование возможностей автокранов. Также сокращается число перестановок автокранов при работе на строительных объектах. Это способствует сокращению подготовительного времени и, соответственно, увеличивается время на проведение уже непосредственно рабочих операций.

Пионер

Автокран КС-55721-1В грузоподъемностью 35 тонн с длиной стрелы 33,2 м был продемонстрирован на вездеходном шасси КАМАЗ-63501 8х8. Максимальный вылет стрелы составляет 31 м, максимальная высота подъема – 33,8 м, опорный контур – 5,45×6,2 м. Отличительной особенностью модели является гидроуправление джойстиками. Для повышения надежности работы джойстиков в российских условиях эксплуатации на этой модели автокрана вместо широко применяемой электропропорциональной системы управления впервые используют гидропропорциональную, позволяющую более точно управлять движением груза на малых скоростях.

Габариты автокрана и нагрузки на дорожное покрытие не превышают нормативные показатели при условии наличия гуська, второй лебедки и противовеса массой 1 тонна в составе автокрана. При этом нагрузки на первую и вторую оси составляют 10,8 тонны, на заднюю тележку – 15,6 тонны. При этом общая масса составляет 26,4 тонны. Максимальный набор противовесов – 6 тонн (0+1,0+1,5+3,5).

Конструкция КС-55721-1В предусматривает установку тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа массой до 12 тонн и дополнительной лебедки для ускоренного подъема грузов массой до 1,7 тонны со скоростью до 80 м/мин. В комплектацию автокрана входит прибор безопасности с блоком телеметрии «SkyLog», предназначенный для удаленного мониторинга работы крановой техники в режиме реального времени.

Кроме того, как пояснил начальник отдела продаж Галичского автокранового завода Владислав Уваров, предусмотрен механизм изменения угла наклона кабины на угол до 20 градусов, чтобы крановщику было удобно смотреть вверх на стрелу.

Автокраны серии «Пионер», согласно данным производителя, имеют лучшее соотношение грузовысотных и транспортных характеристик в своем классе. Сложная геометрия профиля стрелы «Овалоид» обеспечивает хорошие грузовысотные характеристики без необходимости утолщения металла. Оптимальная масса стрелы не препятствует устойчивости автокрана при работе на дальних вылетах. Конструкция стрелы выдерживает повышенные боковые нагрузки, возникающие при динамичной работе крана или внештатных ситуациях, связанных с ударом груза о препятствие или при сильных порывах ветра.

Автокраны 32 тонны «Галичанин»

Автомобильные краны грузоподъемностью 32 тонны производятся на АО «Галичский автокрановый завод» с 2003 года. Первая модель КС-55729 была смонтирована на шасси автомобиля МАЗ-6303А3, а крановая установка была оснащена телескопической стрелой длиной 30,2 метра. Каждая секция стрелы была выполнена из цельнометаллических полукоробов, что стало прорывом в области производства стрел для автокранов нового поколения.

В 2007 и 2008 годах модельный ряд автокранов грузоподъемностью 32т пополнился автокранами КС-55729В, КС-55729-1В и КС-55729-5В, которые производятся по сей день. Автокраны смонтированы на автомобили МАЗ-6312В3 (6х4), КАМАЗ-6540 (8х4) и КАМАЗ-63501 (8х8) соответственно.

Сегодня автокраны г/п 32т марки «Галичанин» широко востребованы на рынке России за счет своей надежности и разумной цены.

Особенности 32-тонников

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны обладают следующими преимуществами:

  • большая длина овоидной стрелы 30,2 метра, позволяющая поднять груз массой 5,5 тонн на высоту более 30 метров;
  • большой устойчивый опорный контур размером 4,75 х 5,8 метров;
  • круговая зона работы 360°;
  • возможность использования гуська длиной 9,0м, устанавливаемого под углами 0° и 30° по отношению к продольной оси стрелы;
  • использование дополнительных противовесов для повышения грузовысотных характеристик на средних и дальних вылетах;
  • применение гидравлических комплектующих европейского производства
  • простая и надежная система управления крановыми операциями с помощью стандартных рычагов;
  • хороший выбор базовых автомобилей;
  • легендарная надежность автокранов серии КС-55729;

Особое внимание стоит уделить автокрану КС-55729-1В. Благодаря используемому шасси КАМАЗ-6540, можно перевозить гусек и дополнительный противовес в составе крана, что является значительным преимуществом перед другими моделями. Грузовые характеристики кранов 32т имеют максимальные значения, если использовать дополнительные противовесы

Грузовые характеристики кранов 32т имеют максимальные значения, если использовать дополнительные противовесы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий