Популярные автомобильные краны от 16 до 50 тонн на шасси КамАЗ

Характеристики крана

Модель крана КС-55732
Базовое шасси

КАМАЗ-65115

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т

25

Грузовой момент, тм 90
Количество секций стрелы, шт 3
Длина стрелы, м

24,5

Размер опорного контура, м 5,75×6,1
Зона работы, град 270˚ / 360˚
Вылет стрелы, м 22,8
Мах. высота подъема крюка, м 25,2
Скорость посадки, м/мин 0,3
Кратность полиспаста (К) 6
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 7,0-42,0
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 12,0х2,5х3,8
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 17,0
Масса груза при телескопировании секций, т 6,3
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 20,0
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т 5,2
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т 14,8
Масса (основного / максимального) противовеса, т 0,0 / 5,4
Длина гуська, м 7,0 / 10,0
Мах. вылет стрелы с гуськом 29,0 / 32,5
Мах. высота подъема крюка с гуськом 31,7 / 34,7
Время полного изменения вылета от max до min, с 38,0
Время полного изменения вылета от min до мах, с 33,0
Органы управления крановыми операциями боковые рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 60
Файл грузовысотных х-к 11258
График ГВХ 11259

Преимущества модели

  1. Высокие грузовые характеристики
    – подъем груза массой 6,5т на высоту до 25,2м
    – возможность работы с грузами 7,5т в радиусе до 8,0м

  2. Большая рабочая зона
    – перемещение груза массой 2,1т на расстояние до 22,8м. (при комплектации противовесом 5,4т)
    – зона работы 270 и 360 градусов

  3. Отличная производительность
    – подъем грузов со скоростью 7,0 м/мин при максимальной запасовке грузового каната
    – выдвижение секций стрелы с грузом массой 6,3 тонн со скоростью 17,0 м/мин
    – частота вращения  крановой установки до 2,0 об/мин. обеспечивает высокую скорость выполнения цикличных операций

  4. Безопасность работы
    – рукоятки управления выносными опорами, расположенные с двух сторон автокрана, обеспечивают лучший обзор мест установки подпятников и снижение травматизма при переводе автокрана в рабочее/транспортное положения
    – LED-подсветка рукояток управления выносными опорами (с двух сторон автокрана) и светодиодное освещение зон установки аутригеров выносных опор, лебедки и зоны опускания груза позволяют выполнять работы в темное время суток

  5. Современная кабина оператора с утеплением изолирующим материалом
    – эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
    – цветной графический дисплеем блока индикации диагональю 7″ с сенсорным управлением

  6. Соответствие требованиям весового контроля по нагрузкам на оси шасси
    – нагрузка на заднюю тележку шасси не превышает нормативных значений (в комплектации без противовесов)

  7. Функциональность – возможность комплектации автокрана дополнительными опциями и установка различного навесного оборудования:
    – противовесы массой до 5,4т (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) с механизмом для монтажа-демонтажа для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах.  Автоматическое определение массы установленного противовеса и выбор  грузовой характеристики в зависимости от данного контргруза исключает ошибку оператора крана;
    – электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза;
    – работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 20,0 тонн;
    – гусек длиной 7,0 или 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,7 тонн на высоту до 31,7 или 34,7 метра соответственно;
    – двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 27,5 метров. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В.
    – ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси,  снизить уровень шума,  выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий