КАМАЗ Т-215
Трактор КАМАЗ Т-215 является собственной разработкой российских инженеров. Базой для его проектирования послужил McCormick 215. Большая часть конструкции выполнена из импортных комплектующих, что позволило быстро приступить к серийному производству качественной и экономичной техники.
Трансмиссия, ВОМ и гидравлика аналогичны механизмам XTX-215. Особенности трактора КамТЗ Т-215: дизельный двигатель Cummins QSB с системой Common-Rail, способный развивать 247 л.с., и задние колеса увеличенного диаметра (710/70 R42).
Масса Т-215 составляет 7205 кг, а допустимая нагрузка — 23 т (7 т на переднюю ось и 16 т на заднюю).
Описание товара
Мощность двигателя (кВт/лс) 75/102 Масса эксплуатационная (кг) 3808 Максимально допустимая масса (кг) 6000
Колесный трактор КАМАЗ СХ-105. Двигатель совместной разработки CUMMINS и IVECO с топливной системой «common rail», соответствующий экологическим стандартам EURO-3. Кабина вида “De luхe” расширено внутреннее пространство кабины за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины, также установлено широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери, которые обеспечивают легкий доступ и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что и создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневмоподвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая система крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение. Базовая комплектация идет с кондиционером. Лучшие потребительские параметры. Лучший удельный расход топлива. Коробка передач – переключаемая почти под нагрузкой с электрогидроуправлением, работает практически без потерь мощности.Модель КАМАЗ СХ-105:Двигатель PERKINSТрансмиссия LANDINIОбъем двигателя (л) 4,4Мощность двигателя (кВт/лс) 75/102Число цилиндров 4Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 105/127Макс. Крутящий момент, Нм 392Запас крутящего момента, % 30Емкость топливного бака, л 155Удельный расход топлива, г/кВтч 202Периодичность замены масла, ч 500Генератор, А 65Трансмиссия:Кол-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 24+24Кол-во скоростей с ходоуменьшителем (вперед/назад) XtraSpeed 36+36Максимальная скорость, км/час 40Периодичность замены масла, ч 1000Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста-Многодисковое сцепление в масляной ваннеВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ:Включение/выключение – ЭлектрогидравлическоеЧастота вращения, об/мин 540/1000Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин 1944/1916Передний мост:Угол развала колес, град. 0Угол поворота колес, град. 52Минимальный радиус поворота, м 4,2Гидравлическая система:Тип шестеренчатый насосМаксимальное давление насоса, МПа (атм) 1.7 (17)Максимальная грузоподъемность заднего навесного устройства на плече 610 мм перед местом подъема, кг. 1972Категория IIМасса эксплуатационная (кг) 3808Максимально допустимая масса (кг) 6000Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) 2900Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг) 3100Габаритная длина (мм) 3980Колесная база (мм) 2356Передние колеса 380/70R24Задние колеса 480/70R34Базовая комплектация:запасной ВОМ-Естьшаровой наконечник (для крепления навесного оборудования)3 штбуксирный палец-Естьнагреватель охлаждающей жидкости-Естьнагреватель масла в поддоне двигателя-Естькабель подогревателя-2 шттопливный фильтр с подогревом-Естьтягово-сцепное устройство-Есть3-х точечное навесное оборудование-Естьпневмовыводы розеток прицепа-3 штгидравлические выводы (три с ручным управлением, один с электронным)-4 шт
Предназначение в хозяйстве; сферы применения «КамАЗ XTX-215»
Средний трактор третьего тягового класса «КамАЗ XTX-215» предназначен для полного спектра сельскохозяйственных работ, прежде всего, по обработке и подготовке почвы. Его «стихия» – это объёмные работы большого масштаба. Соответственно, на больших площадях. Где один этот трактор, благодаря существенному выигрышу в производительности и скорости обработки земли, на самом деле способен заменить сразу несколько классических тракторов прежних годов разработки.
Поэтому «КамАЗ XTX-215» рассчитан на использование в крупных крестьянско-фермерских хозяйствах, владеющих большими посевными площадями
Во время проведения посевной и уборочной компаний очень важно обработать эти площади в предельно сжатые сроки. Там «КамАЗ XTX-215» действительно «даст сто очков вперёд» конкурентам по рентабельности
За счёт сочетания высокой производительности и скорости проведения работ с экономичностью потребления дизельного топлива и масла.
Экономичности способствуют не только современные дизельные двигатели «Ивеко», которыми оснащается данная модель, но и система «Power Management», которой оборудован «КамАЗовский МакКормик». Она отвечает за поддержку постоянной скорости во время выполнения операций, требующих участия ВОМ – вала отбора мощности. Нельзя не упомянуть также об огромном спектре навесного оборудования, которое придаёт трактору поистине непревзойдённую универсальность в решении любых почвообрабатывающих и транспортных задач.
«Камаз» – обширный модельный ряд тракторов для решения задач любой сложности
Тракторы – незаменимые машины для сельскохозяйственных, транспортных и прочих работ.
Трактор Камаз является одной из мощнейшей машин, среди подобных агрегатов. Серийный ряд состоит из 5 моделей. Тракторы рассматриваемого типа отлично подойдут для эксплуатации не только на полях, но и в строительном деле, коммунальном хозяйстве.
Самые популярные модели
Модельный ряд тракторов данной марки представлен пятью моделями, три из которых получили наибольшую популярность. Каждый трактор «Камаз» имеет свои особенности и индивидуальные технические характеристики, на основе которых можно выбрать машину согласно предъявляемым к работе требованиям.
Трактор ХТХ 215
ХТХ 215 – считается машиной средней мощности.
Данный трактор часто применяется для сельскохозяйственных работ (уборки, посева), требующих быстрой обработки земли, выносливости и высокой производительности при экономном расходе топлива.
Трактор Т-215
Т-215 – новая модель, недавно появившаяся на рынке. Она создана отечественными производителями, но включает в себя элементы зарубежного производства для повышения продуктивности работы. Виды трансмиссии предоставлены в двух вариантах: ручном и «электронном». Машина оснащена широкой просторной кабиной, удобным сиденьем, хорошими осветительными приборами. Аппарат Т 215 – отличный выбор за приемлемую для своих возможностей цену.
Ему свойственны такие характеристики:
- Мощность: 225 лошадиных сил.
- Объем бака: 347 литров.
- Скорости: 32 передних и 24 задних.
- Вал: электрогидравлический.
- Вес: 7700 кг.
Трактор СХ 105
Модель СХ 105 разработана специально для эксплуатации в различных сельскохозяйственных работах.
Этот трактор экономично расходует топливо, обладает достаточной производительностью, отличается удобством в управлении.
Основные показатели машины:
- Мощность двигателя: 100 лошадиных сил.
- Объем бака: 157 литров.
- Скорости: 8 вперед и 8 назад.
- Вес: 3808 кг.
- Вращение вала отбора: 540/1000.
Другие представители модельного ряда
В серию производства тракторов «Камаз» входит также модель СМАХ-85. Данный тип техники относится к группе малых тракторов, сочетая в себе мобильность, среднюю мощность работы, экономичность топливного расхода. Отлично подойдет для земельной обработки на небольших участках. Мощность двигателя: 65 лошадиных сил.
ХТХ-185 имеет мощность 199 лошадиных сил, большую массу, относится к категории тракторов средней мощности. Применяется в сельскохозяйственных работах среднего и объемного масштаба, используется для посева и сбора. Обладает высокой производительностью и экономичным расходом топлива.
Вибрация на холостом ходу киа соул
Самый новый форд мустанг
Как снять замок ваз 21213
Виноград солярис схема посадки
- Как снять торпеду фольксваген пассат б5
Предназначение в хозяйстве; сферы применения «КамАЗ XTX-215»
Средний трактор третьего тягового класса «КамАЗ XTX-215» предназначен для полного спектра сельскохозяйственных работ, прежде всего, по обработке и подготовке почвы. Его «стихия» – это объёмные работы большого масштаба. Соответственно, на больших площадях. Где один этот трактор, благодаря существенному выигрышу в производительности и скорости обработки земли, на самом деле способен заменить сразу несколько классических тракторов прежних годов разработки.
Поэтому «КамАЗ XTX-215» рассчитан на использование в крупных крестьянско-фермерских хозяйствах, владеющих большими посевными площадями
Во время проведения посевной и уборочной компаний очень важно обработать эти площади в предельно сжатые сроки. Там «КамАЗ XTX-215» действительно «даст сто очков вперёд» конкурентам по рентабельности. За счёт сочетания высокой производительности и скорости проведения работ с экономичностью потребления дизельного топлива и масла
За счёт сочетания высокой производительности и скорости проведения работ с экономичностью потребления дизельного топлива и масла.
Экономичности способствуют не только современные дизельные двигатели «Ивеко», которыми оснащается данная модель, но и система «Power Management», которой оборудован «КамАЗовский МакКормик». Она отвечает за поддержку постоянной скорости во время выполнения операций, требующих участия ВОМ – вала отбора мощности. Нельзя не упомянуть также об огромном спектре навесного оборудования, которое придаёт трактору поистине непревзойдённую универсальность в решении любых почвообрабатывающих и транспортных задач.
Коротко об истории тракторов «родом с берегов Камы»
Мало кому известный Камский тракторный завод планировалось построить в Елабуге во второй половине 80-х годов ХХ века. Согласно совместному постановлению ЦК КПСС и Совета министров СССР, принятому в конце 1984 года, он должен был стать масштабным производственным объединением по обеспечению полного цикла выпуска тракторов и специальной техники военного назначения. В том числе, с заводом по производству дизельных двигателей.
Однако печально известная горбачёвская «перестройка» и последовавшая за ней всеобщая экономическая и политическая катастрофа 90-х годов поставила на этих грандиозных планах крест.
Логотип Камского тракторного завода, пережившего «второе рождение» благодаря ОАО «КамАЗ».
На некоторой части того, что успели построить и не успели разворовать, был основан ЕлАЗ – елабужский автомобильный завод. Он выпускал малолитражки «Ока», а позднее стал площадкой для сборки импортных легковых автомобилей и микроавтобусов. «Второе рождение» Камского тракторного завода состоялось в 2008 году, уже не в Елабуге, а в Набережных Челнах, на мощностях ОАО «КамАЗ». Старт производству тракторов был дан в сотрудничестве с транснациональным (итало-американо-канадским) производственным холдингом «Agro Tractors S.p.a.», а в качестве «доноров» для собственного модельного ряда были взяты колёсные трактора «МакКормик».
Основные узлы и механизмы
- Двигатель. Сердцем трактора является дизельный двигатель IVECO BETA POWER с рабочим объёмом 6.7 литра. Силовая установка отличается экономичным расходом горючего даже при пиковых нагрузках, устанавливается на амортизационной подушке, к которой крепится четырьмя точками. Такая схема значительно снижает ударные нагрузки от переднего моста, что существенно увеличивает рабочий ресурс двигателя.
- Трансмиссия устанавливается в двух вариациях: с ручным и электронным переключением рабочих режимов. Данный узел представлен интеллектуальной системой XTRASPEED, в штатной комплектации – это 32 передних и 24 задних режима. Если конструкцией коробки предусмотрена установка ходоуменшителя, трактор получает 16 дополнительных режимов переключения. Тормозная система представлена в многодисковом варианте, работает в масляной ванне и располагается между редукторами главной передачи и дифференциалом заднего моста. Комбинированное размещение: три тормозных диска с каждой стороны обеспечивают высокий уровень надёжности и силу торможения.
- Гидравлика установлена в закрытом варианте, движение жидкости по магистралям обеспечивает аксиально-поршневой насос. Для оптимизации работы с навесным оборудованием установлены контрольные клапаны с системой контролирующих датчиков. Эти элементы рационально распределяют силу потока, что способствует значительному приросту производительности.
- Кабина трактора КамАЗ XTX 185 создаёт идеальные условия для работы оператора. Изготавливается в цельнометаллическом варианте, жёсткость каркаса перенесена на передние и задние стойки, что позволило незначительно расширить внутреннее пространство. Кабина выпускается с панорамным остеклением, устанавливается на пневматической подвеске. Внутри имеются системы отопления и вентиляции, качественное уплотнение надёжно защищает от шума. Элементы управления навесными агрегатами скомпонованы в единый блок, спинка кресла изменяет конфигурацию, подстраиваясь под анатомические особенности оператора.
Особенности и преимущества
Для трактора КамАЗ XTX-215 характерны такие технические особенности:
— Передний мост CARRARO с электронным управлением подвесками.
— Возможность принудительной блокировки дифференциала заднего моста из кабины оператора.
— Повышенная производительность, достигаемая за счёт рационального распределения мощности.
— Датчики контроля, регулирующие давление гидравлической жидкости.
— Интеллектуальная система трансмиссии.
— Увеличенные интервалы замены смазывающих жидкостей.
Благодаря своим функциональным возможностям, трактора КамАЗ XTX-215 считаются лучшими в своём классе и не имеют аналогов среди техники отечественного и западного производства.
Технические характеристики
Данная модель техники имеет следующие размеры:
- Длина – 3,75 м.
- Ширина – 1,71 м.
- Высота – 2,56 см.
- Размер продольной базы – 2,145 м.
- Ширина колеи – 1,375 м.
Трактор относится к 0,9 тяговому классу. Характеристика ЛТЗ-55 представлена в таблице ниже.
Показатель | Единица измерения | Значение |
Общая масса | тонн | 2,9 |
Конструктивная масса | тонн | 2,65 |
Минимальная ширина колеи | метры | 1,375 |
Максимальная ширина колеи | метры | 1,84 |
Двигатель | Д-144 | |
Мощность двигателя | лошадиных сил | 50 |
Объем двигателя | литры | 4,15 |
Ход цилиндров двигателя | метры | 0,12 |
Диаметр цилиндров двигателя | метры | 0,105 |
Количество оборотов в минуту | оборотов/минуту | 1800 |
Тип насоса для перекачки масла | НШ-32У-3-Л | |
Мощность масляного насоса | литров/минуту | 51 |
Грузоподъемность навески | тонн | 1,5 |
Независимый ВОМ | оборотов/минуту | 540 |
Синхронный ВОМ | оборотов/минуту | 3,6 |
Передние шины | 8,3 | |
Задние шины | 13,6R38 | |
Просвет | метры | 0,5 (0,6) |
Двигатель
Мотор трактору «ЛТЗ-55» достался в наследство от «Т-40». Это четырёхтактный дизельный мотор «Д-144» производства Владимирского моторо-тракторного завода. При сохранении рабочего объёма в 4,15 л мощность данного двигателя была увеличена до 50 лошадиных сил (36,8 кВт). А показатели расхода топлива наоборот, уменьшены.
Двигатели марки «Д-144» – это выверенная за долгие годы производства и эксплуатации модель, зарекомендовавшая себя как в высшей степени надежная, прочная, безопасная и неприхотливая. Эти дизеля, в различных вариациях, десятилетиями трудятся как на тракторах, так и на автопогрузчиках, асфальтоукладчиках, бетоносмесителях, сварочных аппаратах, компрессорных станциях и на прочей технике.
Дизельный двигатель Д-144
Четыре цилиндра двигателя «Д-144» расположены рядно. Диаметр каждого цилиндра составляет 105 мм. Номинальное значение оборотов двигателя – 1800 в минуту. Удельный расход топлива, по данным производителя, составляет 242 г/(кВт х ч), а при эксплуатационной мощности – 178 г/(кВт х ч). Необходимо отметить, что, помимо экономичности, данный двигатель обладает также пониженным содержанием окиси углерода в выхлопных газах.
Расхода топлива
Топливный бак дизельного трактора ЛТЗ-55 имеет сравнительно небольшой объем, который составляет 70 литров. Но топливо расходуется не совсем экономично, поскольку норма расхода составляет 249 г/кВт.ч.
Трансмиссия и сцепление, рулевое управление
Трактор оборудован восьмиступенчатой коробкой передач: семь передних и одна задняя. Трансмиссия обладает реверсом для каждой скорости; фрикционной однодисковой муфтой сцепления сухого типа (с дополнительной муфтой независимого ВОМ); сухими ленточными тормозами; стояночным тормозом с приводом на основные колёса.
Управление передним мостом осуществляется рулевой колонкой, снабжённой гидроусилителем с насосом-дозатором. Рулевую колонку имеется возможность регулировать как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса – при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки.
Ходовая часть
Трактор «ЛТЗ-55» — это заднеприводная сельхозмашина. Подвеска задних колёс – жёсткая, для передней оси предусмотрен пружинный блок. Это позволяет конструкции трактора выдерживать нагрузку в полторы тонны.
Главная передача приходится на передний мост. Мощность передаётся посредством двух конических шестерёнок. В основе дифференциала переднего моста – двойная обгонная муфта храпового типа.
Шасси
Трактор ЛТЗ-55 имеет задний привод. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок спереди позволили оптимизировать проходимость и улучшить грузоподъемность. С такой ходовой частью машина может выдерживать нагрузки до 1500 кг.
Основная передача идет на передний мост. Крутящий момент отдается мосту посредством шестеренок конической формы.
Опытные водители советуют регулярно проводить проверку люфта между шестернями. Это гарантия надежности. Если есть небольшой люфт, его нужно обязательно устранить. Если шестерни износились, рекомендуется парная замена.
Основа дифференциала на переднем мосту – это обгонная муфта, работающая по храповому принципу.
Шумоизоляция
Шумы и любые другие звуки, которые слышит оператор при работе на тракторе, оказывали отрицательное воздействие на водителя. Но теперь новая конструкция позволяет забыть об этом.
Чтобы работать в кабине было еще более комфортно, она оснащена отопительной и вентиляционной системами. Так конструкторы смогли добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Теперь оно имеет большую площадь. Кресло стало гораздо удобнее, а регулировать его можно как под вес, так и под рост.
Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ
Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.
Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.
Малые тракторы КАМАЗ
Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.
Тракторы средней мощности
Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л.с. соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли. КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.
Новая модель трактора КАМАЗ
КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением – XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент – 800 Нм.
Новая модель трактора КАМАЗ
КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением – XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент – 800 Нм.
Модель | XTX-185 | T 215/ XTX-215 | СХ-105 | СМАХ-85 |
ТЯГОВЫЙ КЛАСС | III | III | II | II |
ДВИГАТЕЛЬ | IVECO F4HE9684W | IVECO F4HE9684A | Perkins 1104C-44T | Perkins 1104C-44 |
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) | 173/127 (198/146) | 202/149 (228/168) | 75/102 | 62/84 |
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. | 162/119 (182/134) | 193/142 (217/160) | 72,5/98,6 | 60/81,6 |
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 | 6,7 | 4,4 | 4,4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104/132 | 102/120 | 105/127 | 105/127 |
Макс. крутящий момент, Нм | 700(800) | 830(950) | 392 | 368 |
Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management) | 1100-1400 (1650) | 1200-1700 (1750) | 1400 | 1400 |
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) | 35 (38) | 30 (35) | 30 | 30 |
Емкость топливного бака, л | 347 | 347 | 155 | 102 |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 200 | 204 | 202 | 208 |
Периодичность замены масла, ч | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор, А | 120 | 120 | 65 | 65 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed | 32+24 | 32+24 | 24+24 | 12+12 |
48 + 40 | 48 + 40 | 36+36 | 24+12 | |
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е | 32+24 | 32+24 | ||
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е | 48+40 | 48+40 | ||
Изменение направления (реверс) | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью |
Периодичность замены масла, ч | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста | Многодисковое сцепление в масляной ванне | |||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | ||||
Включение / выключение | Электрогидравлическое | |||
Частоты вращения, об./мин. | 540/1000 или 540Е/1000 | 540/1000 | 540/1000 | |
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. | 1860/2025 | 1860/2025 | 1944/1916 | 1944/1916 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ||||
Производство | Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием) | Carraro 707S4 | ARGO | |
Распределение момента по осям | 1.328:1 | 1.328:1 | ||
Угол развала колес, град. | 6 | 6 | ||
Угол поворота колеса, град | 55 | 55 | 52 | 52 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | 5.4 | 4.2 | 4.2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип насоса | Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC – аксиально-поршневой) | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос | |
Производительность насоса, л/мин. | 163 | 163 | 54 | 54 |
Тип контроля | ELL (electronic lower link) | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 10950 | 10950 | 3875 | 2600 |
Категория | III | III | III | II |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 7205 | 7205 | 3808 | 3330 |
Масса с балластом, кг | 8045 | 8045 | 4300 | 3460 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | 7100 | 2900 | 3030 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 16200 | 16200 | 3100 | 3590 |
Колесная база, мм | 2873 | 2873 | 2356 | 2316 |
Длина, мм | 5307 | 5307 | 3980 | 4127 |
Ширина, мм | 2300 – стандартные крылья (2510 – расширенные крылья) | 2140 | 2242 | |
Высота, мм | 3012 | 3012 | 2771 | 2794 |
Передние колеса | 480/70R30 | 540/65R30 | 380/70R24 | 380/70R24 |
Задние колеса | 650/65R42 | 710/70R42 | 480/70R34 | 480/70R34 |
Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.