Характеристики лучших моделей сельскохозяйственных тракторов КамАЗ

Навесное устройство

Для того чтобы получить контроль над навесным оборудованием, нужно синхронно задействовать дистанционные клапаны и трёхточечное навесное устройство. Если необходимо вернуть сцепку в исходное положение или полностью поднять, то достаточно переместить выключатель. С помощью этого же переключателя можно включить опцию Float (движение по поверхности). Абсолютно все клапаны имеют вертикальное положение и располагаются в задней части. Рычаги сцепного устройства выполнены в полном соответствии со стандартом ISO, с расстоянием Cat III N. Внешние шары, расположенные на конце крюков, габарита Cat III.

Навесное устройство

Для того чтобы получить контроль над навесным оборудованием, нужно синхронно задействовать дистанционные клапаны и трёхточечное навесное устройство. Если необходимо вернуть сцепку в исходное положение или полностью поднять, то достаточно переместить выключатель. С помощью этого же переключателя можно включить опцию Float (движение по поверхности). Абсолютно все клапаны имеют вертикальное положение и располагаются в задней части. Рычаги сцепного устройства выполнены в полном соответствии со стандартом ISO, с расстоянием Cat III N. Внешние шары, расположенные на конце крюков, габарита Cat III.

Технические характеристики

Стоит упомянуть о том, что модель «Т-150» была спроектирована на основе популярного в то время трактора «Т-125», многие положительные черты которого были перенесены и в новинку. В свою очередь, «Т-125» был спроектирован без какой-либо основы, и является уникальным агрегатом.

«Т-150 К» от своей гусеничной версии практически ничем не отличается, кроме, естественно всех деталей, касающихся ездовой части. В основном, отличия между ними содержатся только в компонентах, касающихся поворотных механизмов, ходовой системы, КПП и системы управления. Остальные показатели двух машин схожи и максимально унифицированы.

Масса составляет от 8 до 8,75 т, что позволяет говорить о тяговом классе «3-тс». Показатели минимальной и максимальной скорости при движении вперед расположены в диапазоне от 1,8 до 30,1 километров в час. Те же самые показатели, но при движении назад – от 6,6 до 10,4 километров в час. Топливный бак трактора вмещает в себя около 430 литров.

Основная рама этой модели состоит из двух частей – передней и задней. Части соединены между собой шарнирами, расположенными как горизонтально, так и вертикально. Вертикальный шарнир используется для задействования поворотного механизма, а горизонтальный отвечает за четырехколесный контакт с поверхностью земли. Тракторные полу-рамы состоят из прокатных швеллеров и литых брусьев. Задний мост модели «Т-150К» надежно закреплен на самой раме, а передний установлен на рессоры.

Двигатель

Основным двигателем трактора стал силовой агрегат СМД-60, проект которого был создан специально для установки на модели «Т-150». Запуск дизельного силового агрегата производился с использованием вспомогательной, бензиновой установки, которая приводилась в режим работы электростартером. Однако, за время эксплуатации трактора, СМД-60 морально устарел, и было принято решение изменить комплектацию удачного трактора. Машины стали использовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Эта установка также приводилась в работу с помощью электрического стартера.

Дизельный силовой агрегат СМД-60.

  • Эксплуатационная мощность – 165 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Расположение цилиндров – V-образное.
  • Тип охлаждения агрегата – жидкостное охлаждение с элементами турбо-наддува.

Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ-236ДЗ.

  • Эксплуатационная мощность – 170 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров – 6.
  • ·Расположение цилиндров – V-образное.
  • ·Тип охлаждения агрегата – жидкостное охлаждение, без использования наддува.

Расход топлива

Изначально, трактор «Т-150К» был предназначен для работы с дизельным топливом. При температуре окружающей среды выше нуля градусов, производителем машины рекомендовано использовать летние виды топлива марок «Л» или «ДЛ». В том случае, если температура среды колеблется в диапазоне от нуля, до -30 градусов, необходимо заливать в бак зимние виды топлива марок «З» или «ДЗ».

Коробка передач

Общее строение КПП

КПП, применяемая в модели трактора «Т-150К» — гидромеханическая, ступенчатая, обладающая шестернями постоянного зацепления на выбранной передаче. Трактор, благодаря такой коробке, обладал 9 скоростями в трех диапазонах, переключаться между которыми можно на ходу не разрывая мощностной поток внутри самого диапазона. Коробка также блокировала пуск дизеля в моменты работы включенной передачи.

Схема

Рисунок 3. Схема КПП трактора «Т-150К»

Габариты

«Т-150К» обладает внушительными, даже для сельскохозяйственной техники, размерами. Подробнее о габаритах агрегата можно узнать из нижеприведенного списка:

  • Размер трактора в длину – 6,130 мм.
  • Размер трактора в ширину – 2,400 мм.
  • Размер трактора в высоту – 3,195 мм.
  • Дорожный просвет – 400 мм.
  • Тракторная колея – 1,680 мм и 1,860 мм.

Гидравлическая система

Гидравлическое оборудование этой модели состоит из следующих частей:

  • Раздельно-агрегатная, навесная система.
  • Система поворотного управления.
  • Система, выполняющая функции переключения между передачами.

Стоит также сказать о том, что в модели трактора «Т-150К» старше 2013 года раздельно-агрегатная навесная система, и система управления при повороте объединены.

Общие сведения

МТЗ-82 практически идентичен 80-му, но в отличие от него – полноприводной (в 80-м «Беларусе» привод только на задние колеса), и расход топлива более экономичный.

И внешне, и согласно техническим характеристикам выглядит как типичный представитель своего семейства – полурамная конструкция, задние колеса с диаметром значительно большим, чем у передних, и двигатель, расположенный перед кабиной.

С 2000 года МТЗ-82 выпускается под широко известной маркой «Беларус-82». Существует несколько модификаций специального назначения, выполняющих определенные функции.

Известны ли вам технические характеристики ЗИЛ-433362, а также в каких сферах чаще всего эксплуатируют этот автомобиль?

В этой статье мы расскажем, почему садовые аккумуляторные опрыскиватели «Садко» пользуются большой популярностью.

Несмотря на то, что объединены под одной маркой, тракторы 82-го класса отличаются типом шин, передаточным числом трансмиссии, соединительными устройствами для навесного оборудования, величиной просвета и даже внешним оформлением.

Модельный ряд включает следующие вариации:

  1. МТЗ-82 – универсально-пропашной полноприводной;
  2. МТЗ-82.1 – функционал тот же, но объем кабины больше;
  3. МТЗ-82.1-23/12 – полноприводной универсальный трактор с увеличенными кабиной и передними колесами;
  4. МТЗ-82Р – адаптирован под сбор риса;
  5. МТЗ-82Н – предназначен для выполнения операций на склонах (сиденье отклоняется от продольной оси для удобства управления машиной на рельефах низменной формы);
  6. МТЗ-82К – универсальная модернизированная машина для работ на крутых склонах до 20 градусов.

    Положение остова регулируется автоматически, для стабилизации агрегатируемых машин в систему навески встроены дополнительные гидроцилиндры;

  7. МТЗ-82Т – предназначен для сбора овощебахчевых культур и ухода за ними. Агротехнический просвет увеличен за счет колесных редукторов.

Наличие многочисленных модификаций базовой модели указывает на необыкновенную массовость трактора в постсоветское время. Невысокая себестоимость также стала одним из наиболее весомых аргументов в пользу машины.

За счет оснащенности полным приводом трактор сохраняет агрегатируемость в достаточном объеме, несмотря на сложные погодные и географические условия.

«Беларус» работает с 230 видами навесного оборудования, включая орудия спецтехники и сложные машины – стогометатели, копновозы, косилки.

Можно увидеть его в поле как в сезон пахоты, так и в период высева, в кукурузных, картофельных или подсолнечниковых посадках. Сложно представить условия, в которых трактор не выполнял бы требуемых операций.

Система подвески автомобиля ХТХ 215

Независимая передняя подвеска

Одной из главных особенностей системы подвески ХТХ 215 является независимая передняя подвеска. Это значит, что каждое переднее колесо работает независимо от другого, что обеспечивает лучшую управляемость и сцепление с дорогой. Кроме того, независимая подвеска позволяет снизить вибрацию и шум в салоне автомобиля, что способствует повышению комфорта во время поездки.

Рессорная задняя подвеска

Задняя подвеска ХТХ 215 оснащена рессорами, которые обеспечивают надежное сцепление задних колес с дорогой. Рессоры позволяют значительно снизить вертикальные колебания автомобиля при движении по неровностям дороги, а также улучшить управляемость автомобиля при маневрах и поворотах.

Система подвески ХТХ 215 спроектирована с учетом особенностей эксплуатации исключительного автомобиля Камаз. Она позволяет достичь оптимального соотношения управляемости и комфорта, обеспечивая безопасность и надежность в любых условиях.

ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

Согласно сведениям аналитической компании «АСМ-холдинг» в России выпуск зерноуборочных комбайнов в январе — апреле 2021 года увеличился на 11% против соответствующего периода прошлого года. Так, была изготовлена 2851 единица, из которых 564 машины были представителями иностранных марок. Повышение поставок отмечалось в ООО «Комбайновый завод “Ростсельмаш”» — на 4,3%, ООО «Клаас» — 66,3%, ЗАО СП «Брянсксельмаш» — 41,7%, ООО «Волжский комбайновый завод» — в три раза. В сфере кормоуборочной техники также наблюдался рост: было произведено 310 штук, или на 3,3% больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2020 года. Из общего объема 43 единицы были представлены иностранными марками. Положительная динамика фиксировалась на предприятиях ООО «Комбайновый завод “Ростсельмаш”» — 30,2%, ЗАО СП «Брянсксельмаш» — в 2,2 раза. Производство зерноуборочной техники по итогам года может вырасти на 4,8% — до 6,5 тыс. штук, а кормоуборочной — на 1,4%, то есть до 746 единиц.

Выпуск почвообрабатывающей техники в России за обозначенный срок увеличился. Так, было произведено 14 699 плугов, что оказалось на 68,8% больше показателей за аналогичный период 2020 года, борон — 17 872 штуки, или в 3,3 раза больше, культиваторов — 2490 единиц, то есть рост составил 63,2%, мотоблоков и мотокультиваторов — 29 857 агрегатов, или на 72,8% больше. В январе — апреле 2021 года было поставлено 6219 сеялок, что превысило значения в 2020 году на 34,5%, машин для внесения минеральных, химических и органических удобрений — 610 единиц, то есть рост составил 13,8%, устройств механических для разбрасывания либо распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве, — 2709 штук, или на 46,4% больше. Положительная динамика также отмечалась в отношении погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения: увеличение объемов производства на 48,3%, то есть до 7441 агрегата, прессов для соломы или сена, включая пресс-подборщики, — 1920 единиц, или на 29,9% больше, машин для уборки зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур — 1124 штуки, то есть повышение на 10,8%. Увеличились поставки жаток — до 751 орудия, или на 37,5%, техники зерноочистительной — 848 единиц, то есть на 36,6%, установок доильных — до 3171 агрегата, или на 40,1%. Помимо этого, отмечался рост в 2,1 раза производства косилок — до 4052 машин, а также в 3,8 раза дробилок для кормов — до 26 074 штук.

КамАЗ 53215

КамАЗ 53215 представляет линейку советских грузовиков повышенной проходимости. Производство модели началось в 2001 году. Несмотря на солидный возраст, продукт Камского автомобильного завода пользуется спросом в бывших социалистических государствах, Восточной Европе и России. Его популярность обусловлена универсальной конструкцией, позволяющей использовать автомобиль в различных сферах и условиях.

КамАЗ 53215 относится к сегменту большегрузной техники. Машина имеет хорошее качество сборки и проверенные элементы. В сравнении с советскими грузовиками уровень комфорта эксплуатации повысился.

Модель получила широкое применение в различных сферах. Первые версии автомобиля предназначались для перевозки грузов в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности. Параллельно выпускались специальные модификации для армии и экстренных служб. В сельском хозяйстве машину использовали в качестве тягача-зерновоза для эксплуатации с прицепом. На шасси КамАЗ 53215 устанавливались специальные надстройки, увеличивающие возможности использования техники: автокраны, цистерны, коммунальные агрегаты, фургоны, краны-манипуляторы и другое оборудование. Наиболее часто модель применялась для работы на внутрирегиональных, междугородних маршрутах и на межрегиональных трассах. Опционально устанавливалось спальное место для выполнения перевозок на большие дистанции.

Недостатки КамАЗ-53215:

  • автомобиль имеет большой кузов для машины данного класса, но его объема хватает далеко не всегда;
  • отсутствие гидравлического подъемника кабины (подъем осуществляется мастером самостоятельно);
  • при движении в салоне ощущается вибрация;
  • не слишком большая скорость передвижения;
  • ходовая часть не предполагает регулярное использование на слабом и потенциально опасном грунте;
  • большинство ремонтных операций и контроль работы машины необходимо выполнять самостоятельно.

Новая модель трактора КАМАЗ

КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением – XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент – 800 Нм.

Технические характеристики тракторов КАМАЗ

 Модель

XTX-185

T 215/ XTX-215

СХ-105

СМАХ-85

ТЯГОВЫЙ КЛАСС

III

III

II

II

ДВИГАТЕЛЬ

IVECO F4HE9684W

IVECO F4HE9684A

Perkins 1104C-44T

Perkins 1104C-44

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

173/127 (198/146)

202/149 (228/168)

75/102

62/84

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

162/119 (182/134)

193/142 (217/160)

72,5/98,6

60/81,6

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

2200

2200

2200

Рабочий объем двигателя, л

6,7

6,7

4,4

4,4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

102/120

105/127

105/127

Макс. крутящий момент, Нм

700(800)

830(950)

392

368

Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management)

1100-1400 (1650)

1200-1700 (1750)

1400

1400

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)

35 (38)

30 (35)

30

30

Емкость топливного бака, л

347

347

155

102

Удельный расход топлива, г/кВтч

200

204

202

208

Периодичность замены масла, ч

500

500

500

500

Генератор, А

120

120

65

65

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32+24

32+24

24+24

12+12

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48 + 40

48 + 40

36+36

24+12

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е

32+24

32+24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е

48+40

48+40

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

1000

1000

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогидравлическое

Частоты вращения, об./мин.

540/1000 или 540Е/1000

540/1000

540/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

1860/2025

1944/1916

1944/1916

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Carraro 707S4

ARGO

Распределение момента по осям

1.328:1

1.328:1

Угол развала колес, град.

6

6

Угол поворота колеса, град

55

55

52

52

Минимальный радиус поворота, м

5.4

5.4

4.2

4.2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC – аксиально-поршневой)

Шестеренчатый насос

Шестеренчатый насос

Производительность насоса, л/мин.

163

163

54

54

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

10950

3875

2600

Категория

III

III

III

II

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

7205

3808

3330

Масса с балластом, кг

8045

8045

4300

3460

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

2900

3030

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

16200

3100

3590

Колесная база, мм

2873

2873

2356

2316

Длина, мм

5307

5307

3980

4127

Ширина, мм

2300 – стандартные крылья (2510 – расширенные крылья)

2140

2242

Высота, мм

3012

3012

2771

2794

Передние колеса

480/70R30

540/65R30

380/70R24

380/70R24

Задние колеса

650/65R42

710/70R42

480/70R34

480/70R34

Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.

Трактор Т-125: устройство и основные характеристики

В 1965 году тракторный завод в Харькове освоил мелкосерийное производство новой колесной машины трехтонного класса, разработка которой началась еще в 1959 году. Первые партии машин для испытаний в различных условиях появились еще в начале 1962 года. Инициатором создания таких тракторов стал Н. С. Хрущев, который увидел подобную технику во время своего визита в США. Новая машина была создана под руководством главного конструктора завода ХТЗ А. А. Сошникова и получила обозначение Т-125. Одной из основных черт такой техники стало сочетание характеристик скоростного трактора с повышенной проходимостью и тягача.

Основной сферой использования нового трактора стали сельскохозяйственные, дорожные и транспортировочные работы. При использовании в поле трактор Т-125, благодаря наличию полного привода, мог выполнять широкий спектр работ при различном состоянии грунта. Колеса большого диаметра обеспечивали дорожный просвет около 400 мм, который уменьшался на 50 мм при установке механизма навески. На фотографии ниже представлены тракторы Т-125 и МТЗ-52 на одной из выставок.

При транспортировке трактор работал с полуприцепами с грузоподъёмностью до 20 тыс. кг. При этом допускалась эксплуатация таких транспортных средств на дорогах общего пользования и на проселках, а также в условиях бездорожья. Максимальная скорость трактора Т-125 в сцепке с прицепом достигала 30 км/час.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата применялся шестицилиндровый 130-сильный дизельный двигатель модели АМ-03 с двухдисковым сухим сцеплением. По многим узлам мотор был унифицирован с широко распространенными дизелями ЯМЗ-236. Устройство коробки передач трактора Т-125 классическое для машин со всеми ведущими колесами.

Основная коробка имеет четыре главные передачи и дополнительный пониженный ряд, применяемый при работах в условиях тяжелого бездорожья или при разгоне с места с большой нагрузкой. С коробкой передач стыковалась двухступенчатая раздаточная коробка. Серийный экземпляр машины представлен на фотографии ниже, хорошо видна отштампованная надпись «Т-125» на боковине капота.

Благодаря такой трансмиссии трактор мог иметь скорость переднего хода в диапазоне от 0,7 до 29 км/час. При этом на первых двух скоростях (без пониженной передачи) достигалось тяговое усилие 3500 кг.

Ходовая часть и кабина

Трактор оснащался двумя ведущими мостами, причем задний жестко стыковался с рамой. Передний мост имел рессорную подвеску и подключаемый с места водителя привод. Сама рама состояла из двух частей, соединенных между собой шарнирным узлом. Конструкция мостов и колес позволяла осуществлять регулировку колеи на два фиксированных значения – 1630 и 1910 мм. Для привода вспомогательных и навесных устройств на задней части трактора имелся вал отбора мощности. Для него существовали два комплекта сменных шестерен, которые обеспечивали частоту вращения 540 или 1000 оборотов. Ниже представлена фотография трактора ХТЗ Т-125 на одной из выставок сельскохозяйственной техники.

Цельнометаллическая кабина водителя имела два раздельных сидения и оснащалась эффективной системой обогрева и вентиляции. Дополнительную вентиляцию в жаркое время можно было осуществлять через откидное лобовое стекло. Большая площадь остекления дверей и задней части кабины обеспечивали хороший обзор для водителя трактора Т-125. В схему рулевого управления был включен гидравлический усилитель, который значительно облегчал управление машиной. Для остановки трактора весом почти 7000 кг использовались тормоза с пневматическим приводом.

На базе трактора был создан ряд модификаций, таких как версия для леспромхозов Т-127, дорожная машина Т-128, инженерный трактор КТ-125 и погрузчик с фронтальной загрузкой Т-126. Схема машины для заготовки леса приведена ниже.

Семейство машин выпускалось недолго, до 1969 года, и за это время было собрано всего 195 тракторов базовой версии и еще 62 машины различных модификаций. До нашего времени не сохранилось ни одной машины. Редкостью являются даже фотографии Т-125 и машин на его базе.

Трактор Камаз СХ 105: цена

Что касается стоимости трактора «КамАЗ СХ-105» на современном рынке, то объявлений о продаже подержанных тракторов этой марки в интернете очень немного. Цена на трактор «СХ-105» 2008-2012 годов выпуска находятся в пределах от 1,3 до 2,5 миллионов рублей. (Максимальная цена – за новый трактор 2012 года, находившийся все эти годы на хранении).

За рулём трактора «КамАЗ СХ-105».

Мощным «сдерживающим фактором» на пути «завоевания» отечественного рынка стали для российских «МакКормиков» опасения потенциальных потребителей по поводу дороговизны их обслуживания (высокой цены на запчасти европейского производства). Как выразился один из фермеров, «При всех плюсах этого трактора, есть один и большой, перечеркивающий всё минус. Это отсутствие сервиса и недорогих запчастей, а трактора не по трассам катаются и имеются свойство выходить из строя».

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 215 – высокопроизводительный трактор отечественного производства, созданный компанией, широко известной по производству грузовиков. Данная модель является результатом тесного сотрудничества крупнейших компаний – КамАЗ и Agro Tractors SPA. Машина представляет собой трактор третьей тяговой категории, являющийся соплатформенной версией модели «МакКормик 215», которая выпускалась в 2000-ых годах в Великобритании и Италии. Российская машина оказалась не менее производительной, чем ее ближайшие аналоги, и также способна заменить целый парк сельскохозяйственной техники. В этой статье представлены основные технические особенности и возможности трактора КамАЗ ХТХ 215, а также актуальные цены на эту модель.

Навигация по статье

Трактора КАМАЗ, модельный ряд — технические характеристики!

«КАМАЗ» модель ХТХ 215

Это мощный трактор, силовой агрегат, которого может выдавать до 224 лошадиных сил. В связи с большой мощностью трактор используется при масштабных сельскохозяйственных работах, а именно:

  • посевные работы зерновых и технических культур;
  • работы по уборке урожая;
  • аграрные мероприятия на полях.

Благодаря инновационной системе Power Management, которая установлена на тракторе, машина экономична и высокопроизводительна. Технические характеристики модели:

  • модель 3-го тягового класса;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • максимальный крутящийся момент 950 Нм;
  • объем топливного бака 347 л;
  • эксплуатационная масса 7205 кг.

Модель по своим техническим характеристикам практически ни чем не уступает зарубежным аналогам.

«КАМАЗ» Т 215

Для производства этой модели были использованы комплектующие зарубежного производства. Этот факт позволил значительно повысить комфорт водителя в процессе работы. К другим техническим характеристикам стоит отнести:

  • мощность 202 л. с;
  • объем топливного бака 347 л;
  • расход топлива 204 г/кВт.ч;
  • габариты д/ш/в 5307/2300/3012 мм.

в дополнение хотелось бы отметить, что модель имеет современный дизайн кабины и большое лобовое стекло.

«КАМАЗ» модель СХ 105

Данная модель входит в разряд малых тракторов. Однако, несмотря на небольшие габариты модель мощная (75 л. с.) и производительная. К другим качественным характеристикам стоит отнести: высокую маневренность и экономичность. Основные технические показатели:

  • модель 2-го тягового класса;
  • объем двигателя 4,4 л;
  • удельный расход топлива 202 г/кВт.ч;
  • габариты д/ш/в 3980/2140/2771 мм;
  • эксплуатационная масса 3808 кг.

Также не оставляет равнодушным и кабина водителя, которая укомплектована качественной системой вентиляции и отопления. Эта модель идеально подойдет для небольших сельских и фермерских хозяйств.

КАМАЗ Экспорт | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

KAMAZ INT’L TRADING FZE — профессиональный поставщик автомобилей и оригинальных запчастей по всему миру.

Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации, а также консультируем по концепции построения транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента.

Широкий ассортимент нашей продукции включает:

  • ПРИВОДНЫЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
  • ПРАЙМ-МОВЕРС,
  • СТРОИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
  • НЕФТЯНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,
  • ЖЕСТКОЕ ШАССИ И ВОКРУГ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ НАДСТРОЙСТВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЕ КАМАЗ.

KAMAZ INT’L TRADING ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ГРУЗОВИКОВ КАМАЗ И ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И АФРИКЕ.

Нашими клиентами являются частные транспортные, строительные компании и компании по производству товарных смесей, различные правительственные министерства и организации, международные организации, Африканский Союз и другие подрядчики.

Наши обязанности:

  • Развитие сети продаж и обслуживания,
  • Назначение дилеров и агентов,
  • Развитие сборочных производств,
  • Сотрудничество с партнерами для достижения наилучших результатов,
  • Контакты с партнерами, клиентами и пользователями автомобилей КАМАЗ в регионе

Наши цели:

Развитие успеха на существующих рынках, выход на новые рынки и значительная рыночная доля, а также продвижение торговой марки КАМАЗ наряду с удовлетворением потребностей клиентов.

Преимущества КАМАЗа Производство:

  • Простые в обслуживании и надежные грузовые автомобили высокого качества с низкими эксплуатационными расходами и по наиболее конкурентоспособным ценам
  • Отвечает всем потребностям клиентов

Широкая география сбыта — автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и климатических условиях: на Северном полюсе и в тропиках, в пустынях и высокогорьях.

madeintatarstan.com

invest.tatarstan.ru

Об истории модели

Автомобиль-самосвал КамАЗ-45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ -55102, который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность.

КамАЗ-45143 серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: КамАЗ-45144. Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.

Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.

Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить. Поэтому спрос на КамАЗы-«сельхозники» стабильный. Сорить деньгами селяне не имеют привычки: модель КамАЗ-45143 (как и её преемник КамАЗ-45144) действительно очень удачная, и со своими задачами справляется на все сто процентов.

Устройство и схемы систем

Грузовик прост в эксплуатации и имеет высокую ремонтопригодность.

Двигатель

На авто установлен восьмицилиндровый V-образный инжекторный мотор. Есть функция турбонаддува. При 1100-1300 об.мин крутящий момент составляет 912 Нм. Несмотря на то, что двигатель считается уже старым, он отвечает экологическим стандартам. Выброс вредных веществ в атмосферу минимальный. Не так давно вышла модификация данной модели с мощностью двигателя – 320 л.с.

С помощью него машина плавно и уверенно преодолевает разбитые участки дорог и места со смешанным рельефом. Модель выпустили в ограниченном количестве.

Коробка передач

Усиленная КПП оборудована демупликатором-делителем. Именно он позволяет эксплуатировать грузовик в суровых условиях. Еще демупликатор уменьшает изнашивание мотора, повышает его резерв и обеспечивает плавное и комфортное вождение. Сцепление фрикционное, двухдисковое, сухого типа. Запускается при помощи гидравлического привода с пневмоусилителем.

Электрооборудование

В систему электрооборудования входит две аккумуляторные батареи повышенной емкости, каждая по 12 вольт. Генераторная установка выдает напряжение в 2000 Вт.

Рисунок 1 — Схема электропроводки КамАЗа

Электропроводкой оснащены одновременно несколькими узлами многотонника:

  • полная система электропитания;
  • пуск мотора;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • вентиляция, отопление, стеклоочистка;
  • контрольно-измерительные электроприборы.

Тормозная система

Устройство торможения оборудовано пневмоприводом. Диаметр барабанов – 4 см, ширина накладок – 14 см.

Рисунок 2 — Схема торможения КамАЗа

Система охлаждения представляет собой закрытую систему. Жидкость циркулирует принудительно.

Рисунок 3 — Система охлаждения двигателя

Кабина

Кабина занимает переднюю часть машины над силовым устройством. Рассчитана на трех человек. Крыша может быть как высокой, так и низкой, сиденье водителя подрессоренное, регулируемое. В зависимости от модификации бывает со спальным местом и без него.

Сравнение модификаций 1-23/12 и 82.1

МТЗ-82.1 выступает в качестве базовой модели, на основе которой создана модификация 23/12. Несмотря на общие технологические параметры, трактора принципиально отличаются друг от друга.

Из них основной вариант является более универсальным. МТЗ-82.1 и 23/12 укомплектованы двигателем Д-243 с номинальным объемом 4,75 л.

Колея по передним и задним колесам немного шире, чем у 82-го класса в целом. Та же 9-ступенчатая несинхронная коробка передач осталась даже в машинах нового выпуска.

Изюминкой МТЗ-82.1 является его кабина. Ни один трактор из всей линейки не укомплектован такой. Она, типичная для 82-го класса, считается малой по сравнению с габаритами этой модели, но немного комфортабельнее, равно как и функциональность трактора расширена, и предполагает продолжительную работу оператора.

Модификацию 23/12 называют еще балочником, потому что передний мост не полужесткого, а балочного типа, т. е. укрепленный. Диаметр передних колес превышает средние показатели минимум в 1,5 раза. По габаритам они практически не отличаются от задних.

Как следствие, агротехнический просвет равняется не 46,5, а 64,5 см. Новшество введено для достижения большей устойчивости агрегата при выполнении работ в наклонной плоскости.

ВЫПУСК ТРАКТОРОВ

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь — апрель 2021 года было произведено 2635 тракторов, что стало на 37,2% больше по сравнению с соответствующим периодом 2020 года. В том числе было изготовлено 2162 машины сельскохозяйственного назначения и 473 единицы промышленной техники — рост на 32,8 и 61,4% соответственно. В общем количестве агрегатов данного типа, выпущенных за указанный период, доля отечественных марок составила 57%, иномарок российской сборки — 43%, из которых на тракторокомплекты ОАО «Минский тракторный завод» (МТЗ) приходилось 2,4%, а на зарубежные поставки, в том числе Versatile, New Holland, Magnum, Agrolux, Axion, John Deere, — 40,6%.

Рост производства тракторов против соответствующего периода прошлого года отмечался на нескольких предприятиях. Среди них можно выделить АО «Петербургский тракторный завод» — на 89,9%, ООО «Комбайновый завод “Ростсельмаш”» — 2,7%, ООО «Клаас» — 33,3%, ООО «ПК “Промтрактор”» — на 39,8%, «СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия» — 85,5%, ООО «Волжский комбайновый завод» — в 2,6 раза. Помимо этого, наращивание выпуска наблюдалось в АО «Ковровский электромеханический завод» и ООО «Челябинский завод промышленных тракторов» — на 88,9%, ООО «Сибирь-техника» — 16,7%, ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» — в 5,6 раза, «ДСТ-Урал» — в 2,2 раза. Остальные предприятия снизили производство. По предварительным оценкам специалистов компании «АСМ-холдинг» по итогам 2021 года ожидается рост производства тракторов в России на 11% — до 7,2 тыс. штук.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий