Трактор Case Puma 210 технические характеристики и подробная информация

Описание и назначение

Case Puma 210 – самодвижущаяся машина, предназначенная для сельскохозяйственных, дорожно-строительных и землеройных работ. Техника демонстрирует высокую производительность при выполнении сложных операций в труднодоступных условиях. В частности, этому способствует возможность подключения навесного оборудования, которое позволяет повысить функциональность и тем самым увеличить производительность труда. Например, это могут быть прицепные, навесные или стационарные машины-орудия. Трактор не отличается разгонной динамикой, и скорее наоборот рассчитан на преодоление внедорожных участков – благодаря мотору с большим крутящим моментом и прекрасными тяговыми характеристиками. Модель Кейс Пума 210 получила различные навесные опции, в том числе навесное или полунавесное оборудование строительного или хозяйственного назначения – к примеру, приспособления для бурения. Таким образом, одноименный трактор наделен классными функциональными возможностями, и за счет этого обладает потенциалом не хуже, чем у конкурентов.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации

Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

Рабочие параметры

В модели «210» серии разработчики органично совместили возможность агрегатирования с широкозахватными сельхозорудиями, комфортабельную кабину и минимум техобслуживания. В конструкции применили:

  • дизель с электронным управлением;
  • надёжную трансмиссию;
  • усиленную гидронавесную систему;
  • проставки для сдваивания колёс.

Таблица № 1. Технические характеристики

Силовой агрегат

На трактор устанавливают рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

  • Он относится к силовым агрегатам последнего поколения.
  • В конструкции предусмотрена единая топливная рампа и распределённая система впрыска под управлением электроники.
  • По выбросам токсичных веществ в атмосферу итальянский FPT NEF L-6 соответствует нормам экологического стандарта Tier 3.

Электроника может автоматически форсировать двигатель, доведя его мощность до 242 л.с. Эта функция получила название Power Boost. Она включается при движении на 16 скорости и выше, а также превышении крутящего момента на валу отбора мощности 250 Н·м.

Таблица № 2. Характеристики двигателя

Силовая передача

  1. В базовой комплектации тракторы семейства Puma оборудуют трансмиссией Semi Power Shift 18×6 обеспечивающей скорость передвижения до 40 км/ч.
  2. Особенность КПП — автоматическое переключение передач. Начиная с 7 ступени, система сама будет оперировать скоростями. Эта функция поддерживает оптимальные обороты двигателя и исключает ошибки механизатора.
  3. Отсутствие реверса частично компенсировано шестью скоростями для движения назад.

Для моделей, которые предполагают задействовать в транспортных работах могут установить коробку с дополнительной 19 ступенью. В этом случае максимальная скорость трактора будет увеличена на 25% и составит 50 км/ч.

К тому же благодаря дополнительной передаче снижается потребление горючего, общий шумовой фон и вибрация в салоне.

Штатное оснащение модели включает двухскоростной вал отбора мощности. Привод навесных механизмов может вращаться с частотами 540 и 1000 об/мин. Крутящий момент на исполнительный орган снимают непосредственно с маховика двигателя.

Ходовая

«Пума»-210 — полноприводная модель с отключаемым передним мостом, на котором расположены управляющие колёса.

  • Задние — постоянно ведущие с блокируемым дифференциалом.
  • Передний мост включается в работу автоматически при пробуксовке приводных колёс либо при возрастании усилия на буксирующем устройстве.
  • Конечные передачи планетарного типа встроены в мосты.
  • Многодисковые тормоза работают в масляной ванне.

Гидронавесная система

На тракторе установлена гидравлика с компенсацией по производительности и давлению. Нагнетание рабочей жидкости происходит поршневым насосом с переменным расходом. В зависимости от исполнения производительность составляет — 113, 150, 170 л/мин. Управляют гидравлической системой электромеханическими золотниковыми распределителями.

Дополнительная информация! Регулировать положение навески можно снаружи аппарата. Для этого на заднем крыле размещена компактная панель управления.

Давление в гидросистеме обеспечивает грузоподъёмность на концах нижних тяг до 6016 кг. Контроль за нагрузкой осуществляет электроника благодаря тензодатчикам, размещённым в опорных точках.

Габариты

Сказать, что Puma 210 имеет скромные размеры, нельзя. Машину разрабатывали для выполнения энергоёмких работ, и конструкторы сделали всё, чтобы придать трактору как можно больший запас прочности.

Таблица № 3. Габариты Puma 210

Преимущества и недостатки

Трактор Case IH Puma 210 относится к популярной серии сельскохозяйственной техники, специально разработанной для аграрной сферы. Дизайн модели во многом ориентирован на предыдущую модель Case Magnum. По этой причине трактор часто называют Mini-Magnum. При этом агрегат в моторном отсеке «Пумы» вырабатывает 213 лошадиных сил мощности, что позволяют компактному трактору выполнять задачи повышенной сложности. Также стоит отметить технологию Power-Boost, обеспечивающую оптимальные показатели мощности.

При разработке серии IH Puma Case в приоритете конструкторов была максимальная эффективность. Результатом стала линейка из нескольких моделей мощностью 165-213 л. с. Технику оснастили современной трансмиссией, в стандартной комплектации включающую функцию Autoshift. Вместе с улучшенных механизмом переключения скоростей она показала себя наилучшим образом в самых сложных условиях.

Кейс Пума идеально подходит для:

  • боронования;
  • вспашки;
  • посева;
  • выращивания разных сельхозкультур;
  • сбора урожая;
  • заготовки сена;
  • транспортировки различных грузов.

Не менее эффективно его использование при сборе мусора, буксировке оборудования и прицепов, а также подготовке площадки к строительству (выравнивание грунта, удаление строительного мусора, уборка снега).

Основным недостатком трактора является высокая цена. Case IH Puma 210 относится к премиальным моделям и стоит соответственно. Обслуживание и ремонт машины также будут стоить дорого. Для российского потребителя такое ограничение может быть решающим. Однако, учитывая экономию на расходных материалах и длительный срок службы, оборудование показывает хорошую окупаемость.

Трактор Case Puma 210 технические характеристики и подробная информация

Case Puma 210 – легкий внедорожный трактор, достаточно популярный на российском и мировом рынке. Данная модель востребована за счет невысокой цены и сбалансированным характеристикам. Трактор можно использовать по назначению в разных сферах, включая строительную и сельскохозяйственную деятельность. Модель Кейс Пума 210 наделена передовыми техническими приспособлениями, которые до сих пор актуальны, не смотря на тот факт, что выпуск данного трактора уже давно завершен. Рассмотрим возможности и характеристики этой весьма удачной модели, а также отзывы покупателей.

Навигация по статье

Модельный ряд тракторов Кейс

Модельный ряд тракторов Кейс представленный несколькими сериями, которые отличаются характеристиками и возможностями.

Трактора серии Steiger (Стайгер) по праву уже несколько лет считаются рекордсменами среди современных тракторов. По выносливости и производительности им нет равных. Установленный ими рекорд по беспрерывной вспашке в течение суток никто до сих пор не смог побить. Поскольку предназначены модели для тяжелых работ в сложных условиях, модификации выпускаются в двух вариантах – с колесами и гусеницами. С помощью турбонагнетателя можно увеличить производительность агрегата на 10 процентов.

Самыми популярными и продаваемыми моделями можно назвать трактора серии Магнум. Такого результата производители достигли совместив в данных агрегатах экономный расход топлива, высокую маневренность и отличные тяговые характеристики.

Трактора серии Пума полифункциональны и производительны. Вал отбора мощности на данных моделях 4-скоростной, автоматический, можно дополнительно установить передний ВОМ. Также очень экономичны и имеют высокую скорость передвижения.

Несмотря на отличия в сериях, трактора марки Кейс объединяет их высокое качество и производительность, комфортные условия пользования и оптимальное сочетание цены и качества.

Описание и назначение

Case Puma 210 – самодвижущаяся машина, предназначенная для сельскохозяйственных, дорожно-строительных и землеройных работ. Техника демонстрирует высокую производительность при выполнении сложных операций в труднодоступных условиях. В частности, этому способствует возможность подключения навесного оборудования, которое позволяет повысить функциональность и тем самым увеличить производительность труда. Например, это могут быть прицепные, навесные или стационарные машины-орудия. Трактор не отличается разгонной динамикой, и скорее наоборот рассчитан на преодоление внедорожных участков – благодаря мотору с большим крутящим моментом и прекрасными тяговыми характеристиками. Модель Кейс Пума 210 получила различные навесные опции, в том числе навесное или полунавесное оборудование строительного или хозяйственного назначения – к примеру, приспособления для бурения. Таким образом, одноименный трактор наделен классными функциональными возможностями, и за счет этого обладает потенциалом не хуже, чем у конкурентов.

Основные характеристики

Главная цель разработчиков новой тракторов Puma – эффективность. Весенние и осенние полевые работы, транспортировка опрыскивателей или больших сенозаготовительных машин в летние месяцы-в любом деле тракторы Puma проявят свою выдающуюся дельную мощность и экономичность. Трансмиссия с 18 передними и 6 задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в стандартной комплектации зарекомендовала свою долговечность в полевых условиях. Двигатели тракторов Puma оснащены системой впрыска CommonRail с функцией PowerBoost, что позволяет справляться с неравномерными нагрузками, обуславливаемыми неровностями рельефа и другими факторами, усложняющими работу. Малый радиус разворота, позволят Вам добиться при использовании трактора Puma 155 высочайшей производительности при небольших затратах труда.

Приспособляемость

Производительность

Расширенные возможности управления. Снижение утомляемости

Основными отличиями кабины трактора Puma являются непревзойденные углы обзора, эргономичное расположение органов управления, удобные для оператора функции. Лучшая в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет более такой утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа.

Упрощенное техническое обслуживание тракторов серии Puma

Тракторы Puma обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания. Конструкция тракторов Puma позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.

Гидравлическая система и задняя сцепка Case Puma 210

В стандартной комплектации доступно до четырёх механических клапанов, либо до 5-ти электронных дистанционных вентиля, также можно выбрать до 4-х электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъёмность до 6016 килограммов.

Для сцепки также доступно кнопочное управление даже вне кабины, благодаря панели управления на крыле – для управления навесным оборудованием одной рукой.

Навесные агрегаты с гидравлическими моторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью специальных быстроразъёмных штуцеров.

Трёхточечная навеска относится к категории 3 / 3N. Контроль усилия тяги – электронный, на нижнем рычаге. Стандартная грузоподъёмность навески – на расстоянии 610 мм позади точек крепления: 6016 килограммов. Тяговый брус поворотный, третьей категории.

Общее описание трактора Case Puma 210

Трансмиссия с восемнадцатью передними и шестью задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в базовой комплектации демонстрирует исключительную долговечность в полевых условиях. И обеспечивает отличный уровень контроля мощности мотора.

Передовые дизельные двигатели тракторов Case Puma оборудованы электронной системой впрыска Common Rail с функцией Power Boost, позволяющими спокойно справляться с неравномерностью нагрузок, из-за неровностей рельефа и других факторов, усложняющих работу. Малый радиус разворота помогает добиваться высокой производительности при небольших трудозатратах.

В целом, трактора Case IH Puma 210 отличаются:

  • экономным расходом дизтоплива и смазочных материалов;
  • надёжным и долговечным ресурсом основных систем и агрегатов;
  • серьёзным уровнем автоматизации, современным электронно-компьютерным оснащением;
  • совместимостью с навесным оборудованием всевозможных производителей;
  • значительной степенью унификации ремонтного и расходного ассортимента.

Данный трактор сочетает в себе оптимальные тягово-сцепные характеристики, высокую совместимость с распространёнными сейчас в больших агрохозяйствах производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия работы для механизатора, небольшой объём работ по сервису и техобслуживанию.

В модели Case Puma 210 были реализованы такие полезные для результативности технические решения, как:

  • силовой агрегат с гибкими тяговыми свойствами, в сочетании с отточенной, технически совершенной трансмиссией;
  • широкий диапазон скоростных режимов;
  • высокая грузоподъёмность бортовой гидравлической системы и универсального трёхточечного навесного устройства.
  • функция установки дополнительных колёс.

Трактор идеально агрегатируется с самым широким ассортиментом сельскохозмашин всевозможного назначения, которые активируются отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет механизатору возможность параллельно управлять сразу и задней, и передней навесками.

Трактора данной модели сочетают в своих основных свойствах экономичность в эксплуатации малолитражных сельхозмашин с производительностью тракторов более мощных.

Особенности основных агрегатов и узлов

Силовой агрегат

Фото: двигатель Cursor 9 Tier II Высокий уровень производительности обеспечивает мотор Cursor 9 Tier II от компании Fiat Power Train (FPT). Его преимущество в линейке подобных агрегатов других производителей обеспечивают:

  • высокие мощность и крутящий момент;
  • турбонагнетатель с перепуском выхлопных газов и охлаждением наддувного воздуха;
  • впрысковая система CommonRail;
  • применение системы оптимизации параметров мощности Power Boost для оборудования, присоединяемого к валу отбора мощности, устройств, использующих гидросистему трактора;
  • использование функции увеличения мощности в случае возникновения такой потребности;
  • автоматический блок контроля производительности, оптимизирующий передачу момента от двигателя на узлы трансмиссии, регулируя его по факторам скорости машины и тяговой нагрузке на агрегат.

Силовая передача

Важно! Коробка передач позволяет выбрать одну из 18 скоростей при перемещении вперед и 4 – во время реверсивного движения. Управление силовым узлом производится в ручном или комплексном автоматическом режимах. Автоматика меняет передачу в соответствии с нагрузкой на мотор

Автоматика меняет передачу в соответствии с нагрузкой на мотор.

Фото: трансмиссия трактора

Трансмиссия соответствует типу Full Power Shift и позволяет проводить смену режима передачи момента без разрыва по потоку мощности.

Оптимизируют работу трансмиссии системы автоматики «Дорожный режим» и «Полевой режим», что позволяет экономить до 15% горючего.

В первом случае, без вмешательства оператора, машина будет поддерживать темп движения 40 км/ч, во втором – 23 км/ч.

Мосты

Машина полноприводная. Для подключения привода головного моста применяется электронное принудительное и автоматическое управление.

Электронные узлы выбирают режим блокировки дифференциала заднего моста. Спиральное исполнение шестерён заднего моста увеличивает контакт между зубьями, снижает шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации.

Предлагаем вам изучить описание бульдозера Т-330, его технические характеристики, устройство узлов и агрегатов. А эта статья посвящена трактору «Кировец» К-744р и его эксплуатационным параметрам.

Управление машиной

  • AFS AccuGuide — интегрированная система вождения, обеспечивающая точность в параллельных проходах трактора на обрабатываемом участке поля;
  • HEADLAND MANAGEMENT CONTROL — осуществляющая запись до 30 сценариев разворота машины в конце рабочей полосы и воспроизводит их, маневрируя машиной. Также обеспечивает минимальный радиус поворота.

Система гидрооборудования

Пропускная способность системы до 274 литров в минуту, что обеспечивает грузоподъемность подключенного силового гидрооборудования свыше 10 т.

Гидравлическая система машины общая с гидравликой КПП и имеет следующие особенности:

  1. Использована технология PFC (обеспечивает компенсацию потерь давления и потока).
  2. Оборудована 6 парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
  3. Возможно дополнительное подключение гидровыходов на узлах передней и задней навески.
  4. Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
  5. Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.

Устройства навеса и отбора мощности

Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 т, передняя – 5 т. Перемещаемый вал узла отбора мощности обеспечивает два режима вращения – 540 и 1 000 оборотов в минуту.

Защиту узла от перегрузок, плавный запуск высокоинерционных узлов обеспечивает муфта сцепления в многодисковом исполнении «мокрого» типа.

Кабина оператора

Одноместная, цельнометаллическая, большеобъемная, с остеклением 6,4 м кв. по площади. Снабжена узлами вентиляции, обогрева и кондиционирования. Установка рулевого колеса изменяется по углу наклона.

Удобная посадка оператора обеспечивается регулировками кресла на пневматической подвеске в продольном направлении, по углу наклона спинки, по поясничному подпору.

На левом подлокотнике расположены сенсорные органы управления двигателем и навесными устройствами. Трансмиссия управляется через мультифункциональный рычаг правого подлокотника.

Дисплеи, контрольные, сигнальные приборы сосредоточены на правой стойке кабины. Современная светотехника обеспечивает оператору полный обзор рабочей площадки.

Балансировка

У агрегата вес распределен с оптимальными параметрами, что сводит к минимуму регулировки баластного груза при переходе с одного навесного оборудования на другое, отличное по весу.

Заводская балансировка машины исключает потерю сцепления с почвой, ее чрезмерное уплотнение.

Заключение

Трактор Кейс Пума 210 — легкий внедорожный трактор. Он довольно популярен на российском и мировом рынках. Пользуется спросом благодаря низкой цене и сбалансированным характеристикам. Трактор может быть использован по прямому назначению в различных областях, включая строительную и сельскохозяйственную деятельность. Несмотря на то, что выпуск модели давно остановлен, технические решения, использованные при его разработке, все еще актуальны.

Читайте далее:

Трактор Кировец: каталог запчастей К 744Р2

Трактор МТЗ 2103 гусеничный: технические характеристики и описание

Трактор ХТЗ 7: описание и характеристики

Трактор Iseki: технические характеристики

Трактор ТТ 4

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий