Трактор Агромаш 85ТК: отзывы владельцев

Трансмиссия и мосты

Агромаш 85ТК оснащался более современной трансмиссией нового поколения – синхронизированной, которая обеспечивает более комфортное управление техникой, снижает ударную нагрузку на шестерни КПП при переключении скоростей и тем самым повышает её надежность и долговечность. Переключение передач производится муфтами с синхронизаторами.

Трансмиссия Агромаша 85ТК имеет большое количество передач – 18 вперёд и 8 назад. Транспортная скорость, достигающая сорока километров в час, способствует повышению эффективности использования и производительности трактора.

После модернизации «лицо» трактора несколько изменилось.

Колёсная формула трактора Агромаш 85ТК – 4х4, передний мост ведущий. Монтаж переднего моста балочного типа позволяет снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с навесными и прицепными допагрегатами.

Если снова проводить параллели и сравнения с основным конкурентом – МТЗ-82, то балочный мост Агромаша сам по себе является более прочным, по сравнению с портальным, и в сочетании с бо́льшим диаметром передних колёс (11,2-20 и 11,2R24 соответственно), обеспечивает лучшие тяговые качества трактора и его проходимость. А также бо́льшую навесоспособность.

Описание конструкции, характеристика

Компоновку трактора можно назвать классической. Это шасси на разновеликих колёсах с возможностью регулирования ширины колеи. Последнее позволяет настроить расстояние между колёсами так, чтобы машина могла двигаться в междурядьях, что исключает повреждение растений. Шасси — безрамное, в его основе остов, сформированный из корпусов силовой передачи.

Таблица № 1. Технические характеристики

Мотор

Трактор оборудуют тремя типами силовых агрегатов. Это четырёхцилиндровые дизели с воздушным или жидкостным охлаждением либо работающий на метане двигатель. Последняя модель получилась дешевле остальных за счёт отказа от сложной прецизионной топливной аппаратуры. Кроме того, метан стоит дешевле дизеля, а выхлоп после сжигания газообразного горючего значительно чище.

Для генерации большего крутящего момента двигатели оснащают турбонаддувом входящего воздуха. Все моторы имеют схожие параметры. Приведем характеристики модели с воздушным охлаждением Д145Т:

  • номинальная частота вращения — 2100 об/мин;
  • объём цилиндров — 4,15 л;
  • способ смесеобразования — непосредственный впрыск;
  • максимальный крутящий момент — 284 Н·м;
  • средний показатель расхода топлива — 235 г/кВт·час (176 г/л.с.·час);
  • диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 105/120.

Трансмиссия, ходовая

Вращение от двигателя передаёт сухая однодисковая муфта сцепления. Через неё же происходит отбор крутящего момента на вал отбора мощности.

  • Коробка передач установлена синхронизированная, двухвальная. Косозубые шестерни формируют 4 выходных ступени.
  • Для расширения числа скоростей дополнительно установлена трёхвальная коробка диапазонов. Её прямозубые колёса также выдают 4 ступени.
  • Главная передача представлена конической парой с круговыми зубьями.
  • Бортовые редукторы комбинированные. В них установлены цилиндрические и конические зубчатые колёса.

Вал отбора мощности работает в двух режимах: независимом или синхронном. В первом случае доступны 2 частоты вращения: 540, 1000 об/мин. В синхронном режиме число оборотов хвостовика составляет 2,7 и 5,2 на каждый метр пути.

Тормоза, рулевое управление, гидравлика

Тормозная система представлена дисковыми исполнительными механизмами с раздельным приводом на правый/левый борт. Такая конструкция облегчает маневрирование на ограниченном пространстве, повышает проходимость техники.

Рулевое управление выполнено по гидрообъёмному принципу. Поворот передних колёс выполняет двухштоковый силовой цилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляет рулевой агрегат.

Давление в гидравлической магистрали создаёт шестерённый насос НШ10, либо НШ32. Первый выдаёт 21 литр масла в минуту, второй — 68,6. НШ32 устанавливают опционально, если трактор планируют использовать с производительными гидравлическими инструментами. Номинальное давление в напорной магистрали составляет 20 МПа.

Кабина

Рабочее место оператора выполнено лаконично. Все органы управления сгруппированы, расположены на оптимальном расстоянии от механизатора.

  • Кабина оборудована вентилятором, отопителем, салонным фильтром, который предотвращает попадание пыли внутрь.
  • Дверцы оснащены замками, запирающимися на ключ. В открытом положении их поддерживают пневмоцилиндры.
  • Сама кабина представляет собой рамную конструкцию, сваренную из стальных фасонных труб.

Металлический каркас защищает оператора в случае опрокидывания машины.

Отличительные особенности Агромаш 85ТК

Трактор Агромаш 85ТК имеет меньшую по сравнению с МТЗ-82, эксплуатационную массу – не менее чем на ЗОО кг, что обеспечивает при одинаковой грузоподъёмности шин и трансмиссии в целом бо́льшую полезную нагрузку (т.е. более значительную грузоподъёмность трактора), меньший расход дизельного топлива и лучшие динамические качества. Эксплуатационная практика наглядно продемонстрировала, что это не просто слова, а реальные способности данной техники.

В начале 2010-х годов трактор Агромаш 85ТК был модернизирован. Главным отличием новой модификации, которой предстояло пойти в серию и побороться за место под солнцем с «Беларусом», стала способность поворачивать передние колёса на 55 градусов, вместо прежних 37-ми. Ещё более высокой маневренности разработчикам удалось достичь при помощи изменения профиля лонжеронов полурамы и способа их крепления к трансмиссии трактора (с параллельным увеличением её жёсткости). Также у обновлённого Агромаша 85ТК был существенным образом заужен капот, и механизатору была обеспечена лучшая видимость передних колёс.

Проведена была модернизации переднего моста трактора. Он был снабжён защитой карданной передачи бортового редуктора, с повышением надёжности работы крестовин. Внесённые в конструкцию изменения наделили Агромаш 85ТК способностью совершать развороты радиусом 4,3 метра без подтормаживания заднего колеса и 3,7 метров – с подтормаживанием (трактор 2000-х годов выпуска описывал радиус в 5 метров).

В конструкцию трактора внедрили новый радиатор системы кондиционирования, для улучшения охлаждения хладагента в системе. Были внесены коррективы в схему электропроводки. В конструкцию трактора добавили возможность установки двухпроводной пневматической системы, для применения широкого спектра задних подвесок.

Стоимость трактора Агромаш 85 ТК

Владимирский моторо-тракторный завод был ликвидирован в конце июля 2018 года. Тем не менее, не прекращают регулярно появляться сообщения о перезапуске производства на данном предприятии: силами то чебоксарского ОАО «Промтрактор», то корпорации «Ростех». Говорилось о возможном размещении на ВМТЗ производства дизельных двигателей; сборке чешских тракторов Zetor и т.д. Но по факту, предприятие не работает, и его существование в 2010-х годах до официального закрытия тоже сложно было назвать работой. Это были те же периодически появляющиеся в СМИ сообщения о скором старте на производственной площадке ВМТЗ какого-нибудь очередного проекта.

Поэтому когда на заводе был выпущен последний трактор Агромаш 85ТК, узнать уже трудно, а быть может и невозможно. Новые трактора данной марки ещё долго стояли на площадках торговцев сельхозтехникой, и никто не хотел их брать (по причинам, описанным выше в данной статье). Цена последних новых тракторов Агромаш 85ТК находилась на среднем уровне 1 360 000 рублей (+/- у разных продавцов). Подержанные трактора данной марки в очень небольшом количестве представлены на вторичном рынке. Просят за эти редкие экземпляры порядка 500-550 тысяч рублей.

Трансмиссия и мосты

Агромаш 85ТК оснащался более современной трансмиссией нового поколения – синхронизированной, которая обеспечивает более комфортное управление техникой, снижает ударную нагрузку на шестерни КПП при переключении скоростей и тем самым повышает её надежность и долговечность. Переключение передач производится муфтами с синхронизаторами.

Трансмиссия Агромаша 85ТК имеет большое количество передач – 18 вперёд и 8 назад. Транспортная скорость, достигающая сорока километров в час, способствует повышению эффективности использования и производительности трактора.

После модернизации «лицо» трактора несколько изменилось.

Колёсная формула трактора Агромаш 85ТК – 4х4, передний мост ведущий. Монтаж переднего моста балочного типа позволяет снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с навесными и прицепными допагрегатами.

Если снова проводить параллели и сравнения с основным конкурентом – МТЗ-82, то балочный мост Агромаша сам по себе является более прочным, по сравнению с портальным, и в сочетании с бо́льшим диаметром передних колёс (11,2-20 и 11,2R24 соответственно), обеспечивает лучшие тяговые качества трактора и его проходимость. А также бо́льшую навесоспособность.

Варианты комплектации

Предполагалось выпускать трактор Агромаш 85ТК не менее чем в четырёх разнообразных комплектациях. В том числе – с удлинённой кабиной + реверсивным сиденьем для экскаваторных и т.п. задних навесок; с дизельными двигателями: Д145Т воздушного, Д145ТВ жидкостного охлаждения; с газовым двигателем на их основе; с импортным финским дизелем SISU 33DTA жидкостного охлаждения, с балочным либо портальным передним мостом.

В стандартной комплектации трактора данной модели: кабина улучшенной комфортности, синхронизированная трансмиссия, гидронавесная система моноблочной конструкции, силовой и позиционный регулятор гидросистемы, трёхсекционный гидрораспределитель механизма отбора мощности для навесных машин и орудий.

Гидронасос имеет повышенную производительность, легко агрегатируется с любым коммунальным и сельскохозяйственным оборудованием, обеспечивает надёжную и плавную работу гидравлических систем. Подходит для подключения промышленного гидравлического оборудования.

Сферы применения трактора

Трактора Агромаш 85ТК предназначались, в первую очередь, для сельхозпроизводителей всех уровней: эта модель способна работать со ста сорока видами разнообразного прицепного и навесного оборудования. Возможности применения – самые широкие. Предпосевная обработка почв, посев зерновых культур и посадка овощных, заготовка сена и других кормов, междурядная обработка полевых культур и садов, работы на животноводческих и птицефермах, транспортировка грузов.

Нацелены данные трактора были и на применение в коммунальной сфере, а также в лесопожарном хозяйстве. Агромаш 85ТК мог использоваться также в комплектации с фронтальным погрузчиком (обычный или двухчелюстной ковш, а также вилочный погрузчик или рулонный захват), с поливально-подметальными системами (задние щётки с приводом от ВОМ и с гидроприводом, с поливом и без), с экскаваторным оборудованием, отвалами (коммунальными с механическим и гидравлическим поворотом; бульдозерными).

На ОАО «Сарэкс» была разработана ПУМ (погрузочно-уборочная машина) на базе Агромаш 85ТК. В её составе – фронтальный погрузчик с двухчелюстным ковшом вместимостью 0,8 м3, шириной захвата 2,02 м и щёткой; грузоподъёмностью в одну тонну, с максимальной высотой подъёма погрузчика – 4,2 м и высотой погрузки в 2,76 м.

Трактора Агромаш 85ТК на чемпионате по пахоте.

В целом, данный трактор получился выносливым, экономичным, производительным, с достойными тяговыми и грузоподъёмными возможностями, хорошей проходимостью и длительной работой без необходимости в дозаправке дизтопливом.

Кабина трактора Агромаш 85 ТК

Трактора Агромаш 85 ТК комплектовались одноместными каркасными кабинами, оборудованными вентиляцией, отоплением и освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида. Каркас кабины и её верхнее строение выполнены из стальных фасонных труб. А вся остальная площадь кабины, включая двери – это сферические стёкла, обеспечивающие превосходную обзорность во все стороны. Капот и крылья трактора изготовлены из прочного пластика.

Дизайн внутреннего интерьера кабины разрабатывался «с оглядкой» на передовые образцы европейской техники и при участии зарубежных специалистов. Его можно смело назвать соответствующим современным мировым стандартам: повышенный уровень эргономики, достойные комфортность и безопасность.

Многофункциональный щиток приборов на микроконтроллерах, обеспечивает необходимый уровень управления и контроля технических параметров техники. Независимый отопитель кабины отвечает за комфорт механизатора при любых погодных условиях и даже при заглушенном двигателе.

Кабина приспособлена для установки кондиционера, при желании владельца. Дополнительный ряд фар, размещённый на капоте, призван обеспечивать лучшую обзорность при работе с передним навесным оборудованием.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина (с навесной системой) – 3,9 м, ширина – 2,05 м, высота – 2,6 м.
  • Эксплуатационная масса – 3,92 тонны.
  • Колёсная база – 2,45 метра.
  • Размер колёс: передних 12,4 R24, задних – 15.5R38. Автоматическое распределение мощности осуществляется включением и отключением переднего ведущего моста.
  • Тяговый класс – 1,4.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Диапазон скоростей – от 1,47 до 37,72 км/ч.
  • Грузоподъёмность задней навесной системы (на оси подвеса) – не больше 3000 кг.
  • Агротехнический просвет – 470 мм.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин.

Назначение

Трактор «АГРОМАШ 85ТК» относится к универсально-пропашным машинам с передними и задними ведущими колесами. Чаще встретить его можно на полях средних по величине фермерских хозяйств.

  • Задействуют спецтехнику для предпосевной обработки почвы, посева, посадки зерновых, ухода за растениями, междурядной обработки овощных культур.
  • Кроме обработки почвы аппарат применяют для заготовки кормов животным, задействуют в транспортных и уборочных работах.
  • Востребован универсал и в коммунальной сфере. Его применяют для уборки территории от мусора, снега или грязи.

Возможна комплектация машины оборудованием, расширяющим её возможности. Так, на шасси устанавливают землеройные или погрузочные механизмы. В дополнение, на переднюю сцепку можно установить бульдозерный отвал для послойного копания, перемещения грунта или сыпучих.

Кабина трактора Агромаш 85 ТК

Трактора Агромаш 85 ТК комплектовались одноместными каркасными кабинами, оборудованными вентиляцией, отоплением и освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида. Каркас кабины и её верхнее строение выполнены из стальных фасонных труб. А вся остальная площадь кабины, включая двери – это сферические стёкла, обеспечивающие превосходную обзорность во все стороны. Капот и крылья трактора изготовлены из прочного пластика.

Дизайн внутреннего интерьера кабины разрабатывался «с оглядкой» на передовые образцы европейской техники и при участии зарубежных специалистов. Его можно смело назвать соответствующим современным мировым стандартам: повышенный уровень эргономики, достойные комфортность и безопасность.

Многофункциональный щиток приборов на микроконтроллерах, обеспечивает необходимый уровень управления и контроля технических параметров техники. Независимый отопитель кабины отвечает за комфорт механизатора при любых погодных условиях и даже при заглушенном двигателе.

Кабина приспособлена для установки кондиционера, при желании владельца. Дополнительный ряд фар, размещённый на капоте, призван обеспечивать лучшую обзорность при работе с передним навесным оборудованием.

Кабина трактора Агромаш 85 ТК

Трактора Агромаш 85 ТК комплектовались одноместными каркасными кабинами, оборудованными вентиляцией, отоплением и освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида. Каркас кабины и её верхнее строение выполнены из стальных фасонных труб. А вся остальная площадь кабины, включая двери – это сферические стёкла, обеспечивающие превосходную обзорность во все стороны. Капот и крылья трактора изготовлены из прочного пластика.

Дизайн внутреннего интерьера кабины разрабатывался «с оглядкой» на передовые образцы европейской техники и при участии зарубежных специалистов. Его можно смело назвать соответствующим современным мировым стандартам: повышенный уровень эргономики, достойные комфортность и безопасность.

Многофункциональный щиток приборов на микроконтроллерах, обеспечивает необходимый уровень управления и контроля технических параметров техники. Независимый отопитель кабины отвечает за комфорт механизатора при любых погодных условиях и даже при заглушенном двигателе.

Кабина приспособлена для установки кондиционера, при желании владельца. Дополнительный ряд фар, размещённый на капоте, призван обеспечивать лучшую обзорность при работе с передним навесным оборудованием.

Двигатели Агромаша 85ТК

Трактора Агромаш 85ТК комплектовали четырёхцилиндровыми дизельными турбированными двигателями собственного производства ВМТЗ. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ, а также газовая модификация мотора. Двигатель Д-145Т – это дизель с воздушным охлаждением, а Д-145ТВ – с жидкостным. Более простой по конструкции мотор Д-145Т предназначен для использования техники в условиях северного и умеренного климатов, а Д-145ТВ с жидкостным охлаждением – для южных и тропических регионов.

Двигатель Д-145Т очень прост и вполне может обслуживаться специалистами весьма средней степени квалификации, а значит, подходит для регионов с низкой степенью обеспечения. Система газораспределения установлена с шестерёнчатым приводом. Расположение распределительного вала — снизу. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая, выполняемая толкателями. Система газораспределительного механизма имеет тепловые зазоры, которые нуждаются в периодической регулировке.

В стандартную комплектацию двигателя входит также турбокомпрессор, приводимый в действие отработавшими газами. В качестве дополнительного оборудования, поставляются воздушный компрессор и гидравлическая система, основа которой составляет гидронасос НШ-10 или привод гидронасоса НШ-32. Топливная система трактора имеет две ступени фильтрации дизельного горючего. Для этого применяются фильтры грубой и тонкой очистки. Тем самым достигается высокая степень чистоты дизтоплива, перед его подачей в систему впрыска.

Впрыск топлива – непосредственный. Форсунки установлены закрытого типа; имеющие многоструйные распылители. Топливный насос – секционный, с рядным расположением плунжерных пар, оснащённый индивидуальным кулачковым валом. Двигатель Д-145Т оборудовался системой облегчения пуска – свечами накаливания.

Система охлаждения данного мотора – воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы – ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя производится сезонным отключением либо включением масляного радиатора. Смазка двигателя производится посредством масляного насоса, с шестерёнчатым приводом от коленчатого вала. Для очистки масла применяется сменный фильтр брускового типа, с пластинчато-ленчатым фильтрующим элементом. Есть система охлаждения масла – масляный радиатор.

Дизель снабжён навесным электрическим оборудованием – стартером и генератором. Электрогенератор переменного тока снабжён встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора производится стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 либо 24 Вольта.

Двигатель Д-145ТВ, имеющий систему жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом. Он имеет более низкий уровень шума, чем Д-145Т, и немного меньший расход дизтоплива. Однако компоновка с жидкостной системой охлаждения – это более сложная конструкция. Хотя по основной своей конструкции он соответствует модели Д-145Т. Данный двигатель также оснащается турбонаддувом.

Эксплуатационная мощность двигателя – 62,5 кВт (85 л.с.) Удельный расход топлива – 235 г/кВт ч (174 г/л.с.ч) Владимирские двигатели созданы на основе многолетнего опыта ВМТЗ, неприхотливы и просты в обслуживании и ремонте.

Преимущества, недостатки

Потенциальных покупателей привлекает доступная цена аппарата: новую спецтехнику смогут купить владельцы малых, средних хозяйств. Кроме этого, пользователи трактора отмечают:

  • комфортную кабину с хорошей тепло- и шумозащитой;
  • применение в конструкции узлов с увеличенным межремонтным периодом, надёжностью;
  • ремонтопригодность.

Из недостатков: механизаторы жалуются на расположение гидрораспределителя и слишком компактное расположение его рычагов. Кроме этого, в модели 85ТК, как и во всём семействе тракторов «АГРОМАШ», отопитель не способен прогреть кабину в мороз. Температура воздуха не поднимается выше 10-12 °C.

Варианты комплектации

Предполагалось выпускать трактор Агромаш 85ТК не менее чем в четырёх разнообразных комплектациях. В том числе – с удлинённой кабиной + реверсивным сиденьем для экскаваторных и т.п. задних навесок; с дизельными двигателями: Д145Т воздушного, Д145ТВ жидкостного охлаждения; с газовым двигателем на их основе; с импортным финским дизелем SISU 33DTA жидкостного охлаждения, с балочным либо портальным передним мостом.

В стандартной комплектации трактора данной модели: кабина улучшенной комфортности, синхронизированная трансмиссия, гидронавесная система моноблочной конструкции, силовой и позиционный регулятор гидросистемы, трёхсекционный гидрораспределитель механизма отбора мощности для навесных машин и орудий.

Гидронасос имеет повышенную производительность, легко агрегатируется с любым коммунальным и сельскохозяйственным оборудованием, обеспечивает надёжную и плавную работу гидравлических систем. Подходит для подключения промышленного гидравлического оборудования.

Модификации и особенности

АГРОМАШ 85ТК имеет несколько модификаций с практически одинаковой конструкцией. Основное отличие заключается в типе устанавливаемого агрегата. Для трактора предусмотрено 3 типа двигателей: 2 дизеля с многообразным типом охлаждения и газовая система. Кроме того, модификации отличаются вариантами исполнения кабины оператора оператора и отдельными конструктивными элементами.

Особенности АГРОМАШ 85ТК:

  • возможность использования природного газа в качестве топлива. Ключевое преимущество данной модели, делающее ее более экологичной и экономичной. Стоимость метана, применяемого для техники, значительно ниже дизельного топлива. опять же газовая силовая установка показывают большую экономию топлива и минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу (в 4-5 раз меньше, чем у дизельного агрегата). Затраты на обслуживание и ремонт метанового мотора существенно меньше из-за отсутствия быстро изнашиваемых и дорогостоящих элементов;
  • полный привод позволяет демонстрировать высокую проходимость и мобильность в любых условиях;
  • передние колеса поворачиваются на 55 градусов (у большинства моделей не более 37 градусов), что сокращает радиус разворота;
  • улучшенный радиатор;
  • регулируемая ширина колеи увеличивает многофункциональность машины.
  • более надежное электрооснащение;
  • широкая линейка дополнительного оснащения. Пневматическая система двухпроводного типа (устанавливается по заказу) позволяет применять больше задних подвесок.

Присутствуют у модели АГРОМАШ 85ТК и недостатки:

  • низкая эффективность отопительной системы;
  • неудачное расположение клапанно-золотникового гидрораспределителя;
  • недолговечность пластиковой облицовки кабины оператора оператора (сменила металлическую облицовку);
  • слишком плотная компоновка рычагов гидрораспределителя.

Особенности исполнений

Обычных модификаций трактора не существует. Возможна только комплектация тремя типами силовых установок, более производительным насосом гидросистемы. Эти варианты представлены в качестве опции и оговариваются на этапе формирования коммерческого предложения.

В 2010 году шасси трактора модернизировали. Был скорректирован угол поворота управляемых колёс с 37 на 55°, что улучшило управляемость, уменьшило радиус поворота. Кроме того, изменения коснулись полурамы, крыльев, капота. Новая конструкция выдерживала большие динамические нагрузки, а обзор рабочей зоны стал намного лучше.

Владельцы Агромаша 30 ТК о его двигателе и трансмиссии

Силовым агрегатом владимирского компактного трактора является двухцилиндровый дизельный двигатель Д-120 воздушного типа охлаждения. Он унифицирован с аналогичным двигателем прошлого поколения производства ВМТЗ, но отличается заметно более прогрессивными показателями производительности, эффективности работы и топливной экономичности.

Это четырёхтактный двухцилиндровый дизель с рабочим объёмом в 2,08 литра и номинальной мощностью в 22 кВт (ЗО л.с.). Диаметр цилиндра равен 105 мм. Наибольший крутящий момент данного двигателя составляет 113,4 Н.м. Запас крутящего момента равен 15 процентов. Расчётная частота вращения коленчатого вала двигателя – 2000 оборотов в минуту. Удельный расход дизтоплива равен 245 г/кВт (180 г/л.с.) в час.

Крутящий момент от двигателя передаётся на силовую передачу при посредстве постоянно замкнутой фрикционно-дисковой муфты сцепления с механическим выключением от ножной педали.

Мотор Д-120 располагается под крышкой капота, которая выполнена из пластика, и к нему очень легко подобраться. С непривычки, откинув капот, можно испытать большое удивление при виде подкапотного пространства. Дело в том, что дизель Д-120 такой маленький и настолько «скудно» смотрится под капотом, что возникает ощущение: двигатель разобран или вовсе снят с трактора. Самые крупные детали, на которых может здесь задержаться взгляд – это вентилятор охлаждения мотора и аккумуляторная батарея. Размеры мотора же несколько не соответствуют размерам трактора.

Владимирский моторо-тракторный завод разработал и запустил в производство также ещё и газовую модификацию данного двигателя – для трактора Агромаш ЗО ТК, работающего на метане. Это 4-тактный газовый двигатель с воспламенением искрового типа, естественным впуском воздуха и воздушным вариантом охлаждения. Он отличается похожими характеристиками, но в целом более экономичен и экологичен.

Трансмиссия трактора Агромаш 30 ТК надёжная и безотказная, имеющая восемь передач переднего хода и шесть задних передач. Передачи КПП синхронизированы, включаются достаточно легко и позволяют использовать тяговые характеристики штатного двигателя с максимальной эффективностью.

Назначение

АГРОМАШ 85ТК – многофункциональный трактор с полным приводом и современным дизайном. Модель представляет 1,4-ый тяговый класс и способна выполнять самые сложные операции. В комплекте с дополнительным оснащением спецтехника подойдет для возделывания грунта, сеноуборочных работ, мелиорационных мероприятий, посевных работ, обработки междурядья, сеноуборочных работ, распыления пестицидов и гербицидов и полива. Использование прицепа позволяет транспортировать грузы значительной массы.

АГРОМАШ 85ТК активно применяется коммунальными службами. Тестирование возможностей машины проходило в зимний период 2011-2012 года во Владимире. спецтехника показала себя с наилучшей стороны, функционируя в 3-сменном режиме. Без остановок на ремонт и обслуживание модель круглосуточно убирала с улиц города снег и грязь, доказывая свою эффективность и выносливость.

Нередко круглосуточно можно встретить и на строительных площадках. Здесь машину обычно применяют для уборки территорий и транспортировки грузов в границах рабочей зоны или на дальние дистанции.

Модель подкупает не только отменными показателями производительности и надежности, по уровню комфорта и в плане дизайна АГРОМАШ 85ТК не уступает иностранным аналогам, при этом затраты на его приобретение и обслуживание значительно ниже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий