ТОП-4 автомобилей Ивеко Дейли (Iveco Daily) и их технические характеристики

Езда

У нового Iveco Daily на выбор целых 9 дизельных двигателей от 106 до 205 л.с., с максимальным крутящим моментом, доходящим до 470 Нм. Это – самая широкая в классе линейка моторов. А 205 сил и 470 Нм – лучшие показатели в сегменте. Причем, по сравнению с предыдущим поколением Daily, моторы стали экономичнее от 5,5 до 14%, в зависимости от версии. Все КПП  – 6-ступенчатые. И механика, и автомат.

Мы ездили по полигону с загрузкой в 75%. На первом тестовом фургоне это было 4,5 т. На первом этапе мы на нем парковались в гараж (задом), вписывались в узкий поворот, проезжали по лежачим полицейским и делали скоростную змейку.

Мотор на этом фургоне был 3-литровый мощностью 205 л.с. КПП – 6-ст механика. Рычаг КПП, расположен в новом Iveco Daily очень удобно, на «бороде» центральной консоли, как в семейных минивэнах. Переключать передачи удобно, включения четкие и сцепление «хватает» уже на середине хода педали. Поэтому, переключаться можно быстро и без напряжения. Хотя, некоторым коллегам показалось, что сами передачи расположены слишком близко, и они с непривычки промахивались. Но, то, что на 3-4-й, благодаря эластичности мотора, можно, как на автомате ехать долго не переключаясь, подтвердили все.

Такие качества нам очень пригодились, когда корреспондент AgroPravda.com тестировал динамику разгона и эластичность работы мотора. Последняя проверялась просто: автомобиль вытормаживался почти до полной остановки, а потом на 6-й (!) передаче вновь начинал разгон. Во-первых, – автомобиль не заглох. Во-вторых, – он вновь набрал скорость в 100 км/ч уже через 1 км. На такой скорости, когда активный разгон закончился, обороты мотора были меньше 1000 в минуту.

Разгоняется новый Iveco Daily с 205-сильным мотором легко и бодро. Как легковушка, невзирая на заявленные 4,5 тонны. На тестовом участке с 0 до 110 км/ч новый Daily разогнался за меньше, чем за 500 м. Шумоизоляция явно стала лучше прежней версии. Во время разгона шум мотора в салон проникает в районе 3000 об/мин. Это неплохой показатель и для легкового авто высокого класса. А аэродинамические шумы становятся заметными после 110 км/ч. Что для такого высокого авто тоже совсем не плохо.

Между заездами по проверке разгона и эластичности  можно было между делом протестировать резкое торможение на мокрой поверхности. Со скорости 80 км/ч. АБС работает очень корректно и новый Daily останавливается мягко, но уверенно. А главное – устойчиво, безо всяких поползновений в стороны.

Лежачих полицейских мы форсировали не снижая ход, но подвеска отработала их очень мягко. Тем более, что сиденье водителя – само на амортизаторе и драйверу любые неровности нипочем.

Парковка задом в «гараж» получилась у корреспондента AgroPravda.com с первого раза. Неплохо на незнакомой машине с непривычными габаритами. Хорошо помогли парковочные датчики, которые установлены на новом Daily. Но и без них парковаться было не сложно, благодаря большим двойным наружным зеркалам, нижнее отделение которых точно показывает край кузова и задние колеса.

На 110 км/ч обороты двигателя меньше 2000 в минуту, новый Daily хорошо держит дорогу. На такой скорости он заходит в поворот, а потом сразу способен делать змейку. С колесной базой в 3 метра груженый новый Daily легко проходит змейку на скорости больше 30 км/ч. И обратная связь вполне адекватная, ведь оборотов руля от упора до упора у нового Daily – 3 и ¾.

По маневренности новый Daily даст фору не только предшественнику, но и более компактным конкурентам. К слову, радиус поворота в 10,5 м – это – лучший показатель в данной категории. И меньше, чем у предыдущей версии Daily, даже, когда у нового больше колесная база.

На другой тестовой машина с мотором мощностью 146 л.с.  стояла система start/stop для экономии топлива  и были подсказки по переключению передач (вверх или вниз) для более экономичной езды. На скорости 120 км/ч потребление топлива с этим мотором во время теста было у нас – 11,2 л/100 км. при общем весе 7 тонн.

Массовка

Было на презентации три автомобиля, доступных только для просмотра. IVECO Daily 35S14/3.0 – родной брат (различие заводских порядковых номеров одна единица) такой же машины, доступной для драйва, а невозможность прокатиться на двух других немного огорчила.

На фургоне «Центртранстехмаш-4742» на шасси IVECO Daily 65C18 было бы интересно покрутиться на стесненной территории. Как ни крути, а «будка» все равно ограничивает обзор назад, несмотря на удлиненные крепления зеркал. Да и вопрос, как поведет себя с виду добротно сделанная надстройка на неровной дороге, к сожалению, так и остался открытым.

А об актуальности темы маршруток, я думаю, и говорить не стоит. «Нижегородец-2227UTA» на шасси IVECO Daily 50C15VH рассчитан на городские перевозки. В кабине никаких изменений, разве что появился пульт Webasto, блок управления светом и вентиляцией в пассажирской части и забавная кнопка с символом «дудки», точно такая же как в салоне – там на нее возложены функции требования остановки. Водитель, естественно, в состоянии остановиться сам, потому кнопка просто распахивает и закрывает пассажирскую дверь.

Хотя и в «Нижегородце» не все идеально. Я, например, не в восторге от торчащей в сторону металлической подножки. Да и поручень под потолком только с одной стороны – не лучшее решение. А если нужно найти объект за окном слева или стоять лицом к спаренным сиденьям удобнее?

Но общий вердикт – это одна из лучших маршруток, которые я видел.

Ивеко дейли — оптимальный фургон на все случаи жизни

Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.

Описание модели

На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.

Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:

  1. Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
  2. Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
  3. Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.

Видеообзор

Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.

Технические характеристики

Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.

Размеры Дэйли Ивеко (длина)5,977 миллиметров
Ширина2,760 миллиметров
Высота1,996 миллиметров
Клиренс транспортного средства210 миллиметров
Объем грузового отсека может быть разнымОт 12,000 до 17,200 л.
Максимальная скорость при таких параметрах146 километров в час.
Топливный расходв пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации
Топливный бак в объеме70 л. дизеля

Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.

Ивеко Дейли 2014-2016

Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.

Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.

Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.

Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.

Главные герои

Таких авто было два, и начнем, пожалуй, с малого, если так можно назвать машину длиной больше пяти и высотой более двух метров. От остальной техники, показанной на презентации, EcoDaily 35S14/3.0 отличается малой грузоподъем­ностью, поперечной рессорой впереди вместо торсионов и… роботизированной коробкой передач. По ощущениям, роботизированная КП – та же шестиступенчатая, только рычагом шуровать не надо. Задержки с переключением – на приемлемом уровне. Никаких проблем на размокшей глине и при различном покрытии под колесами тоже не обнаружилось. А если захочется все же переключать передачи самому, то и такая возможность имеется. Тот, кто и после этого утверждает, что «робот» – ненужная роскошь на городском фургоне, должен один раз «повисеть» с ним в пробке, и он изменит свое мнение.

Второй автомобиль – EcoDaily 65C17V. Это уже даже не аналог зиловского «Бычка», а более серьезная техника. Самое забавное, что если не присматриваться, то Daily ничем не примечателен, разве что крыша повыше. Но при внимательном рассмотрении замечаешь более высокую посадку, «недетский» задний мост и толстый пакет рессор, которые подтверждают, что перед вами полноценный грузовик. Впрочем, если сесть за руль, то единственное, что указывает на этот факт, – дополнительные поручни на передних стойках. По разгону, управляемости, плавности хода я не ощутил особой разницы. По крайней мере на порожней машине можно смело задавать скорость городскому потоку.

Модели 35C17, 50C15, 50C17 тоже не разочаровали, а IVECO Daily 50C14GV с двигателем на природном газе мы даже протестировали отдельно, и материал выйдет в следующем номере.

Устройство

В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.

Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Безопасность обеспечивает передовая система ESP, включающая:

  •  систему регулировки торможения двигателем (MSR);
  •  систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
  •  систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
  •  систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
  •  ABS;
  •  электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  •  гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
  •  гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
  •  противопробуксовочную систему (ASR);
  •  адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
  •  электронную систему стабилизации (ESP);
  •  систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).

За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.

Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  •  водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
  •  электростеклоподъемники;
  •  аудиоподготовка;
  •  регулировка руля;
  •  затемненные стекла;
  •  электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
  •  сажевый фильтр;
  •  электроподготовка под специальные надстройки;
  •  двойное пассажирское сиденье;
  •  гидроусилитель руля;
  •  корректор фар.

Опционально на грузовик устанавливаются:

  •  пассажирское кресло с откидным столиком;
  •  полка;
  •  водительское кресло на пружинной подвеске;
  •  поворотные противотуманки;
  •  центральный замок с дистанционным управлением;
  •  климат-контроль;
  •  подготовка под навигацию;
  •  ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  •  подготовка под навигацию;
  •  круиз-контроль.

Характеристики кабины

Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.

Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.

В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.

Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.

Трансмиссия и двигатель автомобилей серии Ивеко Дейли

Автомобили серии Ивеко Дейли комплектуются рядными, четырехцилиндровыми, дизельными агрегатами со встроенной системой жидкостного охлаждения и четырьмя клапанами для каждого из установленных цилиндров. Серия итальянского бренда комплектуется в общей сложности девятью вариантами установленных моторов, функциональный объем которых составляет 2287-2998 см3, а также мощностью в диапазоне 106-205 л.с. Показатель крутящего момента составляет 270-470 Нм.

Агрегаты представляют собой собственное оборудование от производителя и являются представителями серии функционального оборудования «Multijet II» и «Common Rail». Устанавливается мотор «Natural Power», который применяется только для работы с сжиженным газом. Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам Евро-5, комплектуется турбиной с механизмом изменяемой геометрии, продвинутой системой ликвидации отработанных выбросов газов, которая включает в себя основной нейтрализатор и предварительный нейтрализатор каталитического типа, функциональный сажевый фильтр. Одними из наиболее распространенных моторов являются 2,3-литровые агрегаты на 2287 см3. Подобным оборудованием комплектуются машины бренда Фиат.

Машины оборудованы автоматизированной или механической трансмиссией в зависимости от конфигурации транспортного средства, устанавливается шестиступенчатая коробка передач. Такое оборудование отличается надежностью, эффективностью при повседневной эксплуатации, долговечностью. Производителем использовано фрикционное однодисковое сцепление с установкой гидравлического привода.

  • Подвеска Ивеко Дейли представлена в двух доступных конфигурациях: в передней части – торсионное оборудование с добавлением стабилизатора поперечной устойчивости, а также независимая с установкой амортизаторов. Сзади используется продвинутая подвеска на пневматических элементах или усовершенствованная подвеска на функциональных рессорах.
  • В случае применения пневмоподвески предусмотрена возможность регулировки текущей высоты транспортного средства. Последняя серия транспортных средств комплектуется дисковыми тормозами с применением АБС и продвинутой технологией безопасности ESP 9. Оборудование обеспечивает работу регулировки торможения двигателем, исключение раскачки прицепа, опрокидывания, противобуксовочный механизм, устройство распределения тормозных усилий.

Тормоза представлены передним дисковым устройством с функцией вентилирования, а также задним дисковым оборудованием. Интегрирован гидравлический привод тормозной системы. Дополнительно базовая комплектация грузовика включает в себя индикаторы парктроника, подушки безопасности, камеру заднего вида для осуществления парковки. Конфигурация автомобиля 2014 года отличается увеличенной кубатурой погрузочного пространства до 20 м3. Задняя ступенька обеспечивает удобство при доступе в грузовой отсек, выполняет функцию противоподкатного устройства. Расход топлива Ивеко Дейли составляет 14 литров на 100 км.

Версия Iveco Daily 1990-2022

Крепёжные отверстия (PCD): 6 x 170
Диаметр центрального отверстия (DIA): 130.1 мм
Соответствующие модификации:
35C DRW 105hp
35C DRW 114hp
35C DRW 125hp
35C DRW 134hp
35C DRW 143hp
35C DRW 154hp
35C DRW 158hp
35C DRW 168hp
35C DRW 177hp
35C DRW 201hp
35C DRW 208hp
35C10 DRW
35C10 DRW IV
35C10 DRW V
35C11 DRW
35C12 DRW
35C12 DRW III
35C12 DRW IV
35C12 DRW V
35C13 DRW
35C14 DRW
35C14 DRW III
35C14 DRW IV
35C14 DRW V
35C15 DRW
35C15 DRW III
35C15 DRW IV
35C15 DRW V
35C17 DRW
35C18 DRW
35C18 DRW IV
35C18 DRW V
35C9 DRW
40C DRW 105hp
40C DRW 114hp
40C DRW 125hp
40C DRW 134hp
40C DRW 143hp
40C DRW 154hp
40C DRW 158hp
40C DRW 168hp
40C DRW 177hp
40C DRW 201hp
40C DRW 209hp
40C10 DRW
40C10 DRW IV
40C10 DRW V
40C11 DRW
40C12 DRW
40C12 DRW IV
40C12 DRW V
40C13 DRW
40C14 DRW
40C14 DRW III
40C14 DRW IV
40C14 DRW V
40C15 DRW
40C15 DRW III
40C15 DRW IV
40C15 DRW V
40C17 DRW
40C18 DRW
40C18 DRW IV
40C18 DRW V
45C DRW 134hp
45C DRW 143hp
45C DRW 158hp
45C DRW 168hp
45C DRW 177hp
45C11 DRW
45C13 DRW
45C14 DRW
45C17 DRW
50C DRW 134hp
50C DRW 143hp
50C DRW 154hp
50C DRW 158hp
50C DRW 168hp
50C DRW 177hp
50C DRW 201hp
50C DRW 208hp
50C10 DRW
50C10 DRW IV
50C10 DRW V
50C11 DRW
50C12 DRW
50C12 DRW IV
50C12 DRW V
50C13 DRW
50C14 DRW
50C14 DRW III
50C14 DRW IV
50C14 DRW V
50C15 DRW
50C15 DRW III
50C15 DRW IV
50C15 DRW V
50C17 DRW
50C18 DRW
50C18 DRW IV
50C18 DRW V
A 59-12

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий