Агромаш 30 ТК: отзывы владельцев

Трактор Агромаш 85ТК

Отлично подходит для разнообразных работ в коммунальной, сельскохозяйственной, промышленной сферах. Как и Т 54 трактор, модель оборудована современной эргономичной кабиной, может использоваться с разнообразным навесным оборудованием и является экономичной в расходе топлива.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 585 л. с;
  • разгоняется до 37 км/ч;
  • задний ход имеет 16 скоростей, передний – 8;
  • поднимает груз до 3,5 т.

Трактор Агромаш 180ТК

Данную модель используют в сельском хозяйстве, для лесных и коммунальных работ. Она прекрасно справляется с транспортировкой, погрузкой и разгрузкой объемных предметов.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 181 л. с;
  • разгоняется до 40 км/ч;
  • предусмотрено по 24 задних и передних скоростей;
  • поднимает до 7,7 т навесного оборудования.

Трактор Агромаш 90ТГ

Модель является универсальной и может иметь место в любых сферах деятельности. Подходит для дорожно-землеройных, погрузочных и мелиоративных работ. Предусмотрены торфяная и бульдозерная модификации.

Основные характеристики:

  • относится к 3 тяговому классу, имеет 4 цилиндра;
  • предусмотрено 7 передних скоростей и одна задняя;
  • поднимает до 1800 кг;
  • механическая трансмиссия.

Трактор Агромаш 315ТГ

Модель сельскохозяйственного значения является универсальной и может выполнять большой спектр работ. Агрегат отличается высокой мощностью и прочностью.

Основные характеристики:

  • двигатель имеет мощность 315 л. с;
  • предусмотрено 16 передних и 4 задние передачи;
  • разгоняется до 32 км/ч;
  • ширина гусениц – до 760 мм.

Как показывают отзывы владельцев, на сегодня тракторы Агромаш являются самыми практичными и универсальными устройствами. Их можно использовать в любых условиях, осуществляя качественную работу.

Т-25 «Владимирец» и Агромаш 30ТК: что нового в конструкции?

Агромаш ЗО ТК, как и его предшественник Т-25, принадлежит к компактным тракторам 0,6 класса. На данной сельхозмашине установлен дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-120 собственного производства Владимирского моторо-тракторного завода. У данного силового агрегата, по сравнению со старым мотором «Владимирца», был изменён принцип впрыска дизтоплива. Благодаря этому удалось достичь более полного сгорание топливно-воздушной смеси. Прежний рабочий объём двигателя сохранился, однако увеличилась мощность силового агрегата, была повышена его надёжность и долговечность.

Другим существенным отличием старой и новой версии компактного трактора из Владимира стали перемены в грузоподъёмности его гидравлической системы. Если у Т-25 эта грузоподъёмность составляла 6ОО килограммов, то гидросиситеме Агромаша ЗО ТК доступно 1ООО кг. Кроме того, современная версия «Владимирца» получила гидрообъёмный усилитель рулевого управления.

В отличие от Т-25, топливный бак Агромаша ЗО ТК – не металлический, а пластиковый. Он достаточно крепкий – при ударе может смяться, но течи горючего не даст. Существенным плюсом этого малого трактора называют возможность долгой непрерывной работы (до десяти часов), что значительно превышает аналогичные показатели похожих моделей производителей-конкурентов.

Известным слабым местом «Владимирцев» Т-25 во все времена был отопитель. В холодную погоду в кабине данного трактора было очень холодно, и ничего поделать с этим не получалось, несмотря на попытки улучшения. Вначале отопитель кабины сделали работающим от гидравлической системы трактора. Необходимого тепла это решение не давало, ещё и стёкла трактора постоянно запотевали изнутри.

Потом «печку» «Владимирца» решено было подключить к системе смазки мотора. Но это тоже не сделало кабину сельхозмашины тёплой. Поэтому в Агромаше ЗО ТК решено было применить отопитель, который функционирует автономно — по принципу электрических тепловых пушек, или электрообогревателей-«ветродуев». Это стало достаточно эффективным спасением механизатора при работе в любые холода.

Первого взгляда на трактор достаточно, чтобы определить: кабина Агромаша ЗО ТК имеет гораздо бо́льшую степень обзора и остекления, чем у его предшественника. Фактически, она вся и состоит полностью из стёкол, вставленных в металлический каркас. Стёкла эти применяются выпуклой формы: для улучшения шумоизоляции и снижения вибронагруженности на кабину от мотора.

Обзавёлся Агромаш 30 ТК и современной многофункциональной приборной панелью, которая даже снабжена голосовым оповещением состояния трактора (женским голосом). Китайского акцента у этого голоса нет: производителем данной панели приборов являлось отечественное НПО «Автоматика», которое специализируется на изготовлении электронного оборудования для космических станций и аппаратов.

Дело № не определено

Извините, гости не могут использовать личную почту. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы стать полноправным участником проекта. Сейчас вы можете просто написать письмо администрации. Использование или перепечатка материалов портала О перевозках. Ссылка доступна для индексации поисковыми системами.

Пожалуйста, подождите О перевозках. Ваш профиль Логин: Пароль: Напомнить пароль? Личная почта Извините, гости не могут использовать личную почту. Показать весь архив. Да, постоянно. На сколько удобна услуга выезд..

Партнеры Использование или перепечатка материалов портала О перевозках.

«Руслан»

В конце прошлого века был констатирован факт морального устаревания большинства моделей тракторов, активно используемых в различных отраслях народного хозяйства. Перед конструкторами компании была поставлена задача: создать машину, полностью отвечающую требованиям 21 века. Разработки увенчались успехом, и в 2008 году был выпущен первый трактор «Руслан», производителем которого стал чебоксарский «Промтрактор».

Машина отличается эффектным дизайном, имеет треугольный гусеничный обвод. Выбор такой гусеничной базы неслучаен: она обеспечивает трактору устойчивость и возможность выполнять работы на склонах крутизной до 10°. Для удержания равновесия «Руслану» не требуется балласт. Это позволяет снизить его эксплуатационный вес и использовать для сельскохозяйственных работ на мягких грунтах.

Благодаря подрессоренной системе с торсионными деталями трактор отличается плавным ходом. Отсутствие вибрации сказывается на эффективности и комфортности работы водителя. Гусеницы оснащены резиноармированными элементами с металлическим кордом. Поэтому трактор свободно передвигается по рыхлым и вязким грунтам, при движении по асфальту и мощеным дорогам не разрушает облицовочного покрытия.

«Руслан» — мощная машина, относящаяся к 6 тяговому классу. Рекомендована для выполнения предпосевных, пахотных и посевных работ средней тяжести. Есть возможность присоединения навесного оборудования для вспашки почвы на глубину до 40 см. Возможно несколько вариантов управления прицепными и навесными устройствами: высотное, позиционное, силовое. Трактор способен агрегатировать сельскохозяйственное и иное оборудование грузоподъемностью до 7 т. Тяговое усилие машины — 74,4 кН

Характеристики техники:

  • габариты — 5767х2645х3275 см;
  • дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 340 л.с.;
  • ширина гусениц — 600 мм;
  • максимальная скорость — 30 км/ч;
  • вес — 14,7 т.

Модельный ряд тракторов Агромаш

Все модели тракторов отличаются лаконичным дизайном и широким спектром возможностей. Покупатель может выбрать машину с лучшими техническими характеристиками для выполнения требуемого спектра задач.

Колесные и гусеничные тракторы, оснащенные бульдозерным навесным оборудованием, выполняют разработку и перемещение грунтов I-II категории и любых сыпучих материалов, засыпают траншеи и котлованы. Спецтехника этого бренда активно используется в сельском хозяйстве, где выполняет многочисленный перечень сложных и тяжелых работ. Продукция — в числе лучших на внутреннем и внешнем рынках сельскохозяйственной и тяговой техники.

https://youtube.com/watch?v=CUeR0FqAy78

Преимущества и недостатки трактора по опыту его эксплуатации

Убедительным аргументом для покупки трактора данной модели стал, для большинства нынешних владельцев Агромаша 30 ТК, заслуженный авторитет и безупречная репутация простых и надёжных тракторов Т-25 «Владимирец». Время подтвердило правильность выбора.

У трактора Агромаш ЗО ТК имеются следующие преимущества по отношению к аналогичным сельхозмашинам: более экономный расход дизельного топлива и моторного масла; солидная грузоподъёмность бортового гидравлического оборудования; возможность буксировки прицепов на уклонах с сорока- и более процентным размером; значительная степень автономности трактора на удалённых участках от пунктов дозаправки.

Трактор надёжен и неприхотлив, способен работать в любых погодно-климатических условиях, обладает большим количеством запасных частей и целых агрегатов, взаимозаменяемых с тракторами аналогичного мощностного класса. По информации владельцев, новые трактора Агромаш 30 ТК исправно работают по несколько сезонов кряду, без простоев, не доставляя при этом особенных хлопот и проблем.

Почти все владельцы считают существенным недостатком трактора Агромаш ЗО ТК его дороговизну. А также, всё-таки, – воздушное охлаждение двигателя. Несмотря на серьёзный выигрыш в металлоёмкости и более простую конструкцию силового агрегата, система жидкостного охлаждения всё-таки обеспечивает более стабильную температуру и работу дизеля на высокооборотистых режимах. Вынужденная необходимость постоянного контроля температуры масла в жаркую погоду вызывает нарекания и рассматривается как недостаток. Кроме того, оставляет желать лучшего качество сальников гидроцилиндров и гидравлических шлангов.

От многих владельцев также слышно, что эффективность вала отбора мощности недостаточна из-за одной его стандартной скорости в 540 оборотов в минуту. Из-за этого возможность применения в связке с трактором высокооборотных навесных устройств снижается. Но в целом, универсальность трактора исключительно высока. Совместимость подвески с всевозможными сельхозмашинами, уже достаточно давно снятыми с производства, позволяет сэкономить средства на покупке дополнительного прицепного и навесного оборудования.

На пахоте результаты трактор Агромаш ЗО ТК демонстрирует средние, немного лучше дело обстоит при условии применения балластных грузов, утяжеляющих его. Зато при буксировке груженых прицепов возможности сельхозмашины хорошие, выше среднего уровня. Кабина, несмотря на заверения производителей о новом эффективном отопителе, достойной теплотой не очень радует. В ней, конечно, не настолько холодно, как в старом «Владимирце», однако для прогрева относительно небольшого объёма салоны в морозы требуется много времени. Отопитель салона расположен под колёсной аркой.

При этом, нужно отдать должное: вопреки скептическим ожиданиям, нет никаких проблем с холодным запуска дизельного мотора Д-120 при низких температурах. Двигатель этот в любых условиях, как говорится, «хватает с пол оборота». Подниматься в кабину удобно, благодаря ступеням и поручням, расположены которые оптимально. Подрессоренное кресло достаточно удобно для комфортной работы, посадка высокая, а рулевая колонка регулируется по углу наклона. Каркас кабины обеспечивает практически идеальный круговой обзор во время работы.

Рычаги управления подвеской и передачами расположены с правой стороны от сиденья механизатора. Благодаря тому, что колёса поворачиваются на большой угол, а сам трактор очень компактный, значительно повышается его маневренность при работе на небольших участках, а также во внутренних помещениях тепличных и животноводческих комплексов.

Шумоизоляция и виброзащищённость салона трактора оставляют желать лучшего. Чувствуется его явно «советское происхождение» и бюджетность данной модели в целом. Передовым импортным аналогам она, конечно же, заметно уступает. Но надёжность и неприхотливость трактора Агромаш 30 ТК также находятся на уровне старого доброго Т-25 «Владимирец».

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина (с навесной системой) – 3,9 м, ширина – 2,05 м, высота – 2,6 м.
  • Эксплуатационная масса – 3,92 тонны.
  • Колёсная база – 2,45 метра.
  • Размер колёс: передних 12,4 R24, задних – 15.5R38. Автоматическое распределение мощности осуществляется включением и отключением переднего ведущего моста.
  • Тяговый класс – 1,4.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Диапазон скоростей – от 1,47 до 37,72 км/ч.
  • Грузоподъёмность задней навесной системы (на оси подвеса) – не больше 3000 кг.
  • Агротехнический просвет – 470 мм.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин.

Трактор Агромаш 315ТГ – описание сельхозмашины

Эта спецмашина общего назначения активно используется не только на полях и в садах, но и в строительной, ремонтно-дорожной и коммунальной отраслях. Трактор комплектуется дизельным мотором QSM11C-330 с эффективной системой принудительного охлаждения и улучшенным топливным узлом.

В штатное оснащение спецмашины входят усиленная гусеничная ходовая часть, с шириной колеи 1,88 м и агротехническим просветом 35 см. Ширину гусениц можно менять в диапазонах от 60 до 76 см.

Параметры трактора Агромаш 315ТГ:

  • мощность мотора при 2100 об/мин – 315 л. с.;
  • рабочий объем ДВС – 10 л;
  • запас крутящего момента – не менее 35%;
  • передачи вперед/назад – 16/4;
  • допустимая грузоподъемность навески – 8 т;
  • вес – 14,43 т.

Отзывы владельцев свидетельствуют о простоте в эксплуатации и самостоятельном обслуживании модели. Это, вместе со свободным доступом к необходимым запчастям, делает трактор одним из наиболее популярных на рынке.

Мощный трактор ВТЗ-2048 из модельного ряда Владимирского тракторного завода — познаем вопрос

Техника российского Агромашхолдинга отличается узнаваемым дизайном, эргономичностью, многофункциональностью и продуктивностью даже в самых сложных климатических условиях. При создании тракторов и другой сельхозтехники конструкторы бренда внедряют все передовые достижения и технологии. Это позволяет существенно повысить рабочий ресурс и эффективность каждой модели. Линейка техники отечественного производителя довольно широка, что позволяет легко удовлетворить потребности современные фермеров и аграриев. Модельный ряд тракторов Агромаш включает несколько востребованных в сельском и коммунальном хозяйстве, в строительных работах и на производстве агрегатов с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей, техническими характеристиками.

Трактора марки Агромаш изначально предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Им не страшны морозы, бездорожье, интенсивная работа под повышенными нагрузками.

Трактора Агромаш – модельный ряд и преимущества техники

Производителем данной сельскохозяйственной техники является Владимирский тракторный завод, Это предприятие выпустило свою первую сельскохозяйственную машину в далеком году, с тех пор конструкторами завода было проведено множество разработок, с конвейера завода сошло огромное количество высококачественной сельскохозяйственной техники. На данный момент завод все еще функционирует, продукция хорошо расходится как среди отечественных сельскохозяйственников, так и для поставки на экспорт в европейские государства. Завод выдержал кризис х, перестроился, добавил несколько новых линий на производственных площадках ВМТЗ стали выпускать дизельные двигатели и сменил название — теперь это Владимирский моторно-тракторный завод ВМТЗ.

Главная Заводы Техника Купить О нас. Заводы по производству строительной, дорожной техники, спецтехники. Мультилифт крюковой. Краны манипуляторы. Автомобили с краном манипулятором.

Тракторы Агромаш входят в число наиболее известных сельскохозяйственный машин, выпущенных на территории стран постсоветского пространства. Среди их основных преимуществ выделяется высокое качество сборки и запчастей, универсализм и длительные сроки применения.

Skoda T – чехословацкий средний танк времен Второй мировой войны, который должен был производиться для войск нацистской Германии. Является одним из последних чехословацких проектов, рассматривавшихся немецким руководством. Фиат ЧР. Соревнования по стрельбе из малокалиберной винтовки по движущейся мишени на 25 ярдов среди мужчин на летних Олимпийских играх прошли 11 июля. Приняли участие 22 спортсмена из пяти стран.

Трактора марки ВТЗ поставляются на отечественный рынок одним из старейших производителей страны — Владимирским моторо-тракторным заводом. По качеству сборки и удобству использования они практически ничем не уступают знаменитым белорусским МТЗ. Отзывы об этих тракторах имеются в основном положительные.

Плюсы, минусы

К покупке универсала мотивирует заслуженная репутация его предшественника — трактора «Т-25», надёжность которого подтвердило время. Из положительных сторон модели можно указать следующие нюансы:

  • экономное потребление горюче-смазочных материалов;
  • возможность агрегатирования с полевыми орудиями различного назначения;
  • устойчивость на наклонных поверхностях;
  • углы подъёма и спуска составляют 20°;
  • взаимозаменяемость с другими аппаратами аналогичного мощностного класса.

Из недостатков пользователи техники отмечают высокую цену и отсутствие жидкостного охлаждения двигателя. Кроме того, наличие всего одной скорости вращения ВОМ не даёт полноценно задействовать высокооборотные навесные орудия.

Трактора Агромаш модельный ряд

Тракторы Агромаш выпускаются в нескольких категориях.

  • Гусеничные модели – отлично подходят для выполнения сельскохозяйственных работ, могут функционировать с любым навесным или полунавесным оборудованием.
  • Колесные устройства – отличаются высокой прочностью и возможностью работать даже при сильных нагрузках. Их используют не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности, коммунальной сфере.
  • Агрегаты на газомоторном топливе – это компактные или более объемные модели, которые свободно используются в самых разных сферах. Они характеризуются увеличенной производительностью.

О том, как работают тракторы, можно просмотреть небольшое видео.

Трактор Агромаш Руслан

Модель используется в сельскохозяйственной сфере, может работать на любых типах почв и при различных условиях. Подходит для суровых климатических зон. Нередко трактор Агромаш применяют в мелиоративных работах, в лесу или на склонах, крутизна которых составляет до 10 градусов.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 340 л. с;
  • применяется механическая трансмиссия;
  • коробка передач имеет 16 передних и 3 задние скорости;
  • разгоняется до 30 км/ч;
  • может поднимать до 7 т навесного оборудования.

Трактор Агромаш 30ТК

Используется в животноводстве и растениеводстве, будет хорошим вариантом при уходе за виноградниками, садами. Также трактор применяется и в коммунальной сфере, на предприятиях. Предусмотрена возможность применения навесных и прицепных машин.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 130 л. с;
  • разгоняется до 23 км/ч;
  • коробка передач имеет 8 передних и 6 задних скоростей;
  • может поднимать до 1000 кг.

Трактор Агромаш 30СШ

Данный агрегат является самоходным шасси, который можно использовать для транспортировки грузов. Предусмотрена сцепка с разнообразным навесным оборудованием, благодаря чему трактор становится более универсальным и функциональным.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 145 л. с;
  • может разгоняться до 23 км/час;
  • задний и передний ход имеет по шесть скоростей;
  • поднимает грузы до 1500 кг.

Прочие характеристики Агромаша ЗО ТК в цифрах

  • Габаритные размеры трактора: длина – от 3,18 до 3,32 м, ширина (при установленной минимальной колее) – от 1,56 до 1,665 м, высота – при высокой наладке – 2,6 м, при средней наладке – 2,54 м, при низкой наладке – 2,4 м.
  • Эксплуатационная масса трактора – от 2,33 до 2,44 т, в зависимости от модификации.
  • Скорость передвижения – от 1,51 до 23,86 км/ч.
  • Величина агротехнического просвета – от 200 до 525 мм, в зависимости от варианта исполнения (высокая, средняя или низкая наладка).
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • База трактора – от 1,63 до 1,946 м.
  • Вал отбора мощности – есть, со стандартной частотой вращения 540 об/мин.
  • Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса) – 1ООО кг.

Описание конструкции, технические данные

Остов машины состоит из корпусов сцепления, коробки, бортовых редукторов. Передний мост и двигатель опираются на стальную полураму. Универсал получил вместительный топливный бак, сделанный из пластика. Материал при деформации не трескается, а вминается.

Дополнительная информация! Для щадящего передвижения по междурядьям в конструкции аппарата предусмотрено настраивание ширины колеи передних и задних колёс. Расстояние между ними регулируют ступенчато с шагом в 100 мм.

Таблица № 1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
Тип двигателя

Д120

Мощность, л.с. (кВт)30 (22,1)
Эксплуатационная масса (с балластом), кг2500
Тяговое усилие, тс600
Транспортная (рабочая) скорость, км/ч30,28 (1,6)
Дорожный просвет, мм345
Радиус разворота (с бортовым торможением), м4
Колёсная база, мм1946
Габариты, мм (Д×Ш×В)3315×1665×2540

Двигатель

Трактор приводит в движение дизельный мотор собственного производства. Это двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Двигатель практически полностью унифицирован с моделью предыдущей конструкции производства «ВМТЗ», но имеет более прогрессивные параметры производительности, надёжности и экологичности. Характеристики дизеля:

  • номинальная частота вращения — 2000 об/мин;
  • объём цилиндров — 2,08 л;
  • способ смесеобразования — непосредственный впрыск;
  • максимальный крутящий момент — 115 Н·м;
  • средний показатель расхода топлива — 245 г/кВт·час (180 г/л.с.·час);
  • диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 105/120.

Трансмиссия, шасси

Вращение от двигателя к коробке скоростей передаёт сухая однодисковая муфта сцепления постоянно замкнутого типа. Для её активации предусмотрен механический привод от ножной педали. Реверсивная КПП выдаёт 6 скоростей для движения вперёд и столько же в обратном направлении.

На шасси устанавливают пневматические колёса размером 210-508/8,3/8-20 на переднюю ось и 12,4 R28 на заднюю.

  • Рулевое управление гидрообъёмного типа, с забором рабочей жидкости из основной гидросистемы.
  • Поворотными являются только передние колёса.
  • Гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа питает шестерёнчатый насос производительностью 29,4 л/мин. Максимальное давление в магистрали — 17,5 МПа.

Тормоза у трактора дисковые сухие. Привод у них раздельный для правого и левого борта. Торможение только одной стороной облегчает маневрирование на ограниченных площадках, уменьшая радиус разворота. Стояночный тормоз совмещён с основной системой. Его активируют блокировкой педалей в выжатом положении.

Кабина

На базовую модель монтируют каркасную двухдверную кабину, защищающую механизатора от осадков и холода. Для обогрева рабочего места предусмотрен автономный отопитель. Салон оборудован продуктивной вентиляционной системой с забором воздуха с улицы, внутренним освещением. Для удобства оператора внутри предусмотрены вешалка для одежды и подставка для термоса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий