Самые большие карьерные экскаваторы

Самая маленькая модель

Говоря об огромных машинах, стоит отметить и миниатюрные экскаваторы, которые помогут проще оценить всю мощь больших. Мини-версии в последнее время пользуются достаточно большим спросом. И причин здесь несколько. В первую очередь это касается низкой стоимости. Но для многих важнейшую роль играет маневренность.

Небольшие модели экскаваторов можно без проблем использовать на ограниченном пространстве. Поэтому они будут незаменимыми при благоустройстве и прокладывании коммуникаций в небольших дворах. Дополнительным плюсом является небольшой вес таких аппаратов. За счет этого они не продавливают грунт и дорожное покрытие, поэтому мини-экскаваторы можно использовать в любой ситуации.

https://youtube.com/watch?v=merJVxkcA2w

Учитывая большую популярность мини-моделей, их модельный ряд стремительно увеличивается. При этом среди миниатюрных вариантов есть и самый маленький экскаватор. И тут лидером является экскаватор Комацу РС 01-1. В России данная модель была представлена 10 лет назад, и с тех пор она пользуется большой популярностью. Если сравнивать этот аппарат со стандартными моделями, можно сразу заметить разницу. Вес РС 01-1 составляет 380 кг, а мощность двигателя 3,5 лошадиные силы. При этом мини-экскаватор может хорошо копать землю на глубину до 1 м.

Самый большой роторный экскаватор

Самым огромным роторным карьерным экскаватором в мире до 1995 года считался Bagger 288, который был выпущен в 1978 году. Однако в середине 1990-ых немецкой компанией Takraf был произведен огромный монстр Bagger 293. С этого момента и начались споры, кто больше. В разных источниках приводятся разные размеры моделей. Так, длина Bagger 288, по одним данным, составляет 240 м, по другим – 220 м, в то время как Bagger 293 в длину достигает 225 м. Габариты двух машин схожи (высота – 96 м, ширина – 46 м). Разнится масса – 13 500 против 14 200 тонн. Из этого факта можно сделать вывод, что Bagger 293 все-таки сместил с пьедестала своего предшественника.

Источник фото: enki.ua Размеры экскаватора Bagger 293 схожи с размерами египетской пирамиды Хеопса

Производительность двух экскаваторов одинакова, за сутки они способны переработать 240 000 м 3 породы (на роторе диаметром более 21 м установлено 18 ковшей). Чтобы вывезти добытые ископаемые за один день, потребуется 3 822 КАМАЗа или 2 400 железнодорожных вагонов.

Источник фото: pinterest.com Приблизительная стоимость Bagger 288 – $100 000 000

Продолжая сравнение, отмечаем разную скорость передвижения машин: 6 км/ч – показатель для Bagger 293 и 0,6 км/ч – для Bagger 288. Последнему в начале 2000-х пришлось преодолеть 22 км (расстояние от одного карьера к другому). На дорогу ушло три недели. Благодаря 12-опорным гусеницам шириной почти 4 м создается минимальное давление на грунт, поэтому при перемещении махины почва не повреждается.

Источник фото: gogetnews.info Bagger 293 занесен в Книгу Рекордов Гиннесса как крупнейшее наземное ТС

Известно, что на Bagger 288 установлено 16 электродвигателей, которые в совокупности потребляют 16,5 МВт. Для сравнения: именно столько электроэнергии нужно небольшому населенному пункту.

Источник фото: lazerhorse.org Bagger 293 и 288 по сей день работают на карьерах Германии

Обе машины и сегодня продолжают работать на карьерах Германии. Для обслуживания более тяжелого экземпляра требуется сразу 5 работников, для Bagger 288 необходима бригада из 4 специалистов. Непосредственно на установках расположены мастерские для ее ремонта, комната отдыха и санузел.

Источник фото: madiaspy.ru Срок службы Bagger 288, установленный заводом-изготовителем, – 100 лет

Источник фото: enki.ua Супермашины оснащены мастерскими для ремонта, комнатой отдыха и санузлом

Самый большой в мире гидравлический экскаватор

Самым большим в мире гидравлическим экскаватором признан 980-тонный Bucyrus RH400, который был выпущен в 1997 году. Тогда техника обошлась заказчику в 14 млн долларов. Наиболее дорогими из всей комплектации оказались два двигателя марки Cummins мощностью 2 300 л.с. каждый (более 4 млн долларов).

Источник фото: pinterest.com Bucyrus RH400 в 1997 стоил порядка $14 млн

Грузоподъемность супермашины поражает: ковш объемом 45 м 3 способен поднимать 100 т материала (9 900 тонн в час). На технику установлен топливный бак объемом 15 000 л. Землеройный великан оснащен системой для подогрева машинного масла, поэтому он может работать в экстремально-суровых условиях. С 2011 года Bucyrus RH400 принадлежит концерну Caterpillar. Сейчас на сверхмощный гидравлический экскаватор устанавливаются 16-цилиндровые дизельные двигатели Cat 3516B или Cummins QSK60 мощностью 4 400 л.с. (1800 об/мин).

Источник фото: bergminer.blogspot.com.by Емкость топливного бака Bucyrus RH400 – 15 000 л

Самые большие экскаваторы в мире

Роторный Bagger 228

Самый большой роторный экскаватор в мире (до 1995 года), использующийся в угольной промышленности – Bagger 288 (Германия). Его длина составляет 240 м, ширина – 46, а высота этого гиганта – 96 метров. Вес – 13 500 000 кг. Ротор экскаватора имеет диаметр 22 метра и делает 48 оборотов в минуту. вы можете видеть его на фото выше.

Количество ковшей – 18, объём каждого из них – 6,6 куб. метров. Этот мощный агрегат оборудован 16 электромоторами общей мощностью 560 кВт. Для работы ему нужно столько энергии, сколько хватило бы для нужд посёлка средних размеров – 16,5 мегаватт. За 24 часа он копает около 240 000 кубометров угля.

Обслуживают Bagger 4 человека. На борту имеется кухня и санузел. Bagger 288 – гусеничный экскаватор, его скорость – не более 600 м/ч. Гусеницы имеют двенадцать опор, что позволяет не слишком продавливать грунт при движении. Создала эту махину знаменитая фирма Krupp.

Более подробная информация приведена на видео:

Стоит машина около ста миллионов долларов.

Но в 1995 году немецкой компанией TAKRAF был построен ещё один Bagger, уже под номером 293. Весит он более 14 000 000 кг. Хотя его габариты немного меньше (длина равна 227 метрам, а высота машины – 94 метров), он, если верить Книге Гиннеса, самый большой карьерный экскаватор в мире.

Производительность – 10 000 кубометров в час. Обслуживает машину бригада из пяти человек. Диаметр ротора Bagger 293 – 21 метр. Строили этот экскаватор целых пять лет. Стоимость – более ста миллионов долларов.

Шагающий гигант Big Muskie 4250W

Самый большой шагающий экскаватор в мире – это американский Big Muskie 4250W. Собирался он прямо в угольном карьере по заказу компании Central Ohio Coal’s. Его габариты (длина-ширина-высота) – 148,6х46,2х67,8 м. Весил он 13 000 000 кг. Big Muskie – одноковшовый агрегат с объёмом ковша 168 куб. метров.

Строили его два года (с 1967 по 1969), а проработал он 30 лет, после чего был разобран. За время своей трудовой деятельности эта машина добыла 460 000 000 кубометров угля. Обошлось его производство в 25 миллионов долларов.

Гидравлический Terex RH 400

Немецкий Terex модели RH 400 тоже собирали непосредственно по месту предстоящих работ. Сборку произвели за две недели. Использовался он для строительства плотины в Африке. Вес – 980 000 кг, объём ковша – 50 куб. метров. Топливный бак этого гиганта вмещает 15 000 литров. Terex RH 400 способен поднимать 100 000 кг.

Подробно в данном видео:

Оборудован двумя двигателями Cummins, мощностью в 2300 л. с. каждый. Стоит самый большой гидравлический экскаватор в мире 14 миллионов долларов.

Карьерные экскаваторы

А теперь представим самые большие карьерные экскаваторы в мире, которые представлены как гусеничными, так и шагающими машинами.

В 60-е годы конструкторы и инженеры начали разработку принципиально нового экскаватора, который имел совершенно особую систему передвижения, и ставился не на гусеничные шасси, а на гидравлические платформы. Результатом их работы стало создание ситуации большого шагающего экскаватора.

1Bagger 29314 2002254696
2Bagger_28813 5002404696
3Big Muskie13 0001494768
4Marion 6360 «Captain»12 700972764
5ЭШ 100/100неизв.100неизв.неизв.

1

Bagger 293

В 70-е годы немецкие конструкторы и инженеры приступили к созданию новой линии землеройных машин, которые могли бы работать и добывать уголь в сложных условиях глубоких карьеров с большим уклоном.

В результате появилась модель «Bagget», а роторный Bagger 293 на сегодня самый большой экскаватор в мире. Построен он был в 1995 году. Bagger 293 может за сутки переработать и отгрузить 240 тыс. м³ горной массы. Только подумать, но этот гигант добывает угля и породы, для вывоза которых понадобится почти 4 тысячи КАМАЗов.

Работает он в угольных разработках Германии, а уголь при помощи экскаватора отгружается на большие платформы для дальнейшей транспортировки.

2

Bagger 288

В отличие от модели Bagger 293, этот экскаватор не является самоходной установкой. Он питается от внешних источников. Но их размеры сопоставимы и они впечатляют. Построен он был в 1978 году в единственном экземпляре.

3

Big Muskie

И первый в этом списке самый крупный шагающий экскаватор от «Bucyrus-Erie» (США) с красивым названием «Big Muskie». Он был построен в 1969 году.

Экскаваторы этого класса широко применяются в карьерах на большой глубине, куда сложно спуститься механизмам на гусеницах. Работая, «Биг потреблял энергии, которая способна обеспечить электричеством 30 тысяч домов.

Проработав 30 лет, был списан, но сделал большой прорыв в развитии горнодобывающей промышленности. Так что в истории Величавый Muskie самый большой и мощный в своём классе шагающих экскаваторов.

Marion 6360 «Captain»

Представим в ряду самых больших гусеничных экскаваторов и раритетный экземпляр, оставшийся лишь в памяти и на фотографиях.

После аварии, когда в механизме случилась неполадка, которая вызвала возгорание, было принято решение снять машину с эксплуатации и утилизировать.

Был построен в 1965 году, и был рассчитан для выполнения разнообразных работ. Высота стрел равнялась 67 метров, а весил Мэрион более 12 тысяч тонн.

ЭШ 100/100

В этом ряду стоит упомянуть и самый большой советский шагающий экскаватор, который сошёл с конвейера «Уралмаша» в 1976 году. На тот момент это был большой прорыв в создании подобной техники в СССР.

За счёт объёма ковша 100 кубометров значительно увеличилась производительность добычи угля. Был он и достаточно рослым, ведь стрела его была равна 100 метрам, и позволяла добираться в труднодоступные участки.

Проработав 15 лет, советский горнодобывающий агрегат был списан и утилизирован на металлолом.

Классификация

Карьерные экскаваторы можно классифицировать таким признакам:

  • Тип ходовой части: гусеничные, шагающие.
  • Принцип работы: циклического действия (одноковшовые) и непрерывного действия (роторные).
  • Тип используемого двигателя: дизельные, электрические, одномоторные или многомоторные.
  • Тип привода: гидравлический, гидромеханический, механический, электрический и т.д.

Принято при выборе руководствоваться принципом, что оптимально – загружать карьерный самосвал за 4-6 рабочих циклов используемого экскаватора.

Гусеничные

Этот вид экскаваторов разделяют на несколько типов по количеству гусениц, установленных на платформе: двух-, четырех- и восьмигусеничные. В качестве рабочих приспособлений применяются обратные или прямые ковши емкостью до 50 м3 и более.

Фото гусеничного карьерного экскаватора

Роторные

Эти экскаваторы могут быть гусеничными или шагающими. На конце стрелы находится вращающееся роторное колесо, на котором закреплены ковши. Объем каждого из них может достигать 6 м3. Сама стрела может быть как выдвижной, так и невыдвижной. Роторная и отвальная стрелы могут подниматься и опускаться. Диапазон действия при разработках пород – вверх до 50 м и до 25 м в глубину.

Роторный карьерный экскаватор

Гидравлические

Это один из наиболее распространенных видов землеройной техники, используемых при добыче руд, минералов в карьерах. Эти машины применяют для погрузки пород в транспорт.

Экскаваторы такого вида оборудуются ковшами прямого и обратного типов. Устанавливаются дизельные двигатели или электрические моторы.

Гидравлический карьерный экскаватор

Шагающие

Этот тип экскаваторов часто можно встретить на вскрышных работах, в большинстве случаев они оборудованы драглайном. Свое название – шагающие — получили от способа передвижения. В рабочем положении экскаватор соприкасается с грунтом при помощи опорной рамы. Когда появляется необходимость в смене местоположения, выдвигаются опорные «лыжи», экскаватор приподнимается на гидроопорах, перемещается на некоторое расстояние (делает «шаг») и вновь ложится на раму.

Шагающий карьерный экскаватор

Учитывая большой вес таких механизмов, до сотен и тысяч тонн, такая конструкция позволяет добиться низкого значения давления на грунт, что было бы невыполнимо при использовании гусеничного движителя. Длина стрелы может достигать 100 м, а объем ковша — превышать 100 м3.

Как выглядит самый большой шагающий экскаватор в мире?

Big Muskie 4250W – мощнейший шагающий экскаватор. Вес гиганта – 13 000 т, а в его ковш объемом 168 м 3 поместились бы два автобуса. Карьерное оборудование работало с 1969 по 1999 год 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. За 30 лет американская машина полностью исчерпала запасы угля в карьере компании Central Ohio Coal’s (460 млн м 3 породы), после чего монстра разобрали и увезли. Ввиду этого Big Muskie не может стоять на пьедестале почета. К тому же в некоторых источниках упоминается о том, что при первой же попытке “шагать” опорные поверхности машины деформировались. В дальнейшем гиганта перемещали по заранее подготовленной трассе.

Источник фото: hcea.net Приблизительная стоимость Big Muskie 4250W – $25 000 000

Источник фото: greatmeh.narod.ru Ковш экскаватора сейчас хранится в музее штата Огайо

Самым огромным шагающим экскаватором в мире можно считать отечественный ЭШ 65.100 (“Уралмаш”). Сегодня он эксплуатируется в Сибири. Масса машины достигает почти 5,5 тыс. тонн. Ковш емкостью 65 м 3 способен рыть землю на 46-метровой глубине. Российский гигант оснащен четырьмя электрическими двигателями совокупной мощностью 9 000 кВт.

Источник фото: techstory.ru Самый большой действующий шагающий экскаватор – ЭШ 65.100

Карьерные экскаваторы

Первый в мире экскаватор не был поворотным и не мог самостоятельно передвигаться. С течением времени техника десятки раз дорабатывалась для того, чтобы стать устойчивой, надежной, уметь перемещать руду большого объема. Развитие горнорудной промышленности требовало создания более мощной машины.

Р&Н-4100 ХРС

Первое место рейтинга занимает экскаватор производства американской компании Joy Global (ныне подразделение Komatsu), специализирующейся на производстве землеройной техники. С 1993 года открыты офисы продажи в Москве и Кемерово. Модель Р&Н-4100 ХРС работает на угольном разрезе в Бачатском.

Сегодня гигантскую технику можно приобрести в компании “Комацу”

Объем ковша модели 4100 XPC составляет 52,8-61,2 кубов. Предназначен для быстрой погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 280 тонн и выше. Габариты техники: 15,0*14,4*14,7 метров. Высота выемки породы составляет 16,8 метров. Оборудован современными система управления:

  • контролер управления Centurion;
  • система удаленного контроля Pre Vail.

Относится к высшему классу электрических канатных экскаваторов.

Bucyrus RH400

Сегодня эта модель экскаватора принадлежит американской компании Caterpiller, однако разработка проекта велась на базе концернов Bucyrus и Terex в Германии, создавших десятки видов тяжелой карьерной техники.

RH400 – самый большой экскаватор гидравлического типа в мире. Понять, насколько он огромен, можно по его весу – 889 тонн. Технические характеристики:

  • ширина ходовой части: 8,6 метров;
  • длина гусеничной платформы: 11 метров;
  • объем ковша: 37-50 м 3 ;
  • грузоподъемность: 100 тонн.

Одна из крупнейших машин своего класса

Экскаватор выпускается с одним из трех видов ковшей:

  • для железной руды объемом 37 м 3 ;
  • для нефтеносного песка объемом 45 м 3 ;
  • для чистой породы объемом 50 м 3 .

В зависимости от года выпуска на технику устанавливались два 16-цилиндровых двигателя марки Cummins или Cat. Максимальная выходная мощность равняется 4400 лошадиным силам. Несмотря на высокую стоимость, порядка 14 миллиона евро, машина окупает себя быстро. На видео отчетливо видны размеры гиганта.

MAN Takraf RB 293

Позже название роторной машины сменили на Bagger-293. Изготовлен в единственном экземпляре немецким концерном Takraf в 1995 году и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой экскаватор в мире.

TAKRAF RB293 в карьере

Работает машина на угольном разрезе в Германии вблизи города Хамбах, где ведется добыча открытым способом. Габариты:

  • вес 14 200 тонн;
  • длина 225 метров;
  • высота 96 метров.

Питание, как и у всех моделей Bagger, осуществляется от внешнего источника. Колесо ковша имеет диаметр 21,1 м. Оснащен 18 ведрами, каждое вмещает 15 м 3 породы.

Bagger 288

Огромную машину строили по специальному заказу компании Rheinbraun в Германии. В 1978 году немецкая фирма Krupp представила ее покупателю. До того, как была создана 293 модель, именно эта установка считалась крупнейшей из самоходных машин в мире. По размерам экскаватор был больше, чем транспортер НАСА для ракетной техники. Характеристики:

  • вес 13 500 тонн;
  • длина 240 метров;
  • высота 96 метров.

Панорманый снимок карьера и установленного гиганта в нем

Оснащен 18 ковшами, объем каждого составляет 6,6 м 3 .

Demag H740 OS

Детище корпорации Komatsu массой 744140 килограмм. Оснащен двумя силовыми установками модели Cat 3516B мощностью 3280 кВт. Техника одноковшовая, объем перемещаемой породы – 40 кубов.

Один из крупнейших одноковшовых экскаваторов Demag H740 OS

Создан в 1999 году, предназначен для работ с нефтеносным песком и приобретен канадской компанией KMC Mining.

Топ-10 самых больших горнодобывающих экскаваторов в мире

Экскаваторы — это универсальные тяжелые машины, используемые для перемещения крупных объектов, таких как почва и другие горные материалы. Широко используемые в горнодобывающей промышленности, строительстве дорог и зданий, а также при сносе зданий, они являются неотъемлемой частью автопарка на любом крупном проекте.

В дополнение к значительному различию размеров существует также ряд различных типов экскаваторов, в том числе гусеничные, драглайны, всасывающие, с бортовым поворотом и с большим вылетом.

Топ-10 самых больших экскаваторов в мире:

1 — Экскаватор Caterpillar 6090 FS

Экскаватор 6090 FS с эксплуатационной массой в 1000 тонн является самым большим экскаватором в мире. С двумя двигателями Cummins QSK60 он может похвастаться общей мощностью 3360 кВт / 4500 л.с. Когда компания Caterpillar расширила свои возможности по добыче полезных ископаемых, купив Bucyrus в 2011 году, они создали модель 6090 FS на базе Bucyrus Rh500, выпущенного в 1997 году.7) всего за четыре прохода из расчета на ковш объемом 52 м3 и грузоподъемностью 93,6 тонны.

2 — Экскаватор Bucyrus RH 400

Первоначально выпущенная как Terex RH 400 и переименованная после того, как Bucyrus приобрела горнодобывающее подразделение Terex в 2010 году, эта модель имеет эксплуатационную массу 980 тонн.

3 — Экскаватор Hitachi EX8000-6

EX8000-6, самый большой экскаватор в парке Hitachi, может быть оснащен ковшом обратной лопаты объемом 43,3 м3 или погрузочной лопатой объемом 40 м3. Имея эксплуатационную массу до 837 тонн, он может заполнить самый большой самосвал Hitachi (Eh5000AC-3) всего за пять проходов. Двойные двигатели Cummins обеспечивают общую мощность 2900 кВт/3888 л.с. Например, у флагманского карьерного экскаватора Hitachi EX1200-6 мощность двигателя в шесть раз меньше, чем у этого экскаватора!

4 — Экскаватор Liebherr R9800

Экскаватор R9800 от Liebherr с эксплуатационной массой до 810 тонн поставляется с дизельными двигателями MTU или Cummins или с электроприводом.

5 — Экскаватор Komatsu PC8000-11

Этот экскаватор массой до 773 тонн является самым большим экскаватором в ассортименте японских производителей. Модель PC200-8, наиболее часто используемая Komatsu на рынке Австралии и Новой Зеландии, весит в 36 раз меньше, чем этот бегемот. Его сдвоенные дизельные двигатели обеспечивают мощность 3000 кВт / 4020 л.с., а объем экскаватора и экскаватора составляет 42 м3 (предназначен для интеграции с грузовиками массой от 240 до 400 тонн).

6 — Экскаватор Demag H740 OS

Разработанный специально для производства абразивного нефтеносного песка KMC Mining в Канаде, H740 OS находится в обращении с 1999 года.

7 — Экскаватор Komatsu PC7000-11

Новое предложение от Komatsu, первый PC7000-11 появился на аргентинском золотом руднике в начале 2019 года.. В то время как доступна электрическая опция, два 16-цилиндровых двигателя Komatsu имеют общую мощность 2500 кВт / 3350 л.

8 — Экскаватор Liebherr R 996 B

Предлагая универсальность, которая делает его пригодным для работы в арктических условиях при температуре от -50 градусов Цельсия (в специальной конфигурации) до жары австралийских угольных шахт, R 996 B имеет эксплуатационный вес. до 676 тонн. Он оснащен двумя дизельными двигателями Cummins K1800E общей мощностью 2240 кВт/3000 л.с. Объем ковша и обратной лопаты составляет 36 м3.

На основе Bucyrus Rh440 рабочий вес этих моделей составляет до 570 тонн.

10 — Экскаватор Komatsu PC5500-6

Гидравлический экскаватор Komatsu классифицируется как гидравлический экскаватор среднего размера и имеет эксплуатационную массу до 552 тонн. Он оснащен ковшом и обратной лопатой (в зависимости от конфигурации) объемом 29 м3 и оснащен двумя двигателями Komatsu SDA12V159E-2 Tier 2 общей мощностью 1880 кВт / 2520 л.с.

Гусеничный экскаватор EC950F — самый большой в парке Volvo. Он имеет эксплуатационную массу до 94 тонн.

Какой самый большой экскаватор Komatsu?

Самым большим экскаватором Komatsu является PC8000-11 с эксплуатационной массой 773 тонны. Таким образом, он занимает пятое место среди крупнейших экскаваторов в мире.

Возможно, вам нужен собственный экскаватор для предстоящего проекта. У нас есть поставщики по всей стране, включая крупные города, включая Брисбен, Сидней, Мельбурн, Перт, Канберру, Дарвин и Аделаиду. Пока вы здесь, самое время убедиться, что вы не пропустите ни одного проекта или отраслевых новостей! Просто подпишитесь на блог Flapping Mouth от iSeekplant ниже!

Liebherr выпускает два новых электрических гусеничных экскаватора для разработки шахт и карьеров

Краны и лифт Земляные работы Оборудование

  • К
  • Руководство по тяжелому оборудованию
  • 09 апреля 2021 г.
  • Электронная почта
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку

Электрический гусеничный экскаватор Liebherr R 976-E заменяет ER 974 Б для добычи в шахтах и ​​карьерах. №

Электрический гусеничный экскаватор R 976-E вместе с R 980 SME-E заменяет ER 974 B для добычи полезных ископаемых. Новейшие электрические экскаваторы, разработанные и произведенные Liebherr-France SAS в Кольмаре, Франция, это не просто переоборудованные дизельные машины. Экскаваторы и их система электроснабжения были полностью спроектированы и произведены компанией Liebherr.

Прочная конструкция, способная выдерживать экстремальные условия, весят 9 г.0 и 100 тонн соответственно и доступны в версиях с обратной лопатой и ковшом. Они отличаются низким уровнем шума, оптимальной универсальностью и отсутствием выбросов CO 2 / парниковых газов во время работы.

Электрическая система нового гусеничного экскаватора Liebherr R 976-E мощностью 400 кВт питается напряжением 6000 В через кабельное соединение с кабельным вводом в центре ходовой части или по бокам, если требуется. Кабельный барабан с электродвигателем также доступен в качестве опции. Машина питается от токоприемника высокого напряжения 6000 В/50 Гц. Трансформатор распределительного шкафа (высокое/низкое напряжение) и шкаф низкого напряжения для распределения электроэнергии и управления 69Сети 0 В, 230 В и 24 В расположены на верхней тележке.

Электрический гусеничный экскаватор Liebherr R 976-E отличается прочностью, надежностью и экономичностью.

Технологические преимущества

Технология, используемая в R 976-E и R 980 SME-E, предлагает множество преимуществ. Благодаря постоянной скорости независимо от нагрузки экскаватор с электрическим двигателем имеет более длительный срок службы. Кроме того, высокая доступность переходной мощности для сложных движений машины обеспечивает очень высокую производительность.

R 976-E и R 980 SME-E также предлагают пользователям комфорт и безопасность. Они имеют просторную кабину, оснащенную автоматической системой постоянного кондиционирования воздуха и отопления, а также наружную систему видеонаблюдения с обзором 270°, а также бронированное ветровое стекло и окно в крыше.

Платформа оператора отличается большим количеством дополнительных функций мониторинга и стандартным большим 9-дюймовым экраном.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий