Обзор и характеристика погрузчика XCMG LW300F

Ходовая часть

Колеса XCMG LW300F

Мобильность и маневренность машины ценна в любых ситуациях, а вкупе с компактностью, она становится незаменимым помощником на территориях, имеющих малую площадь, в том числе на складах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, но этот показатель никак не сказывается на радиусе поворота. Для повышения проходимости, оба моста сделаны ведущими, а значительная масса обеспечивает возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, контактирующие с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами.

Вал карданный XCMG LW300F

Технические характеристики

Данный погрузчик обладает эксплуатационным весом в 10000 килограмм. Его длина составляет 6900 миллиметров. Ширина составляет 2470 миллиметров. Высота по кабине равняется 3025 миллиметров. Минимальный радиус поворота машины составляет 5925 миллиметров. Колесная база, она же продольная, составляет 2600 миллиметров.

Базовым оборудованием этого погрузчика является ковш объемом в 1800 кубических миллиметров, а его ширина составляет 2470 миллиметров. Гидравлическая система рассчитана на подъем груза массой не более 3000 килограмм. Вырывное усилие составляет 117600 килограмм. Полный подъем фронтального оборудования происходит за 5.65 секунд. Время полного рабочего цикла составляет 10.3 секунд. Максимальная высота, при которой происходит выгрузка груза, составляет 2892 миллиметра. Вылет фронтального ковша обладает значением в 1104 миллиметра.

Комплектуется машина рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом модели Yuchai YC6B125-T11. Этот двигатель рассчитан на максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Система впрыска топлива в камеры сгорания прямого типа. Охлаждение у агрегата водяное с циркуляцией. Расход топлива у данного агрегата при средних нагрузках на один киловатт составляет 215 грамм дизельного топлива за один час работы. Установлен топливный бак, объем которого составляет 150 литров топлива. Погрузчик способен передвигаться с максимальной скоростью в 35 километров в час. Максимальная скорость при движении задним ходом составляет 25 километров в час.

Аналоги

На современном рынке строительной техники аналогами модели XCMG LW300F являются фронтальные погрузчики FOTON 936. Также к аналогам можно отнести машину HAOXIN Zl-28. Эти варианты во многом схожи по конструктивным возможностям и функциям и даже внешнему виду. Для строительной компании наличие фронтального погрузчика служит гарантом выполнения большого набора функций. XCMG LW300F способен решать большое количество задач различной степени сложности.

В процессе эксплуатации техника неприхотлива и показывает высокую производительность, что и определяет его популярность.

XCMG LW300F описание

Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований

Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.

Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.

На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.

Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.

Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.

Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.

Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.

Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.

Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.

Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости – 1,5 куб.м.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: XCMG LW321F, Dekai DK836, SEM 636B.

Приведенный ниже список характеристик даст обще представление о параметрах погрузчика:

Назначение

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F применяется во многих сферах, где от машины требуется выполнение некоторых землеройных работ, погрузочных и перемещение различных материалов на небольшие расстояния. А именно он применяется в строительстве каких-либо объектов (в том числе и прокладка дорог), промышленности, горных производствах, а также для выполнения некоторых работ коммунальных и сельских хозяйств.

Для данного погрузчика имеется довольно обширный набор вспомогательных навесных агрегатов, благодаря которым он способен поднимать необходимые грузы, заменяя при этом крановую технику; перемещать бревна на определенные расстояния в лесных хозяйствах; очищать дорожные участки и улицы от большой массы снега; выполнять некоторые планировочные работы в процессе строительства; перемещать и грузить тюки сена и соломы в сельских хозяйствах. А также, используя базовый фронтальный ковш, погрузчик справляется с такими работами, как создание насыпей, разравнивание рабочих площадок, погрузка в грузовые машины сыпучих и кусковых грузов, но также он способен выполнить перемещение этих материалов и самостоятельно, но правда, на небольшие дистанции.

XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является строительной техникой колесного типа передвижения, серийный выпуск которой осуществляется известным многим китайским производителем Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG). Данный погрузчик в настоящее время является наиболее популярной машиной, предназначенной для проделывания погрузочных работ сыпучего и кускового грунта. Впервые был представлен погрузчик в 2008 году на выставке BaumaChina. Сам он относится к F-серии различных строительных машин. Данная серия является новой, но вполне может полностью заменить всю специальную технику, относящуюся к G-серии.

При разработке этой машины была задействована база предыдущего погрузчика LW321F. От этой модели погрузчик перенял отлично зарекомендовавшие себя качества, а именно это высокая надежность всех узлов и самой конструкции, а также и их прочность. Все это было дополнено повышенными техническими характеристиками (производительность и мощность) и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Органы управления навесным оборудованием получили рычажный вид, что позволило быстро проделывать большое количество действий. Цельнометаллическая кабина и высокая устойчивость к коррозии также являются отличиями данного погрузчика.

Стоит отметить, что погрузчик исправно трудится уже во многих странах мира, но большие партии данной спецтехники поступают в Африку и Юго-Восточную Азию. В России же большая популярность этой машины была получена благодаря довольно высоким техническим характеристикам, надежности и качеству всей конструкции. Также XCMG LW300F вполне может похвастаться своей функциональностью, экономичностью и простотой, как в эксплуатации, так и в дальнейшем его обслуживании.

Навигация по статье

Кабина оператора

Кабина оператора отличается не только эргономичностью, но и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет посредством рычагов. Сидение поддается регулировке, для создания комфортного микроклимата кабины предусмотрены печка и кондиционер. Также есть магнитола.

Рабочее место в кабине XCMG LW300F

Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена современными системами безопасности. Для защиты металла от коррозии, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на реставрацию машины и увеличивает срок ее безотказной службы.

Особенности

Погрузчик XCMG LW300F обладает довольно большой функциональностью, так как он может быть переоборудован для определенных сфер работы. Это объясняется обширным набором дополнительных навесных агрегатов.

Дополнительными оснащениями, которые могут быть включены в комплектацию машины по желанию покупателя, являются кондиционер, который также способен при низких температурах подогреть поступающий воздух в кабину и предпусковой обогреватель силового агрегата, позволяющий совершить легкий пуск двигателя на морозе.

У данной машины два ведущих моста, благодаря которым и была получена довольно высокая проходимость и отличная маневренность. Размеры машины по сравнению с другой техникой не такие уж и большие, что позволяет применять данный погрузчик в таких местах, где другая подобная техника может оказаться бессильной.

Кабина вышла довольно большой и комфортной. Оснащается удобным креслом, с возможностью регулировки, отопительным устройством и магнитолой. Все это позволяет оператору проделывать необходимую работу с повышенными комфортными условиями. Площадь остекления также большая и обеспечивает широкий обзор с рабочего места.

В целом данная машина не прихотлива в обслуживании и проста в эксплуатации. Обладает довольно высоким ресурсом, а в случае поломки механику предоставляется полный доступ к силовому агрегату. Стоит отметить, что изношенные детали можно легко и быстро заменить.

Технические характеристики

Параметры бульдозера позволяют выделить модель в число лидеров в своей категории техники. Погрузчик имеет следующие основные технические показатели:

  • Вес готового к эксплуатации погрузчика составляет 10 тонн
  • Скорость, которую развивает модель на передней передаче, составляет 35 км/час.
  • Подъем ковша производится в 5,65 сек.
  • Полный цикл выполнения рабочего процесса завершается в 10,3 сек.
  • Вылет ковша 1104 мм.
  • Вместимость ковша 1,8 м3.
  • Колесная база равна 2600 мм.
  • Радиус разворота при движении составляет 5925 мм.
  • Ширина ковша 2470 мм.
  • Мощность двигателя 92 кВт.

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW300F обеспечивают пользователей эффективной работой и высокой продуктивностью машины.

Характеристики двигателя

На XCMG LW300F установлен дизельный двигатель, имеющий 6 цилиндров, которые размещаются вертикальным рядом. В моторе Yuchai YC6B125-T11 реализовано водяное охлаждение. Двигатель имеет систему прямого впрыска, а также выделяется из общего ряда подобных агрегатов за счет наличия высокой мощности и тяги. В силовой установке погрузчика использована технология, созданная в немецкой компании FEV.

Ключевыми особенностями мотора являются следующие характеристики:

  • Небольшие размеры двигателя, который отличается высокой прочностью.
  • Система горения топлива оптимизирована и обеспечивает максимальное КПД.
  • Топливный насос имеет регулятор скорости, что позволяет совершать минимальное колебание скорости и сокращение расхода топлива.
  • Специальная чугунная чашка, предназначенная для улавливания масла.
  • Встроенный масляной охладитель.
  • Установлен компрессор, обладающий высокой эффективностью.

С технической точки зрения силовой агрегат имеет следующие параметры:

  1. Мощность установки 92 кВт.
  2. Частота вращения 230 оборотов в минуту.
  3. Диаметр цилиндра 180 миллиметров.

Кабина

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F имеет кабину, которая представляет собой цельнометаллическую конструкцию. Такой подход позволяет обеспечить водителя защитой от негативных факторов окружающей среды, которых в условиях стройки довольно много. Для прочности кабины металл покрыт антикоррозийными материалами.

Расход топлива

Мощность двигателя в составляет 125 л.с. При такой рабочей мощности расход топлива составляет 15 грамм/кВт в час. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы машина имеет бак, емкостью в 150 литров.

Устройство

Ключевой деталью конструкции, которая интересует пользователя, является ковш. Именно этот рабочий инструмент предназначен для выполнения основной функции погрузчика – перемещения грузов. В машине XCMG LW300F установлен ковш с зубьями. Иногда могут встречаться другие модификации устройства, но это делается только при наличии определенных требований со стороны пользователя

Производители потрудились сделать смену ковша предельно простой, что важно для строительных работ. С помощью погрузчика можно выполнять разные виды работ и делать их с высокой эффективностью

При необходимости выполнить дополнительные работы есть возможность установки вспомогательных инструментов и оборудования. На практике часто используют палетные вилы, специальные захваты для сена, боковые захваты.

Модификации

На протяжении всех лет серийного производства фронтального погрузчика XCMG LW300F, модифицированных версий не было выпущено. Дорабатывалась лишь базовая модель машины. К примеру, более свежие модели обладают новыми полезными опциями и совсем незаметно измененным внешним видом. Техническая часть, что на первых машинах, что в нынешних, по всем показателям устраивает обладателей.

Также необходимо отметить, что сам данный погрузчик представляет собой своеобразную модификацию машины XCMG LW321F. Которая была дополнена более высокой производительностью, мощностью, удобным органам управления (как навесного оборудования, так и самого передвижения) и повышенной устойчивостью металла к коррозии.

Особенности и преимущества

Погрузчик XCMG LW300F

Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики

В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины

В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:

  • высокая функциональность;
  • отличные рабочие показатели;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • эстетичность внешнего вида;
  • маневренность;
  • малые габариты;
  • прочность;
  • надежность.

Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку

Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях

Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже

Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий