Мини-погрузчик МКСМ-800: технические характеристики

Сферы использования мини-погрузчика

Погрузчик МКСМ 800

Погрузчик МКСМ 800 производится на Курганском машиностроительном заводе. Эта многоцелевая машина легка в управлении, имеет плавный ход, за счет своих небольших размеров она может работать в ограниченном пространстве и легко транспортируется без привлечения дорогостоящей спецтехники. Она обладает высокой скоростью и хорошей производительностью.

Особенности погрузчика позволяют с успехом использовать его в коммунальном хозяйстве для перемещения товаров на складах, при проведении строительных работ. Он оказывается незаменимым помощником при уборке мусора и снега, выкапывании траншей, бурении скважин, благоустройстве улиц и озеленении территорий.

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Hatz 3M41 – это трёхцилиндровый четырёхтактный  дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Он характеризуется высокими показателями удельной мощности и экономичности. А также – широкой взаимозаменяемостью частей, благодаря системе агрегатирования.

Использование прогрессивных конструктивных и технологических возможностей сводит шумы и вибрации мотора к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочей спецтехники в Евросоюзе, Соединённых Штатах и Японии. Мотор лёгок и удобен в обслуживании: происходит автоматическое удаление воздуха из топливного насоса; всё обслуживание и технический уход можно производить с одной стороны двигателя, натяжение ремня – гидравлическое, с автоматическим контроль за ремнём.

Cummins A2300

Рабочий объём данного двигателя: 2574 кубических сантиметра. Степень сжатия – 18,7:1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 105 мм. Максимальный крутящий момент – 163 Н.м. Вес двигателя (включая бак, воздушный фильтр и глушитель) – 255 кг. Ёмкость картера – 8,5 литров. Габаритные размеры двигателя – 753 х 570 х 733 мм. Дизельный двигатель с воздушным, а не жидкостным охлаждением особенно актуален для регионов с суровым климатом.

Cummins A2300 – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 2300 куб.см. Максимальный крутящий момент  –153Нм при 1600 об/мин. Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин. Вес двигателя: 170 кг.

Преимущества

По сравнению с аналогичными техническими средствами других производителей описываемую технику отличают:

  • скромные габаритные размеры;
  • высокие показатели проходимости и управляемости;
  • удобное джойстиковое управление;
  • наличие дизельного силового агрегата с воздушным или жидкостным охлаждением;
  • весьма объемный гидропривод;
  • управление механического или электрического типа;
  • простота проведения осмотров и профилактического обслуживания.

Безусловно, в свете всего вышесказанного вызывает интерес цена мини-погрузчика МКСМ 800. В среднем подобная техника обойдется организации примерно в 1 млн. рублей, что является вполне нормальной платой за высоконадежную и универсальную технику.

ДВИГАТЕЛЬCUMMINS A2300 (США) Тип двигателя дизельный, четырехтактный, 4-х цилиндровый Система охлаждения жидкостная Номинальная мощность, кВт (л.с.) 37 (49) Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) 220 (161,8) Топливный бак, л 55 Предпусковой подогреватель автоматический

До недавнего времени описываемый вид техники был представлен моделями с индексами К и Н. Первые комплектуются дизельным Cummins (США), вторые — немецким Hatz. Однако сегодня потребителю доступны также модели серии А.

Сводная таблица характеристик двигателей МКСМ-800:

характеристикиZetor 5201.22Hatz 3M41John Deere 3029DF 120
тип двигателядизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый
тип охлажденияжидкостноевоздушноежидкостное
температурный диапазон окружающей среды, град.Сот -30 град.С до +30 град.Сот -40 град.С до +45 град.Сот -20 град.С до +50 град.С
мощность кВт (л. с.)34 (46) при 2200 об/мин38,9 (52,9) при 2300 об/мин36 (48) при 2200 об/мин
удельный расход топлива, г/кВт.ч242220227
ресурс двигателя, мото/час5000180008000
топливный бак, л55
масло в двигателе, л9
система охлаждения двигателя, л12 (тосол)

Эксплуатационные характеристики

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная грузоподъемность, кг800
Максимальная скорость, км/ч10
Максимальная сила тяги, кН24
Минимальный радиус поворотас основным ковшом, мм2440
Максимальная высота при максимальном угле разгрузки (37°), мм2410
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм3060
Преодолеваемый подъем, не более13°
Допускается работа на уклоне, град.:
при работе с грузами весом до 750 кг.до 10°
при работе с грузами весом от 750 до 800 кг.до 5°
Отопительавтономный
Температурный диапазонот -40 до +45°С

Что касается ходовых характеристик, МКСМ плавно изменяет скорость и направление движения, разворачивается на месте благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой коробки передач объемным гидроприводом.

Машина максимально удобна и проста в управлении, которое осуществляется посредством двух джойстиков эргономично встроенных в боковые панели. К числу достоинств мксм-800 можно отнести и хороший обзор из кабины, и удобство обслуживания машины, и возможность оперативной замены навесного оборудования.

Цельнометаллическая кабина оператора мксм-800 с помощью сайлентблочных соединений шарнирно закреплена на раме. Для обслуживания узлов и агрегатов кабина может быть откинута и зафиксирована.

Безопасность водителя-оператора обеспечивают:

  1. Защитные решетки, установленные на двери кабины и форточках.
  2. Дуга и ремень безопасности.
  3. Предусмотрена возможность фиксации двери кабины в открытом положении.

Кабина МКСМ 800 дополнительно комплектуется вентилятором — пылеотделителем, что обеспечивает комфортные условия работы водителя-оператора в условиях сильной запыленности.

Важно! Кроме того, кабина может быть трансформирована в облегченный вариант путем снятия двери кабины и окон с заменой их на защитные решетки (прилагаются в комплекте с МКСМ-800)

Габаритные размеры и вес

РАЗМЕРЫ И МАССА

Ширина с шинами, мм1680
Ширина колеи, не более, мм1410
Дорожный просвет, не менее, мм206
Эксплуатационная массас основным ковшом, кг2800+2,5%

Назначение

МКСМ-800 получил широкое распространение в операциях, где необходимо быстро и эффективно погрузить и перевезти грунт и другие сыпучие материалы, а также различные бетонные конструкции. Также машина превосходно справляется с бурением скважин, рытьем траншей, а также уборкой тротуаров, площадей, парковых и промышленных зон, городских и загородных трасс. Аппарат убирает поверхность от мусора, пыли, свежевыпавших и слежавшихся сугробов. Благодаря своим компактным габаритам машина пользуется высоким спросом в закрытых складских помещениях, а также труднодоступных условиях – там, где необходима повышенная маневренность. Погрузка и разгрузка, а также транспортировка и уборка – все эти и многие другие задачи можно возложить на МКСМ-800, оснастив его необходимым навесным оборудованием.

Особенности модели

Главной особенностью является то, что у МКСМ-1000 расход топлива составляет всего 8 литров в самом тяжелом эксплуатационном режиме. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счет низкого веса машины и высокого КПД двигателя. Также стоит отметить наличие универсальных креплений предназначенных для установки практически любого отечественного навесного оборудования.

На мини погрузчик могут монтироваться следующие агрегаты:

  • погрузочный ковш;
  • мини-фреза;
  • грузовые вилы;
  • траншейный экскаватор;
  • рыхлитель почвы;
  • снегоочиститель;
  • уборочные щетки;
  • грузовой штырь или стрела.

Рабочие органы управления расположены внутри кабины водителя, поэтому оператору нет необходимости покидать рабочее место даже во время замены навесной системы. Современная гидравлическая система обладает «быстрыми» переключателями, к примеру, чтобы присоединить вместо ковша грузовые вилы достаточно переключить подачу гидравлической жидкости на специальном устройстве. На транспортных каналах установлены уплотнители и металлические зажимы для надежного крепления магистрали.

Технические показатели

У отечественного МКСМ-1000 технические характеристики полностью соответствуют всем мировым нормам и международным стандартам, поэтому некоторые версии погрузчиков реализуются заграницей. МКСМ-1000 не уступает своими показателями такой модели SunWard SWL2810. Машина демонстрирует хорошие показатели маневренности, экономичности и надежности вне зависимости от условий и вида работ. Дизельный двигатель HATZ 3М41 является неприхотливым к качеству топлива.

Общие технические параметры:

  1. подвеска – полностью зависимая на жестких рычагах;
  2. максимальная грузоподъемность – порядка 1000 кг;
  3. максимальная скорость погрузчика – 10 км/час;
  4. общий вес с навесным – 3100 кг;
  5. объем ковша (стандарт) – 0,46 куб. м;
  6. управление гидравлическим оборудованием – механическое;
  7. габаритные размеры – 2480 мм х 1680 мм х 2065 мм;
  8. базовая конструкция – грузовой мини-погрузчик МКСМ-1000 (700);
  9. тип трансмиссии – механическая, с гидравлическим усилителем;
  10. силовой агрегат – дизельный двигатель модели HATZ 3М41, 3-х цилиндровый, мощностью 52,9 л. с.;

В качестве дополнительного оборудования на погрузчик монтируется внешнее освещение с LED-лампами, а также защитная сетка на стекла кабины. Практически во всех базовых версиях присутствует два встроенных отопителя салона для работы в зимних условиях. Они работают от общей системы охлаждения двигателя. Тормозная система на погрузчике полностью гидравлическая и питается от основного гидравлического бака. Внутри емкости имеется датчик, который сигнализирует о внезапных потерях жидкости.

Конструктивные характеристики

Погрузчик МКСМ-1000 вес которого составляет порядка 3100 кг имеет правильную развесовку за счет эффективного расположения навесного оборудования и небольшой колесной базы. Рабочий орган расположен в передней части, а двигатель сзади. Данное расположение позволяет избавиться от дополнительных противовесов, что существенно снижает общий вес техники.

Под кабину заводом производителем изготавливается небольшая площадка, в которой имеется несколько крепежных отверстий и закладных деталей. За счет платформы уровень кабины несколько выше, чем уровни рабочего органа и двигателя, что обеспечивает наилучший обзор для оператора.

Рама погрузчика изготовлена из высшего сорта стали с добавлением некоторых элементов для предотвращения преждевременной коррозии и окисления. Большим преимуществом является то, что общая длина рамы составляет порядка 2480 мм. Благодаря небольшой длине и колесной базе техника во время полной загрузки и движения по ухабам не деформирует конструкцию.

Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000

Отечественный погрузчик МКСМ-1000 цена, на который варьируется в пределах 30-40 тысяч долларов, является полностью обеспеченным в плане расходных материалов и запасных частей. За счет того, что основными производителями являются сразу два крупных предприятия, внутренний рынок попросту переполнен необходимыми деталями. Основными расходными материалами для обслуживания погрузчика МКСМ-1000 являются: моторное масло, трансмиссионная и гидравлическая жидкости, уплотнители, подшипники, сальники, а также гидравлические цилиндры и элементы освещения. Пневмоколесное шасси изготовлено из плотных сортов резины с использованием крепких стальных каркасов, поэтому их срок службы часто превышает 50 000 тыс. км. Несмотря на свою прочность и выносливость погрузчик подвержен частым поломкам гидравлических цилиндров, замену которых необходимо производить только комплексно.

Технические характеристики МКСМ-800 в цифрах

  • Масса эксплуатационная – от 2,8 т до 3,1 т, в зависимости от модификации.
  • Ширина колеи – от 1,41 до 1,45 м.
  • Минимальный радиус поворота – 2,44 м.
  • Дорожный просвет минимальный – 206 мм.
  • Габаритные размеры мини-погрузчика – длина: от 2,48 м до 2,645 м, ширина: от 1,68 м до 1,72 м, высота: от 2,055 м до 2,065 м.
  • Грузоподъёмность максимальная – 800 килограммов.
  • Производительность гидравлического насоса – 75 литров жидкости в минуту.
  • Наибольшая скорость передвижения – 10 км/час или18 км/час (МКСМ-800А-1).
  • Угол проходимости – передний: не более 13 градусов, задний: не более 23 градусов.
  • Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка – 16 кН.
  • Ёмкость топливного бака – 75 литров дизтоплива.
  • Время непрерывной работы без дозаправки – 8-8,5 часов.
  • Шины пневматические – 10,0/75-15,3.
  • Тип управления гидравликой – механический у МКСМ-800К и МКСМ-800Н, электрический у МКСМ-800А и МКСМ-800А-1.

Виды съемного рабочего оборудования

Вместо основного погрузочного ковша на МКСМ 800 и его модификации могут быть установлены различные виды быстросъемного оборудования, в том числе:

  • Карьерный ковш объемом 0,46куб.м и шириной 173см со специальными зубьями на режущей кромке используется для погрузки разнообразных кусковых материалов (щебенки, строительного мусора, дробленых камней и т.п.).
  • Бульдозерный поворотный отвал шириной 220см обеспечивает очистку от мусора и снега различных площадок и дорог, планирования территорий, засыпки ям и траншей.
  • Ковшовый экскаватор с емкостью ковша 0,08куб.м, глубиной выкапывания 2,4м и высотой разгрузки 2м может использоваться для выкапывания траншей, рвов, котлованов и других работ по выемкке небольшого объема грунтов.
  • Траншейный экскаватор роторного типа обеспечивает выкапывание траншей глубиной до 1м и шириной 0,16м для прокладки силовых кабелей, различных трубопроводов и других видов коммуникаций с производительностью 3,8м/час.
  • Грузовые вилы с шириной захвата от 23 до 155см и высотой разгрузки до 3,06м используются для перемещения и складирования поддонов со стройматериалами, оборудованием и других штабелируемых грузов в складских помещениях и на грузовых площадках и терминалах.
  • Прижимные вилы с захватом 162см и высотой подъема 3,01м применяются для перемещения и погрузки спиленных веток деревьев, кустарников, соломы и сена, строительного мусора и других различных длинномерных грузов.
  • Грузовой штырь длиной 98см и высотой подъема 3м служит для перемещения и разгрузки/погрузки различных рулонных грузов (мотки проволоки, рулоны бумаги и пр.).
  • Грузовая стрела с длиной 98см и высотой подъема 3м обеспечивает подъем, перемещение и погрузку/разгрузку тяжеловесных грузов до 800 кг при помощи подъемного крюка.
  • Бурильное оборудование обеспечивает бурение в земле скважин диаметром 20, 30 и 40см и глубиной от 1,5 до 2м для посадки деревьев, устройстве фундаментов, установки опор и столбов различных конструкций.
  • Гидромолот с энергией удара 480Дж используется для дробления крупных камней, скальных пород, бетонных блоков, асфальтных покрытий и плотных слоев грунта.
  • Дорожная щетка с захватом 155см и баком для воды объемом 200л осуществляет подметание и влажную уборку улиц, пешеходных тротуаров, дворов и других площадок с твердым покрытием.
  • Уборочная машина с шириной подметания 2м осуществляет очистку дорог, тротуаров, дворовых и других различных площадок с твердым покрытием, в том числе в труднодоступных местах (вдоль бордюров, около ограждений и пр.).
  • Разбрасыватель (РПМ-4) с бункером 0,4куб.м производит посыпку дорог, улиц и тротуаров специальными антигололедными материалами с шириной рассеивания от 3 до 15м.
  • Фрезерно-роторный снегоуборщик с шириной захвата 172см и дальностью выброса снежной массы до 5м применяется для очистки от снежного покрытия дорог, тротуаров и различных территорий.
  • Бетоносмеситель с объемом 250л обеспечивает приготовление бетонных смесей на различных строящихся объектах.
  • Рыхлитель с шириной захвата 90см и глубиной погружения до 24см, устанавливаемый на задней подвеске погрузчика, используется для предварительного рыхления плотных слоев грунта при планировке территорий, проведении посевных работ, благоустройстве садово-парковых зон.

На видео презентация мини-погрузчика МКСМ-800:

Параметры двигателя МКСМ 800

Погрузчики комплектуются двигателями Cummins (производства американского завода John Deere) или немецким HATZ. Последний входит в стандартную комплектацию. Работают они на дизельном топливе, мощность варьируется от 32 до 38 кВт (44-52,9 лошадиных сил). Также возможна установка японских силовых агрегатов «Kubota».

Установка гидравлической системы ходовой части МКСМ-800

Отличительными показателями мини-погрузчиков являются:

  • большой период между плановыми ТО;
  • автоматическое выключение в случае спада давления или обрыва ременного привода;
  • использование воздушного способа охлаждения, что позволяет отказаться от радиатора и охлаждающей жидкости (у моделей с двигателем HATZ);
  • ресурс мотора, составляющий 18 тыс. моточасов.

Движок HATZ 3M41 погрузчика МКСМ 800

Работа гидросистемы МКСМ-800

При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.

При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.

В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.

От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.

При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.

При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.

При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидро насосов, сливной гидролинией с баком.

скачать схему гидравлической системы можно тут 4.pdf

В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша « на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.

При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.

Устройство

МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.

Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его универсальность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оборудования: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оборудования происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. Специальные инструменты при этом не требуются.

Советы по выбору

Для оптимального выбора специалисты советуют обратить внимание на:

«Фронт работ». Для широкого применения лучше подобрать модель с хорошей гидросистемой. В подъемных транспортных операциях подойдет фронтальная модель. Жесткая рама дает хорошую устойчивость.
Грузоподъемность. Выбирайте машину с запасом по характеристикам, тогда техника прослужит дольше.
Навесное оборудование. Берите то, чем реально будете пользоваться.
Габариты. Ориентируйтесь на более узкие расстояния, где технике потребуется проходить, а в идеале замерьте их и запишите перед покупкой.
Опорная поверхность. Выбирайте модели с приличным диаметром колес. На слабонесущей почве подойдут модели на гусеницах, но они имеют малую скорость передвижения.
Дорожный просвет. Этим качеством на слабых грунтах обладают фронтальные модели. Чем параметр больше, тем лучше.
Устойчивость

Важно понимать, где находится центр тяжести машины и учитывать его при производстве работ.
Навес или кабина. Второе решение предпочтительнее, ведь работы могут осуществляться в любую погоду и время года.
Двигатель и топливо

Предпочтительнее выбирать машины на дизельном топливе, по расходам это будет экономичнее.
Марка. Советуем отдавать предпочтение проверенным временем маркам.
Год выпуска. Чем новее модель, тем дольше и эффективнее она будет работать. Не советуем покупать экземпляры с рук и бывшие в употреблении, так вы сможете уберечь себя от непредвиденных расходов и сэкономите на ремонте и комплектующих.
Обратитесь к знающим людям непосредственно перед покупкой, они проведут расчеты, измерения и подскажут наиболее оптимальный вариант.

Желаем удачной покупки!

Погрузчик МКСМ-800: технические характеристики

Погрузчик МКСМ-800 является продуктом российского производителя. На машинах устанавливаются двигатели двух марок. В зависимости от выбора мотора модель получает дополнительное буквенное обозначение. Фронтальный погрузчик МКСМ-800 с двигателем американского концерна Cummins получает маркировку МКСМ-800К. На машинах с немецкими двигателями HATZ устанавливается маркировка МКСМ-800Н. На обеих модификациях погрузчика МКСМ-800 объем ковша составляет 0,46 м3.

МКСМ-800К

В качестве силового агрегата использован мотор Cummins A2300. Тип двигателя — четырехтактный четырехцилиндровый дизель. Мотор оснащается системой жидкостного охлаждения. Номинальная мощность агрегата составляет 49 л.с./37 кВт. Для облегчения пуска в холодное время используется предпусковой двигатель автоматического типа. Удельный расход топлива равняется 220 г/кВт*ч. Топливный бак рассчитан на 55 л.

Рабочие характеристики

  • Грузоподъемность максимальная — 800 кг;
  • Скорость движения максимальная — 10 км/ч;
  • Сила тяги максимальная — 24 кН;
  • Минимальный радиус разворота с базовым ковшом — 2440 мм;
  • Максимальный угол разгрузки — 37 градусов;
  • Максимальная высота разгрузки с максимальным углом — 2410 мм;
  • Высота подвеса ковша максимальная — 3060 мм;
  • Преодолеваемый подъем — не менее 13 градусов;
  • Максимальный уклон при работе с грузом массой до 750 кг — не менее 10 градусов;
  • Максимальный уклон при работе с грузом массой более 750 кг, до 800 кг включительно — не менее 5 градусов;
  • Допустимый диапазон температур — -40 — +45 градусов.

Для обеспечения работы в различных климатических зонах в кабине погрузчика устанавливается автономный отопитель.

Погрузчик МКСМ-800: габаритные размеры

  • длина с основным ковшом — 3270 мм;
  • длина без ковша — 2480 мм;
  • ширина с шинами — 1680 мм;
  • колея — не более 1410 мм;
  • высота по кабине — 2065 мм;
  • высота по вентилятору-пылеотделителю — 2200 мм;
  • высота по проблесковому маяку — 2215 мм;
  • высота с поднятым ковшом, максимум — 3700 мм;
  • дорожный просвет — не менее 206 мм;
  • эксплуатационная масса — 2800 кг с погрешностью не более 2,5 %.

МКСМ-800Н

Версия погрузчика МКСМ-800 с маркировкой «Н» оснащается немецким двигателем HATZ модели 3M41. Это четырехтактный трехцилиндровый дизельный агрегат с воздушной системой охлаждения. Номинальная выдаваемая мощность мотора равняется 52,9 л.с./38,9 кВт. В дополнение к дизелю устанавливается автономный предпусковой агрегат. Топливный бак машины рассчитан на 55 литров. Удельный расход топлива не превышает 220 г/кВт*ч.

Рабочие характеристики

  • Грузоподъемность максимальная — 800 кг;
  • Скорость движения максимальная — 10 км/ч;
  • Сила тяги максимальная — 24 кН;
  • Минимальный радиус разворота с базовым ковшом — 2440 мм;
  • Максимальный угол разгрузки — 37 градусов;
  • Максимальная высота разгрузки с максимальным углом — 2410 мм;
  • Высота подвеса ковша максимальная — 3060 мм;
  • Преодолеваемый подъем — не менее 13 градусов;
  • Максимальный уклон при работе с грузом массой до 750 кг — не менее 10 градусов;
  • Максимальный уклон при работе с грузом массой более 750 кг, до 800 кг включительно — не менее 5 градусов;
  • Допустимый диапазон температур — -40 — +45 градусов.

Погрузчик МКСМ-800Н: габариты

  • длина с основным ковшом — 3270 мм;
  • длина без ковша — 2480 мм;
  • ширина с шинами — 1680 мм;
  • колея — не более 1410 мм;
  • высота по кабине — 2065 мм;
  • высота по вентилятору-пылеотделителю — 2200 мм;
  • высота по проблесковому маяку — 2215 мм;
  • высота с поднятым ковшом, максимум — 3700 мм;
  • дорожный просвет — не менее 206 мм;
  • эксплуатационная масса — 3100 кг с погрешностью не более 2,5 %.

МКСМ-800А-1

МКСМ-800А-1 отличается от погрузчика МКСМ-800К наличием дополнительного ковша со стрелой, который крепится к задней гидронавесной системе машины. За счет использования более тяжелого оборудования двигатель Cummins A2300 расходует 253 г/кВт*ч топлива, поэтому производитель установил на технику бак большего объема (75 л).

Модификация МКСМ-800А-1 выдерживает максимальную статическую опрокидывающую нагрузку, равную 16 000 Н. Управление гидрооборудованием осуществляется через механический привод. За счет использования длинной стрелы машина стала тяжелее. Эксплуатационная масса погрузчика достигает 3170 кг с максимальной погрешностью в 2,5 процента. Ширина погрузчика увеличилась до 1720 мм, колея — до 1450 мм. Дорожный просвет остался без изменений.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ремонт гидравлики МКСМ 800

В процессе эксплуатации погрузчика могут возникнуть неисправности, связанные с отказом либо не корректной работой гидравлического контура передвижения. Некоторые неисправности и способы их устранения предлагаться ниже.

Погрузчик не работает ни в одном направлении

Проверить уровень масла в баке и по необходимости дополнить.

Обнаружить и устранить место потери гидравлического масла.

Нажата педаль сцепления привода насосов.

Освободите педаль сцепления в кабине, установите её в нейтральном положении.

Погрузчик передвигается в одном направлении

Срезан вал заправочного насоса гидравлического насоса МПА 33

Заменить заправочный насос на новый, при этом необходимо полностью демонтировать насос НПА 33 для устранений металлических частиц которые могут привести к более серьёзным неисправностям.

Неисправен обратный клапан в задней крышки гидравлического насоса НПА 33.

Демонтировать насос НПА 33, заменить обратный клапан и торцевые уплотнения. В каждом случае требуется заменить оба клапана.

Внутренний износ гидравлического насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) и гидравлического мотора МПА 33 (МКРН, ВМИЖ).

Износ узлов можно определить следующим образом:

Подключить к точкам измерения манометр до 5 Мпа и проверить при нагрузке давление наполнения.

Подключить манометр до 60 Мпа в клапанную крышку гидравлического мотора МПА 33 и проверить при нагрузке максимальное рабочее давление.

В каждом случае ремонт гидропривода МКСМ 800 необходимо производить в паре – насос НПА 33 и мотор МПА 33.В обязательном порядке заменить гидравлическое масло и фильтра.

Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800

Низкий уровень масла в гидравлическом баке. Дополнить масло!

Всасывающий трубопровод между баком и заправочным гидронасосом имеет места, через которые всасывается воздух в трансмиссию. Явным признаком наличия воздуха в трансмиссии является большое количество пены в гидравлическом баке.

Неисправен клапан стояночного тормоза.

Клапан проверить, вычистить и проверить на герметичность.

Внутренне повреждение или износ гидростатического привода погрузчика МКСМ.

Низкая мощность двигателя внутреннего сгорания.

Гидростатическая передача перегревается

Низкий уровень гидравлического масла в баке. Дополнить масло.

Гидравлический радиатор засорен. Вычистить и пробить поверхность радиатора.

Засорен гидравлический фильтр Н 22 или всасывающий трубопровод

Заменить фильтр, вычистить или заменить всасывающий трубопровод.

Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800

Наличие воздуха в трансмиссии

Гидравлические шланги соприкасаться с рамой погрузчика.

Внутреннее повреждение насоса НПА 33 и мотора МПА 33.Повреждённые детали заменить на новые.

Внимание!

При замене гидравлических насосов НПА 33(ВМИЖ, МКРН) и гидравлических моторов МПА 33(ВМИЖ, МКРН) необходимо заправлять гидравлическим маслом сливной шланг между узлами. Эту операцию следует проводить и при замене шлангов. После заправки шланга надо подождать несколько секунд и по надобности дополнить. В случае если эта процедура не будет выполнена, то это приведёт к повреждению распределительных плит насоса и мотора. Гидравлическое масло, пополняемое в гидросистему погрузчика МКСМ 800 должно быть одинакового качества и не должно содержать посторонних примесей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий