Трактор Т70С технические характеристики, особенности устройства и цена

Гусеничный трактор КТЗ Т-70: устройство, технические характеристики, фото и видео

Гусеничные тракторы имеют более сложный агрегат по сравнению с колесной разновидностью машины. При этом их надежность и максимально возможный ресурс определяется ходовой частью. Движение гусениц и сцепление с поверхностью земли постепенно преобразуются в движение трактора. Ходовая часть в этом контексте используется для создания тяги.

Универсальный гусеничный трактор Т-70 был изготовлен Кишиневским тракторным заводом в 1974 году. Это промышленное предприятие было основано еще в 1945 году, но первый трактор сошел с конвейера только в 1962 году. Это был трактор Т-50В.

Через год после официального дебюта базового варианта трактора была выпущена модификация машины, ориентированная на работу в саду. В данном контексте речь идет о поколении модели Т-70 С. Чуть позже выпускались и другие варианты Т-70, предназначенные для выполнения разных видов работ.

Базовая версия гусеничного трактора Т-70 создавалась на базе устаревшего МТЗ-80. При этом технические характеристики претерпели существенные изменения, что может положительно сказаться на повышении общего боевого потенциала Т-70.

В процессе модернизации были удалены устаревшие детали, а колесный ход заменен на гусеничный. В результате производителям удалось несколько расширить возможности этой специализированной техники и сделать ее более востребованной на рынке.

Назначение

Базовый вариант трактора используется для выращивания пропашных культур. Установка полунавесного и прицепного оборудования позволяет выполнять целый комплекс работ по переработке сахарной свеклы или винограда. Кроме того, Т-70 можно использовать для общественных работ. Также следует отметить, что данная модель трактора входила в состав технического состава в экспедиции на Северный полюс в 1978-1980 гг.

При выращивании и уборке сахарной свеклы, а также других пропашных культур на трактор монтируют гусеничные цепи шириной 200 мм Конструктивная функция этих элементов заключается в запрессовке в соединения сменных разрезных вкладышей. При условии износа возможно выполнение работ по подавлению или даже повороту составных частей траков на 180 градусов.

При необходимости ширина гусеничной цепи может быть увеличена до 300 мм. Такого результата можно добиться, установив новое полотно. Потребность в использовании возникает при выполнении работ общественного значения.

Трактор Т-70 оснащен раздельной агрегатной гидросистемой и задним навесным механизмом с автоматическим навесным устройством. Наличие этого элемента позволяет легко навешивать сельскохозяйственную технику в сборе и полусобранном виде. Процесс установки осуществляется с помощью буксировочного устройства, которое крепится на задних кольцах продольных тяг механизма крепления. На трактор Т-70 можно установить более пятидесяти различных типов прицепных и навесных механизмов.

Преимущества и недостатки

Трактор Т-70 имеет ряд преимуществ. Большинство из них обусловлено конструктивными особенностями машины. Среди преимуществ данной модели следует отметить следующие моменты:

  • отличная тяга;
  • высокая проходимость;
  • возможность работы на склоне;
  • оперативность в эксплуатации;
  • высокий функциональный потенциал.

Большая часть возделываемых культур выращивается на черноземах, суглинистых и суглинистых почвах. Такой грунт подвержен уплотнению. В процессе культивации колесные тракторы оказывают большое давление на почву, что может привести к нарушению структуры и дальнейшей деградации. Гусеничное шасси Т-70 оказывает минимальное давление на грунт, поэтому при обработке почвы таким трактором можно говорить о высокой урожайности.

При обработке свеклы очень важна прямолинейность рядов. И если решение этой задачи требует от водителя максимальной концентрации внимания при обращении с колесными тягачами, то в случае с Т-70 все гораздо проще.

Технические характеристики Т-70 КТЗ

Кратко расскажем об отдельных компонентах трактора. Коробка передач – механическая. Число передач вперед – восемь (максимальное значение скорости – 11,4 км/ч), назад – две (4,9 км/ч). Муфта главного сцепления являлась фрикционной, сухой, постоянно замкнутой. Соединение с первичным валом КПП выполнялось посредством зубчатой муфты. Для управления муфтой сцепления была предусмотрена педаль, а для снижения усилия, прилагаемого к педали, – гидроусилитель.

Тип тормозов: сухие, ленточные, плавающего типа (расположены по одному с обоих бортов). Механизм поворота трактора (сухие многодисковые муфты фрикционного типа) устанавливался на шлицах заднего вала. Тормоза задействуются при помощи педалей, а муфты поворота – посредством рычагов.

Гусеничные тележки производились из полых лонжеронов прямоугольного сечения. Количество опорных катков – по пять на каждой тележке, их смазка выполнялась централизованно. Ширина звена гусеничных цепей – 200-300 мм (в зависимости от работ, на которых предполагалось использовать трактор).

Описание

Характерной особенностью трактора Т70С остается возможность выполнения межрядовой обработки культур. Это удается благодаря малой колеи гусениц. Таким образом, можно понести минимальные потери посевов при осуществлении работ.

Применяют машину не только в области сельского хозяйства. Трактор Т70С может быть задействован при выполнении строительных и дорожных работ, где нет необходимости в большой мощности. Компактные габариты таких машин позволили им поучаствовать в Арктической экспедиции, которая была в 1978 году.

Сколько стоит и как выглядит на видео зерноуборочные мини комбайны, можно узнать из данной статьи.

Конструкция трактора предусматривает наличие съемного гусеничного полотна. В случае необходимости его можно было легко снять и помаять на новое. Если требуется сбор свекольного урожая или пахотные работы, то велась установка гусениц с шириной трака 200 мм.

Гусеничные звенья имеют втулки. Их роль – это вспомогательные амортизаторы. После траки подвергались износу, то удается перепрессовать втулки.

О том как сделать окучники для картофеля к мотоблоку своими руками, указано в статье.

На видео – т 70с трактор:

Чтобы выполнить определенный комплекс работ необходимо использовать дополнительное оборудование. В данном случае имеется раздельно-аграрная гидравлика. Она позволяет работать трактору вместе с прицепным и навесным орудием.

Каковы характеристика трактора мтз 80, указано здесь.

Особенности техники

Функционал машины не ограничивался сельскохозяйственной деятельностью. Трактор Т-70 мог использоваться для строительных и дорожных работ, не требовавших большой мощности. Благодаря компактным размерам представитель этого семейства тракторов был включен в арктическую экспедицию, которая проходила в 1978 году.

Трактор оснащался съемной гусеницей, которую при необходимости можно было легко заменить. Например, гусеницы с колеей 200 мм были установлены для уборки свеклы и пашни. При необходимости ширину полотна можно было увеличить до 300 миллиметров.

Втулки запрессовывались в звенья рельсов, которые играли роль дополнительных амортизаторов. Если гусеницы изнашивались, втулки могли быть зажаты или звенья повернуты на 180 градусов.

Для работы с дополнительным оборудованием на трактор устанавливалась отдельная гидросистема агрегатного типа. Таким образом можно было за несколько минут заменить прицепное и полуприцепное оборудование.

Ремонт трактора Т-70

Использование двигателя Д-240 обеспечило трактору хорошую ремонтопригодность. Существенные поломки этого двигателя при соблюдении всех норм и правил эксплуатации случались редко. Коробка передач этого трактора тоже не доставляла особых проблем.

В первую очередь у Т-70 были проблемы с шасси. Механизаторам приходилось своевременно следить за состоянием опорных катков, несущих звездочки. Также необходимо было постоянно следить за натяжением гусениц, особенно если на тракторе устанавливались узкие гусеницы. При малейшем послаблении они с легкостью улетели.

Несмотря на некоторые проблемные агрегаты, этот трактор от кишиневских конструкторов зарекомендовал себя достаточно удачно, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы об этом тракторе, полученные как в советское время, так и оставленные современниками, которые и сегодня продолжают использовать Т-70 в садовых работах.

Однако трактор Т-70 не добился особой популярности и не смог полноценно конкурировать с МТЗ.

Трактор Т-70: Технические характеристики

На трактор Т-70 двигатель позаимствовали от МТЗ, что причислило данный трактор к 2 тяговому классу. Заводское обозначение двигателя Д-240. На некоторых моделях устанавливался двигатель Д-241. Изначально запуск этой силовой установки на Т-70 осуществлялся пусковым двигателем, позже появились трактора, оснащенные электростартером.

Этот двигатель, хорошо себя зарекомендовавший на МТЗ-80, являлся 4-цилиндровым, с жидкостным охлаждением, работающим на дизельном топливе. В качестве топливной системы использовался непосредственный впрыск. Рабочая мощность этой силовой установки составляла 78 л.с. Для трактора Т-70 расход топлива был на уровне 190 г/л.с.ч. Часто двигатель, чтобы облегчить его запуск в холодное время, оборудовался подогревателем.

Агрегатировалась эта силовая установка с механической коробкой передач. Количество скоростей для движения вперед – 8, а для движения задом – 2.

Механизм сцепления между двигателем и КПП использовался сухой, тип – фрикционный, с использованием одного диска. Для уменьшения усилия, требуемого для выжима педали сцепления, применялся гидроусилитель.

Модельный ряд

Среди модификаций Т-70, произведенных Кишиневским тракторосборочным заводом можно выделить такие:

  • Т-70С — для обработки сахарной свеклы (год производства 1974);
  • Т-70В — для возделывания виноградников;
  • Т-70 СМ — усовершенствованная кабина, перенос гидрораспределителя на заднюю стенку кабины;
  • Т-70ВХ — трактор для обработки посевов хмеля (измененная система гидравлики).

Все модификации Т-70 имели лишь незначительные отличия, поскольку технически были одинаковы с тем лишь нюансом, что использовались для работы с определенными сельскохозяйственными культурами. Отзывы фермеров о данной модели, преимущественно, только положительные. Благодаря узконаправленному использованию в сельском хозяйстве трактор Т-70 стал идеальной машиной для работы с почвой и для выращивания различных культур.

Технические характеристики

Тягач Т-70

Запчасти и комплектующие к существующим тракторам Т-70 в Кишиневе можно приобрести на заводе Tracom – компания создана на базе предыдущего завода. Стоимость подержанной модели Т-70 варьируется в зависимости от общего состояния машины и может составлять от 120 до 400 тысяч рублей. Последнюю партию моделей завод выпустил в 2007 году, соответственно модель более позднего года выпуска будет стоить дороже.

Габаритные размеры

Т-70 компактен.

  • Габаритные размеры машины составляют 3330х1650х2970 мм.
  • Колесная база 1895 мм, колея 1350 мм.
  • Дорожный просвет 46 см.
  • Масса аппарата 4000 кг.
  • Гусеничная часть трактора позволяет машине оказывать умеренное давление на грунт, всего 0,7.
  • Минимальная скорость 4,8 км/ч.
  • Максимальная развиваемая скорость составляет 11,3 км/ч.
  • Тяговое усилие машины довольно большое, около 2000 кг.

Двигатель

Все тракторы Т-70 оснащены двигателем Д-240. Дизель, четыре цилиндра и 4 такта, водяное охлаждение. Первоначально дизельный двигатель запускался с помощью бензинового двигателя с меньшим стартером. Модификации более новой модели заводились с одного места благодаря электростартеру.

  • Суммарная мощность двигателя составляет 78 л.с.
  • Скорость 2100 об/мин.
  • Уровень расхода топлива 190г/л.с.

Тракторист запускает двигатель из кабины управления. Самые старые модификации запускаются включением стартера бензинового двигателя, что очень затрудняло начало работы с техникой в ​​сильный мороз. Вот почему модели с электрическим запуском были более популярны и теперь продаются по более высокой цене. Двигатель прост в обслуживании, и как показывают отзывы владельцев, может заводиться на солярке не самого высокого качества. Механики ценят D-240 за быстрый поиск запчастей и высокую ремонтопригодность.

КПП трактора Т-70

Механическая коробка передач. Количество передач: 10 (8 вперед, 2 назад). Коробка передач с гидравлическим усилением, это значительно облегчает управление трактором, а также переключение передач во время движения.

Основное преимущество коробки передач на Т-70 заключается в том, что для переключения передачи не нужно останавливать трактор.

Трансмиссия и ходовая часть

Сцепление закрытое, однодисковое, сухое. Тракторист управляет сцеплением с помощью специальной педали. Сцепление совмещено с валом коробки передач. Ходовая часть Т-70 состоит из гусеничных цепей, опорных катков, подвески, гусеничной тележки и двух пар колес (направляющих и ведущих). В модификации Т-70С присутствовали гусеницы с 200-мм звеньями, втулки были сменного типа. В других модификациях трактора размеры гусеничной цепи составляли 300 мм.

Устройство кабины

В кабине Т-70 могли разместиться два человека. Тип кабины: закрытая. Материал кабины: металл. Регулировка была возможна только для сиденья водителя; можно было изменить высоту сиденья. Стандартное оборудование кабины: зеркало заднего вида, обогреватель, солнцезащитный козырек, стеклоочиститель, холодильник. Внутри кабины нашлось место для аптечки, термоса и вешалки.

Управление трактором Т-70

Особых особенностей в управлении Т-70 не было. Стандартный сухой ленточный тормоз плавающего типа давал водителю возможность тормозить в двух направлениях: вперед и назад. Поворот осуществлялся с помощью рычагов в кабине оператора. Рычаги были оснащены гидравлическими серводвигателями для большего удобства водителя

При вождении Т-70 специалисты советуют обращать внимание на функциональность поворотных муфт, а также на состояние тормозных лент — эти детали подвержены быстрому износу

Опыт эксплуатации

Трактор гусеничный т 70 в случае эксплуатации по прямому назначению зарекомендовал себя как надежное транспортное средство и получил положительные отклики владельцев. Им нравилась широта возможного навесного оборудования. Ценилась такая характеристика как высокое тяговое усилие в сочетании с небольшими габаритами. Отмечалось удобство кабины.

По сравнению с колесными аналогами обеспечено заметное увеличение тягового усилия.

Небольшой вес трактора 70-й модели и низкое удельное давление гусеничного привода сохраняет структуру почвы, что особенно важно в сельском хозяйстве. Легко достигается прямолинейное движение

Легко достигается прямолинейное движение.

Важно! Слабыми местами т70 как трактора считалась ходовая часть. Наибольшее количество жалоб приходилось на быстрый износ зубьев ведущих колес, а также слабость натяжителя гусеничной ленты

Поворотные муфты и тормозные ленты, у которых постоянно приходилось контролировать состояние фрикционных вставок, были склонны к отказам.

По мнению механиков неудовлетворительная техническая надежность гусеничной ходовой частично компенсировались высокой ремонтопригодностью конструкции и доступностью запасных частей.

С точки зрения условий работы наибольшее количество технических нареканий поступало в отношении подвески, которая расценивалась как слишком жесткая.

голоса

Рейтинг статьи

Конструкция

Изготовлен на базе трактора МТЗ-80. Трактор оснащен четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя с помощью стартера с электростартером.

Каркас трактора состоит из полурамы, состоящей из двух лонжеронов, соединенных передней балкой, и корпуса: главного фрикциона, коробки передач, заднего моста, бортовой передачи. Спереди и сзади он подрессорен четырьмя круглыми поперечными торсионами (по два спереди и сзади).

Муфта главного фрикциона фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, соединена с первичным валом коробки передач зубчатой ​​муфтой. Включите сцепление педалью. Для снижения нагрузки на педаль в систему управления сцеплением включен гидроусилитель.

Коробка передач восьмиступенчатая механическая.

Задний мост включает главную передачу, механизм поворота, ленточные тормоза и редуктор ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой муфту сухого многодискового фрикционного типа, установленную на шлицах на задней полуоси.

Тормоза сухие, ленточные, жидкостного типа (по одному на сторону) позволяют тормозить трактор как вперед, так и назад. Рулевые тяги управляются рычагами, а тормоза – педалями. Для снижения нагрузки на рычаги в систему управления рулевой муфтой включены гидроусилители.

По обеим сторонам картера заднего моста расположены две бортовые передачи. Каждая из них представляет собой двухступенчатый редуктор со ступенями, расположенными в отдельных корпусах.

Шасси трактора состоит из гусеничных тележек, опорных катков, ведущих и управляемых колес, гусеничных цепей и подвески.

Гусеничные машины выполнены из пустотелых балок прямоугольного сечения. К ним консольно прикреплены опорные катки (по пять на каждую тележку) и направляющие колеса, вращающиеся на конических подшипниках. Смазка роликов ремня централизованная. Полость лонжеронов выполняет роль резервуара для смазки.

Подвеска трактора включает в себя трубы спереди и сзади, шарнирные рычаги и упругие элементы. Упругие элементы представляют собой круглые торсионы, размещенные в трубках.

При выращивании и уборке сахарной свеклы и других пропашных культур применяют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В шарниры запрессованы сменные разъемные втулки, которые при износе могут сжиматься и поворачиваться на 180°.

Для выполнения общих работ трактор оборудован гусеничной цепью шириной 300 мм.

Трактор оборудован задним ВОМ с независимым и синхронным приводами. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухступенчатый редуктор, расположенный в картере сцепления и позволяющий получить две скорости вращения. Трактор оснащен двумя сменными валами. Один из них (с восемью прямыми шлицами) устанавливается при работе ВОМ со скоростью 540 об/мин, другой (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) — при его работе со скоростью 1000 об/мин. Синхронный — 5,34 витка на 1 м пути.

Трактор оборудован раздельной агрегатной гидросистемой, задним навесным механизмом с автосцепкой для навески навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины крепятся с помощью тягово-сцепного устройства, установленного на задних концах продольных балок механизма навески.

Кабина металлическая, закрытого типа, с двумя сиденьями (одно сиденье регулируется по весу и росту водителя), воздухоохладителем, отопителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, солнцезащитными козырьками. В нем есть термос для питьевой воды, аптечка, крючки для одежды.

Для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель П16Е.

Правила эксплуатации и обслуживания

Эксплуатацию Т-70 необходимо проводить в соответствии со следующими правилами:

  • следить за работоспособностью указателей уровня топлива на приборной панели;
  • следить за исправностью всех механизмов, своевременно устраняя поломки;
  • управлять трактором только с закрытой дверью кабины;
  • переключение скоростей на этой модели можно производить, не выключая двигатель: переключать плавно, без рывков;
  • следить за состоянием аккумулятора, своевременно доливать электролит;
  • для разных сезонов используйте топливо по сезону (существуют специальные марки зимнего и летнего дизельного топлива);
  • уровень охлаждающей жидкости не должен опускаться ниже 100 мм от верхнего торца горловины бачка;
  • Запуск дизельного двигателя с неисправной системой охлаждения запрещен!
  • если температура воздуха после пуска низкая, дайте двигателю прогреться на холостом ходу в течение нескольких минут.

Сроки технического обслуживания трактора Т-70 указаны в следующей таблице. Стрельба не ведется, так как новых экземпляров трактора не производится.

Инструкция по эксплуатации

Для продления ресурса трактора Т-70 техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

Техническое обслуживание

Трактор необходимо очищать от остатков грязи и пыли в конце каждой поездки. Это поможет предотвратить коррозию элементов устройства.

Масло М-10Г2к Масло М-10В2

Масло ТАД-17и

Масло STOU

Рекомендуемые масла:

  • Заменяйте моторное масло каждые 250 часов работы. Для замены лучше всего подойдет советский М-10Г2 или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 часов работы. Для гидравлической системы можно использовать любое универсальное масло STOU.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять только один раз перед началом сезонных работ. В качестве свежей смазки рекомендуется использовать ТЭП-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель трактора Т-70 сильно перегревается во время работы (основная причина — нагрев масла в картере):

  • Засорено межреберное пространство (выключите двигатель и прочистите его);
  • Забита защитная сетка вентилятора (необходимо очистить);
  • Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо исправить его положение или заменить);
  • Отсутствие или чрезмерное количество смазки (добавить или слить);
  • Слишком большая нагрузка на двигатель.

Следующие неисправности могут привести к тому, что двигатель не выдаст требуемую мощность:

  • Забит фильтр топливной системы;
  • Форсунки могут быть забиты или неисправны;
  • Неисправность топливного насоса.

История появления

Трактор Т-70 — это разработка инженеров Кишеневского тракторосборочного завода. Завод был создан в 1961 году, а уже в 1974 году началось массовое производство модели Т-70. Во время создания технической базы завода в Кишеневе, на объект были брошены все силы ведущих машиностроительных предприятий СССР, в частности, ХТЗ (Харьков), МТЗ (Минск) и Алтайского завода (АТЗ). Модель представляет собой технику второго тягового класса.

Предшественниками модели гусеничного трактора Т-70 были такие тракторы, как Т-50В, Т-54В. Внешний вид и конструкция была схожа с трактором МТЗ-80. Несмотря на труды кишиневских специалистов, Т-70 не получил такой масштабной популярности, как трактора «Беларус».

Ходовая часть

Все узлы трактора расположены на лонжеронной полураме. Лонжероны соединены между собой металлическим поперечным брусом, он выполняет функцию своеобразного ребра жёсткости. Задняя часть лонжеронов соединена между собой задним мостом.

Гусеничная часть выполнена из механизма натяжения, торсионов (2 передних и 2 задних), системы балансировки и направляющих роликов. За плавность хода отвечает подвеска, она же служит соединяющим звеном между гусеничными тележками и рамой.

Силовая установка

Трактор Т-70 оснащался дизельным четырёхцилиндровым двигателем Д-240. Мощность этого агрегата составляла 78 лошадиных сил, при расходе топлива в 190 г/л час. При этом объём топливного бака составлял 160 литров.

Из отличительных особенностей мотора можно отметить непосредственный впрыск топлива и жидкостную схему охлаждения. На первые машины этой серии устанавливался дополнительный бензиновый двигатель, при помощи которого осуществлялся запуск основного дизеля. При дальнейшем производстве Т-70, молдавские инженеры отказались от этой сложной схемы, заменив дополнительный мотор более практичным электростартером.

Для работы в холодное время года, была предусмотрена система холодного запуска. По отзывам фермеров и трактористов, трактор Т-70 нетребователен к качеству горюче-смазочных материалов.

Трактор Т 70СМ

Трансмиссия

Практически все машины, которые выпускались на Кишинёвском тракторном заводе, имели механическую трансмиссию. Трактор Т-70 не стал исключением. Коробка передач обеспечивала восемь передних скоростей и две задних. Под крышкой коробки располагается комплект постоянно зацепленных шестерёнок.

Блок трансмиссии соединён с двигателем при помощи фрикционной однодисковой муфты сухого типа. Соединение с первичным валом осуществляется зубчатой муфтой. Управление трансмиссией производится педалью через гидроусилитель. Это обеспечивает плавное переключение скоростей без разрыва мощности.

Рулевое управление

За радиус поворота трактора отвечают многодисковые муфты, которые устанавливаются на шлицевых соединениях заднего моста. Поворотный механизм дополнен плавающей тормозной системой ленточного типа.

Рулевое управление состоит из двух рычагов и оборудовано гидроусилителем. Такая схема влечёт за собой определённые сложности. Необходимо постоянно контролировать состояние муфт и тормозов.

Этот узел состоит в основном из трущихся деталей, соответственно подвержен быстрому износу. При появлении люфта у рычагов управления, муфты могут полностью отсоединится и совершить разворот трактора будет невозможно.

Гидравлическая система

Трактор Т-70 оснащён сложной гидравлической системой, которая состоит из двух маслопроводов: высокого и низкого давления. Маслопроводы соединены между собой гибкими шлангами и дополнены ёмкостью для масла. Распределение гидравлической жидкости между узлами производится насосной станцией, пневмораспределителями и цилиндрами.

Схема работы гидравлики выглядит следующим образом. Насос вытягивает масло из бака и толкает его к распределителю, который, в свою очередь, перенаправляет жидкость к нужному цилиндру. В результате происходит подъём или опускание навесного оборудования. Когда необходимость в доп. оборудовании отпадает, гидравлическая жидкость обратным путём отправляется в бак.

Рабочее место

Гусеничный трактор Т-70 оснащён цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Внутри расположены узлы рулевого управления и два сиденья: для водителя и пассажира. Изменение конфигурации предусмотрено только для водительского кресла. Для создания комфортных условий предусмотрена система кондиционирования и отопления.

Трактор Т 70СМ

Технические характеристики:

Масса4 000 кг
Параметры: длина/ширина/высота3 330/1 650/2 970 мм
Ширина колеи1 350 мм
Дорожный просвет460 мм
Удельное давление на грунт0,7 килограмма на сантиметр
Передняя скорость (максимальное значение)11,3 км/час
Задняя скорость (максимальное значение)4,8 км/час

Применение и эксплуатация

Трактор Т-70 изначально предназначался для выполнения сельскохозяйственных работ с применением навесного, полунавесного оборудования и агрегатов, а также гидрофицированных прицепных машин. Гусеничный трактор отлично подходил для выполнения целого комплекса работ на свекловичных полях, но обычно использовался и для работ с другими культурами.

Удобство использования трактора Т-70, особенно при выполнении междурядной обработки культур обеспечивалось сравнительно небольшой колеей гусениц, что обеспечивало минимальные потери посевов при выполнении работ.

Для выполнения работ общего назначения на тракторе Т-70 устанавливались гусеницы шириной 300 мм, но, если требовалось проведение междурядной обработки, гусеницы заменялись на более узкие, ширина которых составляла 200 мм.

Помимо сельскохозяйственных работ данный трактор использовался в жилищно-коммунальной сфере. Что интересно, Т-70 входил в технический состав экспедиции к Северному полюсу, работавшей там в 1978-1980 годах.

Трактор Т-70 — универсальная машина для выполнения сельскохозяйственных манипуляций. Назначение трактора было сугубо сельскохозяйственным. Гусеничный трактор может применяться для всех видов работ с почвой, а именно:

  • вспашки;
  • боронования;
  • культивации;
  • сбора урожая;
  • перевозки урожая;
  • кошения травы;
  • возделывания свеклы;
  • обработки виноградных плантаций.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий