Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Технические характеристики модификции

Выпуск машин семейства 250 начался в 1972 году. В процессе производства проходила поэтапная модернизация техники, направленная на повышение безопасности работы и улучшение характеристик надежности и грузоподъемности. Завод выпускал версии машин для рынка СССР и стран СЭВ, которые отличались устанавливаемым оборудованием.

Для стран Восточной Европы поставлялась модель крана РДК-500 на гусеничном ходу, которая обладала грузоподъемностью 50 т. Конструктивно машина не отличалась от версии 400. Узлы соответствовали стандартам стран СЭВ.

Модификация крана РДК-36 производилась после объединения Восточной и Западной Германии. На машине установлена улучшенная кабина с увеличенной площадью остекления. Техника оснащена стрелой длиной 15 м, предназначенной для манипуляций с грузом весом до 36 т. Силовой агрегат оборудован электронными системами, снижающими дымность и токсичность выхлопа.

РДК-250-2

Отличием модели РДК-250-2 стала кабина, получившая увеличенные скосы на верхней части. Скосы позволили обеспечить перевозку крана через тоннели по железной дороге без дополнительных демонтажных работ. Модификация выпускалась с 1980 года. Построенные краны имеют заводские номера в интервале 6010-12049.

РДК-250-3

Следующая модель пошла в производство в 1988 году. От предшественника отличалась установкой отечественного дизельного мотора Д-440 производства Алтайского завода. Особенностью машины стала встроенная система предупреждения оператора о близком расположении проводов ЛЭП. Краны выпускались недолго — до 1990 года. Машины получили номера из интервала 12050-13448.

На базе модификации РДК-250-3 были построены 6 кранов 250-4, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур. Кабина машины имела утепление, дизель оснащался автономным жидкостным подогревателем. Кран позиционировался как пригодный для работ при температурах -60°С.

РДК-400

Кран РДК-400 производился по заказу СССР и оснащался рядом узлов отечественного производства. Применение дизельного двигателя АМЗ позволило упростить ремонт техники. Кран позволяет перемещать грузы массой до 40 т.

Из-за возросшего веса крана ходовая часть оснащена гусеницами с увеличенной шириной звена. Увеличенная площадь опоры позволила сохранить низкое удельное давление на грунт. Кроме того, модернизированная ходовая часть улучшила устойчивость крана при работе. Внешне кран легко отличить по отсутствию корпусов электродвигателей привода гусениц.

РДК-160

Гусеничный РДК-160 имеет грузоподъемность от 16 до 22 т. От машин, предназначенных для Восточной Европы, кран отличается возможностью эксплуатации при температуре до -40°С. На машинах применялось несколько разновидностей стрелы, отличавшихся длиной рабочей части. Вылет стрелы варьируется в пределах 10-30 м. На конце стрелы может устанавливаться удлинитель длиной 2 или 6 м.

Кран серии РДК 250: сфера применения функциональной техники

Для эффективного ведения строительства нет необходимости покупать дорогостоящий кран РДК 250 – аренда дает возможность сократить расходы, оптимизировать сроки работ, обеспечить бесперебойную работу объекта любого масштаба.

Монтажный полноповоротный РДК кран (серии 25/250) с грузоподъемностью до 25 тонн выполнен на гусеничном ходу, что позволяет работать на объектах с разными категориями грунтового покрытия. Техника оснащена мощным приводом (дизель-электрическим), который обеспечивает высокую эффективность при выполнении широкого спектра работ:

• Монтаж/демонтаж сборных конструкций (железобетонных и стальных)

• Устройство транспортных развязок и дорожных конструкций (элементы мостов, туннелей)

• Погрузка/выгрузка и монтаж тяжелого промышленного оборудования

• Выполнение погрузочных и работ специального назначения.

Аренда крана РДК 25 – это приобретение во временное пользование техники, обладающей рядом достоинств:

• Мобильность

• Маневренность на компактных площадках

• Простота перемещения на объектах со сложным покрытием

• Легкость эксплуатации

• Аренда крана РДК 25 – это возможность подъема груза на высоту до 38 метров (при горизонтальном вылете стрелы до 35 метров)

• Вариативность выбора энергопитания техники: от встроенного генератора с мощностью до 75 кВт или от внешних источников питания, номинал которых не менее 380В.

• Высокий уровень надежности и устойчивости.

Копер РДК-250, копровая установка на базе РДК-250 (25) сваебой в аренду

Копровые установки РДК-250 на забивке свай для фундамента высотного дома

Компания Бест-Строй сдаёт в аренду копер РДК-250 с оператором — сваебой для забивки железобетонных свай длиной до 14 м и сечением до 40 см на базе крана РДК-250 (модификация РДК-25) на гусеничном ходу. При необходимости предоставляется вспомогательный персонал: копровщики, сварщики.

Устройство свайного поля в котловане

Копровая установка РДК-250 надёжна, проста и неприхотлива в эксплуатации. Стандартными средствами транспортируется на объект, быстро разворачивается и может работать несколько смен без остановок. Обеспечивает низкую себестоимость забивки свай. Забивает цельные и составные сваи сечением 30х30 см, 35х35 см и 40х40 см: длиной до 14 м и 28 м соответственно. Рабочий диапазон температур наружного воздуха от -40оС до +40оС. Обладает высокой проходимостью по пересечённой местности строительных площадок и котлованов.

Порядок работы копра

Копер бурит лидерную скважину и забивает сваю

Копер выходит на точку забивки согласно сетке свайного поля. Если проектом предусмотрено — бурит лидерную скважину. Затем шнек извлекается и бур отводится в сторону. Сваебой подтаскивает с временного склада сваю вспомогательной лебёдкой и заводит её под наголовник дизель-молота. Выполняется 2-3 удара, проверяется вертикальность. Свая забивается в грунт до проектной глубины или до проектного отказа. Перемещение на следующую точку.

Устройство

Схема копровой установки

Сваебой РДК-250 представляет собой кран на гусеничном ходу со стандартной малой стрелой, на которой жёстко закреплена копровая мачта. Навесное оборудование:

  • Штанговый дизель-молот,
  • Навесной бур с электроприводом и со шнеком для лидерного бурения.

Базовая машина имеет гусеничное шасси с шириной траков 625 мм и скоростью передвижения 1 км/ч, что вполне достаточно для массовой забивки свай. Основной силовой агрегат — электрический дизель-генератор мощностью 130 л.с. (96 кВт). Приводы всех механизмов крана электрические, что позволяет контролировать работу установки с высокой точностью. Кран снабжён аварийной и защитной автоматикой от перегруза, опрокидывания, предупреждения о приближении к ЛЭП.

Технические характеристики копровой установки РДК-250

Размеры базовой машины

Забивка железобетонных свай:

  • Максимальная длина:
  • Цельных — 14 м,
  • Составных — 28 м,
  • Сечение: 300х300 мм, 250х250 мм, 400х400 мм.

Базовая машина:

  • Рабочий вес — 45 т,
  • Габариты — 6300 х 4300 х 3225 мм,
  • Ширина шасси — 3225 мм,
  • Длина шасси — 4710 мм,
  • Удельное давление на грунт — 0,085 Мпа.

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

История модели

Прежде чем перейти к истории создания описываемого крана, стоит отметить один интересный факт. Он создавался немцами для использования на территории Союза. Но прототипом немецкой модели послужил кран МКГ-25, созданный в УССР. Название его расшифровывалось просто — кран грузоподъемностью 25 тонн, на многокатковых гусеничных тележках. Первый немецкий кран на гусеничном ходу вышел из ворот Zemag Zeitz в 1967 году.

Это была первая модель серии РДК — РДК-25. Кран был надежным, неприхотливым в обслуживании, и что самое главное, мог работать практически на любой площадке. Питание машины осуществлялось либо от собственной электростанции, либо от внешнего генератора 380 В. Практически это была советская модель — немцы поменяли систему передвижения крана, поставив вместо одного мотора несколько, каждый из которых отвечал за определенные действия.

Технические характеристики РДК-250М

Что касается технической стороны машины, то можно сказать следующее. Подъёмный кран может поднять груз в 25 т при максимальном грузовом моменте в диапазоне от 110 до 77 Тм. Длина стрелы составляет 12,5 м при минимальном вылете и 35,3 м ꟷ при максимальном. Диапазон подъёма крюка составляет от 0,37 до 7,37 м.

Подъёмный кран может передвигаться с максимальной скоростью в 1,17 км/ч. Также он обладает габаритами 5,4×2,21×2,3 м. Разумеется речь идёт о транспортном положении. 

Масса машины без рабочего оборудования достигает 39 т, а гусеницы оказывают удельное давление на грунт в 0,079 МПА. На страже безопасности оператора находится комплекс приборов и устройств ОГМ-240. Кран оборудуют защитой от опрокидывания, перегрузки и напряжения в зоне линий электропередач. 

К слову, защита от запрокидывания ꟷ это одна из ключевых особенностей модели в нынешнем виде. На внутренней стороне стрелы есть два упора. Они идут вдоль стрелы и заканчиваются в районе кузова машины. На концах находятся демпферные пружины внутри цилиндрических кожухов.

При запрокидывании стрелы они упираются в два специальных опорных элемента на корпусе и позволяют избежать серьезных поломок. Запрокидывание стрелы обычно происходит при подъёме “мёртвых” грузов, которые нужно вырвать из промёрзшей земли и т. д.

Кран имеет тормозной механизм закрытого типа, оборудованный электрогидротолкателем. Отдельно стоит упомянуть плавность хода крана, несмотря на то, что частотника в конструкции нет.

Кран гусеничный РДК-250 | Характеристики крана

   Гусеничные краны работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5 — 1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. 

  Преимущества крана РДК-250 — высокая маневренность и большая грузоподъемность обусловили широкое применение гусеничных кранов в различных отраслях строительства на обьектах с большими, в т.ч. с рассредоточенными объемами работ для контакта укрупненных конструкций и технологического оборудования. Этими качествами предопределяются высокая конкурентная способность гусеничных кранов по отношению к специальным башенным кранам, требующим устройство подкрановых путей. 

 Другим преимуществом  крана РДК-250 (RDK-25) является надежность и простота в эксплуатации, присущая  всей технике произведенной в Германии. Полноповоротный  гусеничный кран может работать как от собственного генератора, который приводится в действие А01 (Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380В.

Работа от ЛЭП позволяет существенно экономить дизельное топливо, а в случае перебоев с электроэнергией быстро переключиться на дизель-генератор РДК-250.  Расход дизельного топлива при работе от дизель-генератора крана при 70% нагрузке составляет 15 литров/час. Гусеничный кран РДК-250 состоит из двух основных частей: неповоротной и поворотной.

Конструкция поворотной части крана аналогична конструкции поворотной части пневмоколесных машин. 

   Гусеничные краны применяют для монтажных работ при строительстве промышленных зданий и сооружений на объектах с большими объемами работ. В отдельных случаях эти машины можно применять также при монтаже укрупненных конструкций и технологических агрегатов в промышленном и гражданском строительстве. Кран РДК-250 выполняет работы от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ. 

    Кран РДК-250 (RDK — RaupenDrehKranes) производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции является кран МКГ-25. В период 1980г. на заводе создан и начал выпускаться гусеничный кран РДК-250.2, выпуск модернизированного крана РДК-250.3 начат с 1988г.

, в настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.Одним из преимуществ данного крана является надежность конструктивных узлов, немецкое качество, что дает возможность плавно и точно монтировать крупногабаритные изделия.

 Привод крана РДК-250: дизель-электрический или от внешней сети переменного тока напряжением 380В, частотой 50 Гц.

    Кран РДК-250 купить или узнать какая цена РДК-250 Вы сможете в нашей компании, звоните. 

    Исполнения гусеничного крана РДК-250:

        — стандартное исполнение.

        — стреловое исполнение с жестким гуськом 5 метров.

        — башенно-стреловое исполнение, с подвижным (маневровым) гуськом 15 — 20метров.

    Длина стрелы (вылет стрелы) РДК-250:

        длина стрелы 12,5м РДК-250: основание и головка стрелы крана.

        длина стрелы 17,5м РДК-250: стрела 12,5м + вставка 5м.

        длина стрелы 22,5м РДК-250: стрела 12,5м + вставка 10м.

        длина стрелы 27,5м РДК-250: стрела 22,5м + вставка 5м        (дополнительная вставка устанавливается между головкой стрелы и вставкой 10м)

        длина стрелы 32,5м РДК-250: стрела 22,5м + вставка 5м

 на сайте ищут:  кран РДК-250, РДК-250 купить, кран РДК-250 куплю, купить кран РДК 250, РДК-250 купить, РДК-250 цена, цена крана РДК-250, РДК 250-2, куплю РДК-250, продажа РДК-250, гусеничный кран РДК-250-2, РДК-250 технические характеристики, РДК-250 кран, РДК-250 запчасти, запчасти РДК 250-2, РДК-250 Москва, купить РДК-250 в Москве.

250 — технические характеристики гусеничного крана

Технические характеристики крана РДК 250 до сих пор позволяют ему оставаться вне конкуренции. Первая модель гусеничного крана РДК-25 (такое обозначение он имел до обновления) была произведена в 1967 году совместными усилиями специалистов ГДР и СССР.

Область применения

Гусеничный кран РДК 250 в базовой комплектации успешно применяется в следующих отраслях:

Гусеничный кран РДК-250

  • Все этапы жилого, дорожного и промышленного строительства.
  • Лесозаготовка.
  • Разработка горных пород.
  • Прокладка трубопроводов и канализационных коммуникаций.
  • Технологическое оснащение промышленных объектов.
  • Бурение отверстий и установка свай.
  • Монтаж сложных стальных и бетонных конструкций.

Кран РДК 250 используется в качестве базового агрегата для размещения копровых мачт и оборудования для вдавливания свай. А также данный вид техники применяется для перегруза сыпучих материалов с установленным грейфером (в стреловом варианте).

Устройство

Рабочее оборудование подразделяется на два типа.

Стреловое.

Грузовысотные характеристики крана РДК-250

Башенно-стреловое. В этом типе оборудования решетчатая мачта крепится тросами-оттяжками в неподвижном состоянии. На мачту дополнительно закрепляется управляемый гусек, движение которого меняет стреловой вылет.

Чтобы создать грузоподъемность в 25 тонн, применяется трехблочная крюковая обойма в основном подъеме и одноблочная – во второстепенном.

Гусеничный кран РДК 250 оснащен дизель-электрическим приводом. Может осуществляться установка дизельного двигателя, запитанного от электрогенератора. Это позволит осуществлять работу агрегата автономно. Небольшой мотор, функционирующий на бензине, позволяет производить активацию основного двигателя. Каждый узел крана снабжен собственным электроприводом.

Альтернативный вариант запитки агрегата – подключение к электросети 380 вольт частотой, составляющей 50 Гц, и силой тока, равной 125 ампер.

Технические параметры

Для создания безопасности кран снабжен специализированной системой, предотвращающей риск падения агрегата или его перегруз, и показывающей оптимальное безопасное расстояние до опор ЛЭП.

Общие параметры гусеничного крана РДК 25 (250):

ХарактеристикаЗначение
Общие размеры (без учета стрелы), мм3225*6300*4300
Вес с главной стрелой, т45,2
Длина главной стрелы, м12,5
Максимальная протяженность стрелы, м35,2
Жесткий гусек5
Максимальный показатель вылета (с главной стрелой), м13,6
Минимальный показатель вылета, м1,75
Управляемый гусек10; 15; 20
Мачтовое оборудование (башенно-стреловой вариант), м12,5—27,5
Показатель грузоподъемности на наибольшем/наименьшем вылете, т

3,6/25
Параметр грузоподъемности дополнительного подъема, т
5

Наивысший грузовой момент, тонн*м
100

Параметр высоты подъема при самом большем/самом меньшем вылете (главный крюк)
27/12,4

Параметр высоты подъема при наибольшем/наименьшем вылете (вспомогательный крюк)
26/15,7

Наибольшая глубина опускания
5

Мощность электродвигателей, кВт
75

Давящая сила на грунт, МПа
0,085

Габариты РДК-250

Разновидности гусеничного крана РДК

За долгие годы своего существования гусеничный поворотный кран РДК претерпел несколько изменений и обновлений:

  • РДК 25 (1967) – первый опытный образец.
  • РДК 250-1 (1972) – осуществлена замена силовой установки. Грузоподъемность не изменилась.
  • РДК 250-2 (1980) – уменьшение кабины крановщика дало возможность не демонтировать ее при транспортировке.
  • РДК 400 с грузоподъемностью 40 тонн для применения в СССР и RDK 500 грузоподъемностью 500 тонн для Европы (1986).
  • РДК 250-3 (1988) – оснащение новым двигателем и системой оповещения о ближайшем расположении ЛЭП.

РДК 250-4 (1990) – возможность эксплуатации при неблагоприятных погодных условиях очень низких температурах (до -60 градусов).

В 1991 году завершено производство всех моделей, в 1996 году – распроданы последние экземпляры. В 2000-х в связи со стремительным ростом строительной инфраструктуры, эти машины вновь получили широкую востребованность. Их производство и восстановление наладилось на Уральском краноремонтном заводе.

Габариты крана РДК 250-4

Рабочее движение

Скорость, с которой вращается главная платформа, составляет 0,27 оборотов в минуту (в нагруженном состоянии). Движение не нагруженного крана – 1,13 оборотов в минуту.

Стреловой кран:

  • Движение стрелы вверх — от 12,5 до 25,3 м. Дополнительно-вспомогательный составляет — 15,7 м/мин. Главный – от 0,37 до 7,37 м/мин.
  • Вертикальный подъем стрел от 27,5 до 35,3 м. Дополнительный — 15,7 1 м/мин. Главный – от 0,741 до 14,74 м/мин.
  • Опускание стрел от 12,5 до 25,3 м. Вспомогательный – 4,5; 16 м/мин. Главный – 0,4; 2,6; 7,8 м/мин.
  • Опускание стрел от 27,5 до 35,3 м. Вспомогательный – от 4,5 до 16 м/мин. Основной – от 0,8 до 15,6 м/мин.

Башенно-стреловой кран:

  • Гусек 10 метров (подъем) – 0,37 — 7,37 м/мин.
  • Гусек 15, 20 метров (подъем) – 0,741 — 14,74 м/мин.
  • Гусек 10 метров (спуск) – 0,4 — 7,8 м/мин.
  • Гусек 15, 20 метров (спуск) – 0,8 — 15,6 м/мин.

Поворотная платформа

Основной несущий элемент – это обычная рама из сваренных частей. На ней размещаются важнейшее оборудование и узлы. Впереди размещен шарнир для крепления стрелы. Снизу к платформе присоединен контргруз и дополнительный механизм.

Все важные узлы агрегата располагаются под специальным кожухом на платформе, за исключением основного механизма поворота. Дополнительный подъемник и барабаны также не закрыты защитным кожухом.

Чтобы выйти под капот, необходимо пройти через специальную дверь. Она находится в дальней части кабины контроля

Профилактические мероприятия, ремонт важного оборудования, отладка силовых установок и других агрегатов – все это выполняется под капотом крана

К основе рамы крепится специальная откидная площадка, расположенная в хвостовой части машины. Она предназначена для проведения технических работ и отладки дизельного двигателя. Через нее возможно попасть прямо на капот крана.

На основной платформе установлены оттяжки в вертикальном положении и металлические стойки. Внизу рамы предусмотрены проушины. Благодаря им возможно зафиксировать в нужном положении растяжки.

Стреловой механизм

Даже после разработки версии РДК-250-2, при передвижении на большие расстояния с крана приходилось демонтировать стрелу. Но эта необходимость получила и оборотную сторону — рабочие прямо на площадке могли удлинить стрелу.

В базовом исполнении она имела длину в 12 метров. Но при помощи дополнительных вставок, которые, также, как и сама стрела, крепились на пальцевых соединениях, ее можно было увеличить почти втрое. Максимальная длина могла составлять 35,5 м. Кроме этого, немцы предусмотрели два варианта гуська — неподвижный жесткий длиной 5 м или подвижно-поворотный. Последний мог быть и удлиненным.

Основные характеристики

В переводе на русский язык, аббревиатура звучит, как «гусеничный поворотный кран». Немецкие производители ориентируются на климатические условия России, так как основной потребитель является РФ и постсоветские страны.

На территории отечественного государства существуют специализированные предприятия по техобслуживанию и ремонту машин.

Кран работает на основе дизельного электрического привода, что позволяет регулировать скорость перемещения.

Выпускаются двух типов:

  1. Стреловые краны, с возможностью регулировки вылета стрелы.
  2. Башенно-стрелового типа, где стрела остается в неподвижном состоянии, а вылет управляется при помощи гуська.

Гусеничные краны применяют на наклонных территориях. Но гусеница может повредить асфальтовое покрытие дорог при перемещении на строительный участок, поэтому транспортировка грузоподъемного транспорта осуществляется несколькими способами:

  • при помощи ж/д путей;
  • по автомагистралям, но при условии согласования маршрута с ГАИ;
  • водным транспортом, где условия перевозки также согласовывают с соответствующими органами и министерствами.

Данные модели кранов применяют в различных сферах строительства. Выбрать подходящую модель и купить кран РДК можно на chkrz.ru/catalog/gusenichnye-krany-gruzopodemnostyu-25-tn/rdk-250.

Основное назначение и области применения могут быть следующими:

  1. Прокладка трубопроводных магистралей.
  2. Перемещение лесоматериалов.
  3. Монтирование громоздких ЖБ и металлоконструкций.
  4. В дорожном строительстве.
  5. Монтаж оборудования для установки свай.
  6. Для проведения бурильных работ.
  7. Разработка горных пород.

Выше представленный список является не окончательным, а перечислять области применения можно долго.

Однако для каждого вида работ необходимо подбирать подходящую модификацию.

Устройство

Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.

Рабочее оборудование может быть двух видов:

  • Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
  • Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.

Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму.

Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25


В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.

Перевозка крана

Те же спецификации утверждают, что РДК — самоходный кран, однако, как и большинство строительного оборудования, собственная скорость передвижения его составляет всего 1.5 км/час. Для пределов строительной площадки это можно назвать неплохим показателем, особенно если учесть, что он мог передвигаться, имея груз на крюке, но при перевозке его на новое место работы приходилось использовать либо авто-, либо железнодорожный транспорт.

Перемещение осуществлялось в несколько этапов:

  • демонтаж стрелы, башни, мачты;
  • заезд свои ходом на низкорамный трал (случай перевозки автотранспортом);
  • перевозка.

Дальше шла обратная сборка на новом месте.

Для транспортировки по железной дороге он чаще всего с помощью другого крана, переносился и ставился на открытую платформу.

Двигатель

Предусмотрен 4 кратный, 6 цилиндровый дизельный агрегат на основе водного охлаждения. К двигателю подсоединена бензиновая пусковая установка. С ее помощью и осуществляется запуск основного движка.

Механизм ручного типа расположен в середине маховика, с его помощью и запускается бензиновая установка. Акселератор отвечает за увеличение и уменьшение числа оборотов. Расположен он в кабине управления.

В процессе изменения с целью усовершенствования использовались различные дизельные движки:

  • АО1-МЕ – это шестицилиндровый движок, который имеет полезный объем 11,5 и 130 л.с. Частота (минимальная) – 1500 об/мин.
  • Д-108 – четырехцилиндровый дизель, который имеет мощность 108 л.с. Частота оборотов немного меньше предшественника – 1140 об/мин.
  • Д-440 – четырехцилиндровый движок мощностью 98 лошадиных сил. Частота вращения 1750 оборотов в минуту.

Рабочие параметры

РДК-250 обеспечен стрелой 12,5 м. Чтобы предотвратить перегруз машины в процессе эксплуатации, предусмотрено использование специальной системы, которая контролирует смещение стрелы к силовым ЛЭП.

Характеристики РДК-250:

  • стрела – 12,5 м;
  • протяженность (с наибольшим вылетом) – 35,2 м;
  • гусек – 5 м;
  • смещение (малое) – 1,75 м;
  • полное смещение вместе с главной стрелой – 13,6 м;
  • размеры мачты – от 12,5 до 27,5 м;
  • размер контролируемого гуська – от 10 до 20 м;
  • подъемная сила с учетом самого малого вылета – 25 т;
  • подъемная сила с учетом полного вылета – 3,6 т;
  • подъем (дополнительный) – 5 т;
  • грузовой момент – 100 т*м;
  • высота при самом малом вылете крюка – 12,4 м;
  • подъем при полном смещении крюка – 7 м;
  • высота при самом малом смещении дополнительного крюка – 15,7 м;
  • высота при самом сильном смещении запасного крюка – 6 м;
  • масса – 45,2 т;
  • давящая сила – 0,085 Мпа;
  • действующие электрические установки – 75 кВт;
  • габариты – 3225х6300х4300 мм.

Мы рассмотрели технические характеристики башенного крана КБ-408 в нашей следующей статье.

А тут дана инструкция по эксплуатации КМУ Тадано.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий