Фронтальный погрузчик LG 936

Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936

  • Размер грузоподъемности 3 тонны.
  • Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
  • Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
  • Ширина рабочего ковша 251 см.
  • Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
  • Ковш имеет длину вылета 105 см.
  • Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
  • Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
  • Показатель вырывного усилия 96 кН.
  • Значение тягового усилия 105 кН.
  • Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
  • Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
  • Размер колесной базы 285 см.
  • Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
  • Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
  • Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
  • Мощность мотора 92 кВт.
  • Вместимость топливного бака 140 литров.

Характеристики двигателя

Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.

Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.

  • Заявленная мощность 130 л.с.
  • Показатель объема 9,726 литра.
  • Масса 636 кг.
  • Охлаждение – жидкостное.

Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.

  • Объем 5 900 см3.
  • Масса 500 кг.
  • Мощность мотора 125л.с.

Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.

  • Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
  • Заявленная мощность равна 125 л.с.
  • Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.

Водительская кабина

Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы. Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.

Топливо

Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:

  • Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
  • При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются
между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется
колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы
поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике
эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают
большую нагрузку, поэтому фронтальный
одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной
устойчивостью даже при максимальном загружении.

Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа.
Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста,
которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на
технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас
мощности и прочности.

Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса,
внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес,
который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются
диагональные шины размером от 17,5” до 25”.

Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и
пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все
четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление
которым производится посредством тросика.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм. Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Главные особенности фронтального погрузчика SDLG LG936L

Спецмашины данной модели отличаются высокой мощностью силового агрегата, достойным динамическим качеством, высокой скоростью передвижения, небольшим радиусом поворота, значительной свободой для маневрирования.

Погрузчики SDLG LG936L комплектуются широкоупотребительными на современном рынке, проверенными и надёжными коробками переключения передач BS428 Ханчи и усиленными ведущими мостами Lingong, которые предоставляют технике исключительную долговечность и неприхотливость в эксплуатации.

Гидравлическая система управления, с рабочим органом одинарной рукоятки с сервоприводом, полностью гидравлическая рулевая система с датчиком нагрузки отличаются лёгкостью в управлении и высокой степенью надёжности. Выбор рабочего насоса большого литража помогает в значительной степени увеличить производительность труда погрузчика.

Оптимизация и модернизация герметической конструкции всей гидравлической линии машины, осуществлённая в ходе серийного выпуска SDLG LG936L, в значительной степени повысили практическую герметичность гидравлической системы данного погрузчика. Защищённость её от пыли и грязи действительно очень высокая.

Система наблюдения аналогового сигнала, применённая для SDLG LG936L,  является простой и надёжной. Система управления питанием производит эффективное распределение мощности, обеспечивая при этом высокую стабильность в работе электрической системы спецмашины.

Оптимальным образом спроектированные, выверенные рабочие органы, в сочетании с высокой подъёмной силой стрелы и высоким коэффициентом заполнения ковша позволяют получить неизменно высокие показатели производительности.

В целом, погрузчики SDLG LG936L, являясь одной из новых, прогрессивных и передовых разработок компании «Шаньдун-Линьгун», изначально были ориентированы на европейский рынок – как спецмашины, аналогичные «одноклассникам» от западных производителей, но при этом гораздо более дешёвые. Погрузчики этой модели комплектуются лицензионными агрегатами самых известных в области строительных спецмашин марок.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Ходовая часть:

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola

Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.

Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.

Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.

Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.

Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)

Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

— мощность — 270 л.с — число оборотов — 2200 — максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400 — расход топлива — 0,193 кг/л. — опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель — количество цилиндров — 6

Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05

Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola

Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.

Передний мocт погрузчика L-34

— передаточное отношение главной передачи — 5,125 — передаточное отношение планетарной передачи — 4,80 — допускаемая временная нагрузка — 34000 кг

Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг

Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1

— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20° — коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм — коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм

Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola

— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм — 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм — распределитель типа R1013 — шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин — переключающий клапан типа ZBDV13C26AL — ограничительный клапан типа zssv 05×1 — 3 маслофильтра типа ВС 32-25

Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель, б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм

Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola

Длина (ковш расположен на грунте) — 7720

Ширина с ковшем — 2800

Ширина без ковша — 2680

Масса эксплуатационная — 18560 кг

Наружный радиус поворота — 6220

Внутренний радиус поворота — 2950

Угол поворота +400

Колесная база — 3140

Теоретическая колесная колея — 2088

Угол заднего въезда — 230

Дорожный просвет — 390

Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг

Прочие параметры фронтального погрузчика L-34

Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг

Угол наклона заднего моста +150

Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг

Способность преодолевания возвышенностей макс — 300

Допускаемый боковой наклон (движение) — 160

Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности

Время поворота на 40° — 2,5 сек

Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м

Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг

Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг

Грузоподъемность — 14000 кг

Вырывающая сила — 3100 кг

Высота разгрузки — 3100 мм

Расстояние разгрузки — 1070 мм

Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм

Наибольший угол разгрузки — 480

Максимальная глубина копания — 600 мм

Наибольший угол закрытия ковша — 450

Время передвижения порожнего ковша — 5 сек

Время перемещения груза — 65 сек

Время разгрузки ковша — 2,5 сек

Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма

Модификация погрузчика LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.

Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:

  • Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
  • Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
  • Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
  • Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
  • Упрощенный процесс обслуживания техники.
  • Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.

Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:

  • Объем – 7 литров.
  • Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
  • Расход горючего – 195 г/кВт*ч.

Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.

Кабина и рабочее место оператора

Фронтальные погрузчики SDLG LG936L укомплектованы современными кабинами, которые характеризуется высокой степенью комфортности и эргономичностью расположения всех органов управления.

Угол обзора из данной кабины составляет 360 градусов, а её обшивка выполнена из качественного звукоизоляционного материала. Благодаря этому, уровень шума на рабочем месте оператора можно назвать минимальным. Вибро- и пылезащищённость рабочего места тоже находится на высоте. Важным моментом оснащения кабины является то, что в её стандартную комплектацию уже входит система кондиционирования воздуха.

Отличительные особенности рабочих органов, расположенных в кабине 936-й модели SDLG (в отличие от 933-й) являются: джойстиковое управление; наличие штатной система кондиционирования и штатной автомагнитолы; кресло типа «Грэммер», оснащённое амортизирующими подкладками.

Основные органы управления погрузчиком были расположены в его кабине с учётом многолетнего опыта выпуска подобной спецтехники и конкретных пожеланий от её операторов. В связи с этим, система управления погрузчиком характеризуется исключительной простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка может с лёгкостью поворачиваться, за счёт гидравлики; для управления рабочими органами предусматривается джойстиковое и рычажное управление.

Благодаря оптимальной компоновке, рабочее пространство кабины становится больше и визуально просторнее

Модификации

Стоит отметить, что практически каждый фронтальный погрузчик выпускается лишь одной моделью – базовой. Также и у SDLG 936. Данная машина не имеет версий со значительным модифицированием, а на протяжении всего производства фронтальный погрузчик перенес некоторые изменения, а именно он укомплектовывался дополнительными оснащениями, часть которых доступна лишь опционально. Также были учтены недоработки, слабые места конструкции и требования среднестатистических потребителей. В результате чего, образцы, сошедшие с конвейера недавно, обладают немного повышенным эксплуатационным ресурсом, комфортом при эксплуатации, а также и надежностью.

Ходовая часть SDLG LG936L

Рама данного погрузчика состоит из двух секций, скомпонованных между собой при посредстве шарнирного соединения. Колёсная формула данной спецмашины полноприводная – 4х4. За счет шарнирного соединения двух основных элементов рамы повороты и развороты осуществляются с меньшими радиусами, и это позволяет спецтехнике успешно маневрировать и эффективно работать на малых площадях.

Передние колёса данного погрузчика, в любом случае, испытывают бо́льшую нагрузку, чем задние, поэтому SDLG LG 936L обладает повышенной степенью устойчивости даже при максимальных загрузках его ковша.

Современная трансмиссия ZF придаёт данной спецтехнике отличную плавность хода. Нагрузка от рабочего органа рациональным образом передаётся на оба моста, которые являются аналогичными тем, что устанавливаются на спецтехнику с большей грузоподъёмностью (5 тонн). Таким образом, достигнут хороший баланс в запасе мощности и прочности.

Кроме того, на надежность и эффективность работы положительным образом влияют бескамерные колеса, штатное внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который могут воспринимать данные колёса, составляет 7 тонн. На погрузчик данной модели устанавливаются диагональные шины, размер которых может быть от 17,5” до 25”.

Тормозная система погрузчика SDLG LG 936L включает в себя дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним рабочим контуром. Данный контур рассчитан на все четыре колеса. Также на погрузчике устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится при посредстве тросика.

Некоторые модели фронтальных погрузчиков линейки SDLG

  • LG918 – емкость ковша – 1,0м3, грузоподъемность – 1800 кг, двигатель – YC4D80-T10, YC4D80-T10, мощностью в 58(80)кВт (л.с.).
  • LG933L – емкость ковша – 1,8м3, грузоподъемность – 3000 кг, двигатель – WP6G125E22, мощностью в 92(125)кВт (л.с.).
  • LG936L – емкость ковша – 1,8м3, грузоподъемность – 3000 кг, двигатель – WP6G125E22, мощностью в 92(125)кВт (л.с.).
  • LG952 – емкость ковша – 2,8м3, грузоподъемность – 5000 кг, двигатель – WD10G220E13 мощностью в 162(220)кВт (л.с.).
  • LG953 – емкость ковша – 3,0м3, грузоподъемность – 5000 кг, двигатель – WD10G220E11, мощностью в 162(220)кВт (л.с.).
  • LG956L – емкость ковша – 3,0м3, грузоподъемность – 5000 кг, двигатель – WD10G220E13, мощностью в 162(220)кВт (л.с.).
  • LG968 – емкость ковша – 3,5м3, грузоподъемность – 6000 кг, двигатель – WD10G240E11, мощностью в 175(240)кВт (л.с.).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий