ТОП-2 популярных автомобиля Iveco Daily (Ивеко Дейли) и технические характеристики модели 50С15

Норма Расхода Топлива на Iveco Daily

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a) Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с) Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля и электросхемы Толковый словарь

ВВЕДЕНИЕ

Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily. Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация). В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.

Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям. Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.

Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.

К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.

Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска. Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях. На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.

Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам. Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира. Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.

Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.

В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.

Стоимость

Стоимость нового Iveco Daily зависит от выбранной модификации:

  • промтоварный фургон – от 2,410 миллиона рублей;
  • бортовая платформа с тентом – от 2,385 миллиона рублей;
  • базовое шасси – от 2,160 миллиона рублей;
  • изотермический фургон – от 2,563 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – от 2,284 миллиона рублей.

Рынок б/у версий Ивеко Дейли в России довольно широк. Ценники на модели:

  • 1995-1996 года – от 100000 рублей;
  • 2001-2002 года – от 250000 рублей;
  • 2006-2007 года – от 350000 рублей;
  • 2010-2011 года – от 630000 рублей.

Аналоги

Конструктивно к аналогам Iveco Daily можно отнести российскую ГАЗель NEXT. Однако итальянский бренд позиционирует модель в качестве конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Технические характеристики: Неман 420224-11 туристический

ДвигательIveco F1C дизельный, R4, мощность 146 л.с. (107 кВт/350 Нм), Евро-5; 4-х цилиндровый с рядным расположением; рабочий объем 3 л; крутящий момент 350 Нм, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбина с клапаном WastGate с интеркулером; охлаждение водяное, вентилятор с электромагнитной муфтой; моноблок чугунный, головка блока алюминиевая; расположение переднее продольное; оснащен впрыском топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением
Масса (кг)Снаряженная — 4650; полная 7000
Допустимые нагрузки по осям (кг)Передняя — 2300; задняя — 5000
Габаритные размеры (мм)8040х2340х2900
Колесная база (мм)4350
Колея (мм)Передних колес — 1725; задних колес — 1660
Длина свеса (мм)Переднего — 1010; заднего — 2630
Максимальная скорость (км/ч)90
Электрооборудование12V, генератор увеличенной мощности 140А; АКБ 110 А/ч; аварийный выключатель массы; тахограф цифровой; иммобилайзер; аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
СцеплениеФрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передачКПП 6S 2840 шестиступенчатая, механическая
ПодвескаПередняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая система ESP9 с активными датчиками и дисковыми тормозами на всех осях
РамаШасси автобуса имеет самостоятельную раму; каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках; лонжероны — стальной швеллер, трубчатые поперечины; размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм
КолесаКолесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
Рулевое управлениеС гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
КузовСварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя часть из стеклопластиковых панелей, алюминиевые багажные люки
ОстеклениеПанорамное тонированное одинарное остекление, 2 форточки
Пассажирские двериОдна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе; привод — передняя – электрический, задняя — механический
Багажные отделенияБагажный отсек задний (1.5 м.куб.) с подсветкой (отделка тканью) и боковые (2 справа, 1 слева); общий объем — 1.9 м. куб.
Пассажирские сидения на подиумеПассажирские сиденья класса Турист с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимися подлокотниками трехточечными ремнями безопасности
Вещевые полкиРасположены над сиденьями
ВентиляцияЕстественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы
КондиционированиеКондиционер накрышный, 15 кВт, с разводкой в вещевых полках с индивидуальными дефлекторами
ОтоплениеЖидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов (радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая; в зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Кабина водителяПодрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором, регулируется в 3-х направлениях с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой компьютер на русском языке

Тормозная система ESP9 включает в себя:

  • ABS – антиблокировочная система
  • EDB – электронная система распределения тормозных усилий
  • ASR – противобуксовочная система
  • MSR – система регулировки торможения двигателем
  • ESP – электронная система стабилизации
  • HBA – гидравлическая система помощи при торможении
  • Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме
  • LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля
  • TSM – система предотвращения раскачки прицепа
  • HRB – гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
  • HFC – система компенсации уменьшения эффективности тормозов
  • RMI&ROM – система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Основные характеристики Iveco Daily

Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.

Эксплуатационная масса3,3–7 т.
Максимальная нагрузка на шасси1,205–4,7 т.
Клиренс21 см
Колесная база300–475 см
Диаметр разворота по внешнему колесу10,4–13,1 м
Габаритный радиус разворота11,5–14,4 м
Объем грузового отсека7,3–17,2 м3
Размеры сдвижной двери110–125*141,5–178 см
Шины225/65 R16
Вместимость топливного бака70 л

Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.

Общие сведения

1 поколение

Ивеко Дейли неслучайно считается одной из старейших моделей в линейке итальянского бренда. Первая генерация автомобиля была представлена в 1978 году и позиционировалась в качестве замены некрупных грузовиков Fiat 238 и Fiat 241. Конструкцию модели разрабатывали специалисты Fiat, Officine Meccaniche и Alfa Romeo. Дебютный Iveco Daily выпускался под несколькими названиями: Magirus Deutz Daily, Fiat Daily, Alfa Romeo AR8 и UNIC Daily. Внешность модели была совершенно непримечательной: прямые линии кузова, прочный черный бампер и большие фары по бокам. Первое поколение производилось в 2 сериях: 50 (масса – 5000 кг) и 35 (масса – 3500 кг). В основу автомобиля легла рамная конструкция. Модель комплектовалась 2 типами двигателей: 78-сильным бензиновым агрегатом и 72-сильным дизелем. Позднее появилась турбированная 95-сильная версия.

2 поколение

В 1990 году итальянцы презентовали вторую генерацию Iveco Daily. Автомобиль теперь комплектовался исключительно дизелями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Крутящий момент по-прежнему подавался на заднюю ось. Внешние изменения опять же были существенными. Линии кузова стали сглаженными, радиаторная решетка и фары получили разделение, а сам автомобиль стал более современным. В 1996 году модель пережила некрупный рестайлинг, получив обновленную панель приборов и дисковые тормоза на задних колесах.

3 поколение

Производство третьего поколения Ивеко Дейли стартовало в 1999 году. Автомобиль обзавелся округлой кабиной оператора и новым интерьером. Грузоподъемность семейства варьировалась от 2800 до 5000 кг. В линейке агрегатов появились модернизированные дизельные моторы (90-125 л.с.). В 2003 году модель получила новые двигатели с увеличенной мощностью и турбонаддувом. Третья генерация оказалась очень успешной и в 2000 году получила премию «Европейский фургон года».

4 поколение

В 2006 году состоялся дебют Iveco Daily IV. Глобальных изменений в сравнении с предшественником автомобиль не претерпел. Ключевым отличием стал новый дизайн, созданный совместно с агентством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выделялся огромным бампером со встроенными противотуманками, интересными вытянутыми фарами и увеличенным логотипом бренда. Максимальная масса техники выросла до 7000 кг. Спустя год после премьеры четвертого поколения была показана полноприводная вариация Iveco Daily. Чуть позднее производство модели открылось на заводе в Нижнем Новгороде.

5 поколение

Осенью 2011 года итальянский бренд показал пятую генерацию Ивеко Дейли. Внешние изменения проявились в облицовке кабины оператора оператора и новых фарах. Автомобили стали комплектоваться передовыми агрегатами, отвечающими требованиям «Евро-5». При этом основная гамма моторов сохранилась.

6 поколение

В 2014 году состоялась премьера Iveco Daily VI. Дизайн модели стал более интересным. Узкие блок-фары, переходящие в изогнутую радиаторную решетку, опоясывающую капот, добавили автомобилю изящества. Прежний бампер стал более фактурным. Конструктивных изменений произошло сравнительно немного.

Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.

6 поколение. Рестайлинг

Фургон Iveco Daily подойдет как для транспортировки грузов, так и для транспортировки пассажиров. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» (для модификаций с массой не более 3500 кг).

В России автомобиль востребован в городских грузотранспортировках или в качестве маршрутного такси для многообразных организаций. На рынке он пользуется устойчивым спросом за счет высокого качества и сравнительно некрупный стоимости.

Технические параметры линейки Iveco Daily

Основные технические характеристики Iveco Daily для классической конфигурации автомобиля представлены следующими значениями:

  • Общая масса полностью снаряженной машины составляет 3.3-7 тонн;
  • Предельная грузоподъемность установленного производителем шасси колеблется в диапазоне от 1,205 до 4,7 тонн;
  • Длина корпуса машины достигает 7,012 метра в удлиненной модификации и 5,077 метра для классической конфигурации при ширине в 1,996 метра;
  • Уровень дорожного просвета – 0,21 метра;
  • Фактический диаметр для выполнения маневра разворота по внешнему колесу составляет 10,4-13,1 метра;
  • Показатель погрузочной высоты для машин с установленной пневматической подвеской в опущенной конфигурации составляет 645-60, а в поднятой – 645+40;
  • Величина сдвижной двери в боковой части для стандартного цельнометаллического фургона составляет до 1,25 метра;
  • Топливный бак рассчитан на 70 литров горючего, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

Размеры Iveco Daily делают автомобиль идеальным решением для эксплуатации в городе и движении по небольшим улицам, в интенсивном потоке машин.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

IVECO Daily 2015 г.в.:

Хорошая модель

В сентябре 2015 года я приобрел автомобиль «Ивеко Дейли» в городе Санкт-Петербурге. Кстати – в переводе с английского «Daily» означает «каждый день, ежедневно». Именно в таком режиме мой новенький фургон проработал уже почти 2 года. Пробег – 87 000 км, вполне приличный. Эксплуатировал машину и зимой и летом, в городском режиме и по трассам, так что впечатление сформировалось вполне объективное. Полученным опытом хочу поделиться с другими автомобилистами, надеюсь, что информация об «Ивеко Дейли», предоставленная в данном обзоре поможет сделать правильный выбор.

Преимущества и недостатки

Для бизнеса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, использование фургона – это масса положительных эмоций и слов благодарности производителю. Гордость модели – цельнометаллический фургон, который обеспечивает необходимую жесткость конструкции и сохраняет любой груз (в том числе – самый хрупкий).

По обеим сторонам сдвижные двери позволяют подъезжать к месту с любой стороны и быстро грузить товар. Задние двери распахиваются, образуя угол в 270 градусов – тоже очень удобно.

Несколько слов о ходовой части

Мой «Ивеко Дейли» имеет шасси с одной парой задних колес. С учетом повышенных нагрузок на раму и колеса, а, также, не забывая о состоянии наших автодорог, в следующий раз я лучше возьму микроавтобус со сдвоенной парой задних колес. Уверен, что это позволит повысить проходимость, и обеспечит больший пробег без проведения ремонтных работ. А так, мне пришлось 3 месяца назад перебирать подвеску, которая заметно «просела». И если рессоры еще можно было оставить на месте, то замена амортизаторов обошлась «в копеечку».

Силовой агрегат

Вот к двигателю и коробке передач – никаких вопросов. Заливал дизельное топливо, своевременно менял фильтра, первый год прошел ТО в автосалоне, а затем продолжил работы по обслуживанию машины самостоятельно. Впрочем, если у вас недостаточно практического опыта вождения, соответствующих технических знаний – советую обращаться к специалистам. Так вы обеспечите для себя спокойное существование и возможность заниматься бизнесом, не простаивая на дорогостоящих ремонтах. Коробка передач – четкая, безотказная, позволяет управлять режимами движения «Ивеко Дейли» даже в нагруженном состоянии.

Что менял?

Конечно, первый год пролетел без малейших замечаний. Как уже отмечал – заливал топливо, менял масло и фильтры и – вперед!. На втором году пришлось поменять лампочки ближнего света, задние ходовые огни (сгорел один фонарь, но я решил сменить оба), а также лампу подсветки номерного знака. Про подвеску упомянул. Ну да, чуть не забыл – еще дворники пару раз. У нас в Питере погода такая, что 3-4 месяца и резинки стеклоочистителей приходят в негодное состояние.

Мое мнение

Конечно, некоторые могут сказать: что ты хочешь от новой машины?! Так то – оно так, но ведь мы прекрасно знаем, сколько бед и проблем доставляют некоторые другие модели автофургонов! В целом машина меня полностью устраивает. За рулем не устаю, мотаюсь и по городу и за городом, управляемость – хорошая, обзорность – на высоте. Комфорт в салоне – на уровне!

Ивеко Дейли — многоликий рамник

Прежде чем узнать грузоподъемность Ивеко Дейли, его размеры и прочие параметры, целесообразно более подробно ознакомиться с этой популярной моделью. Предприятие Iveco представляется одним из крупнейших автоконцернов мира, включающим свыше 49-ти собственных заводов.

Название модели — Daily переводится как повседневный, что отражает универсальность транспортного средства, адаптацию к постоянной эксплуатации. Выпускается данный фургон свыше 36 лет, за это время было собрано сразу несколько поколений автомобилей.

Ивеко Дейли подходит для перевозки различных грузов

Выпуск первых моделей начался в 78-ом году, они комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 78 и 72 л.с. соответственно. По мере усовершенствования конструкции инженеры увеличили мощность мотора до 95 л.с.

В дальнейшем популярная модель неоднократно переживала серьезную переработку, её комплектующие постоянно менялись, что позволяло совершенствовать рабочие характеристики фургона. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.

Комплектации и модификации

Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует три основных вариации автомобиля, существенно различающиеся между собой по типу кузова:

  • цельнометаллический фургон;
  • шасси с платформой для груза;
  • микроавтобус.

Подобные разновидности Iveco Daily 50c15 отличаются между собой габаритами, массой и другими важными параметрами. Начальной моделью каждой линейки представляется вариация «L», масса которой не превышает 3,3 тонн, а габариты представляются одними из самых скромных в своем классе.

Обязательно почитайте: Технические характеристики Мерседеса Унимог

Более крупным решением представляется автомобили S-серии, которые относятся к среднему классу и обладают массой в 3,5 тонны. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой (3,5-7 т). Он оснащен двойной оцинковкой колес задней оси.

Кабина водителя

История создания модельного ряда Iveco Daily

Линейка транспортных средств Iveco Daily представляет собой первую в истории итальянского бренда собственную разработку, которая впервые была выпущена еще в 1978 году. Машины с самого начала были рассчитаны на интенсивную ежедневную эксплуатацию и перевозку разных типов грузов. За все время концерном было выпущено более 2,6 млн единиц автомобилей, которые активно используются в разных странах мира.

Официальный запуск первого поколения серии был проведен в 1978 году. Тогда компания представила линейку грузовиков «Дейли-50» с массой автомобиля 5 тонн и «Дейли-35» с функциональной массой в 3,5 тонны. Машины комплектовались 72-сильным или 78-сильным мотором. Более поздние конфигурации предполагали оснащение усовершенствованным 95-сильным агрегатом. Второе поколение известной линейки было выпущено в 1990 году. Серия получила дизельные двигатели, а максимальная мощность оборудования составляла 122 л.с. Существенные изменения претерпел дизайн корпуса и оснащение салона. Линии кузова стали аккуратными и сглаженными, разделены между собой фары и радиаторная решетка.

Очередной рестайлинг произошел в 1996 году, когда производитель установил новую приборную панель, функциональные дисковые тормоза, которые устанавливались на задних колесах, техническую возможность для размещения ABS. Новая машина отвечала экологическому стандарту Евро-2. В дальнейшем новые поколения от 2000-2014 годов постепенно совершенствовались, устанавливался обновленный двигатель

Особое внимание инженеры завода уделяли дизайну корпуса, который всегда отвечал автомобильной моде своего времени

IVECO Daily 2007 г.в.:

Хорошая модель

Добрый день! Давно планировал написать отзыв о Ивеко Дейли, и вот наконец-то решился на это. Купил себе этот агрегат где-то 5 лет назад, и за это время у меня сложилось положительное впечатление об этом автомобиле. Перед этим ездил на Мерседес Спринтер и могу с уверенностью сказать, что Ивеко не уступает немцу по мощности и комфорту, а вот в обслуживании значительно выигрывает.

Купил автомобиль очень выгодно через своего друга. То ли его кум, то ли сват срочно продавал авто. Благодаря этому, он достался мне по небольшой цене с небольшим пробегом (около 50 тысяч километров) и в отличном состоянии. Белый фургон 2007 года выпуска сразу мне приглянулся.

Сейчас пробег автомобиля доходит до 300-тысячной отметки. За время эксплуатации я немало поколесил на Ивеко Дейли и очень доволен работой этого авто. Дизельный мотор 3.0 л ни разу не подводил. Всегда заводится с пол-оборота, даже в самые суровые морозы. Расход топлива экономный. Пару раз встречал на форумах сообщения, что ивековский дизельный мотор берет масло. Меня это, слава Богу, не коснулось. Никаких нареканий на работу двигателя нет.

Хотелось бы заострить внимание на езде зимой на этом авто. Как выше уже говорил, машина заводится всегда легко и без проблем

Но самое главное, она хорошо ведет себя на заснеженных дорогах. Устойчивая. А если надеть цепи, то можно без проблем выбраться практически из любого сугроба. При поездках в зимнее время несомненным плюсом авто является теплый салон. Вообще машина отличается хорошей комфортабельностью. Лично я никогда не устаю за рулем, даже если далеко еду. Да и расположено все удобно, под рукой. Не отвлекаешься в дороге, что очень радует.

Что касается обслуживания, то за все время серьезных поломок не было. Конечно, менял расходники и пару раз небольшой ремонт. Пришлось через 3 года езды поменять тормоза. Также был заменен ремень генератора. Кстати, скажу, если ставить оригинальные запчасти (купить не проблема и цена приемлемая), то служат они отлично. Если же поставить дешевые китайские запчасти, проблемы только увеличатся.

Если говорить в общем, то машина имеет не только отличное сочетание цены и качества, но и отличается хорошей надежностью. За все время использования ни разу не пожалел Ивеко Дейли – надежная машина с хорошими грузоподъемными характеристиками.

Двигатель

Стандартно устанавливается агрегат собственного производства – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный четырехтактный. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива, турбированным надувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Дизельный мотор мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил экономичен за счет установки системы Common Rail. Двигатель Ивеко Дейли 50С15 объемом 3 л способен развивать значительный крутящий момент при низких оборотах (до 350 Нм), генерирует малое количество шума и характеризуется высокими рабочими показателями. Машина остается маневренной при любых дорожных условиях.

МодельIveco Daily F1CFL411J
Мощностный параметр146 лошадей
Макс. крутящий момент350 Н*м

По качеству выхлопа агрегат соответствует нормам Евро-5. В состав силовой установки также входит система SCR, которая снижает количество вредных веществ в выхлопе. При этом качество сгорания смеси улучшается, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.

Комплектация шасси :

IVECO 50C15 S/C
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)+
Генератор 110А (12В)+
Шасси без надстройки+
Сиденье водителя с тремя регулировками+
Выхлоп по центру+
Многолистовые задние рессоры+
Топливно-заливная горловина на кабине+
Стандартный топливный фильтр с подогревом+
Топливный бак 70 л+
Стандартная печка+
Панель приборов «Комфорт»+
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования+
Стандартный ключ с иммобилайзером+
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах+
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности+
Передаточное отношение главной пары 4.18+
Задний бампер+
Обивка сидений — ткань+
Стандартный цвет шасси+
Электронный тахограф+
Нагрузка на оси 1900 — 2600+
Нагрузка на оси 1900 — 3700+
Нагрузка на оси 2300 — 5000+
Система ЕСП(в том числе ассистент старта в гору и распознание загрузки а/м)+
Цифровой тахограф VDO+
Стандартное рулевое колесо+
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий